Содержание
Отзывы на Рено Дастер 2013
Продажи Рено Дастер в 2013 году практически удвоились и составили 83702 экземпляров. Автомобиль все также предлагался в передне и полноприводном варианте, с тремя моторами и двумя коробками передач.
Renault Duster дорожает… и проигрывает?
Компания Renault поздравила российских автомобилистов с Новым годом повышением цен на все автомобили марки, продающиеся в РФ. Весьма значительно подорожал и бестселлер компании: кроссовер Duster. Портал Kolesa.Ru прикинул, изменятся ли в связи с этим позиции Рено Дастер на нашем рынке.
Почем Дастеры для народа
В «бюджетном» семействе Renault (Logan/Sandero/Duster) именно Дастер подорожал наиболее ощутимо. Хотя и Логан, на наш взгляд, подрастерял свои позиции на рынке в свете недавнего повышения цен.
Насколько дороже стал Renault Logan в 2013 году — читайте здесь |
«В базе» самый популярный в России кроссовер стоит 469 000 рублей (+ 20 000 руб. к ценам прошлого года), за дорогие версии автомобиля просят аж на 44 000 рублей больше!
Базовый Renault Duster оснащается бензиновым двигателем 1.6 л, 102 л. с., 5-ступенчатой «механикой» и передним приводом. Комплектацию Authentique спартанской не назовешь, но для иномарки за 470 тысяч (а это – цена базового VW Polo Sedan с дополнительным оборудованием) не густо: гидроусилитель, иммобилайзер, ABS, водительская подушка безопасности, система крепления детских кресел Isofix.
Как и в случае с Renault Logan, на базе которого, собственно, и построен Дастер, дооснастить базовый автомобиль можно только «музыкой» с USB-портом и Bluetooth (16 000 рублей), краской «металлик» (8 000 руб.) и релингами на крышу (8 000 руб.).
В итоге…
Главными козырями Renault Duster в России как были, так и остаются недорогие полноприводные версии (например, 1.6 4×4 Expression за 574 000 руб.). Чуть выгоднее – только старушка Шеви Нива, а зарубежных конкурентов у подобных Дастеров (даже подорожавших) просто нет.
Похожие статьи
А вот Renault Duster с автоматической коробкой передач уже не выглядит столь привлекательной покупкой, как прежде. Учитывая, что полноприводных Дастеров «на автомате» просто нет, переднеприводный Suzuki SX4 с АКПП становится вполне реальным конкурентом «французу»! И здесь свою роль вполне может сыграть происхождение «эс-икс четвертого»: «японцы» у нас традиционно в почете.
Ну, а для тех, кому нужны богатая комплектация, полный привод, да еще и двухлитровый мотор (а таковых у нас среди покупателей Renault Duster, по данным дилеров, большинство), альтернативы «французу» по-прежнему нет. Потому что, подыскивая ему замену среди зарубежных кроссоверов, какой-то из упомянутых позиций придется пожертвовать. А то и сразу двумя. И, судя по статистике продаж, идти на компромиссы наши люди не желают…