Андрей Смирнов
Время чтения: ~21 мин.
Просмотров: 0

Рено Логан 3 2021 — обзор, технические характеристики

Рено Логан 3 2021 — обзор, технические характеристики

Рено Логан 2021 – название третьего поколения популярного авто, которое пока будет выпускаться только в кузове седан и под брендом Dacia. Из-за похожей даты в названии модельного года транспортное средство можно перепутать с предыдущей генерацией. Но Logan 3 – это уже обновлённое авто, получившее немало отличий в дизайне, хотя не слишком далеко отошедшее в плане технических характеристик. В России новая версия ожидается не раньше 2022 года, хотя прототипы уже появлялись на улицах и уже успели поучаствовать в тест-драйвах.

Рено Логан 3 2021 новый

Технические характеристики Renault Logan 2007

Среди автомобилей компакт-класса Рено Логан выделяется своим необычным дизайном, невысокой ценой и невероятно большой популярностью в России. Это происходит отчасти благодаря отличным характеристикам, которые данному автомобилю предоставляют разработанные двигатели, отличившиеся за годы эксплуатации высоким ресурсом безотказной работы. Сегодня мы рассмотрим седан версии 2007 года и рассмотрим его технические характеристики.

Габариты и размеры Рено Логан

Бюджетный «француз» Рено Логан на российском рыночном поприще обзавелся таким спросом, масштабность которого позволяет завладеть статусом «легендарности». Объяснением данному феномену служит беспрецедентная надежность модели, а также вместительность багажного отдела, несвойственная представителям данного сегмента.

В нашей увлекательной статье мы сконцентрируемся на каждой из важных габаритных характеристик Рено Логан, которые также освещает официальная документация производителя, многим потенциальным потребителям интересно, какие размеры кузова у данной модели.

Характеристики Рено Логан: габаритные размеры кузова и вес

Рено Логан в нашей стране пользуется практически легендарным спросом. Это объясняется его феноменальной надежностью, большим объемом багажника и вместительностью. О том, что представляет из себя каждая характеристика этой машины и какие данные предоставляет официальная документация, мы расскажем ниже.

Рено Логан 2006 отзывы владельцев

Рено Логан 2006 в сравнении с другими представителями бюджетного рыночного сегмента получился невероятно сбалансированным автомобилем. Такие качества, как неприхотливость, долговечность, практичность и ремонтопригодность позволили модели 2006 г. на протяжении длительного периода оставаться в числе наиболее популярных предложений в среде вторичного рынка. Популярность этого «француза» не угасает, невзирая на почтенный возраст экземпляров первых годов производства, об этом говорят и отзывы владельцев. Какие же технические характеристики имеет этот автомобиль и какими опциями способен порадовать? Об этом читайте в нашем повествовании.

рено логан 2006 отзывы владельцев

Модификации Renault Logan

Дорестайлинговый седан производился с 2004 по 2008 год, а у нас в стране с 2005 по 2009 год.

Рено Логан 1 до рестайлинга вид спередиРено Логан 1 до рестайлинга вид сзади

1.4 л Рено K7J 75 л.с. 112 Нм и 5-мкпп JH1
1.6 л Рено K7M 87 л.с. 128 Нм и 5-мкпп JH3

После рестайлинга седан выпускался с 2008 по 2013 год, а в нашей стране с 2009 по 2015 годы.

Рено Логан 1 после рестайлинга вид спередиРено Логан 1 после рестайлинга торпеда

1.4 л Рено K7J 75 л.с. 112 Нм и 5-мкпп JH1
1.6 л Рено K7M 84 л.с. 124 Нм и 5-мкпп JH3
1.6 л Рено K4M 103 л.с. 145 Нм и 5-мкпп JH3
1.6 л Рено K4M 103 л.с. 145 Нм и 4-акпп DP2

В Европе был еще дизель и двс 1.2 литра, у нас есть статья про все двигатели Рено Логан

О разновидностях ее трансмиссии имеется отдельный материал про коробки Рено Логан

Мануал о Рено Логан 1MANUAL

Онлайн-мануал для Логан и Сандеро находится тут

Форум авто Логан 1FORUM

Много полезной информации собрано в RenaultClub

История Renault Логан 1ARTICLE

История этой модели описана в статье на Колеса.ру

Обзор рестайлингового седана от MegaRetr

Старый друг лучше новых двух

Первое поколение Рено Логан начало свой выпуск еще в 2006 году. Но уже тогда автомобиль прославился своими небольшими габаритами, малым весом, высокой экономичностью и неплохой динамикой, которой не мог похвастаться ни один похожий бюджетный автомобиль.

Рено Логан 2 2015

Обо всем по порядку. О том, сколько составляют габариты Рено Логан, существует немало рассуждений среди автомобилистов. Дело в том, что, несмотря на достаточно небольшие размеры, определяемые визуально, седан обладает нескромным объемом багажника и салоном, который готов с комфортом разместить в себе до пяти человек.

Согласно таблице технических характеристик и размеров автомобиля, длина кузова седана составляет 4288 мм. Сколько достигает ширина кузова? Согласно все той же документации, для Рено Логан эта цифра равна 1740 мм. Среди данных размеров седана, его высота достигает целых 1534 мм.

Помимо размеров, большое значение имеет вопрос: сколько весит Renault Logan и какой вместительностью он обладает? Изучив перечень технических характеристик авто, становится ясно: снаряженная масса здесь достигает 1127 кг. Благодаря применению торсионной подвески сзади, удалось достигнуть высокой грузоподъемности, которая достигает более полтонны и делает вес загруженного авто равным 1535 кг.

Сколько составляет объем багажника Renault Logan? Согласно официальным данным, он составляет 510 литров. Объем бензобака при этом в десять раз меньше: он равен 51 литру.

Для седана предоставляется три атмосферных бензиновых двигателя. Все они имеют поперечное положение в подкапотном пространстве, рядное расположение цилиндров в количестве четырех, систему распределенного впрыска и объемы от 1.4 до 1.6 литра.

Сколько составляют мощности моторов Renault Logan? Согласно таблице технических характеристик, для Рено Логан этот показатель варьируется от 75 до 102 сил. При этом максимальная скорость составляет вплоть до 185 км/ч, а разгон до сотни достигается за 10 или 14 секунд, в зависимости от установленного мотора. Расход топлива при этом не превышает 10 литров на 100 километров пути, а на трассе этот показатель не превышает 7.

Масса и габариты

Renault Logan — это компактный автомобиль. Несмотря на достаточно неплохое пространство салона и солидный объем багажника, который, к слову, здесь превышает 500 литров, авто остается достаточно небольшим по сравнению с большинством ближайших конкурентов и одноклассников.

Бразильский Renault Logan

Так, длина кузова Рено составляет 4346мм. По сравнению с первым поколением Рено Логан, длина прибавила более чем 10 сантиметров. Это позволило добиться более комфортного размещения задних и передних пассажиров в салоне и несколько улучшить тех.характеристики авто. При этом ширина, как и прежде, остается достаточно скромной: она составляет здесь 1732мм. При этом высота также невелика и позволит с легкостью просачиваться в невысокие арки и проезды гаражных ворот: согласно таблице тех.характеристик, она достигает 1517мм.

По-настоящему радует дорожный просвет. Насколько могут помнить владельцы первого поколения Renault Logan, там он был достаточно мал и не позволял выбираться на значительное бездорожье или штурмовать уклоны солидной крутизны.

На Renault Logan второго поколения эта проблема решена: клиренс в перечне тех.характеристик составляет целых 165мм. Величина, которой могут позавидовать подавляющее большинство современных легковушек.

Вторя компактным габаритам и небольшим размерам кузова, авто вышло достаточно легким, поэтому имеет отличные тех. характеристики и позволяет достигать удивительно хорошей для Рено Логан динамики. Так, если верить таблице тех.характеристик, снаряженная масса седана составляет 974кг, что несколько больше, чем у Renault Logan первого поколения, зато намного меньше, чем у большинства ближайших конкурентов этого автомобиля.

При максимальной загрузке Рено, которая здесь составляет порядка полутонны, масса автомобиля может достигать немалых 1505кг. Отчасти такую загрузку позволяет достичь объем багажника: при обычном положении спинки заднего дивана эта цифра составляет 510 литров, а при ее складывании она увеличивается практически втрое и составляет 1500 литров свободного объема.

Характеристики

Как оказалось, залогом небывалого успеха этого практичного авто стала не только его вменяемая стоимость, но и органично подобранные разработчиками технические характеристики. Рациональный подход к построению большинства узлов быстро дал свои результаты. Автомобиль Рено Логан 2006 обзавелся недюжинной надежностью.

Компактность габаритов позволяет этому юркому «французу» лидировать среди своих конкурентов в классе. Если сослаться на приведенную производителем таблицу технических аспектов, то длина кузова достаточно скромна — всего 4288 мм. Ширина машины также обладает сдержанным габаритом – 1742 мм, а вот высота характеризуется, как немалая – целых 1525 мм. Заявленные параметры сразу относят этот авто в когорту компактных седанов, для которых родной средой являются узкие городские улицы и стесненные парковки. Маневрирование в пробках также дается более легко в сравнении с премиальными иномарками. Продолжаем разбирать технические характеристики авто.

Благодаря грамотной компоновке кузова, рассматриваемый нами автомобиль при собственной массе в 1,5 тонны способен взять на борт около 0,5 тонны грузов, а его вместительный багажник похвастает сногсшибательным для данного класса объемом – 510 литров. Такие обстоятельства позволяют сравнить это автомобиль с представителями более дорогих сегментов в плане вместительности.

Также весьма немаловажной характеристикой выступает клиренс, величина которого равняется внушительным 155 мм. Заметим, что данный параметр идентичен для любой из версий по оснащению. Это свидетельствует о применимости данной модели для передвижения по проселочным направлениям, которые располагают достаточным количеством ухабов, чтобы проверить наш Рено Логан 2006 в действии.

Также это подтверждается решениями, которые производитель заложил в конструкцию ходовой части: спереди традиционный «МакФерсон», а сзади – неприхотливая торсионная подпружиненная балка. Технические характеристики для бюджетника очень хороши.

Салон

Интерьер автомобиля значительно преобразился. В новом поколении появилась совершенно другая на вид приборная панель с 2, а не 3 шкалами, а центральная консоль получилась развёрнутой в сторону водителя. Среди других особенностей и обновлений можно отметить:

  • Несколько вариантов мультимедийных систем. Для базовой комплектации предусмотрен медиацентр Media Control с небольшим 3,5-дюймовым экраном, 2 динамиками и связью со смартфонами по Bluetooth или по кабелю. У средних и топовых версий должны быть 8-дюймовый дисплей, 6 аудиоколонок, поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
  • Навигатор, который является опцией, но доступен по умолчанию для топовой комплектации.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с 4 спицами, регулировкой по высоте и по вылету (в пределах 2,5 см).
  • Укороченный рычаг переключения передач.
  • Декоративные тканевые вставки на приборной панели и в дверях.

Рено Логан 3 2021 передняя панель

Расстояние для ног пассажиров второго ряда увеличилось на 42 мм, а сами задние кресла могут перемещаться в пределах 7 см, дополнительно увеличивая или уменьшая свободное пространство. В спинках передних сидений есть раскладные столики с подстаканниками, а у топовой комплектации должен быть ещё и подогрев. Задний диван складывается для перевозки большего количества багажа. А в дверных карманах и центральном подлокотнике можно разместить вещи объёмом до 21 литра.

Рено Логан 3 2021 кресла

Дальше – лучше?

2013 год ознаменовался появлением на мировом автомобильном поприще второй генерации Рено Логан. Множество мнений по поводу количественного параметра внесенных в модель преобразований не оставляет равнодушным ни одного поклонника «француза». Всегда хотелось бы больше, но однозначно можно утверждать что габариты были изменены. Также совершенные преобразования не оставили в числе незатронутых аспектов весовой параметр модели.

После изменений кузовные габариты обновленного «исполина» Renault Logan достигли новых высот. Теперь длина подросла до внушительного размера 4346 мм. Ширина по крайним точкам наружных зеркал характеризуется показателем в 1733 мм. Высота «французского бестселлера» может порадовать владельца своим значением, равным 1517 мм.

размеры кузова на логан

Габариты мы выяснили, а каким же теперь стал дорожный просвет, ведь Рено Логан — издавна знатный компаньон бездорожья российской глубинки? Показатель теперь составляет завидные 155 мм.

Не обошли стороной изменения и весовые данные авто. Показатель способен похвастаться значением в 1135 кг (снаряженный вес). Удачно подобранные производителем габаритные размеры в совокупности с выносливой ходовой частью позволяют Renault Logan демонстрировать невероятный параметр по грузоподъемности, который теперь равен целым 570 кг. Полный вес авто достиг 1545 кг, что подразумевает способность к перевозке крупногабаритной поклажи, имеющей солидную массу.

Динамические способности обновленной версии Рено остались идентичными устаревшей модификации. Также производитель не счел необходимым модифицировать моторы в плане существенного повышения их производительности. Показатели мощности остались почти на прежнем уровне, да и объемы агрегатов не пострадали под «хирургическим» ножом инженеров Рено.

Двигатели и трансмиссии

Отдельного внимания заслуживают технические характеристики силовых агрегатов, которые может предложить Renault Logan второго поколения. Здесь она стала достаточно широкой, чтобы дать покупателю возможность выбора между стремительной динамикой и поразительной экономичностью.

Впрочем, сама концепция построения моторов осталась прежней: в основе каждого двигателя лежит атмосферная четырехцилиндровая конструкция без турбонаддува, оборудованная системой распределенного впрыска и двумя распределительными валами.

При этом моторы имеют объемы 1.2 и 1.6 литра с 8 и 16 клапанами. До 2014 года также можно было заказать авто с двигателем 1.4, однако потом произошла модификация существующего двигателя 1.2, и теперь этот вариант более недоступен для покупки.

Самый маломощный вариант двигателя для Рено Логан имеет объем 1.2 литра. Он способен придать Рено Логан 73 лошадиные силы, которые достигаются при пиковых 5500 оборотах. Крутящий момент достигает 105 ньютон-метров и развивается уже при 4250 оборотах. При этом максимальная скорость Renault Logan составляет 156км/ч, а разогнаться до сотни авто сможет всего за 14 секунд. Такой мотор является и самым экономичным: в городе он потребит не больше 8 литров на 100км пути, а за городом этот показатель падает до 5.2, если верить таблице тех.характеристик.

Помимо мотора 1.2, предоставляется двигатель 1.6, имеющий, судя по таблице характеристик, 8 или 16 клапанов. Первый вариант имеет 84 лошадиные силы. При этом крутящий момент составляет 124 ньютон-метров, которые можно достичь при 3000 оборотах. Разгон до сотни составляет 11 секунд, а максимальная скорость — 162 км/ч. Расход в смешанном цикле — около 9.5 литров. Вариант с 16 клапанами придает авто 102 силы. При этом время разгона сокращается до 10.5 секунд, а максимальная скорость достигает 180 км/ч.

Салон Рено Логан

Побываем под капотом

Отметим, что для Рено Логан 2006 доступны моторы, которые обладают только 8-клапанными конструкциями головок. 16-клапанная версия поступила на конвейер только во второй генерации популярного «француза». Невзирая на данную несущественную особенность, обозначим достойный ресурс всех агрегатов, которые неприхотливы к качественным особенностям применяемого масла. Также двигатели способны «переварить» топливо с не лучшими кондициями в плане качества. Агрегаты пригодны к ремонту в условиях обычных СТО, а их технические характеристики понравятся рациональным владельцам.

Все двигатели, которыми производитель уверенно оснащал свой Renault Logan 2006 обладают схожим конструктивом. Агрегаты вооружены 4-цилиндровыми блоками, 8-клапанными головками объемом 1.4, распределенным впрыском и располагаются под капотом поперек авто.

Самый «младший» мотор в Рено Логан 2006 является 1.4 и выдает скромную мощность – 75 л. с. Не радует и моментная характеристика, 105 Нм которой позволяют разогнать 1,5-тонную машину до первой «сотни» за 14 секунд, что непоказательно. С другой стороны, этот мотор – находка для практичного владельца, ведь расходу топлива могут позавидовать самые передовые сегодняшние разработки. Его средняя величина – 6,6 литра. Уровень максимальной скорости также не способен удивить владельца, ведь 168 км в час – это привычный показатель для большинства малолитражек.

Следующий вариант обладает 1,6-литровым «сердцем», отдача которого несколько выше – 87 л. с. С моментом в 115 Нм автомобиль способен «разменять» первую «сотню» за 12,5 секунды. Максимум скорости в данной версии равен 175 км в час.

Теперь самый интересный вариант. Это агрегат 1.6, способный на отдачу в 90 «сил». Уровень момента в 138 Нм позволяет достичь более приемлемой динамики и «победить» первые 100 км в час за 10,5 секунды. Показатель максимальной скорости приближается к 180 км в час.

Для обеих версий 1.6 производитель применил, как механическую 5-ступенчатую, так и автоматическую 4-уровневую трансмиссию.

Самый слабый агрегат 1.4 не удостоился «автомата», а довольствовался только «механикой».

renault logan 2006

Контрольные размеры кузова рено логан сандеро (renault sandero logan)

Модели Logan (L90) ( размеры для Sandero )

Контрольные размеры кузова Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Контрольные размеры кузова Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Контрольные размеры кузова Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

контрольные точки кузова рено логан

Позиция Наименование Размер X, мм Размер Y , мм Размер Z, мм Диаметр, мм ‘ Наклон
А Левое заднее крепление переднего подрамника со снятыми механическими узлами 301 305 78 24.7-М12 o
Ао Правое заднее крепление переднего подрамника со снятыми механическими узлами 301 305 78 24,7×29,6-М12 o
А Левое заднее крепление переднего подрамника без снятия механических узлов 301 305 26 Головка болта o
Аo Левое заднее крепление переднего подрамника без снятия механических узлов 301 305 26 Головка болта o
b Передняя направляющая заднего лонжерона 1883 622 72,5 30×30 o
В1 Направляющая левого крепления задней подвески со снятыми механическими узлами 2200 600 118,5 16,2 o
В1о Направляющая правого крепления задней подвески со снятыми механическими узлами 2200 600 118,5 16,2×24,2 o
В2 Крепление задней подвески со снятыми механическими узлами 2223,8 540 118,5 М10 o
С Левое переднее крепление переднего подрамника со снятыми механическими узлами -502 476 80 М12 o
Сo Правое переднее крепление переднего подрамника со снятыми механическими узлами -525 492 80 М12 o
С Левое переднее крепление переднего подрамника без снятия механических узлов -502 476 80 М12 o
Сo Правое переднее крепление переднего подрамника со снятыми механическими узлами -525 492 80 М12 o
Е Верхнее крепление амортизатора задней подвески 2672,25 562,5 532,5 18,2 X: 8 o
Y 0 o
F Верхнее крепление амортизаторной стойки -3 583,5 683 48 X: 0 o 35′
Y 3 o 40′
G Заднее направляющее отверстие переднего лонжерона 565,5 409 -10,5 Опора Z o
J Заднее направляющее отверстие заднего лонжерона 3050 485,5 258 16,2×32,2 o
К Крайняя нижняя левая передняя поперечина -703 565,5 314,75 12,2 90 o
Ко Крайняя нижняя правая передняя поперечина -703 566,5- 314,75 12,2×16,2 90 o
К1 Верхняя передняя поперечина 441,8 620 604 — Мб 180 o
К Крепление бампера -368 737,7 403 12×12 o
КЗ Крепление фар 568,5 408 504 Мб 90 o
L Левая поперечина панели задка 3289 575 392 20,5 90 o
Lo Правая поперечина панели задка 3289 575 392 20×50 X: 90 o
Y: 12 o
Р1 Крепление двигателя 1 -310 492,5 491,5 М10 180 o
Р2 Крепление двигателя 2 -150 514,5 . 491,5 М10 180 o
Q1 Крепление коробки передач 1 -283 429,5 368 М10 X: 0 o
Y: 90 o
Z:4 o
Q2 Крепление коробки передач 2 -254 427,3 320,5 М10 Х:0 o
Y: 90 o
Z: 4 o

А и В = контрольные точки для установки высоты кузова

ПРОВЕРКА ГЕОМЕТРИИ КУЗОВА (Определение степени повреждения кузова после удара)

Контрольные размеры кузова Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Контрольные размеры кузова Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Проверка несущего основания кузова

1: В1 — G2 = В2 — G1

2: G1 — С2 = G2 — С1

Контрольные размеры кузова Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Контрольные размеры кузова Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Контрольные размеры кузова Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Контрольные размеры кузова Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Заглянем под капот

Среди прочих тех. данных Рено Логан исполнения 2007 года, основной интерес представляют именно динамические показатели машины. Чтобы изучить их подробным образом, стоит взглянуть, что предлагается для седана 2007 года и какую конструкцию имеют моторы и коробки передач, применяемые для Рено Логан?

В 2007 году для этой машины предлагается всего три 8-клапанных бензиновых агрегата объемом 1.4 и 1.6 литра в паре с 5-ступенчатой МКПП или 4-режимным «автоматом», которые имеют сильно отличающиеся друг от друга характеристики. Конструкция у всех трех вариантов схожая: все агрегаты имеют рядное расположение цилиндров, по 2 клапана на каждый поршень поперечную позицию корпуса под капотом.

Первый мотор для Renault Logan 2007 достигает 75 лошадиных сил при объеме 1.4 литра. При этом машина, имеющая снаряженную массу более 1500 кг, способна разогнаться до сотни за 13 секунд. Крутящий момент мотора 1.4 составляет порядка 105 ньютон-метров, а расход топлива в смешанном цикле не обещает подниматься выше отметки 6.6 литров на 100 километров пути. Максимальная скорость достигает 168 км/ч.

Следующий вариант имеет объем 1.6 литра и 87 лошадиных сил. При этом, согласно перечню паспортных данных, разгон до сотни здесь несколько быстрее, чем в случае с мотором 1.4, и составляет около 12 секунд. При этом крутящий момент достигает при определенных оборотах двигателя и значения 115 единиц, и максимальная скорость здесь составляет 175 км/ч. К слову, расход топлива невелик и для мотора 1.6 не превышает 7.2 литров в смешанном цикле.

Самый мощный вариант, предлагаемый для седана вариации 2007 года, также обладает объемом 1.6. Но при этом его мощность несколько выше, чем у предыдущего варианта, и составляет 90 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент достигает 135 единиц уже при 5750 оборотах в минуту, а разгон до сотни достигается всего за 10.5 секунд. К слову, согласно тех. данным, расход топлива практически идентичен предыдущему варианту мотора и составляет не более 7.3 литров в смешанном цикле.

Интерьер Рено Логан фаза 1

Недостатки, поломки и проблемы Рено Логан

Именно кузов является слабым местом данной модели. Лакокрасочное покрытие тонкое, а сколы сразу начинают ржаветь. Скорее всего коррозия образуется под уплотнителями, вокруг лобового стекла, под лючком бензобака, на кромках дверей и крышке багажника.

В салоне этого седана масса странных эргономических решений и недорогие материалы. Жесткий пластик очень легко царапается, сильно скрипит, а сидения быстро проседают. Шумоизоляция никакая. К тому же у владельцев имеется много претензий к сборке авто.

Все бензиновые двигатели 1.4 литра K7J и 1.6 литра K7M и K4M относятся к одной серии, имеют огромный ресурс и одинаковый набор проблем: недолговечные датчики, катушки, течи масла из сальников и ременной привод ГРМ, при обрыве которого тут гнет клапана.

На европейском рынке предлагали 1.2-литровый агрегат D4F и 1.5-литровый дизель K9K, читайте обо всех их достоинствах и недостатках в отдельном материале нашего портала.

5-ступенчатые механики JH1 и JH3 оснащенные рычажным механизмом выбора передач славятся скорым износом синхронизаторов и регулярными течами масла из сальников. Зато ходят долго, а ремонтируются недорого. К тому же легко найти донора на вторичке.

4-ступенчатый автомат DP2 считается проблемным, про него написана отдельная статья.

Подвеска тут очень энергоемкая, довольно надежная и крайне недорогая по запчастям. К 100 000 км часто меняют стойки стабилизатора, реже амортизаторы и шаровые опоры. Еще владельцы Логанов нередко сталкиваются с течами смазки по сальникам полуосей.

Рулевая рейка очень крепкая, но после 100 000 км может потечь датчик гидроусилителя. На модели до 2009 года встречался неравномерный износ передних тормозных колодок.

Вывод

Renault Logan — это автомобиль, который заслуживает звания народного. Благодаря отличным техническим характеристикам и отменной динамике, авто пользуется большим спросом в России и за рубежом, и с каждым годом его популярность лишь возрастает.

Варианты оснащения

Renault Logan 2006, как и полает брендовому автомобилю, хоть и бюджетному, имеет в своем арсенале несколько версий по оснащению, отзывы владельцев всех версий, в большинстве своем положительные. В базовом варианте можем видеть исполнение «Authentique», которое со слов производителя наделено лишь 1,4-литровым мотором, а его список опций достаточно скромен. Среди дополнительных «фишек» можно видеть одну подушку безопасности, опцию подогрева заднего стекла и «родной» иммобилайзер.

Значительный интерес вызывает версия «Privilege», у которой появляются более объемные моторы 1.6. Здесь обнаруживается вторая подушка безопасности, гидроусилитель в рулевом узле и электрический привод стеклоподъемников.

Ну и максимальный уровень оснащения, об этом часто можно слышать, если изучать отзывы владельцев. Эта версия Renault Logan 2006 имеет гордое название «Prestige». Комплектация порадует коробкой — «автоматом», что весьма актуально для города, полным электрическим пакетом, системой кондиционирования, обогревом наружных зеркал и прочими полезными функциями.

Багажник

Высота багажного отделения Renault Logan 2014-2016 г. составляет 512, длина – 979, а ширина – 1372 мм. При сложенных задних сиденьях длина Логана увеличивается до 168 см. Объем багажника равен 510 л, чего хватает для перевозки габаритных грузов.

Размеры багажника

Багажный отсек машин Рено разных поколений немного отличается. К примеру, вариант 2018 года получил новую форму крышки. Автомобильный номер располагается на ней в специальном углублении. Обновление затронуло и задний бампер.

Окончательный вердикт

Для своего класса Рено Логан с моторами 1.4 и 1.6 является отличным автомобилем, который воплотил в себе надежность, неприхотливость, высокий ресурс работы и низкую стоимость обслуживания. Все эти факторы позволяют этому автомобилю и по сей день оставаться одним из самых популярных в России и продолжать безотказную работу в течение многих лет.

Цена Renault Logan на вторичном рынке

На вторичке тысячи предложений, цены дорестайлинговых авто начинаются со 100 000 рублей.

Год выпуска: 2006
Пробег: 267 000 км
Кузов: Седан
Цвет: Синий
Двигатель: 1.4 л / 75 л.с. / Бензин
Коробка: Механическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Рено Логан 1 2010

Машин после обновления 2009 года предлагается чуть меньше, а стоят они ненамного дороже.

Обзор подержанного Логана от канала Авто Плюс

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Подводим итоги

С началом производства первых экземпляров Рено Логан 2006 проявил себя в качестве достойного конкурирующего субъекта, который способен вызвать «дрожь» у большинства одноклассников, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев. Автомобиль, имеющий хорошие технические характеристики отменно подойдет к эксплуатации не только в городской среде и на ухабистых деревенских просторах. По наше время этот «француз» сохранил достойную популярность, что подтверждает его широкое распространение на просторах отечественной автомобильной инфраструктуры.

Где находится номер кузова

Информация завода-изготовителя о Логане зашифрована в номере кузова, имеющим буквенно-цифирную последовательность из 9-12 символов. Комбинацию наносят на табличку или кузовные элементы. Часто его можно найти под передними сиденьями и в специальном окошке под лобовым стеклом. Номер нередко помещают на левую переднюю стойку кузова Рено. Он может находиться и под пассажирским сиденьем – на перекладине, которая держит конструкцию. Шифр располагают и на щите моторного отсека или в багажнике под запасным колесом.

Номер кузова

Первые 4-6 символов номера представляют зашифрованную запись о марке и типе кузова машины. В последних 5-8 цифрах содержатся данные о заводском номере кузова Логана. Точную расшифровку первой части номера можно узнать из специальных таблиц в официальном дилерском центре Рено Логан.

Как видно, Рено Логан – это бюджетный и надежный автомобиль для комфортной каждодневной езды. Его чаще приобретают смейеные люди и таксисты. Среди отечественных автомобилистов модель пользуется повышенным спросом.

Кузовные размеры renault logan i (dacia logan) 2005–2020

Renault Logan I (Dacia Logan) 2005–2020

Кузовные размеры для восстановления геометрии кузова автомобилей Renault Logan I 2005–2020. С помощью этих данных осуществляется проверка геометрии кузова, с последующей рихтовкой поврежденных частей автомобилей Рено Логан.

Выборка из стендовых баз по Dacia Logan 2005–2020 Body dimensions, стендовые размеры кузова и контрольные точки геометрии Дачия Логан.

Стоимость скачивания файла: 25.00 usd Ссылка будет доступна в течении 16 ч. после оплаты
После оплаты на указанный емейл будет выслана ссылка на скачивание файла, либо вы можете
повторно нажать кнопку ‘Купить’ и загрузка файла начнется автоматически.

Комплектации и цены

В России новая модель Рено Логан 3 2021 ожидается не раньше 2022 года. И точные названия комплектаций пока неизвестны. Не исключено, что это будут привычные покупателям Access, Life, Style и Drive. Производитель утверждает, что наборы опций будут так же пересмотрены, как и дизайн интерьера и экстерьера обновлённого седана. Но с учётом того, что сборка адаптированных для российских условий версий будет выполняться тоже на территории РФ, старыми могут остаться не только комплектации, но даже двигатели. Это позволит обеспечить доступные цены и увеличить спрос.

В Украине модель ожидается не раньше, чем в салонах Европы или России. Цены должны оставаться на том же уровне – или немного выше за счёт необходимости проходить таможню. А возможность покупки модели на турецком авторынке модели Renault Taliant, которую считают одной из версией Logan 3, вряд ли привлечёт украинских покупателей из-за высокой цены от 21 тысячи долларов.

Табл. 1. Характеристики разных комплектаций

Версия авто Двигатель и его параметры КПП автомобиля Привод Ориентировочные цены, евро
1,0 TCe MT 1,0 л, 65 л. с., бензин механика передний 8400–11800
1,0 л, 90 л. с., бензин
1,0 TCe CVT вариатор
1,0 TCe ECO-G MT 1,0 л, 100 л. с., газ механика

Рестайлинг 2009 – 2015

Renault Logan 2013 года

В 2009 году произошёл рестайлинг Логан 1, затронувший внешность и интерьер, это видно на фото. Задний бампер изменился не сильно, а вот передний получил округлые формы. Слегка преобразились фары, окантовка противотуманок стала элегантнее. Лёгкий налёт динамичности навевает интегрированный в крышку багажного отделения декоративный спойлер. Появились хромированные накладки. Благодаря этим нехитрым изменениям дизайна, облик автомобиля стал привлекательней.

Приборная панель Renault Logan после рестайлинга 2009

Улучшился и салон Renault Logan 2014. Приборная панель стала современней, дверные карты дополнили элегантными посеребрёнными вставками и полноценными ручками. Наконец появилась возможность регулировать высоту рулевой колонки.

Характеристики нового двигателя Logan

16-тиклапанный двигатель К4М мощностью 102 л.с.

К линейке моторов добавили новый для Логана 1 поколения 16-тиклапанный К4М мощностью 102 л.с. и с крутящим моментом 145 Нм.

При этом ожидаемо улучшилась динамика и максимальная скорость (180 км/ч и 10,5 до сотни). Кроме этого появилась автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия. Средний расход топлива двигателя К4М с МКПП составляет 7,1 л/100 км, в версии с АКПП8,4 л.

Результаты тест-драйва

Покупка автомобиля пока недоступна, но несколько машин с базовым бензиновым мотором уже собрано. И чешские автомобилисты успели проверить их особенности. Среди плюсов были названы удобная приборная панель, качественная тканевая отделка и эффективная система кондиционирования, комфортная подвеска и вместительный багажник. Сзади достаточно места для коленей и головы сравнительно высоких пассажиров, ростом 180–185 см. Потребление бензина и газа невысокое и обеспечивающее минимальные расходы на топливо.

Среди недостатков тестировщики отметили далеко не лучшую динамику – хотя такую машину и не покупают любители быстрого разгона и скоростных поездок. А ещё – жёсткий пластик, который всё-таки не даёт забыть о том, что Logan 3 всё-таки относится к бюджетному сегменту.

Заключение

Рено Логан первого поколения стал народным автомобилем. Он полюбился водителям за относительный простор в салоне, вместительный багажник и надёжную конструкцию. Цена закрепила успех. Слегка портят впечатление от автомобиля характеристики моторов и скучный дизайн. Но после рестайлинга Renault Logan 2014 избавили от этих недостатков.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации