Андрей Смирнов
Время чтения: ~6 мин.
Просмотров: 0

Ручки, замки, защелки и системы входа Ford Focus 1

Ручки, замки, защелки и системы входа Ford Focus 1

Двери пассажирского салона имеют обычные замки с запорными планками, расположенными на стойках «В» и «С», и встроенными переключателями неплотного закрытия двери.

Запорные планки капота и задней двери багажного отделения встраиваются в защелки, расположенные на кузове автомобиля.

Капот можно открыть только ключом зажигания, вставляемым в цилиндр замка капота. Чтобы открыть капот:

  • 1. Поверните ключ до отказа влево; это освобождает предохранительную защелку крышки капота.
  • 2. Поверните ключ до отказа вправо, это позволяет открыть капот.
  • 3. Поверните ключ в исходное центральное положение и извлеките ключ.

ПРИМЕЧАНИЕ: После открытия капота во избежание случайного повреждения/ поломки ключа зажигания в случае непреднамеренного удара по нему при выполнении работ в моторном отделении ключ следует извлечь.

Дверь багажного отделения можно отпереть с помощью соответствующего переключателя, расположенного на панели приборов. Ее также можно открыть ключом зажигания, отперев замок, расположенный в двери багажного отделения, или двукратным нажатием кнопки отпирания двери багажного отделения на передатчике дистанционного управления.

Механизмы защелок дверей приводятся в действие посредством обычного рычажно-тросового привода, подсоединенного к наружным и внутренним ручкам.

Система замка с электроприводом состоит из элементов, используемых в системе замка с механическим приводом, а также дополнительного переключателя электропривода замка двери, электропривода, электропроводки и элементов защиты электрических цепей.

Ручку и защелку двери снимают с внутренней стороны панели двери. Ручку и защелку нельзя снять по отдельности. Тяги привода и защелки с внутренней стороны двери закрыты специальным щитком.

Передатчик дистанционного управления выполняет следующие функции:

  • Отпирание и запирание двери водителя.
  • Отпирание и запирание всех дверей.
  • Отпирание и запирание двери багажного отделения.
  • Активизация и дезактивизация системы двойной блокировки и сканирования салона (при наличии).
  • Включение и отключение системы противоугонной сигнализации.
  • Отключение сработавшей сигнализации.

Снимаем внешнюю ручку двери. Форд Фокус 2

В данном посте описан процесс снятия внешней ручки двери.Все фотографии, кроме первых двух, имеют версии с большим разрешением.

Достаточно кликнуть по фотографии. См. Далее:

Инструмент TORX T20

Звёздочка TORX T20

1. Для замены внешней ручки двери на автомобиле Форд Фокус2 необходим ключ TORX T20 (звёздочка).

Заглушка ручки двери

2. Открываем дверь, поддеваем отверткой или ножиком (лучше ножиком) заглушку (обведена красным) и вынимаем её.

Крепление внешней ручки двери

Замок ручки двери

3. Выворачиваем с помощью ключа винт, пока не выпадет замок. До конца выворачивать не надо.

Ручка двери Форд

Ручка двери Фокус2

4. Тянем ручку двери на себя и против хода автомобиля и она выйдет из зацепления. Вынимаем ручку. Вот и все.

СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА

Карты навигации Ford F9 с русским голосовым пакетом F9 для SYNC2

Старые болячки Фокуса 3

Ремонт адаптивной фары Фокуса 3 рестайл

11 КОММЕНТАРИИ

мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны =)

Подскажите пожалуйста как снять обшивку двери.

Подскажите как снять обшивку двери?

Максим. Обшивка какой двери вас интересует? Передней или задней?

Меня тоже интересует этот вопрос: «Как снять обшивку двери?» Точнее передней двери.
Спасибо.

Спасибо за создание темы про обшивку передней двери. Пригодилось))

Ребята — помогите. Заблокировалась в Форд С-макс задняя дверь — никакими способами не открывается — пробовал отмыкать — центральный замок срабатывает, но дверь не открывается. На зло была установлена дополнительная блокировка (на самой двери) ..Наверное придется снимать обшивку, но как ее снять при закрытой то двери?… кто имел такую проблему — отзовитесь как ее решить.

Позвольте вопрос автору — что могло «полететь» в механизме открывания передней двери, если наружняя ручка перестала открывать (её не заклинило, так же пружинит, но не открывает), при том, что внутрянняя также стабильно работает? Как я её «сломал» — при поддомкраченной машине (колёса менял) начал открывать дверь и…
П.С. Ручку пока не снимал. Боюсь что-нибудь исковеркать, а новая (звонил, узнавал вчера только) 7000р стоит (охренеть, откуда такие цены. )))
Извиняюсь, что дважды один вопрос в разных статьях задаю… просто в первом комменте не полностью описал проблему.

Не могли бы подсказать размер самореза который откручивали? Мой упал внутрь когда открывал

Входные и выходные сигналы

Система запирания с «бесключевым» входом получает входные сигналы от следующих элементов:

  • Переключатель зажигания (положения I и II).
  • Переключатели неплотного закрытия дверей.
  • Переключатель открытия капота.
  • Переключатель открытия двери багажного отделения.
  • Дистанционный передатчик
  • Переключатель блокировки противоугонной сигнализации откидной двери багажного отделения.

Система запирания с «бесключевым» входом распределяет входные сигналы к следующим элементам:

  • Модуль центрального таймера (CTM) (автомобили, изготовленные вплоть до 08.2001 г.).
  • GEM (автомобили, изготовленные начиная с 08.2001 г.).
  • Электроприводы замков дверей.
  • Электродвигатели двойного запирания замков дверей.
  • Индикатор LED (светодиод).
  • Указатели поворота.
  • Звуковая аварийная сигнализация.

Дистанционный передатчик

Система запирания с «бесключевым» входом полностью независима по функциям, но полностью интегрирована в модуль системы противоугонной сигнализации и двойной блокировки замков дверей (автомобили, изготовленные вплоть до 01.2001 г.) или в GEM (автомобили, изготовленные начиная с 01.2001 г.). Система дистанционного управления состоит из передатчика и антенны (радиочастотная система).

В радиочастотной системе передатчик дистанционного управления будет работать без направления передатчика на автомобиль. Нормальное расстояние между передатчиком дистанционного управления и антенной составляет 10 метров.

Прежде, чем систему дистанционного управления можно будет использовать, каждый передатчик следует инициализировать на автомобиль. На каждый автомобиль можно инициализировать, максимум, до четырех передатчиков дистанционного управления. Все передатчики дистанционного управления должны быть инициализированы одновременно.

Замки «бесключевого» входа не будут работать при нахождении переключателя зажигания в положении RUN (РАБОТА).

Запирание и отпирание

Передатчик дистанционного управления располагается в ключе зажигания и содержит три кнопки управления системой.

Нажмите на кнопку LOCK (запирание) один раз для включения системы централизованного запирания и системы сигнализации.

Нажмите на кнопку LOCK (запирание) дважды в течение двух секунд для включения системы централизованного запирания, системы двойной блокировки замков дверей, системы сигнализации и системы сканирования салона (при наличии).

При однократном нажатии на кнопку UNLOCK (отпирание) происходит отключение двойной блокировки замков дверей, отключение системы сигнализации и отпирание только двери водителя.

При двукратном нажатии на кнопку UNLOCK (отпирание) в течение трех секунд происходит отпирание остальных дверей.

Для автомобилей, изготовленных начиная с 01.2001, режим отпирания можно изменить с однократного нажатия для отпирания только двери водителя на отпирание всех дверей(заслонок). Одновременно НАЖМИТЕ кнопки ЗАПИРАНИЯ и ОТПИРАНИЯ и держите в течение 4 секунд. Повторное НАЖАТИЕ и удерживание кнопок в течение 4 секунд вернет исходный режим. Когда каждая смена режима распознается модулем, указатели поворота дважды мигают.

При двукратном нажатии на кнопку LIFTGATE RELEASE (отпирание двери багажного отделения) в течение трех секунд происходит отпирание двери багажного отделения.

Двойная блокировка замков дверей

Двойная блокировка замков дверей блокирует отпирание дверей при помощи внутренних ручек дверей.

Двойная блокировка замков дверей активизируется поворотом ключа в замке двери водителя или двери пассажира в положение отпирания и затем в положение запирания в течение трех секунд или передатчиком дистанционного управления.

Успешное срабатывание двойной блокировки замков дверей подтверждается двойным включением указателей поворота и индикатора LED.

Активизация двойной блокировки будет задерживаться, если модуль управления распознает открытое состояние двери. Модуль противоугонной сигнализации и двойной блокировки принимает этот входной сигнал от CTM (автомобили, изготовленные вплоть до 08.2001 г.) или GEM (автомобили, изготовленные начиная с 08.2001 г.), который получает свой входной сигнал от переключателя неплотного закрытия двери.

Если аккумулятор автомобиля разряжается после того, как была включена двойная блокировка замков дверей, то при открытии двери при помощи ключа происходит механическое отключение двойной блокировки замков дверей (только в открываемой двери).

Модуль системы противоугонной сигнализации и двойной блокировки замков дверей (автомобили, изготовленные вплоть до 08.2001 г.)

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 419-10. Модуль системы противоугонной сигнализации и двойной блокировки замков дверей оснащается резервным аккумулятором, который обеспечивает питание памяти программируемого передатчика(ов) в случае отсоединения аккумулятора автомобиля.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации