Андрей Смирнов
Время чтения: ~11 мин.
Просмотров: 0

Подбор фильтров MANN на HYUNDAI Elantra 1.6 (XD2)

Подбор фильтров MANN на HYUNDAI Elantra 1.6 (XD2)

Компания MANN является одним из лидеров в производстве фильтров для различных узлов автомобилей. MANN дает следующие рекомендации для HYUNDAI Elantra 1.6 (XD2).

Оглавление

Ниже мы рассмотрим какие фильтры компании MANN можно применять в различных узлах HYUNDAI Elantra 1.6 (XD2). Когда настает момент замены того или иного фильтра на автомобиле у автовладельца так или иначе возникает вопрос, а какой фильтр выбрать или какой фильтр лучше для моего автомобиля, а некоторые вообще не знают, какой собственно фильтр покупать. Мы разместили подбор фильтров MANN на нашем сайте и ответим на какой фильтр будет наиболее оптимальным.

Двигатель: G4ED-G

Марка: HYUNDAI

Год: 05/03 07/06

Модиф.: 1.6 (XD2)

Фильтры марки MANN

Ставим правильный фильтр, заливаем правильное масло!

Друзья автомобилисты, всем привет!
Данная запись будет про рекомендуемые производителем масляные фильтра и масла и то что де факто использует официальный дилер!
На фото оригинальная заводская таблица с типом масла и вязкостью для рынка Европа.
Обратите внимание на красные стрелки.

Завод производитель рекомендует применение современного топливоэкономичного масла класса ACEA A5, а дилер заливает универсальное масло более низкого класса и качества ACEA A3. В принципе масло класса A3 так же можно применять в данных двигателях, но это рекомендуется только для рынков третьих стран где нет масла более высокого качества! При этом интервал смены масла должен быть чаще, о чём дилер к сожалению не говорит!
Напомню что от класса масла и качества на прямую зависит ресурс мотора и катализатора!
Теперь перейдём к фильтрам Product Line 2 номер 26300-35503 которые ставит дилер на новые гарантийные автомобили.
Оказывается вся серия Line 2 вообще не должна ставится на новые гарантийные автомобили и идёт как более дешёвый заменитель для афтермаркета запчастей и постгарантийного обслуживания!
Номер оригинального фильтра для новых гарантийных машин 26300-35504
На данную тему есть масса отзывов, тестов, рекомендаций, видео, вот одни из них:
1.www.drive2.com/l/467752313616859782/
2.www.drive2.ru/b/463099180408111719/

Далее вернёмся к моторному маслу.
Я выбрал бренд Kroon-Oil Made in Holland 5w30 DURANZA LSP ACEA A5.
Это проверенный бренд в мире и СНГ, масло синтетика, топливоэкономичное с низким содержанием SAPS для современных моторов последнего поколения.
Если посмотреть отзывы людей и чистоту моторов после 120.000 км в СНГ, то данный бренд находится в одной из лидирующих позиций и главное что пока нет подделок!

Масло Shell 5W40 Made in EU не вызывает у меня особого доверия, я не понимаю где оно сделано и разлито!
Через 10.000 км езды на бензине EURO-5 оно очень грязное, см.фото!

После замены масла двигатель стал ощутимо тише работать на холодную при запуске и вообще в движении.
Средний расход упал с 8.0 литров до 7.8 литров, не знаю заслуга ли это масла, но результат есть.

На этом всё, надеюсь мой обзор пригодится всем заинтересованным лицам! ))

Замена масла Хендай Элантра

Линейка Hyundai Elantra насчитывает целых 6 поколений. Производство первого автомобиля в семье началось в 1990 году, последняя шестая версия начала производится с 2016 года по и до момента написания этого материала. Таким образом можно смело утверждать что линейка “Элантры” насчитывает почти 30 лет опыта производства действительно качественного автомобиля, удобного и красивого который всегда был популярным.

Какой воздушный фильтр лучше?

Для HYUNDAI Elantra 1.6 (XD2) компания MANN рекомендует следующие фильтры: C 2676. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.

Интервалы замены от 30 до 60 тысяч км в зависимости от рекомендаций производителя.

Воздух является необходимым условием сгорания топлива в цилиндрах двигателя. В HYUNDAI Elantra 1.6 (XD2), как и в других авто этот воздух берется с улицы и конечно крайне не желательно, чтобы вместе с этим воздухом попадали инородные частицы. Чтобы в Ваш мотор поступал чистый воздух необходим воздушный фильтр. Многие забывают о том, что воздушный фильтр также требует замены каждые 40 тысяч км при нормальных условиях эксплуатации. Воздушные фильтры MANN являются лидерами по очистке воздуха для Вашего мотора. И при ответе на вопрос какой именно воздушный фильтр ставить на HYUNDAI Elantra 1.6 (XD2) однозначно отвечаем -MANN. Ниже представлен подбор воздушных фильтров вышеупомянутой компании для Вашего авто.

Фильтры MANN

Купить MANN C 2676

Краткие характеристики MANN C 2676

  • Применения: Легковые автомобили
  • Цена: 511
  • Цена элемент: 951563
  • Вид фильтра: Воздух
  • Штрих-код (EAN): 4011558227203
  • Статус поставки: Поставляется

Hyundai Elantra 2016, engine Gasoline 1.6 liter., 130 h. p., Front drive, Automatic — consumables

Comments 86

Вот обзор этого типа масел, спецификации: API SN / CF; ACEA C3; BMW LL-04; одобрение MB 229.51
www.oil-club.ru/forum/top…/1481-obsuzhdaem-acea-c3/
По ходу не лучшее решение!

Ну да по ходу дела действительно не лучшее решение, нужно тогда думать на какое менять

100%, это кстати недорогое масло, вот дилеры его и юзают!

У нас диллеры льют такое, только не пойму подходит по допуску или нет

Про классы масел полный бред . A5 более качественное чем А3 ? Про такой параметр как HTHS не слышали?

Если вам интересна данная тема и есть желание обсудить этот не эффективный и не работающий стандарт, вам сюда: bmwservice.livejournal.com/172723.html. В статье есть авторы и эксперты, вам удачи!

Спасибо за наводку, сдавали отработку на анализ свою? На предмет износа? В грузовики почему то Ваши новые классы не льют, а моторы там намного технологичнее.

Пожалуйста!
Классификации масел не мои, а международные и я к ним никаким боком не имею отношения вообще! 🙂
Я ничего не рекламирую и не оспариваю мировую классификацию масел!
Масло в своих машинах я меняю каждые 7-8 тыс.км (а рекомендовано производителем каждые 15.000 км) и сдавать на исследования его бессмысленно, оно не грязное, не пригорело, не окислилось и не потеряло пакет моющих и антифрикционных присадок!
У нас такие частные исследования очень дорогие, стоимость теста и заключения от 50.000 рублей и выше, зачем это делать частнику если на бензине Euro — 5 (А95 — А98) и замене масла в 2 раза чаще регламента мотор чистый (как новый) даже после 100.000 км пробега, а компрессия и давления масла как у нового мотора?
Такие моторы легко ходят по 300 тысяч км на бензине, а на газу более 500-600 тыс.км на этих маслах, что является максимальным расчётным ресурсом для легковых машин из Кореи.
У высоко нагруженной техники — турбодизелей для промышленного применения совсем иные моторы, материалы, стандарты, режимы работы, давление, компрессия, объёмы масла, вид топлива, системы очистки масла и требования!
Сравнивать бюджетные бензиновые атомсферники и дизельные моторы в фурах или поездах рассчитанных на высокие ресурсы и нагрузки совершенно не стоит, между этими моторами ничего общего нет вообще!

Виктор, т.е. Вы настоятельно рекоммендуете Крон, который выше указали, вместо шелла?

Игорь, нет, я просто рекомендую и сам перевёл все свои авто на это масло!

Подскажите, а для мотора 2.0 это масло тоже подойдет судя из таблички? Где точно купить оригинал, кроме вашей ссылки?

Игорь, нет, я просто рекомендую и сам перевёл все свои авто на это масло!

Разновидности двигателей и модельный ряд

Первое поколение производилось с 1990 по 1995 год. Покупателям предлагался лицензионный мотор Mitsubishi 1.6 и 1.8 литров. За дополнительную оплату можно было поставить коробку автомат.

Второе поколение начало производство с 1995 по 2000 год. Автомобиль предлагался в кузове седан и универсал. Базовая версия предлагала 1.5 двигатель. Можно было за доплату получить движки по мощней – 1.6, 1.8 и 2.0 л.

Третье поколение производилось на протяжении десяти лет (2000-2010). Покупателям предлагался седан и хэтчбек. Двигателя на выбор 1.6, 1.8 и конечно 2.0 литровый агрегат. В 2003 году был проведен небольшой апгрейд внешнего вида.

Четвертое поколение производилось в 2006-2010 года. Предлагался 1.6 и 2.0 моторы. Был еще и турбодизель на 1.5 литры, но его в России не продавали.

Пятое поколение 2010-2015 года производства комплектовались движками 1.6 и 1.8 литра. Из трансмиссии механика и автомат.

Шестая версия Елантры комплектовалась движками 1.6 и 1.8 литра.

Моторное масло

Какое масло выбрать

Для двигателей Хендай Элантра 1, 2 и 3 поколения можно заливать полусинтетику с вязкостью 5W-30 или 10W-40.

На более-менее современных автомобилях, где двигатель только прошел отметку в 100 тысяч лучше заливать синтетическое моторное масло с вязкостью 5W-30. Еще очень хвалят вязкость 5W20 для Элантры. С ним (по одному отзыву молодого человека) автомобиль стал чувствовать себя бодрей.

Можете обратить внимание на следующие масла, судя по отзывам они пользуются популярностью:

  • Shell Helix Ultra 5W-30
  • Liqui Moly 5W-30 Top Tec
  • Motul Expert 5W-30
  • ZIC TOP 5W-30
  • Aral High Tronic G SAE 5W-30
  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30
  • Castrol EDGE 5W-30
  • Mobis Premium LF Gasoline 5W20 4L
  • Super Extra Gasoline 5W30
  • MTF 75W85 Prime GL4
  • FF (FanFaro) 6714 5W30.

Сколько лить

Первое поколение 1990-1995
1.5 – 3,4 литры моторного масла.
1.6 – 3,7 л
1.8 – 3,7 л

Второе поколение
1,5 – 3,4 л
1.6/1.8/1.9/2.0 – 4,0 л

Третье пополение
1.6/2.0 – 4 л

Для двигателя Элантры четвертого поколения потребуется:
1.6 CVVT (G4FC) 3.3 л
1.6 CRDi (D4FB) 5.3 л
2.0 (G4KD) 4.1 литра.

Пятое поколение 2011-2016
1.6 (G4FG) 3,6 л
1.8 (G4NBB) 4.0 л

Шестое поколение
Для всех типов двигателя нужно залить 4 литры моторного масла.

Как поменять

  1. Установите автомобиль на ровной, горизонтальной поверхности. Задействуйте на время обслуживания стояночный тормоз.
  2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, после дайте ему остыть 10-15 минут. За это время масло стечет в поддон картера двигателя.
  3. Вытяните щуп и открутите заливное отверстие. Отработанное масло намного быстрее стекает если есть сквозные ходы для воздуха.
  4. Поднимите авто с помощью домкрата, и подставьте емкость для слива отработки под сливное отверстие. Идеально иметь в своем распоряжении смотровую яму, но если ее нет, можно вполне обойтись обычным домкратом и стойками-держателями.
  5. Сливаем масло после откручивания сливного болта. Будьте аккуратны, масло может быть все-еще горячим для кожи. Распложение заливной горловины и масляного щупа
  6. Откручиваем и меняем на новый масляный фильтр. Перед установкой его необходимо немного пропитать свежим маслом и смазать уплотнительное кольцо.Замена масла Хендай Элантра
  7. Устанавливаем новую уплотнительную шайбу на сливной болт и закручиваем его на место. Уплотнительная шайба — одноразовый, расходный материал. Не затягивайте сливной болт слишком сильно, есть большая вероятность сорвать резьбу.Новое уплотнительное кольцо (шайба) для сливного болта
  8. Залейте масло ориентируясь по щупу.
  9. Прогрейте двигатель и снова проверьте уровень на щупе. Обычно после прогрева уровень немного падает.

Масляный фильтр

Важный узел в системе смазки любого автомобиля. Моторное масло смазывает трущиеся детали а масляный фильтр удерживает металлический мусор (крошки, опилки, пыль, песок и прочий мусор) и таким способом очищает это масло.

Когда нужно менять фильтр?

Каждый фильтр должен быть заменен вместе с заменой моторного масла. Их нужно считать одним механизмом и обслуживать их нужно также вместе. Рекомендация к замене через каждые 10-15 тысяч км или раз в год.

Какой фильтр выбрать?

Для бензинового двигателя 1.6 (G4FC) подойдут следующие фильтра:

  • PARTS-MALL PBA-001
  • STARLINE SF OF0063
  • BOSCH 0 451 103 316
  • MANN-FILTER W 811/80

Их стоимость начинается от 3$ и заканчивается 6$. Предложенные примеры не означает что другие фильтры не подойдут, потому как их огромное количество.

Для бензинового 2.0 (G4GC) можно поставить:

  • BLUE PRINT ADS72101
  • NIPPARTS J1314010
  • AMC Filter MO-429

Для дизельного мотора 1.6 (D4FB):

  • PARTS-MALL PBA-022
  • NIPPARTS N1310508
  • BLUE PRINT ADG02140
  • KOLBENSCHMIDT 50014587
  • BOSCH F 026 407 062

Все выше представленные примеры подбирались для четвертого поколения 2008 г. Если вы не нашли нужной информации для своего авто – пишите в комментарии год выпуска и индекс двигателя. Мы подберем фильтр для вашего авто!

Гидроусилитель руля (ГУР)

Гидроусилитель рулевого управления помогает вам проворачивать рулевое колесо вместе с колесами при этом вы тратите в разы меньше силы чем автомобиль без системы ГУР.

На расширительном бачке ГУР имеются отметки по которым можно понять какой в данный момент уровень жидкости большой или наоборот маленький и нуждается в добавлении. Беглый осмотр системы ГУР может решить множество проблем в пути, по этому раз в месяц заглядывайте под капот.

На что обратить внимание?

  • Мониторинг уровня жидкости (масла) ГУР и его цвет в расширительном бачке;
  • Проверка ремня привода на насос ГУР;
  • Общее состояние шлангов (осмотр на трещины, потертости и сколы);
  • Места соединения шлангов.

Как поменять

Замену жидкости (масла) ГУР можно выполнить несколькими способами, при этом частично поменять жидкость и полностью. Первый способ быстрей и проще, второй качественней.

Частичная замена

Частичная замена жидкости ГУР предполагает собой выкачивания жидкости из расширительного бачка ГУР с помощью большого шприца или груши. После полного опустошения бачка заливаем свежую жидкость до максимальной отметки. Заводим автомобиль и вращаем рулевое колесо влево/вправо. Через несколько минут глушим двигатель и проверяем цвет жидкости ГУР. Если она слишком темная повторяем процедуры до желаемого результата.

Полная замена

Для замены жидкости ГУР снимаем воздуховод, бачок с жидкостью гидроусилителя. Выливаем старую жидкость с бочка в другую тару. Во время слива обратите на состояние старого масла, на наличие присутствующих посторонних металлических частиц. Если они заметны это может сказать о износе насоса. Для полного слива ГУР можно вращать руль влево-вправо.

Датчик давления масла

Если на Фольксваген Поло загорелся датчик давления масла значит впереди вас ждет увлекательный комплекс проверок двигателя и отдельных узлов. Что может послужить причиной из-за которой загорелся датчик?

  • Малый уровень давления масла в двигателе. Самый простой вариант – проверьте щуп, если мало долейте необходимый уровень.
  • Слишком старое масло. Посмотрите цвет масла, потрите его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если масло слишком старое лучше – сменить на новое.
  • Неисправность масляного насоса.
  • Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло – проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние прибора. При необходимости замените на новый. Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет именно через датчик. Конечно такая деталь подлежит немедленной замене.

Как заменить

Замена датчика не предполагает больших усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клему. Сам датчик выкручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.

Сколько заливать (заправочные объемы)

Приведенный ниже пример подойдет не для всех моделей Элантры. Для конкретных (точных) цифр обратитесь к руководству автомобиля.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации