Андрей Смирнов
Время чтения: ~18 мин.
Просмотров: 0

Стоимость проезда по М4 в 2021 году

Содержание

Трасса М4 Дон на карте, участки и стоимость

Трассу М-4 «Дон» негласно называют главной морской «артерией» страны. Маршрут проложен таким образом, что конечным пунктом длительного дорожного приключения является побережье Черного моря. Именно поэтому бесконечные потоки автомобилей летом штурмуют курортную зону, дабы насладиться ласковым южным солнцем, окунуться в освежающую воду.

Платные участки М4 и М11 в 2018 году

Моя последняя поездка по платным участкам трассы «Дон», была совершена в августе 2018 года. Ехал я из Питера в Сочи.

Так как в Сочи на машине я езжу часто, то транспондер купил еще в 2016 году. Первый год использования транспондера экономия по оплате проезда платных участков была незначительной.

Но в связи с тем, что постепенно количество участков трассы М4 требующих оплаты увеличивается, (например, в конце 2017 года стала взиматься плата на участке 1091 км — 1119 км трассы в Ростовской области), то наличие транспондера становится более ощутимым.

К тому же по трассе М11 от Санкт-Петербурга до Москвы также увеличивается количество пунктов оплаты. И с течением времени их количество будет расти.

Сколько стоит проезд по платной дороге М4

Сколько стоит проезд по платным учаскам м4

В статье хочется разобраться в том, сколько стоит проезд по платной дороге М4 (трасса Ростов-Дон) — ведь это самый популярный маршрут для поездок на машине на юг к морю. Обязательно затрону и тему экономии в дороге. Расскажу о том, стоит ли пользоваться объездами. В общем, читайте внимательно о стоимости проезда из Москвы до Крыма или Сочи.

Платные участки М4. Сколько стоит дорога на юг

В летний период жители Москвы, Санкт-Петербурга и многих других городов Северо-Западной и Центральной части России отправляются на отдых к Черноморскому побережью. В случае если в качестве транспортного средства выбран автомобиль, то дорога к морю пройдёт по трассе М4 «Дон».

Протяженность трассы 1543 км. Начинается она от Москвы, а заканчивается в Новороссийске. Для тех, кто планирует добраться на машине до Крыма, Сочи или Абхазии М4 будет фактически безальтернативным вариантом.

Трасса М4 «Дон» на карте:

Одна из особенностей этой трассы то, что на ней с каждым годом становится всё больше и больше платных участков. В мою последнюю поездку в мае 2021 года в Крым я проехал все платные участки автодороги М4 «Дон».

Количество платных участков возросло

В 2021 году при поездке к Черному морю от Москвы по М4 вы проедете по 14 платным участкам

Весной 2021 года на М4 я насчитал 14 пунктов оплаты проезда. Первый пункт оплаты я встретил на 71 километре после съезда с МКАД на М4, а последний пункт был пройден в Краснодарском крае.

Последний платный участок перед Краснодаром

Независимо от того куда вы едете отдыхать, в Сочи, Абхазию или Крым, последний платный участок на пути будет перед Краснодаром

Что неудобно на М4, так это необходимость проезда каждого отдельного пункта оплаты. Например, на М11 пункт оплаты проезжаешь только при заезде и съезде с платника. Обусловлено это тем, что платные участки М4 чередуются с бесплатными, в отличие от М11, которая платная от начала до конца. Стоимость проезда по автомобильной дороге М11 «Нева» можно узнать прочитав эту статью.

Из-за этих часто встречающихся пунктов в летнее время, особенно в выходные, появляются пробки. Далеко не все имеют транспондер и к кассе выстраиваются очереди из автомобилей, которые значительно могут тормозить общий поток. Наибольшие сложности с очередями на оплату проезда проявляются в Московской и Тульских областях, что объясняется большим потоком машин из Москвы.

Пробка перед пунктом оплаты

Пробка перед пунктом оплаты в выходной день

Чем дальше отъезжаешь от столицы, тем столпотворение на кассах становится меньше. Но в любом случае для удобства лучше иметь транспондер.

Транспондер даёт не только экономию, но и удобство проезда через пункты оплаты проезда

Как сэкономить на платных участках трассы М-4: покупаем транспондер

Сервис

С апреля 2019 года стал платным еще один участок федеральной трассы М-4 «Дон», расположенный на Кубани. Стоимость проезда днем составляет 200 рублей, ночью – 120 рублей. Это добавляет еще больше смысла покупке специального устройства бесконтактной оплаты — транспондера. С ним и абонементом проезд выйдет дешевле и, что важно, быстрее (за счет экономии времени на оплате).

Разберем подробнее и в в цифрах тарифы на новом платном отрезке и выгоду, которую может принести транспондер.

Стоимость проезда по платным участкам трассы Дон

Приведённая таблица позволяет понять, какую цену придётся заплатить, чтобы проехать тот или иной отрезок дороги на мотоцикле, легковом автомобиле или фуре в разное время суток.

ТС (h≤2 / 2 и более осей) с прицепом и без, а также мотоциклы с прицепом (коляской) и без

Грузовые и пассажирские ТС (2<h<2.6 / 2 и более) с прицепом и без

Грузовые и пассажирские ТС (h>2,6 / 2)

Определение класса транспортного средства

Платная трасса м4 Дон стоимость проезда 2021

Трасса М4 Дон, согласно сервису RuDorogi, имеет протяженность около 1526 км. На этом же сервисе можно познакомиться с подробной картой трассы со всеми заправки и проблемными местами, а так же рассчитать протяженность конкретных маршрутов. Я же хочу рассказать о том, сколько стоит проезд по М4 от Москвы до Черного моря, особенно если вы собираетесь на материковое побережье от Анапы до Сочи и даже дальше в Абхазию.

Сама трасса М4 соединяет два города Москву и Новороссийск. Однако наибольший интерес вызывает отрезок М4 Дон от Москвы до Краснодара. Именно тут расположены платные участки, позволяющие значительно сократить время в пути, но при этом увеличивающие затраты на поездку. Навигатор чаще всего прокладывает именно такой маршрут, куда бы к морю вы не собрались.

Внимание! Тарифы на трассе М4 изменились в большую сторону и действует с (00:00:00) 16.04.2021г. С 02.08.2021 тарифы на проезд М4 изменились. Читайте внимательно о ценах на дороге до Краснодара, чтобы спланировать бюджет поездки на Черное море.

Тарифы на трассе М4 больше не делятся на день/ночь. Цена с транспондером и без теперь одинаковая. Осталось лишь разделение тарифов на будние дни (с понедельника по четверг) и на выходные (с пятницы по воскресенье). Минимальная стоимость проезда по М4 в связи с нововведениями в будние дни выросла на 46,85% в выходные на 85,96%

На момент обновления статьи, 02.08. 2021, общая протяженность всех 12 платных участков М4 составляет 844 км. В зависимости от дня недели проезд всех участков от Москвы до Краснодара по М4 придется выложить от 1890 рублей до 2410 рублей летом 2021. Да дорога зимой, как правило, стоит дешевле, так как менее востребована. В статье пойдет речь о летних ценах, ценах в туристический сезон

Вам будет интересно:

Я подготовил вот такую таблицу с ценами каждого участка. Здесь для простоты восприятия цены указаны только для легковых автомобилей и только за полностью пройденные участки. Более подробная таблица есть на сайте автодора, но разбираться в ней чуть сложнее. К тому же нет должной наглядности.

Рост Тарифов М4 с 02.08.2021

Как видно, разница в цене проезда по М4 достаточно существенная. Наиболее дешевый вариант — это поездка в ночное время с 00:00 до 07:00 часов с транспондером. К сожалению всю трассу за 7 часов проехать просто не получится. Да и дорога окажется достаточно долгой, для одного водителя. Поэтому есть два наиболее удобных варианта.

Информация

Автомобильная дорога М-4 «Дон» носит статус объекта федерального значения. Общая протяженность шоссе равна 1543 км. Магистраль «пронизывает» 7 субъектов РФ, объединяя две крайние точки маршрута: Москву и Новороссийск.

Расчет стоимости маршрута

Проложить маршрут
Промежуточные пункты (осталось 7 пунктов)

Расход на 100 км

Первоначально строительство проходило федеральной дороги в 60-х гг. прошлого столетия. К 2010 году дорога перешла под контроль государственной компании «Российские автомобильные дороги» («Автодор»). Затем обслуживающая организация провела мониторинг состояния дорожного полотна. Оценка экспертов показала: более половины площади покрытия давно устарело и нуждалось в капитальном ремонте.

Сегодня федеральная трасса М-4 «Дон» считается одним из важнейших направлений центральной части России. По степени обслуживания, качеству дорожного полотна трассы М-4 «Дон» вплотную приближается к высокому европейскому уровню.

Оплата

Оплачивать дорогу можно на специально установленных пунктах, которые имеются на магистрали. Проехать мимо их точно не удастся, они видны уже издалека. Во время приближения к платному участку водитель должен снизить скорость автотранспортного средства, выбрать полосу по классу автомобиля, которая ведёт непосредственно к кассе. Специальная система автоматически определяет класс машины и уже на кассе будет высвечена сумма к оплате на специальном табло. Для оплаты проезда трассы м4 можно рассчитаться наличными средствами или при помощи карты любого российского банка.

Платные участки М11

Если вы собираетесь поехать на машине на юг Санкт-Петербурга, то кроме платных участков по трассе «Дон», вам нужно будет заплатить за проезд по скоростной автомобильной дороге М-11 (Москва – Санкт-Петербург). Если ехать от Питера, то по состоянию на ноябрь 2018 года функционируют следующие участки:

  1. Участок в обход населенных пунктов Бологое, Угловка и Окуловка (протяженность около 230 км.). Движение открыто 6 июня 2018 г.
  2. Участок в обход Вышнего Волочка (протяженность около 80 км.). Открыт 28 ноября 2014 г.
  3. Участок в обход Торжка (протяженность около 50 км.). Открыт 15 декабря 2017 г.
  4. Обход городов Солнечногорск и Клин (протяженность около 90 км). Открыт 1 сентября 2018г.
  5. Обход Химок ( протяженность около 43 км). Открыт 23 декабря 2014 года.

В августе 2018 года, когда я ехал из Санкт-Петербурга на машине в Сочи, я воспользовался 1, 2 и 3 участками. 4 участок тогда еще не открыли, а 5 участок мне кажется довольно дорогим (на МКАД из Питера выезжаю через Химки).

Проезд по этим участка в одну сторону мне обошелся в 356 рублей. Согласно выписке из личного кабинета на сайте Автодора, оплата с транспондера была списана единым платежом на пункте оплаты, расположенного на 545 км трассы (при заезде на платную трассу перед Великим Новгородом). Так же, как я писал выше, у меня на тот момент действовала 10% скидка за накопленные на транспондере баллы. Если эту скидку не учитывать, то получится примерно 391 рубль за проезд по трем участка трассы. Для пользователей Транспондера «T-pass» действует ступенчатая система скидок при одновременном проезде нескольких участков М11, поэтому при оплате наличными, стоимость проезда того же участка была бы значительно выше – 660 рублей. Стоимость проезда от времени суток не зависит. (С актуальной информацией о стоимости проезда М-11 в 2021 году можно ознакомиться здесь)

Схема платных участков трассы М11

Платные участки, по которым я проехал по дороге в Сочи

Тарифы

Изначально сообщалось о том, что в среднем стоимость проезда по одному километру пути составит 2-3 рубля. На данный момент автолюбители могут проехать только по третьему пусковому комплексу, поэтому можно ориентироваться на него. В целом стоимость зависит от нескольких вещей – расстояние, по которому проедет автолюбитель, класс транспортного средства (мотоцикл, легковой или грузовой автомобиль), а также использования определенного способа оплаты, которых имеется три.

Первый способ – используя транспондер T-pass. Стоимость проезда От М-11 «Нева» до М-7 «Нева» (его длина составляет 105 километров) на легковом автомобиле будет составлять 255 рублей, что равняет 2,4 рублям за километр. Для грузовых автомобилей стоимость будет в три с лишним раза больше – 830 рублей. T-pass дает автолюбителям скидку на оплату в размере 50%. Если путь автолюбителя будет продолжаться, стоимость проезда еще уменьшиться.

Можно использовать транспондер любой другой компании. В таком случае независимо от маршрута будет получена скидка в 15%. Особенно это актуально для автолюбителей из других регионов, которым приобретение транспондера компании из Московской области не нужно.

При отсутствии какого-либо транспондера требуется приобрести билет на одну поездку. Либо уже после проезда пользователю придет счет, который требуется оплатить в течение 5 дней. Скидки в таком случае не предоставляются.

Потребуется оплатить 510 рублей для того, чтобы проехать по всему маршруту, а в случае с грузовым транспортом – 1660 рублей. Как видно, стоимость одного километра пути для водителей грузовиков в три раза выше, чем для владельцев «легковушек», поэтому они предпочитают предпочитать T-pass.

Схема и развязки

Схема автотрассы наглядно представлена на данном изображении.

Прибор для оплаты

Одним из популярных и самых экономных методов оплаты является специальный прибор, называется он транспондер t-pass, который крепится на лобовое стекло транспортного средства. Работает прибор от обычных батареек, их хватает на несколько лет функционирования устройства. Предназначен транспондер для упрощения оплаты проезда, чтобы водитель не выходя из машины проезжал шлагбаум пропускного пункта.

М4 Дон платные участки, стоимость в 2019 году

Работа прибора довольно проста: во время приближения к местам оплаты автотранспорт должен перестроиться в специальный ряд, который имеет надпись T-Pass, скоростной режим не должен превышать 20 км/ч. Во время этого прибор издаёт один сигнал, который говорит, что сумма снята со счёта автоматически. При этом производить остановку необязательно. В основном на полосах с такой оплаты никогда нет заторов, ведь водителям не надо производить остановку, доставать деньги и карту.

Данный способ оплаты очень выгоден для тех водителей, который регулярно пользуются услугами платной дороги. Экономия будет довольно приличной, если даже машина постоянно проезжает маршрут из столицы в Воронеж. Главным правилом использования прибора является — постоянно следить за счётом и не забывать вовремя его пополнять. Пополнить его можно через кабинет пользователя, через платёжные терминалы, электронными кошельками, счётом телефона, через банкомат. Умный прибор помогает водителю пополнить счёт — если сумма на счёте приближается к нулю, то транспондер издаёт два сигнала.

Какой транспондер лучше?

Для оплаты проезда платных участков автомобильной дороги М4 «Дон» лучше всего использовать транспондер «Т-pass», который распространяет и обслуживает ООО «Автодор – Платные Дороги».

Транспондер Автодора T-pass

Самый выгодный транспондер для оплаты проезда «T-pass». Транспондеры Автодора бывают обычные и тематических серий. У меня транспондер из серии «Времена года»

«T-pass» даёт максимальную скидку при оплате, кроме того, транспондеры «Автодора» участвует в программе лояльности, позволяющей получить дополнительную скидку на проезд. Скидка даётся за баллы, полученные за каждый проезд через пункт взимания платы или за оплаченные километры с использованием транспондера T-pass. Так, за проезд от Санкт-Петербурга до Сочи я набрал 5 600 баллов (кроме М4 я ещё оплачивал проезд по М11), что позволяет мне приобрести дополнительную скидку в 10%. Причём накопленные баллы хранятся длительный срок и ими можно воспользоваться на следующий год.

Можно ли оплатить проезд на М4 с помощью транспондера «ЗСД? Да, можно проехать с транспондером «ЗСД» по выделенной полосе для владельцев транспондеров и оплата будет проведена. Но заплатить придётся полную стоимость, без скидки. О скидках которые даёт транспондер ЗСД на М11, а также об особенностях этой платной автомобильной дороги можно узнать в статье «Стоимость проезда по М11«.

Можно ли оплатить на М4 транспондером ЗСД

Если у вас транспондер Западного скоростного диаметра и подключена услуга интероперабельности, то вы сможете оплатить проезд на М4, но скидки не будет. Это информация на лето 2021 года. Проверить актуальность информации можно на официальном сайте Автодора

Скидка на проезд при оплате транспондером «ЗСД» на платных участках трассы М-4 «Дон», вне зависимости от времени проезда и класса транспортного средства, не предоставляется.

Оплата с помощью транспондера

На всех федеральных платных трассах имеется возможность оплатить проезд при помощи транспондера. Автолюбителю достаточно подъехать к пункту взимания платы и предъявить пластиковую карточку, которая будет считана специальным устройством, а деньги спишутся автоматически.

Если средств на счете будет недостаточно, придется оплатить проезд банковской картой или наличными средствами. В случае с третьим пусковым комплексом деньги спишутся автоматически, подробнее об этом будет рассказано дальше.

Сколько стоит проезд по М4 в 2021 году

Для легковых авто и мототранспорта стоимость проезда в рублях по платным участкам следующая:

Подведу итоги по стоимости проезда трассы М4

К осени 2021 года на дороге от Москвы до Краснодара протяженностью порядка 1400 км, открыто уже 13 платных участков. По платным дорогам можно проехать 762 километра, то есть больше половины пути. Такой маршрут займет около 15 часов, то есть средняя скорость на участке составит почти 100км/ч. При этом стоимость всех платных участков трассы М4 составит:

  • В будние дни с Пн по Чт — 1890 рублей от Москвы до Краснодара
  • В выходные дни — 2410 рублей
  • Минимальная стоимость проезда трассы М4 выросла на 46%

Совет! Возможно у вас получится сэкономить объехав все платные участки. Описание маршрутов объезда можно прочитать в статье:

В общем, примерно цена одинаковая, но есть выигрыш во времени, но и дело принципа никто не отменял.

Возврат абонемента и денег за неиспользованные поездки

Вернуть абонемент можно только до окончания его срока действия и при следующих условиях:

  • если поездок по абонементу не было;
  • если поездок не более двух, то за вычетом использованных поездок;

Возврат средств с абонента, по которому совершалось три и более поездок — не осуществляется. Вернуть деньги за неиспользованные поездки можно в любом из пунктов обслуживания и продаж.

В итоге при регулярном применении сумма экономии составляет до 75% от полной стоимости проезда.

Оплата задолженности

Если у автолюбителя нет транспондера любой фирмы и при этом он не приобрел билет заранее, в случае проезда по центральной кольцевой автомобильной дороге на следующий день ему будет выписан счет от Государственной компании «Российские автомобильные дороги». Владелец автомобиля определяется при помощи государственных номеров, установленных на автомобилях.

Камеры на пунктах взимания оплаты автоматически считывают номер, а специальная система сама формирует и отправляет счет автолюбителю. Если на счете транспондера лежит менее 500 рублей, оплатить проезд с его помощью не получится, транспондер будет заблокирован. Потребуется либо пополнить счет, либо приобрести билет.

Пункты взимания платы

На текущий момент оплата проезда на ограниченных участках производится исключительно через Пункты взимания платы (ПВП). Всего создано 19 ПВП для одиннадцати платных отрезков федеральной трассы «Дон».

Участки МО обслуживает дочернее предприятие – ГК «Автодор – Платные Дороги». В пределах Липецкой области, Тульской области сбором денежных средств занимается ООО «Объединенные системы сбора платы».

Заправки на М11

Если вы собираетесь проехать по платным участкам трассы между Санкт-Петербургом и Москвой, то нужно иметь в виду, что на этих участках могут возникнуть проблемы с заправкой автомобиля. На время моей поездки (август 2018 года) капитальных АЗС там не было, а были только топливные модули самообслуживания Лукойл (да и то немного). Данные модули предназначены для экстренной заправки и не рассчитаны на массовое использование, поэтому заправляться не очень удобно. Оплатить заправку можно было только банковской картой, наличными воспользоваться было нельзя.

АЗС на м11

Очередь на заправку на трассе М11

Лучше подстраховаться и заправиться перед выездом на платный участок. Если ехать от Санкт-Петербурга в сторону Москвы, то заправиться можно на АЗС: Neste (Чудово), Сургутнефтегаз (село Успенское), Газпронефть (деревня Спасская Полисть).

Оплата электронным билетом

Для приобретения электронного билета автолюбителю необходимо зайти на официальный сайт, использовать электронный банкомат системы Элекснет или мобильное приложение.

Пользователю требуется выбрать маршрут, по которому он поедет, дату и время поездки, ФИО автовладельца, контактные данные, а затем вносит необходимую сумму.

Центры продаж и обслуживания

С целью качественного, оперативного обслуживания водителей на федеральной трассе М-4 «Дон» открыты пункты предоставления сервисных услуг:

  • Три центра созданы в МО: 33 км, 51 км, 71 км трассы М-4 «Дон».
  • По Тульской области расположены еще 3 точки: 133, 228, 322 км трассы М-4 «Дон».
  • Липецкая область: 339 км М-4 «Дон».
  • Дополнительные 3 отделения созданы в Воронежской области: 515 км, 545 км, 620 км трассы М-4 «Дон».
  • Единственный пост Ростовской области – 1093 км трассы М-4 «Дон».
  • Два пункта Краснодарского края: 1184 км, 1223 км трассы М-4 «Дон».

Кроме стационарных пунктов обслуживания клиентам доступен интернет-магазин (http://tpass.me/shop/), где любой желающий может приобрести новейшую модель транспондера от фирмы «T-Pass».

Оплата проезда системой Свободный поток

Основная особенность системы Free flow – отсутствие необходимости останавливаться для оплаты. На маршруте третьего пускового комплекса установлено двенадцать рамок. На них установлено следующее оборудование:

  • Модуль связи. Используется для подтверждения проезда автолюбителями, которые используют транспондеры.
  • Лазерный датчик. Автоматически определяет, к какой категории относится транспортное средство.
  • Камеры. Используются для определения номеров транспортного средства. Следят за номерами, установленными спереди и сзади автомобиля.
  • Сама рамка, на которой установлено все оборудование.

Пункт взимания оплаты похож на обычную рамку слежением за проездом. Они оборудованы электронными знаками и напичканы различной современной техникой. Считать транспондер антенна может на расстоянии до 100 метров. Камера и антенна могут среагировать на транспортные средства, которые едут со скоростью до 200 км/ч. Камеры начинают работать только в случае, если у автолюбителя отсутствует транспондер.

Система Free flow достаточно давно используется в европейских странах. Основное отличие «Свободного потока» в России и в Европе – формат использования. В Российской Федерации имеется возможность считать номер транспортного средства и в автоматическом режиме выслать счет на оплату проезда. Это очень удобно, так как в РФ не очень большое количество приобретает транспондеры для проезда. Исключение – водители грузовых транспортных средств, движение на которых обходится в три раза дороже, чем для мотоциклов или легковых автомобилей.

Камеры и блокпосты

За состоянием автомобильного траффика круглосуточно следит огромное число камер. К максимальной разрешенной скорости был утвержден дополнительный допустимый порог – 19 км/ч.

Такой регламент имеет логичное объяснение: при динамичном движении автомобиля у водителя снижается эмоциональная нагрузка. Соответственно, повышается выносливость водителя, сокращается риск совершения опасных маневров.

Кроме того, управление автомобилем с комфортной скоростью снижает расход топлива. Поэтому автомобилю требуется меньшее число дозаправок по указанному маршруту.

Около границы Краснодарского края с Ростовской областью напоминает о лихих временах заброшенная «достопримечательность» – блокпост в хуторе Цукерова Балка. От ушедшей эпохи полицейского беспредела теперь ничего не осталось, а узнать ужасные подробности можно из рассказов бывалых водителей.

Заключение

Стоимость проезда по центральной кольцевой автомобильной дороги довольно небольшая – около двух-трех рублей за каждый километр. Такая стоимость получается благодаря используется T-pass. Без него цена проезда увеличится в два раза. Также работает тариф «даже едешь – дешевле поездка».

Альтернативные дороги

Для тех, кто не желает платить за дорогу, открыт дополнительный бесплатный маршрут. Он состоит из 12 участков. Естественно, качество покрытия эконом-варианта несколько хуже. Из-за этого по трассе действует жесткий лимит скорости.

Объездные пути намного длиннее платной дороги, поэтому затраты времени значительно возрастают. Подробно рассмотреть альтернативный путь поможет приведенная ранее схема.

Состояние и перспективы

С начала «нулевых» по всей территории дороги выполнялись масштабные ремонтные работы. Благодаря проведенной модернизации большая часть М-4 получила разделение проезжих частей и качественное ночное освещение. На участках пересечения с другими магистралями спроектированы многоуровневые транспортные развязки, были построены дополнительные «обходы» населенных пунктов.

Состояние дорожного полотна отвечает действующим регламентам. Но в курортный сезон дорожная обстановка накаляется до предела. Большие потоки туристов из прилежащих регионов создают огромные транспортные заторы (пробки).

Износом асфальтового покрытия «занимаются» грузовые автомобили, транспортирующие сельскохозяйственную продукцию. Водители многотонных автомобилей часто везут товар со значительным перегрузом. Колеса тяжелого автомобиля продавливают раскаленный асфальт. В результате на дороге остаются глубокие следы, появляются ямы. Государство борется с такими водителями введением штрафов за перегруз, а также ограничением движения многотонных автомобилей днем.

По итогам реконструкции на всем протяжении федеральной трассы минимальное количество полос вырастет до четырех. Кроме того, ГК «Автодор» планирует поэтапно нарастить число платных отрезков дороги. Вдоль шоссе будет создано свыше 20 рекреационных зон с широким спектром услуг для полноценного отдыха путников, ремонта автомобилей. На 2020 год запланирован проект объездной дороги вокруг города Краснодар.

Контакты

Головной офис компании «Автодор» расположен по адресу: город Москва, Страстной бульвар, 9.

Главный центр курирует вопросы сотрудничества с юридическими лицами, обрабатывает входящую корреспонденцию. Обслуживанием физических лиц, продажей сопутствующего оборудования (транспондеры фирмы «T-Pass») занимаются Центры продаж.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации