Андрей Смирнов
Время чтения: ~7 мин.
Просмотров: 0

Техническое обслуживание Рено Логан

Техническое обслуживание Рено Сандеро Степвей

Работы в сервисном центре Рено проводятся под контролем опытных специалистов. Они в курсе всех нюансов внутреннего устройства автомобилей и точно знают причину любой неисправности.

Все мастера проходят обучение в центре повышения квалификации Renault и подтверждают полученный сертификат каждые полгода.

Регламент ТО в Renault FAVORIT MOTORS это:

  • сервисное обслуживание на профессиональном оборудовании, рекомендованном изготовителем;
  • точное соблюдение установленных сроков работы;
  • регулярные акционные предложения, делающие наши цены еще выгоднее;
  • программа лояльности (скидки до 25% на все работы и до 20% — на запасные части и аксессуары);
  • оригинальные запасные части.

Мы — ориентир в стабильном качестве сервиса, построенном по современным международным стандартам.

  • Техническое обслуживание
  • Кузовной ремонт
  • Слесарный ремонт
  • Запчасти и аксессуары
  • Сервисные продукты
  • Сервисные акции
  • Регламент ТО

Доставка авто на сервис и обратно

Недовольны обслуживанием? Вернем деньги!*

Премиальный сервис Renault FAVORIT MOTORS

Номера на авто

Хэтчбек повышенной проходимости сможет реализовать весь свой потенциал при условии, если Вы будете регулярно проходить техническое обслуживание Renault Sandero Stepway в техцентрах у официального дилера. Это поможет своевременно обнаружить неисправности и устранить их и даст гарантию надежности и безопасности авто.

Корпорация Renault рекомендует автовладельцам осуществлять ТО Рено Сандеро Степвей раз в год или после каждых 15 тысяч километров пробега.

Техобслуживание «Рено»

4

Консультация бесплатна! Сориентируем по цене и проконсультируем по другим возникшим вопросам.

Периодичность и регламент технического обслуживания Renault Kaptur

Периодичность и регламент технического обслуживания Renault Kaptur

Практически все виды техобслуживания призваны предупредить возможные дефекты путем замены эксплуатационных материалов, и ТО Рено Каптюр не исключение. Без его проведения ремонт грозит довольно быстро, а гарантийные обязательства производителя аннулируются.

Комплекс услуг Renault Service

Компания «ТрансТехСервис» предлагает владельцам авто комплексный сервис:

  • Плановое техобслуживание: диагностика тормозной системы, амортизаторов, очистка системы кондиционирования, замена ремня ГРМ, топливно-смазочных материалов по достижении установленного производителем пробега.
  • Сезонное техобслуживание, подготовка транспортного средства к эксплуатации в определенных погодных условиях.

В период гарантийного сервиса все работы, связанные с устранением неисправностей, которые возникли в связи с производственным дефектом, а также замена деталей производится бесплатно. По окончании гарантийного периода владельцы автомобилей Renault могут воспользоваться комплексными предложениями «ТрансТехСервис» на выгодных условиях.

Будьте уверены в надежной работе вашего автомобиля, независимо от его возраста!

Добро пожаловать в сервис

Приглашаем вас к официальному дилеру Renault в течение 2-го и 3-го месяцев после первичной покупки автомобиля, чтобы вы могли задать вопросы, которые появились в процессе эксплуатации автомобиля. Данный визит является бесплатным.

Сервисные предложения для автомобилей младше 4-х лет

Предлагаем вам программу максимальных рекомендованных цен на самые распространенные сервисные работы – «Комплекс-Сервис».

Сервисные предложения для автомобилей старше 4-х лет

Воспользуйтесь программой «Сервис 4+» и получите выгоду от 20 % и более при обслуживании автомобиля у официального дилера.

Регламент техобслуживания

Перечень работ, выполняемых специалистами Renault FAVORIT MOTORS, включает:

  • Замену масла, фильтров (масляного, воздушного, вентиляции салона), тормозной жидкости, ремня ГРМ, а также ремня дополнительного оборудования, свечей зажигания.
  • Замену задних тормозных колодок.
  • Долив охлаждающей жидкости.
  • Сервисные проверки.

Периодичность ТО

Регламентные работы для Рено Каптюр выполняются с интервалом, аналогичным большинству машин подобного класса, 15 000 км или 1 год эксплуатации. В случае тяжелых дорожных условий, а к ним Рено относит:

  • систематическое движение с высокими скоростями по автомагистралям;
  • буксировку прицепов;
  • запыленность или повышенная влажность воздуха и др,

рекомендуется проводить дополнительное сервисное обслуживание в промежутке между плановыми, то есть интервал для таких условий составит 7 500 км.

Сервисное обслуживание Рено имеет особенность, деление ТО на простое и расширенное, чередующиеся между собой. При этом объем расширенного несколько больше, то есть каждые 30 000 км выполняется более глубокое обслуживание автомобиля.

Выбор регламента ТО

Выберите модель, год и комплектацию

Выберите модель, год и комплектацию

Работы в сервисном центре Рено проводятся под контролем опытных специалистов. Они в курсе всех нюансов внутреннего устройства автомобилей и точно знают причину любой неисправности.

Все мастера проходят обучение в центре повышения квалификации Renault и подтверждают полученный сертификат каждые полгода.

Регламент ТО в Renault FAVORIT MOTORS это:

  • сервисное обслуживание на профессиональном оборудовании, рекомендованном изготовителем;
  • точное соблюдение установленных сроков работы;
  • регулярные акционные предложения, делающие наши цены еще выгоднее;
  • программа лояльности (скидки до 25% на все работы и до 20% — на запасные части и аксессуары);
  • оригинальные запасные части.

Мы — ориентир в стабильном качестве сервиса, построенном по современным международным стандартам.

  • Техническое обслуживание
  • Кузовной ремонт
  • Слесарный ремонт
  • Запчасти и аксессуары
  • Сервисные продукты
  • Сервисные акции
  • Регламент ТО

Доставка авто на сервис и обратно

Недовольны обслуживанием? Вернем деньги!*

Премиальный сервис Renault FAVORIT MOTORS

Номера на авто

Техобслуживание «Рено»: особенности, этапы, стоимость

Регулярное проведение ТО — это обязательное условие для исправной и долгой работы автомобиля. Процедура может быть как профилактической (в соответствии с регламентом производителя), так и незапланированной (например, после долгой поездки в другой регион).

В процессе техобслуживания автомобилей «Рено» выполняются различные виды работ:

  • контроль технического состояния машины;
  • проверка и подтяжка креплений;
  • регулировка различных параметров;
  • обновление технических жидкостей;
  • замена изношенных запчастей.

Техобслуживание «Рено» начинается с проведения диагностики. На основе собранных данных определяется план работ и рассчитывается итоговая стоимость услуги. Если клиент согласен с предложенной сметой, специалисты приступают к выполнению необходимых операций.

«Техцентр Французских Автомобилей» гарантирует, что стоимость услуги не увеличится в ходе или по завершении ТО. Вы можете быть уверенными, что оплачивать придется только ту сумму, которая была указана в утвержденной смете. Стоимость техобслуживания «Рено» зависит от спектра выполняемых работ и модели машины. Окончательная сумма может быть названа только после проведения осмотра автомобиля в одном из наших техцентров.

При этом наши цены на техобслуживание «Рено» в среднем на 30–40 % дешевле, чем у официальных дилеров. Это связано с рядом факторов:

  • запчасти и расходники достаются клиентам по оптовому прайсу;
  • мы не предлагаем лишние, ненужные услуги;
  • у нас отсутствуют скрытые платежи.

Если вам требуется дополнительная консультация, звоните по указанным номерам. Сотрудники сориентируют вас по стоимости и срокам техобслуживания «Рено», а также ответят на другие интересующие вопросы. Уточнить расположение техцентров можно на странице «Контакты».

Объемы работ ТО

При каждом техническом обслуживании выполняется определенный комплекс работ.

Простое ТО

  1. Осмотр кузова автомобиля, в том числе днища и колесных арок.
  2. Визуальный контроль лобового стекла, осмотр зеркал заднего вида.
  3. Смена моторного масла, фильтра.
  4. Осмотр выпускной системы.
  5. Визуальная проверка состояния колодок передних тормозов.
  6. Проверка количества тормозной жидкости.
  7. Проверка герметичности (утечек) системы охлаждения и уровня жидкости в ней.
  8. Проверка состояния щеток и работы дворников.
  9. Проверка работы омывателей, переднего и заднего.
  10. Проверка работы и состояния рулевого гидроусилителя.
  11. Проверка подвижных соединений подвески.
  12. Осмотр пыльников подвески.
  13. Проверка состояния амортизаторов, передних и задних.
  14. Проверка состояния шин (в т. ч. запасное) и давления воздуха в них.
  15. Проверка электрооборудования и электронных компонентов автомобиля.
  16. Проверка работы светового оборудования – фары, стоп-сигналы, сигнализация поворотов, габаритный свет.
  17. Инструментальный контроль состояния аккумулятора.
  18. Оформление результатов техобслуживания в сервисной книжке.

Расширенное ТО

При расширенном техобслуживании выполняются все операции простого ТО и кроме того, некоторые дополнительные:

  1. Проверка герметичности трубок, шлангов и соединений гидропривода тормозной системы.
  2. Контроль задних тормозов со снятием барабанов, при необходимости их очистка, контроль толщины колодок.
  3. Функциональные испытания.

Преимущества регулярного прохождения ТО в дилерских центрах

  • В Renault FAVORIT MOTORS работают опытные специалисты. Наши мастера прошли аттестацию в учебных центрах автопроизводителя и подтверждают свои знания каждые полгода.
  • Мастерские в Москве оснащены современным оборудованием.
  • При работе используются только оригинальные расходники и запасные части.
  • Сервисное обслуживание осуществляется в соответствии со стандартами автопроизводителя.
  • У нас Вы найдете демократичные цены, а сэкономить поможет программа лояльности с выгодными акциями и бонусами.
  • Уточнить стоимость техобслуживания поможет калькулятор стоимости ТО – достаточно указать год выпуска машины и выбрать ее комплектацию.

Хотите записаться в техцентр? Нажмите соответствующую кнопку в этом разделе сайта или свяжитесь с менеджером компании по телефону +7 495 104 42 58.

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости.

Официальным партнером Renault в области горюче-смазочных и эксплуатационных материалов является нефтехимический концерн Elf, соответственно, его продукция и рекомендуется для использования.

Моторные масла

Бензиновые двигатели:

  • Elf Sporti 15W40
  • Elf EXCELLIUM 5W50;
  • Elf Compétition STI 10W40;
  • для низких температур – Elf Evolution 5W30.

Дизельные двигатели:

  • Elf Compétition STI 10W40;
  • Elf Turbo Diesel 10W40;
  • Elf EXCELLIUM LDX 5W40;
  • при низких температурах – Elf Evolution 5W30.

Трансмиссионные масла

МКПП: Tranself с индексами TRX/TRZ/TRJ и вязкостными характеристиками 75W-80 .

Автоматическая КПП и гидроусилитель:

  • Elf Renaultmatic D3;
  • ELFMATIC G3.

Главная передача: Tranself B 80W-90.

Тормозная система: Elf DOT 4+.

Система охлаждения: ОЖ (оригинальная) Renault Glaceol Type D. Аналог: Cool Stream 4030.

Заправочные объемы

  1. Двигатель H4M рабочим объемом 1,6 л, мощностью 114 л. с., система смазки – 4,3 л.
  2. Двигатель F4R рабочим объемом 2,0 л, мощностью 143 л. с., система смазки – 5,4 л.
  3. Механическая КПП – 2,4 л.
  4. Автоматическая КПП – 3,5 л.
  5. Гидропривод тормозов – 1 л.
  6. Система охлаждения – 5,5 л.

Итоги и выводы

В автомобиле Рено Каптюр используются достаточно распространенные эксплуатационные материалы, с поиском которых не должно возникать никаких трудностей, но при необходимости им легко подыскать замену.

Следовательно, экономить на частоте смены моторного масла и других расходных материалов никакого смысла нет, так как такая экономия будет стоить сокращения ресурса транспортного средства и потери времени и денег на дорогостоящий ремонт автомобиля.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Андрей Смирнов
Время чтения: ~22 мин.
Просмотров: 0

Техническое обслуживание Рено Логан

Содержание

Особенности регламента технического обслуживания Renault Logan

Седан Renault Logan на протяжении ряда лет входит в число бестселлеров отечественного рынка иномарок. Этот бюджетный автомобиль встречается на российских дорогах всё чаще, благодаря его высокой надежности и невысокой стоимости запчастей. Тем автолюбителям, которые только планируют покупку этой модели или уже приобрели Logan, придётся кстати информация, относящаяся к регламенту техобслуживания модели на период действия гарантийных обязательств.

Автомобиль Renault Logan

ТО Рено Логан. Цены на ТО, регламент и перечень работ.

Продлите срок эксплуатации вашего автомобиля с полной уверенностью в его надежности! Выберите подходящий пакет ТО и запишитесь на сервис онлайн.

Руководство и инструкции по ремонту и эксплуатации — Renault Logan / Рено Логан

Рено Логан — широко известная модель, которая относится к категории авто эконом-класса. В роли разработчика выступила французская компания Renault, которая в процессе создания ориентировалась на продажу авто в развивающихся странах. Преимущества Logan — неприхотливость в эксплуатации, экономичность, высокий уровень комфорта и низкая стоимость техобслуживания. При наличии определенных знаний и навыков ремонт Рено Логан своими руками не составляет труда даже для автолюбителей новичков.

Смотрите также

Сброс сервисного интервала

Обкатка нового автомобиля

Регламентное ТО

Обкатка автомобиля Xinkai HXK 6491, HXK6490 и HXK1021

Температурная зависимость автомобиля

Renault Logan 2 собирается в России с 2014 года. Изначально автомобиль комплектовался тремя бензиновыми моторами объёмом 1.4 и 1.6 литра. Второй вариант имеет две модификации: 8v (K7M) и 16v (K4M). В последующем производстве из-за низкого спроса на 1.4 литровый двигатель — его перестали устанавливать, по этому за основу данного регламентного ТО, взят 1.6 литровый двигатель.

Стоит отметить, что Рено Логан 2 и Рено Сандеро — это практически один автомобиль, первый выполнен в кузове седан, а второй в кузове хетчбэк. Расходники, запчасти и периодичность выполнения ТО у них одинаковые. Далее будет описана карта регламентного технического обслуживания Рено Логан 2, а также коды необходимых расходных материалов и их цены (указаны для региона Москва в долларах США), которые Вам понадобятся для работы. Схема выглядит следующим образом:

Renault Logan 2 ТО №1 (15 тыс.км)

Первое ТО Logan 2

Перечислим работы, проводимые при ТО 1 после 15 000 пробега и требуемые по регламенту детали для замены:

  • В двигателе меняется масло.
    Для мотора к7м заправочный объём составляет 3.3 л, для мотора к4м – 4.8 л;
  • Рекомендуемое производителем масло для ДВС – Evolution-900-SXR-5W40, за 5 л около 32 долларов, артикул 194877.
  • Поменять придётся также в пробке сливного отверстия резиновое уплотнительное кольцо, его код 1102-655-05-R, цена – 0,5 доллара.
  • Масляный фильтр с артикулом 8200-768-913, стоимостью 4 доллара.

Аналоги фильтрующего элемента (от дешевых к дорогим):

  • AMD AMDFL-723
  • FRANCECAR FCR-210134
  • TSN 92204
  • ASAM 30097
  • ZEKKERT OF-4009.

Воздушный фильтр для двигателя k7m артикул 165469466R, цена $7, для мотора к4м — 8200-431-051 $10.

Аналоги воздушного для восьмиклапанного К7М:

  • TSN 911645
  • НЕВСКИЙ ФИЛЬТР NF-5458-C
  • FRANCECARFCR-210137
  • BIG FILTER GB-946
  • ZEKKERT LF-1975.

Артикулы воздушного фильтра для ТО Рено Логан 2 с мотором К4М 16 клапанов:

  • TSN 91349
  • FRANCECAR FCR-210138
  • НЕВСКИЙ ФИЛЬТР NF-5455C
  • ASAM 30664
  • ZEKKERT LF-1391
  • MANN+HUMMEL C-18582

Салонный фильтр 2727-73-016-r стоит $11.

Каталожные номера заменителей фильтра салона (обычный и угольный):

  • TSN 97888, 97888K
  • FRANCECAR FCR-210968, FCR-21F090
  • НЕВСКИЙ ФИЛЬТР NF-6433, NF-6433C
  • ZEKKERT IF-3414
  • ASAM 32037, 01416.

При первом техническом обслуживании, как и при последующих, проверяются:

Первое ТО Logan 2

  • Состояние приводного ремешка вспомогательных агрегатов Логан 2.
  • Состояние радиатора, стыков и соединительных шлангов системы охлаждения.
  • Наполнение электролитом АКБ.
  • Содержание тормозной жидкости.
  • Состояние тормозного вакуум-усилителя.
  • Тормозные узлы – колодки с дисками, насколько они изношены.
  • Наружные осветительные электроприборы.
  • Уровень жидкости гидравлического усилителя руля.
  • Чехлы шрусов.
  • Подвеска на предмет деформаций и изношенности деталей.
  • Кузов на коррозию и деформацию.
  • Система выхлопных газов на герметичность.
  • Педаль сцепления.
  • Коробка передач на подтёки масла.

Выберите модель автомобиля:

  • Logan (2004-2009) 1.6 16кл X
  • Logan (2004-2009) 1.6 16кл с конд X
  • Logan (2004-2009) 1.4 X
  • Logan (2004-2009) 1.4 с конд X
  • Logan (2004-2009) 1.6 8кл X
  • Logan (2004-2009) 1.6 8кл с конд X
  • Logan (2009-2015) 1.6 16кл AT с конд X
  • Logan (2009-2015) 1.6 16кл MT X
  • Logan (2009-2015) 1.6 16кл MT с конд X
  • Logan (2009-2015) 1.4 X
  • Logan (2009-2015) 1.4 с конд X
  • Logan (2009-2015) 1.6 8кл X
  • Logan (2009-2015) 1.6 с конд X
  • Logan (2014-н.в.) 1.6 16кл (ниссан) MT X
  • Logan (2014-н.в.) 1.6 16кл (ниссан) MT с конд X
  • Logan (2014-н.в.) 1.6 16кл MT с конд X
  • Logan (2014-н.в.) 1.6 16кл AT с конд X
  • Logan (2014-н.в.) 1.6 8кл X
  • Logan (2014-н.в.) 1.6 8кл с конд X

Рено Логан ремонт и обслуживание своими руками

Сегодня существует огромная армия автовладельцев, стремящихся выполнять ремонт своими руками своего автомобиля. Немало агрегатов характеризуется несложными конструктивными особенностями, что позволяет выполнять ремонт собственными силами. Далее будут рассмотрены некоторые варианты самостоятельных ремонтных работ на модели Рено Логан, которые не требуют применения прогрессивного диагностического оборудования. Также здесь можно ознакомиться с рекомендациями, позволяющими осуществить ремонт и обслуживание авто.

Что требует замены?

Регламентные процедуры, являющиеся актуальными для Рено Логан, полностью идентичны и применимы к первой и второй генерациям модели.

Это вызвано схожестью линеек силовых агрегатов в двух поколениях.

Спустя периодический интервал в 15 тыс. км замене подвергаются:

  • основные технические жидкости;
  • фильтры и прочие расходные элементы, подвергающиеся воздействию повышенных нагрузок.

Отрадно, что эти «расходники» не способны смутить владельца огромной ценой, поскольку их фактическая стоимость весьма демократична.
При обязательной регламентной процедуре по смене моторного масла обязательно учитывается его вязкость, чтобы обеспечивалась нормальная работа двигателя в определенных климатических условиях. Для разных природных условий параметры вязкости имеют отличия.

Спустя 60 тыс. км ТО предполагает замену ремня, который приводит в действие ГРМ. Этот интервал объясняется ресурсными возможностями данного резинотехнического изделия.

В 15-тысячный период также включается замена фильтра воздушного тракта системы впуска. Здесь также замене подвергаются свечи зажигания и салонный фильтр. Данные «расходники» не обладают весомым ресурсом ввиду работы в суровых климатических условиях и недостаточного качества отечественного топлива.

Регламент ТО предусматривает замену фильтрующего элемента в системе топливоподачи через каждые 120 тыс. км. Поставка этого компонента осуществляется только в комплекте с насосом. Если эксплуатация авто подразумевается в более жестких климатических и техногенных условиях, то этот период сокращается производителем до 90 тыс. км.

Через 60 тыс. км участь замены постигает ремень навесного оборудования (компрессор, генератор и пр.). Превышать регламентный период не рекомендуется, поскольку многократно возрастает риск обрыва ремня и выхода из строя дорогостоящих агрегатов.

На отметках пробега в 15, 45 и 60 тыс. км осуществляется процедура регулировки педали привода сцепления. Это мероприятие призвано предотвратить внезапный отказ функционирования данного узла, что в свою очередь вызовет невозможность не только переключать передачи в МКПП, но даже совершить старт автомобиля Рено Логан с места.

Также регулировка призвана обеспечить сохранение ресурса диска сцепления, на протяжении обозначенного регламентом периода (пробега).
Приводной узел сцепления подлежит обязательной замене спустя каждые 90 тыс. пробега.

Перечень работ ТО-1

Первое техническое обслуживание второго поколения Renault Logan производится на пробеге 15 000 километров и включает следующие работы:

  • замена масла в силовом агрегате. Для двигателя K7M требуется 3,3 литра, в моторе K4M заправочный объём – 4,8 литра. Рекомендации автопроизводителя – ММ Evolution 900SXR 5W40 (каталожный №194877) в пятилитровой канистре. Операция замены масла требует также установки нового уплотнительного кольца сливной пробки (артикул 0110265505R);
  • замена масляного фильтра (заводское изделие имеет каталожный №8200768913);
  • замена фильтра очистки воздуха силового агрегата. Они тоже разные для разных моторов: для K7M следует покупать фильтр с артикулом 0165469466R, для двигателя K4M – более дорогой 08200431051;
  • замена салонного фильтра. По умолчанию устанавливается обычный фильтр с артикулом 0272773016R. Имеет смысл поменять его на угольный, обеспечивающий более высокую степень очистки поступающего в салон воздуха.

Кроме замен, на первом и всех последующих ТО проводятся следующие проверки:

  • состояния ремня генератора;
  • радиатора СО двигателя и шлангов на предмет подтеканий;
  • АКБ;
  • уровня тормозной жидкости;
  • функционирования вакуумного усилителя;
  • степени износа тормозных дисков/колодок;
  • работы световых приборов наружного освещения;
  • уровня жидкости ГУР;
  • состояния узлов подвески, чехлов ШРУСов;
  • состояния кузовных элементов;
  • герметичность выпускной системы;
  • правильность работы педали сцепления;
  • состояния КПП на предмет подтеканий трансмиссионного масла.

Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

  1. Повтор первого регламентного ТО.
  2. Замена свечей зажигания. Нужно 4 шт., для мотора K7M цена за 1 шт. — 2.5$ (7700500168), для мотора K4M цена — 3$ (7700500155).

Тонкости технического обслуживания

Главный признак надежности — популярность автомобиля среди таксистов, которые прозвали модель «не убиваемой». Техобслуживание проводится через каждые 15 тысяч километров и подразумевает выполнение следующих работ:

  • Через 15 тысяч километров (или год эксплуатации) выполняются следующие мероприятия — замена масла, проверка ремней (основного и дополнительного), а также замена свечей зажигания. Не менее важно обслуживание ходовой системы, которая больше всего страдает от отечественных дорог — проверка шаровых, пружин, амортизаторов (сзади и спереди), давления в покрышках и выполнение прочих работ. Отдельное внимание уделяется техобслуживанию трансмиссии, тормозов и электрики. Большую часть работ удается сделать своими руками с помощью руководства по эксплуатации. В основном же первое ТО сводятся к проверке состояния ключевых узлов, замене масла и корректировке уровней жидкости.
  • Через 30 и 45 тысяч километров проводится аналогичное техобслуживание, без серьезного вмешательства в конструкцию Рено. На этих этапах проверяется состояние силового узла, тормозной и ходовой системы. При выявлении неисправных элементов производится ремонт или замена. Как и в прошлом случае, большая часть работ делается своими руками или путем обращения на специализированное СТО.
  • Через 60 тысяч километров требуется серьезное техобслуживание, подразумевающее установку нового ремня привода ГРМ, проверку колодок и рабочих цилиндров с последующей заменой или ремонтом вышедших из строя элементов. Также проводятся остальные мероприятия по техобслуживанию — доливка масла, проверка состояния тормозов и сцепления, рулевого управления, двигателя и его систем. Вся информация по организации ремонта содержится в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Последующие проверки и восстановительные работы производятся с тем же промежутком (15 тысяч километров). В общем случае техоблуживание подразумевает 8 этапов (до 120 тысяч километров).

Какие из проверок являются обязательными?

Кроме обязательных манипуляций, связанных с заменами определенных жидкостей и расходных компонентов в машине Renault Logan, регламентный ТО перечень работ непосредственно в плане ТО подразумевает осуществление проверок, производимых спустя: 15, 60 120 тыс. км.

Кроме отметки 60-тысячного пробега, подразумевающего замену ремня ГРМ, также необходимо производить проверку состояния всех элементов данного узла. Если у ремня или роликов присутствуют дефекты, то дожидаться регламентного срока ни в коем случае нельзя. Все дефектные детали меняются безоговорочно на основании результата мониторинга.

В данном списке проверок также находится осмотр на 60-тысячном рубеже состояния ремня, вращающего вспомогательные агрегаты.
Компьютерная диагностика выполняется на отметках в 15, 30 и 60 тыс. км пути.

ТО перечень работ не обходит вниманием состояние патрубков, прокладок и иных соединений, «несущих ответственность» за герметичность контуров различных систем и агрегатов.

Не забывает регламент ТО и о необходимости проверки трансмиссии. На 60-тысячном рубеже контролируется уровень смазки в картере агрегата. Через 105 тыс. км смазка подвергается безотлагательной замене.

В списке «мониторинговой миссии» присутствует осмотр всех узлов ходовой части. Если авто Renault Logan бороздит по дорогам с плохим покрытием, то данный интервал проверки производитель рекомендует сократить. Спустя 60-тысячный пробег требуется замена элементов подвески, нуждающихся в осуществлении такового действия.

Колодки в тормозных механизмах требуют регламентной замены через каждый 60-тысячный интервал. Не забываем о необходимости их очистки на более ранней отметке пробега.

Перечень работ при ТО-3

Третье плановое техобслуживание Renault Logan проводится при пробеге 45 000 километров. Состав мероприятий полностью аналогичен первому ТО.

Преимущества сервиса АвтоГЕРМЕС

Опыт работы – 24 года

Расширенная диагностика автомобиля

Все только с согласования

Строгое соблюдение регламентов заводов

Выполнение работ точно в оговорённые сроки

Честная ценовая политика

Все работы и запчасти согласовываются заранее

Во время ремонта возможность личного присутствия

Сервисный центр: Пн.-Вс. 7:00-21:00

Западная коммунальная зона, ш. Энтузиастов, д. 12А

м. Новогиреево, м. Выхино, м. Партизанская

Калькулятор Технического обслуживания (ТО)

Компания «АвтоГЕРМЕС» является ведущим официальным дилером в Москве и предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобилей RENAULT .

Были на очередном ТО со своим Дастером в Балашихе.Хочется поблагодарить мастера-приёмщика Подколзина Николая.Все сделано чётко и быстро.Автомобиль приняли за 10 минут,всё обговорили.Ждали совсем недолго,мастера все сделали качественно.Очень хороший к

Замечательный салон! Постоянно там обслуживаю свой автомобиль. Хочу выразить огромную благодарность мастеру Подколзину Николаю, всегда записываюсь только к нему! Очень вежливый, внимательный сотрудник. Самый лучший консультант в АвтоГермесе!- и это н

Надежда Мартьянова | 20 мая

О хорошем только хорошее! Шесть лет ( в целом 5 ТО) провожу гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание в одном из Сервисных центров компании “АвтоГермес” расположенном в Западной коммунальной зоне, ш.Энтузиастов, д.12А (далее- Сервисный ц

Владимир Иванович Иващенко | 27 апреля

11 июля с.г. прошел очередное техническое обслуживание у специалистов СТОА АвтоГермес.Руководил работой специалистов- слесарей мастер-консультант Александр Корнилин – грамотный специалист. Оперативно и грамотно подготовил техническое задание на прове

Валерий Балицкий | 13 июля

Большое спасибо Махову Евгению за прекрасную работу, какой раз приезжаем на ТО или гарантийным случаем всегда остаемся довольными. Качественное обслуживание, человеческий подход. Мастер знает свое дело, таких бы побольше. Премию таким надо платить.

Николай | 16 января

Огромное спасибо сервисному консультанту Корнилину Александру за профессиональное обслуживание. Отремонтировали Duster в день обращения. Всё понравилось.

Любовь | 20 ноября

Регламентные работы ТО 4 и 8 (60 и 120 тыс. км)

Обслуживание Логан 2 при четвертом и восьмом ТО после 60 000 и 120 000 пробега соответственно производится по списку работ, предусмотренных на первом и втором тех. обслуживании. Для перезаливки тормозной жидкости понадобится пол-литра. Рекомендованная жидкость – 7711-2185-89 типа dot-4. Стоимость её $5 за пол-литровую канистрочку.

Тормозная жидкость

Артикулы аналоговых тормозных жидкостей для обслуживания Логан:

  • G-ENERGY 2451500002 (0,455), 2451500003 (0,910)
  • TRW/LUCAS PFB-450 (0,5)
  • TEXTAR 9500-2400 (0,5)
  • BOSCH 1987479106 (0,5), 1987479107 (1)
  • TOTAL 181942 (0,5)

Для смены навесного ремня понадобится изделие 1172-068-42-R за $14 долларов для автомобилей с гидроусилителем руля и кондиционером. Или артикул 8200-821-816 по $12 – для машин без гидроусилителя. При необходимости менять ремень с роликами, потребуется комплект 1172-067-46-R по цене $70 – для машин с ГУР и кондиционером, если без — детали в комплекте 7701-478-717 по $65.

Заменители оригинального ремешка для ТО Logan с ГУР и кондиционером:

  • QUARTZ QZ-0598964
  • FRANCECAR FCR-210199
  • BOSCH 1987946072.

Аналоги комплекта ремня генератора для Логан с гидроусилителем и кондиционером:

  • GATES K-016PK1823-XS
  • RUEI RUZ-34087
  • FRANCECAR FCR-210849.

Для замены ГРМ ремня потребуется: для мотора K7M комплект 130-C-17480-R по цене $35, для Рено Логан 2 с двигателем к4м – 7701-477-014 по цене $47 долларов.

Аналоги комплекта для замены привода ГРМ мотора с 8 клапанами K7M:

  • QUARTZ QZ-130C17480-R
  • GATES K-015662-XS
  • LYNX PK-1344
  • BOSCH 1987946524

Заменители комплекта ГРМ для мотора К4М:

  • FRANCECAR FCR-210844
  • QUARTZ QZ-1477014
  • LYNX PK-1039
  • SKF VKMA-06020.

Ухаживайте за аккумулятором

Производитель гарантирует, что ваш аккумулятор не нуждается в техническом обслуживании? Не верьте! Регулярно проверяйте его, чтобы продлить его срок службы и избежать хлопот от разряженной батареи.

Начните с самого простого: держите его в чистоте. Грязный аккумулятор может привести к потере мощности. Протрите его влажной тряпкой. При необходимости используйте мягкое моющее средство.

Затем очистите клеммы аккумулятора. Сначала затяните и снимите отрицательный (черный или минус знак), затем положительный (красный) кабель. Используйте латунную проволочную щетку, смоченную в пасте из нескольких столовых ложек пищевой соды и немного воды.

Сначала установите положительные кабели и закрепите клеммы и зажимы тонким слоем смазки, чтобы предотвратить дальнейшую коррозию и обслуживание Рено Логан.

Если ваша батарея оснащена вентиляционными крышками, снимите их, чтобы проверить уровень электролита. Он должен подняться на 13 мм (1/2) над верхними пластинами батареи. Если это не так, используйте дистиллированную воду, чтобы поднять уровень до 6 или 10 мм (1/4 или 3/8) от вентиляционных заглушек.

Не используйте водопроводную воду, так как она может содержать минералы, которые могут повредить вашу батарею. Владельцы автосалонов должны проверять вашу батарею при уходе за автомобилем, но это процедура, которую они часто игнорируют. Не забудьте напомнить им.

Руководство Renault Logan: Практические советы

Прокол . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.2 Комплект для накачивания шин. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.3 Инструменты (домкрат/колесный ключ и т. д.) . . . . . . . . . . 5.6 Колпаки колес — колесные диски. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.7 Замена колеса. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.9 Шины (безопасность, колеса, зимняя эксплуатация). . . . . . . . . . . . . . 5.10 Щетки стеклоочистителей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.13 Замена ламп . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.14 Фары. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.14 Противотуманные фары. . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . 5.15 Задние фонари . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.16 Боковые повторители указателей поворотов . .. . . . . . . 5.19 Освещение салона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.20 Радиочастотный пульт дистанционного управления: элемент питания. . .. . . . . . . . 5.23 Аккумуляторная батарея. . . . . . . . . . . . . . . . 5.24

Логан скачать руководство

Предохранители. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.26 Буксировка: при неисправностях. . . . . . .. . . . . . . 5.29 Буксировка: тягово-сцепное устройство . . . . . . . . 5.31 Топливный фильтр дизельного двигателя. . . .. . . . . . . 5.32 Аудиоподготовка . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.33 Дополнительное оборудование . . . . . . . . . 5.34 Нарушения работы Инструкция по эксплуатации Renault Logan . . . . . . . . . . . . . 5.35

Четвёртое обслуживание

Чтобы отправить транспорт на четвёртый технический осмотр, требуется преодолеть 60–75 тысяч километров. Кроме вышеупомянутых признаков, механики оценивают состояние тормозных колодок, обновляют ремень газораспределительного механизма, заменяют ремень дополнительных элементов и роликов.

Пятое, шестое, седьмое и остальные

На 5-м этапе автомобиль отправляется на осмотр после 90 000 км.

Важно: Пятый технический осмотр и все последующие плановые операции с автомобилем Рено Логан 2 поколения проводятся через каждые 30 тысяч километров пробега.

Все указанные манипуляции повторяются.

На каждом этапе проведения процедур по обслуживанию автомобиля Рено Логан, начиная с первого, механики должны проверять:

  • состояние трансмиссии;
  • ходовую часть;
  • рулевое управление;
  • тормозную систему;
  • электрооборудование.

Отдельное внимание следует уделить ремню газораспределительного механизма. Этот элемент требуется проверять каждые 90 тысяч километров или через 4 года. А когда Рено второго поколения преодолеет отметку в 150 000 км (Renault 1 поколения в 120 000 км), требуется заменить некоторые шкивы силового агрегата.

Ремонт Рено Логан своими руками: какие работы потребуются?

Руководство по техобслуживанию содержит полную информацию по эксплуатации транспортного средства Reno:

  • Ремонт кузова, чистка дефлекторов и люка, вмонтированного в крышу автомобиля.
  • Контроль состояния двигателя, слив жидкости из фильтрующего устройства и плановые работы.
  • Техническое обслуживание сцепления (проверка и регулировка свободного хода, замена неисправных узлов).
  • Определение уровня износа дисков и колодок тормозов, состояния гидропривода и объема тормозной жидкости.
  • Проверка системы рулевого управления, стеклоомывателя и гидроблока.
  • Технический контроль амортизаторов и элементов ходовой системы.
  • Контроль работоспособности световых приборов, щеток стеклоочистителей, зеркал заднего вида.
  • Диагностика ЭБУ своими руками.
  • Проверка лампочек и уровня напряжения АКБ.

Стоимость

Ценовая политика каждого сервиса технического обслуживания имеет свои особенности. Поэтому перед обращением следует уточнить этот момент у сотрудников выбранного вами СТО.

Средняя стоимость процедур по России составляет 4 500 – 6 500 рублей.

Преимущества планового ТО в дилерских центрах

  • Мастера проходят обучение в центрах Renault и каждые полгода подтверждают свои знания.
  • Все работы производятся в оборудованных мастерских в Москве.
  • Операции осуществляются в соответствии со стандартами, рекомендованными автопроизводителем.
  • Специалисты используют только оригинальные детали и расходники.
  • Мы предлагаем Вам доступные цены. Примите участие в нашей программе лояльности – это позволит Вам получить бонусы при прохождении техобслуживания.

Рассчитать стоимость работ Вы можете прямо на сайте дилера – достаточно выбрать год выпуска седана и указать его комплектацию.

Чтобы записаться в автосервис, нажмите кнопку «Записаться в техцентр» или свяжитесь с менеджером компании по телефону +7 495 104 42 58.

Сервисная книжка

Технический паспорт автомобиля Renault Logan в формате pdf находится по адресу: http://service.renault.ru/13826_service.pdf

Укажите пробег:

Renault Logan завоевал среди российских автолюбителей устойчивую репутацию надёжного и неприхотливого автомобиля. Действительно, если своевременно проходить техобслуживание и проводить весь предусмотренный производителем в рамках ТО Рено Логан перечень работ, то автомобиль без нареканий прослужит 10–12 лет, пройдя при этом не одну сотню тысяч километров.

У нас вы пройдёте плановое техобслуживание Renault Logan с полным сохранением заводской гарантии и максимально быстро. В рамках уникальной услуги от нашего сервиса «Правильное ТО» мы не просто проводим регламентные работы, а уделяем максимум внимания наиболее подверженным ускоренному износу в связи с эксплуатацией в Москве и области узлам и агрегатам автомобиля. При этом стоимость ТО Рено Логан у нас на 40–60% ниже стоимости прохождения планового техобслуживания у официального дилера.

Заключение

Цены на оригинальные жидкости и запчасти для Рено довольно кусачие. К тому же, не всегда получается закупить все оригиналы в одном месте и сразу. Поэтому к ТО Логан 2 нужно готовиться заранее.

По возможности, избегайте замены рекомендованных деталей и рабочих жидкостей на более дешевые и доступные аналоги.

Эксплуатация Reno Logan: особенности и рекомендации

От своевременности технического обслуживания зависит надежность и срок службы автомобиля. При наличии информации эксплуатация и ремонт не вызывают сложностей даже у новичка. Главное — учесть следующие моменты:

  • Двигатель. Эксплуатация силового узла заключается в периодической замене масла, осмотре основного и дополнительных ремней ГРМ. Главное неудобство — в сложности установки масляного фильтра, скрутить руками который удается не всегда. В крайних случаях разрешается проткнуть кожух фильтра и прокрутить его против часовой стрелки. Если делать работу самостоятельно, можно неплохо сэкономить, ведь на СТО такая работа обходится в 500-700 рублей. Технический ремонт, связанный с заменой ремня ГРМ, требует определенных навыков. Ресурс устройства — 60 тысяч километров. Здесь же рекомендуется замена ремня кондиционера.
  • Трансмиссия и ходовая система. Рено Логан — автомобиль с непробиваемой ходовой частью, но имеются и недостатки. Один из них — необходимость частой замены шаровых опор и стоек стабилизатора. Задняя подвеска независимая, отличается надежностью и неприхотливостью. Единственное, что придется менять через 50-60 тысяч — амортизаторы. Решить вопрос помогает руководство по эксплуатации и опыт других владельцев. Слабое место трансмиссии — сальник коробки передач, требующий периодического обслуживания. Технический ремонт или замена сцепления производится раз в 100 тысяч километров. Механическая «коробка» автомобиля редко выходит из строя. Главное — следить за уровнем масла и менять его раз пять лет (инструкция по эксплуатации в помощь).
  • Кузов и интерьер. Кнопки управления в салоне расположены удобно, приборная панель хорошо читается, кресло подстраивается без проблем. Шумоизоляция не на лучшем уровне, поэтом по возможности этот недостаток стоит исправить. Салон отличается вместительностью и даже с большим ростом голова не упирается в потолок. Приборная панель Рено сделана качественно и почти не скрипит. Важная задача для владельца — защитить кузов от коррозии. Оцинковка отличается качеством, в зависимости от года выпуска. В бюджетном варианте обрабатываются только пороги и арки транспортного средства. Со временем стал оцинковываться капот, багажник и крыша автомобиля. Несмотря на слабость обработки, кузов стоек к коррозии. Головной свет Логан качественный, но лампочки периодически выходят из строя. Замена ламп при четком следовании инструкции не составляет труда.

Несмотря на ряд «слабых мест», Reno Logan — надежный автомобиль, отличающийся легкостью в эксплуатации и доступностью комплектующих. В этом разделе вы найдете полную информацию по ремонту автомобиля, получите опыт выполнения простых и сложных работ, а также узнаете полезные секреты от знатоков своего дела.

Список работ ТО-7

Седьмое сервисное обслуживание Renault Logan выполняется при 105 тысячах км. пробега и полностью повторяет регламент ТО-1.

Не превышайте скорость в период обкатки

Когда вы купили автомобиль своей мечты, вы захотите, чтобы он оставался в идеальном состоянии как можно дольше. Вот несколько советов, которые нужно запомнить.

В период «обката», первые 1600 километров, нельзя превышать 90 км/ч — скорость, рекомендованную компанией Рено.

Избегайте тяжелых нагрузок на трансмиссию (прицепы, караван), тяжелые строительные материалы на крыше или в багажнике.

Не оставляйте свой новый Рено на холостом ходу в течение длительного времени. На самом деле, лучше не делать это в любое время, особенно во время обката.

Делайте только легкое или среднее ускорение, чтобы поддерживать скорость вращения двигателя ниже 3000 об/мин. в течение первых часов вождения.

Самостоятельное обслуживание

Важно: для того чтобы техническое обслуживание автомобиля не ударило по карману, следует регулярно обращаться в сервис. Пренебрежение плановым ТО приведёт к увеличению вероятных поломок, а, значит, и стоимость ремонта возрастёт.

Автомобиль от французских производителей Renault Logan 2 поколения является бюджетным транспортом, поэтому для многих владельцев ТО может создать некоторые экономические неудобства. В целях экономии ряд манипуляций владельцы могут выполнить самостоятельно: обновление жидкостей, моторного масла, замена салонного, воздушного и масляного фильтров. Такие простые операции позволят сэкономить на ремонте денежные средства. В целом, транспорт в обслуживании не дорог.

От дефицита запчастей на Рено владельцы не страдают, да и их стоимость приемлема для большинства людей.

Придерживайтесь осторожности каждый день

Не прекращайте заботиться о своем Логане после обката

Двигайтесь осторожно каждый день, и ваш автомобиль будет радовать вас в течение длительного времени без ремонта

Не перетруждайте двигатель при запуске, ведь это самый быстрый способ ускорить износ вашего двигателя, особенно в холодную погоду. Ускоряйтесь медленно. В течение первых 10-20 минут работы, двигатель и силовая передача испытывают наибольший износ.

Простой двигателя не является хорошей идеей. Так как двигатель не работает при оптимальной температуре, сжигание топлива не является полным. Это приводит к отложениям сажи на стенках цилиндров, которые загрязняют топливо и, в конечном итоге, повреждают некоторые компоненты.

Уменьшите давление на двигатель и автоматическую коробку передач, переходите на нейтральную скорость на светофоре или в пробке.

Увеличьте срок службы ваших шин, безопасно двигаясь. Соблюдайте установленные пределы скорости. Избегайте быстрых стартов, остановок и поворотов. Избегайте выбоин и предметов, тянущихся по дороге. Не ездите на бордюрах и не ударяйте их шиной при парковке.

При маневрировании не поворачивайте рулевое колесо до упора вправо или влево более нескольких секунд. Это может повредить насос гидроусилителя рулевого управления.

Группируйте короткие поездки на машине. Большая часть износа, а также загрязнение, создаваемое вашим автомобилем, происходит в течение первых минут езды. Постарайтесь делать все ваши покупки за раз, и движок Рено Логан будет работать дольше.

Руководства по эксплуатации

Многие работы по Рено Logan владельцы могут осуществить с помощью руководства по эксплуатации своего авто. К счастью компания Рено предоставила на своем официальном сайте электронные руководства по эксплуатации своих авто.

Среди них можно отметить общее руководство по эксплуатации и обслуживанию Рено, которое предоставляется в электронном виде.

Также можно отметить неплохой гид пользователя по аудио системе Renault.

Для моделей оборудованных системами Media Nav компания Renault также предоставила руководство пользователя.

Все выше предоставленные издания изготовлены самой фирмой Renault и имеют четкие рекомендации по работе с данным авто.

Что входит в техническое обслуживание Renault Logan

В рамках обслуживания проводится:

  • Диагностические работы
  • Регулировочные работы
  • Заправочные работы
  • Смазочные работы

Если требуется ремонт, дополнительное диагностирование или замена детали – мы все согласовываем с владельцем автомобиля.

Обязательные проверки при проведении «Регулярное ТО»

  • проверка антикоррозионного и лакокрасочного покрытия кузова автомобиля;
  • очистка направляющих дефлектора и подвижной панели панорамного люка крыши.
  • визуальный контроль выхлопной системы;
  • слив воды из топливного фильтра (только для дизельных двигателей).
  • проверка свободного хода педали сцепления (за исключением моделей с автоматической регулировкой свободного хода).
  • проверка степени износа передних и задних тормозных колодок и дисков (кроме задних барабанных тормозов);
  • визуальный контроль герметичности гидравлического привода;
  • проверка уровня тормозной жидкости.

Уровни жидкости и герметичности контуров

  • усилитель рулевого управления;
  • стеклоомыватели ветрового и заднего стекол;
  • система охлаждения;
  • гидравлический блок и сцепление коробки передач с роботизированным управлением.
  • проверка состояния резиновых гофрированных чехлов, сайлент-блоков и шаровых опор.

Шины и амортизаторы

  • проверка состояния и давления в шинах (включая запасное колесо);
  • проверка наличия колпачков вентилей шин;
  • визуальный контроль герметичности передних и задних амортизаторов.
  • проверка приборов наружного и внутреннего освещения и световой сигнализации;
  • проверка состояния лобового стекла и зеркал заднего вида;
  • проверка состояния щеток передних и задних стеклоочистителей.
  • диагностика ЭБУ;
  • проверка зарядки аккумуляторной батареи тестером;
  • проверка работы сигнальных ламп на щитке приборов.

Зачем это нужно?

Ни для кого не секрет, что работы, которые составляют регламент обслуживания, не касаются внезапно возникающих неисправностей, а на вопрос, сколько стоит ТО, однозначного ответа нет, ведь цена зависит от пробега и состояния машины. Тем не менее, такие процедуры производятся даже при полностью исправном автомобиле.

Техническое обслуживание крайне важно, и его несоблюдение может привести к плачевным последствиям.

Как известно, в список работ, которые производятся, в среднем, раз в 15000 километров, включена замена моторного масла, воздушного и топливного фильтров. Некоторые детали меняются лишь на 60 или даже 90 тысячах.

Сколько способно служить моторное масло? Дело в том, что уже после 15000 км пробега на двигателях 1.4 и 1.6 с 8 или 16 клапанами оно теряет свои защитные и смазывающие свойства, темнеет и густеет. Дальнейшее его использование не только бессмысленно, но и опасно. Дело в том, что применение в моторе истратившего свой ресурс масла приводит к ускоренному износу всех подвижных механизмов, из которых состоит поршневая группа. Более того, выходит из строя дорогостоящая электроника, включающая ряд датчиков. Иными словами, со временем это приводит к необходимости дефектовки составляющих двигателя и его полной переборке, что нанесет ощутимый удар по кошельку.

Использование фильтров, которые уже успели засориться и не способны в полной мере пропускать кислород, топливо или моторное масло, также приводит к скорому износу агрегатов и систем автомобиля, и уже на 60 тысячах приведет к необходимости ремонта.

Еще одна необходимая составляющая регламента технического обслуживания — это проверка и регулировка систем и узлов автомобиля, которая включает обязательную компьютерную диагностику. Выход из строя определенных систем не всегда виден на глаз и, во избежание плачевных последствий, необходимо своевременно выявлять неполадки и заменять неисправные комплектующие на новые.

Обязательные проверки

Помимо обязательной замены целого ряда комплектующих, в техническое обслуживание Рено Логан входит также перечень проверок, которые производятся каждые 15, 60 или 120 тысяч километров пробега.

За исключением каждых 60000 километров пробега, когда производится замена ремня ГРМ и натяжных роликов, необходим осмотр уже установленного ремня на предмет трещин и дефектов, а также проверка его натяжения, в противном случае, производится замена необходимого расходника. Впрочем, даже если до достижения 60000 пробега ремень уже вызывает опасения, его замену стоит произвести раньше.

Помимо этого, в список работ включается проверка ремня вспомогательных агрегатов каждые 60 тысяч с целью выявления возможных дефектов. С периодичностью 15, 30 и 60000 км пробега система двигателя подвергается компьютерной диагностике, а также проводится визуальный осмотр всех патрубков, соединений и прокладок, которые отвечают за герметичность различных жидкостных узлов и систем.

Трансмиссия также подвергается проверке. В первую очередь каждые 60000 километров проверяется уровень трансмиссионного масла. Каждые 105000 оно подлежит полной замене. В список работ включена обязательная проверка ходовой части Рено Логан: при езде по плохим дорогам, интервал производитель рекомендует сокращать, а каждые 60 тысяч производить замену целого ряда несущих шарниров и втулок.

Каждые 60 тысяч километров производятся обязательные работы по проверке тормозных колодок и их очистки от пыли и нагара, которые образовались с течением времени. Кроме того, каждые 105000 км обязательной процедурой является диагностика тормозных цилиндров на предмет утечек и потери герметичности.

Окончательный вердикт

Техническое обслуживание по регламенту — крайне важная процедура для Рено Логан. От регулярности его выполнения зависит состояние машины, а также долговечность службы всех систем и узлов автомобиля. Поэтому не следует экономить на расходниках и производить работы реже: из-за этого автомобиль может потребовать скорого ремонта и заставить владельца раскошелиться на немалую сумму.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации