Андрей Смирнов
Время чтения: ~14 мин.
Просмотров: 0

Ремонт рулевой рейки джили эмгранд ес7

Содержание

Ремонт рулевой рейки джили эмгранд ес7

В конце апреля 2018 года потекла рейка. Сначала тихо тихо капала, затем уже капитально потекла 1л жижи декстрон 3 за день.
И вот наконец спустя полгода решился заменить данную деталь, по причине того что крутить руль без шура совсем не айс.
В связи с этим была закуплена рулевая рейка, не оригинальная, редкого бренда мсг, почему именно купил новую, да по причине цены за неё, а именно 9000 руб. Свою делать уже не целесообразно по причине сильных стуков в самой рейке и большого люфта в ней. Ремонт рейки между прочим стоит 12 тыс.и гарантия 6 мес.
Контрафакт брать не решился пристоимости его 7000 руб, новый оригинал не потянул бы. Б/у-«кот в мешке».
Также при замене понадобились следующие запчасти:
1. Тяги рулевые, как оказалось в комплекте на рейке они идут короткие. 1200₽
2. Новые наконечники, были взяты ctr 1100₽
3. Декстрон 3 манол 1л + 1л на промыв системы гура 600₽ за обе
4. Ну и шаровые заодно взял как обычно фенокс так как себя очень хорошо показали. 1300₽ за обе.

Втулки стабилизатора не менял, по причине того что полиуретан без износа. Стойки стабилизатора стоят бренда патрон от короллы ставил год назад так же ещё без нареканий.

Рулевая рейка Джили Эмгранд ЕС7 – устройство, назначением которого является обеспечение равномерного и синхронного поворота колес после отдачи команды рулем.

Конструктивно достаточно сложный элемент, состоящий из таких компонентов:

  • Цилиндр (картер) с размещенной зубчатой рейкой. В современных моделях используются преимущественно сплавы из легких металлов, например, алюминия.
  • Шестерня, являющаяся по сути частью вала, приходящего с рулевой колонки.
  • Зубчатая рейка с пружиной (необходима для более надежного соединения) соединена с шестерней.
  • Сальники и фиксаторы по краям для обозначения граничного уровня поворота.
  • Наконечники и тяги.
  • Подшипники, необходимые для препятствия образования люфтов и более простого движения подвижных элементов.

В большинстве случаев поломки не характеры для этого узла, однако исключать вероятность их возникновения не стоит, особенно при длительной эксплуатации Джили Эмгранд ЕС7.

Наиболее распространенными поломками и их признаками являются такие:

  • Деформация картера – при критических повреждениях колеса перестают поворачивать.
  • Разгерметизация корпуса – попадание пыли и грязи внутрь, в результате чего деталь быстро выходит из строя.
  • Поломки зубьев рейки, «планетарки», шестеренок.
  • Естественный износ деталей.
  • Выход из строя смежных механизмов, образование трещин и коррозии рулевых тяг, прочее.

О наличии проблем в работе рулевой рейки Джили Эмгранд ЕС7 могут свидетельствовать и такие факторы:

  • Свободное вращение руля.
  • Возникновение нехарактерного шума при езде.
  • Потеря усилия при вращении руля.
  • Образование течи ГУРа.
  • Образование люфта руля.

При обнаружении неполадок их следует как можно скорее устранить. Иначе возрастает вероятность потери управления над автомобилем, и как результат – серьезное ДТП.

Антифриз Джили Эмгранд ЕС7, замена охлаждающей жидкости

Поиск автомастерских, предоставляющих услугу ремонт шлейфа подушки безопасности Geely Emgrand EC7 в Москве. Контакты автосервисов и автослесарей, отзывы и рейтинги компаний, вопрос-ответ, фото и видео.

Как подтянуть рулевую рейку?

Полезная реклама

  • Мой авто: Geely Otaka (CK)

  • Имя: 364778560
  • Имя: 370624461
  • Город: Оренбург
  • Имя: Виталий
  • Мой авто: Geely MK

Ремонт шлейфа подушки безопасности Geely Эмгранд ЕС7 в автомастерских города Москва

16 компании по ремонту автомобилей

  • alt=»Afto-сервисе» />
    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 99… показать все
    • сайт компании
    • Стомобил
    • ул. Енисейская, домовладение 36 стр.12
    • +7 (495) 20… показать все
    • сайт компании
    • Команданте
    • улица 1-й Дорожный проезд, дом 5
    • +7 (915) 12… показать все
    • сайт компании
    • Lr-technik
    • улица 1-й Варшавский проезд, дом 1А, стр. 10
    • +7 (963) 63… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00–21:00
    • Dvs
    • Алтуфьевское шоссе 27А
    • +7 (495) 92… показать все
    • сайт компании
    • Tiger box
    • Большая Филёвская ул., вл. 1
    • +7 (915) 12… показать все
    • сайт компании
    • Лондон-авто
    • улица Дмитровское шоссе, дом 9, стр. 4
    • +7 (985) 45… показать все
    • сайт компании
    • Автоэлит-сервис
    • ул. Енисейская, дом 7, к3
    • +7 (495) 96… показать все
    • сайт компании
    • Gag-auto
    • 65 км МКАД внешняя сторона, м. Строгино
    • +7 (495) 54… показать все
    • сайт компании
    • Рф-моторс
    • Ул. Малая Юшуньская, д.1, стр.1
    • +7 (499) 13… показать все
    • сайт компании
    • Вилгуд
    • Котляковская улица, 3с16
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Тсм моторс
    • улица Кулаков переулок, дом 6
    • +7 (495) 54… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 10:00–20:00

    Как снять рулевую рейку на Джили Эмгранд ЕС7. Неисправности и ремонт

    На автомобилях класса Джили Эмгранд ЕС7 просто обязан быть усилитель руля. Конструкторы отдали предпочтение гидравлической схеме, хотя тогда был вариант установить более современный электрический усилитель.

    Рулевая рейка с гидроусилителем — довольно сложный, но надежный узел. Все же встречаются исключения из этого правила в основном из-за некачественных запчастей Джили или неправильного использования.

    3. Система гидроусилителя рулевого управления и рулевой механизм

    1. Рулевой механизм в сборе
    2. Насос системы гидроусилителя рулевого управления
    3. Нагнетательный и сливной патрубки/шланги системы гидроусилителя рулевого управления
    4. Нагнетательный и сливной патрубки/шланги системы гидроусилителя рулевого управления
    5. Патрубок системы гидроусилителя рулевого управления в сборе с расширительным бачком насоса 6. Нагнетательный и сливной патрубки/шланги системы гидроусилителя рулевого управления

    1. Рулевой механизм в сборе
    2. Пыльник вала рулевой колонки
    3. Шайба
    4. Облицовка пыльника рулевой колонки
    5. Нагнетательный/сливной патрубок гидроусилителя в сборе
    6. Нагнетательный/сливной патрубок гидроусилителя в сборе (подвод жидкости)
    7. Расширительный бачок насоса системы гидроусилителя рулевого управления в сборе с шлангом
    8. Монтажный кронштейн расширительного бачка насоса
    9. Нагнетательный/сливной патрубок гидроусилителя в сборе (отвод жидкости)
    10. Насос системы гидроусилителя рулевого управления в сборе

    1. Наконечник левой рулевой тяги
    2. Стопорная гайка
    3. Хомут крепления пыльника
    4. Пыльник левой рулевой тяги
    5. Хомут крепления пыльника рулевой тяги, больший
    6. Левая рулевая тяга
    7. Правая рулевая тяга
    8. Хомут крепления пыльника правой рулевой тяги, больший
    9. Пыльник правой рулевой тяги
    10. Хомут крепления пыльника правой рулевой тяги
    11. Стопорная гайка
    12. Наконечник правой рулевой тяги
    13. Нагнетательный патрубок правого поворота
    14. Нагнетательный патрубок левого поворота
    15. Корпус рулевого механизма

    1. Гайка крепления шкива привода насоса системы гидроусилителя рулевого управления
    2. Шайба
    3. Шкив привода насоса гидроусилителя
    4. Стопорное кольцо подшипника насоса
    5. Уплотнительная манжета
    6. Передняя часть корпуса насоса
    7. Уплотнительное кольцо, большое
    8. Уплотнительное кольцо, малое
    9. Вал насоса в сборе с подшипниками
    10. Передняя крышка нагнетателя
    11. Ротор и крыльчатка нагнетателя насоса
    12. Прокладку
    13. Задняя часть корпуса насоса системы гидроусилителя рулевого управления
    14. Патрубок
    15. Монтажный кронштейн
    16. Датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления
    17. Разъем датчика давления
    18. Выходной штуцер
    19. Регулировочный клапан
    20. Пружина регулировочного клапана

    Выходной патрубок насоса гидрусилителя

    Снятие и установка

    Снятие

    1. Слить рабочую жидкость гидроусилителя рулевого управления в заранее подготовленную емкость.

    2. Отсоединить шланг насоса от патрубка высокого давления системы гидроусилителя рулевого управления, как показано на рисунке ниже.

    3. Отсоединить выходной патрубок гидроусилителя от расширительного бачка, как показано на рисунке ниже.

    4. Выкрутить болт крепления монтажного кронштейна модуля рулевого управления в сборе к кузову автомобиля, как показано на рисунке ниже.

    5. Выкрутить болт крепления монтажного кронштейна нагнетательного и сливного патрубка системы гидроусилителя рулевого управления к корпусу насоса, как показано на рисунке ниже.

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: рулевое управление Geely Emgrand , ремонт рулевого управления Geely Emgrand , моменты затяжки Geely Emgrand

    #рулевое_колесо #рулевое_управление #Geely_Emgrand_EC7 #Джили_Эмгранд_ЕС7

    ☝ Шлейф подрулевой 1067001184 как купить и заменить на Джили Эмгранд ЕС7?

    ★★★★★ Рекомендуем почитать наши советы как правильно поменять запчасть Шлейф подрулевой:

    Купить 1067001184 Джили Эмгранд ЕС7 продажа в Украине по цене - 1881 грн.

    • Автозапчасть доступна для отгрузки по всей Украине уже в день заказа ➜ до 16:30 с Пн — ПТ, Сб до 14:00.
    • Перед установкой сделайте осмотр товара ➜ 1067001184 на предмет его работоспособности;
    • Если замена будет выполнятся самостоятельно, рекомендуем пользоваться проверенными источниками информации;
    • Используйте сто или мастерские, у которых есть опыт работы по замене данной детали;
    • Вовремя проводите техническое обслуживания ➜ Джили Эмгранд ЕС7;
    • Проходите ТО и делайте диагностику после каждых ➜ 10 000 километров пробега;
    • Шлейф подрулевой не нужно устанавливать на авто, если вы увидели, что что-то не подходит;
    • Не забывайте о том, что на обмен или возврат у вас есть ➜ 14 дней с момента покупки.

    Замена радиатора печки Джили Эмгранд ЕС7 без разборки торпедо

    Одним из преимуществ данной модели автомобиля является то, что провести замену радиатора печки можно без полной разборки торпедо, как этот вид ремонта осуществляется на ряде других авто. Правда, подобный ремонт имеет некоторые нюансы и требует определенных навыков и инструментов.

    Ремонт проводим без снятия торпедо

    Для проведения замены радиатора выполняем такие действия:

    • Снимаем две пластиковыенакладкис торпедо в районе ног водителя.

    Снимаем 2 накладки

    • В подкапотном пространстве отсоединяем патрубки, идущие к радиатору печки.

    Отсоединяем патрубки

    • Обрезаем часть трубок от радиатора.

    Обрезаем часть трубок

    • Верхняя была на обратной подаче антифриза, нижняя на подаче.
    • Извлекаем радиатор печки Джили Эмгранд ЕС7 из своего посадочного места.

    Извлекаем радиатор

    • Подготавливаем новый радиатор.
    • Он оказался немного тоньше и короче, нежели оригинал.

    Сравниваем радиаторы

    • Обрезаем трубки на новом радиаторе, оставляя где-то на 2 см больше, нежели осталось на старом.

    Обрезаем трубки нового радиатора

    • Вставляем новый радиатор на свое место.

    Ставим радиатор на место

    • Старый радиатор распилили, заметен сильное засорение накипью, по консистенции похожей на накипь в чайнике.

    Старый радиатор засорен

    • Подключить новый радиатор можно двумя способами – приварив срезанные трубки или развальцевав трубку в месте среза и проведя новые патрубки до места среза.
    • Такой патрубок фиксируем с помощью хомута, предварительно промазав поверхность под патрубком качественным герметиком.

    Подключаем патрубок к трубке

    • Заливаем новый антифриз и проверяем работу печки.

    Таким образом можно существенно сократить объем проводимых работ при необходимости замены радиатора печки Джили Эмгранд ЕС7. Нет необходимости разбирать торпедо, что довольно сложно и трудоемко.

    давление в системе охлаждения

    Re: давление в системе охлаждения

    Pol-za » 29 янв 2011, 19:48

    Fix613 писал(а):Срывает нижний патрубок радиатора… в чем причина?

    Что делалось/менялось до этого? Полное описание, в студию! Т.к. однозначно определить можно одно – “непроходимость” в системе. Может быть вызвана воздушной пробкой, куском прокладки, сильным перегибом патрубков…

    Pol-za Site Admin
    Сообщения: 4216C нами с: 14 июн 2007Откуда: ВинницаВозраст: 60 Блог: Просмотреть блог (4)

    • Сайт

    Re: давление в системе охлаждения

    Pol-za » 02 фев 2011, 12:41

    Fix613 писал(а):нет никакой пробки печка греет нормально и воздуха в системе нет

    на картинку В системе имеется 2 контура. “Пробка” может быть во втором. При смене ОЖ радиатор промывался? Может при промывке попало что-то в него?

    Pol-za Site Admin
    Сообщения: 4216C нами с: 14 июн 2007Откуда: ВинницаВозраст: 60 Блог: Просмотреть блог (4)

    • Сайт

    Re: давление в системе охлаждения

    Pol-za » 03 фев 2011, 12:01

    AleksS писал(а):Не схоже на повітряну пробку

    Я говорил о том, что

    Pol-za писал(а):”непроходимость” в системе. Может быть вызвана воздушной пробкой, куском прокладки, сильным перегибом патрубков…

    Т.к. проводилась замена ОЖ, вполне вероятно, что с новой в систему могло попасть что-то, что затрудняет циркуляцию ОЖ т.к все остальное работает (помпа, печка, температура движка в пределах нормы).

    Pol-za Site Admin
    Сообщения: 4216C нами с: 14 июн 2007Откуда: ВинницаВозраст: 60 Блог: Просмотреть блог (4)

    • Сайт

    Re: давление в системе охлаждения

    Fix613 » 04 фев 2011, 11:15

    в систему ничего постороннего не попадало давление присутствует больше всего в нижнем патрубке, может термостат немного подклинивает ? хотя я его проверял два года назад.

    Fix613 Разговаривал с Джиловодом Сообщения: 14C нами с: 23 янв 2008Откуда: КраматорскВозраст: 48 Блог: Просмотреть блог (0)

    Вернуться в Общие вопросы эксплуатации Geely MK

    GAC выводит на рынок обновленный седан Aion S Plus

    Впервые седан Aion S был представлен публике в 2018 году. Презентация модели состоялась на автосалоне в Гуанчжоу. Модель получилась вполне удачной и продажи быстро поползли вверх. В результате этого GAC, которая является материнской маркой для суббренда Aion, приняла решение обновить модель и снова запустить ее в продажу уже под индексом Aion S Plus . Обновления интерьера и экстерьера Новый китайский автомобиль заметно изменился как внешне, так и внутри. Существенно изменилась облицовка фар, которые, правда, остались Т-образными, как и в прошлой модификации авто . Передняя часть автомобиля стала менее загруженной, и немного похожа на акулью пасть. Задние фонари сохранили свою моноформу, но теперь.

    Возможные неисправности

    Если у автовладельца китайского седана Geely Emgrand начались проблемы с печкой, следует определить характер неисправностей и симптоматику, которая при этом проявляется.

    Можно выделить несколько характерных симптомов, которые могут появиться в случае с нарушением работы отопительной системы.

    • Печка включается, но не дует. Тут высока вероятность отказа электровентилятора, лопасти которого не вращаются, а потому и не нагнетают разогретый воздух, проходящий через радиатор отопителя. Либо заклинило заслонки, которые не пускают нагнетаемый воздух внутрь автомобиля.
    • Печка не включается вообще. Скорее проблема с электрическими составляющими. Мог сгореть предохранитель электровентилятора, заклинил моторчик, либо произошли поломки в составе блока управления.
    • Включается отопитель, но дует холодный воздух. Снова следует проверить работу заслонок и блока управления. Но вероятнее всего вышел из строя радиатор отопителя. Воздушная пробка, утечка и разгерметизация часто приводят к подобным симптомам в работе системы отопления. Если параллельно перегревается двигатель, но печка дует холодным, наверняка вышел из строя термостат.
    • Воздух дует очень слабо. Заслонки могут открываться не полностью, либо загрязнился салонный фильтр, который не пропускает внутрь разогретый воздух в полном объёме.
    • Печка включается, но только на максимальных оборотах. Это наиболее очевидный симптом, указывающий на выход из строя добавочного резистора. Он находится непосредственно на корпусе электровентилятора, и отвечает за работу моторчика на пониженных скоростях. Только через максимальную скорость не проходит добавочный резистор, уменьшающий поступающее напряжение. Потому работает печка лишь на самой высокой скорости.

    Отсюда становится очевидным тот факт, что на Geely Emgrand ЕС7 может плохо греть печка по многим причинам. С какой именно связана конкретно ваша неисправность, следует определить в индивидуальном порядке.

    Стоит выделить несколько узлов, наиболее часто связанных с отопительной системой, из-за которых печка перестала работать вообще, либо функционирует с некоторыми проблемами:

    • салонный фильтр;
    • термостат;
    • электровентилятор;
    • радиатор;
    • заслонки;
    • добавочный резистор;
    • блок управления;
    • предохранители;
    • антифриз.

    Практически все потенциальные проблемы с системой отопления на китайском автомобиле Geely Emgrand можно решить своими руками. Некоторые неисправности устраняются путём простейшего ремонта с минимальными демонтажными работами. Другие же предусматривают сложную разборку некоторых узлов с последующей обратной сборкой, требующей максимум концентрации и аккуратности.

    Потому автомобилистов и владельцев далеко не самого дешёвого китайского автомобиля Geely Emgrand можно разделить на 2 категории. Одним всё делают сами, другие предпочитают сразу обращаться в автосервис.

    Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству

    Компания Dongfeng создала суббренд Voyah для проектирования, сборки и реализации под этим названием более дорогих моделей автомобиля. Дебют нового бренда состоялся летом 2020 года, однако первые серьезные заявки на успех были сделаны только в конце года. Именно тогда был презентован прототип нового электрического кроссовера Voyah Free . За разработкой дизайна нового китайского автомобиля стоит Italdesign, что хорошо просматривается в сходстве модели с рядом других проектов известной компании. Технические особенности и габариты Специально под бренд Voyah была проведена разработка новой модульной платформы ESSA . Спереди автомобиль получил двухрычажную подвеску, а сзади будет устанавливаться.

    Видеообзор процедуры снятия и установки рулевого колеса Geely Emgrand EC7 с 2010 года

    Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

    Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

    Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

    Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

    После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

    При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

    Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

    • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
    • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
    • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
    • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

    Промывка и заправка системы охлаждения

    Циркуляционный контур системы охлаждения, где использовался антифриз SH0521 или G11, обязательно и непременно следует промыть. То есть нужно очистить все каналы и рабочие поверхности охлаждающей системы от старой силикатной пленки.

    Для промывки циркуляционного контура следует залить в расширительную емкость ОЖ дистиллированную воду. Примерный объем 6,5 (л). Заливать воду следует небольшими порциями, давая возможность воздуху свободно выходить. Можно периодически сжимать-разжимать верхний патрубок радиатора, помогая таким образом воздуху свободно выходить.

    Далее следует завести двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах до тех пор, пока не сработает вентилятор принудительного охлаждения. После этого отработанный дистиллят можно слить по вышеописанной схеме (из радиатора и БЦ).

    После промывки можно смело заправлять циркуляционный контур системы охлаждения двигателя новым антифризом. Специалисты советуют пользоваться концентратом ОЖ, который нужно разводить дистиллированной водой в соотношении 1:1 . Из расчета на 6,5 литров нового антифриза, необходимо смешать 3,25 (л) концентрата и 3,25 (л) очищенной воды.

    Заливать свежую ОЖ нужно до отметки MAX на расширительном бачке. Чтобы выгнать воздух из системы, нужно дать поработать двигателю на холостом ходу 2-3 минуты, расширительный бачок при этом должен быть с открытой крышкой.

    После пробного заезда необходимо проконтролировать уровень ОЖ. Если того требует ситуация, уровень жидкости следует долить до отметки MAX.

    Фильтр салона

    Когда из воздуховодов выходит слабый поток воздуха, при этом активно запотевают стёкла или наблюдается неприятный затхлый запах в салоне Geely Emgrand, проблема наверняка кроется в уже изношенном фильтре очистки салонного воздуха.

    Чтобы поменять элемент, требуется приобрести новый расходник и выполнить несколько сравнительно простых манипуляций. Geely Emgrand не отличается элементарной заменой салонного фильтра, но и обращаться в автосервис за такой услугой не обязательно.

    • Сначала откройте бардачок, вытащите оттуда всё лишнее. Теперь можете снять вещевой ящик с нижних защёлок.
    • Аккуратно, не совершая резких движений, вытащите механизм микролифта вещевого ящика из пазов.
    • Прикладывая небольшое усилие, вытаскивайте бардачок постепенно на себя. Так вы окончательно снимите его с креплений.
    • Опустите ящик вниз. За ним скрывается корпус салонного фильтра.
    • Откройте крышку, потяните старый фильтр на себя, удалите из посадочного места расходника все оставшиеся загрязнения.
    • Установите новый элемент очистки салонного воздуха.
    • Выполните сборку в обратной последовательности.

    Такая процедура замены актуальна для моделей Emgrand Х7 и ЕС7.

    Если после смены фильтра очистки салонного воздуха внутрь авто начал поступать горячий воздух, проблема с запотеванием ушла и поток обогрева восстановился до нормальных показателей, причина точно скрывалась в забитом и изношенном фильтре.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Андрей Смирнов
Время чтения: ~5 мин.
Просмотров: 0

Ремонт рулевой рейки джили эмгранд ес7

Ремонт рулевой рейки джили эмгранд ес7

В конце апреля 2018 года потекла рейка. Сначала тихо тихо капала, затем уже капитально потекла 1л жижи декстрон 3 за день.
И вот наконец спустя полгода решился заменить данную деталь, по причине того что крутить руль без шура совсем не айс.
В связи с этим была закуплена рулевая рейка, не оригинальная, редкого бренда мсг, почему именно купил новую, да по причине цены за неё, а именно 9000 руб. Свою делать уже не целесообразно по причине сильных стуков в самой рейке и большого люфта в ней. Ремонт рейки между прочим стоит 12 тыс.и гарантия 6 мес.
Контрафакт брать не решился пристоимости его 7000 руб, новый оригинал не потянул бы. Б/у-«кот в мешке».
Также при замене понадобились следующие запчасти:
1. Тяги рулевые, как оказалось в комплекте на рейке они идут короткие. 1200₽
2. Новые наконечники, были взяты ctr 1100₽
3. Декстрон 3 манол 1л + 1л на промыв системы гура 600₽ за обе
4. Ну и шаровые заодно взял как обычно фенокс так как себя очень хорошо показали. 1300₽ за обе.

Втулки стабилизатора не менял, по причине того что полиуретан без износа. Стойки стабилизатора стоят бренда патрон от короллы ставил год назад так же ещё без нареканий.

Рулевая рейка Джили Эмгранд ЕС7 – устройство, назначением которого является обеспечение равномерного и синхронного поворота колес после отдачи команды рулем.

Конструктивно достаточно сложный элемент, состоящий из таких компонентов:

  • Цилиндр (картер) с размещенной зубчатой рейкой. В современных моделях используются преимущественно сплавы из легких металлов, например, алюминия.
  • Шестерня, являющаяся по сути частью вала, приходящего с рулевой колонки.
  • Зубчатая рейка с пружиной (необходима для более надежного соединения) соединена с шестерней.
  • Сальники и фиксаторы по краям для обозначения граничного уровня поворота.
  • Наконечники и тяги.
  • Подшипники, необходимые для препятствия образования люфтов и более простого движения подвижных элементов.

В большинстве случаев поломки не характеры для этого узла, однако исключать вероятность их возникновения не стоит, особенно при длительной эксплуатации Джили Эмгранд ЕС7.

Наиболее распространенными поломками и их признаками являются такие:

  • Деформация картера – при критических повреждениях колеса перестают поворачивать.
  • Разгерметизация корпуса – попадание пыли и грязи внутрь, в результате чего деталь быстро выходит из строя.
  • Поломки зубьев рейки, «планетарки», шестеренок.
  • Естественный износ деталей.
  • Выход из строя смежных механизмов, образование трещин и коррозии рулевых тяг, прочее.

О наличии проблем в работе рулевой рейки Джили Эмгранд ЕС7 могут свидетельствовать и такие факторы:

  • Свободное вращение руля.
  • Возникновение нехарактерного шума при езде.
  • Потеря усилия при вращении руля.
  • Образование течи ГУРа.
  • Образование люфта руля.

При обнаружении неполадок их следует как можно скорее устранить. Иначе возрастает вероятность потери управления над автомобилем, и как результат – серьезное ДТП.

Рулевые рейки Джили Эмгранд ЕС7

Если Вы затрудняетесь с самостоятельным подбором и покупкой рулевой рейки, воспользуйтесь чатом на сайте каталога, или закажите обратный звонок нашего специалиста.

Заменяем самостоятельно рулевую рейку Джили Эмгранд ЕС7

Для выполнения всех необходимых работ по замене вышедшего из строя узла необходим набор ключей, а также домкрат. Не лишним будет наличие гаражной ямы, поскольку потребуется доступ к авто снизу.

Чтобы заменить рулевую рейку Джили Эмгранд ЕС7, выполняем такие действия:

  • Откручиваем передние колеса.
  • Откручиваемстабилизатор, чтобы получить доступ к подрамнику и открутить его.
  • Демонтируем рулевую тягу (ее, кстати, тоже стоит заменить в нашем случае).

  • Снимаембачок, предварительно слив охлаждающую жидкость.
  • Откручиваем подрамники и «лыжи».
  • Выкручиваем несколько стяжных болтов, расположенных как снизу автомобиля, так и в подкапотном пространстве.

  • Через отверстия смазываемболты, крепящие рулевую рейку Джили Эмгранд ЕС7.
  • Не забываем скрутить болты, удерживающиешланги.
  • Опускаем подрамник, откручиваем болты шлангов от рулевой рейки.

  • Извлекаем рулевую рейку, и на ее место устанавливаем новую.
  • Проводим сборку авто в обратном порядке.
  • Проходим развал-схождение для выставления руля ровно, а также регулировки колес.

На этом работы по замене рулевой рейки Джили Эмгранд ЕС 7 можно считать завершенными. В принципе, нет ничего сложного, можно справиться самостоятельно за несколько часов, особенно при наличии опыта ремонта автомобилей.

3. Система гидроусилителя рулевого управления и рулевой механизм

  1. Рулевой механизм в сборе
  2. Насос системы гидроусилителя рулевого управления
  3. Нагнетательный и сливной патрубки/шланги системы гидроусилителя рулевого управления
  4. Нагнетательный и сливной патрубки/шланги системы гидроусилителя рулевого управления
  5. Патрубок системы гидроусилителя рулевого управления в сборе с расширительным бачком насоса 6. Нагнетательный и сливной патрубки/шланги системы гидроусилителя рулевого управления

  1. Рулевой механизм в сборе
  2. Пыльник вала рулевой колонки
  3. Шайба
  4. Облицовка пыльника рулевой колонки
  5. Нагнетательный/сливной патрубок гидроусилителя в сборе
  6. Нагнетательный/сливной патрубок гидроусилителя в сборе (подвод жидкости)
  7. Расширительный бачок насоса системы гидроусилителя рулевого управления в сборе с шлангом
  8. Монтажный кронштейн расширительного бачка насоса
  9. Нагнетательный/сливной патрубок гидроусилителя в сборе (отвод жидкости)
  10. Насос системы гидроусилителя рулевого управления в сборе

  1. Наконечник левой рулевой тяги
  2. Стопорная гайка
  3. Хомут крепления пыльника
  4. Пыльник левой рулевой тяги
  5. Хомут крепления пыльника рулевой тяги, больший
  6. Левая рулевая тяга
  7. Правая рулевая тяга
  8. Хомут крепления пыльника правой рулевой тяги, больший
  9. Пыльник правой рулевой тяги
  10. Хомут крепления пыльника правой рулевой тяги
  11. Стопорная гайка
  12. Наконечник правой рулевой тяги
  13. Нагнетательный патрубок правого поворота
  14. Нагнетательный патрубок левого поворота
  15. Корпус рулевого механизма

  1. Гайка крепления шкива привода насоса системы гидроусилителя рулевого управления
  2. Шайба
  3. Шкив привода насоса гидроусилителя
  4. Стопорное кольцо подшипника насоса
  5. Уплотнительная манжета
  6. Передняя часть корпуса насоса
  7. Уплотнительное кольцо, большое
  8. Уплотнительное кольцо, малое
  9. Вал насоса в сборе с подшипниками
  10. Передняя крышка нагнетателя
  11. Ротор и крыльчатка нагнетателя насоса
  12. Прокладку
  13. Задняя часть корпуса насоса системы гидроусилителя рулевого управления
  14. Патрубок
  15. Монтажный кронштейн
  16. Датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления
  17. Разъем датчика давления
  18. Выходной штуцер
  19. Регулировочный клапан
  20. Пружина регулировочного клапана

Выходной патрубок насоса гидрусилителя

Снятие и установка

Снятие

1. Слить рабочую жидкость гидроусилителя рулевого управления в заранее подготовленную емкость.

2. Отсоединить шланг насоса от патрубка высокого давления системы гидроусилителя рулевого управления, как показано на рисунке ниже.

3. Отсоединить выходной патрубок гидроусилителя от расширительного бачка, как показано на рисунке ниже.

4. Выкрутить болт крепления монтажного кронштейна модуля рулевого управления в сборе к кузову автомобиля, как показано на рисунке ниже.

5. Выкрутить болт крепления монтажного кронштейна нагнетательного и сливного патрубка системы гидроусилителя рулевого управления к корпусу насоса, как показано на рисунке ниже.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации