Андрей Смирнов
Время чтения: ~32 мин.
Просмотров: 0

Технические характеристики ВАЗ Priora 2170 седан с 2007 года: подробно — Бибипедия

Содержание

Лада «Приора»

Автомобили семейства Лада «Приора» - история, характеристики, фото и видео

В конце 90-ых годов, практически одновременно с началом серийного производства автомобилей «десятого» семейства начались работы по их рестайлингу, ведь все же «десятое» семейство разрабатывалось еще в 80-х годах и к началу 2000 годов не могло в полной мере конкурировать с бюджетными зарубежными автомобилями.

Переднеприводный седан ВАЗ-2170 (Лада "Приора")

Результатом рестайлинга стали автомобили семейства Лада «Приора» (Lada Priora). Первым представителем данного семейства стал переднеприводный седан с заводским индексом ВАЗ-2170 выпуск которого стартовал в марте 2007 года а 21 апреля того же года несколько тысяч автомобилей поступили в продажу.

В течение 10 месяцев седан ВАЗ-2170 был единственным представителем семейства Лада «Приора» пока в феврале 2008 года ОАО «АвтоВАЗ» не запустил в производство очередной автомобиль с 5-дверным кузовом типа хэтчбек и заводским индексом ВАЗ-2172. В октябре того же года на автосалоне в Краснодаре был продемонстрирован очередной и последний представитель семейства «Приора» — универсал ВАЗ-2171, который запустили в серию в конце мая 2009 года.

Первое время автомобили «десятой» серии (ВАЗ-2110/11/12) и их глубокая модернизация в лице автомобилей Лада «Приора» выпускались параллельно, но с того момента как в серию был запущен универсал ВАЗ-2171 «десятку» сняли с производства. Таким образом, именно в 2009 году Лада «Приора» полностью вытеснила автомобили «десятого» семейства с конвейера.

В середине мая 2012 года спустя 5 лет после начала серийного производства с конвейера автозавода сошло 650 тысяч автомобилей. А в декабре 2015 года семейство автомобилей Лада «Приора» покинули автомобили ВАЗ-2171 и ВАЗ-2172 их сняли с производства. Однако стоит отметить тот факт, что на начало 2017 года в модельном ряду автомобилей семейства Лада «Приора», который можно посмотреть на официальном сайте производителя все еще присутствует седан, который, скорее всего в серийном производстве долго не задержится, ведь у него есть серьезный конкурент в лице седана Lada Vesta. Цена на седан Lada Priora начинается от 399 тысяч 900 рублей за комплектацию стандарт.

Модернизации Приоры седан

Седан

Весной 2007 года АвтоВАЗ представил потребителям новую модель — Lada Priora седан. Эта машина стала полноправной преемницей семейства ВАЗ 2110. Технические характеристики Приоры первого года выпуска внешне мало отличались от характеристик предшественниц. Похожий экстерьер, за исключением задних и передних фар, крыльев, капота и декоративных накладок, устаревшая тормозная система без ABS, с задними тормозными барабанами, слегка усиленная устаревшая подвеска — все это давало в сумме такие же не очень высокие технические характеристики, что и у машин десятого семейства. Да и краш-тест, проведенный «Авторевю», показал, что Лада Приора мало чем отличается от ВАЗ 2110 в сфере пассивной безопасности.

Технические характеристики Лады Приоры: Седан, Хэтчбэк, Универсал

Lada (ВАЗ) 2170 (Priora) (2007(2013)) 2013 – н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Lada (ВАЗ) 21703 (Priora) седан (4 дв.) 1596 см3 98 л.с. 03.2013 – н.в.
Lada (ВАЗ) 21703 (Priora) седан (4 дв.) 1596 см3 106 л.с. 03.2013 – н.в.
Lada (ВАЗ) 21713 (Priora) универсал (5 дв.) 1596 см3 98 л.с. 2013 – н.в.
Lada (ВАЗ) 21713 (Priora) универсал (5 дв.) 1596 см3 106 л.с. 2013 – н.в.
Lada (ВАЗ) 21723 (Priora) хэтчбек (5 дв.) 1596 см3 98 л.с. 2013 – н.в.
Lada (ВАЗ) 21723 (Priora) хэтчбек (5 дв.) 1596 см3 106 л.с. 2013 – н.в.
Lada (ВАЗ) 21728 (Priora) хэтчбек (3 дв.) 1596 см3 98 л.с. 2013 – н.в.
Lada (ВАЗ) 21728 (Priora) хэтчбек (3 дв.) 1596 см3 106 л.с. 2013 – н.в.

Lada (ВАЗ) 2170 (Priora) (2007) 2007 – 2013 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Lada (ВАЗ) 21701 (Priora) седан (4 дв.) 1596 см3 81 л.с. 04.2007 – 2013
Lada (ВАЗ) 21702 (Priora) седан (4 дв.) 1596 см3 89 л.с. 03.2007 – 2013
Lada (ВАЗ) 21703 (Priora) седан (4 дв.) 1596 см3 98 л.с. 04.2007 – 2013
Lada (ВАЗ) 21713 (Priora) универсал (5 дв.) 1596 см3 98 л.с. 05.2009 – 2013
Lada (ВАЗ) 21721 (Priora) хэтчбек (5 дв.) 1596 см3 81 л.с. 02.2008 – 2013
Lada (ВАЗ) 21722 (Priora) хэтчбек (5 дв.) 1596 см3 89 л.с. 05.2009 – 2013
Lada (ВАЗ) 21723 (Priora) хэтчбек (5 дв.) 1596 см3 98 л.с. 02.2008 – 2013
Lada (ВАЗ) 21728 (Priora) хэтчбек (3 дв.) 1596 см3 98 л.с. 01.2010 – 2013

Посмотреть технические характеристики других моделей Lada (ВАЗ) / Лада (VAZ)

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Lada (ВАЗ) 2170 (Priora) / Лада (VAZ) 2170 (Приора), выпускаемых с 1997 г.

Лада приора 2008 технические характеристики, комплектации и цены

Комплектация Лада Приора норма (фото, особенности и опции)Как проверить комплектацию автомобиля

LADA Priora универсал (он же ВАЗ 2171) — российский легковой автомобиль с кузовом типа универсал. Создан на базе седана LADA Priora (ВАЗ-2170). Серийное производство товарных автомобилей началось 27 мая 2009 года. До конца мая по плану произведено 250 новых универсалов, а продажи через дилерскую сеть начались с 20 июня 2009 года.Лада Приора универсал представляет собой глубокую модернизацию ВАЗ-2111 с полностью измененным дизайном кузова, включая заднюю часть с оригинальными кузовными панелями и светотехникой. Задние боковые окна установлены без пластиковых накладок, изменилась их форма (расширяются кверху). Задние фонари с двери были перенесены на кузов, установлены с вертикальной компоновкой. На колесных арках багажника появились скобы для закрепления груза.


Модификации Лада Приора

Лада Приора 1.6 AMT

Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 106/5800
Момент, Н·м / оборотах 148/4200
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Лада Приора 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 176
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 87/5100
Момент, Н·м / оборотах 140/3800
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Лада Приора 1.6 MT 106 лс

Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 106/5800
Момент, Н·м / оборотах 148/4200
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Лада Приора 1.6 MT 98 лс

Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 98/5600
Момент, Н·м / оборотах 145/4000
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Технические характеристики

Ниже поговорим о каждом элементе Лады Приоры отдельно, а именно рассмотрим в отдельности кузов, двигатель, багажник и т.д.

Кузов

Приора выпускалась в нескольких кузовах. В 2007 году появился только седан, позже уже в 2008 году с конвейера сошел первый хэтчбэк и универсал.

Седан 2170

Данный кузов получился весьма симпатичным и наиболее популярным среди молодежи. Приору начали покупать молодые люди и подвергать ее различному тюнингу. Это стало своего рода молодежным движением.

Универсал 2171

Этот вид кузова является отличным решением для семейных людей. Универсал оснащён огромным багажником.

Хэтчбэк 2172

Хэтчбэк не отличается от седана по техническим характеристикам и фронтальной частью кузова, но является короче на несколько сантиметров, что заметно не вооруженным глазом.

Двигатель

На Ладу устанавливалось несколько типов двигателей с разной мощностью и количеством клапанов. Ниже в таблице приведены все устанавливаемые двигателя и их характеристики.

Коробка переключения передач

Приора оснащалась несколькими КПП в зависимости от комплектации и года выпуска автомобиля. Все КПП является 5-ти ступенчатыми

КПП с кулисой

Данная коробка передач устанавливалась на автомобили с 2007 года до 2013 г.в. Является довольно надежной и неприхотливой КПП, основная ее «болячка», слабая вторая передача, которая со временем начинает вылетать.

Тросиковая КПП

Устанавливалась на автомобили с 2014 года выпуска. Получила большое количество положительных отзывов, изменилось положение передач, а именно задней передачи. Снизились вибрации, передаваемые в салон от КПП.

Роботизированная КПП

В 2014 году на люксовых комплектациях автомобиля начали устанавливать роботизированную КПП. Является очень надежной и неприхотливой, но ощутимо теряет в динамике по сравнению с механической КПП.

Сводные данные по Ладе Приора (до рестайлинга 2013 года)

ВАЗ 2170 (именно такую индексацию получила Приора) имеет улучшенный по сравнению с «десяткой» салон, 16-клапанный двигатель, объемом 1596 куб. см., и 5-ступенчатую механическую коробку передач во всех комплектациях (в первых комплектациях седана и хэтчбека с двигателем на 80 л.с. устанавливался 8-клапанный мотор). В смешанном режиме езды у Приоры на 100 км. уходит от 6,6 до 7,6 л. топлива за городом (в зависимости от комплектации), а в городе – 9,8 л. Новый двигатель позволяет разгоняться до 180 км/ч, а до «сотни» – за 12 секунд. Это свойство обращает на себя внимание любителей скоростных заездов, ведь поработав над двигателем и проведя тюннинг автомобиля, можно добиться хороших спортивных показателей.

Признаки необходимости ремонта ДВС

Причины, по которым работа мотора, нарушаются, выстраиваются в небольшой список, начиная с отказа запускаться и заканчивая плавающими оборотами на холостом ходу (на 127 «движке» эту проблему убрали). Не все поломки заканчиваются капиталкой – когда-то достаточно долить масла, когда-то – подправить настройки ЭБУ.

Снижение компрессии

Снижение компрессии в цилиндрах ниже отметки в 16 атмосфер – плохой знак. Такая высокая граница соответствует степени сжатия – 11.

Если компрессия снижается (или наоборот увеличивается), то «движок» придется перебирать.

Стуки в двигателе

Стуки в двигателе могут доноситься с нескольких точек. Это могут быть гидрокомпрессоры, ролики ремня ГРМ или пальцы. А еще причиной стука может быть низкий уровень масла. Ответ на вопрос даст тщательный детальный осмотр всех деталей агрегата и проверка уровня масла.

Сизый дым с выхлопной трубы

Сизый дым, который идет из выхлопной трубы, появляется, если в камеру сгорания попадает масло. Оно может протечь либо с клапанов, либо из-под поршня. Результат один: масло съедается, из трубы валит сизый дым. Когда место утечки будет локализовано, половина проблемы уже будет решена.

Отличия от моделей предыдущего поколения

Лада приора 2011 технические характеристики, комплектации и цены
В отзывах о «Приоре» хэтчбеке все отмечали ее основные отличия от «Лады 110», которая фактически была предшественницей этого семейства. «Приора», по сути, стала образцом ее глубокого рестайлинга.

В общей сложности в конструкцию было внесено около одной тысячи изменений, большинство из которых были принципиальными. При сборке использовано около двух тысяч новых деталей. Интересно, что примерно столько же было потрачено на создание полностью новой модели.

В отзывах о «Ладе Приоре» хэтчбеке автовладельцы отмечали, что проектировщикам удалось исправить самые грубые ошибки, допущенные ранее в дизайне, когда создавалось так называемое десятое семейство «Лады». Например, в прошлое ушла характерная для «десятки» четкая граница между кузовом и крышей в районе задней стойки. По мнению большинства экспертов, она смотрелась совершенно лишней и неуместной в небольшом и клиновидном автомобиле. В результате переход был оформлен более плавно. В прошлое ушли нелепые по форме задние арки колес, которые ранее неоднократно критиковались. Их заменили на более презентабельные и эстетичные. Была убрана и полоса задних фонарей от одного борта до второго, которая считалась совершенно бессмысленной для такого узкого и компактного автомобиля. Вместо нее были оставлены только два фонаря, расположенные по бокам от крышки багажника в вертикальной плоскости. Визуально это позволило увеличить ширину автомобиля. Были устранены ошибки при пропорционировании некоторых элементов пластики, боковин и рисунка, что позволило отойти от негативного образа, который в народе окрестили «беременной антилопой». Хотя бы уже поэтому было намного больше положительных отзывов о «Ладе Приоре» хэтчбеке, чем о ее предшественнице.

Более современной стала светотехника и спойлер, встроенный в крышку багажника. Также удалось усовершенствовать технологии по сборке механизмов и узлов, что снизило вдвое зазоры между элементами кузова. Как отмечали эксперты, в целом дизайн всего автомобиля восходил к облику «десятки», которая была создана еще в 80-е годы в соответствии с модным в то время направлением биодизайна.

При разработке интерьера были привлечены итальянские специалисты. Появилась панель приборов с маршрутным компьютером, подлокотник с нишами для мелких предметов, серебристая накладка консоли с часами необычной овальной формы. Среди недостатков в отзывах о «Приоре» хэтчбеке автовладельцы отмечали маленькую длину салазок передних сидений, из-за чего высокие водители и пассажиры чувствовали себя некомфортно (уже при росте 175-180 сантиметров). К тому же отсутствовала полноценная регулировка водительского сиденья, рулевую колонку можно было отрегулировать только по высоте.

Первые модернизации автомобиля

Учтя негативные результаты независимых краш-тестов, в 2008 году компания АвтоВАЗ провела первую модернизацию автомобиля Лада Приора. Были изменены силовые элементы кузова и заменены опасные детали интерьера. В результате характеристики Приоры седан в сфере пассивной безопасности улучшились почти в 2 раза, достигнув 4 звезд по методике Европейского агентства по безопасности.

Кроме того, вместе с рестайлингом основной модели Волжский автомобильный завод запустил в серию люксовую версию седана с ABS, климат-контролем и гидроусилителем руля. В дополнение ко всему в штатную комплектацию люксовой Приоры входила встроенная аудиосистема. В том же году в продажу поступила Lada Priora хетчбэк. Несмотря на то, что эта машина имела спорный дизайн задней части, в целом она стала достойной заменой автомобилю ВАЗ 2112.

Панель приборов авто

Технические характеристики Приоры хетчбэк 2008 года:

  • длина, ширина, высота — 4210 х 1680 х 1435 мм;
  • клиренс — 165 мм;
  • объем багажника — 360-705 л;
  • полная масса — 1550 кг;
  • марка двигателя — ВАЗ 21126;
  • объем двигателя — 1,6 л;
  • мощность — 98 л. с.;
  • количество цилиндров — 4;
  • количество клапанов — 16;
  • максимальный расход топлива на 100 км — 9,3 л;
  • привод — передний;
  • коробка переключения передач — механическая;
  • число передач — 5;
  • разгон до 100 км/ч — 11,5 секунд.

Несмотря на черную полосу, которая наступила для российского авторынка во второй половине 2008 года в связи со всемирным экономическим кризисом, продажи всех версий ВАЗ Приоры в том году составили около 130 000 машин. Перед покупателями встал вопрос, что лучше — седан или хетчбэк.

Технические характеристики Лада Приора седан 1.6 литра 8v 5-мкпп

Мощность мотора 80 л.с.
Крутящий момент 120 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.5 с
Макс. скорость 172 км/ч
Тип топлива АИ-95
Расход в городе 9.8 л
Расход по трассе 5.8 л
Смешанный расход 7.6 л
Объем бака 43 л
Объем багажника 430 л

Рекомендации по доработке

Увеличить мощность нового двигателя «Приоры» 21126 впервые решили в заводских условиях с целью создания его спортивной модификации. Были установлены распределительные валы с увеличенным подъемом, облегченная шатунно-поршневая группа, доработаны впускной и выпускной тракты. Так появился первый отечественный спортивный агрегат, который был запущен в серию, и устанавливать его начали на модель «Лада Гранта Спорт».

Технические характеристики мотора следующие: мощность двигателя от «Приоры» увеличилась до 118 л.с. крутящий момент — до 154 Нм при 4700 об./мин, расход горючего тоже вырос до 7,8 л на 100 км при смешанном цикле движения. Дадим ряд рекомендаций, как самостоятельно прибавить мощность двигателей «Приоры»:

  1. Самый простой и доступный способ — поставить выхлопной тракт нулевого сопротивления. Суть его работы в том, чтобы уменьшить сопротивление тракта, в результате чего некоторая часть мощности, затрачиваемой на преодоление этого сопротивление, освободится и станет полезной.
  2. Такой же принцип действия и у впускного тракта нулевого сопротивления. Установка ресивера и дроссельной заслонки на 56 мм даст возможность свободнее «дышать» силовому агрегату, и ваша «Лада Приора» станет на несколько лошадиных сил мощнее.
  3. Более глубокий тюнинг — новые распределительные валы спортивной конфигурации, позволяющие больше открывать впускные и выпускные клапаны. Это даст ощутимую прибавку к резвости автомобиля, особенно в условиях города.
  4. Замена штатных клапанов и шатунно-поршневой группы на облегченную опять же высвободит часть полезной энергии агрегата и прибавит ее к основной мощности. Здесь можно убить сразу двух зайцев: поставить поршни с выборками, тем самым исключить возможность их «встречи» с клапанами при разрыве ремня ГРМ.
  5. Не следует забывать и о ЧИП-тюнинге. После серьезных изменений в комплектации мотора режим его работы однозначно улучшится, а чтобы его оптимизировать и откорректировать расход горючего, нужно сделать перепрошивку.

Рекомендации даны с учетом того, что силовая установка находится в хорошем техническом состоянии. Если это не так, при тюнинговании стоит заменить изношенные детали и масло, чтобы получить от изменений должный эффект. В результате вышеперечисленных мероприятий «Лада Приора» получит дополнительно около 20-30 л.с. без уменьшения ресурса.

Сколько же лошадей у «Приоры» может появиться сверх этого? Достаточно много, есть возможности и комплектующие для того, чтобы увеличить мощность в итоге до 400 л.с. Это связано с кардинальной доработкой силовой установки: расточка цилиндров, шлифовка головки блока, замена форсунок и топливного насоса на более производительные, установка четырех дроссельных заслонок и турбонагнетателя.

Не следует забывать и о модернизации тормозной системы. Такой тюнинг даст превосходный результат по мощности, но вот ресурс двигателя значительно снизится, а расход топлива, наоборот, прилично вырастет.

Размеры кузова Lada Priora Hatchback

Технические характеристики лада калина хэтчбек. лада калина хэтчбек объем бака

Длина кузова Lada Priora Hatchback для всех модификаций составляет 4210 (мм).

Параметры кузовов для типовых модификаций:

1.6 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний:

  • Длина: 4210 (мм);
  • Ширина: 1680 (мм);
  • Высота: 1435 (мм) (мм);
  • Колесная база: 2492 (мм);
  • Колея передняя: 1410 (мм);
  • Колея задняя: 1380 (мм);

1.6 л., Бензиновый, Робот, 5ст., Передний:

  • Длина: 4210 (мм);
  • Ширина: 1680 (мм);
  • Высота: 1435 (мм) (мм);
  • Колесная база: 2492 (мм);
  • Колея передняя: 1410 (мм);
  • Колея задняя: 1380 (мм);
  • Дорожный просвет: 165 (мм).

Характеристики кузова:

К основным характеристикам кузова автомобиля относятся: колёсная база, клиренс (дорожный просвет), габаритная ширина и габаритная длина.

Для некоторых автомобилей колёсная база может быть неодинаковой для правых и левых колёс (разница может составлять несколько десятков миллиметров), связано это с конструкционными особенностями модели и не сказывается отрицательно на ходовых качествах транспортного средства.

Особенности измерения клиренса:

При определении клиренса модели под центральной частью подразумевается прямоугольник, длина которого равна длине автомобиля, а ширина ограничена двумя прямыми, отстоящими на 100 (мм) от внутренней поверхности колёс.

Важно: в некоторых случаях значение колёсной базы автомобиля может незначительно меняться при работе некоторых типов независимой подвески, например, с продольными рычагами. Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 2006-2018

Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 2006-2018.

Последующие версии Лады Приоры

Приора люкс

Улучшенная модель Приоры

В конце 2008 года любителям марки был представлен универсал. Он был длиннее хетчбэка, но короче седана и имел тот же клиренс и ту же колесную базу, что и предыдущие версии, но преимуществом был больший объем багажника. Перед покупателями встал новый вопрос: что лучше — универсал, седан или хетчбэк?

Ответ пришел сам собой в свете появления в ноябре 2008 года люксовой версии Лада Приора Премьер. Обладая более мощным силовым агрегатом, мощностью 120 л. с., этот стрэтч мог развивать скорость до 200 км/ч. Он был длиннее на 175 мм, но подвеску и клиренс имел те же, что и остальные модели семейства.

В 2011 году был проведен небольшой рестайлинг модельного ряда ВАЗ Приора. Был добавлен новый бампер, изменены комплектации, в частности, аудиосистемы стали платными для всех модификаций. Кроме того, был добавлен новый 8-клапанный мотор ВАЗ 21116, разработанный на базе двигателя Лады Калины. Объем остался прежним, однако мощность упала до 87 л. с. Разгон до 100 км/ч увеличился до 12,5 секунд.

В начале 2013 года появились слухи о возможной остановке производства машин данного модельного ряда, на тот момент было выпущено около 650 000 Приор всех модификаций. Но летом 2013 года руководство завода заявило об очередной модернизации автомобиля. В линейку моторов был добавлен новый 106-сильный двигатель. Изменен интерьер, но внешний вид остался прежним.

ТТХ двигателя автомобиля Приора: 126 и 127 сколько лошадиных сил и крутящего момента

Технические характеристики мотора автомобиля Приора показывают на борту 98 и 106 лошадиных сил. Это касается моторов с рабочим объемом 1,6 л.

  • Мотор — 98 лошадиных сил получил номер 21126. Максимальный крутящий момент– 4000 об/мин при 145 Нм.
  • Мотор — 106 лошадиных сил значится под номером 21127, крутящий момент – 4 200 об/мин при 148 Км.

Мотор 21127 является модифицированной версией 126 модели, но оба они выпускаются шестнадцатиклапанными. Кроме этого на Приоре есть два восьмиклапанных мотора рабочим объемом 1,6 л, которые выдают 81 и 87 л.с., но они не так распространены, как более новые версии. Что интересно, есть моторы с объемом 1,8 л.

  1. Первый мотор 1,8 л выдает мощность 98 л.с. (также работает 21127), но при этом крутящий момент равен 3000 об/мин при 160 Нм.
  2. Мотор со 123 л.с., который ставился на спортивные версии, выдает 4000 об/мин при 165 Нм.

В сопоставлении с весом автомобиля, шестнадцатиклапанных двигателей достаточно для свободного передвижения.

Что касается технического состояния, ВАЗ-21126 и последующие модели превосходят восьмиклапанные версии движков, поэтому автовладельцы их выбирают чаще. К самой распространенной «компоновке» можно отнести Приору седан с двигателем 21126 и механической коробкой передач.

На сколько хватает бензобака

С максимальным наполнением объема бензобака Лада Приора, питаясь АИ-95 (по паспорту!) проедет:

  • 438 км по городу;
  • 767 км по трассе;
  • 597 км в смешанном цикле.

Однако, дальность езды на полном баке приводится нами по грубой прикидке, поскольку в зависимости от комплектации и модификации она может несколько изменяться, хотя во всех случаях объем бензобака один и тот же: 43 литра.

Лада приора на сколько хватает бензина

Недостатки, поломки и проблемы Лада Приора 2170

Стойкость кузова к коррозии слабая, ржавчина встречается уже на двухлетних машинах. Лакокрасочное покрытие тонкое, сколы образуются быстро и буквально сразу желтеют.

Салон начинает скрипеть с первых км пробега и со временем скрипы лишь усиливаются. Шумоизоляция здесь никакая, передние сидения неудобные, а еще сзади довольно тесно.

Но главной головной болью служит электрика. Ломается тут что угодно и когда угодно. Причем ремонт не гарантирует, что на следующий день это же не выйдет из строя вновь.

1.6-литровых силовых агрегатов было четыре, но их основные проблемы в общем схожи:

  • выход из строя датчиков, а на новых моторах и электронной дроссельной заслонки
  • обрыв ремня ГРМ из-за старости, клина одного из его роликов либо водяной помпы
  • заедание термостата, с последующим перегревом двигателя и пробоем прокладки
  • течи масла с попаданием его в свечные колодцы и запотевание сапуна вентиляции

Родная механика ВАЗ 2170 по сути является чуть усиленной версией коробки Лада 110 и славится нечеткими переключениями, стуком выжимного и слабыми синхронизаторами.

Новая мкпп ВАЗ 2180 с тросовым приводом надежнее и приятнее в своей эксплуатации. Робот ВАЗ 2182 получил о себе смешанные отзывы, читайте про него в отдельной статье.

Подвеска является сильной стороной автомобиля и идеально подходит для наших дорог. Надежность неплохая, первыми тут меняют рулевые наконечники и подшипники ступиц. Далее выходят из строя шаровые опоры и опорные подшипники стоек, но они недорогие.

Тормоза вполне нормальные, только нужно как можно скорее заменить родные колодки. Первые годы выпуска было очень много проблем с дефектным электроусилителем руля.

Обновленная модель 2013 года

После всех трех модернизаций экстерьер машины так и остался представителем модного в 80-е годы «биодизайна». Приора хетчбэк по-прежнему поражает неуклюжим дизайном задней части. Седан и универсал все так же напоминают ВАЗ 2110 и ВАЗ 2111. За все время выпуска снаружи изменились только бампер и светотехника, ставшая светодиодной.

Салон Приоры люкс

Обновленный салон Приоры

Внутри салона вас встретит черная передняя панель из непривычно мягкого пластика, со светлыми вставками. Измененная приборная панель, цветной монитор новой мультимедийной системы, новое, еще более безопасное рулевое колесо со встроенной подушкой безопасности. Черная тканевая обивка сидений соответствует строгому интерьеру.

Экстерьер машины остался таким же, а вот технические характеристики подверглись некоторым изменениям. Хотя ходовая на 2013 год, как и прежде, состоит из передней подвески с прямыми рычагами, бочкообразными пружинами и упирающимися в рычаги диагональными реактивными тягами (Мак-Ферсон) и задней, с поперечной балкой и улучшенными амортизаторами. В тормозную систему внесены небольшие изменения — почти на все варианты кузова добавлена антиблокировочная система с усилителем экстренного торможения. Это связано с установкой на модель более мощного двигателя и КПП с тросовым приводом. Новый мотор ВАЗ — 21127 развивает 106 л. с., при этом максимальная скорость и время разгона самого автомобиля не увеличивается. Увеличивается только расход топлива — до 9,8 л на 100 км при городской езде.

Опционально на автомобиль можно установить гидроусилитель руля, климат-контроль, штатную аудиосистему, контроль курсовой устойчивости, пассажирскую и боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и еще множество мелочей. При этом в 2013 году Лада Приора в самой бедной комплектации стоила 350 000 рублей, а самой дорогой была черная Лада Приора стрэтч — 460 000 рублей.

Двигателя

Лада Приора несколько раз подвергалась изменениям, как внешне, так и технически. Менялся внешний облик, силовая установка и трансмиссия.

Ниже приведены пример двигателей, которые устанавливались ВАЗ 2170-72.

Двигатель 21116 (8 клапанов)

Данный двигатель устанавливался на ВАЗ 2114 и Ладу Калину, позже по наследству достался и Приоре. Мощность данного ДВС составляет 80 л.с. при объеме в 1,6 литра, что весьма мала. Такой двигатель не обладает хорошей динамикой, и «тащить» кузов Приоры ему тяжеловато.

Плюсы:

  • Не загибает клапана;
  • Прост в обслуживании;
  • Более дешевые запчасти;

Минусы:

  • Низкая мощность;
  • Шумность;

Установка такого двигателя продолжалась до 2021 года.

Двигатель 21126 (16 клапанов)

16 клапанный мотор обладающей большей мощностью и крутящим моментом по сравнению с 116. Является доработанной моделью 124 мотора. Его мощность составляет 98 л.с. при объеме 1,6 литра.

Плюсы:

  • Большая мощность;
  • Не шумная работа;

Минусы:

  • Загиб клапанов при обрыве ремня;
  • Дорогие запчасти;

Двигатель 21127 (16 клапанов)

Доработанный 126 мотор получил индекс 21127, в данном двигателе изменился впуск тем самым повысилась мощность до 106 л.с. при том же объеме в 1,6 литра. К данному двигателю стали устанавливать новую тросиковую кпп.

Плюсы:

  • Высокая мощность;
  • Не шумная работа;

Минусы:

  • Загиб клапанов;
  • Дорогие запчасти;

Двигатель 21128 (16 клапанов)

Данный двигатель был специально разработан для более мощных автомобилей Лада с шильдиком «Супер Авто». Мощность данного двигателя увеличилась, как и его объем. Количество лошадиных сил в моторе супер авто увеличилось до 123, а объем до 1,8 литра, что кардинально повлияло на динамику автомобиля.

Плюсы:

  • Хорошая динамика и высокая мощность;

Минусы:

  • Загиб клапанов;
  • Более дороге запчасти;

Габаритные размеры Лады Приоры Хэтчбек

Хэтчбек Приора имеет наименьшие габариты по длине против всех остальных кузовных исполнений. Его длина – 4240 мм в 5-дверном кузове, и 4210 – в 3-дверном кузове купе. Высота при этом представляет собой промежуточную позицию между низким седаном и высоким универсалом, и равняется 1435 мм.Ширина же хэтчбека ничем не отличается от тех же показателей других кузовов, и составляет 1680 мм.Дорожный просвет – 165 мм, хотя в комплектации Приора-спорт он несколько уменьшен, но в таком варианте этот автомобиль уже снят с производства.

Габариты автомобиля – это то, что нужно учитывать при покупке, поскольку размеры парковочных мест, гаража, поворотов или въездных арок далеко не всегда универсальны. Высота измеряется от крайней точки переднего, до крайней точки заднего бампера. Ширина меряется в самом широком месте, а высота – от поверхности земли до крайней верхней точки крыши. Рейлинги и багажники не входя в высоту кузова. С учетом этого, габариты Приоры следующие:

  • Самый длинный кузов у автомобилей этого семейства – у седана. Он занимает в длину 4350 мм. Но при этом он ниже всех – 1420 мм. по высоте.
  • Следующим по длине идет универсал, со своими 4340 мм длины. По высоте он выше всех – 1508 мм.
  • Пятидверный хэтчбек и трехдверное купе короче всех – 4210 мм. при 1435 мм. по высоте.

Во всех четырех случаях ширина Приоры одна и та же – 1680 мм

Клиренс – 165 мм., хотя в комплектации Приора-спорт он несколько уменьшен, но это уже не так важно, поскольку в таком варианте этот автомобиль больше не производится

Грузовместимость

Грузовая вместимость (не грузоподъемность!) Приор варьируется в зависимости от типа кузова. Так, багажники имеют разные объемы:

  • 360 литров – у хэтчбека и купе;
  • 430 литров – у седана;
  • 444 литра – у универсала.

Как мы видим, этот объем не сильно отличается от седановского, поэтому говорить о том, что Приора-универсал создана для решения широкого ряда хозяйственных задач (относительно других вариантов этого авто), можно с очень большой натяжкой.
Конечно, грузовместимость существенно увеличивается, если сложить спинку заднего дивана, а еще лучше – снять полностью заднее сиденье.

Двигатель лада приора 2008, универсал, 1 поколение

С универсалом все проще. С самого начала выпуска он имел только один, но зато самый мощный в то время двигатель на 98 л/с, который разгонял автомобиль до 183 км/ч и потреблял 7,2 литра бензина на 100 км. пути в смешанном цикле.Таким образом, несмотря на большую грузовместимость универсала, его паспортная скорость остается такой же, как и у прочих Приор в другом кузовном исполнении, но с тем же двигателем, поскольку снаряженный вес у всех модификаций один и тот же.Должно быть, в полной загрузке универсал покажет чуть меньшие скоростные или большие расходные характеристики.

Обновление

Новый двигатель обладает рядом доработок, которые заметно улучшили его работу. Что нового появилось в серии моторов, которую начали выпускать в 2007 году?

  • Увеличенный ход поршня. Объем двигателя благодаря этому был увеличен с 1,6 до 2,3 литра.
  • Новый впускной коллектор, который улучшил работу на низких и средних оборотах.
  • Автоматическая регулировка клапанов гидрокомпенсаторами.
  • Модернизация вентиляции картера позволяет выпускать меньше выхлопных газов в атмосферу. А снижение веса поршневой группы – потреблять двигателю меньше топлива.
  • Большинство деталей импортного производства.
  • Мотор имеет удлиненный ресурс – 200 тысяч километров.

Рестайлинг Лада Приора 2013 года

Рестайлинг 2013 года заключался в некоторых изменениях, касающихся внешнего вида, кое-какого оборудования, интерьера и двигателя. В числе таких изменений у Приор мы назовем:

  • Несколько измененную экстерьерную геометрию, которую, впрочем, нет смысла описывать, поскольку визуально Приора до и после рестайлинга внешне осталась почти неразличимой;
  • Замену решетки радиатора на вытянутые «соты», немного склоняющие автомобиль в модный ныне «органический» стиль, характерный биологическими формами;
  • Улучшенную внешнюю светотехнику, благодаря которой габариты автомобиля стали отчетливее в темное время. В частности увеличена площадь светоотражателей, добавлены светодиодные секции габаритов и стоп-сигналов, которые и ярче, и острее реагируют на включение;
  • Приборную панель, которая реализована иначе: вместо четырех «циферблатов» стрелки датчиков удалось скомпоновать в двух, без ущерба для функционала. Чисто эстетически это выглядит лучше, а с эргономической точки зрения многое зависит от привычки;
  • Увеличенное число пиктограмм, вспыхивающих на приборной доске, благодаря чему проще разобраться в том, какая светотехника засбоила;
  • Добавленную нишу в центре торпедо, в которую помещен бортовой компьютер;
  • Удлиненные салазки передних сидений, благодаря чему высокий водитель и передний пассажир могут настраивать положение кресел под себя более гибким образом;
  • Более вместительный по глубине бокс справа от водителя;
  • Более привлекательное трехспицевое рулевое колесо с подушкой безопасности под треугольной крышкой;
  • В «люксовой» комплектации – обивку кожи на основе комбинации автоткани с экокожей;
  • Новый дизайн дверных карт.

Также с 2013 года Приоры выпускаются в другой двигательной комплектации, из которой убрали 80-сильный, но зато добавили новый двигатель на 106 л/с, который, как и все, развивает скорость до 183 км/ч, и сокращает расход топлива до 6,8 – 6,9 литра на каждую сотню км. Этим двигателем оснащаются «люксовые» комплектации Приоры. Конечно, такое уменьшение расхода топлива очень привлекает потребителя. Остается надеяться, что разработчики будут и дальше трудиться в этом направлении.
Кроме того, новый двигатель хорошо вписался в экологические нормативы Euro-3 и Euro-4, благодаря близко расположенному катализатору. За счет быстрого нагрева катализация токсичных веществ происходит бодрее, в результате чего в атмосферу попадает уже меньшая их концентрация.

Есть у рестайлинговых Приор и недостаток (по сравнению с прежними выпусками этого автомобиля): ковер в багажнике тоньше, чем у предшественниц, из-за чего уровень шума во время движения выше. Автомобилистам рекомендуется позаботиться о дополнительной шумоизоляции багажника. Кроме того, снаряженный вес автомобиля увеличился, (до 1185 кг), что на целых 100 кг. сократило его грузовые возможности, поскольку максимальная масса осталась прежней – 1593 кг. для универсала, и 1578 кг. для прочих кузовных вариаций.

Комплектации Лада Приора

Характеристики(ТТХ): коробки передач Приоры

Приора комплектуется двумя коробками передач:

  1. механическая;
  2. роботизированная.

Пятиступенчатая МКПП всегда стабильна. Задача владельца – следить за ней и давать ей должный уход, не уповая на то, что машина «починится сама». Передаточные числа таковы, что заставляют машину с шестнадатиклапанными двигателями достигать «сотни» всего за 11 секунд.

Роботизированная АКПП также идет с пятью ступенями. Она является небольшой доработкой старой надежной японской коробки Jatco. По заявлению автоВАЗа, в разгоне не уступает машинам с МКПП. Могут возникнуть ошибки вроде пинков при разгоне. Убираются при помощи перепрограммирования ЭБУ. Сцепление сухое однодисковое, внутри – диафрагменная нажимная пружина. Привод выключения сцепления тросовый с авторегулировкой.

Где находится идентификационный номер мотора на Приоре

Кодировку двигателя находят, используя эти три средства:

  • осветительное устройство;
  • паспорт автомобиля;
  • инструкция по эксплуатации транспортного средства.

Vin код машины от производителя ВАЗ может располагаться в нескольких стандартных местах независимо от модификации машины или количества клапанов:

  • на цилиндре с обоих сторон или с одной;
  • возле отверстия, где проверяется количество моторной смазки;
  • где соединяется двигатель с АКПП или МКПП;
  • у основания корректора.

Иногда кодировка мотора может находится в другом месте. Но случается это редко.

Номер двигателя на 16 ти клапаннике

Номер двигателя из 16 клапанов на Приоре можно посмотреть, предварительно сняв корпус воздушного фильтра. Отсоединить гофру. Используя зеркало, автовладелец увидит два ряда цифр. Так как кодировка располагается на блоке цилиндров снизу под корпусом термостата.

Чтобы прочесть цифры и сравнить с документационными, понадобиться использовать тряпку и WD 40 для очистки металла. Цифры имеют обыкновение загрязняться пылью.

Номер двигателя на 8 ми клапаннике

На восьми-клапанном двигателе Лада Приора кодировка мотора находится в том же месте, что на 16 клапанном. Цифры расположены на торце блока цилиндров, над картером сцепления. Но бывают и исключения.

Например, на новых моделях производитель может изменить расположение кода мотора. В этом случае, он обычно указывает в техническом паспорте к машине нахождение Vin-кода.

Лада Приора является самой угоняемой машиной среди других отечественных транспортных средств. Поэтому автовладелец всегда должен иметь представление, где располагается кодировка мотора, чтобы отказаться от покупки краденной машины. Поэтому далее поговорим об исключениях местоположения табличек с данными о машине.

Комплектации Лады Приора ВАЗ 2170 и других модификаций

ВАЗ 2170 известен в таких комплектациях:

  • «Стандарт» – самая бюджетная комплектация. В ней отсутствуют: аудиомагнитола, динамики, кондиционер, подголовники заднего дивана, иммобилайзер, центральный замок, обогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, противотуманные фары, дистанционное открывание замка багажника. Передние стеклоподъемники – электрические, задние – механические. Двигатель – 81 л.с., который с 2013 года уже не выпускается, и в настоящий момент заказы на такую комплектацию больше не поступают;
  • «Норма», которая оснащается 87-, а после рестайлинга – только 98 и 106-силовым двигателем. В наличии: аудиподготовка, бортовой компьютер, электрообогрев и электропривод наружных зеркал, иммобилайзер, противоугонная сигнализация и все элементы комплектации «стандарт» плюс кое-какое новое оборудование. Эта комплектация пользуется самым большим спросом из-за своей ценовой ниши. Когда автомобиль нужен «уже вчера», то приходится покупать то, на что хватает денег сейчас, а всем остальным дооборудовать машину уже в процессе.
  • «Норма+». По сути, это та же норма, на которую установлено одно или несколько наименований оборудования: кондиционер, аудиомагнитола с колонками, ABS+BAS, крепления для детских сидений, обогрев передних сидений и лобового стекла;
  • «Люкс» – наиболее насыщенная функционалом. Имеет все то же, что и «норма+», а кроме того: боковые подушки безопасности, подушку для переднего пассажира, задние и передние электроподъемники стекол, навигатор, мультимедийную систему, круиз-контроль, парктроник, противотуманные фары, датчик дождя, климатическую систему, литые диски, обогрев передних сидений;
  • «Спорт» – специальная комплектация увеличивающая «спортивную» составляющую. Это аэродинамический обвес кузова: выраженный бампер со спойлером, боковые пороги, диффузорный задний бампер, и антикрыло на крышке багажника. Отличаются и колесные диски с узкопрофильным покрышками. Уменьшены дорожный просвет, снаряженный (до 1080 кг) и максимальный (до 1500 кг) вес. Интерьер тоже преображен: добавлены боковые поддержки по краям сидений с красным шитым швом, вставки под карбон, кожаный руль. Кондиционер, магнитола, полный набор электрических стеклоподъемников прилагаются. Однако, выпуск спортивных Приор был ограничен и сегодня они сняты с производства, хотя их кое–где можно встретить на трассе, и чаще всего это Приора в кузове купе.

Конечно же, это не полный, а лишь ориентировочный обзор комплектаций Лады Приоры, который в пределах одной статьи вряд ли возможно привести целиком. Кроме того, комплектация несколько отличается также от типа кузова. Например:

Модификации лада приора до 2020 года

Автомобили ВАЗ 2170 Lada Priora I поколения имеют такие варианты кузова: 4-дверный седан, 5-дверные хэтчбек и универсал, и 3-дверный купе. В зависимости от года выпуска и комплектации, мощность двигателя может быть разной, что выглядит следующим образом.

Исключения

Например, у некоторых старых моделей Лада Приора с 16-клапанным двигателем, автовладельцы не найдут выбитых цифр на привычном месте. Этому препятствуют характерные особенности автомобиля. Поэтому производитель рекомендует посмотреть в следующие места при попытке сверить выбитый код мотора с документационным:

  • правое крыло спереди;
  • на дне кузова;
  • в салоне, слева от водительского сидения.

Если в этих местах его не оказалось, то нужно искать на старых. Вин-код мотора лучше сразу узнать у продающего автовладельца, чтобы потом не иметь проблем с ГИБДД. Нужно, чтобы продавец показа, где находится номер и помог в сверке его с кодом, который прописан в документах.

Что делать если номер перебит

Если оказалось, что автовладелец приобрел краденную машину, а код оказался перебит, то документы на транспортное средство ГАИ больше не возвратит. В лучшем случае придется покупать новый мотор, в худшем – продавать Лада Приора на запасные части.

Поставить или снимать с учета Приору больше нельзя. Ездить на ней тоже запретят. Поэтому так важно внимательно относится к VIN коду при покупке машины.

Рестайлинг лада приора 2020 года

Рестайлинг 2020 года заключался в некоторых изменениях, касающихся внешнего вида, кое-какого оборудования, интерьера и двигателя. В числе таких изменений у Приор мы назовем:

  • Несколько измененную экстерьерную геометрию, которую, впрочем, нет смысла описывать, поскольку визуально Приора до и после рестайлинга внешне осталась почти неразличимой;
  • Замену решетки радиатора на вытянутые «соты», немного склоняющие автомобиль в модный ныне «органический» стиль, характерный биологическими формами;
  • Улучшенную внешнюю светотехнику, благодаря которой габариты автомобиля стали отчетливее в темное время. В частности увеличена площадь светоотражателей, добавлены светодиодные секции габаритов и стоп-сигналов, которые и ярче, и острее реагируют на включение;
  • Приборную панель, которая реализована иначе: вместо четырех «циферблатов» стрелки датчиков удалось скомпоновать в двух, без ущерба для функционала. Чисто эстетически это выглядит лучше, а с эргономической точки зрения многое зависит от привычки;
  • Увеличенное число пиктограмм, вспыхивающих на приборной доске, благодаря чему проще разобраться в том, какая светотехника засбоила;
  • Добавленную нишу в центре торпедо, в которую помещен бортовой компьютер;
  • Удлиненные салазки передних сидений, благодаря чему высокий водитель и передний пассажир могут настраивать положение кресел под себя более гибким образом;
  • Более вместительный по глубине бокс справа от водителя;
  • Более привлекательное трехспицевое рулевое колесо с подушкой безопасности под треугольной крышкой;
  • В «люксовой» комплектации – обивку кожи на основе комбинации автоткани с экокожей;
  • Новый дизайн дверных карт.

Также с 2020 года Приоры выпускаются в другой двигательной комплектации, из которой убрали 80-сильный, но зато добавили новый двигатель на 106 л/с, который, как и все, развивает скорость до 183 км/ч, и сокращает расход топлива до 6,8 – 6,9 литра на каждую сотню км. Этим двигателем оснащаются «люксовые» комплектации Приоры.

Конечно, такое уменьшение расхода топлива очень привлекает потребителя. Остается надеяться, что разработчики будут и дальше трудиться в этом направлении.Кроме того, новый двигатель хорошо вписался в экологические нормативы Euro-3 и Euro-4, благодаря близко расположенному катализатору. За счет быстрого нагрева катализация токсичных веществ происходит бодрее, в результате чего в атмосферу попадает уже меньшая их концентрация.

Есть у рестайлинговых Приор и недостаток (по сравнению с прежними выпусками этого автомобиля): ковер в багажнике тоньше, чем у предшественниц, из-за чего уровень шума во время движения выше. Автомобилистам рекомендуется позаботиться о дополнительной шумоизоляции багажника. Кроме того, снаряженный вес автомобиля увеличился, (до 1185 кг), что на целых 100 кг. сократило его грузовые возможности, поскольку максимальная масса осталась прежней – 1593 кг. для универсала, и 1578 кг. для прочих кузовных вариаций.

Факторы, влияющие на ресурс ВАЗ 2170

По утверждению завода-изготовителя ДВС 21126 на шестнадцать клапанов обладает продолжительностью стабильной работы, равной 200 тыс. километров. После определенного пробега необходимо производить капитальный ремонт. Бережное отношение к ВАЗ 2170, исправное техническое обслуживание (ТО) и своевременная замена поврежденных узлов и деталей приведут к длительному эксплуатационному ресурсу автомобиля.

Сколько весит лада приора

Вес автомобиля до рестайлинга 2020 года был следующим:

  • 3-дверный хэтчбек-купе, 5-дверный хэтчбек и седан имеют снаряженную массу (в которую включается вес полного бака горючего и водителя) 1088 кг. При этом полная масса (т.е. максимально допустимый вес автомобиля, при котором возможна его эксплуатация после полной загрузки) равен 1578 кг;
  • Универсал, при той же снаряженной массе, способен взять чуть больше груза, и его полная масса достигает 1593 кг.

Таким образом, универсал – самый грузоподъемный из всех типов кузова Приоры.

Технические характеристики lada (ваз) 2170 (priora) / лада (vaz) 2170 (приора), справочник по lada (ваз) 2170 (priora) / лада (vaz) 2170 (приора), автокаталог, каталог авто.

Москва, 29.11.2009, ООО “Авто Трейд” Дизайн:почти устраивает
Оптика:На 18.04.2009 -не могу официально установить передние ПТФ.
Качество покрытия кузова:пока устраивает. Дизайн:
Эргономика:Желательно установить более “Глазастые” по размеру и не черные приборы на приборной доске, заменить лампы накаливания на светодиоды, установить плафон освещения салона в середину салона в .Крышку перчаточного ящика переделать,чтобы не выпадала
Практичность отделочных материалов:Пластиковые детали недостаточно жесткие-постоянно возникают раздражающие шумы,дребезг.В яркую солнечную пого…

Значит на свадьбу родители супруги подарили это сверхсовременное чудо российского автопрома, давшее свое начало еще в девяностых. Подарок сделали исходя из того , что я ездил на старенькой тойоте короле 92г.в. Ну как говорят даренному коню в зубы не смотрят. Хотя про себя подумал, “Лучше бы деньгами подарили, ну да ладно”, показав ложную радость от подарка открыл капот и с настоящей радостью обнаружил там голову о 16 клапанах.
Тойотку свою сразу пихнул и пересел за левый руль (у меня был правый). Сразу скажу единственное преимущество левого руля при обгоне фуры или автобу…

не покупайте этото автомобиль! не доверял отечественному автопрому и правильно делал. на 140 дует изо всех щелей. в мороз печки в автомобиле просто нет, думал забилась, нет мне сказали все в норме. Сделать так сказать новый авто да еще на 95 и что бы он был такой помойкой могут только в россии. Ни одна гайка после 1000 без сверх усилий не открутить получалось. народ с этой машиной меня жена дома не видела я жил в автосервисах. продавал около 6 месяцев наконец продал потерял кучу денег, купил теперь Акцента нарадоваться немогу, локотки кусаю почему сразу не купил. Автоваз- п…

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации