Андрей Смирнов
Время чтения: ~16 мин.
Просмотров: 0

Сигнализация форд транзит – Фото точек подключения автосигнализации на Ford Transit 2009

Содержание

Установка сигнализации (вопрос подготовка)

Интересует схема где какие провода идут?
Как подключить к штатным замкам? (у меня нет центрального замка на машине НО двери пришли с приводами в замках.

Ford Transit sev92 › Бортжурнал › Подключение сигнализации на Ford Transit 5th

Доброго вечера всем! Мужики выручайте, нашел старенький старлайн b9, хотел бы себе его поставить
Вопрос, как правильно подключить сигналку к родному фордовскому ЦЗ, куда подключиться для того чтоб сигналка при постановкеснятиитревоге моргала аварийками? По последнему желательно по возможности вплоть до цвета и местанохождения провода =)

Сигнализация форд транзит – Фото точек подключения автосигнализации на Ford Transit 2009

Хорошо бы так. Но какие они делают удивленные глаза, когда к ним подъезжаешь. Становится немного страшно.

Не подскажете, может у StarLine есть авторизованные установщики в Мурманской области?

Re: Ford Transit точки подключения

Михаил Чаусов » Пт 23 июл, 2010 17:51

Руководитель федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30 Россия 8-10-8000-333-80-30 Белоруссия 8-800-070-80-30 Казахстан 0-800-502-308 Украина звонок бесплатный

Re: Ford Transit точки подключения

shuma13 » Пн 02 авг, 2010 21:46

Re: Ford Transit точки подключения

val_and » Пн 23 авг, 2010 22:11

Большое спасибо за ответ.

На просторах инета нашел точки подключения. Прикладываю файлик, может кому пригодиться.

Re: Ford Transit точки подключения

val_and » Пн 06 сен, 2010 18:33

Re: Ford Transit точки подключения

Михаил Чаусов » Пн 06 сен, 2010 19:17

Руководитель федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30 Россия 8-10-8000-333-80-30 Белоруссия 8-800-070-80-30 Казахстан 0-800-502-308 Украина звонок бесплатный

Re: Ford Transit точки подключения

val_and » Вт 07 сен, 2010 22:36

Re: Ford Transit точки подключения

Михаил Чаусов » Вт 07 сен, 2010 22:38

Руководитель федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30 Россия 8-10-8000-333-80-30 Белоруссия 8-800-070-80-30 Казахстан 0-800-502-308 Украина звонок бесплатный

Re: Ford Transit точки подключения

val_and » Ср 08 сен, 2010 14:04

Re: Ford Transit точки подключения

Михаил Чаусов » Ср 08 сен, 2010 14:40

Руководитель федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30 Россия 8-10-8000-333-80-30 Белоруссия 8-800-070-80-30 Казахстан 0-800-502-308 Украина звонок бесплатный

Re: Ford Transit точки подключения

val_and » Ср 08 сен, 2010 17:07

Re: Ford Transit точки подключения

geroin21 » Пт 27 апр, 2012 1:42

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Ford Transit 1998, двигатель дизельный 2.5 л., 76 л. с., задний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Ford Kuga, 2014

Ford Focus, 2012

Ford Kuga, 2011

Ford Focus, 2007

Ford transit custom

Помогите пожалуйста с картой установки. Машина 2021 года. Сигнализация а63.

Ответы 5

Ну вообще-то все пользуются этим . Для установки достаточно, или у вас повышенные требования?

  • Ответить
  • |

Добрый день, коллеги. Alexlexus, Вам правильно ответил антон.

К сказанному им добавлю:

1) карта монтажа — НЕ ДОГМА, а лишь РУКОВОДСТВО к действию. В основном — она помогает правильно разобрать машину, ничего не сломав и сделать МИНИМАЛЬНО возможный функционал сигнализации.

2) все точки подключения и все цепи, указанные в карте — НАДО обязательно ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ с приборами в руках — бываю разные комплектации машин с отличиями в схемотехнике цепей и цветах проводки. А так же и ошибки случаются в карте.

3) цепи для красивых блокировок, решение проблем автомобиля (гашение ДХО/ЕВРОсвета на период запуска, борьба с отпиранием дверей после АЗ и т.д.) а также решение нестандартных хотелок клиента — это только САМОСТОЯТЕЛЬНО под конкретные задачи.

  • Ответить
  • |

Спасибо. Буду пробовать.

а на счет красивых фишек. Машина мерседес Cls w219 2006. При постановки на охрану как заставить закрываться зеркалам?

  • Ответить
  • |

Здравствуйте. Я установил сигнализацию на форд транзит кустом 2018 года как советовали по ссылке. Сигнализация управляет замками только когда активирована опция в настройках slave. Но с ключа оригинального сигнализация не управляется. Ключ только закрывает замок. Но проблема даже не в этом. При срабатывании Сигнализация орет, но не управляет поворотниками. При открывании закрывании управляет. Что делать и куда копать?

  • Ответить
  • |

Коллега — еще раз добрый день.

Что делать и куда копать?

Копать в сторону понимания прочитанного. Если зайти по ссылке, что давал Вам наш коллега антон две недели назад , то откроется вот ЭТО (я прокрутил скрин страницы до НУЖНЫХ ОПЦИЙ)

обратите внимание- строки «управление световыми сигналами» нету, но есть Запирание/отпирание ЦЗ c управлением штатки. И при постановках-снятиях охраны у Вас сейчас мигает. ШТАТКА, если Вы выбрали такое управление.

А вот управлять миганиями при тревогах вы сможете только по цепи АЛЬТЕРНАТИВНОЕ управление светом — оно не по CAN (потому и называется альтернативное) и посмотреть его можно , если кликнуть по надписи ТОЧКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ. Выскочит вот ЭТО (если еще кликнуть и по «альтернативное управление светом»)

Если это провод управления аварийкой , то мигать будет поворотами, если сделать подключение синего провода из красного разъема CAN-LINадаптера.

Единственное — при постановках-снятиях могут быть наложения миганий штатки и этого управления. В принципе — можно отказаться от управления штаткой, выбрав просто «запирание-отпирание ЦЗ» в настройках CAN-адаптера.

Но тогда скорее всего придется отказаться и от SLAVE — при нем тоже могут быть наложения миганий..

Ford Transit 2008, engine Diesel 2.4 liter., 115 h. p., Rear drive, Manual — DIY

Comments 19

У меня сингнализация тоже с автозапуском, но я его не подключал. Баловство это 🙂 Мне одной только функции не хватает- отсутствие контроля напряжения акб с помошью пейджера.

У меня на L200 стоит сигнализация с авто запускам и я постоянно ей пользуюсь, особенно зимой для прогрева автомобиля по таймеру, это намного дешевле чем подогреватели двигателя. Это мое мнение.

Целиком и полность согласен что дешевле. Паяльная лампа ещё дешевле и ей кто-то активно пользуется. Я предпочитаю разогреть двигатель перед пуском. Надеюсь вы не будете возражать что запускать прогретый двигатель лучше для здоровья последнего вместо нескольких холодных пусков каждую ночь?

Можно много дискутировать на эту тему…
после установки сигнализации сниму ролик и выскажу свое мнение, там и обсудим.

я ничего такого сказать не хочу. но обычно за установку сигнализации люди деньги платят, ибо там много ньюансов для качественной и правильной установки.

а так, какие првода куда и как ставить указано в инструкции. вряд ли найдется кто-то тут, кто Вам опишет пошагово что как и куда относительно сигнализации.

Интересуют точки подключения в штатную проводку.

о каких конктрено точках вопрос. называйте что конкретно интересует, я покажу где это находится. ну или на словах объясню, если помню.

Расположение блоков

Общая схема расположения электронных блоков управления

Общая схема расположения блоков в Форд Транзит 6

Описание

1 Электронный блок управления кондиционером
2 Блок управления противоугонной системой
3 Звуковой сигнал 1 противоугонной системы
4 Звуковой сигнал 2 противоугонной системы
5 Дополнительный отопитель — днище (если есть)
6 Блок управления дополнительным отопителем — если установлен
7 Аккумуляторная батарея — под сиденьем
8 Блок управления центральным замком — в блоке управления противоугонной системы
9 Диагностический разъем (DLC)
10 Блок предохранителей /реле, моторный отсек 1
11 Блок предохранителей /реле, моторный отсек 2
12 Блок предохранителей /реле, моторный отсек 3
13 Блок предохранителей /реле приборная панель 1
14 Блок предохранителей /реле приборная панель 2
15 Дополнительный предохранитель (15А), блок управления противоугонной системы
16 Дополнительный предохранитель (15А), блок управления противоугонной системы
17 Дополнительный предохранитель (40А), система управления двигателем — около аккумуляторной батареи
18 Дополнительный предохранитель (70/80A), система управления двигателем — около аккумуляторной батареи
19 Реле электродвигателя вентилятора отопителя/ кондиционера
20 Резистор электродвигателя вентилятора отопителя, передний
21 Резистор электродвигателя вентилятора отопителя, задний
22 Звуковой сигнал
23 Реле — прерыватель указателей ворота
24 Инерционный выключатель отсечки подачи топлива — если установлен
25 Блок управления системой парковки
26 Электронный блок управления SRS

Разборка салона, расположение проводов и блоков оборудования.

Для доступа к блоку предохранителей снимаем мягкую защиту. Для чего надо открутить 2 пластиковые гайки. Затем поворачиваем 2 клипсы крепления блока и опускаем его.

Снимаем левую часть подторпедника и обшивку рулевой колонки.

Место установки сирены, концевика капота и датчика температуры.

Провод под капот можно протянуть по штатной косе.

Установка сигнализация StarLine на Ford Focus 2

Установили на авто StarLine A93 2CAN-LIN

Автомобильная охранная система StarLine A93 2CAN+2LIN оснащена функцией

Установили на авто StarLine E93

Надежная охранная система StarLine E93 оснащена функцией автопуска,

Точки подключения автосигнализации форд транзит

Ниже смотрите технические характеристики точки подключения автосигнализации форд транзит. Выскажите свое мнение об авто в отзывах к статье.

Отзыв автовладельца по имени Атанасий: Оригинальный дизайн.Высочайшая надежность.Комфортно посиживать.Роскошный ближний и далекий свет.Подвижное заднее сидение — реальная находка.

Выложил админ: по просьбе Авксентийа

Категория: Статьи, советы и рекомендации по ремонту

Оригинальное название: Punctul de conectare alarma auto ford tranzit

Описание: Габариты следующие, длина — 3426, ширина — 1100, высота — 1404 мм. Колесная база составляет 2426 мм. Дорожный просвет 139 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 77 мм, ход поршня — 76 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Дата выхода: 22. 04. 2016 года

Смех в теме: Отец озабоченно поглядывает в окно:- Мама вышла на улицу без зонтика, а смотри, какой дождь пошел…- Не волнуйся, папа, она в магазин забежит.- Вот именно этого-то я и боюсь.

Где расположен диагностический разъем Форд Мондео

Ford Mondeo 4 Режим самодиагностики

OBD сканер ELM 327 + Ford Mondeo 2

OBD2 Авто диагностический сканер Распаковка, обзор, тест адаптера на Форд Фокус 3

Скрутить пробег Форд мондео 2013г.в, без снятия приборной панели,через разъем OBD, Раменское Москва

Неисправность OBD FORD MONDEO

Автосканер ELM327 Ford Mondeo 2004 J1850 PWM Diesel

Скрутить пробег Ford Mondeo 2011г.в, без снятия приборной панели, через разъем OBD, Раменское Москва

Ford Focus не заводится

диагностика mondeo 1

Само диагностика Ford Mondeo 2

  • Сервисные центры Форд на мкад
  • Лобовое стекло с обогревом Форд Фокус 2 2010
  • Накладки brembo на Форд Фокус 2
  • Огромная разборка Форд
  • Лекала Форд галакси
  • Chevrolet lacetti или Форд Фокус
  • Машины от производителя Форд
  • Ручка КПП Форд Фокус 2 замена
  • Ресурс ремня ГРМ Форд фьюжен
  • Плановое техобслуживание Форд Мондео
  • Чехлы на Форд Мондео 2012 года
  • Шейвинг Форд Фокус 2
  • Смотреть джон Форд онлайн
  • Как узнать цвет краски автомобиля по vin Ford
  • Ford Fusion фильтр масляный код

Главная » Выбор » Где расположен диагностический разъем Форд Мондео
fordport.ru

Подробное руководство по точкам подключения сигнализации на Форд Фокус

Штатная сигнализация блокирует доступ к автомобилю, имеет некоторые противоугонные блокировки и может воспроизводить звуковой сигнал. Автомобиль обладает некоторыми местами, так называемыми точками, которые нужно знать для установки сигнализации. Чтобы штатная сигнализация не была сложной в установке, обычно к ней прилагается инструкция.

С замка зажигания, берутся питающие главные провода, обозначаются они как:

  • Красный – 12 вольтный.
  • Серо-красный – стартер.
  • Зелено-желтый – зажигание.
  • Жёлтый – ACC.

Провода, отвечающие за повороты, проходят через жгут, который идёт в предохранительный блок. Зелёного цвета и большого размера провод.

Провод от стопов находится в районе тормозной педали на датчике.

Там, где расположены габаритные огни, к переключению света подключение проводится на оранжево-чёрный провод (иногда к оранжево-желтому), соблюдая полярность.

В предохранительном блоке, там, где находится бардачок, можно найти провод бело-фиолетового цвета, отвечающий за ручник.

Идущий от бензонасоса провод можно отыскать в пороге двери, с правой стороны – он будет зелено оранжевым.

Контроль центрального замка и дверными концевиками находится на предохранительном блоке у места для ног пассажирского сидения (иногда может находится в передней водительской двери). Управляется центральный замок с помощью чёрно-оранжевого и чёрно-зелёного провода в разъёме оранжевого цвета. Для поиска требуется проследить что двери в машине закрыты, по-другому замки не смогут закрыться.

Дверные концевики (положительной полярности) – чёрно-желтый (водительская сторона), чёрный оранжевый (сзади слева), чёрно-зелёный (сзади справа) и чёрно синий (спереди справа) в оранжевом разъёме, возле центрального замка.

Искать провода следует вольтметром, так как отличии от вольтметра, пробник не сможет показать плюс, когда дверь открыта. Концевик от багажника находится в месте других концевиков, и имеет положительный чёрно-красный провод.

В случае, если в автомобиле имеется концевик капота, тогда есть возможность использовать соседний синий разъём, там будет чёрно-желтый провод положительной полярности.

Взятый провод, идущий с форсунки — отлично подойдёт для процесса контролирования двигателя, можно взять каждый провод по пути движения. Также есть вариант воспользоваться розовым проводом, выходящим с генератора, однако на нём 12 вольт может возникать не сразу и впоследствии автоматический запуск может срабатывать не всегда.

Как настроить

Настройка альтернативного головного устройства производится в соответствии с прилагаемой инструкцией по эксплуатации. Пользователь осуществляет поиск и запись в память частот радиостанций, регулирует распределение звука между громкоговорителями, выбирает предпочтительную конфигурацию эквалайзера или создает индивидуальную кривую. Имеющиеся коммутационные порты после настройки позволяют подключать смартфоны или внешние проигрыватели, а также вести телефонные разговоры без поднятия трубки.

Штатная магнитола на Форд Фокус 2 требует настройки следующих параметров:

  • времени и даты;
  • уровня звучания низких и высоких частот;
  • определения баланса между фронтальной и тыловой акустикой;
  • частот радиостанций;
  • автоматической регулировки уровня громкости в зависимости от скорости движения.

Настройка оборудования выполняется при помощи кнопок, расположенных на фронтальной панели и меню. Переключение разделов производится вращением регулятора громкости звука. В конструкции магнитолы имеется приемник транспортных сообщений, которые транслируются через штатные громкоговорители. Встроенный проигрыватель компакт-дисков позволяет повторять выбранную композицию или воспроизводить записанные мелодии в случайном порядке.

электрика и электроника Ford Focus 2

Пошаговые руководства раздела помогут изучить электротехническое устройство Ford Focus 2, самостоятельно установить и отремонтировать USB разъем, настроить корректор фар, установить и подключить видеорегистратор, произвести ремонт дворников и многое другое.
Содержание статьи:

Ответ: установка сигнализации на ford transit 2002г,в

Интерестное дело конечно с установщиками сиг. Вот к примеру взять такую штуку как блэк баг. То, что это несовместимость сигналки и модуля ЦЗ выяснилось путем отключения оной, видимо частоты используемые ЦЗ и противоразбойной карты одни и те же. Посмотри по описанию к сигналке, сколько максимальное время задержки взятия под охрану дверей, можно запрограммировать, если больше чем время горения света в салоне, тогда нет проблем.

Концевики как таковые есть на пассажирских дверях, на передних и задних, используются внутренние концевики в замках. Это все завязано на модуль управления замками, задняя дверь подключается отдельно, потому как открывая ее ключом передние не открываются и наоборот.

Кроме того через 40 минут, блок проводит опрос дверей на кой не знаю но думаю связано с возможностями штатной сигналки и по концевикам пробегает импульс, все это начинает глючить. На заднюю дверь я поставил свой концевик и подцепил его на линию контроля капота, вместе с концевиком капота.

На сигналках на капот идет своя линия. Попозже вспомню косяки поподробнее отпишу. Мишуха У меня тут такой вопрос возник.

установка сигнализации на ford transit 2002г,в

Хотел подключится к передниму плафону чтобы не городить дополнительные концевики , и оказалось что в среднем положении переключателя, не включается свет в салоне при открывании дверей раньше вроде горел , в крайнем правом горит как положено постоянно. Я что-то не понял, они разве коммутируются по плюсу? Рассказ владельца Ford Transit 5th generation — электрика и электроника.

Мужики выручайте, нашел старенький старлайн b9, хотел бы себе его поставить Вопрос, как правильно подключить сигналку к родному фордовскому ЦЗ, куда подключиться для того чтоб сигналка при. Вроде должен подаваться минус, что-бы плафон загорался в салоне.

На плафоне явно минуса нет, для его вкючения. Lukas13 Свет управляется концевиками не напрямую, им управляет комбинация приборов А30 по схеме. Сигнал с комбинации приборов идет на реле К а оно подает плюс на центральный фонарь.

А вот реле К управляет, если фонарь переключен в режим загорания от дверей, тогда оно подает минус на фонарь и он горит. Если свет не горит в среднем положении, надо смотреть реле К, может оно глючит. Мишуха Сегодня поставил сигналку, пока без концевиков и ц. Работает, на этом этапе.

Проверил обе релюхи К и К , — рабочие, для достоверности даже менял их местами они одинаковые. Плафон не загорается при открывании дверей. Горит только в крайнем правом положении. Потом, принудительно в гнезде Кй поставил перемычку как будто она сработала , минус на плафоне появился и он загорелся. Выходит что Кя не управляется?

Если предположить что концевик не срабатывает, так их 4-ре штуки, все одновременно не могут выйти из строя.

Вышел из положения — немного разогнул в разные стороны контакты, разъем плотно оделся и все ОК. Буду смотреть описание, может можно перепрограммировать увеличить время задержки.

Основные точки подключения сигнализации Peugeot 307 2008

Transit. Audio/video/сигнализация и пр. ⇒ Установка сигнализации на Транзит 2000-2006

Сообщение ghost123 » 14 май 2013, 08:43

Сообщение Green_Wulf » 14 май 2013, 19:53

Сообщение ghost123 » 14 май 2013, 21:55

Дело в том, что радиореле сигналки может пропустить 10А — а это при 12Вольтах всего 120Ватт! А судя по внешнему виду радиатора ЭБУ он потребляет раза в 2 больше.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд: И всё-таки: какие цепи разорвать, чтобы и найти/добраться до блокировки не совсем легко было и «чек» не загорался?

Сообщение OAM67 » 14 май 2013, 23:14

Управляющий на катушке реле питания насоса. Хрен заведешь и иммо не будет считываться и стартер крутить не будет.

Добавлено спустя 8 минут 13 секунд: Хотя сейчас посмотрел, в подписи машина с СR. По насосу не пройдет. Цепь питания форсов мона рвать. Еще чего-нить, что в голову придет. Всегда угонщику труднее всего победить колхозную сигналку. Она в отличии от штатной не стандартна.

Сообщение ghost123 » 15 май 2013, 19:23

Сообщение OAM67 » 15 май 2013, 22:46

Сообщение Козык Евгений » 10 фев 2014, 21:31

Сообщение ghost123 » 11 фев 2014, 18:14

есть 2 варианта решения данного вопроса: 1) займетёсь самообразованием, станете специалистом и установите сигналку 2) помучаетесь, плюнете и поедете на сервис третьего не дано.

если в электрике очень плохо разбираетесь — не тратьте время понапрасну Устанавливать самому имеет смысл для развития кругозора, для реализации нестандартных подходов в защите авто. Для экономии денег — сомнительно (время — тоже деньги

Штатная противоугонная система Фокусов

В состав штатной противоугонной системы входит иммобилайзер, центральный замок и ключ с чипом, содержащим секретный код. Кроме того, к штатной сигнализации Форд Фокус 2 прилагается инструкция, которая поможет разобраться с установкой и настройкой системы.

Когда ключ вставляется в замок зажигания, а система считывает код. Если код соответствует, двигатель без проблем запускается. Иначе машина либо не заведется, либо заглохнет, как только запустится двигатель. Кроме того, блокируется подача горючего в мотор. Таким образом, автомобиль гарантировано не сдвинется с места без родного ключа.

При потере основного ключа существует запасной. Но если им долго не пользоваться, система может его не распознать. Поэтому рекомендуется раз в полгода заводить машину запасным ключом и пользоваться им в течение всего дня (автор видео — Avto-Blogger.ru).

Если потерян ключ, лучше сразу же изготовить запасной. Это может сделать только официальный дилер.

Иммобилайзер и место его расположения

Иммобилайзер – простое и надежное противоугонное средство, которое устанавливается на машину с завода. Устройство имеет прямоугольную форму с закругленными углами. Находится он за рулевым колесом или панелью приборов авто. Если в машину проникает человек, у которого нет ключа с кодом, иммобилайзер блокирует движение авто.


Схема действия устройства

Прибор может подключаться к системам с помощью проводов или беспроводным способом.

При установке беспроводного устройства водитель получает ряд преимуществ:

  • проще найти место для установки;
  • возможность использования нескольких каналов управления;
  • подключение дополнительных реле блокировки;
  • дополнительные функции.

Основной функцией иммобилайзера является блокировка систем машины.

Но на автомобиле Форд Фокус он имеет дополнительные функции:

  • может работать в нескольких режимах: сервисном, стандартном и антиограбление;
  • можно устанавливать несколько реле или датчиков для создания дополнительной защиты;
  • благодаря интеллектуальной защите исключается возможность подбора кода ключа;
  • автоматическое включение сигнализации через установленный промежуток времени;
  • центральный замок;
  • дополнительные ключи для авторизации.

Кузовные работы

Замена воздушного фильтра, замена глушителя, замена гофры глушителя, ремонт глушителя, замена катализатора, замена сажевого фильтра, балансировка колес, вклейка лобового стекла, замена лобового стекла, замена стекол, измерение геометрии кузова, устранение царапин, устранение вмятин, ремонт бампера, покраска бампера, локальный ремонт кузова, промывка радиаторов, замена кузова, локальная покраска, регулировка фар, промывка кондиционера, полировка, покраска, ремонт фар, ремонт кузова на стапеле, ремонт шин, замена фар, установка механических противоугонных устройств, ремонт дисков.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации