Андрей Смирнов
Время чтения: ~20 мин.
Просмотров: 0

Производство прицепов для грузовых автомобилей в россии

Содержание

Прицепы

Компания «Мосдизайнмаш» занимается изготовлением прицепов для грузовых автомобилей и тягачей с грузоподъемностью до 3,5 т и более 16 т. Благодаря применению современных материалов и технологий технические и эксплуатационные характеристики грузовых прицепов отвечают современным европейским требованиям.

Как правильно выбрать грузовой прицеп?

Современная логистика невозможна без грузоперевозок в больших объемах и на дальние расстояния. Учитывая разнообразие грузовых прицепов, может появиться вполне оправданный вопрос: какой прицеп выбрать для транспортировки?

Правильно подобранный грузовой прицеп – это не только обеспечение надежной перевозки различных грузов в необходимом объеме, но также и гарантия безопасности автомобиля. Так как неверно подобранный прицеп может стать причиной разбалансировки, неустойчивости машины в процессе езды и повреждения перевозимого груза. Также некорректно подобранный прицеп может усложнить управляемость грузовика и стать причиной возникновения аварийных ситуаций. Поэтому к выбору подвижного состава необходимо подходить с точным знанием нюансов и особенностей прицепов.

Полуприцеп – это естественное продолжение транспортного средства или тягача, которое позволяет распределить общую нагрузку между тягачом и его собственным шасси. Такие прицепы наиболее распространены, так как они сочетают в себе маневренность, удобство, вместительность и безопасность для груза.

Надежные прицепы для грузовых автомобилей от производителя

Предлагаем купить грузовые прицепы и полуприцепы, разработанные для многотоннажных автомобилей на базе шасси КАМАЗ и МАЗ, грузоподъемностью от 12,5 до 32 тонн под сельскохозяйственные, строительные, транспортные задачи. В наличии зерновозы, самосвалы, гибриды, сортиментовозы, контейнеровозы, шторники, шасси. Также осуществляем надстройку готовых кузовов. Подробнее с ассортиментом можно ознакомиться в каталоге. Если не нашли подходящую модель – произведем транспортное средство по индивидуальному заказу. Конструкция прицепов постоянно совершенствуется и дорабатывается, проводится расширение модельного ряда.

Вопросы и ответы

История завода «СтавПрицеп»

История «СтавПрицеп», это на первый взгляд типичная история бизнеса конца ХХ и начала XXI веков, когда в условиях массового передела собственности и ликвидации ведущих предприятий страны ставшими авангардом отрасли заводы расформировывались и попросту уничтожались. И только благодаря инициативе, смелости и упорству отдельных молодых предприимчивых людей, ранее в качестве дилера поставлявших запасные части, производство прицепной техники возрождалось на новых площадях и с современным оборудованием.

Уровень предшественника – ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ» был достаточно высок в рейтинге среди 650 тысяч профильных предприятий Российской Федерации в начале 2000-х годов ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ» находился в первой десятке производителей.

И поскольку специализация предприятия ориентирована на изготовление прицепов для нужд сельского хозяйства – основной отрасли Юга России, стало вполне очевидным, чтобы новая команда взялась за производство именно таких прицепов.

Новая команда взялась за производство

прицепов для нужд сельского хозяйства

Тщательное изучение опыта слабых и сильных сторон производства прицепной техники, скрупулезный анализ потребительских предпочтений, был взят за стартовые условия к изготовлению прицепов сформировавшимся коллективом.

Нетипичным обстоятельством и отличительной особенностью нового предприятия стало создание собственной конструкторско-технологической службы которая трудилась над инженерным проектированием автомобильных прицепов к большегрузным автомобилям в г. Ставрополе.

Конструкторско-технологическая служба

отличительная особенность нового предприятия

С периодичностью 4-6 месяцев отдел контроля качества проводит испытания по достижению высоких показателей качества продукции. Обеспечивается регулярный контроль как новой, так и уже выпускаемой техники на соответствие действующим нормам и пожеланиям клиента.

Повышение уровня надежности прицепной техники определяет задачи по улучшению конструкции и внедрению новых технологических усовершенствований. Конструкторское бюро регулярно проводит изыскания в сфере мирового машиностроения и, ориентируясь на эти разработки, внедряет лучшее в выпускаемую продукцию.

Постоянная работа над повышением

уровня надежности прицепной техники

Отдел продаж постоянно предлагает новые идеи согласно запросам клиентов, а также по состоянию и детальному анализу рынка прицепной техники.

Ведущие производители полуприцепов

На дорогах РФ можно встретить полуприцепы (ПП) самых разных марок. Чаще всего попадается несамоходная техника российских производителей, есть европейские названия, которые уже тоже стали привычными.

Рассмотрим самые известные компании, выпускающие ПП, назначение несамоходных транспортных средств, особенности марок.

Полуприцепы

Грузовая техника в лизинг, кредит, а также по системе взаимозачёта trade-in.

Прицепы грузоподъемностью до 3,5 т

STEELBEAR

STEELBEAR – это бренд надёжных полуприцепов, которые собираются из высококачественных европейских комплектующих и продаются по демократичным ценам по всей России и странам СНГ. Производство было основано в марте 2007 года. За свою историю прицепы STEELBEAR заслужили доверие покупателей от Калининграда до Владивостока. Активно ведутся отгрузки и в страны-соседи: Белоруссию и Казахстан.

Хронология

Начало пути

Модернизация производимой продукции. Проведена серия тестов, основной целью которых было улучшение потребительских качеств и облегчение прицепной техники. Удачным экспериментом оправдавшим себя на практике, стал профилированный борт, который до настоящего времени в несколько измененном виде применяются в современных конструкциях прицепов.

Расширение модельного ряда. Создан первый прицеп-самосвал. Данная конструкция была основой для последующих разработок в этом направлении. Развитие данной конструкции шло по пути увеличения количества моделей с разными габаритными размерами и количеством осей под нужды клиента.

Освоение производственной линии тягачей. Серийно выпущены зерновозные и самосвальные платформы на тягачи Камаз 65115 и 65117. В этом же году был собран на базе шасси Fliegel первый самосвал Half-Pipe. Собрана первая шторная конструкция на базе модели 9230.

Серийный запуск. На базе моделей 8594, 8499 и 9230 были запущены в массовое производство модификации ломовоз, сортиментовоз и контейнеровоз.

Разработка новой конструкции трехосного самосвального прицепа, Модернизация всего модельного ряда, которая проводится до сих пор.

Настоящее время

В настоящее время «СтавПрицеп» — это быстро развивающаяся компания с широкой продуктовой линейкой, основным видом деятельности которой, является проектирование и производство прицепной техники для грузовых много тоннажных автомобилей на базе шасси КАМАЗ и МАЗ. Производственная мощность предприятия позволяет ежемесячно выпускать от 150 единиц техники. Модельный ряд состоит из трех моделей прицепов и 18 их модификаций грузоподъемностью от 12,5 до 31,5 тонны

"СтавПрицеп" — бысто развивающаяся компания с широкой продуктовой линейкой

Модельный ряд из трех модлей и 18 их модификаций грузодподъемностью от 12,5 до 31,5 тонны

Фактически, это единственный крупнейший действующий завод в Северо-Кавказском федеральном округе. Впрочем, зона его влияния не ограничивается только СКФО, есть надежные партнеры, с которыми поддерживаются долгосрочные эффективные деловые отношения, по всей европейской части и югу России.

Предприятие регулярно работает над увеличением производственной мощности, и в настоящее время активно развивает рынки экспорта в Украине, Белоруссии, Армении, Абхазии и Казахстане. Компания сотрудничает с 15 самыми крупными лизинговыми компаниями страны. Ставя превыше всего удовлетворенность и безопасность своих клиентов, завод заключил договора с 12 сервисными центрами по всей России.

Сегодня 35 дилерских центров по всей России

12 сервисных центров, 15 самых крупных лизинговых команий

Последовательно создается широкая дилерская сеть для развития своей отрасли. На сегодняшний день это 35 дилерских центров по всей России – Москва, Санкт-Петербург, Курск, Набережные Челны, Ростов-на-Дону, Волгоград, Липецк, Краснодар, Самара, Саратов, Нижний Новгород, Сургут, Грозный, Дагестан и Ставропольский край.

Купите грузовой прицеп, который прослужит долго

Используем качественные материалы и комплектующие

Гарантируем надежность конструкции

  • Промышленное производство
  • Рама прицепа изготовлена из высокопрочной стали 09Г2С, дополнительно усиленная стальной пластиной толщиной 10 мм под поворотным кругом
  • Уникальная конструкция лонжеронов повышенной жесткости
  • Надежная поворотная тележка собственного производства
  • Крепкая платформа и поворотный круг

Проверенные комплектующие

  • Тормозная система от немецкой компании Knorr-Bremse
  • Итальянские гидроцилиндры Binotto
  • Надежные фитинги производства Camozzi (Италия)
  • Покраска прицепа в любой цвет по желанию заказчика двухкомпонентным немецким ЛКП в промышленной покрасочной камере Siemens
  • Инновационная система запоров бортов

Нашу надежность подтверждают:

http://www.bpw-ost.ruhttps://reftrans.spb.ruhttp://www.ames.ru/https://europe.thermoking.com/ru/

Узлы, агрегаты и материалы предоставляются ведущими предприятиями Европы

  1. Рама – высококачественная сталь OVAKO, STRENX 700MC (Швеция)
  2. Оси SAF/ BPW (Германия)
  3. Опорное устройство JOST/ SAF (Германия)
  4. Шкворень JOST/ SAF (Германия)
  5. Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия)
  6. Заднее защитное АЛЮМИНИЕВОЕ устройство SUER (Германия)/TAKLER (Италия)
  7. Фитинговые балки и замки JOST (Германия)
  8. Пластиковые полукрылья PARLOK (Финляндия)
  9. Брызговики SUER (Германия) Шины GOODYEAR
  10. Пневматическая электронная тормозная система WABCOTEBS-E2S/2M(Германия)
  11. Электрооборудование ASPOECK/ HELLA(Германия)

Мы предлагаем оптимальное соотношение цена

Мы предлагаем оптимальное соотношение цена / качество и большой набор комплектующих.

Проводимый контроль даёт полную гарантию надёжности и качества.

Проводимый контроль даёт полную гарантию надёжности и качества.

Все модели оснащены эффективной электронной тормозной системой, универсальная для тягачей.

Все модели оснащены эффективной электронной тормозной системой, универсальная для тягачей.

Презентация завода "СтавПрицеп"

  • Каталог
  • Покупателям
  • Владельцам
  • Новости
  • Надстройка кузовов

«СтавПрицеп» занимается производством прицепной техники в заводских условиях с высокой степенью ответственности. Мы в состоянии обеспечить превосходное качество, надежность и безопасность нашей продукции. «СтавПрицеп» успешно сотрудничает с большинством мировых производителей комплектующих частей. Тормозная система наших прицепов немецкой компании Knorr-Bremse, гидроцилиндры и фитинги итальянских производителей Binotto и Camozzi.

Чем отличается от прицепа

Итак, чем отличается прицеп от полуприцепа? Прицеп – это самостоятельный транспорт, разве что двигателя в нем нет. Основная нагрузка, в отличие от полуприцепа, ложится на прицеп (они бывают одноосными, двухосными или трехосными), а для связки с авто прицепу достаточно фаркопа. Маневренность прицепов в разы ниже, так как нет «связки» с движущей частью.

Не упустите выгоду – акции и скидки от завода Ставприцеп на грузовые прицепы

Купите грузовой прицеп от производителя со скидкой до 10% по выгодной сезонной акции

Получайте приятные подарки к праздникам – снижение цен на прицепную технику

Не тратьте лишнего – специальные цены на прицепы предыдущего года выпуска

Экономьте на покупке – регулярные распродажи складских остатков

Оформление прицепа и требование к материалам

Оформление прицепов должно осуществляться согласно ряду требований:

  • на автотрейлер установлены габаритные огни и брызговики;
  • наклейки должны иметь светоотражающее действие;
  • сцепной механизм — автоматический.

В производстве автотрейлеров используются следующие материалы:

  1. Металлические профильные трубы с квадратным сечением. Они применяются для сборки кузова и изготовлены из прочного материала, который способен выдержать большие нагрузки.
  2. Металлические листы из гофрированной стали или алюминия. Данные материалы используются при обшивке внешнего корпуса автотрейлера.

Материал для единицы прицепа в среднем обойдётся в 18000 рублей. А примерная цена готового прицепа будет составлять от 24000 до 39000 рублей.

Производство прицепов для легковых и грузовых автомобилей

Составные агрегаты грузовых прицепов:

Шасси грузового прицепа. «Мосдизайнмаш» для прицепов применяет современные передовые технологии использования облегченной конструкции, что позволяет сделать шасси значительно легче, не теряя при этом в прочности. Кроме того, применение облегченных конструкций позволяет существенно увеличить грузоподъемность.

Сцепное устройство, регулируемое по высоте (максимальная высота 1100 мм), что позволяет использовать наши грузовые прицепы практически с любым транспортным средством.

Оси прицепа. Двухосные прицепы оснащаются автономными подвесками, развал и схождение регулируется автоматически в зависимости от веса перевозимого груза. Это позволяет значительно снизить износ шин, при этом движение становится более ровным, исключается «виляние» на различных режимах.

Стояночный тормоз обеспечивает неподвижность прицепа даже при больших углах наклона, кратность периодического обслуживания сведена к минимуму. Прицепы оснащены автономными амортизаторами. Специальная ходовая резьба гарантирует легкость движения рукоятки.

Кузов изготовлен из сэндвич-панелей, соединения в разных плоскостях выполнены с применением алюминиевого профиля и высокопрочных клеев.

Пол грузового прицепа. Для пола применяется износостойкий и ударопрочный полиуретан с кварцевой крошкой, который препятствует скольжению. Панель пола содержит закладные элементы, которые выдерживают сильные динамические нагрузки.

АО «ВОМЗ» STEELBEAR

АО «ВОМЗ» STEELBEAR – это современный производственный комплекс. Вся продукция изготавливается с применением новейшего сварочного (LINCOLN ELECTRIC, FRONIUS, YASKAWA), металлообрабатывающего, окрасочного (FAVAL, GRACO) и диагностического оборудования (WABCO).

Следует отметить, что на Великолукском заводе активно ведется процесс автоматизации производства прицепной техники! Так внедрение японских сварочных роботов YASKAWA позволило увеличить производительность, снизить производственные затраты, обеспечивая при этом стабильно высокое качество изделий.

Дробеструйная и пескоструйная обработка, современная покрасочная камера, новейшая акриловая система позволяют добиться блестящего и ударостойкого покрытия полуприцепов STEELBEAR:

  • Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
  • Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии. Гарантия от сквозной коррозии на металл –10лет.

Отличительной особенностью прицепной техники STEELBEAR является сверхпрочная рама. Лонжероны рамы для высокой надёжности провариваются с двух сторон, сохраняя эластичность при низких температурах. Высокое качество сварных швов позволяет использовать полуприцепы максимально эффективно в сложных дорожных и климатических условиях.

Надстройки кузовов

Завод «СтавПрицеп" предлагает услугу по изготовлению профильных надстроек на грузовые шасси для автомобилей различного назначения.

При изготовлении продукции мы учитываем все пожелания клиентов, тем самым существенно улучшаем потребительские свойства продукции в техническом и ценовом диапазоне.

При изготовлении надстроек применяются передовые технологии. Наносится немецкое 2-х компонентное двухслойное лакокрасочное покрытие.

Имеется возможность установки сдвижного полога. Производится стяжка бортов для усиления жесткости платформы. Изготавливается усиленный лист наката, изготовленный из стали 09г2с толщиной 12 мм.

Обеспечивается повышенная коррозионная стойкость за счет применения новой формы панели борта и улучшенной технологии окраски, что в совокупности не допускает скапливания жидкости в полостях прицепа.

Широкая сервисная сеть обслуживания. Гарантия качества 12 месяцев.

Индивидуальный подход к каждому клиенту.

Компания успешно прошла сертифицированный аудит на соответствие требований международного стандарта ISO 9001:2015.

Предлагаем Вам сотрудничество на взаимовыгодных условиях с предоставлением лояльных условий.

Короткие сроки поставки. Низкие цены. Кредит и лизинг.

ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС:
355003, Ставропольский край, г. Ставрополь, проезд 1-й Параллельный дом 8, офис 410

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Завод «СтавПрицеп» – производим надежную технику более 15 лет

Постоянно совершенствуем конструкцию грузовых прицепов и полуприцепов

Недостаточно средств на покупку – оформите прицеп в лизинг. Сотрудничаем с компаниями «Сбербанк-Лизинг», ГК «Альфа-Лизинг», «ВТБ-Лизинг», «Европлан» и другими.

Будьте уверены в качестве продукции – гарантия на всю технику 12 месяцев со дня подписания акта приема-передачи при соблюдении гарантийных обязательств.

Обслуживайте транспортные средства в удобном месте – обращайтесь в один из авторизованных центров, сотрудничающих с заводом СтавПрицеп.

Если вам нужен грузовой прицеп или полуприцеп по индивидуальному заказу – свяжитесь с менеджером. Сделаем модификацию в соответствии с вашим техническим заданием.

  • История
  • Технологии
  • Сертификаты качества
  • Новости

История «СтавПрицеп», это на первый взгляд типичная история бизнеса конца ХХ и начала XXI веков, когда в условиях массового передела собственности и ликвидации ведущих предприятий страны ставшими авангардом отрасли заводы расформировывались и попросту уничтожались. И только благодаря инициативе, смелости и упорству отдельных молодых предприимчивых людей, ранее в качестве дилера поставлявших запасные части, производство прицепной техники возрождалось на новых площадях и с современным оборудованием.

Качественные материалы, производственные технологии и добросовестный труд – три компонента, благодаря которым и получаются наши прицепы. Мы каждый день производим и продаем функциональную технику, которой по-настоящему гордимся, не забывая при этом работать над новыми образцами.

Сертификат соответствия – документ, подтверждающий соответствие продукции требованиям качества и безопасности, установленными для нее действующими стандартами и правилами (ГОСТ, ГОСТ Р, ГОСТ Р МЭК, ТУ, Технический регламент и пр.). Данный документ также иногда неофициально называют сертификатом качества, сертификатом безопасности, таможенным сертификатом и т.д. Сертификация продукции может быть как обязательной так и добровольной.

«СтавПрицеп» занимается производством прицепной техники в заводских условиях с высокой степенью ответственности. Мы в состоянии обеспечить превосходное качество, надежность и безопасность нашей продукции. «СтавПрицеп» успешно сотрудничает с большинством мировых производителей комплектующих частей. Тормозная система наших прицепов немецкой компании Knorr-Bremse, гидроцилиндры и фитинги итальянских производителей Binotto и Camozzi.

Преимущества и ассортимент

Востребованность прицепной техники для перемещения грузов, в том числе успешное производство полуприцепов, сегодня можно обеспечить только за счет реализации на производстве полного жизненного цикла продукта. Любые производители полуприцепов особое внимание должны уделить инновациям и постоянной работе по улучшению своей продукции.

Все подразделения нашей компании — команды из 500 человек — ежедневно предпринимают усилия к тому, чтобы выпускаемый продукт максимально полно отвечал запросу заказчика. В процессе участвуют не только конструкторы, инженеры, но и маркетологи, отделы сбыта и снабжения. На основании мнения потребителя с помощью современного программного обеспечения формируются соответствующие решения. Уже готовое техзадание затем воплощается в жизнь — именно так осуществляется производство прицепов для грузовых автомобилей и другого ассортимента ВОМЗ.

В настоящее время бренд STEELBEAR — это более 100 товарных позиций, включающих:

  • сортиментовозы;
  • полуприцепы-контейнеровозы, тралы, фургоны и др.;
  • шасси, бортовые и тентовые полуприцепы;
  • изготовление грузовых прицепов;
  • а также машину для ремонта дорожного полотна, контейнеровоз-самосвал и автопоезд.

Всего же за 14 лет нами реализовано более 5 000 единиц техники.

Наша продукция это:

  • повышенная устойчивость к механическим, температурным, химическим и прочим воздействиям благодаря использованию качественных материалов (стали, профиль, грунт, краски, ткани), деталей, узлов и механизмов (осевой агрегат, подвеска, амортизаторы, тормозная система, электрооборудование и т.д.);
  • обширная комплектация изделий — противооткатные упоры (башмаки), ящики для инструментов, держатели запасного колеса, фирменная рамка под номерной знак и т.д., также по запросу возможно доукомплектование, например, гидравликой;
  • гарантия на конструкцию, гарантия на сохранность металла от коррозии насквозь — до 10 лет, полноценное гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание.

Кроме того, наши грузовые прицепы изготавливаются, как и другие изделия, под контролем собственной Системы менеджмента качества, соответствующей федеральным стандартам ISO 9001:2008, а полуприцепы STEELBEAR сертифицированы Госстандартом в соответствии с нормами ЕЭК ООН.

Помещение

Для производства прицепов лучше арендовать или приобрести большие ангарные или складские помещения, боксы. Рабочее пространство должно содержать несколько помещений:

  • для хранения готовых прицепов;
  • склад для хранения материалов;
  • цех непосредственного производства товара;
  • комната отдыха персонала;
  • контора для работы директора, бухгалтера и маркетолога.

На начальном этапе открытия бизнеса будет достаточно помещения размером в 80-100 м 2 . На этой площади можно будет производить 3-4 прицепа одновременно. В дальнейшем, если планируется расширение объёма производства и введение дополнительных услуг, рекомендуется увеличить площадь и выбрать помещение от 140 м 2 .

Помещения должны быть оснащены всеми необходимыми коммуникациями. А также необходимо организовать удобный подъезд к зданию. В зависимости от места расположения здания, арендная плата будет начинаться от 20000 рублей.

Изготовление грузовых прицепов различной грузоподъемности

В нашей компании вы можете заказать производство или купить готовый грузовой прицеп любой грузоподъемности. По вашему желанию возможна установка дополнительного оборудования (гидравлического борта, холодильного оборудования). Для постоянных и оптовых клиентов наша компания осуществляет продажу грузовых прицепов по льготным ценам.

Мы обслуживаем клиентов в Москве и других регионах РФ, включая: Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Новосибирск, Симферополь, Калуга, Ростов-на-Дону. За дополнительной информацией обращайтесь к нашим менеджерам по телефонам +7 (495) 649-33-55 и +7 (495) 649-33-77.

Сервисные центры STEELBEAR и партнеров

— 10 Официальных сервисных центров и 6 партнеров по всей России

Экономия топлива

Конструкции из стали Hardox получаются легкими. Вы получаете прочность, надежность и уменьшение затрат на каждую тонну перевозимого груза, не увеличивая при этом толщину стального листа.

Выгодное сотрудничество с STEELBEAR в Санкт-Петербурге

Великолукский опытный машиностроительный завод и торговая марка STEELBEAR — это традиционно высокое качество, технологичность и доступная стоимость прицепной грузовой техники. Изготавливать полуприцепы и другие устройства для грузов — наша работа 14 лет, мы любим ее и поэтому хорошо делаем.

Если вам нужна надежная современная прицепная техника для грузов в Санкт-Петербурге или любом другом регионе, то в нашей компании знают, как помочь. Просто озвучьте свои пожелания, дальше дело за нами.

Подбор персонала

При производстве более 2 прицепов в месяц потребуется дополнительный персонал:

  1. Рабочие с опытом сборки металлоконструкций.
  2. Мастера-ремонтники для обслуживания прицепов.
  3. Бухгалтер потребуется для учёта бумаг, поступающих на предприятие материалов и расходов по всем видам деятельности предприятия.
  4. Маркетолог будет заниматься размещением товара на различных площадках, искать рынки сбыта готовой продукции.

Для рабочих можно установить заработную плату в размере от 18 до 21 тыс. рублей, бухгалтеру и маркетологу – от 25000 до 27000 рублей. Таким образом, оплата труда штата обойдётся в 86000–96000 рублей ежемесячно.

ТОНАР

Компания «Грузовые Прицепы» – официальный дилер Машиностроительного завода «ТОНАР» — крупнейшего Российского производителя прицепной и полуприцепной техники с 30-летней историей производства.

В компании «Грузовые Прицепы» на складе всегда есть техника марки Тонар в наличии по стандартным и востребованным моделям, а также в короткие сроки мы можем обеспечить вас изделием под Ваши нужны с учётом ваших технических запросов и задач!

Полуприцепы с передним заездом

Поговорим о возможных видах полуприцепов, крепящихся к седельным тягачам.

Особенности конструкции

Из самого названия следует, что способ погрузки не совсем обычный: он происходит спереди. «Гусак» (та самая передняя часть) имеет изогнутую форму, очень подвижна. Эта особенность обеспечивает уменьшение угла меж поверхностью грунта и погрузочным модулем, а также уменьшает нагрузку на подвеску в процессе погрузки.

Автомобили, переправляемые на таких полуприцепах, надежно защищены от опрокидывания и могут двигаться по платформе своим ходом.

Преимущества

Полуприцепы для переправки техники

Помимо страховки от «подпрыгивания», у моделей с передним заездом есть другие достоинства.

Основные из них – это низкая высота погрузки, регулировка платформы, а также маневренность и «выносливость» – полуприцеп способен справиться с российским бездорожьем.

Американские

Полуприцепы данного типа выпускают многие производители. Опытные же специалисты предпочитают американскую технику. Модели, выпущенные в США, обладают продуманным распределением межосевой нагрузки. Это позволяет технике «жить» в разы дольше.

Необходимое оборудование и инструмент

Для сборки качественных и надёжных прицепов потребуется ряд профессионального оборудования:

  1. Сварочный аппарат. Он является основным инструментом в данном производстве, так как при помощи него осуществляется сборка всех основных конструкций. Отдать предпочтение следует профессиональному или промышленному оборудованию. Обойдётся сварочный аппарат в среднем в 10000–30000 рублей.
  2. Дрель. Инструмент необходим для сверления и бурения отверстий, при помощи которых крепятся болты, а также он позволит осуществлять точечные токарные работы. Можно приобрести бытовую модель мощностью от 700 Вт. Её стоимость составит более 20000 рублей.
  3. Шлифовальная машина. Необходима модель, которая сумеет сделать отделку поверхности и отрезать части деталей по разметке. Стоимость машинки – от 2000 до 10000 рублей.
  4. Набор инструментов. Стоимость необходимого инструментария составит от 10000 до 12000 рублей.

Таким образом, затраты на профессиональное оборудование обойдутся в 42000–72000 рублей. Если на производстве работает несколько рабочих, то отдельное оборудование необходимо будет приобрести в двойном экземпляре.

Производство прицепов для легковых и грузовых автомобилей

МЗ «ТОНАР»

По официальным данным статистики Russian Automotive Market Research МЗ «ТОНАР» стал лидером на рынке прицепов по итогам первых пяти месяцев 2020 г. обогнав всем известного лидера SCHMITZ.

Стремясь к увеличению производительности труда и оптимизации технологических процессов ТОНАР уверенно взял курс на путь модернизации производства. 80 % роботизации производства – это самый высокий показатель автоматизации среди предприятий полуприцепной отрасли в России.

Запущен новый конвейер, новыми роботизированными комплексами пополняются производственные цеха. Сейчас на заводе трудятся 20 промышленных роботов, благодаря которым автоматизирована резка металла, сварка кузовов, бортов, узлов и осей.

Модернизация коснулась и покрасочного цеха: появилась автоматизированная линия грунтовки и новая покрасочная камера.

Роботы обеспечивают постоянный ровный слой нанесения покрытия, максимально высокую производительность, снижение себестоимости окрасочных работ и готовой продукции в целом!

В условиях жесткой рыночной конкуренции МЗ «ТОНАР» делает существенный акцент на работу служб контроля качества продукции. Усиливается их ответственность за достоверность и объективность результатов осуществляемых проверок.

Сегодня ТОНАР крупнейший Машиностроительный Завод России с полным циклом производства. Миссия производителя заключается также в поддержке бесперебойного функционирования техники – более 70 магазинов запчастей и 60 сервисных центров по России помогут быстро решить проблему и избежать простоя транспорта.

На заводе трудятся более 900 человек и производится более 150 различных моделей полуприцепов. Миссия завода звучит просто Товары Народу!

Усиленный поворотный круг

листовая сталь толщиной 10 мм под поворотным кругом

Сбыт продукции и рекламная кампания

Автомобильные прицепы являются довольно узкоспециализированным товаром, и они не приобретаются часто и стабильно. Поэтому важно уделить большое внимание рекламе производимой продукции и найти стабильные каналы реализации для её сбыта.

Наиболее эффективной считается реклама на радио и телевиденье. Так как она доступна для просмотра очень широкому кругу людей и вероятность того, что рекламу увидит потенциальный покупатель, повышается. Однако она обойдётся дороже всего.

Также хорошими площадками для размещения рекламных объявлений являются газеты и доски объявлений. Поместить объявления в газетах не очень дорого, к тому же можно воспользоваться и размещением в бесплатных колонках издания. Доски объявлений в городе, где открыто производство, также доступны и бесплатны. Потратиться придётся только на распечатку объявлений.

Также не стоит упускать возможность размещать объявления в Интернете. Онлайн-доски объявлений, социальные сети, почтовая рассылка и многое другое помогут продать готовый товар. Дополнительно можно создать веб-сайт, посвящённый производству прицепов, указав там полный ассортимент товаров, цены на них, а также контактные данные компании для потенциальных покупателей.

В первые месяцы после открытия производства желательно использовать одновременно все виды доступной рекламы для лучшего продвижения продукции на рынок. Общие расходы на активную рекламу обойдутся в сумму до 30000 рублей.

Производство прицепов в целом зависит от количества изготовленного и проданного товара. Расходы на открытие предприятия с учётом коммунальных платежей и налогов составят примерно 210–260 тыс. рублей. Дополнительно необходимо иметь резерв средств для непредвиденных ситуаций в размере от 30 до 50% от стартового капитала (от 70 до 100 тыс. рублей). Окупаемость предприятия составит примерно 1,5 года при условии продажи готовых прицепов по цене от 24 до 39 тыс. рублей за единицу. Рекомендуем посмотреть существующих производителей прицепов и произвести конкурентную разведку.

Гарантия качества

12 месяцев гарантийного обслуживания.

Индивидуальный подход

Короткие сроки поставки. Низкие цены. Кредит и лизинг. Индивидуальный подход к каждому клиенту.

Надежность превыше всего

Надежность — это целый комплекс понятий в инженерной практике — безотказность, безопасность, долговечность, а в человеческих отношениях – порядочность, ответственность, способность оказать своевременную помощь и уважение коллегам и деловым партнерам. СтавПрицеп использует эти принципы как систему взаимоотношений и как направление инженерных решений. Надежность — наш постоянный девиз и в производстве, и повседневной жизни.

Сомневаетесь, какой грузовой прицеп купить – позвоните по тел.: 8 (800) 222-888-5 (звонок бесплатный),
обязательно подберем подходящий вариант

Что влияет на стоимость

Как выбрать грузовой полуприцеп

Цена техники зависит от особенностей комплектации:

  • год выпуска;
  • марка полуприцепа («европейцы» будут на порядок дороже);
  • состояние и пробег в б/у моделях.

На цену влияет и грузоподъемность, и гидравлические подвески, позволяющие перевозить десятки тонн, и размеры кузова. Заграничная техника всегда стоит больше.

Мы рассмотрели основные типы полуприцепов, рассчитанные для грузовых автомобилей. Разобрали, из чего формируется стоимость и какой вид техники выбрать. Осталось только приобрести «железного» сотрудника в организацию.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации