Андрей Смирнов
Время чтения: ~22 мин.
Просмотров: 0

Шкода Суперб Скаут 2021: полноприводной универсал бизнес- класса

Содержание

SUPERB

С пробегом без дозаправки на одном электричестве до 60 км и объемом багажного отсека 510 л.

SUPERB COMBI LAURIN&KLEMENT

Уникальное сочетание передового флагмана и непревзойденного объема багажного отделения 660 л.

SUPERB COMBI SCOUT

Мощные двигатели, привод 4х4 и режим бездорожья входят в стандартную комплектацию

Впечатляющий автомобиль, который предлагает пространство для всей семьи. Это SUPERB COMBI.

Обновленная передняя часть, оснащенная новым бампером, придает автомобилю более уверенный вид.

Свежая деталь — броское имя ŠKODA написано буквами на задней двери.

Гениальные решения Simply Clever, такие как Виртуальная педаль, облегчают повседневную жизнь.

Двухсекционный панорамный люк с электроприводом придает салону света и пространства.

Полностью светодиодные задние фонари с динамическими индикаторами соединены элегантной хромированной полосой.

Усовершенствования интерьера включают хромированные детали и декор на центральной консоли.

Путешествуйте первым классом с идеальным комфортом как исключительной привилегией.

Благодаря настраиваемой Виртуальной кабине Вы никогда не упустите из виду важную информацию.

Проецируемый на асфальт приветственный логотип встречает Вас каждый раз, когда Вы садитесь в автомобиль.

Если сложить спинки задних сидений, свободное пространство достигнет беспрецедентных 1,950 литров.

ИДЕАЛЬНО ПОДОГНАННЫЙ ДИЗАЙНИДЕАЛЬНО ПОДОГНАННЫЙ ДИЗАЙН

ŠKODA SUPERB COMBI неуклонно следует культовому, динамичному языку дизайна ŠKODA SUPERB. Удлиненный облик особенно подходит этому универсалу.

МЕСТО ДЛЯ ВСЕГО, ЧТО ВАЖНО

Богатое внутреннее пространства ŠKODA SUPERB COMBI – это отдельный мир. Помимо изысканного комфорта для всей семьи, имеется огромное количество места, чтобы обеспечить непревзойденную практичность.

МАКСИМУМ КОМФОРТА ДЛЯ ПАССАЖИРОВ

Самое разнообразное оборудование создано специально, чтобы побаловать пассажиров на передних и задних сиденьях во время поездки.

ВДОХНОВЛЯЮЩАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Когда речь идет о безопасности, ŠKODA SUPERB COMBI не идет ни на какие компромиссы. Так, большинство инноваций этой обновленной модели сосредоточены на системах помощи при вождении, предлагая множество передовых функций.

НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ РОСКОШИ

Качество, мастерство, лучшие материалы и оборудование для комфорта. В дополнение к тому, что мы обычно понимаем под элитным автомобилем, SUPERB COMBI добавляет нечто большее: оригинальные решения для всех ваших повседневных проблем.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ДВИЖИМАЯ УВЕРЕННОСТЬЮ

Мощные двигатели, молниеносно срабатывающая коробка передач DSG, полный привод и система подавления кренов Dynamic Chassis Control. SUPERB COMBI — это топовая модель ŠKODA, в которой есть все, что вам нужно.

НА ВАШ ВКУС

При таком большом выборе различных моделей дисков для SUPERB COMBI, вы обязательно найдете то, что соответствует вашему вкусу. Широкий ассортимент легкосплавных дисков диаметром 16 "и 19" дополнен инновационным дизайном Aero.

Шкода Суперб Скаут 2021: полноприводной универсал бизнес- класса

Чешский автопром в лице компании «Шкода» позиционирует новую версию бизнес-универсала – Шкода Суперб Скаут 2021 – в качестве автомобиля с современным кузовным дизайном, превосходными грузопассажирскими параметрами и расширенным функционалом штатных опций.

Шкода Суперб Скаут 2021

Модель семейного типа представляет интерес для малого и среднего бизнеса, а также любителей активного отдыха. В активе получившей основательный рестайлинг новинки: высокие показатели дорожного комфорта, оптимальные для своей мощностной категории стартовые, скоростные и внедорожные характеристики, эффективные наработки в сфере дорожной безопасности.

Skoda Superb Combi 2015 – 2016 долгожданная премьера

Бытует мнение, что универсалы в проигрыше перед дизайном авто, выполненных в других стилях. Поэтому практичные семейные авто и получили прозвище «сараев». Однако Skoda Superb Combi 2015-2016 сумела разрушить все подобного рода стереотипы, потому как выглядит не хуже своего собрата хетчбека – седана. Данный автомобиль позволит забыть о сложном выборе между отличным стилем и повышенным уровнем комфорта.

фото Шкода СуперБ Универсал 2015-2016

Шкода СуперБ Универсал в новом кузове

На фото супершпионов Skoda Superb Combi третьего поколения запечатлена без кумуфляжа. Представят автомобиль на авто–показе в сентябре текущего года во Франкфурте, эти слова подтвердил босс бренда Skoda господин Винфрид Фаланд. В продажу на рынок Европы автомобиль обещает поступить уже осенью этого года, а вот к рынку России доберётся только лишь в начале следующего года.

Skoda Superb II (2008-2015) – превосходство Чеха

Автор: Валерий Моторин Раздел: SKODA

Superb в настоящее время – самый большой и самый роскошный автомобиль в модельном ряду Skoda. На вторичном рынке доступны два поколения этой модели. Первое производилось в 2001-2008 годах и пользуется умеренным спросом. Популярность второго (2008-2015) только набирает обороты. В этом нет ничего удивительного. Шкода Суперб 2 является самым просторным автомобилем в своем классе, а конструкция основана на технических решениях Volkswagen Passat B6.

«Шкода Суперб» универсал: фото, характеристики, отзывы владельцев

За последние годы продажи универсалов в странах СНГ заметно упали. Тем не менее чешская компания Skoda решила пойти на риск и предложить на нашем рынке обновленную модель Superb в кузове лифтбек и универсал. Сегодня мы узнаем, чем своих клиентов будет покорять «Суперб» универсал, или, как его называет производитель, – «Суперб Комби».

Универсал Шкода Суперб Комби «Амбишн» 2021 — базовая комплектация, цены, конкуренты

Универсал Шкода Суперб Комби 2021 модельного года предлагается покупателям в трёх вариантах исполнения: «Ambition», «Style» и «Laurin & Klement» за 2 240 000 — 3 002 000 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в базовую комплектацию «Амбишн», чем она отличается от следующей версии «Стайл», а также сравним её с ближайшими конкурентами: Киа Сид СВ «Премиум+», Киа ПроСид «ГТ» и Шкода Октавия Комби «Стайл».

Шкода Суперб Скаут 2020: полноприводный универсал среднего ценового уровня

В широком ассортименте автомобилей марки Шкода внимание автолюбителей привлекают модели с внедорожным функционалом. Учитывая многочисленные отзывы и пожелания, компания досрочно реализовала рестайлинг серии Шкода Суперб в кузовах «седан» и полноприводный «универсал». Новая модель выйдет на мировой рынок под названием Шкода Суперб Скаут 2020.

Шкода Суперб Скаут 2020

По мнению экспертов, новинка является улучшенной по многим параметрам альтернативой кроссовера Шкода Кодиак. Повышенный интерес посетителей международных автошоу к конструктиву фирменного внедорожного универсала даёт основания для более широкого и подробного обзора.

ВОЗМОЖНОСТИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ, ГОТОВЫЕ ДЛЯ БИЗНЕСА

Расширенные возможности подключения SUPERB COMBI облегчат повседневное использование автомобиля и обеспечат вас всей необходимой поддержкой, чтобы добраться до места назначения вовремя и с комфортом.

Внешний вид

Шкода Суперб Комби 2021

За исключением эксклюзивной кормовой части новый кузов универсала скопирован с однотипной модели «лифтбек». На фото в переднем ракурсе новинка формирует положительное восприятие:

  • гранёными продольными профилями ниспадающего к передку широкого капота;
  • фирменной конфигурацией декорированной хромом радиаторной облицовки;
  • угловатыми контурами дополненной строгими росчерками ДХО многофункциональной ксеноновой или топовой светодиодной оптики.

Особенности узнаваемого брендового стиля бережно сохранены в оформлении нижнего сегмента массивного передка. В комплектации крупноячеистая сетка дополнительного воздуховода и совмещённые с боковыми диффузорами горизонтальные плафоны противотуманной оптики.

Декоративные функции частично возложены на хромировку фирменного логотипа, решетки радиатора и разнообразие спортивных ступенчатых рельефов.

Шкода Суперб Комби 2021

В оформлении боковин новой версии Шкоды Суперб Комби 2021 присутствуют гармоничные сочетания спортивного и практичного делового стиля. В зоне внимания:

  • пологая аэродинамическая линия дополненной компактными рейлингами крыши;
  • тональный контраст хромированного периметра и чёрной матовой обвязки трёхэлементного бокового остекления;
  • строгая угловатая геометрия зеркал и продольных ребристых профилей кузова.

В конструкционных и компоновочных особенностях нижнего корпусного сегмента – ребристые профили порогов и вместительные колёсные арки с оригинальными 18-дюймовыми дисками, а также относительно низкий городской клиренс.

Шкода Суперб Комби 2021

Грузопассажирское происхождение нового универсала просматривается в конструктиве кормовой части. Суперб Комби образца 2021 года демонстрирует:

  • острую кромку дополненного стоповыми огнями спойлера;
  • крутой наклон остекления и строгую вертикаль утопленной в корпус двери багажного отсека;
  • массивный бампер с противотуманными огнями и компактным пластиковым обвесом.

Антураж дополняет фирменная графика и клиновидная форма соединённых хромированной накладкой задних габаритных огней, хромировка рельефной фирменной символики и ребристые динамичные профили.

Шкода Суперб Комби 2021

Шкода Суперб Комби 2021

Шкода Суперб Комби 2021

Шкода Суперб Комби 2021

Дизайн СуперБ в новом кузове

По фото мы видим, что новинка изменилась практически так же как и чешский флагман в кузове лифтбек. Отличием универсала от седана Шкода СуперБ будет наличие 5 двери, большего размера задние дверные проёмы.

фото СуперБ Универсал 2015-2016

Новый СуперБ Универсал, вид спереди

Задние стойки выглядят немножко «заваленными». ГБО увеличены в размерах по сравнению с прототипом. Так же увеличено и аккуратно смотрится аэродинамическое крыло, которое располагается непосредственно над дверью багажного отсека. Всё это в сумме делает авто визуально на порядок шире и спортивнее.

фотографии Superb Универсал в новом кузове, вид сбоку

Новый Superb Универсал

Рынок

В объявлениях о продаже преобладают экземпляры, реализованные через Российских официальных дилеров. Для покупки Skoda Superb придется запастись суммой около 600 000 рублей. Если же Вы хотите получить автомобиль в более-менее приличном состоянии, то придется увеличить бюджет, по крайней мере, до 700 000 рублей.

На рынке доступны две версии кузова. Первый, лифтбек, напоминающий в профиль седан. Оригинальное решение: багажник имеет двухсекционную крышку, открывающуюся либо как в седане, либо как в классическом хэтчбек. Конструкция получилась очень тяжелой, поэтому амортизаторы крышки долго не живут. Крышка начинает «падать» уже через несколько лет.

В 2009 году появился универсал – довольно редкий экземпляр на нашем рынке. Он имеет огромный багажник и вполне привлекательные линии кузова. Ценник на универсал выше, примерно на 50-100 рублей.

В 2013 году Skoda Superb II был подвергнут модернизации. Самые дешевые рейсталинговые экземпляры стоят около 800 000 рублей. К сожалению, после обновления автомобиль потерял свою оригинальность и стал похож на другие модели Шкоды. Отличительные признаки: новые фары со светодиодными элементами, немного увеличенная решетка радиатора и задние фонари, выполненные по технологии LED. В интерьере появилось другое рулевое колесо – 3-х или 4-спицевое, в зависимости от комплектации.

В Европе встречается и так называемая «внедорожная» модификация универсала – Skoda Superb Combi Outdoor. Она выделяется защитными пластиковыми накладками на бамперах, колесных арках и порогах.

Экстерьер

Предыдущее поколение автомобиля «Шкода Суперб» (универсал) было ориентировано на старшую аудиторию: солидная внешность, мягкие очертания кузова. Тем не менее оно обладало весьма мощными и динамичными моторами, развивающими 200 и 260 лошадиных сил. Новая модель не смотрится такой тяжеловесной, как предшественник. Она стала немного шире, что сделало пропорции более гармоничными, и ниже, что придало модели стремительности. Профиль у универсала получился даже изящнее, нежели у лифтбека, обладающего длинноватой кормой.

"Шкода Суперб" универсал

Внешность «Шкода Суперб» универсал 2016 объединяет две стилистические тенденции компании Volkswagen. А в обводах кузова просматривается плавная классика Audi, особенно это касается передних арок. При этом боковые выштамповки имеют острые грани и резкие линии, как у новых моделей Seat. Тем не менее модель имеет собственное лицо, которое хорошо запоминается, выглядит достаточно солидно и может понравиться молодежи, которая ранее не задумывалась о практичном и вместительном универсале. Слоган создателей звучит как «Пространство и стиль». И по обоим направлениям можно заметить прогресс в «Шкода Суперб» универсал. Фото и отзывы критиков это полностью подтверждают.

Уровня отделки

Active

Светодиодные задние фонари

Передние противотуманные фары

7 подушек безопасности

Ambition

Двухзонный автоматический климат-контроль

17" литые диски

Style

Передние и задние парктроники

Задние фары Full-LED

Радарная система "Front Assist"

Салон

Салон Шкода Суперб Комби 2021

По отношению к предшественнице, рестайлинг расширил ассортимент отделочных материалов, улучшил выходные характеристики бортовой технической и электронной оснастки салона. В частности, увеличилось количество цифровых дисплеев, реализована замена основных механических кнопок и переключателей сенсорными аналогами.

Салон Шкода Суперб Комби 2021

Салон Шкода Суперб Комби 2021

Салон Шкода Суперб Комби 2021

В оформлении пятиместного салона доминирует сочетание минимализма, функциональности и дорожного комфорта. Передняя панель начинается с цифровой имитации аналогового приборного щитка с большими стрелочными циферблатами и информативным дисплеем бортового компа.

  • Верхний этаж консоли состоит из двух воздушных дефлекторов. Посредине находится окружённый блоками командных кнопок дисплей многофункционального мультимедийного контура. Завершает конструкцию стильная панель с элементами активации системы климат-контроля и других комфортообразующих опций.
  • Техническая часть центрального тоннеля отвечает за переключение режимов работы силовой передачи. В наличии также подстаканники и комплект современных органайзеров. Завершает конструктив подлокотник, по совместительству выполняющий функцию крышки холодильной камеры.

Бюджетный статус универсала сказывается на отсутствии премиальных отделочных и декорирующих материалов. В наличии несколько разных вариантов качественных тканей и искусственной кожи, модернизированный пластик и вставки их полированного алюминия.

Салон Шкода Суперб Комби 2021

Сервис оснащённых элементами поперечно-поясничной поддержки кресел первого ряда типовой: это несколько регулировочных точек, контуры вентиляции и подогрева сидений. Седокам просторного и гостеприимного заднего дивана на три посадочных места доступны функции наклона спинки и трансформации среднего сиденья в широкий подлокотник.

Любителей активного отдыха порадует вместительность багажного отсека, который за счёт демонтажа спинки дивана увеличивается 660 до 1950 литров.

Салон новой Шкода СуперБ Комби

Автомобиль предлагает больше свободного места в салоне, чем мог это сделать седан. В салоне отделка выполнена мягким пластиком. Вокруг вентиляционных отверстий и кнопок располагается хромированная отделка.

фото панели приборов New Superb Combi

Новинка наделена адаптивной подвеской DynamicChassisControl(DCC).А так же будет иметь функцию «SmartGate», которая обеспечивает возможность связи со смартфоном или планшетным пк и раздачи беспроводного интернета. В целом интерьер производит гармоничное и качественное впечатление.

фото салона СуперБ Комби 2015-2016

На заднем ряду сидений СуперБ Комби стало просторней

Семейный лимузин

Для подавляющего большинства покупателей главное преимущество – это необычайно огромный салон и великолепная шумоизоляция. Багажник версии лифтбэк имеет емкость 595 литров, а универсала – 633 литра. Модель вне конкуренции, когда речь заходит о количестве места на заднем диване. Это практически идеальный семейный автомобиль.

Шкода Суперб отличается богатым серийным оборудованием и опциями. Не приходится жаловаться и на качество материалов отделки, но до уровня премиум класса они не дотягивают. Имитация деревянных вставок из пластика и облезающий хром декора – это пример бюджетного подхода в оформлении салона.

Багажник

Расстояние между передней и задней осями увеличилось на 80 мм. Они полностью пошли в багажник, длина которого теперь составляет 1140 мм. Объем багажника «Шкода Суперб» универсал составляет целых 660 литров, что на 27 литров больше, чем у предыдущего поколения. Даже у новой модели Volkswagen Passat Variant, которая собирается на той же платформе, что и «Суперб», багажник имеет объем всего 606 литров. Большим объемом, чем у чешского универсала, может похвастаться лишь Mercedes-Benz E-Class. Он выигрывает всего на 35 литров. А если сложить задние сидения, то и у «Мерседеса», и у «Шкоды» получится 1950 литров свободного пространства.

"Шкода Суперб" универсал: фото

Чехи, представляющие «Шкоду», уверяют, что при сложенных спинках задних сидений в багажник можно поместить предмет длиной до трех метров. Затрудняет жизнь любителям превратить свое авто в грузовик тот факт, что между сложенными спинками и полом не образуется горизонтальной плоскости. А без фальшпола, который предлагается в качестве опции, еще и перепад по высоте появляется. Кстати говоря, такой фальшпол мог бы стать мечтой контрабандиста: под ним есть небольшой тайник. Запаска с инструментом, как и полагается, лежит на уровень ниже. Еще один интересный секрет: потянув сегмент хромированной накладки, получаем появившийся из-под бампера фаркоп.

Багажник «Шкода Суперб» (универсала) отличается не только объемом, но и практичностью. Здесь есть много крючков, часть из которых складные. Благодаря специальному уголку, который липучкой крепится к полу, можно зафиксировать чемодан. Фонарь подсветки можно вынуть и использовать как простой переносной фонарик. Кроме того, он оснащен магнитом, что позволяет закрепить его на кузове в случае необходимости, например, при замене колеса. Фонарик заряжается самостоятельно, когда находится на своем месте в багажнике «Шкода Суперб» универсал. Отзывы экспертов показывают, что багажник автомобиля очень практичен и эргономичен. Чтобы окончательно в этом убедиться, осталось лишь дождаться мнения счастливых покупателей авто.

Чем «Амбишн» отличается от «Стайл»

Отличия Шкода Суперб Комби «Амбишн»

  • Светодиодные фары (LED), AFS
  • Задние светодиодные фонари Basis
  • Рейлинги на крыше чёрные
  • Многофункциональный индикатор Maxi Dot
  • Колёсные диски 16-дюймовые Orion 6,5J x 16, шины 215/60 R16

Отличия Шкода Суперб Комби «Стайл»

  • Матричные фары (LED), AFS
  • Задние светодиодные фонари High с динамическим эффектом
  • Рейлинги на крыше серебристые
  • Сиденье водителя и боковые зеркала с памятью настроек
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой
  • Подсветка пространства для ног сзади
  • Декоративные накладки на порогах дверей сзади
  • Хромированные элементы деталей интерьера
  • Сдвигающаяся при открывании пятой двери полка багажного отделения
  • Подушка безопасности водителя коленная
  • Индикатор непристегнутого ремня безопасности сзади
  • Подогрев задних сидений
  • Электропривод багажной двери
  • Датчики парковки передние
  • Функция освещения поворота Corner передних противотуманных фар
  • Цветной многофункциональный индикатор Maxi Dot
  • Система Smart link
  • Голосовое управление
  • Колёсные диски 17-дюймовые Stratos 7J x 17, шины 215/55 R17

Ходовая часть Skoda Superb

Традиционно для автоконцерна VAG с его немецким качеством, на высоте и ходовая часть Skoda Superbтехнические характеристики, указанные производителем, полностью оправдали себя в ходе тест-драйва, они заслуживают всяческих похвал.

Skoda Superb Combi имеет тщательно выверенное управление – находиться за рулем доставляет наслаждение. В тест-драйве участвовал Superb Combi с турбодвигателем в 220 л.с. с отличной тягой. Шестиступенчатая КПП-робот мгновенно реагирует на действия водителя. Superb Combi ускоряется молниеносно в спортивном режиме, что означает – топовая комплектация Superb с мотором в 280 л.с. летает, как ракета.

На резких поворотах Superb Combi слегка заваливается, но, полноприводный, он оставляет ощущение уверенной езды – как по рельсам, совсем не так ездят высокие кроссоверы, то и дело грозящие уйти в занос или перевернуться. Все говорит «за» Superb Combi – стоит предпочесть «вагон» модному «паркетнику». Skoda Superb Combi устойчив, прекрасно справляется с мягким грунтом, в нем можно увезти поклажу длиной более 3 метров.

Skoda Superb Combi с кузовом «универсал» багажник

Лучше, чем предшественник

Подвеска – еще одна сильная сторона модели. Спереди работает МакФерсон, а сзади –многорычажная система. Внешне конструкция подвески напоминает решения, применяемые в Passat B6, но в действительности есть отличия. Помимо прочего, в Пассат использовались рычаги из легких сплавов. В Skoda Superb они изготовлены из нержавеющей стали. Передние рычаги позволяют отдельно менять шаровые и сайлент-блоки, что существенно снижает затраты на техническое обслуживание и ремонт. Стоит отметить, что в Шкода Суперб предыдущего поколения применялась многорычажная подвеска с дорогими алюминиевыми рычагами. В целом, подвеска Skoda достаточно крепкая, но работа шасси на неровной дороге некоторым кажется довольно грубой.

Перед покупкой стоит обратить внимание на состояние ШРУС и пыльников. Это одно из слабых мест Skoda Superb. Признаком износа является характерное стрекотание (треск) во время маневрирования с максимально вывернутыми колесами.

Пробег 340 000 км. На ободе рулевого колеса заметны сильные потертости.

Некоторые владельцы сетуют на то, что при полном салоне пассажиров, сильно проседает «зад». Чаще всего в этом виноваты пружины, которые довольно быстро теряют былую упругость. Стоит отметить, что Шкода Суперб – это тяжелый автомобиль, который весит более 1500 кг.

Не стоит опасаться версий с полным приводом. Система достаточно прочная и надежная. Она же применяется в большинстве моделей Volkswagen. В обычном состоянии автомобиль переднеприводной, а задние колеса подключаются через электронно-управляемую муфту Haldex.

Интерьер

Салон также имеет массу полезных вещей, которые показывают заботу производителя о своих клиентах. К ним относятся: зонты, спрятанные в дверях, скребок для стекол в одном из отсеков багажника, кронштейн для планшета, который крепится как к спинке переднего кресла, так и на подлокотник заднего ряда. Все это входит в концепцию Simply Clever.

"Шкода Суперб" универсал: характеристики

Передняя панель сильно напоминает модели «Рапид» и «Октавия». Однако отделочные материалы ощутимо подорожали. Расположение кнопок также привычно. Исключением являются разве что регуляторы зеркал. Все ручки и кнопки по дизайну напоминают различные модели Volkswagen. Это вполне ожидаемо, ведь «фольксвагеновская семья» никогда не была интриганкой. Ее главная миссия – делать жизнь покупателя комфортной и практичной.

Интерьер Шкода Суперб

В салоне есть много полезных фишек – это зонты, которые спрятали в дверях, скребок для очищения стекол в 1-м из ящиков багажного отдела, кронштейн для планшетника, его крепят и в спинку сиденья спереди, и на подлокотник сидений сзади. Панель спереди напоминает такую же, как у марок Rapid и Октавия. Материалы для отделки очень качественные. Расположение клавиш на обычном месте. За исключение можно считать регуляторы зеркал. Все клавиши с ручками по оформлению напоминают разные модели Фольксваген. Пространства в салоне хватает даже для задних пассажиров. Место для ног хватает. В ширину салон стал больше: для плечей – на 2.6 см, для локтей – на 7 см, на 1.5 см вырос потолок. В общем, с комфортом рассядутся 3 человека.

Отечественный потребитель может выбрать цветовую гамму оформления салона из 3-х цветов: черный, серый либо бежевый. Также, некоторые комплектации салона будут обшиты тканью либо кожей. Рулевое колесо дополнительно может быть сделано в простом стиле или же в самом уникальном.

Имеющиеся функции некоторых комплектаций:

  • Руль с четырьмя спицами
  • Борткомпьютер
  • Эл. стеклоподъемники на передних и задних окнах
  • Дождевой датчик
  • Система кондиционирования
  • Обогрев внешних зеркал

Топовая модификация имеет в своем оснащении:

  • Руль с тремя спицами
  • Электропривод обзорной крыши
  • Двухзонную систему климата
  • Борткомпьютер
  • Эл. стеклоподъемники на передних и задних окнах
  • Дождевой датчик
  • Система кондиционирования
  • Обогрев внешних зеркал

Технические характеристики Шкода СуперБ универсал

Будет существовать выбор между передним и полным приводом 4х4. Линейка силовых агрегатов представлена теми же вариантами бензиновых и дизельных движков, что и линейка лифтбека.

Это значит, что автомобиль предоставят потенциальным покупателям с бензомотором 1.4 литра и мощностью 125/150 лошадок, бензиновый движок объёмом 1.8 литра, имеющий мощность 180 лошадей и двухлитровый вариант с мощностью 220 и 280 лошадок.

Дизельный вариант подкапотной укомплектовки будет представлен 1.6 объёмным мотором, мощность которого 120 лошадей и 2.0- литровым вариантом, который будет иметь мощность 110/150/190 лошадок.

Возможен вариант изобретения чешским производителем и гибридного универсала.

фото салона Skoda Superb Combi 2016

Салон нового Skoda Superb Combi 2016 года

Двигатели

В России наиболее популярны бензиновые моторы, которые считаются более надежными. Однако в случае с Superb все оказалось несколько иначе. Реальных примеров множество. Наиболее популярная версия с 1.8 TSI страдает от чрезмерного расхода масла. А в 1.4 TSI регулярно наблюдаются проблемы с цепью ГРМ и системой изменения фаз газораспределения. Впрочем, ничего плохого нельзя сказать в адрес 2-литрового TSI. Разве, что он слишком прожорлив.

В это трудно поверить, но самым надежным в моторной гамме является старый добрый 1.9 TDI. Да, он не впечатляет ни характеристиками, ни мягкостью работы. Зато здесь нет сажевого фильтра, а сам дизель выносливый и недорогой в обслуживании.

Достоин внимания и 2-литровый турбодизель 2.0 TDI с системой питания Common Rail. Это, пожалуй, оптимальный выбор. Он не создает много проблем, но потребует соблюдения сроков замены зубчатого ремня ГРМ. Наиболее предпочтительна 140-сильная версия двигателя. В 170-сильной модификации используются более капризные и более дорогие форсунки. Стоит отметить, что оба мотора работают гораздо тише, чем 1.9 TDI. К тому же они потребляют такое же количество топлива, но гораздо динамичнее.

В Европе встречаются модели с очень маленьким 1.6 TDI, который позже пришел на смену 1.9 TDI. Небольшой современный дизель гораздо экономичнее, но не может сравниться со «старичком» ни в плане динамики, ни в плане выносливости.

Сажевый фильтр дизельных Skoda Superb оказался на удивление долговечным. Это наглядно продемонстрировали европейские автомобили из службы такси. Многие экземпляры не показывали никаких проблем с фильтром твердых частиц даже после 200 000 км пробега.

С осторожностью следует подходить к образцам, оснащенным автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением DSG. Как правило, характерные признаки износа появляются уже после 100-150 тыс. км.

Простор

Задние пассажиры получили еще больше пространства. Места для ног осталось столько же, но его и так было достаточно. А вот по ширине салон заметно вырос: в плечах прибавилось 26 мм, а в локтях – 70 мм. На 15 мм увеличилось также пространство над головой. Даже не прибегая к шпаргалке с цифрами, можно заметить, что задний ряд отличается простором, и на нем удобно будет сидеть втроем, невзирая на довольно высокий трансмиссионный тоннель. Плохо лишь то, что задний диван имеет слабовыраженный профиль, а спинки не регулируются по наклону.

Комплектации СуперБ универсал

В качестве трансмиссии выступят шести или семиступенчатые механика либо же робот которые отлично будут сочетаться с полным приводом (электрогидравлическая муфта Haldex 5-го поколения).

Будет доступна система старт/стоп и функция восстановления энергии при торможении. Это позволит сократить расход топлива до 30 процентов! Так же водителя порадует наличие системы электроимитации блокировок дифференциалов. Эта система XDS+ обеспечивает надежность и легкость в прохождении крутых поворотов.

Старт продаж в России

Конкретная дата выхода в России будет известна в начале или середине зимнего сезона.

Оснащение

Не так часто в данном классе можно встретить полноценный климат-контроль с регулировкой температуры воздушного потока и подогрев задний сидений. Ну а бытовая розетка вдобавок к прикуривателю и USB встречается и того реже. Таким образом, «Шкода Суперб» универсал расширяет рамки класса в угоду, кончено же, покупателю.

"Шкода Суперб" универсал: отзывы

Как и подобает автомобилю такого уровня, универсал оснащается множеством электронных помощников. Все они делают свое дело, только вот система удержания авто в приделах полосы помогает лишь на пологих поворотах.

«Шкода Суперб» универсал: характеристики

Моторы V6 больше не ставят на Superb. Гамма двигателей состоит исключительно из турбочетверок. Самая младшая из них – 1,4 TSI. Это довольно тихий мотор, лишенный заметного подхвата. Тем не менее 150 лошадиных сил, которые он развивает, достаточно, чтобы разогнать машину весом в 1,5 тонны до 100 км/ч за 9,1 секунды и довести стрелку спидометра до отметки 200 км/ч на автобане. Этот мотор даже ставится на полноприводную версию модели, которая еще тяжелее. Кстати говоря, 1,4-литровый мотор в сочетании с полным приводом не пытается отключить два цилиндра, при отсутствии нагрузки. Это делает характер универсала более покладистым. Мягкость педали сцепления не мешает прочувствовать момент схватывания. Рычаг КПП также очень мягок, он не сопротивляется и не щелкает. Поэтому нужно наловчиться, чтобы чувствовать, включилась ли передача.

"Шкода Суперб" универсал: отзывы владельцев

Режимы езды переключаются одной кнопкой. Их в «Супербе» более чем достаточно: кроме спортивного и комфортного есть также Normal, Eco и Individual. Последний дает возможность водителю самостоятельно собрать характер машины из разных параметров: жесткость руля, острота педали, мягкость подвески и так далее.

Машина с топовым мотором – 2,0-литровым агрегатом, развивающим 220 лошадиных сил, едет лучше в плане динамики, но хуже в плане устойчивости. Видимо, она не совсем подготовлена к такому мощному мотору. Первые 100 км/ч двигатель достигает за 7,1 секунды.

Объем багажника "Шкода Суперб" универсал

Модель «Шкода Суперб» дизель универсал едет довольно вяло, ведь она рассчитана на экономичную езду. При этом авто сильно шумит, что совсем не сочетается с богатой комплектацией. В странах СНГ упор делают на бензиновые универсалы, несмотря на то, что прошлое поколение «Суперба» универсала лучше продавалось в дизельной версии. А вообще, прошлая версия авто реализовывалась не так успешно, что лифтбек, что универсал.

Отчеты о надежности

GTU : Сильный козырь – долговечная подвеска и хорошая защита от коррозии. Встречаются проблемы с тормозной и выхлопной системой.

TUV : В рейтинге надежности Skoda Superb расположился выше, чем Toyota Auris. Но это средний результат – 55 место из 129.

DEKRA : Классифицирует как представителя премиум-класса и оценивает его надежность при пробеге до 150 000 км на уровне Mercedes E-Class и BMW 5 Series.

Двигатель Skoda Superb универсал

Двигателем V6 Шкода Суперб больше не оснащается. Гамма моторов состоит исключительно из турбированных четверок. Самый младший – 1.4 TSI. Это весьма тихий двигатель, но все-таки 150 лош. сил он развивает. Этого хватает для разгона авто массой в 1.5 тонны до сотни за 9.0 сек, а наибольшая скорость – 200 км/час. Данным двигателем оснащают даже полноприводную вариацию машины, которая весит еще больше. Неплохо сказать, что 1.4 лит. двигатель вместе с полным приводом даже не пробует отключить 2 цилиндра, при лишении нагрузки. Что делает эту машину наиболее покладистей. У рукоятки коробки передач плавное переключение, без всякого сопротивления и щелканья. Режимы поездки переключаются одной клавишей.

Двигатель Skoda

Их в автомобиле большое количество: кроме «Спорт» и «Комфорт», имеются «Normal», «Индивидуальный» и «Eco». Индивидуальный режим позволяет водителю самому собрать различные параметры авто: жесткость рулевого колеса, нажатие педали, мягкость подвески и многое другое.

Авто с 2-х лит. двигателем и мощностью 220 лош. сил более динамичен, но не так хорош в устойчивости. Марка с дизельным агрегатом продвигается очень вяло, так как она рассчитана на экономную езду. И при всем машина очень шумит, хотя имеет отличную комплектацию.

Конкуренты

Крупные универсалы на нашем рынке встречаются теперь только в премиум-классе. Ford больше не везет к нам Mondeo универсал, а Volkswagen,скорее всего, тоже перестанет продавать здесь свой удлиненный Passat. Таким образом, из классических универсалов, остается лишь Hyundai i40. Так что «Суперб» имеет возможность стать монополистом в сегменте крупных универсалов на нашем рынке.

"Шкода Суперб"дизель универсал

В идеале для наших дорог подошла бы приподнятая версия «Суперба» с внедорожный обвесом. Спрос на нее точно будет, даже несмотря на то, что цена такой модели может подняться до уровня среднеразмерного кроссовера. Компания работает над этой идеей, но официальной информации о выпуске более адаптированного к плохим дорогам универсала пока не дает.

Заключение

Вот таким практичным, надежным и сдержанным получился автомобиль «Шкода Суперб» универсал. Отзывы владельцев покажут, насколько удачными оказались решения чешских конструкторов и дизайнеров. Сегодня об этом говорить еще рано, так как авто всего пару месяцев продается в наших широтах. Но то, что «Суперб» имеет все шансы на успех, это однозначно.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации