Андрей Смирнов
Время чтения: ~21 мин.
Просмотров: 0

Регламент технического обслуживания Рено Дастер

Содержание

Регламент технического обслуживания Рено Дастер (видео)

Автомобиль состоит из компонентов, которые во время эксплуатации транспортного средства постепенно изнашиваются. Ряд деталей (кузов, ходовая часть и иное) выполнены из прочных материалов. В связи с этим компоненты не требуют регулярной замены. Однако в конструкции Рено Дастер присутствуют быстро изнашиваемые детали:

  • фильтры топливной системы;
  • разнообразные прокладки;
  • компоненты тормозной системы и другие.

Регулярно рекомендуется проверять объем тормозной жидкости и моторного масла. Если не соблюдать порядок регламента ТО Дастер, то со временем свойство последней изменятся. Тормозная жидкость по мере эксплуатации автомобиля впитывает влагу. В результате запускается цепная реакция, в ходе которой:

  • происходит нагрев тормозной жидкости;
  • из-за испарения влаги появляются пузыри в тормозной жидкости;
  • изменяется давление, которое создает жидкость.

Итогом описанной цепной реакции становится отказ тормозной системы. Поэтому важно соблюдать график технического обслуживания Рено Дастер.

Регламент Дастер ТО разрабатывается производителем транспортного средства с учетом особенностей материалов и условий эксплуатации кроссовера. Например, срок службы моторного масла составляет 10 тысяч километров. Если водитель продолжает использовать старую жидкость, то в будущем из-за возникшего трения между элементами двигатель выйдет из строя.

Регламент ТО может меняться. Правила, установленные производителем, носят рекомендательный характер. В случае если автомобиль придерживается агрессивного стиля вождения, то некоторые из компонентов тормозной системы придется менять чаще.

Важно также учитывать, что дизель Рено Дастер в рамках ТО спустя 10 тысяч км требует замены масляного фильтра и других расходных материалов. В отношении кроссовера с бензиновым мотором эта процедура проводится реже (каждые 15 тысяч километров).

Установленный регламент технического обслуживания для Renault Duster

Узнаваемыми на отечественных дорогах являются машины Renault Duster от французских инженеров. Они успели зарекомендовать себя практичностью, неприхотливостью к качеству топлива и расходников, а также такие авто справляются с качеством местных дорог. Кроме прочего, данные машины пользуются популярностью благодаря относительной простоте ремонта и лёгкости поиска нужных запчастей.

Автомобиль Renault Duster

2 то на рено дастер когда. Как сэкономить на техническом обслуживании Renault Duster. Стоимость техобслуживания Рено Дастер

Поскольку этот неприхотливый, но крайне выносливый кроссовер выпускается в двух модификациях – с бензиновым двигателем и дизельным – проходит техническое обслуживание Рено Дастер также через два разных для каждого ДВС срока. В Тех.Центре «Гараж» специалисты, в случае появления недопонимания, обязательно проконсультируют когда проходить техобслуживание, какие расходные материалы потребуются, рассчитают стоимость.

Частота регулярного ТО и условия оказания услуг

Техническое обслуживание Renault Duster должно проводиться каждые 15 тыс. км пробега. При несоблюдении графика повышается вероятность отказа тормозной системы и возникновения других неисправностей.

Важным условием является проведение процедуры в автосервисе официального дилера. При несоблюдении этого требования, как и при нарушении сроков обслуживания или отказе от его проведения, автомобиль будет снят с гарантии производителя.

Особенности регламента ТО

Техническое качественное обслуживание для Renault Duster, проведённое своевременно, позволяет существенно продлить ресурс автомобиля. Его периодичность установлена графиками, разработанными компанией-изготовителем.

Проходит необходимо каждые 15 тысяч км. пробега. Желательно отправиться ещё на ТО-0, когда проводятся подтяжки силовых резьбовых соединений, замена масла, залитого для обкатки. Нулевое обслуживание, актуальное в равной мере для дизеля или бензинового ДВС, после обкатки мотора требуется для последующей надёжной работы силовой установки.

Сроки необходимо соблюдать не только по пробегу, но и по календарным месяцам. Обычно работы должны осуществляться по достижению очередных 15 тысяч или по прошествии года эксплуатации (в зависимости, что наступит раньше по таблице).

Почему это так важно

Автомобиль состоит из компонентов, которые во время эксплуатации транспортного средства постепенно изнашиваются. Ряд деталей (кузов, ходовая часть и иное) выполнены из прочных материалов. В связи с этим компоненты не требуют регулярной замены. Однако в конструкции Рено Дастер присутствуют быстро изнашиваемые детали:

  • фильтры топливной системы;
  • разнообразные прокладки;
  • компоненты тормозной системы и другие.

Регулярно рекомендуется проверять объем тормозной жидкости и моторного масла. Если не соблюдать порядок регламента ТО Дастер, то со временем свойство последней изменятся. Тормозная жидкость по мере эксплуатации автомобиля впитывает влагу. В результате запускается цепная реакция, в ходе которой:

  • происходит нагрев тормозной жидкости;
  • из-за испарения влаги появляются пузыри в тормозной жидкости;
  • изменяется давление, которое создает жидкость.

Итогом описанной цепной реакции становится отказ тормозной системы. Поэтому важно соблюдать график технического обслуживания Рено Дастер.

Регламент Дастер ТО разрабатывается производителем транспортного средства с учетом особенностей материалов и условий эксплуатации кроссовера. Например, срок службы моторного масла составляет 10 тысяч километров. Если водитель продолжает использовать старую жидкость, то в будущем из-за возникшего трения между элементами двигатель выйдет из строя.

Регламент ТО может меняться. Правила, установленные производителем, носят рекомендательный характер. В случае если автомобиль придерживается агрессивного стиля вождения, то некоторые из компонентов тормозной системы придется менять чаще.

Важно также учитывать, что дизель Рено Дастер в рамках ТО спустя 10 тысяч км требует замены масляного фильтра и других расходных материалов. В отношении кроссовера с бензиновым мотором эта процедура проводится реже (каждые 15 тысяч километров).

Работы при ТО-3

При достижении 45 тысячного пробега регламентом предписано выполнять все работы, которые следует делать по заводскому мануалу в соответствии с операциями ТО-1.

Список работ ТО-4 или при 60 тысячном пробеге

Достигнув 60 тысячного пробега у Рено Дастера нужно выполнить все регламентные работу по процедурах ТО-1 и ТО-2, а также сделать замену:

  • свечей зажигания (7700500155);
  • ремня ГРМ. Для 2,0 литровых движков необходим комплект с артикулом 130C11551R, состоящий из ремня привода газораспределения (8200542739) и роликов – переднего (130775630R) и заднего (8200989169). Для моторов 1,6 литрового объема нужно брать комплект ГРМ с каталожным номером 130C10178R, куда входит сам ремень (8201069699), а также ролики — натяжителя (130701192R) и паразитный ролик (8201058069). Для дизеля оригинальным является ремень ГРМ под номером 8200537033, а также ролик (130704805R) или таковым является комплект (7701477028) с наличием этих же товарных позиций;
  • ремня, который является приводным для навесного оборудования. Для бензиновых и дизельных движков с наличием ГУР, но при отсутствии кондиционера подходят комплекты (ремень+ролик), как испанского (7701478717), так и польского происхождения (117207020R). Для моторов без наличия ГУР и при отсутствии кондиционеров – комплекты такого же как и выше происхождения, но с артикулом 7701476476, а также 117203694R. Когда есть ГУР и есть кондиционер, то тогда следует брать либо оригинальный 117206746R или комплект-аналог Gates K016PK1823XS. Или покупать по отдельности, как ремень (8200598964), так и ролик (8200933753) оригиналы.

Регламент технического обслуживания Рено Дастер 2

Перечни сервисных работ при достижении, как 75 -, так и 135 тысячных пробегов

Манипуляции при достижении этих пробегов полностью совпадают с регламентом проведения ТО-1 для Рено Дастера, начиная с замены моторного масла и, заканчивая заменой фильтров.

Если пробег достигает 90 — или 150 тысяч

В этих случаях должны производиться работы по совместному регламенту ТО-1 и ТО-2, а также замена жидкостей:

  • для тормозов (подходит с артикулом 194743);
  • для ГУР ( артикул нужно уточнять у дилеров, но с завода залита жидкость для гидравлики 156908);
  • системы охлаждения ДВС. При этом каталожный номер СОЖ с завода – это 7711428132, но можно и заливать аналоговый антифриз KE90299945.

ГРАФИК ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ

Проведение работ, согласно регламенту производителя, осуществляется каждые 15 тысяч км пробега для Рено Дастер с бензиновым мотором. Машины, имеющие двигатель дизельного типа процедуру обслуживания проходят чаще: после каждых пройденных 10 тыс. км.

Даже если эксплуатация автомобиля не активная и за год набегает меньше означенного километража, посещать станцию технического обслуживания автомобилей владельцам модификаций Дастер, классики и рестайлинговых моделей, всё равно придётся ежегодно.

Таблица операций, входящих в перечень ТО после определенного пробега

В таблице представлен перечень элементов, подлежащих замене при проведении ТО в зависимости от пробега.

ТО-бензин * ТО 15 ТО 30 ТО 60 ТО 90 ТО 120
Замена масла и масляного фильтра + + + + +
Замена фильтра вентиляции салона + + + + +
Замена воздушного фильтра + + + + +
Долив охлаждающей жидкости + + +
Замена свечей + + + +
Очистка от пыли задних тормозных колодок + +
Замена ремня ГРМ + +
Замена ремня дополнительного
оборудования и его роликов
+ +
Замена охлаждающей жидкости +
Замена тормозной жидкости +
  • каждые 15 тысяч пробега или раз в год меняются масло и фильтра;
  • каждые 30 тысяч меняются еще и свечи;
  • каждые 60 тысяч или раз в 4 года меняются ремни и ролики, масло АКПП, чистятся задние тормоза;
  • каждые 90 тысяч или раз в 3 года меняем антифриз и тормозную жидкость

Для машин, оснащенных не бензиновым мотором, а дизелем, добавляется дополнительная операция: замена фильтра для топлива. Ее также следует проводить при каждом посещении сервисного центра.

Топливный фильтр Рено Дастер

Необходимость замены масла в МКПП и редукторе привязана к длительности эксплуатации автомобиля, а не к пройденным километрам.

При каждом техобслуживании проводится контроль состояния следующих узлов и деталей:

  • электронная система управления мотором и компьютером машины;
  • шланги и трубопроводы, герметичность которых может быть нарушена;
  • привод сцепления;
  • шины;
  • подвески;
  • амортизаторы; ;
  • тормозная система; ;
  • сигнализаторы приборной панели;
  • элементы системы освещения;
  • замок капота.

Также оценивается состояние антикоррозийного покрытия автомобиля. Дополнительные работы проводятся при значениях пробега 30, 60 и 90 тыс. км.

В перечень работ входит:

  • контроль состояния топливных форсунок;
  • контроль уровня масла в АКПП;
  • контроль уровня смазки в раздаточной коробке и муфте заднего моста.

Проверка топливных форсунок

ТО 3 полностью повторяет первое ТО Рено Дастер. А ТО 4 включает в себя все операции, проводимые при техобслуживании после прохождения автомобилем 60 тыс. км, к которым добавляется замена 2 ремней.

Для владельцев машины, оснащенной автоматической коробкой передач, обязательным элементом будет замена масла АКПП. Процедура замены хорошо описана в этой статье.

Работы при 120 тысячном пробеге

При достижении этого расстояния следует осуществлять сервис по мануалу, предусмотренному ТО-4, а также сделать замену:

  • свечей зажигания;
  • трансмиссионного масла (для МКПП — это 158480)
  • приводного ремня навесного оснащения (артикулы в зависимости от наличия того или иного оборудования см. выше);
  • и плюс к этому необходимо, как можно чаще менять фильтр топлива дизеля Рено Дастера 2.

Список обязательных работ после 15 тысяч км — ТО1

В рамках первого ТО Рено Дастер необходимо заменить моторное масло. Для французской модели подойдут смазочные материалы, соответствующие следующим стандартам:

  • АСЕА А2 либо А3, уровень вязкости SAE (0W30/40, 5W30/40/50, 15W40/50, 5W40, 10W40);
  • API (SL, SM, SJ).

ELF Competition STI

Для дизельного двигателя пойдет моторное масло RN0720 5W30. Если кроссовер не оснащается противосажевым фильтром, то можно воспользоваться смазкой 5W40.

ELF Turbodiesel

В рамках Дастер ТО 1 необходимо заменить масляный фильтр. В моделях с 1,6-литровым двигателем устанавливается оригинальный компонент с артикулом 7700274177. В версиях с мотором на 2 литра — 8200768913.

8200768913

Во время проведения первого ТО у Рено Дастер заменяют воздушный и салонный фильтры. Тип первого компонента подбирается с учетом вида мотора. Кроме того, на Рено Дастер с климатической системной и кондиционером устанавливаются различные салонные фильтры.

Техническое обслуживание автомобиля предусматривает не только замену расходных материалов. Перечень работ при ТО 1 предполагает проверку множества компонентов и узловых соединений. Эти процедуры рекомендуется проводить при последующих технических осмотрах.

В рамках ТО необходимо проверить состояние блока управления, регулирующего работу мотора и диагностического компьютера. В ходе осмотра оценивается герметичность элементов:

  • системы охлаждения;
  • системы выпуска отработанных газов;
  • шлангов;
  • системы питания;
  • трубопроводов.

Дополнительно в рамках ТО на Рено Дастер оценивается состояние:

  • привода сцепления;
  • чехлов, обеспечивающих защиту шарниров приводов колес;
  • шин (в том числе и давления);
  • элементов стабилизаторов поперечной устойчивости;
  • сайлентблоков рычагов подвесок;
  • всех амортизаторов;
  • шаровых опор;
  • чехлов рулевых колеса и тяг;
  • гидропривода тормозов (включая трубки и шланги);
  • колодок и тормозных механизмов.

Выполняя технический осмотр Рено Дастер, мастер проверяет уровень тормозной жидкости и напряжение в аккумуляторной батареи. Последнее выполняется с помощью специального тестера. Оценке подвергается уровень жидкости в бачке гидроусилителя.

Чтобы автомобиль соответствовал правилам технической эксплуатации, установленным государство, во время ТО мастер проверяет у Renault Duster состояние ветрового стекла, зеркала заднего вида, ламп-сигнализаторов на приборной панели, ламп наружного и внутреннего освещения. Также очищаются от пыли тормозные колодки, установленные на задних колесах.

К числу необходимых мероприятий относится проверка антикоррозийного покрытия и смазки капота.

Регламент техобслуживания

Специалисты техцентров Renault FAVORIT MOTORS оказывают следующие услуги:

  • Замена масла, фильтров (масляного, воздушного, вентиляции салона), ремня ГРМ, а также ремня дополнительного оборудования, свечей зажигания.
  • Долив охлаждающей жидкости.
  • Замена задних тормозных колодок.
  • Сервисные проверки.

При проведении работ наши специалисты руководствуются регламентом, рекомендованным Renault.

Технические жидкости для Рено Аркана

Для заливки в мотор Renault Arkana рекомендована оригинальная жидкость типа ELF SXR 5W-40 с изменяемыми параметрами вязкости. В холодное время года оптимальный показатель – OW-40/50 или 5W-30, летом – 20/25W 40/50, для всесезонного использования – 10W 30 либо 40.

Среди аналогов производитель рекомендует масла известных брендов, подходящих по API:

  • Fuchs Titan Supersyn;
  • Pro Neste;
  • Castrol;
  • Shell Synthetic Helix HX8.

Эксперты и опытные механики рекомендуют менять трансмиссионное масло Рено Аркана каждые 50-75 тыс.км пробега. Плановой замены жидкости вполне достаточно, если соблюдаются следующие эксплуатационные условия:

  1. Нормальный стиль вождения, без затяжных перегрузок и высоких скоростей. Соблюдение смешанного режима перемещения, когда городской и шоссейный пробеги совпадают.
  2. КПП работает без прерывистых переключений, посторонних звуков, шумов, вибраций, тугих переходов.
  3. Заливается подходящее масло.
  4. Отсутствуют протечки жидкости через сальники. При обнаружении проблемы требуется замена элементов, во избежание попадания воды в коробку с последующим образованием коррозийных участков. На этом же этапе проводят промывку и очистку КПП с обновлением масла.

Рекомендуемые трансмиссионные жидкости: 75W-90 (оригинал), Lukoil, Castrol, Mobil (аналоги).

Как происходит замена деталей вне обязательного ТО

При некоторых условиях эксплуатации износ деталей происходит раньше, чем подойдет срок их плановой замены в рамках ТО.

Компания “Рено” предлагает следующий список факторов, приводящих к необходимости досрочной замены элементов и узлов:

  • использование несоответствующего топлива;
  • работа на холостом ходу или скорости до 30 км/ч более 50% времени;
  • перевозка прицепа с массой свыше 500 кг 30% времени и более;
  • суммарный пробег при температуре менее 15ºС более 5 тыс. км в год;
  • эксплуатация в условиях повышенной запыленности и влажности.

Техническое обслуживание автомобиля Renault Duster

Рено дастер замена масла ТО 2 замена масла на дастере 1.6 рестайл. Регламент технического обслуживания Renault. Продажа Renault Duster 2016 г. Цена: 799000 руб. Каталог запчастей для технического обслуживания автомобиля Renault Duster в интернет магазине exist.ru. НОВЫЙ Renault Duster 2018 — И что поменялось?? Теперь могу смотреть температуру двигателя.

Регламент ТО (техническое обслуживание) renault duster. ТО 15: Замена масла + Замена масляного фильтра + Замена фильтра вентиляции салона + (1) Замена воздушного фильтра + Долив охлаждающей * Кроме Clio RS, Megane RS, моделей с двигателем с турбонаддувом, ТО — каждые 10000 км. Преимущества обслуживания и ремонта «Рено Дастер» в автосервисе «Лорант».

Автосалоны и дилеры Renault Duster (подержанные автомобили). Техническое обслуживание Рено Дастер: выгодная стоимость первого и второго ТО Renault Duster в сервисе с современным оборудованием и комфортной зоной ожидания. Техническое обслуживание 60000 км (ТО-4) Renault Duster 2.0 литра, бензин, F4R — регламент и стоимость.

Номер оригинального фильтрующего элемента для бензиновых двигателей — Renault установленная цена около руб. Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом. Renault Duster начал выпускаться с 2011 и до нынешнего времени имеет два поколения.

Каталог специальных сервисных акций для владельцев автомобилей Рено: Скидка 50% на ТО Вашего Renault! ТО 2 для Рено Дастера — это второе обязательное техническое обслуживание, проведение которого регламентируется автопроизводителем. График тех. обслуживания Renault Duster. И вот Рено решили немного освежить серийный Дастер и дополнили линейку комплектаций комплектацией DAKAR! Кратко о чем эта статья: Регламент ТО для Рено Дастер. Для просмотра подробной информации необходимо зарегистрироваться или авторизоваться. Только в январе клиентам Renault на Байкальской предоставляется скидка 50% на ТО. ещё Renault Duster. История модели и краткое описание Рено Дастер.

Обязательные работы в рамках второго ТО

При втором ТО в перечень работ спустя 30000 км входят аналогичные мероприятия, что описывались выше. На Рено Дастер необходимо заменить моторное масло (и фильтр) и установить новые воздушный, салонный фильтры.

Кроме того, спустя 30 тысяч км пробега снижается работоспособность свечей зажигания. Поэтому в рамках второго ТО на Рено Дастер устанавливаются новые элементы. Причем 1,6- и 2-литровые бензиновые двигатели требуют одинаковых свечей зажигания.

Свеча зажигания

На втором ТО вновь проверяется уровень масла в автоматической КПП. При необходимости доливается материал. В полноприводных моделях мастер проверяет уровень смазки в раздаточной коробке и редукторе заднего моста.

В рамках ТО 2 Renault Duster оценивается состояние топливных форсунок дроссельного узла. Также рекомендуется очистить элементы системы кондиционирования от загрязнений.

Замена технических жидкостей по срокам эксплуатации или в ходе проведения ремонтных работ

Следует иметь в виду, что замена трансмиссионных смазок в АКПП не предусмотрена регламентом, однако это вовсе не является основанием отказа от замены этой смазки, например, из-за долговременности использования масла или в ходе ремонта автомата.

Замена смазки в раздатке возможна, используя гипоидное масло Shell Spirax (550027970), а также смазки ему аналогичные.

В редукторе моста применяется такая же как и в раздатке по типажу гипоидная синтентика, но с каталожным номером 550027983.

Что касается гидравлики ГУР, то сюда с завода заливают 156908 производства ELF.

Преимущества регулярного прохождения ТО в дилерских центрах

  • В Renault FAVORIT MOTORS работают опытные специалисты. Наши мастера прошли аттестацию в учебных центрах автопроизводителя и подтверждают свои знания каждые полгода.
  • Мастерские в Москве оснащены современным оборудованием.
  • При работе используются только оригинальные расходники и запасные части.
  • Сервисное обслуживание осуществляется в соответствии со стандартами автопроизводителя.
  • У нас Вы найдете демократичные цены, а сэкономить поможет программа лояльности с выгодными акциями и бонусами.
  • Уточнить стоимость техобслуживания поможет калькулятор стоимости ТО – достаточно указать год выпуска машины и выбрать ее комплектацию.

Хотите записаться в техцентр? Нажмите соответствующую кнопку в этом разделе сайта или свяжитесь с менеджером компании по телефону +7 495 104 42 58.

Основные мероприятия при ТО3 (45 000 км пробега)

Перечень работ при ТО 3 не отличается от списка мероприятий, проводимых в рамках предыдущего технического осмотра. В мотор Рено Дастер заливается новое масло и заменяются фильтры.

График ТО

Вид операции Пробег, км 1 год 2 года 3 года 4 года 5 лет 6 лет 7 лет 8 лет 9 лет 10 лет 11 лет 12 лет
Замена моторного масла 15000 + + + + + + + + + + + +
Замена масляного фильтра 15000 + + + + + + + + + + + +
Замена фильтра вентиляции салона 15000 + + + + + + + + + + + +
Замена воздушного фильтра 15000 + + + + + +
Замена свечей зажигания 30000 + + + + + +
Замена ремня привода ГРМ и роликов 60000 + + +
Замена ремня привода вспом. оборудования и роликов 60000 + + +
Проверка колодок тормозных барабанов 60000 + + +
Замена охлаждающей жидкости 90000 + + + +
Замена тормозной жидкости 90000 + + + +
Замена наружного топливного фильтра (при наличии) + + + + + + + + + + + +
Очистка кондиционера + + + + + +
Проверка уровня хладогента в кондиционере + + +

Периодичность проведения ТО для Рено Дастер

По рекомендации компании Renault допускается изменять периодичность замены некоторых деталей и жидкостей в зависимости от особых условий эксплуатации:

  1. 50 % своего времени, автомобиль эксплуатируется на низких скоростях (перемещение на короткие дистанции, работа на холостом ходу и т.д.)
  2. более 50 % пройденного расстояния средняя скорость не превышала 30 км/час (эксплуатация в городе, такси, учебные машины, транспорт для доставки и т.п.)
  3. не менее 30 % пройденного расстояния автомобиль буксировал прицеп или фургон массой более 500 кг
  4. продолжительная эксплуатация в запыленной атмосфере (на строительных площадках, при пробеге более 1000 км в год по дорогам без покрытия и т.п.)
  5. длительная эксплуатация (более 5000 км в год) при постоянной температуре воздуха ниже -15 градусов
  6. использование топлива, не соответствующего предписаниям Renault
  7. для моделей 4×4: длительная эксплуатация в суровых погодных условиях (сильный дождь и т.д.), в регионах с повышенной влажностью или регулярная езда по мокрой и грязной дороге.

фото Дастера в грязи

Для указанных условий эксплуатации замена эксплуатационных жидкостей и фильтров происходит в два раза чаще, чем при нормальных.

То 1 Рено Дастер Перечень Работ. Новинки И Концепт.

Стоимость ТО устанавливает не ОД, а завод изготовитель это первое. Отзыв реального владельца рено дастер 2 года 100000 км. Перепробег крайне не желателен, поэтому лучше спланировать дальнюю. (5) Koleos — 60000 км, но с 2015 г каждые 90000 км/3 года (см. карточку ТО и гарантии Вашего а/м). На сайте рено стоимость ТО2 — 8399 рублей. ТО Рено Дастер помогает продлить срок беспроблемной эксплуатации автомобиля, снизить стоимость ремонта и избежать неожиданных поломок во время путешествий. 13. дизельный рено дастер на берегу оки.MOV. Легковые автомобили Renault Duster (Рено Дастер) Продажа подержанных Renault Duster (212 авто). Как правильно подобрать фильтр воздуха на Дастер Средняя цена на фильтр от 300-600руб.

Техническое обслуживание № 1 Рено Дастер проводится на сервисной станции и включает в себя достаточно много операций. Поставка запасных частей и расходных материалов для ТО и ТР автомобилей «Исузу». Указанная цена уже включает в себя стоимость работ, запасных частей и расходных материалов у официальных дилеров Renault.

Техническое обслуживание Рено Дастер: выгодная стоимость первого и второго ТО Renault Duster в сервисе официального дилера в СПб, с современным оборудованием и комфортной зоной ожидания. На нашем сайте можно посмотреть перечень работ, узнать регламент и стоимость техобслуживания.

За весь период эксплуатации у данного автомобиля был всего один собственник, ПТС оригинал. Диагностика Рено Duster, техническое обслуживание и ремонт Renault Duster, а также оригинальные запчасти для автомобилей Рено Duster.

Какие работы проводятся на втором по счету техническом обслуживании автомобиля Renault Duster? Реглмент ниже составлен в соответствии со старым регламентом. Пробег или продолжительность эксплуатации (что наступит раньше). Регламент планового техобслуживания Renault DUSTER. Подсчитав «полную» цена Рено Дастер совместно со страховыми полисами и мало нужным дополнительным оборудованием, мы уже Пробег нашего вэдового Рено Duster 1.6, который пребывает на продолжительном тесте, впритирку приближается к первому плановому ТО. (4) Стоимость ТО с учетом замены комплекта ремня дополнительного оборудования. Для Рено Дастер цена по-прежнему является ключевой достопримечательностью.

Перечень работ при ТО 5 (пробег 75 и 105 тысяч км)

Список работ при ТО 5 не отличается от предыдущих перечней. Тем не менее, спустя 75 и 105 тысяч км рекомендуется провести полное техническое обслуживание Рено Дастер. Необходимо не только заменить масло и фильтры, но и проверить состояние ремней ГРМ и привода. Кроме того, следует провести оценку элементов тормозной системы и других компонентов, влияющих на работоспособность автомобиля.

Дополнение к Renault Kaptur глазами владельца Дастера

Цены на ремонт Renault Duster. Автосервис Мир РЕНО.

Техцентр «Гараж» проведет специализированное ТО Renault Duster в Москве. Регламент технического обслуживания Renault Duster.

Рено дастер проблемы и неполадки Как и любая машина, рано или поздно даже в новом автомобиле какой-то из узлов выйдет из строя. Замена салонного фильтра Рено Клио третьего поколения. Данный комплект предназначен для технического обслуживания автомобилей при пробегах 60000 км (ТО-4), 120000 км (ТО-8). Начало эксплуатации 12.09.2012 Автомобиль покупался и использовался одним владельцем. Регламент технического обслуживания Рено Дастер. А теперь позвольте вопросить, а за что ОД берет еще 4 тыщи рублей?!

Предложение не является публичной офертой. Это является очень спорным вопросом, который напрямую зависит от характера вождения автомобиля. Комплект запчастей для прохождения регламентного технического обслуживания Рено Дастер при пробеге 45000 километров или 3 года после покупки автомобиля и рекомендованные замены при данном пробеге автомобиля. Renault Duster автомат 0 с пробегом 60000 км. Большой ассортимент изделий как отечественного, так и импортного производителя. Техобслуживание Рено Дастер включает замену смазочных материалов, рабочих жидкостей, фильтров, колодок, свечей и других расходных материалов, точный перечень которых зависит от пробега машины. Вы можете стать его вторым собственником.

Список работ спустя 120 тысяч км

Установленный производителем на Renault Duster регламент предусматривает проведение очередного ТО по прошествии 120 тысяч км. Данное техническое обслуживание предусматривает заливку масла в моторный отсек и установку новых фильтров. Также потребуется замена свечей зажигания, зубчатого ремня и ремня привода навесных агрегатов. При необходимости заливается новое масло в коробку передач в моделях с «автоматом».

Техническое обслуживание Renault Duster

Замена изношенных деталей раньше ТО

Занимаясь техобслуживанием Дастер, нужно помнить о том, что некоторые детали изнашиваются раньше указанных сроков. Производитель установил определенную периодичность замены компонентов автомобиля в зависимости от условий эксплуатации:

  • Более половины времени Renault Duster передвигается на малых скоростях либо работает на «холостом» ходу.
  • Более половины времени средняя скорость составляла 30 км/ч. Такой ритм передвижения характерен для эксплуатации в городских условиях.
  • Более 30% времени Рено Дастер передвигался с прицепом, масса которого превышала 500 кг.
  • Рено Дастер постоянно эксплуатируется в условиях запыленности (например, на строительных площадках).
  • Автомобиль проезжает в годе более 5 тысяч км при температуре окружающей среды ниже -15 градусов.
  • Владелец Дастер использует топливо, не соответствующие требованиям производителя.
  • Продолжительная эксплуатация Рено Дастер в полноприводном исполнении в условиях повышенной влажности, езда по грязной дороге.

При наличии одного или нескольких приведенных выше обстоятельств требуется менять расходные материалы чаще, чем это предусмотрено по регламенту.

Компания Renault не определила периодичность заливки нового масла в КПП у моделей, оснащенных механической коробкой передач. При этом уровень жидкости нужно проверять через каждые 15 тысяч км. Замена масла может потребоваться в том случае, когда проводится ремонт КПП на Рено Дастер. Также рекомендуется с определенной периодичностью проверять наличие утечки жидкости из коробки передач. Для МКПП на Рено Дастер используется масло Tranself TRJ вязкостью SAE 75W80.

Согласно инструкции к кроссоверу, по истечению срока эксплуатации меняется жидкость в раздаточной коробке. Для этого потребуется гипоидное трансмиссионное масло объемом 0,9 литра, которое соответствует стандарту API (подойдет GL5 SAE 75W90 марки Shell).

Помимо указанных материалов также требуется регулярно проверять уровень и состояние жидкости в редукторе заднего моста. В этом случае применяется аналогичное гипоидное масло, что и при заливке в раздаточную коробку.

Последним из перечня заменяемых материалов является жидкость гидравлического усилителя руля. В ГУР Рено Дастер заливают масло ELF «RenaultMatic D3 SYN» объемом 1,1 литра.

Стоимость ТО Renault Duster

Первые три ТО обойдутся в сумму около 4 тысяч, а за 4-е нужно будет отдать 8-9 тысяч рублей. Потом цикл по стоимости повторяется. В регионах расценки немного ниже, чем в крупных городах.

Стоимость техобслуживания Рено Дастер

Окончательный размер расходов на техобслуживание Рено Дастер определяется в зависимости от очередности ТО и типа заменяемых компонентов и материалов. Наиболее дорогостоящим считается техническое обслуживание после 60 тысяч километров пробега. В этом случае необходимо заменять не только масла и фильтры, но и ГРМ, ремни приводов и ряд других компонентов. Аналогичные расходы потребует ТО 8.

Во время шестой процедуры техобслуживания необходимо провести мероприятия, предусмотренные в рамках первых двух этапов, а также заменить хладоген, рабочую жидкость гидропривода сцепления и тормозной системы. Эти расходы сопоставимы с затратами на ТО 4.

Если рассматривать в качестве заменяемых материалов и компонентов только оригинальную продукцию, то первая процедура техобслуживания Рено Дастер обойдется владельцу примерно в 3,56 тысячи рублей. В эту сумму включены моторное масло (600 рублей за 1 литр), масляный (250 рублей), воздушный (480 и 570 рублей для дизеля) и салонного (660 и 700 рублей для автомобиля с кондиционером) фильтров.

Расходы на второе ТО увеличиваются из-за необходимости замены свечей зажигания (160 рублей за единицу). Стоимость техобслуживания после 30 тысяч км пробега составит примерно 4,2 тысячи рублей.

Третье ТО обойдется в ту же сумму, что и первое. Стоимость четвертой по счету процедуры техобслуживания Рено Дастер достигает 9,36 тысячи рублей. Столь высокая цена объясняется тем, что автовладельцу придется заплатить 3,56 тысячи рублей за осмотр машины и замены расходных материалов (масло, фильтры). В эту сумму включены затраты на ремень привода (670 и 2,7 тысячи рублей за натяжитель), ГРМ (примерно 4,6 тысячи рублей, но цена меняется в зависимости от типа двигателя) и масло автоматической КПП (530 рублей).

При шестой процедуре техобслуживания затраты увеличиваются на замену тормозной жидкости (800 рублей). В остальном стоимость ТО соответствует расходам на первые две.

Кроме указанных затрат, связанных с обязательными (согласно регламенту) процедурами, необходимо регулярно заменять другие материалы: масло механической КПП (1,9 тысячи рублей), рабочая жидкость гидроусилителя руля (540 рублей) и смазка раздаточной коробки и редуктора заднего моста (800 рублей).

Заключение

Если регулярно выполнять ТО, Renault Duster будет работать без сбоев на протяжении нескольких десятков тысяч километров. В случаях, когда гарантия на кроссовер не истекла, техническое обслуживание рекомендуется проводить на специализированных станциях.

Также важно следить за состоянием собственного автомобиля, обращая внимание на протечки и проверяя уровень жидкости в моторном отсеке и тормозной системе. Техническое обслуживание Рено Дастер — непрерывный процесс, требующий от владельца соблюдения определенных правил.

Не стоит забывать о том, что периодичность замены расходных материалов напрямую зависит от условий эксплуатации. Если машина используется во влажном климате или часто передвигается по разбитой дороге, новое моторное масло заливается в два раза чаще, чем это предусмотрено регламентов. При эксплуатации в таких условиях ремни ГРМ и привода изнашиваются быстрее. Поэтому рекомендуется заменять эти элементы заранее (до достижения 60 тысяч км пробега).

Для поддержания автомобиля в исправном состоянии требуется выполнять регламентные работы по окончанию гарантийного срока на станциях техобслуживания. Оценить состояние некоторых узлов и агрегатов без специализированного оборудования невозможно.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Андрей Смирнов
Время чтения: ~26 мин.
Просмотров: 0

Регламент технического обслуживания Рено Дастер

Содержание

Регламент технического обслуживания Рено Дастер

Для Рено Дастер регламент ТО, утвержденный производителем, учитывает российские условия эксплуатации. Но при наличии ряда факторов необходимо изменить периодичность посещения сервисного центра. Наибольшего внимания при проведении работ требуют топливная и тормозная системы автомобиля.

Регламент ТО Рено Дастер

Установленный регламент технического обслуживания для Renault Duster

Узнаваемыми на отечественных дорогах являются машины Renault Duster от французских инженеров. Они успели зарекомендовать себя практичностью, неприхотливостью к качеству топлива и расходников, а также такие авто справляются с качеством местных дорог. Кроме прочего, данные машины пользуются популярностью благодаря относительной простоте ремонта и лёгкости поиска нужных запчастей.

Автомобиль Renault Duster

2 то на рено дастер когда. Как сэкономить на техническом обслуживании Renault Duster. Стоимость техобслуживания Рено Дастер

Поскольку этот неприхотливый, но крайне выносливый кроссовер выпускается в двух модификациях – с бензиновым двигателем и дизельным – проходит техническое обслуживание Рено Дастер также через два разных для каждого ДВС срока. В Тех.Центре «Гараж» специалисты, в случае появления недопонимания, обязательно проконсультируют когда проходить техобслуживание, какие расходные материалы потребуются, рассчитают стоимость.

Регламент ТО для Renault Duster I рестайлинг – список работ ТО-1, ТО-2, ТО-3 и ТО-4

Техническое обслуживание автомобиля Рено Дастер (Renault Duster). Экономия 7000 руб.

Особенности регламента ТО

Техническое качественное обслуживание для Renault Duster, проведённое своевременно, позволяет существенно продлить ресурс автомобиля. Его периодичность установлена графиками, разработанными компанией-изготовителем.

Проходит необходимо каждые 15 тысяч км. пробега. Желательно отправиться ещё на ТО-0, когда проводятся подтяжки силовых резьбовых соединений, замена масла, залитого для обкатки. Нулевое обслуживание, актуальное в равной мере для дизеля или бензинового ДВС, после обкатки мотора требуется для последующей надёжной работы силовой установки.

Сроки необходимо соблюдать не только по пробегу, но и по календарным месяцам. Обычно работы должны осуществляться по достижению очередных 15 тысяч или по прошествии года эксплуатации (в зависимости, что наступит раньше по таблице).

Плановое ТО, перечень операций

Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, тогда сроки проведения планового ТО сокращаются до 7,5 тысяч км.

Плановое техническое обслуживание Рено Дастер каждые 15 тысяч км (ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5, ТО-6, ТО-7, ТО-8)

  • Замена масла и масляного фильтра.
  • Замена сменного элемента воздушного фильтра.
  • Замена салонного воздушного фильтра.
  • Долив охлаждающей жидкости при необходимости.

Сюда же входит перечень таких работ, как:

  • Проверка привода сцепления.
  • Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов колес.
  • Проверка блока управления систем охлаждения, питания, выпуска отработавших газов, состояния шлангов, трубопроводов и их соединений.
  • Проверка состояния шин и давления в шинах.
  • Проверка состояния шарниров и подушек стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоков рычагов подвески.
  • Проверка состояния шаровых опор.
  • Проверка состояние передних и задних амортизаторов.
  • Проверка уровня в бачке ГУРа.
  • Проверка герметичности системы ГУРа.
  • Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг.
  • Проверка уровня тормозной жидкости.
  • Проверка привода тормозов, состояния трубок и шлангов.
  • Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних колес.
  • Замена тормозной жидкости (только ТО-6).
  • Проверка тестером аккумуляторной батареи.
  • Проверка ламп наружного и внутреннего освещения.
  • Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов.
  • Проверка состояния ветрового стекла, а также зеркал заднего вида.
  • Проверка состояния стеклоочистителей переднего и заднего стекол.
  • Проверка антикоррозийного покрытия.
  • Проверка работоспособности и смазка замка капота.

Дополнительно для ТО-4 и ТО-8 (каждые 60 тысяч км или раз в 4 года)

  • Замена ремня привода ГРМ.
  • Замена ремня привода вспомогательных агрегатов.
  • Проверка состояния и очистка от пыли колодок тормозных механизмов задних колес.

Дополнительно для ТО-8 (120 тысяч км)

  • Замена топливного фильтра, если таковой имеется.

Дополнительно

  • Каждые два года или 30 тысяч км пробега: чистка системы кондиционирования.
  • Каждый четыре года или 60 тысяч км пробега: проверка и пополнение хладагента.

Обращаем ваше внимание, что данные действительны на момент написания статьи.

ГРАФИК ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ

Проведение работ, согласно регламенту производителя, осуществляется каждые 15 тысяч км пробега для Рено Дастер с бензиновым мотором. Машины, имеющие двигатель дизельного типа процедуру обслуживания проходят чаще: после каждых пройденных 10 тыс. км.

Даже если эксплуатация автомобиля не активная и за год набегает меньше означенного километража, посещать станцию технического обслуживания автомобилей владельцам модификаций Дастер, классики и рестайлинговых моделей, всё равно придётся ежегодно.

Интервал обслуживания и объёмы технических жидкостей

Перечень и сроки работ чётко прописаны в регламенте ТО Дастер.

ТО Рено Дастер

Воздушный и салонный фильтры меняются каждые 15 тыс. км. В тот же срок в бензиновые двигатели необходимо заливать свежее моторное масло, в дизель — каждые 10 тыс. Для свечей зажигания интервал составляет 30 тысяч пробега. Новую тормозную жидкость и антифриз следует заливать раз в 90 000. С периодичностью в 60 000 следует менять смазку в автоматической коробке передач, ремень ГРМ и ремень привода навесного оборудования. А при достижении 120 000 предстоит смена топливного фильтра. Масло в МКПП, а также в раздатке и редукторе меняется по сроку эксплуатации или по мере загрязнения.

Теперь о том, какое количество технических жидкостей понадобится при обслуживании Duster (объём указан в литрах):

  • антифриз — 5,45;
  • масло в МКПП — 2,8;
  • масло в АКПП — 3,5 л для частичной смены и 6 л — для полной;
  • жидкость в тормозной системе и в сцеплении — 0,7;
  • жидкость в ГУР — 1,1.

Объем моторного масла зависит от двигателя:

  • 1,6 К4М — 4,8 л;
  • 2,0 F4R — 5,4 л;
  • 1,5 К9К — 4,5 л.

Когда нужно проводить ТО Дастер чаще?

рено дастер по бездорожью

В случае если эксплуатация проходит в сложных условиях, производитель советует сокращать периодичность технического обслуживания Рено Дастер.

Под сложными условиями, когда требуется более частое ТО Duster, подразумевается:

  • частая работа двигателя в холостую;
  • езда с низкой скоростью на короткие расстояния;
  • городская эксплуатация, когда средняя скорость передвижения составляет менее 30 км/ч;
  • использование Duster в учебных целях или в службе доставки;
  • езда с прицепом весом более 0,5 т;
  • частое передвижение по пыльной местности и грунтовым дорогам;
  • использование бензина или дизельного топлива низкого качества;
  • эксплуатация Дастер в холодное время года при отрицательных температурах воздуха;
  • езда по жёсткому бездорожью, по грязным дорогам;
  • эксплуатация в местности со сложными климатическими условиями.

В таких условиях узлы и агрегаты Рено Дастер подвергаются повышенным нагрузкам и, как следствие, большему износу. Чтобы продлить им жизнь, проводите техобслуживание чаще, сократив его интервал вдвое.

Почему это так важно

Автомобиль состоит из компонентов, которые во время эксплуатации транспортного средства постепенно изнашиваются. Ряд деталей (кузов, ходовая часть и иное) выполнены из прочных материалов. В связи с этим компоненты не требуют регулярной замены. Однако в конструкции Рено Дастер присутствуют быстро изнашиваемые детали:

  • фильтры топливной системы;
  • разнообразные прокладки;
  • компоненты тормозной системы и другие.

Регулярно рекомендуется проверять объем тормозной жидкости и моторного масла. Если не соблюдать порядок регламента ТО Дастер, то со временем свойство последней изменятся. Тормозная жидкость по мере эксплуатации автомобиля впитывает влагу. В результате запускается цепная реакция, в ходе которой:

  • происходит нагрев тормозной жидкости;
  • из-за испарения влаги появляются пузыри в тормозной жидкости;
  • изменяется давление, которое создает жидкость.

Итогом описанной цепной реакции становится отказ тормозной системы. Поэтому важно соблюдать график технического обслуживания Рено Дастер.

Регламент Дастер ТО разрабатывается производителем транспортного средства с учетом особенностей материалов и условий эксплуатации кроссовера. Например, срок службы моторного масла составляет 10 тысяч километров. Если водитель продолжает использовать старую жидкость, то в будущем из-за возникшего трения между элементами двигатель выйдет из строя.

Регламент ТО может меняться. Правила, установленные производителем, носят рекомендательный характер. В случае если автомобиль придерживается агрессивного стиля вождения, то некоторые из компонентов тормозной системы придется менять чаще.

Важно также учитывать, что дизель Рено Дастер в рамках ТО спустя 10 тысяч км требует замены масляного фильтра и других расходных материалов. В отношении кроссовера с бензиновым мотором эта процедура проводится реже (каждые 15 тысяч километров).

Работы при ТО-3

При достижении 45 тысячного пробега регламентом предписано выполнять все работы, которые следует делать по заводскому мануалу в соответствии с операциями ТО-1.

Список работ ТО-4 или при 60 тысячном пробеге

Достигнув 60 тысячного пробега у Рено Дастера нужно выполнить все регламентные работу по процедурах ТО-1 и ТО-2, а также сделать замену:

  • свечей зажигания (7700500155);
  • ремня ГРМ. Для 2,0 литровых движков необходим комплект с артикулом 130C11551R, состоящий из ремня привода газораспределения (8200542739) и роликов – переднего (130775630R) и заднего (8200989169). Для моторов 1,6 литрового объема нужно брать комплект ГРМ с каталожным номером 130C10178R, куда входит сам ремень (8201069699), а также ролики — натяжителя (130701192R) и паразитный ролик (8201058069). Для дизеля оригинальным является ремень ГРМ под номером 8200537033, а также ролик (130704805R) или таковым является комплект (7701477028) с наличием этих же товарных позиций;
  • ремня, который является приводным для навесного оборудования. Для бензиновых и дизельных движков с наличием ГУР, но при отсутствии кондиционера подходят комплекты (ремень+ролик), как испанского (7701478717), так и польского происхождения (117207020R). Для моторов без наличия ГУР и при отсутствии кондиционеров – комплекты такого же как и выше происхождения, но с артикулом 7701476476, а также 117203694R. Когда есть ГУР и есть кондиционер, то тогда следует брать либо оригинальный 117206746R или комплект-аналог Gates K016PK1823XS. Или покупать по отдельности, как ремень (8200598964), так и ролик (8200933753) оригиналы.

Регламент технического обслуживания Рено Дастер 2

Перечни сервисных работ при достижении, как 75 -, так и 135 тысячных пробегов

Манипуляции при достижении этих пробегов полностью совпадают с регламентом проведения ТО-1 для Рено Дастера, начиная с замены моторного масла и, заканчивая заменой фильтров.

Если пробег достигает 90 — или 150 тысяч

В этих случаях должны производиться работы по совместному регламенту ТО-1 и ТО-2, а также замена жидкостей:

  • для тормозов (подходит с артикулом 194743);
  • для ГУР ( артикул нужно уточнять у дилеров, но с завода залита жидкость для гидравлики 156908);
  • системы охлаждения ДВС. При этом каталожный номер СОЖ с завода – это 7711428132, но можно и заливать аналоговый антифриз KE90299945.

Регламент техобслуживания

Специалисты техцентров Renault FAVORIT MOTORS оказывают следующие услуги:

  • Замена масла, фильтров (масляного, воздушного, вентиляции салона), ремня ГРМ, а также ремня дополнительного оборудования, свечей зажигания.
  • Долив охлаждающей жидкости.
  • Замена задних тормозных колодок.
  • Сервисные проверки.

При проведении работ наши специалисты руководствуются регламентом, рекомендованным Renault.

Выберите модель автомобиля:

  • Duster (2012-2015) 2.0 16кл AT 2WD с кондX
  • Duster (2012-2015) 2.0 16кл AT 4WD с кондX
  • Duster (2012-2015) 2.0 16кл MT 4WD с кондX
  • Duster (2012-2015) 1.6 16кл MT 2WDX
  • Duster (2012-2015) 1.6 16кл MT 2WD с кондX
  • Duster (2012-2015) 1.6 16кл MT 4WD с кондX
  • Duster (2012-2015) 1.5 дизель MT 4WD с кондX
  • Duster (2015-н.в.) 2.0 AT 4WD с кондX
  • Duster (2015-н.в.) 2.0 MT 4WD с кондX
  • Duster (2015-н.в.) 1.6 16кл MT 2WD с кондX
  • Duster (2015-н.в.) 1.6 16кл MT 4WD с кондX
  • Duster (2015-н.в.) 1.5 дизель MT 4WD с кондX

Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

  1. Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена моторного масла, масляного, воздушного и салонного фильтров.
  2. Замена свечей зажигания. Для двигателей (бензин) 1.6/2.0 устанавливаются одинаковые свечи зажигания Renault, имеющие артикул 7700500155. Цена 160 рублей за штуку.

Также нужно сделать ряд проверок:

  1. Топливных форсунок дроссельного узла.
  2. Уровень и качество масла в АКПП.
  3. Уровень смазки в раздаточной коробке (для автомобилей с полным приводом).
  4. Уровень смазки в редукторе заднего моста (для автомобилей с полным приводом).

Запчасти для ТО

Дополнительно рекомендуется сделать чистку системы кондиционирования.

Работы при 120 тысячном пробеге

При достижении этого расстояния следует осуществлять сервис по мануалу, предусмотренному ТО-4, а также сделать замену:

  • свечей зажигания;
  • трансмиссионного масла (для МКПП — это 158480)
  • приводного ремня навесного оснащения (артикулы в зависимости от наличия того или иного оборудования см. выше);
  • и плюс к этому необходимо, как можно чаще менять фильтр топлива дизеля Рено Дастера 2.

Таблица операций, входящих в перечень ТО после определенного пробега

В таблице представлен перечень элементов, подлежащих замене при проведении ТО в зависимости от пробега.

ТО-бензин * ТО 15 ТО 30 ТО 60 ТО 90 ТО 120
Замена масла и масляного фильтра + + + + +
Замена фильтра вентиляции салона + + + + +
Замена воздушного фильтра + + + + +
Долив охлаждающей жидкости + + +
Замена свечей + + + +
Очистка от пыли задних тормозных колодок + +
Замена ремня ГРМ + +
Замена ремня дополнительного
оборудования и его роликов
+ +
Замена охлаждающей жидкости +
Замена тормозной жидкости +
  • каждые 15 тысяч пробега или раз в год меняются масло и фильтра;
  • каждые 30 тысяч меняются еще и свечи;
  • каждые 60 тысяч или раз в 4 года меняются ремни и ролики, масло АКПП, чистятся задние тормоза;
  • каждые 90 тысяч или раз в 3 года меняем антифриз и тормозную жидкость

Для машин, оснащенных не бензиновым мотором, а дизелем, добавляется дополнительная операция: замена фильтра для топлива. Ее также следует проводить при каждом посещении сервисного центра.

Топливный фильтр Рено Дастер

Необходимость замены масла в МКПП и редукторе привязана к длительности эксплуатации автомобиля, а не к пройденным километрам.

При каждом техобслуживании проводится контроль состояния следующих узлов и деталей:

  • электронная система управления мотором и компьютером машины;
  • шланги и трубопроводы, герметичность которых может быть нарушена;
  • привод сцепления;
  • шины;
  • подвески;
  • амортизаторы; ;
  • тормозная система; ;
  • сигнализаторы приборной панели;
  • элементы системы освещения;
  • замок капота.

Также оценивается состояние антикоррозийного покрытия автомобиля. Дополнительные работы проводятся при значениях пробега 30, 60 и 90 тыс. км.

В перечень работ входит:

  • контроль состояния топливных форсунок;
  • контроль уровня масла в АКПП;
  • контроль уровня смазки в раздаточной коробке и муфте заднего моста.

Проверка топливных форсунок

ТО 3 полностью повторяет первое ТО Рено Дастер. А ТО 4 включает в себя все операции, проводимые при техобслуживании после прохождения автомобилем 60 тыс. км, к которым добавляется замена 2 ремней.

Для владельцев машины, оснащенной автоматической коробкой передач, обязательным элементом будет замена масла АКПП. Процедура замены хорошо описана в этой статье.

Список обязательных работ после 15 тысяч км — ТО1

В рамках первого ТО Рено Дастер необходимо заменить моторное масло. Для французской модели подойдут смазочные материалы, соответствующие следующим стандартам:

  • АСЕА А2 либо А3, уровень вязкости SAE (0W30/40, 5W30/40/50, 15W40/50, 5W40, 10W40);
  • API (SL, SM, SJ).

ELF Competition STI

Для дизельного двигателя пойдет моторное масло RN0720 5W30. Если кроссовер не оснащается противосажевым фильтром, то можно воспользоваться смазкой 5W40.

ELF Turbodiesel

В рамках Дастер ТО 1 необходимо заменить масляный фильтр. В моделях с 1,6-литровым двигателем устанавливается оригинальный компонент с артикулом 7700274177. В версиях с мотором на 2 литра — 8200768913.

8200768913

Во время проведения первого ТО у Рено Дастер заменяют воздушный и салонный фильтры. Тип первого компонента подбирается с учетом вида мотора. Кроме того, на Рено Дастер с климатической системной и кондиционером устанавливаются различные салонные фильтры.

Техническое обслуживание автомобиля предусматривает не только замену расходных материалов. Перечень работ при ТО 1 предполагает проверку множества компонентов и узловых соединений. Эти процедуры рекомендуется проводить при последующих технических осмотрах.

В рамках ТО необходимо проверить состояние блока управления, регулирующего работу мотора и диагностического компьютера. В ходе осмотра оценивается герметичность элементов:

  • системы охлаждения;
  • системы выпуска отработанных газов;
  • шлангов;
  • системы питания;
  • трубопроводов.

Дополнительно в рамках ТО на Рено Дастер оценивается состояние:

  • привода сцепления;
  • чехлов, обеспечивающих защиту шарниров приводов колес;
  • шин (в том числе и давления);
  • элементов стабилизаторов поперечной устойчивости;
  • сайлентблоков рычагов подвесок;
  • всех амортизаторов;
  • шаровых опор;
  • чехлов рулевых колеса и тяг;
  • гидропривода тормозов (включая трубки и шланги);
  • колодок и тормозных механизмов.

Выполняя технический осмотр Рено Дастер, мастер проверяет уровень тормозной жидкости и напряжение в аккумуляторной батареи. Последнее выполняется с помощью специального тестера. Оценке подвергается уровень жидкости в бачке гидроусилителя.

Чтобы автомобиль соответствовал правилам технической эксплуатации, установленным государство, во время ТО мастер проверяет у Renault Duster состояние ветрового стекла, зеркала заднего вида, ламп-сигнализаторов на приборной панели, ламп наружного и внутреннего освещения. Также очищаются от пыли тормозные колодки, установленные на задних колесах.

К числу необходимых мероприятий относится проверка антикоррозийного покрытия и смазки капота.

Преимущества регулярного прохождения ТО в дилерских центрах

  • В Renault FAVORIT MOTORS работают опытные специалисты. Наши мастера прошли аттестацию в учебных центрах автопроизводителя и подтверждают свои знания каждые полгода.
  • Мастерские в Москве оснащены современным оборудованием.
  • При работе используются только оригинальные расходники и запасные части.
  • Сервисное обслуживание осуществляется в соответствии со стандартами автопроизводителя.
  • У нас Вы найдете демократичные цены, а сэкономить поможет программа лояльности с выгодными акциями и бонусами.
  • Уточнить стоимость техобслуживания поможет калькулятор стоимости ТО – достаточно указать год выпуска машины и выбрать ее комплектацию.

Хотите записаться в техцентр? Нажмите соответствующую кнопку в этом разделе сайта или свяжитесь с менеджером компании по телефону +7 495 104 42 58.

Укажите пробег:

Своевременность технического обслуживания Рено Дастер — это не пустое требование производителя, а залог длительной эксплуатации автомобиля и гарантия от неожиданностей на дороге. Надёжней всего проводить комплексы мероприятий по техобслуживанию Дастер на специализированных сервисах.

Техцентр Рено Ремонт является неофициальным специализированным сервисом Рено. Мы обладаем дилерским оборудованием и специнструментом, а наши специалисты в совершенство знают устройство автомобилей этой французской марки. На складе присутствует все запчасти и расходные материалы для ремонта и техобслуживания Рено Дастер (как оригинальные, так и проверенных сторонних производителей).

Как происходит замена деталей вне обязательного ТО

При некоторых условиях эксплуатации износ деталей происходит раньше, чем подойдет срок их плановой замены в рамках ТО.

Компания “Рено” предлагает следующий список факторов, приводящих к необходимости досрочной замены элементов и узлов:

  • использование несоответствующего топлива;
  • работа на холостом ходу или скорости до 30 км/ч более 50% времени;
  • перевозка прицепа с массой свыше 500 кг 30% времени и более;
  • суммарный пробег при температуре менее 15ºС более 5 тыс. км в год;
  • эксплуатация в условиях повышенной запыленности и влажности.

Обязательные работы в рамках второго ТО

При втором ТО в перечень работ спустя 30000 км входят аналогичные мероприятия, что описывались выше. На Рено Дастер необходимо заменить моторное масло (и фильтр) и установить новые воздушный, салонный фильтры.

Кроме того, спустя 30 тысяч км пробега снижается работоспособность свечей зажигания. Поэтому в рамках второго ТО на Рено Дастер устанавливаются новые элементы. Причем 1,6- и 2-литровые бензиновые двигатели требуют одинаковых свечей зажигания.

Свеча зажигания

На втором ТО вновь проверяется уровень масла в автоматической КПП. При необходимости доливается материал. В полноприводных моделях мастер проверяет уровень смазки в раздаточной коробке и редукторе заднего моста.

В рамках ТО 2 Renault Duster оценивается состояние топливных форсунок дроссельного узла. Также рекомендуется очистить элементы системы кондиционирования от загрязнений.

Замена технических жидкостей по срокам эксплуатации или в ходе проведения ремонтных работ

Следует иметь в виду, что замена трансмиссионных смазок в АКПП не предусмотрена регламентом, однако это вовсе не является основанием отказа от замены этой смазки, например, из-за долговременности использования масла или в ходе ремонта автомата.

Замена смазки в раздатке возможна, используя гипоидное масло Shell Spirax (550027970), а также смазки ему аналогичные.

В редукторе моста применяется такая же как и в раздатке по типажу гипоидная синтентика, но с каталожным номером 550027983.

Что касается гидравлики ГУР, то сюда с завода заливают 156908 производства ELF.

Стоимость оказания услуг

Стоимость технического обслуживания Рено Дастер складывается из 2 факторов:

  • цена подлежащих замене элементов;
  • оплата работы специалиста сервисного центра.

Поскольку регламент ТО в зависимости от пробега различный, будут различаться и расходы на его проведение. Наиболее дорогостоящими считаются четвертое, шестое и восьмое ТО.

Стоимость будет существенно зависеть также от того, обратится ли водитель за проведением работ к официальному дилеру, проведет его в не аккредитованном производителем сервисном центре.

При самостоятельной покупке комплект запчастей, подлежащих замене, можно приобрести за 1000-1500 руб. За их установку и замену масла при обращении в неофициальный автосервис нужно заплатить еще 5-5,5 тыс. руб. Сэкономить, отказавшись от услуг аккредитованного Рено представительства, можно около 3-3,5 тыс. руб. В зависимости от города проведения работ и комплектации автомобиля цены могут отличаться от приведенных.

Основные мероприятия при ТО3 (45 000 км пробега)

Перечень работ при ТО 3 не отличается от списка мероприятий, проводимых в рамках предыдущего технического осмотра. В мотор Рено Дастер заливается новое масло и заменяются фильтры.

Регламент ТО 4 Рено Дастер – 60000 км

ТО 4 Рено Дастер

Техобслуживание Duster на четвёртом по счёту ТО потребует больших затрат времени и денег, нежели предыдущие.

Перечень работ при пробеге 60 000:

  • Замена всех расходников, как при первом и втором техобслуживании.
  • Смена приводного ремня навесного оборудования.
  • Замена ременного привода газораспределительного механизма. В Рено Дастер для каждого из моторов предусмотрен свой ремень ГРМ. Отличить их можно по каталожному номеру: для бензинового двигателя 2.0 F4R — 13077-5630R; для 1.6 К4М — 82010-69699; на дизель 1.5 К9К — 82005-37033. Часто при этом необходима замена ролика натяжителя переднего (13077-5630R) и заднего (82009-89169).
  • Смена смазки в автоматической коробке передач. АКПП оснащались только Рено Дастер с 2-литровым мотором. Рекомендуется использовать оригинальную смазку ELF RENAULTMACTIC D4 SYN (Elf-194754).

Периодичность ТО для Рено Дастер: сроки и перечень работ

Они отличаются объемом работ и выполняются на разных пробегах автомобиля. При эксплуатации машины в тяжёлых условиях, регламент предусматривает сокращение интервалов сервисного обслуживания, в зависимости от условий эксплуатации. Тяжелыми условиями считаются повышенная запылённость воздуха, езда по бездорожью, грязе, болоту, рыхлому снегу, длительная эксплуатация машины в условиях повышенных или пониженных температур.

Первое ТО Рено Дастер ( ТО 1 ) для бензиновых двигателей проводится через каждые 15 000 км пробега или 1 год эксплуатации. Для дизельных моторов этот период составляет 10 000 км. При этом, минимально выполняются следующие работы:

  • замена фильтров – масляного, воздушного, фильтра салона
  • проверка состояния и при необходимости замена свечей
  • замена масла в двигателе

Для полного ТО этого конечно не достаточно, поэтому выполняется весь комплекс по регламенту автопроизводителя:

  • проверка уровня и, при необходимости, долив технических жидкостей – охлаждающей и тормозной
  • проверка состояния всех систем автомобиля – рулевой, тормозной, вентиляции, ходовой части
  • проверка натяжения и регулировка ремней привода ГРМ и вспомогательных механизмов
  • комплексная диагностика узлов и агрегатов автомобиля и др.

В нашем сервисе стоимость ТО на Дастер начинается всего от 1560 рублей. Рассчитать стоимость ТО Рено Дастер, включая работы и расходные материалы можно на калькуляторе сайта.

Второе ТО Рено Дастер ( ТО 2 ) для бензиновых двигателей проводится через каждые 60 000 км пробега . Для дизельных моторов этот интервал равен 40 000 км. ТО-2 включает в себя все работы первого ТО и дополнительные:

  • замена ремня ГРМ, натяжных и приводных роликов
  • замена поликлинового ремня привода вспомогательных агрегатов

Эти работы требуют наличия специнструмента и уверенных навыков у исполнителя.

Цена ТО 2 на Дастер зависит от модификации двигателя и составляет от 4260 рублей для 8-ми клапанных моторов и 4960 рублей для 16-ти клапанных.

Преимущества сервиса АвтоГЕРМЕС

Опыт работы – 24 года

Расширенная диагностика автомобиля

Все только с согласования

Строгое соблюдение регламентов заводов

Выполнение работ точно в оговорённые сроки

Честная ценовая политика

Все работы и запчасти согласовываются заранее

Во время ремонта возможность личного присутствия

Сервисный центр: Пн.-Вс. 7:00-21:00

Западная коммунальная зона, ш. Энтузиастов, д. 12А

м. Новогиреево, м. Выхино, м. Партизанская

Калькулятор Технического обслуживания (ТО)

Компания «АвтоГЕРМЕС» является ведущим официальным дилером в Москве и предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобилей RENAULT .

Были на очередном ТО со своим Дастером в Балашихе.Хочется поблагодарить мастера-приёмщика Подколзина Николая.Все сделано чётко и быстро.Автомобиль приняли за 10 минут,всё обговорили.Ждали совсем недолго,мастера все сделали качественно.Очень хороший к

Замечательный салон! Постоянно там обслуживаю свой автомобиль. Хочу выразить огромную благодарность мастеру Подколзину Николаю, всегда записываюсь только к нему! Очень вежливый, внимательный сотрудник. Самый лучший консультант в АвтоГермесе!- и это н

Надежда Мартьянова | 20 мая

О хорошем только хорошее! Шесть лет ( в целом 5 ТО) провожу гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание в одном из Сервисных центров компании “АвтоГермес” расположенном в Западной коммунальной зоне, ш.Энтузиастов, д.12А (далее- Сервисный ц

Владимир Иванович Иващенко | 27 апреля

11 июля с.г. прошел очередное техническое обслуживание у специалистов СТОА АвтоГермес.Руководил работой специалистов- слесарей мастер-консультант Александр Корнилин – грамотный специалист. Оперативно и грамотно подготовил техническое задание на прове

Валерий Балицкий | 13 июля

Большое спасибо Махову Евгению за прекрасную работу, какой раз приезжаем на ТО или гарантийным случаем всегда остаемся довольными. Качественное обслуживание, человеческий подход. Мастер знает свое дело, таких бы побольше. Премию таким надо платить.

Николай | 16 января

Огромное спасибо сервисному консультанту Корнилину Александру за профессиональное обслуживание. Отремонтировали Duster в день обращения. Всё понравилось.

Любовь | 20 ноября

Особенности проведения ТО Рено Дастер в Автосервисе Рено Ремонт

Наш сервис является специализированным техническим центром по комплексному ремонту и обслуживанию автомобилей Рено. К Вашим услугам опытнейшие мастера и механики, современное оборудование, инструменты и приспособления для быстрого и профессионального обслуживания автомобиля. Техническое обслуживание Рено Дастер проводится оперативно и в соответствии с регламентом производителя. На все работы и запчасти предоставляется гарантия.

Дождаться готовности автомобиля можно в комнате отдыха. В Вашем распоряжении мягкие диваны, интернет, телевизор, журналы, кофейный и снековый аппараты. Для детей мы рады предложить альбомы для рисования и развивающие игрушки. Также, при желании, можно присутствовать в сервисной зоне и лично наблюдать за ходом проведения работ.

У нас честный подход к клиентам — фиксированные и доступные цены на запчасти, ремонт и техническое обслуживание автомобилей Рено Дастер.

Автосервис Рено Ремонт находится по адресу ул. Карьер, д. 2, стр. 1 в районе Третьего Транспортного Кольца Москвы.

По телефону 8(495)94-067-94 Вы сможете выбрать удобное для себя время проведения ТО Рено Дастер или получить консультацию наших специалистов по обслуживанию своего автомобиля.

Регламент ТО Рено Дастер, с объемом двигателя 2.0 л.

Главная » Услуги сервиса Renault » Техническое обслуживание автомобилей Рено (Renault)

Замены по сроку эксплуатации

На Рено Дастер замена масла в механической коробке передач в процессе эксплуатации не предусмотрена производителем. Однако необходимость слить масло и затем залить новое, может возникнуть, например, при снятии коробки для ремонта.Уровень масла в механической коробке передач необходимо проверять согласно регламенту каждые 15000 км при техническом обслуживании автомобиля, а также производится осмотр на утечку масла из коробки передач. В МКПП используется оригинальное масло TRANSELF TRJ c вязкостью SAE 75W – 80. Код товара пятилитровой канистры 158480. Цена 1900 рублей.

Замена масла в раздаточной коробке (общим объёмом – 0,9 л). Согласно инструкции по эксплуатации в автомобиле используется гипоидное трансмиссионное масло соответствующие стандарту качества API GL5 SAE 75W-90. Подходящей смазкой окажется Shell Spirax или её аналоги. Масло трансмиссионное синтетическое «Spirax S6 AXME 75W-90», код товара 550027970 объёмом в один литр. Цена 950 рублей.

Замена масла в редукторе заднего моста. Заменяемый объём 0,9 литра. Применяется гипоидное трансмиссионное масло соответствующие стандарту качества API GL5 SAE 75W-90. Масло трансмиссионное синтетическое «Spirax S5 ATE 75W-90», канистра объём одного литра 550027983 обойдётся 810 рублей.

Масло ГУР. Необходимый объём для замены 1,1 литра. На заводе-изготовителе заливают масло ELF «RENAULTMATIC D3 SYN». Канистра с кодом товара 156908 обойдётся в 540 рублей.

Обслуживание лучше, чем по регламенту

техобслуживание авто

В регламенте обслуживания Рено Дастер ничего не написано о замене смазки в механической коробке передач, но сказано о необходимости проверять уровень каждые 15 000 км.

При желании её можно поменять, то же самое может потребоваться после ремонта МКПП. Для этого используется трансмиссионка TRANSELF TRJ 75w80 (158480).

Техобслуживание раздаточной коробки заключается в замене масла. Потребуется около 0,9 литра стандарта GL5 по API, вязкостью 75w90. Рекомендуется вливать Spirax S6 AXME 75w90 фирмы Shell (550027970).

Для обслуживания заднего редуктора необходимо 0,9 литра смазки Spirax S5 ATE 75w90 (550027983).

В системе гидроусилителя рулевого управления используется смазка ELF «RENAULTMATIC D3 SYN (156908). Потребуется 1,1 литра.

Список работ спустя 120 тысяч км

Установленный производителем на Renault Duster регламент предусматривает проведение очередного ТО по прошествии 120 тысяч км. Данное техническое обслуживание предусматривает заливку масла в моторный отсек и установку новых фильтров. Также потребуется замена свечей зажигания, зубчатого ремня и ремня привода навесных агрегатов. При необходимости заливается новое масло в коробку передач в моделях с «автоматом».

Техническое обслуживание Renault Duster

Замены по сроку эксплуатации Renault Duster

Для механической КПП замена масла не предусмотрена. Однако его желательно слить при ремонте и контролировать уровень каждые 15 тыс. км. В раздатке смазка меняется после 30 тыс. при интенсивной эксплуатации.

Сделать ТО на Рено (Renault) в Самаре. Перечень работ, запчасти, цена.

Цена ТО Вашего автомобиля Рено

Техническое обслуживание (ТО) автомобиля — это процедура которую должен проходить любой автомобиль Рено один

Современный автомобиль — технически сложное устройство и для надежной работы требует проведения своевременного, качественного технического обслуживания. Именно такое обслуживание мы можем предложить в специализированном сервисном центре Логан-Сервис.

Приезжая на ТО автомобилей Рено (Renault) к нам Вы получите следующие преимущества:

  • Фиксированную, а главное низкую стоимость ТО
  • Качественные расходные материалы, которые всегда в наличии
  • Оригинальное масло и жидкости Elf (мы являемся авторизованным пунктом продаж продукции ELF)
  • Квалифицированных мастеров прошедших подготовку по программе обслуживания автомобилей Рено
  • Чистую и удобную клиентскую зону, где можно выпить настоящий, свежесваренный кофе
  • Техническое обслуживание в соответствии с регламентом производителя для текущего пробега автомобиля
  • Мы не навязываем ненужных, дорогих замен колодок, лампочек и т.п.

Мы не меняем масло «бесплатно», вкладывая стоимость работы в цену расходников . Мы делаем свою работу качественно, с использованием оригинальных расходников ELF, по приемлемым ценам. Что позволяет нам всегда давать гарантию на свои работы!

Вы можете поменять масло и фильтр самостоятельно, инструкций в интернете достаточно. Но подумайте, стоит ли:

  • поиск настоящих расходников
  • поиск «ямы» или эстакады
  • длительное нахождение под машиной и в подкапотном пространстве
  • перепачканная одежда

сэкономленных 200 р? Может дешевле, проще и надежнее доверить работу профессионалам Логан-Сервис?

Стоимость ТО 1, ТО 2, ТО 3, ТО 5, ТО 6 одинакова и представлена ниже. В дополнение к стандартному ТО Renault на пробеге 60 000 км, и далее через каждые 60 000 км., или четыре года эксплуатации, производится замена ремня ГРМ, которая на больших пробегах может производится совместно с заменой помпы.

Записывайтесь и приезжайте на ТО Рено (Renault): Логан 1, 2 (Logan 1,2), Сандеро Степвей (Sandero Stepway), Меган 1, 2, 3 (Megan 1,2,3), Дастер (Duster), Символ (Simbol), Клио(Clio), Лагуна(Laguna), будем рады Вас видеть!

Замена изношенных деталей раньше ТО

Занимаясь техобслуживанием Дастер, нужно помнить о том, что некоторые детали изнашиваются раньше указанных сроков. Производитель установил определенную периодичность замены компонентов автомобиля в зависимости от условий эксплуатации:

  • Более половины времени Renault Duster передвигается на малых скоростях либо работает на «холостом» ходу.
  • Более половины времени средняя скорость составляла 30 км/ч. Такой ритм передвижения характерен для эксплуатации в городских условиях.
  • Более 30% времени Рено Дастер передвигался с прицепом, масса которого превышала 500 кг.
  • Рено Дастер постоянно эксплуатируется в условиях запыленности (например, на строительных площадках).
  • Автомобиль проезжает в годе более 5 тысяч км при температуре окружающей среды ниже -15 градусов.
  • Владелец Дастер использует топливо, не соответствующие требованиям производителя.
  • Продолжительная эксплуатация Рено Дастер в полноприводном исполнении в условиях повышенной влажности, езда по грязной дороге.

При наличии одного или нескольких приведенных выше обстоятельств требуется менять расходные материалы чаще, чем это предусмотрено по регламенту.

Компания Renault не определила периодичность заливки нового масла в КПП у моделей, оснащенных механической коробкой передач. При этом уровень жидкости нужно проверять через каждые 15 тысяч км. Замена масла может потребоваться в том случае, когда проводится ремонт КПП на Рено Дастер. Также рекомендуется с определенной периодичностью проверять наличие утечки жидкости из коробки передач. Для МКПП на Рено Дастер используется масло Tranself TRJ вязкостью SAE 75W80.

Согласно инструкции к кроссоверу, по истечению срока эксплуатации меняется жидкость в раздаточной коробке. Для этого потребуется гипоидное трансмиссионное масло объемом 0,9 литра, которое соответствует стандарту API (подойдет GL5 SAE 75W90 марки Shell).

Помимо указанных материалов также требуется регулярно проверять уровень и состояние жидкости в редукторе заднего моста. В этом случае применяется аналогичное гипоидное масло, что и при заливке в раздаточную коробку.

Последним из перечня заменяемых материалов является жидкость гидравлического усилителя руля. В ГУР Рено Дастер заливают масло ELF «RenaultMatic D3 SYN» объемом 1,1 литра.

Заключение

Большинство операций предписанных регламентом техобслуживания

просты и не требуют много усилий. Их можно выполнить самостоятельно в гаражных условиях.

Стоимость ТО на Рено: Логан, Логан 2, Сандеро Степвэй, Меган 2, Меган 3, Флюенс (Fluence), Дастер 1,6, Дастер 2,0 представлена ниже:

Мы производим следующие регламентные работы на автомобилях Рено (Renault):

  • Замена масла и маслянного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена ГРМ (ремня газораспределительного механизма)
  • Замена топливного фильтра
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена трансмиссионных жидкостей
  • замена масла АКПП
  • Замена свечей
  • Замена колодок

Мы так же осуществляем квалифицированное техническое обслуживание автомобилей Лада Ларгус (LADA Largus) и Ниссан Альмера НЬЮ (Nissan Almera NEW), ходовая, двигатель, кпп и рулевое управление которых идентично Рено Логан.

Форум Дастер Клуб > Общая информация > Покупка и обсуждение дилеров > Пакет документов с новым авто

Просмотр полной версии : Пакет документов с новым авто

Расскажите, какие документы получили вместе с авто? Мне дали только руководство пользователя и руководство по магнитоле. Ни сервисной книжки, ни гарантийной нет.

Порядок технического обслуживания (видео)

Предлагаем посмотреть видео о том, как проводится техобслуживание, какие работы при этом выполняются:

Расчеты для популярных моделей — перечень работ и расходники

ниже минимум на 40%

до 2 лет / 60 000 км

более 4000 в наличии

1 день, без ожидания

Мы сертифицированная СТО – гарантия автодилера на ваш автомобиль сохраняется.

  • Примет заявки на обслуживание лично, без стола заказов.
  • Проконтролирует качество работ и их соответствие ожиданиям.
  • Поможет с документооборотом и взаиморасчетами.

Пример расчета цены ТО-4 Renault Trafic 2.0:

  • в СТО Санрено — 9740 руб.
  • у официального дилера — 14 200 руб.

Ваша реальная экономия — 4460 руб!

Дастер то 60000 перечень работ

Хотел сделать ТО еще перед Новым годом, пока были деньги. Но решил, что на 56000 км пробега делать не хочется, тем более на НГ каникулы пробег должен был быть в районе 1500 км. Купил только расходники, которые могу поменять сам — хоть как-то разделить расходы.

Дастер то 60000 перечень работ

Заехал в гараж. Салонный фильтр меняется за минуту, воздушник минут за 10, свечи — минут за 20 с продувкой колодцев от пыли компрессором.
А после НГ, как оно бывает, деньги закончились. Стали откладывать денежку на ТО. За два месяца накатал всего одну тысячу км. Решил не ждать мая и, пока есть деньги, делать ТО сейчас, тем более масло в движке менял как раз в марте 2016.
Записался за день в "Логан-гараж". Почему-то у меня внутреннее доверие к этим ребятам. Привез машину им утром, оставил и уехал на работу. По стоимости выходило в 21400 р., но найденная в недрах бумажника клубная карта Дастера сэкономила 1600 руб.
По приезду, пока еще меня оформляли, Игорь igor120973 сразу загнал машину на подъемник, сказал, что займутся ей прям с утра, хотя записывали меня на 15:00. Очередной раз предупредил меня, что в процессе будет видно состояние помпы и сальника. Если с сальником навряд ли будут проблемы, то с помпой 50%-50%. Где-то к часу дня позвонили и сказали, что все готово, помпа и сальник в порядке. Лишних затрат не было. Вечером у них забрал машинку. Ремни и ролики блестят новизной, а масло в движке свежестью.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации