Андрей Смирнов
Время чтения: ~16 мин.
Просмотров: 0

Отзывы о товаре присадка Супротек АКПП

Содержание

Отзывы о товаре присадка Супротек АКПП

Загрязненный гидроблок начинает работать неправильно, от мусора клинит плунжеры и золотники, датчики начинают безбожно врать и гидроблок начинает подавать неправильное давление. Масло с кусочками металла приобретает абразивные свойства и буквально стачивает каналы гидроблока. Из-за неправильного давления какие-то части коробки недополучают масла и начинают гореть, другие же получают избыточное давление и начинают проскальзывать либо масло в них вспенивается, теряет свои свойства, в результате чего механизмы также горят. А всего-то надо было вовремя поменять масло и фильтр. Если АКПП изношена – ей нужен ремонт и замена доживающих своей век запчастей. Но в последнее время некоторые «специалисты» предлагают вместо ремонта просто залить в коробку так называемую присадку. По их мнению, эта магическая присадка в состоянии полностью восстановить АКПП.


Присадки для АКПП Хай-гир

Как выбирать присадки в АКПП: советуют профессионалы

Большинство владельцев машин с автоматом осведомлено, что данный вид трансмиссии довольно-таки прихотлив в обслуживании и пренебрежительного отношения к себе не потерпит. Основа обслуживания АКПП заключается в постоянном контроле уровня и качества трансмиссионной жидкости. Если масло «сгорело» — его нужно долить, если же смазка поменяла цвет или перестала в должной мере выполнять основные функции – её требуется полностью заменить, ну или добавить в него специальную присадку. Не слышали о подобных средствах? Тогда обязательно ознакомьтесь с приведённой сегодня статьёй. Ниже наш ресурс детально рассматривает важность использования присадок для АКПП и их лучшие образцы.

Коробка передач

Обзор лучших присадок в АКПП

Присадка в АКПП уберёт толчки и шумы, смягчит переключения коробки. Или потратит ваши время и деньги. Первый вариант доступен тем, кто готов разобраться в предназначении добавки, и определить в каком состоянии находится автомат. Рынок предлагает множество триботехнических составов — присадок — под конкретные проблемы АКПП, но среди них автовладельцы выделяют 8 лучших.

Цели присадок в АКПП

Лучшие присадки в АКПП: самые популярные и качественные, отзывы, как применять

Присадка в АКПП

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) является одним из самых сложных и уязвимых узлов транспортного средства. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, необходимо регулярно проверять и заменять трансмиссионное масло.

Специальные присадки в АКПП позволяют продлить срок службы коробки за счет профилактики сухого трения и износа.

Несколько слов о важности присадок для автомата

Знакомясь с устройством работы АКПП, любой человек начинает понимать – одна из основных составляющих в работе данного узла представлена специальной трансмиссионной жидкостью. Последняя и по своему назначению, и по консистенции является обыкновенным смазочным маслом, которое протекает по внутренним каналам коробки и обеспечивает хорошую работу других элементов устройства. Недостаток или низкое качество смазки – это яркая предпосылка того, что автомат вскоре выйдет из строя, поэтому следить за трансмиссионной жидкостью нужно постоянно.

Обслуживание АКПП представляет собой непростую процедуру, которая требует проверки многих элементов механизма. Основой в данном мероприятии является уже рассмотренный контроль уровня и качества масла. Осуществив проверку подобного рода, автомобилист может выявить:

  • либо недостаток трансмиссионной жидкости, что требует обыкновенной доливки смазки;
  • либо понижение её качества, что требует уже принятия более серьёзных мер.

Основные причины потери маслом своих свойств заключаются в неправильной эксплуатации коробки. Зачастую трансмиссионная жидкость портится, меняя свой естественный цвет, лишь потому, что владелец автомобиля с АКПП начинает его эксплуатацию, недостаточно прогрев коробку. Естественно, в замене масла ничего страшного нет, однако даже временное использование автомата с низкокачественной смазкой недопустимо, ибо это провоцирует ускоренный износ деталей данного узла.

Минимизировать все риски, связанные с эксплуатацией смазки АКПП низкого качества, помогает принятие двух основных мер:

  • Первая – полная замена трансмиссионной жидкости каждые 25-50 000 километров пробега;
  • Вторая – периодическое добавление в масло специальных присадок (один раз в 10-20 000 километров пробега).

Автомобильная химия для автоматической коробки передач есть настоящее спасение, которое в разы увеличивает ресурс механизма. Конечно, получить максимальный эффект от любой присадки получится лишь при условии, что средство реально хорошее и используется так, как следует. В ином случае какого-либо эффекта от применения вспомогательных жидкостей ждать не стоит.

ЭБУ АКПП

Краткое описание присадки в АКПП

Для смазывания фрикционов АКПП используется специальная трансмиссионная жидкость ATF. Она защищает поверхности контактирующих деталей, обеспечивает плавное переключение скоростей и отводит избыток тепла.

Однако по мере окисления и загрязнения масло теряет свои свойства, а интенсивность трения повышается.

Присадки позволяют частично восстановить контактные пары, очистить КПП, нормализовать вязкость и давление масла.

Свойства присадки и правила её использования

Как было выяснено выше, присадки в АКПП – гарантия того, что механизм отслужит некоторый срок без поломок, связанных с использованием низкокачественной трансмиссионной жидкости. Современные присадки в автомат выполняют сразу несколько важных функций. Если быть точнее, то их перечень таков:

  • Восстановление смазочных свойств масла из коробки, что продлевает его срок службы;
  • Увеличение скорости прогрева механизма АКПП, что довольно-таки важно в холодные времена года;
  • Очистка внутренних узлов автомата от разнородной грязи (коррозийные проявления, нагар, масляная пыль, продукты отработки и другое);
  • Благоприятное и восстанавливающее воздействие на резиновые элементы механизма;
  • Частичное увеличение уровня масла в коробке, что будет полезно при его небольшом недостатке.

В совокупности, отмеченные выше свойства «коробочных» присадок существенно увеличивают ресурс АКПП и улучшают её функционирование. Однако достижение такого эффекта возможно лишь при использовании качественных средств.

Решая «подкормить» коробку присадками, не стоит забывать о правилах их использования. Зачастую хватает организации следующих мер:

  1. Объём заливаемой присадки высчитывается исходя из того, сколько в АКПП залито трансмиссионной жидкости. При объёме коробки в 6-9 литров хватает одного стандартного баллона средства, при вместимости узла в 9-12 литров потребуется два таких баллона, ну а при большем объёме в расход стоит пустить три ёмкости с присадкой;
  2. Использовать присадку желательно каждые 10-20 000 километров, но не более 3 раз для одной трансмиссионной жидкости;
  3. Применяя средство в первый раз, его нужно залить в нужном количестве и проездить на автомобиле 2-3 суток. После этого вся трансмиссионная жидкость сливается и заливается новая с повторным добавлением присадки. Данная мера необходима для качественной и полной очистки внутренностей АКПП от загрязнений.

Помимо указанных правил, важно помнить о мерах безопасности. Большинство присадок, конечно, не особо опасны для человека, но их попадание на кожу и уж тем более в глаза лучше избегать. Если же что-то подобное произошло, обязательно обратитесь к врачу за консультацией по принятию дальнейших действий.

Техника безопасности при работе с присадками

Что входит в состав

В состав присадок могут входить следующие компоненты:

  • высокомолекулярные полимеры;
  • модификаторы трения;
  • ревитализанты;
  • жидкая керамика на основе соединений кремния;
  • вещества для очистки поверхностей.

Присадки для АКПП от Хадо

Хадо Кхмемикал Груп – международная группа компаний и по их заявлениям – одна из самых передовых компаний в области нанотехнологий. Компания Хадо начала свою деятельность в Харькове, в начале 90.

Согласно заявлениям производителя присадка Хадо обладает практически магическим действием: защищает трущиеся детали и даже восстанавливает их, устраняет неровности и дефекты, уменьшает шум и вибрацию, улучшает характеристики масла, помогает АКПП переносить нагрузки, сглаживает работу автомата и увеличивает комфорт.


Присадки Хадо для трансмиссий

Отзывы о продукции Хадо в основном положительные – их продукты действительно хорошо влияют на работу АКПП. К преимуществам их продукции опытные автолюбители относят то, что масла от Хадо безопасны для человека и «не вызывают рак кожи».

Лучшие присадки

Теперь, когда важность использования присадок в АКПП более-менее ясна каждому, давайте рассмотрим лучшие образцы данных средств. Проанализировав отзывы владельцев автомата и авторемонтников, наш ресурс выделил 3 реально эффективных присадок для автомата. Производятся они в следующих организациях:

  • Hi-Gear (Хай-Гир) – американский производитель автохимии, популярность которого ежегодно растёт. Более того, в около 25 странах мира данная компания стала лидером на рынке автомобильной химии, и её средства бьют все возможные рекорды по продажам. Что касается присадок для автомата от Хай-Гир, то о них имеются исключительно хвалебные отзывы. Кто-то отмечает общее улучшение работы коробки, другие говорят об увеличении её ресурса В любом случае, подобные средства от американской организации стоит взять на вооружение любому владельцу машины с коробкой «автомат»;
  • Liqui Moli (Ликви Моли) – немецкая организация, также специализирующаяся на производстве автохимии. В последние годы именно этот производитель является главным конкурентом Хай-Гир. По сути, данные компании разделяют сферу своей деятельности на два равных лагеря. Присадки в АКПП от Ликви Моли также пользуются большим спросом и характеризуются исключительно с положительной стороны;
  • BG – второй американский производитель автохимии в нашем рейтинге. Эта организация получила широкую популярность относительно недавно, однако уже сейчас имеет немалую армию ценителей. Большинство откликов автомобилистов о «коробочных» присадках BG сформированы в положительном ключе. Однозначно, данную автохимию можно рекомендовать к использованию.

Присадка Хай-Гир

Присадка Ликви Моли

Присадка BG

Наверное, не обойдём стороной и упоминание о присадке для АКПП «Моторесурс». Это средство, как и компания целиком, активно рекламируются многими дилерами автомобильных товаров, поэтому вызывают немалый интерес в сфере автомобилистов. Что-то конкретное сказать об автохимии «Моторесурс» сложно, так как равные части отзывов о ней положительны и отрицательны. В любом случае, принимайте решение о том, какую присадку лучше залить, сами. Наш ресурс лишь дал всем желающим пищу для размышлений.

Пожалуй, на этом наиболее интересная и важная информация по сегодняшней теме подошла к концу. Надеемся, представленный выше материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи в ремонте авто и на дорогах!

Как часто применять

Частота добавления присадки в коробку автомат зависит от назначения состава:

  • моющие присадки вливают перед заменой масла и фильтра раз в 20 — 30 ткм. Чтобы состав проник во все каналы, нужно поездить с плавным разгоном и торможением 15 — 30 минут, перевести селектор по всем режимам, а затем слить жижу;
  • восстановительные и защитные присадки для автомата заливают в прогретую коробку один раз. Повторное использование допустимо со свежей жидкостью.

Использование добавок не избавляет от планового ремонта и обслуживания автомобиля. Скорее это временная мера, если поведение АКПП раздражает, но до сервиса нет времени доехать. Если же трансмиссия в критическом состоянии, восстановить её поможет только ремонт.

Основные цели

Основными задачами автохимии является снижение износа поверхностей контакта, восстановление микродефектов и очищение дисков. Кроме этого, добавки позволяют отрегулировать вязкость масла и замедлить его окисление.

Снижает шум и вибрацию

Сильное трение и критический износ приводят к вибрации и шуму в КПП. Химические добавки сглаживают задиры и формируют дополнительный скользящий слой, уменьшая механическое воздействие и скрежет.

Восстанавливает давление масла

Заполнение дефектов и восстановление эластичности прокладок позволяет предупредить утечку масла. Некоторые присадки (например, WYNN’S) дополнительно регулируют вязкость ATF, что делает переключение передач более плавным.

Что лучше заливать в АКПП: масло или жидкость?

Многие автолюбители, не задумываясь о разнице между маслом и жидкостью для АКПП, заливают в коробку передач то, что попалось под руку первым. Между тем два этих средства значительно отличаются друг от друга.

Главная функция масла состоит в смазке трущихся деталей механизмов, в то время как специальная жидкость для АКПП решает сразу комплекс задач даже в таких условиях, в которых применение масла не эффективно.

Основное отличие АКПП от механической трансмиссии состоит в отсутствии жесткой связи между коленчатым валом и первичным валом. Передачу крутящего момента от двигателя к коробке в АКПП осуществляет гидротрансформатор, он же выступает в роли сцепления. Непременным связующим звеном при этом является жидкость ATF. Ее применение облегчает возможность переключения передач в автоматической коробке.

Под влиянием высоких температурных нагрузок, достигающих +300…+400 °С, гидротрансформатор и компоненты АКПП зачастую перегреваются. Поэтому еще одной важной функцией трансмиссионной жидкости является обеспечение теплоотвода.

Благодаря пакету присадок качественные ATF не только обеспечивают смазку деталей автоматической трансмиссии и защищают их от трения, но и не пенятся и не окисляются при высоких температурах (до +150 °С).

Такими свойствами не обладает ни одно масло, поэтому не стоит рисковать своим автомобилем и заливать в АКПП неподходящий смазывающий материал. Тип жидкости для автомобиля указывается в паспорте или на масляном щупе. Самыми популярными в настоящее время жидкостями являются жидкости от фирмы General Motors: «DEXRON», «DEXRON II», «DEXRON III» и т.п. Значение цифры указывает время появления продукта и, соответственно, уровень его эксплуатационных свойств.

Помимо перечисленных, существует большое количество иных типов трансмиссионных жидкостей для АКПП, различных по своим характеристикам и требованиям.

Как же выбрать ATF, чтобы не прогадать? Одни специалисты советуют приобретать оригинальную жидкость, объясняя это необходимостью соблюдения рекомендаций, данных автопроизводителем. Другие специалисты рекомендуют использовать трансмиссионную жидкость, содержащую наибольший пакет присадок.

Объясняют они это тем, что современные, усовершенствованные ATF отличаются своей универсальностью и подходят для разных АКПП. Какого мнения придерживаться – решать самому автовладельцу. Главное, не забывать о том, что только качественный продукт может обеспечить надежную работу АКПП.

Как выбрать присадку в АКПП

Присадки в коробку автомат выбирают по критериям:

  1. Действие: какие симптомы проявляет АКПП, как давно меняли масло. Исходя из ответов определяют нужна промывка или защита от износа.
  2. Тип АКПП и трансмиссионной жидкости.
  3. Торговая марка. Продукция малоизвестных фирм может быть бесполезной и даже вредной. Повышенная концентрация активных компонентов присадки, смешиваясь с ATF, изменяет её состав и характеристики, что ведёт к быстрому старению масла и неисправной работе автомата.

Популярные добавки часто подделывают, поэтому перед покупкой нужно изучить внешний вид оригинальной упаковки, защитные коды, голограммы, пломбы, рельефы. Информацию можно получить на официальном сайте. Там же узнать список дилеров.

Способы применения

Добавки заливают в АКПП после короткого прогрева или при работе на холостых оборотах. Составы, которые предназначены для очистки поверхностей, нередко впрыскивают на небольшое время, а потом удаляют вместе с загрязненным маслом.

Частота использования

Добавлять присадки в коробку-автомат рекомендуется со следующей периодичностью:

  • очищающие — перед каждой заменой масла и фильтра КПП;
  • модифицирующие — 1 раз на 10-20 тыс. км пробега или ежегодно.

Присадка Супердрайв

По заявлению производителя присадка Супердрайв совместима со всеми типами моторных масел и является самым эффективным в мире по степени воздействия. Что примечательно, эффект от нее наступает после 1000 километров пробега. А это достаточно большое расстояние, на которое вы отъедите от продавца этого зелья. Супердрайв защищает коробку от трения, оптимизирует технологические зазоры, снижает расход топлива и даже увеличивает мощность двигателя, при этом повышая его экологичность, увеличивает срок эксплуатации масла в 2 или даже 3 раза.

Заключение

Смогут ли присадки для АКПП значительно улучшить переключения коробки? Нет, поскольку залог длительной беспроблемной работы АКПП — правильная эксплуатация автомобиля и регулярная замена жидкости и фильтра. Если же хочется провести эксперимент, то дешевле купить присадку проверенных марок, чем ремонтировать коробку после продукции с сомнительными обещаниями.

Эффективно ли использовать присадки

Использование присадок является преимущественно методом профилактики проблем с трансмиссией. Даже самая хорошая добавка не восстановит сильно изношенные поверхности фрикционов.

Пинок коробки при движении, падение мощности и сильный шум свидетельствуют о неисправности.

При таких симптомах автохимия может лишь на короткое время отсрочить ремонт.

Действительно ли присадки обладают теми эффектами, о которых написано на их упаковке?

На практике присадки не обладают никаким магическим действием. Не существует никакой жидкости, которая бы могла каким-либо образом восстанавливать одновременно пластиковые детали, резиновые уплотнители и наращивать стёртые изделия из различных металлов. Это бред. Это невозможно. Восстановление металлических деталей возможно с помощью электролитического осаждения и других способов, и все эти способы значительно сложнее, чем «просто добавь воды».


Какую присадку выбрать для вашего автомобиля

Устраняет неровности и дефекты. Дефекты чего? Т. е. в этом пункте говорится, что все лишнее присадка будет уничтожать и истирать. И как эта могущественная присадка разберется, что лишнее, а что нет?

Повышает экологичность двигателя, увеличивая его мощность. Это очень странное заявление, ведь АКПП на работу двигателя никак не влияет, только помогает передавать крутящий момент.

Увеличивает срок эксплуатации масла. Это утверждение лучше не проверять по причинам, описанным в первой части статьи.

Но все не так плохо. Некоторая автомобильная химия действительно обладает уникальными характеристиками. Присадка может промыть АКПП и освободить от мусора каналы гидроблока, что теоретически уберет пинки и сделает переключения коробки более плавными.

На счет шума и вибрации – вопрос спорный. Если в деталях был люфт, то он никуда не денется, а если вибрация была из-за плохой смазки, то вполне возможно.

Улучшает характеристики масла – что ж, вполне возможно. Современное масло для АКПП идет уже с кучей присадок.

Помогает АКПП переносить нагрузки – тоже вполне возможно.


Присадка Форум для АКПП

Присадка вполне может защитить механическую часть АКПП от износа и увеличить её ресурс.

Рейтинг лучших моделей

Лучшие импортные добавки для ATF производятся в США, Франции, Японии, Германии и Бельгии. Российские и украинские продукты (Супротек, XADO) не уступают им в эффективности, но обходятся несколько дешевле.

«Супротек»

Добавка Suprotec («Супротек») производится в РФ и отличается лучшим соотношением цены и эффективности. Не влияя на свойства ATF, она сглаживает задиры и формирует прочный защитный слой на поверхностях трения. При профилактическом применении она существенно продлевает срок службы агрегата.

Супротек

Стоимость присадки — 1340 руб. за 80 мл.

Frontier

Японские присадки Frontier оказывают прицельное воздействие на проблемы. Состав Frontier At Power предназначен для очистки фрикционов, Grand Torcon — для улучшения контакта на изношенных дисках, Car Doctor Shift Up регулирует скольжение и трение, а Car Doctor Anti-Shock — улучшает реакцию на действия водителя и устраняет удары в КПП.

Frontier

Цена добавок — от 1850 руб. за 180 мл.

Hi-Gear

Американские добавки Hi-Gear содержат наиболее эффективные кондиционеры металла — ER и SMT2, которые снижают трение, вибрацию и шум. Их рекомендуется использовать при привычке к резким разгонам и торможениям.

Hi-Gear

Стоимость флакона — около 1900 руб. за 325-444 мл.

XADO Revitalizant EX120

XADO является лучшим ревитализантом. За счет присутствия жидкой керамики и нитрида бора он эффективно проникает в углубления, восстанавливает поверхности и предупреждает их износ. Заполнение микродефектов позволяет повысить давление масла.

XADO Revitalizant EX120

Цена состава — 600 руб. за 1 шприц (8 мл).

Liqui Moly ATF Additive

Liqui Moly является лидером среди антиокислителей и моющих средств. Он очищает фрикционы, препятствует старению АТФ и восстанавливает эластичность резиновых элементов. Состав производится в Германии.

Liqui Moly ATF Additive

Стоимость присадки — от 1200 руб. за 250 мл.

WYNN’S

Бельгийская серия Wynn’s состоит из 2 средств: Transmission Treatment Stop Leak и Transmission Flush. Первое предупреждает течь масла и улучшает реакцию АКПП, а второе — глубоко очищает ее. Автолюбители отмечают добавку как лучшее средство борьбы с шумом коробки.

WYNN’S

Цена флакона 125 мл — от 400 руб.

Присадки для автоматических трансмиссий, присадки в акпп и вариаторы.

К этому типу присадок применительно всё то, о чём писал ранее. Но немного всё таки добавлю — моющие присадки
для автоматических трансмиссий можно применять лишь в тех случаях, когда после процедуры промывки, вы полностью замените рабочую жидкость, в противном случае вы попросту угробите агрегат!

Вита-Моторс использует для полной замены масла в акпп специальный стенд и исключительно профессиональную химию Wynn’s.

Присадки для остановки течи в автомате

гораздо опаснее, чем их аналог для системы охлаждения — ремонт дороже. Автоматическая трансмиссия современного автомобиля это сложный механизм и любое «несанкционированное» вмешательство в его работу чревато серьёзными проблемами, это вам не старая добрая гидромеханика, которая без особых последствий могла работать практически на любой жидкости (шутка). Забудьте все сказки про задубевшие сальники — это было актуально в прошлом веке, сейчас лишь вызывает смех у специалистов.
Присадки от Hi-Gear
вообще отдельная тема для «Смехопанорамы», вот, например, «Тюнинг для автоматических коробок передач»….тюнинг, одно это слово вызывает хохот, а уж гордый лейбл, внизу лицевой этикетки, с упоминанием о содержании в присадке «победителя трения ER» доводит до конвульсий.

фрикцио́н, от англ. friction — трение) — устройство передачи вращательного движения посредством силы трения скольжения.

То есть после применения присадки мы победим трение в агрегате и пакет фрикционов акпп перестанет передавать крутящий момент, зачёт! Объясню немного проще…например, тормоза — вы смазываете рабочую поверхность колодок маслом или консистентной смазкой и, о чудо, колодки перестают скрипеть, более того — перестают изнашиваться, но в то же время и тормозить автомобиль тоже больше не будет :)

Единственная присадка, которая работает в акпп и не приносит вред трансмиссии — Lucas Stop Slip

(проверено неоднократно!), реально убирает рывки, делает переключения более плавными, короче устраняет некоторые проблемы гидравлической(!) части связанные с естественным износом ИСПРАВНОЙ автоматической коробки передач. Это не лекарство, а скорее витамин, который взбодрит, но не вылечит…имейте ввиду.

Критерии выбора

Критерии выбора технологической добавки:

  • назначение (очистка клапанов, восстановление поверхности и др.);
  • соотношение объема и стоимости;
  • взаимодействие с заливаемым ATF;
  • отзывы владельцев автомобиля о производителе.

Меры безопасности

Трансмиссионные добавки могут быть химически активными, поэтому при работе с ними нужно использовать толстые перчатки и очки для защиты слизистой глаз. Перед заливкой следует ознакомиться с инструкцией к автохимии.

Чтобы не нанести вред КПП, покупать добавки желательно у официального представителя марки или в проверенном автомагазине.

Отзывы автовладельцев

Владельцы автомобилей положительно отзываются об опыте применения присадок, но уточняют, что лучшим способом профилактики поломок является регулярная замена масла и фильтров. В числе плюсов указывается возможность продлить ресурс КПП, а также улучшить состояние коробки при легких «пинках» и жестких переключениях.

Основным минусом для владельцев является возможная несовместимость ATF и выбранной добавки.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации