Андрей Смирнов
Время чтения: ~18 мин.
Просмотров: 0

Технические характеристики нового автомобиля Фольксваген Поло (Volkswagen Polo New)

Содержание

Двигатель VW CFNA

Силовой агрегат CFNA под капотом Фольксваген Поло.

1.6-литровый 16-клапанный двигатель Фольксваген 1.6 CFNA выпускался с 2010 по 2016 годы и прежде всего известен по таким популярным у нас на рынке моделям как Поло Седан и Рапид. Этот силовой агрегат отметился массовой отзывной компанией по замене поршневой группы.

Фольксваген поло 2012 технические характеристики

Компактный седан Фольксваген Поло 5-го поколения (рестайлинг 2015 года) базируется на платформе PQ25 от хэтчбека Polo. Подвеска автомобиля построена по классической схеме: передние стойки МакФерсон и задняя полузависимая балка. Размеры кузова модели следующие: длина – 4390 мм, ширина – 1699 мм, высота – 1467 мм. Колесная база составляет 2553 мм, дорожный просвет – 163 мм. В сегменте бюджетных авто B-класса Поло конкурирует с Kia Rio и Hyundai Solaris, которые обладают схожими техническими характеристиками.

В качестве силовой установки модель использует 1.6-литровый двигатель с распределенным впрыском топлива. Со старта продаж (май 2015 года) мотор имел два варианта мощности: 85 и 105 л.с. Однако уже в сентябре на заводе в Калуге приступили к сборке модернизированных версий данного агрегата. В ноябре усовершенствованные двигатели с увеличенной до 90 и 110 л.с. отдачей стали устанавливаться под капот всех сходящих с конвейера автомобилей. Помимо пиковой мощности чуть подрос и крутящий момент, достигший 155 Нм (доступен при 3800-4000 об/мин).

Новые двигатели калужской сборки не только прибавили в мощности, но и значительно уменьшили количество вредных выбросов, что позволило им уложиться в нормы стандарта Евро-5. Сократился и расход топлива Поло седана. Теперь «младший» 90-сильный мотор, сочетающийся с 5-ступенчатой механической коробкой, потребляет в среднем около 5.7 литров бензина. Что касается 110-сильного агрегата, то он расходует не намного больше горючего – 5.8-5.9 литра (трансмиссии – 5МКПП и 6АКПП).

Полные технические характеристики Фольксваген Поло седан приведены в таблице:

Немецкий легковой автомобиль Фольсваген Поло производится с 1975 года, и за всю историю его существования сменилось пять поколений.

Фольксваген Поло 2013 — бюджетный автомобиль для деловых людей

Обзор и преимущества Фольксваген Поло 2013

Автор: Валерия Филинович 15.05.2020 Время прочтения: 5 минут 24 781 просмотров комментария 2

Седан Фольксваген Поло 2013 года производится в Калужской области. Проектировщики уделили особое внимание климатической зоне эксплуатации, состоянию российского дорожного покрытия и качеству топлива. Автомобиль полностью адаптирован к длительным межсезонным катаклизмам и к суровому холоду.

Запуску автомобиля на розничный рынок предшествовали длительные испытания. Результат – мощность и неприхотливость двигателя и усиленная подвеска. Volkswagen Polo 2013 выполнен из двухстороннего оцинкованного металла, прошедшего антикоррозийную обработку.

Обзор немецкого автомобиля Фольксваген Поло 2012 года

Обзор и характеристика Фольксваген Поло 2012 года

Автор: Валерия Филинович 15.05.2020 Время прочтения: 4 минут 8 384 просмотров Комментариев пока нет

Фольксваген Поло 2012 года – версия немецкого автомобиля, представленного в варианте седана или хэтчбека. Оборудование и двигатели производитель использовал примерно одинаковые для каждой модификации. По сравнению с предыдущим 4 поколением, автомобиль претерпел внешние и внутренние изменения. Технические характеристики Volkswagen Polo 2012 также были подвергнуты рестайлингу – производитель решил оставить один вариант силового агрегата.

Технические характеристики нового автомобиля Фольксваген Поло (Volkswagen Polo New)

Технические характеристики и особенности Фольксваген Поло New

Автор: Валерия Филинович 26.05.2020 Время прочтения: 5 минут 9 461 просмотров комментариев 9

В автомобильном мире есть немного долгожителей среди моделей, которые на протяжении уже больше сорока лет колесят по дорогам мира. Одна из них – народный автомобиль немецкого концерна VAG Фольксваген Поло. Автомобиль продолжает радовать своих почитателей, и сейчас, в 2020 году, он предстал перед автолюбителями в новом, ещё более выразительном облике.

В нашем обзоре рассмотрим технические характеристики Volkswagen Polo New, расскажем о двигателях, установленных на обновлённой модели в кузове лифтбек.

Технические характеристики двигателя VW CFNA 1.6 MPI 105 л.с.

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1598 см³
Диаметр цилиндра 76.5 мм
Ход поршня 86.9 мм
Система питания инжектор
Мощность 105 л.с.
Крутящий момент 153 Нм
Степень сжатия 10.5
Тип топлива АИ-95
Экологические нормы ЕВРО 4

Позиционирование

Фольксваген Поло Седан 2013 – бюджетный автомобиль пятого поколения для деловых людей. Относится к В классу и сочетает в себе:

  • недорогую отделку,
  • экономичный комфорт,
  • мощность и
  • хорошую шумоизоляцию.

Фото Фольксваген Поло 2013 (вид спереди)

Фото Фольксваген Поло 2013 (вид спереди)

Слабые места двигателя CFNA/CFNB

  • Цепь ГРМ;
  • Выпускной коллектор.

Более детально про слабые места CFNA/CFNB…

Выпускной коллектор (паук) может подвести в любой момент, вы поймёте это, когда двигатель неожиданно громко зарычит. Проблема в том, что он трескается. Причина этого дефекта в заключена неправильном подборе стали для коллектора, либо в нарушении технологии термообработки. Лечится установкой коллектора 4-2-1 без каталитического нейтрализатора выхлопных газов с последующей заливкой прошивки. На гарантийных автомобилях его можно заменить бесплатно. После окончания гарантии скорее всего вы не захотите его менять на новый из-за высокой цены (46 тыс. руб и более), а рассмотрите более дешёвый вариант б/у, или наложить на трещину сварочный шов (перед сваркой края трещин рассверливают).

Поло Седан для России

Автомобиль Polo пятого поколения в кузове хэтчбек впервые был представлен в начале весны 2009-го года на автосалоне в Женеве. Сборка этой модели производится в Китае, Индии, Испании и ЮАР, такие авто в РФ завозятся из-за границы, но для России специально разработан Роло Седан, первые образцы машины были представлены весной 2010-го. В серийную продажу Фольксваген поступил в этом же году в сентябре, в России сборка по полному циклу осуществляется на автозаводе под Калугой.

Поло Седан калужской сборки – авто, полностью адаптированный под российские дороги и климатические условия. Когда модель только начала выпускаться, за ней выстраивались большие очереди – приобрести настоящий Volkswagen за 400 тысяч рублей желающих было много.

Несмотря на то, что от европейского хэтчбека Поло-5 российская модель отличается значительно, по качеству и надежности sedan практически ни в чем не уступает западному экземпляру.

Описание устройства мотора CFNA 1.6 MPI

Данный силовой агрегат по своей сути является обновленной версией известного мотора BTS, который в свою очередь основан на базе старых 16-клапанных двигателей семейства ЕА111, то есть ведет свою историю с 90-х годов прошлого века. Да и конфигурация блока у него такая же.

Двигатель CFNA фото.

Мотор Фольксваген CFNA схема.

Блок цилиндров тут алюминиевый с чугунными гильзами, как и DOHC головка на 16 клапанов с гидрокомпенсаторами, привод ГРМ цепной, а управляется этот мотор ЭБУ Magneti Marelli 7GV. Упрощением в сравнении с предшественником является отсутствие фазорегулятора на впуске.

Мануал мотора CFNAMANUAL

Все необходимые мануалы и руководства на русском языке вы найдете здесь

Проблемы о двигателе CFNAARTICLE

Подробно о проблемах этого двигателя рассказано в статье журнала За Рулем

Кованые поршни мотораCOMPANY

Неудачные по конструкции оригинальные поршни можно заменить на кованые

Комплектации

Производитель обеспечил высокий уровень надежности, по-немецки точно выверенную безопасность, но немного не доработал двигатель. На рынке представлены следующие комплектации Фольксваген Поло 2013:

  1. Trendline не предусматривает кондиционер, но радует будущего владельца стеклоподъемниками, центральным замком, иммобилайзером, фронтальными подушками безопасности и системой ABS. Водитель может регулировать высоту сиденья, руль оснащен электрическим усилителем, а обивка выполнена из ткани Metric.
  2. Comfortline дополнительно оборудован магнитолой, кондиционером и электрическим обогревом сидений водителя и пассажира справа. Будущий владелец может приобрести автомобиль цвета металлик или перламурт без дополнительных затрат.
  3. Highline комплектация дополнена противотуманными фарами, центральным замком, 2-мя складными радиоключами, климат-контролем. Для отделки салона выбрана ткань Livon, рулевое колесо и рукоятки рычагов обтянуты кожей.
  4. Style вариант VW Polo Sedan 2013 радует клиентов дополнительным декором «Черный лак» на панели, накладками на передних порогах с надписью Style и противоугонной сигнализацией с автономной сиреной.

Также существует олимпийская версия комплектации Фольксваген Поло 2013. Накладки на пороги и передние крылья украшены шильдиками с надписью Sochi Edition. Для отделки рычагов коробки передач и ручного тормоза выбрана кожа и контрастная синяя прострочка.

Бежевый VW Polo

Бежевый VW Polo

Недостатки кузова

Внешние элементы лишь частично оцинкованы, поэтому коррозия уже настигает кузов, особенно в столице под действием реагентов. Ржавчина появляется на кромке капота, там же отслаивается краска. Также изнутри появляются следы коррозии около петель. ЛКП просто ужасное, его легко срывает и даже стирает заводскими уплотнителями. Владельцы рекомендуют сразу защищать машину пленкой.

Коррозия кромки капота Polo Sedan

Оптика с одним отражателем светит очень плохо у дорестайлинговых автомобилей. Некоторые владельцы тратили 50 тысяч рублей на установку оптики хэтчбека. В рестайле проблема ушла установкой второго отражателя, либо светодиодной начинки.

Двигатели

Под капотом лифтбека из Германии автолюбители увидят прежние надёжные двигатели Volkswagen Polo на бензиновом топливе. Производители сосредоточились на изменениях экстерьера и не стали утруждать себя установкой новых моторов.

Силовые агрегаты выполнены по одинаковой схеме газораспределительного механизма DOHC. Они имеют четыре клапана на цилиндр и два распредвала верхнего расположения.

Приведённая ниже таблица расскажет о моторных тех. характеристиках Фольксваген Поло.

Динамические характеристики агрегатов 1.598 см 3 указаны с использованием механической КПП, мотора 1.395 см 3 – с роботом.

Примерный эксплуатационный ресурс моторов Фольксваген Поло CWWA 1.6 л – 220 тыс. км, силовой установки CZCA TSI 1.4 л – 275 тыс. км.

Двигатель CZCA производится с 2012 года. Он показал себя в работе с хорошей стороны, отличается надёжностью, длительным сроком службы. Данный мотор концерн VAG устанавливает на разные модели Volkswagen, Skoda, Audi.

Атмосферный агрегат CWWA выпускается с 2014 года также хорошо показал себя на моделях VW Polo, Golf, Jetta, а также на чешских машинах Skoda Rapid, Yeti, Octavia. На практике, судя по отзывам автолюбителей, ресурс двигателя Фольксваген Поло 1.6 – 270-350 тыс. км пробега без капитального ремонта.

Ответить на вопрос о том, какой двигатель на Фольксваген Поло лучше, должны сами автолюбители. Оба агрегата не доставляют своим владельцам беспокойств. Для любителей быстрой езды подойдёт турбированный агрегат 1.4 л, сторонникам спокойной манеры вождения лучше выбрать менее мощную силовую установку.

Максимальная скорость Фольксваген Поло показывает, что несмотря на принадлежность к бюджетному классу, автомобиль может показывать хорошие динамические показатели.

Двигатели на лифтбек Фольксваген Поло

Двигатели на лифтбек Фольксваген Поло

Расход топлива CFNA

На примере Volkswagen Polo Sedan 2012 года с механической коробкой переключения передач:

Город 8.7 литра
Трасса 5.1 литра
Смешанный 6.4 литра

Volkswagen Polo Sedan с бензиновым двигателем 1.6 литра 2012 года

Технические характеристики

Технические характеристики Volkswagen Polo 2013 представлены одним вариантом двигателя. Для четырех цилиндрового бензинового агрегата рабочий объем составляет 1,6 литра, а мощность — 105 лошадиных сил.

Наименование характеристики Значение
Объем двигателя 1598 см 3
Масса, кг 1,66 – 1,7 т (в зависимости от того, какая коробка установлена – механика или автомат)
Время разгона до 100 км/ч 10,5 с – механическая 5-ти ступенчатая коробка, 12,1 с – 6-ти ступенчатый автомат
Максимальная скорость 187-190 км/ч
Мощность 105 л.с.
Расход топлива на 100 км. В городском режиме – 8,7-9,8 л, по трассе – 5,1-5,4 л
Экологический класс двигателя Евро-4

Согласно отзывам, Volkswagen Polo 2013 – динамичный автомобиль с низким расходом топлива.

Фото Фольксваген Поло 2013 (вид сзади)

Фото Фольксваген Поло 2013 (вид сзади)

Подвеска, тормоза и колеса Volkswagen Polo 2021

Архитектура подвески не изменилась. Спереди независимая, пружинная, со стойками McPherson, сзади – полузависимая балка на пружинах. Стабилизаторы поперечной устойчивости установлен на обеих осях. Теперь элементы подвески и её настройки полностью унифицированы с Шкода Рапид.

В сравнении с предшественником, новый Поло лифтбэк получил более мягкие пружины, но стабилизаторы поперечной устойчивости стали толще. К сожалению, плавность хода это не особо улучшило – Поло по прежнему нельзя назвать комфортным автомобилем на дороге где встречаются средние неровности. Также никуда не ушла, характерная для платформы PQ25, нехватка энергоемкости. Обратная сторона плотной подвески – уверенная управляемость на дорогах с хорошим покрытием.

Производителем заявлен дорожный просвет в 170 мм (на 7 мм больше предшественника).

Рулевое управление реечного типа с электроусилителем.

Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза. Сзади, почти на всех версиях, установлены барабанные тормоза. Дисковые тормоза сзади входят в самую дорогую комплектацию Exclusive и являются частью опционального пакета “Безопасность”, который доступен для всех версий кроме базовой. ABS и система стабилизации ESC – стандарт для всех версий.

На Поло, в зависимости от комплектации, устанавливаются колеса на 15 и 16 дюймов (раньше в простых версиях ставили 14-дюймовые колеса). Для комплектации Origin и Respect предусмотрены 15” стальные колеса с декоративными колпаками. Для более дорогих версий Status и Exclusive положены легкосплавные колеса Tosa и Akono на 15”. В качестве опции доступны 16” легкосплавные колеса (в том числе черного цвета). Размер устанавливаемых шин: 185/60 R15; 195/55 R16.

Рестайлинг Polo 2015

Весной 2015 года компания Volkswagen представила рестайлинговую версию Polo Sedan New, новая версия от старой отличается:

  • бамперами;
  • другой решеткой радиатора;
  • видоизмененным капотом.

Также на автомобиле стали устанавливаться колесные диски и колпаки другого дизайна, в цветах кузовов добавился «бежевый металлик», а вот фары в рестайлинге не поменялись.

Произошли изменения и в салоне:

  • стало несколько другим рулевое колесо;
  • поменялась обивка сидений.

В стандартной комплектации добавились передние парктроники, боковые зеркала оснастили электроприводом складывания зеркал.

На какие машины ставился силовой агрегат Фольксваген ЦФНА

Volkswagen
Polo Sedan 1 2010 — 2015
Jetta 6 2010 — 2016
Skoda
Rapid 1 2012 — 2015
Roomster 1 2010 — 2014
Fabia 2 2010 — 2014

Внешний вид Фольксваген Поло 2013

Изменения внешнего вида Volkswagen Polo выразились в массивной радиаторной решетке и обтекаемом кузове. Фронтальную часть украшают строгие фары, обрамленные необычной черной окантовкой, мощного вида бампер и воздухозаборник, выполненный из темного пластика.

Седан 2013 года немного увеличился в размерах. Его габариты: длина – 438,4 см, высота – 146,3 см, ширина – 170 см. Расширилась и колесная база – 255,2 см, что положительно отразилось на пространстве для задних пассажиров.

Величина дорожного просвета составляет 17 см, что соответствует реалиям российских дорог.

Фольксваген поло 2013 Sochi edition

Фольксваген поло 2013 Sochi edition

Характеристики двигателей

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 90 л.с. 155 H*m 11,2 сек. 179 км/ч 4
Бензин 1.6 л 110 л.с. 155 H*m 10,4 сек. 191 км/ч 4
Бензин 1.4 л 125 л.с. 200 H*m 9 сек. 198 км/ч 4

Подробнее

По сути линейка моторов немца состоит из двух двигателей – 1,4-литровый и 1,6-литровый в разных степенях форсировки. При чем производитель умудряется зарабатывать, продавая отдельно прошивку, которая сделана из, например, 90-сильного мотора 110-сильный.

Список:

    – 1,4-литровый TSI турбированный двигатель, выдающий 125 лошадиных сил с 200 единицами крутящего момента. Автомобиль с ним показывает приемлемую динамику и всего лишь 7-литровый городской расход.
  1. CFNA – 1,6-литровый 16-клапанный атмосферный движок, мощностью 105 лошадиных сил и 153 H*m крутящего момента. Динамика явно хуже и выше расход топлива. Это один из самых популярных двигателей. Его же в базе устанавливали всего на 85 лошадей. – рестайлинговый двигатель, который в базовой комплектации устанавливается 90-сильным, а программно раздувается до 110 лошадиных сил с 155 единицами крутящего момента.

Линейка моторов хэтчбека более обширна, тут предлагаются маленькие литровые моторы, есть мощные 150-сильные агрегаты и конечно несколько дизелей. В 2016 году рынок пополнился моделью Polo GT, имеющей визуальные изменения.

Надежность Polo Sedan

1,6-литровый MPI мотор Поло седан

CNFA – самый популярный мотор, получивший множество опыта. Проблем здесь достаточно, например, появление стука на разных пробегах, о которых осведомлен дилер и не хочет это исправлять. Стук изнашивает поршневую группу, которую производитель меняет по гарантии.

Часто появляется стук гидрокомпенсаторов, в первую очередь из-за температуры окружающей среды, во вторую все что связано с маслом, включая забитый масляный фильтр. Иногда не закрывается клапан поступления масла, либо вообще перелом гидрокомпенсатора. Сломаться он может от попавшей грязи, поврежденного плунжера и т.д.

Мотор требователен к качеству топлива, иначе забивается фильтр, выходит из строя страртер и мотор плохо запускается. Замечен быстрый износ подушки двигателя пятого Поло. Владельцы просто подкладывают резинку и звук исчезает. Также часто на любых пробегах замечается отказ блока дроссельной заслонки из-за чего загорается «Check».

1,4-литровый двигатель Polo

CWVA особых проблем не вызывает из-за небольшого возраста.

1,4-литровый двигатель также страдает расходом масла и течь помпы. Турбина иногда лишается тяги актуатора – заклинивает. Часто владельцы жалуются на лишние звуки. Не забывайте про замену ремня, иначе загнутся клапана.

Отзывы на двигатель CFNA его плюсы и минусы

  • Простой по конструкции силовой агрегат
  • Надежен, не считая проблем с поршнями
  • Экономичен для распределенного впрыска
  • Сервис и запасные части распространены
  • Отзывная компания по поршневой группе
  • Довольно невысокий ресурс цепи ГРМ
  • Часто трескается выпускной коллектор
  • Плохая репутация на вторичном рынке

Безопасность

Проектирование и производство Фольксваген Поло 13 года основывалось на требованиях ЕЭК ООН, регламентирующей порядок обеспечения защиты водителя и пассажиров во время лобового и бокового ударов, крепления кресел для детей, работы тормозной системы при экстренной остановке. Среди базовых мер защиты следует выделить:

  • антиблокировочную систему;
  • подушки безопасности (производитель предусмотрел по одной для водителя и пассажира впереди);
  • 2-х ступенчатые регулируемые подголовники;
  • 3-х точечный ремень безопасности, оповещающий при помощи звука или индикатора о необходимости его применения во время движения.

Защиту автомобиля от угонщиков обеспечивает электронный иммобилайзер. Хорошую управляемость гарантируют передние дисковые тормоза.

Интерьер VW Polo V 1.2 Comfortline Pepper Grey

Интерьер VW Polo V 1.2 Comfortline Pepper Grey

Трансмиссия

Парой агрегатам выступает 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Также 1,4-литровый двигатель может оснащаться 7-ступенчатым роботом DSG. Механика Polo оказалась слабее автомата, тут быстрый износ сцепления и потеки масла после 100 тысяч километров. Автоматическая КПП показала себя образцово, иногда выдавая мелкие проблемы, решаемые прошивкой.

Коробка передач DSG

Редко можно наткнутся на отзывы, когда владельцы меняли КПП по гарантии на пробеге 50 тысяч километров. Новая МКПП стоит под 200 тысяч рублей. Часто протекает сальник ШРУСа, а иногда рвется пыльник. При попадании грязи придется менять всю гранату.

Регламент обслуживания двс Volkswagen CFNA 1.6 MPI

Маслосервис
Периодичность каждые 15 000 км
Объем смазки в двс 4.0 литра
Нужно для замены около 3.6 литра
Какое масло 5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм
Тип привода ГРМ цепь
Особенности нет
Заявленный ресурс не ограничен
На практике 150 тысяч км
Тепловые зазоры клапанов
Регулировка каждые не требуется
Принцип регулировки гидрокомпенсаторы
Замена расходников
Воздушный фильтр 30 тысяч км
Топливный фильтр 60 тысяч км
Фильтр в баке не меняется
Свечи зажигания 60 тысяч км
Вспом. ремень 120 тысяч км
Антифриз 5 лет или 100 тысяч км

Как самому провести ТО модели Поло с двс 1.6 MPi

Конкуренты и аналоги

Сравнить Volkswagen Polo можно с Reno Sandero, Nissan Almera и Hyundai Solaris. Автомобили находятся примерно в одной ценовой категории.

  • Кузов Фольксваген и Рено выполнен из оцинкованного металла, что гарантирует отсутствие коррозии. У Поло менее надежное лакокрасочное покрытие, как следствие, сколы на капоте, арках, порогах.
  • По мощности двигателя Volkswagen Polo берет верх над Reno Sandero. Владельцы автомобиля с объемом силового агрегата 1,4 л часто жалуются на нехватку мощности при выезде на трассу.
  • Ресурс двигателя Nissan Almera выше, чем у Фольксваген Поло. К еще одному преимуществу Ниссана можно отнести комфортную подвеску. Поло обходит конкурента в рулевом управлении и хорошей обратной связи. Кузов Ниссана очень подвержен коррозии.
  • При сравнении Фольксваген Поло и Хендай Солярис нельзя оставить без внимания более богатую комплектацию последнего при одинаковой стоимости. Для Solaris характерен надежный двигатель и хорошая адаптация подвески к дорожному покрытию. Превосходством Фольксваген Поло является комфортабельность для пассажиров сзади и уровень шумоизоляции. Еще один неприятный момент в Hyundai Solaris – жесткий пластик, использованный для отделки салона.

Фото Фольксваген Поло 2013 (вид сбоку и спереди)

Фото Фольксваген Поло 2013 (вид сбоку и спереди)

Краткое описание автомобиля

Volkswagen Polo sedan создан с учетом дорожных и климатических условий России. Автомобиль оснащен усиленной подвеской и защищенным от коррозии оцинкованным кузовом. Кузов покрывается специальными эмалями, которые устойчивы к агрессивной внешней среде и защищают кузов от сквозной коррозии даже в наших условиях. С учетом суровых зим в список оборудования поло седан включены обогрев лобового стекла в зоне дворников и подогрев передних сидений.

Автомобиль оснащается бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 105 лошадиных сил. Это надежный, неприхотливый четырехцилиндровый двигатель с распределенным впрыском топлива. В паре с механической коробкой передач расход топлива в смешанном цикле составляет около 6,5 литров на 100 км пути.

Поло седан комплектуется в трех вариантах: Trendline, Comfortline, Highline. Климатической системой оснащается только самая дорогая комплектация — Highline. Но в скором времени товарищи из Volkswagen обещают сделать кондиционер для других версий polo sedan как дополнительную опцию.

Недостатки, поломки и проблемы двигателя CFNA

Самая известная проблема этих силовых агрегатов в стуке поршней о стенки цилиндров. Производитель увеличил гарантию до пяти лет и производил замену поршней бесплатно. Однако очень надолго это не помогало и рано или поздно мотор начинал стучать вновь. Для увеличения ресурса двс советуют установить менее зажатый выпускной коллектор, либо же заменить оригинальные поршни на кованые от альтернативного производителя.

Цепь ГРМ ходит по-разному, но большинство меняют ее в диапазоне 100 — 150 тысяч км, все зависит от режима эксплуатации и частоты смены масла. Замена кстати недорогая.

Оригинальный выпуск не славится надежностью, но многие меняли его еще по гарантии. Однако если вам не повезло, то придется раскошелиться или присмотреться к аналогам.

Невысоким ресурсом здесь обладают: левая подушка двигателя, дроссельная заслонка и корпус воздушного фильтра. Также нередко возникают вопросы по системе зажигания.

Производитель заявил ресурс мотора в 200 000 км, но при частой замене масла он выше.

Цена и комплектации

Фото морды Фольксвагена Поло седан

Ценник – главная причина по которой автомобиль получился настолько популярным. Получить иномарку за 679 900 рублей – привлекательно. Конечно стоит понимать уровень качества за эти деньги и оснащение, которое получает владелец в минимальной комплектации Conceptline:

  • две подушки безопасности;
  • усилитель руля;
  • тканевую обшивку;
  • штампованные диски;
  • аудиоподготовку;
  • ABS.

Топовая комплектация с самым простым двигателем за 849 900 рублей оснащается явно интересней:

  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • камера заднего вида;
  • подогрев сидений;
  • кожаный руль;
  • мультимедиа, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto;
  • 16-дюймовые диски.

Еще опционально Фольксвагену Поло устанавливаются парктроники, обогрев лобового, ESP и датчик объема.

Вывод: Машина простая, уровень ее оснащения ничем не удивляет. Как основной недорогой автомобиль для более-менее комфортной езды его брать можно с уверенностью, несмотря на случающиеся неисправности. Покупателям б/у автомобилей, средней ценой 400 000 рублей нужно быть осторожнее, во-первых, часто гарантия уже закончилась и случающиеся болячки лягут на ваш счет, во-вторых, большинство седанов жестко «убивались» в такси, что вычислить тяжеловато.

Поэтому покупать Volkswagen Polo Sedan новым мы рекомендуем, а с б/у моделями будьте очень аккуратны. Хэтчбек конечно заслуживает отдельного обзора, но вряд ли он интересен людям.

Заключение

Владельцы хэтчбеков Polo с 2007 г. выпуска оценивают эти автомобили выше среднего уровня.

Положительно впечатление о модельном ряде Поло последних поколений в изрядной степени складывается не потому, что автомобиль какой-то особенный, а потому, что он вполне соответствует ожиданиям большинства российских водителей.

У Polo много модификаций двигателей и большой выбор коробок передач. Отличное оснащение и просторный салон также являются несомненными плюсами Поло. Хэтчбек небольшой по своим габаритным размерам, и на нем удобно передвигаться в городе, что также является положительной чертой. Кроме того, он занимает именно ту ценовую нишу, которая находится между Polo cедан, Jetta и Golf.

Так стоит ли покупать Polo или нет? Здесь каждый определяется сам, тем более, что в салоне можно пройти тест драйв. Цена типичного, но очень симпатичного хэтчбека В-класса немного выше, чем у некоторых конкурентов, но в случае с Поло точно не стоит бояться небольшого объема двигателя или переплаты «за марку VW». Тот же Polo 5, приобретенный на «вторичке», оправдает свой ценник на 100%.

Цены на Volkswagen Polo 2007-2014 гг. выпуска, в среднем, на вторичном рынке варьируются от 450 до 500 тыс. руб. Порядка 70% владельцев пятидверного хэтчбека Polo (2007-2014) считают, что он довольно быстро падает в цене.

Выгодно ли эксплуатировать Polo последних поколений и сколько стоят запчасти на него? В первом случае каждый также определяется сам, но если встает вопрос ремонта, то замена гидрокомпенсаторов и поршневой группы обойдется примерно в 150 тыс. руб., а полная смена мотора будет стоить 180 тыс. руб.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации