Андрей Смирнов
Время чтения: ~18 мин.
Просмотров: 1

Тест-драйв нового универсала Renault Logan MCV: легкие уколы зависти

Содержание

Обзор Renault (Dacia) Logan MCV

внешний вид Renault (Dacia) Logan MCV

Сегодня поговорим про Renault (в Европе Dacia) Logan MCV. Хоть седаны и пользуются повышенным спросом, но когда срочно требуется перевезти пару габаритных коробок с длинными рейками, найти лучшую замену универсалу трудно. Тем боле, когда речь идёт об универсале Renault Logan MCV. Пусть многие называют его «сарайчиком», но зато найти замену столь универсальному автомобилю, зарекомендовавшему себя как самый надёжный и практичный, довольно трудно.

Дачия Логан универсал дизель отзывы владельцев

Как и подобает бестселлеру российского рынка, Рено Логан способен порадовать категорию наиболее рациональных автолюбителей своей практичной модификацией – универсал.

Рено логан мсв технические характеристики. Рено логан мсв фото

Визуально передняя часть авто призвана повторять недавнюю новинку компании – Reno logan, уже представленную в новом кузове широкому потребителю. Все осталось идентичным, включая трехсекционные фары головного света, круглые противотуманки в серебристой декоративной окантовке.Изменения коснулись рисунка радиаторной решетки и то, только у оригинальной внедорожной модификации dacia logan mcv stepway. Радиаторная решетка авто обзавелась двумя мощными полосами с логотипом компании, расположенным по центру.

Профиль авто выглядит иначе. На крыше модели расположены серебристые рейлинги для транспортировки габаритных грузов, а задний свес существенно подрос в угоду повышенной грузоподъемности. Внедорожная модификация универсала рено логан может похвастать увеличенным клиренсом и защитными накладками из темного пластика на колесные арки и пороги дверей.

Корма машины же полностью переработана. Новый Renault Logan MCV 2020 призван не только выполнять утилитарные задачи, но и хорошо выглядеть. Аккуратные задние фонари, расположенные вертикально с интегрированной секцией ламп заднего хода. Внушительная пятая дверь, облегчающая погрузку-выгрузку багажа, стекло с подогревом, бампер с защитной серебристой накладкой.

обзор рено версии

багажник степвей стоимость

Расположенные ниже фотографии модели помогут составить впечатление о внешнем виде и интерьере новинки, а также ее внедорожной модификации.

Безопасности универсала тоже уделили немалое внимание. Автомобиль укомплектован системами ABS EBD, четырьмя подушками безопасности, датчиком напоминания о непристегнутом ремне пассажира. Дополнительно за уровень удобства и безопасности отвечают противотуманные фары, задний парктроник и камера заднего вида.

Дилер Рено планирует продавать в России авто с продвинутой противоугонной системой, включающей двустороннюю сигнализацию, размыкающую цепь зажигания. К прочим противоугонным мерам относится центральный замок и даже иммобилайзер в продвинутых комплектациях.

Рено логан мсв технические характеристики. Рено логан мсв фото

Обычный универсал от Рено уже представлен в продаже. Его обновленная версия доступна у официальных дилеров за сумму от 680-ти тыс. рублей.

Тест-драйв обновленного универсала Рено Логан МСВ можно увидеть в видеоролике, расположенном ниже.

Современный и стильный Logan MCV можно считать достойным представителем своего класса. Он готов преодолевать трудности на дорогах и располагать пассажиров в своём просторном салоне, перевозить объёмные грузы. Экономия топлива, уверенная управляемость, энергоёмкая подвеска, качественное торможение, абсолютная безопасность и большой выбор комплектаций – сильные стороны данного автомобиля.

Рено логан универсал характеристики

Апрель 18th, 2015 Admin

Самая первая модель универсала Renault Logan отличалась помимо изысканного дизайна, ещё надёжным и неприхотливым мотором, качественной трансмиссией, которая обладала износостойкостью. Автомобиль был оснащён простой подвеской, выдерживающей самые глубокие и опасные ямы на дорогах. Салон и объёмный багажник стали основным эталоном этого авто.

Устоять перед таким красавцем мог не каждый. Эта машина и удобна, и практична. Правда, идёт время, и мода меняется на всё, на автомобили в том числе. Производители Renault Logan решили усовершенствовать своё «детище». На смену пришёл новый Логан с кузовом седан. Название осталось прежним, но добавилась абривиатура MCV.

Осн овны е отлич ия

Объем багажника в новом рено логан 573 литров. Объем багажника в новом рено логан в двухместном варианте – 1518 литров.

Универсал от седана отличается приподнятыми линиями крыши и, естественно, вместительным багажником. Объем багажника в новом Рено Логан МСВ 573 литров . В двухместном варианте – 1518 литров . Главное то, что к этому багажнику имеется лёгкий доступ и низкая погрузочная высота. Кому необходимо возить много вещей или, у кого большая семья, то данный вариант автомобиля подходит для вас.

Отличается новый и усовершенствованный Renault Logan от предшественников ровным полом в салоне и аккуратной отделкой. Правильная геометрия пространства позволяет даже погрузить в машину холодильник. Вы можете с таким авто свободно перевозить мебель. Пространство и свобода багажного отделения – основная особенность и преимущество этой модели перед остальными.

Renault Logan 2011 — удобный семейный автомобиль

Renault Logan 2011 седан

Новый компактный седан Renault уходит своими корнями к Dacia Logan, который впервые появился в Европе примерно шесть лет назад. С тех пор производители мало что сделали для его обновления.
Компания Renault утверждает, что Logan является одним из просторнейших автомобилей в своем классе, а соотношение цена-функциональное оснащение ставит его вне конкуренции.
Автомобиль Рено Логан 2011 выпускается пока в двух типах кузова – седан и микроавтобус. Позднее планируется появление пикакпа и хэтчбека.

Модификации Renault Logan

Дорестайлинговый седан производился с 2004 по 2008 год, а у нас в стране с 2005 по 2009 год.

Рено Логан 1 до рестайлинга вид спередиРено Логан 1 до рестайлинга вид сзади

1.4 л Рено K7J 75 л.с. 112 Нм и 5-мкпп JH1
1.6 л Рено K7M 87 л.с. 128 Нм и 5-мкпп JH3

После рестайлинга седан выпускался с 2008 по 2013 год, а в нашей стране с 2009 по 2015 годы.

Рено Логан 1 после рестайлинга вид спередиРено Логан 1 после рестайлинга торпеда

1.4 л Рено K7J 75 л.с. 112 Нм и 5-мкпп JH1
1.6 л Рено K7M 84 л.с. 124 Нм и 5-мкпп JH3
1.6 л Рено K4M 103 л.с. 145 Нм и 5-мкпп JH3
1.6 л Рено K4M 103 л.с. 145 Нм и 4-акпп DP2

В Европе был еще дизель и двс 1.2 литра, у нас есть статья про все двигатели Рено Логан

О разновидностях ее трансмиссии имеется отдельный материал про коробки Рено Логан

Мануал о Рено Логан 1MANUAL

Онлайн-мануал для Логан и Сандеро находится тут

Форум авто Логан 1FORUM

Много полезной информации собрано в RenaultClub

История Renault Логан 1ARTICLE

История этой модели описана в статье на Колеса.ру

Обзор рестайлингового седана от MegaRetr

Экстерьер Dacia Logan MCV

Выглядит автомобиль несколько простовато, но вполне достойно. Особенно впечатляет передняя часть.

отзывы о европейском Renault (Dacia) Logan MCV

Что касается дизайна Рено Логан MCV, то тут похвастаться особенно нечем. Внешне это обычный городской универсал. Такой же угловатый и грубый, как и его предшественник.

А маленькие 15 дюймовые диски и вовсе смотрятся нелепо на фоне мощного раздутого кузова. Главный его конёк, не дизайн, а технические характеристики, за что его и ценят.

фото сзади Renault (Dacia) Logan MCV

Пусть внешне Рено смотрится несколько грубовато. Видимо перед дизайнерами не ставилась задача создавать красивый автомобиль.

Но всё-таки, стоит отдать должное разработчикам: за прекрасные моторы, простую подвеску, вместительный салон, а главное — за объёмный багажник.

Именно таким должен быть «трудяга» — без лишнего шарма, но не прихотливый в работе, способный выдерживать большие нагрузки.

Технические характеристики Рено Логан 1.6 литра 8V 5-мкпп

Мощность мотора 84 л.с.
Крутящий момент 124 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.5 с
Макс. скорость 175 км/ч
Тип топлива АИ-92
Расход в городе 10 л
Расход по трассе 5.8 л
Смешанный расход 7.2 л
Объем бака 50 л
Объем багажника 510 л

Рено Логан 1 габаритные размеры

Моторы для универсального Renault Logan

Для рассматриваемой модификации разработчики предусмотрели всего два варианта силового агрегата.

  1. Восьми-клапанный 1,6-литровый двигатель, способный на отдачу в 82 л. с.

Малый уровень мощности в паре с большим весом отрицательно повлияли на динамические возможности универсала. Первую «сотню» Дачия Логан «разменивает» за 14,8 сек., что для современного авто является неоправданно долго. Однако большинство владельцев при покупке данного экземпляра видят своей целью далеко не динамическую составляющую. Частично сгладить удручающий показатель динамики позволяет эластичность мотора с неплохой тягой «с низов», что для городского трафика неоспоримый плюс.

Потребление топлива характеризуется значением в 8,5 литра и справедливо для смешанного режима.

Мотор в автомобиле Дачия Логан прост в ремонте и регламентных процедурах обслуживания. Подтверждением этому факту снова могут послужить множественные снимки из интернета. Здесь особая роль отведена подкапотной компоновке, которая предусматривает обеспечение доступа к подавляющему большинству узлов.

Следующий вариант мотора наделен идентичным объемом (1,6 л.), но обладает повышенной отдачей в 102 л. с. благодаря присутствию в конструкции головки 16-клапанного механизма. Агрегат обладает улучшенной динамикой и в 5-местном исполнении позволяет достичь первой «сотни» за 13,1 сек.

Очередным достоинством является пониженный до 7,8 литра топливный расход. На первый взгляд разница несущественна (0,7 л.), однако спустя 2-летний период финансовая экономия выльется в неплохую цифру (даже при скромном 20-тысячном ежегодном пробеге).

Не стоит забывать об отменной надежности указанного агрегата. Ему также свойственны ремонтопригодность и неприхотливость. Мотор дизель отзывы о нем лишний раз подтверждают его положительные характеристики.

дачия логан универсал

Двигатель нового рено логан мсв

Авто Renault Logan MCV имеет полуторалитровый дизель. Он сразу после запуска издаёт громкое брюзжание и вибрацию. Отличается отличной тягой. Силовой агрегат замечательно справляется с нагрузкой, независимо от количества людей в салоне.

Во время езды необходимо успевать во время переключать передачи, дабы не перегружать мотор. Он оснащён узкой полой крутящего момента. Поэтому стоит только стрелке тахометра перевалить за 3 тысячи оборотов, Логан начинает терять силу. Движок в этот момент работает в пустую, и вы слышите только рычание захлебнувшегося мотора.

Чтобы приучиться к работе мотора данного автомобиля, понадобиться время и некоторые усилия. Активно управляйте удобной ручкой КПП, и у вас получится легко ускоряться в городском потоке и поддерживать нужную скорость на трассе.

Renault Логан MCV принято считать экономным автомобилем. Учитывая, что он оснащён дизельным агрегатом, новый рено логан расход топлива на 100 км идёт до 6 литров топлива. За городом ещё больше экономии – 5 л/км. Это очень выгодно в нынешнее время при столь высоких ценах на топливо.

Коробка передач нового рено логан и сцепление

Коробка передач нового рено логан осталась на старом уровне – пятиступенчатая. Сам рычаг КПП продуман очень точно.

Что касается коробки передач новенького француза Renault Logan MCV, то она осталась на старом уровне – пятиступенчатая. Такое решение для современного автомобиля весьма необычное и непрактичное. Для такого автомобиля столь простая коробка передач только делает его сложнее в управлении. За городом это даже приводит к лишнему расходу топлива, что не экономит ваши средства.
Сам рычаг КПП продуман очень точно. Его перемещения по французской традиции достаточно большие, но это не вызывает ошибок во время переключения. Водитель всегда попадёт в нужную передачу. Сама ручка КПП очень удобна. Водитель свободно может ею управлять. Правда, есть минус в том, что все педали размещены вплотную друг к другу. Так, ненароком вы можете вместо сцепления нажать на педаль тормоза. К такому расположения нужно только привыкнуть. Это не мешает хорошей езде и управлению автомобилем.

Габариты

В связи с этой переделкой изменились и размеры автомобиля. Новый универсал Рено подрос в длину относительно предшественника при том, что его колесная база уменьшилась. Основной прирост пришелся на багажное отделение. Теперь его минимальный объем составляет 573 литра. А при сложенных задних сиденьях полезное пространство увеличивается до 1518-ти литров.

u0413u0430u0431u0430u0440u0438u0442u043du044bu0435 u0440u0430u0437u043cu0435u0440u044b Renault Logan MCV 2020 2021
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u0420u0430u0437u043cu0435u0440 u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0414u043eu0440u043eu0436u043du044bu0439 u043fu0440u043eu0441u0432u0435u0442 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u043au0430
4494 u043cu043c 1994 u043cu043c 1733 u043cu043c 573-1518 u043b 174-197 u043cu043c 50 u043b

Недостатки, поломки и проблемы Рено Логан

Именно кузов является слабым местом данной модели. Лакокрасочное покрытие тонкое, а сколы сразу начинают ржаветь. Скорее всего коррозия образуется под уплотнителями, вокруг лобового стекла, под лючком бензобака, на кромках дверей и крышке багажника.

В салоне этого седана масса странных эргономических решений и недорогие материалы. Жесткий пластик очень легко царапается, сильно скрипит, а сидения быстро проседают. Шумоизоляция никакая. К тому же у владельцев имеется много претензий к сборке авто.

Все бензиновые двигатели 1.4 литра K7J и 1.6 литра K7M и K4M относятся к одной серии, имеют огромный ресурс и одинаковый набор проблем: недолговечные датчики, катушки, течи масла из сальников и ременной привод ГРМ, при обрыве которого тут гнет клапана.

На европейском рынке предлагали 1.2-литровый агрегат D4F и 1.5-литровый дизель K9K, читайте обо всех их достоинствах и недостатках в отдельном материале нашего портала.

5-ступенчатые механики JH1 и JH3 оснащенные рычажным механизмом выбора передач славятся скорым износом синхронизаторов и регулярными течами масла из сальников. Зато ходят долго, а ремонтируются недорого. К тому же легко найти донора на вторичке.

4-ступенчатый автомат DP2 считается проблемным, про него написана отдельная статья.

Подвеска тут очень энергоемкая, довольно надежная и крайне недорогая по запчастям. К 100 000 км часто меняют стойки стабилизатора, реже амортизаторы и шаровые опоры. Еще владельцы Логанов нередко сталкиваются с течами смазки по сальникам полуосей.

Рулевая рейка очень крепкая, но после 100 000 км может потечь датчик гидроусилителя. На модели до 2009 года встречался неравномерный износ передних тормозных колодок.

Трансмиссия

Рено Логан и соответственно Дачия Логан здесь не способен похвастаться россыпью трансмиссионных агрегатов, поскольку производитель «осчастливил» его единственной коробкой — 5-ступенчатой «механикой». Этот агрегат довольно неплохо зарекомендовал себя в среде «Логановодов». Его характеризуют:

  • четкость переключения;
  • обеспечение комфортности в городском потоке благодаря коротким передаточным числам;
  • завидная пригодность к ремонтным процедурам;
  • надежность (заявленный ресурс – 150 тыс. км, но многие факты бережной эксплуатации свидетельствуют о достижении и превышении 200-тысячного пробега без поломок).

Подведем итоги

Модификация Дачия Логан в кузове универсал позволяет своему владельцу обрести «рационализаторский» комфорт и использовать автомобиль в режиме многозадачности. Практичность – вот главное кредо данного авто!

Интерьер новинки

Что касательно интерьера, то здесь основной акцент был сделан не столько на утилитарную составляющую, сколько на общий комфорт и презентабельность. Впрочем, это касается именно внедорожной версии, чей салон удивительно похож на более дорогой кроссовер Рено Сандеро.

Универсал Dacia logan MCV в исполнении Stepway 2020 получил стильное рулевое колесо с удобными наплывами. В богатых версиях на нем могут присутствовать кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем. Приборную панель, расположенную в трех отдельных колодцах, стоит похвалить за информативность и читаемость. Правда, центральная консоль все равно выглядит бедновато, а блок управление климатом не очень хорошо скомпонован.

Сиденья неплохие, диапазона регулировок хватает. Однако боковая поддержка откровенно слабая. К тому же непонятно, как обивка кресел поведет себя в долгосрочной перспективе. Зато багажник действительно хорош. Огромный проем, несколько удобных органайзеров и ниш для мелочевки, полноценное запасное колесо в полу. Свою функцию по перевозке грузов Дача Логан МСВ будет выполнять исправно.

Богатые комплектации универсала планируется дополнять неплохим списком опций. Владелец получит авто с камерой заднего обзора, продвинутой мультимедийной системой с расширенной картографией Media NAV, подогревом сидений и даже кожаным салоном.

Все это достаточно бюджетно – кожа не особо приятна на ощупь, а экран мультимеидийной системы не радует графикой. Хотя звучание аудио – достойное.

Зато даже базовые комплектации сложно назвать «пустыми». Здесь будет четыре подушки безопасности, парктроник, 16-ти дюймовые стальные диски, бортовой компьютер, регулировка руля и сидений во всех направлениях.

Отли чи я от к онку рен тов, цен а но во го р ено л ога н 20 15 и г ара нтия

Renault Logan MCV с кузовом седан имеет много положительных качеств. У него уже появились и свои конкуренты: Volkswagen Polo sedan, Skoda Rapid, Citroen C-Elyssee, Peugeot 301. С данным автомобилем сравниться может только чешский автомобиль Skoda Space. Он элегантнее французского универсала, отличается широким выбором силовых агрегатов. Трансмиссия также выигрывает за счёт разнообразия и стиля: здесь есть пять и шесть ступеней. Но Логан превосходит данное авто за счёт своего просторного салона и багажника.

Многие конкуренты похожи по техническим характеристикам. Отличаются они по дизайну и по стоимости при различных комплектациях. Логан же по набору опций не уступает соперникам. Цена нового рено логан 2014 также не может не радовать. А те, кто захотят купить рено логан новый в москве у официального дилера цена на апрель 2015 года , составляет около 323 тысяч гривен ( 14 000$ / 700 000руб ). Тестовый экземпляр, имеющий дизельный мотор, имеет цену до 397 тысяч гривен ( 17 200$ / 860 000руб ). Даётся гарантия на автомобиль 3 года или вместо них — 100 тысяч километров пробега. Можно и увеличить гарантию до пяти лет за определённую плату.

Технические особенности модели

От базовой модификации универсал, получивший индекс R90, отличается увеличенными размерами, усиленной подвеской. Dacia Logan MCV выше седана на 100 мм, колесная база увеличена до 2905 мм. Важным отличием модели Логан MCV стала двустворчатая дверь багажника.

Просторный Dacia Logan MCV стал популярен для семейного использования. Во всех странах автомобиль к изменяемому названию марки получил приставку МСВ, которую в переводе с английского Multi Convivial Vehicle можно перевести как «универсальный автомобиль». Исключения составила только Россия, где тот же Renault Logan MCV собирают под отдельным названием Лада Ларгус.

Универсал на платформе В0 производился в пятиместном, семиместном вариантах, стал основой для грузопассажирских модификаций Логан Van, Логан Pick-Up. Во втором поколении (с 2013 г.), более известном как Renault Logan MCV, модель МСВ получила более элегантный экстерьер, подъемную заднюю дверь, утратила семиместное исполнение.

Салон Dacia Logan MCV не отличается от седана. В «базу» входят передние подушки безопасности, ручной кондиционер, электропривод передних стеклоподьемников, магнитола. Версия Expression оснащается автоматическим управлением климатической установкой, бортовым компьютером, полным электропакетом, передними противотуманными фарами, рейлингами. Опционально для второго поколения Renault Logan MCV доступна мультимедийная система MediaNAV.

У официальных дилеров Dacia Logan MCV 2014 продается с двумя бензиновыми моторами 1,2 л (75 л.с.), 1,6 л (85 л.с.), газобензиновой установкой 1,2 л(72 л.с.), дизелем 1,5 л (85 л.с.) Из них наиболее экономичен дизель, в среднем потребляющий дизтоплива 4,5 л/100 км, поэтому дизель – отличный выбор, если судить по отзывам.

Гамма моторов для авто аналогична списку двигателей для Dacia Sandero Stepway 2020.

Характеристики Renault Logan MCV 2
Модель Объем, куб. см Максимальная Мощность л.с. Крутящий момент, н/м Коробка передач Расход топлива на 100 км
1,2 16V 1149 куб. см 75/5500 105/4250 Механика 5-ст./автомат 5-ст. 6,1 л
0,9 Т 898 куб. см 90/5000 140/2250 Механика 5-ст./автомат 5-ст. 5,0 л
1,5 Diesel 1461 куб. см 90/4000 220/1750 Механика 5-ст./автомат 5-ст. 3,9 л

Дизельная версия

Также компанией планируется поставка экземпляров на тяжелом топливе и объемом 1.5 литра. Дизельный мотор универсала будет развивать те же 90-то сил, однако потреблять немного меньше топлива – 3,9 литра на 100 км в смешанном цикле против 5-ти у бензинового аналога. В качестве коробки передач можно выбирать между 5-ти ступенчатой механической или автоматической трансмиссией.

Отличия от конкурентов, цена нового рено логан 2015 и гарантия

Renault Logan MCV с кузовом седан имеет много положительных качеств. У него уже появились и свои конкуренты: Volkswagen Polo sedan, Skoda Rapid, Citroen C-Elyssee, Peugeot 301. С данным автомобилем сравниться может только чешский автомобиль Skoda Space. Он элегантнее французского универсала, отличается широким выбором силовых агрегатов. Трансмиссия также выигрывает за счёт разнообразия и стиля: здесь есть пять и шесть ступеней. Но Логан превосходит данное авто за счёт своего просторного салона и багажника.

Многие конкуренты похожи по техническим характеристикам. Отличаются они по дизайну и по стоимости при различных комплектациях. Логан же по набору опций не уступает соперникам. Цена нового рено логан 2014 также не может не радовать. А те, кто захотят купить рено логан новый в москве у официального дилера цена на апрель 2015 года, составляет около 323 тысяч гривен (14 000$/700 000руб). Тестовый экземпляр, имеющий дизельный мотор, имеет цену до 397 тысяч гривен (17 200$/860 000руб). Даётся гарантия на автомобиль 3 года или вместо них — 100 тысяч километров пробега. Можно и увеличить гарантию до пяти лет за определённую плату.

Цены на комплектации у официальных дилеров

Начальная цена на базовую комплектацию универсала Рено Логан составит 680-т тысяч рублей. Внедорожная спецификация авто будет немного дороже – 800-т тысяч. Однако официальные цены пока неизвестны – автомобиль официально еще не представлен в России.

Renault официально представила самый дешевый электромобиль Европы

Концерн Renault официально представила серийную версию кроссоверного хетчбэка Dacia Spring. Это первая полностью электрическая модель бренда «Дачия», которая призвана стать самым дешевым электромобилем в Европе. Новинка обладает скромными характеристиками, однако это будет компенсировано рекордной низкой стоимостью машины. В народе ее уже прозвали электрическим мини-«Дастером».

Фото и характеристики опубликовала пресс-служба французской группы. Новая Dacia Spring дебютировала одновременно в трех версиях: одна стандартная, вторая – адаптированный вариант под каршеринг, третья – коммерческая модификация. Как и было известно ранее, базируется новинка на электрокаре Renault City K-ZE, который уже производится и продается в Китае (там он стоит чуть меньше 10 тыс. долларов).

Внешне электрокар напоминает компактный кроссовер, однако по факту «Спринг» является приподнятым хетчбэком – его клиренс составляет «всего» 150 мм. Машина имеет длину 3,73 метра, ширину 1,62 и высоту 1,51 метра.

Салон у Dacia Spring такой же по объему, как у Sandero Stepway. Багажник практичных размеров – 300 литров (около 600 литров при сложенных задних сиденьях). Грузовая версия при этом отличается модифицированной задней частью: вместо сидений она располагает площадкой, на которой можно перевозить груз массой до 325 кг при объеме 0,8 куб.

Запас хода Dacia Spring зависит от дорожных условий – в смешанном цикле электрокар проезжает на одном заряде 225 км, в городском – 295 км по циклу WLTP. Батарея – литий-ионная емкостью 26,8 кВтч. Ее зарядка 100% от домашней розетки 220 В занимает менее 14 часов, если же подключиться к Wallbox на 7,4 кВт, то можно уложиться менее чем в 5 часов. Также предусмотрена зарядка постоянным током – в таком случае АКБ пополняется на 80% менее чем за час.

Питание Dacia Spring получает от электромотора, который в экорежиме выдает 31 л.с., а в обычном – 40 сил (крутящий момент – 126 Нм). В первом случае максимальная скорость составляет 100 км/ч, во втором – 125 км/ч. При нажатии кнопки Eco динамка становится слабее, зато увеличивается запас хода – примерно на 10%.

Оснащение у новинки – богатое. Оно включает электроусилитель руля, центральный замок с дистанционным управлением, электростеклоподъемники, цифровую приборную панель. Опционно доступна мультимедиа с 7,0-дюймовым экраном, эл. регулируемые зеркала заднего вида, кондиционер, парктроник, камера заднего вида и полноразмерная запаска.

Цена Dacia Spring еще не объявлена, но уже точно известно, что она составит в пределах от 15 000 до 20 000 евро.

Ранее OBOZREVATEL писал о том, что Renault готовит кроссовер за 7500 долларов.

Будет ли у нас продаваться кроссоверный Dacia Logan MCV Stepway?

Что касательно внедорожной модификации, то в Европе ее премьера уже состоялась. Осенью этого года в Женеве была представлена серийная модель. Учитывая ориентацию на покупателя и политику компании Рено, универсал скорее всего появится и в России. Однако ознакомится с моделью, и принять решение — покупать ее или нет можно будет не ранее конца 2020-го.

Безопасность универсала Логан МСВ

передок

Безопасности универсала тоже уделили немалое внимание. Автомобиль укомплектован системами ABS+EBD, четырьмя подушками безопасности, датчиком напоминания о непристегнутом ремне пассажира. Дополнительно за уровень удобства и безопасности отвечают противотуманные фары, задний парктроник и камера заднего вида.

Противоугонные системы

Дилер Рено планирует продавать в России авто с продвинутой противоугонной системой, включающей двустороннюю сигнализацию, размыкающую цепь зажигания. К прочим противоугонным мерам относится центральный замок и даже иммобилайзер в продвинутых комплектациях.

Сравнение универсала Renault Logan 2020 с Lada Vesta SW и Chevrolet Cruze SW

Сравнение цен и комплектаций авто в базовых модификациях Renault Logan MCV 2020 Authentique Lada Vesta SW Comfort Chevrolet Cruze SW LS
Двигатели
Минимальная цена в рублях 679 000 639 000 720 000
Мощность базового мотора (л.с.) 75 106 109
При оборотах в минуту 5500 5800 6000
Максимальный крутящий момент в Нм 105 148 150
Максимальная скорость в км/час 156 170 177
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 13,4 11,9 12.5
Расход топлива (трасса/средний/город) 7,9/5,1/6,1 8,2/6,4/7,3 9.0/5.5/7.3
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объем в л. 1.2 1.6 1.6
Топливо АИ-92 АИ-92 АИ-95
Емкость топливного бака 54 л 55 л 60 л
Трансмиссия
Привод Передний Передний Передний
Коробка передач Механика Механика МКПП
Число передач 5 5 5
Шасси
Наличие легкосплавных дисков
Шины R16 R15 R16
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Универсал Универсал Универсал
Снаряженная масса в кг 1127 1140 1285
Разрешенная масса (кг) 1240 1280 1410
Габаритные размеры
Длина (мм) 4494 4410 4597
Ширина (мм) 1994 1764 1788
Высота (мм) 1733 1512 1477
Колесная база (мм) 2634 2592 2685
Дорожный просвет/клиренс (мм) 174-194 195 156
Салон
Объем багажника 573-1518 361-1207 450-1320
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники +
Подушки безопасности (шт.) 4 2 4
Кондиционер
Обогрев зеркал +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений
Противотуманные фары +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система стабилизации + +
Аудиосистема + + +
Цвет металлик 10 000 руб.
Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации