Андрей Смирнов
Время чтения: ~11 мин.
Просмотров: 0

Точки подключения и карты установок сигнализации на Hyundai Solaris

Блоки управления

Общая схема расположения электронных блоков управления

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Расположение блоков управления

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2011 — Комплектация с полным ЦЗ

Замок зажигания: + 12V – синий и зелёный АСС – жёлтый IGN1 – розовый IGN2 – оранжевый Start – белый

Слева второй разъём приборки: Концевик дверей (-) – розовый Поворотник 1 – зелёный Ручник (в разрыв поставить диод) (-) – белый

Правый разъём приборки: Концевик багажника (-) – зелёный Поворотник 2 – синий

Тормоз (-) – белый на разъёме педали тормоза

Центральный замок (-) – коричневый (запирание), серый (отпирание) в белом разъёме за панелью у левой ноги водителя

Педаль сцепления – жёлтый и розовый на кнопке педали сцепления. Замкнуть через реле, сигналом обхода иммо

Тахометр – форсунка

Обходчик иммобилайзера StarLine BP-03.

Точки подключения сигнализации на Туксон

1. Снимаем подторпедник Хендай Туссан, крепление на 2 самореза, 2 винта и защелки 2. Для снятия приборного Хендай Туссан щитка выкручиваем 2 самореза крепления козырька, снимаем его. Затем выкручиваем 4 самореза крепления самого щитка и вынимаем его 3. Снимаем облицовку рулевого вала Hyundai Tucson. Крепление на 3 самореза 4. Устанавливаем светодиод в левой стойке лобового стекла Hyundai Tucson, антенну в левом верхнем углу лобового стекла либо за приборным щитком. Датчик удара крепим к рулевому валу, сервисную кнопку в любое удобное место. Для снятия стойки выкрутить винт под декоративной накладкой 5. Устанавливаем под капотом Hyundai Tucson сирену (за левой фарой) и датчик температуры. Концевик капота используем штатный. Для снятия передней блок-фары выкрутить 2 болта. 6. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель в центре моторного щита Hyundai Tucson. Предварительно открутить 2 гайки М6 7. Блок сигнализации прячем за приборным щитком Hyundai Tucson 8. Подключаем провод массы сигнализации болтом М6 на вертикальном кронштейне справа от рулевого вала 9. Большинство подключений делаем в жгуте приборного щитка 10. В разъемах «2» и «3» подключаем контроль концевиков дверей, багажника (схема 1), стояночного тормоза, тахометр, поворотники 11. Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв синего провода рамки штатного иммобилайзера 12. Подключаем управление центральным замком на реле, распологающихся справа от рулевого вала 13. На разъеме педали тормоза подключаем контроль стоп-сигналов 14. На жгуте замка зажигания подключаем провода зажигания, аксессуаров, стартера и питания сигнализации 15. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке) 16. Проверяем работу системы. Сборка салона Hyundai Tucson производится в обратной последовательности. 17. Дополнительную блокировку можно сделать в левом пороге Hyundai Tucson, нижний разьем , красный провод бензонасос.

Блок в салоне Хендай Матрикс

Расположение блока в салоне

p, blockquote 7,0,1,0,0 —>

Расположен в нижней части панели приборов. Для доступа уберите защитную крышку.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Доступ к блоку

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Блок в салоне хендаи матрикс

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

  1. Резерв
  2. Реле центрального замка (разблокировка)
  3. Реле аварийной сигнализации
  4. Резерв
  5. Реле центрального замка
  6. Реле электропривода стеклоподъемников
  7. Реле противоугонной системы
  8. Реле сирены противоугонной системы
  9. Реле обогревателя заднего стекла
  10. Реле-прерыватель указателей поворота
  11. Реле электродвигателя вентилятора отопителя

Возможно несколько вариантов исполнения отдела с предохранителями.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,1,0,0,0 —>

Схемы блока предохранителей в салоне

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

RR HTD 30А Реле обогревателя заднего стекла
STOP 10А Реле стоп-сигнала, реле электрических стеклоподъемников
D/LOCK 15А Реле запирания (отпирания) дверей, ЕТАСМ, реле люка
HAZARD 10А Реле охранной сигнализации, реле аварийной сигнализации
AUDIO 10А Автомагнитола
C/LIGHT 15А Прикуриватель
A/B 10А Блок управления подушками безопасности
A/В IND 10А Контрольная лампа подушек безопасности
T/SIG 10А Выключатель аварийной сигнализации, таймер ремня безопасности, приборная панель, Блок управления ABS, резистор возбуждения, привод насоса омывателя
ECU 15А ЕСМ, датчик скорости автомобиля, ТСМ, катушка зажигания
ETACS 10А ЕТАСМ, селектор автоматической коробки передач
RRWPR 10А Двигатель заднего стеклоочистителя, реле заднего стеклоочистителя
START 10А Реле стартера
FRTWPR 20А Реле стеклоочистителей, двигатель насоса омывателя, таймер стеклоочистителей и обогревателя заднего стекла
S/HTD 15А Выключатель обогрева левого (правого) переднего сиденья
P/OUTLET 25А Передняя (задняя) розетка для подключения внешних потребителей
IG2 10А ЕТАСМ, реле электрических стеклоподъемников, реле обогревателя заднего стекла, реле люка, реле фар, реле вентилятора системы обогрева и кондиционирования
O/S MRR 10А Выключатель наружных зеркал, реле задних противотуманных фонарей

Предохранитель отвечающий за передний прикуриватель обозначен как C/LIGHT, а за дополнительные розетки P/OUTLET.

Трансмиссия

Любой из бензиновых моторов за дополнительную плату мог быть объединен с 4-ступенчатым «автоматом». В целом, автоматическая коробка считается надежной. Однако, ряд владельцев столкнулся с ремонтом АКПП после 200-250 тыс. км пробега из-за разрушения подшипника 4-ой передач. Стоимость восстановительного ремонта — 30-50 тыс. рублей.

Дизельные агрегаты сочетались исключительно с механической коробкой передач. Сцепление МКПП обычно служит свыше 200 000 км. Новый комплект обойдется в 5-8 тыс. рублей.

Интерьер Hyundai Matrix

Интерьер авто весьма оригинален. Там, где должна быть панель приборов установлен информационный экран, облегчающий контролирование за состоянием всех систем автомобиля. А сама же панель приборов установлена на консоль по центру. Сиденья хорошие, жесткость их средняя, с отличной поддержкой сбоку, для водителя — с подлокотником. Кресла сзади регулируются горизонтально (на 19.5 см) — это очень хорошо для ног, и вертикально на 23…58 гр, что позволяет удобному размещению и хорошему обзору трассы. Пятую дверь открывают как обычно — вверх. В салоне также имеется большое количество отделений для хранения различных вещей. Под передними креслами имеется обувное отделение, а их спинки оснащаются откидными столиками. Еще имеется много небольших емкостей на панели спереди и около двенадцати подстаканников внутри салона.

Чтобы полностью контролировать дорогу есть борткомпьютер. Структура Electronic Time and Alarm Control System следит за всеми электронными механизмами этого автомобиля.

Подключение автозапуска на Хендай Солярис

Самостоятельное отключение автосигнализации с автозапуском и CAN-шиной потребует использования имеющихся в штатной схеме электропитания разъемов.

Точки подключения сигнализации с автозапуском Хендай Солярис находятся на:

  • стартере;
  • зажигании 1 и 2;
  • АСС.

При подключении надо следовать схеме соединения, прилагаемой к автосигнализации. Цепи питания автозапуска подключаются к блоку предохранителей.

Требуемые для этого разъемы находятся сзади, возле мест расположения силовой установки.

Расположение блока предохранителей

Приборная доска

Расположение предохранителей в салоне: Hyundai Matrix 2002-2008 гг.

Блок предохранителей находится на водительской стороне панели приборов за крышкой.

Моторного отсека

Расположение предохранителей в моторном отсеке: Hyundai Matrix 2002-2008 гг.

Блок предохранителей находится в моторном отсеке (слева).

Комплектации

модификация

1.6 лит. МТ (103 лош.силы), топливо бензин АИ-92, переднеприводной, расход топлива 6.7/9.4, разгон до сотни — 12.6 сек, наибольшая скорость — 171 км/час.

модификация Оптима

1.6 лит. МТ (103 лош.силы), топливо бензин АИ-92, переднеприводной, расход топлива — 6.7/9.4, разгон до сотни — 12.6 сек, наибольшая скорость — 171 км/час.

модификация Классик

1.6 лит. МТ (103 лош.силы), топливо бензин АИ-92, переднеприводной, расход топлива — 6.7/9.4, разгон до сотни — 12.6 сек, наибольшая скорость — 171 км/час.

модификация Famili

1.8 МТ (123 лош.сил), топливо бензин АИ-92, переднеприводной, расход топлива — 7.0/11.6, разгон до сотни — 11.4 сек, наибольшая скорость — 185 км/час.

модификация Famili

1.8 АТ (123 лош.сил), топливо бензин АИ-92, переднеприводной, расход топлива — 7.3/12.4, разгон до сотни — 12.6 сек, наибольшая скорость — 171 км/час.

Для Европы производилось 2 варианта турбодвигателя 1.5 лит. U-Line L3/L4

Мотор G4ED-G для базовой версии автомобиля

Двигатель марки G4ED-G является 4-цилиндровым рядником, где в каждом цилиндре установлено по 4 клапана. Общий объем камер внутреннего сгорания составляет 1599 кубических сантиментов. Мощностной потенциал данного двигателя составляет 105 лошадиных сил при крутящем моменте в 144 Н*м.

Данный мотор может стабильно работать на бензине класса АИ-92. Среднестатистический расход топлива в смешанном цикле эксплуатации составляет 7.2 л на 100 км пробега. Конструкция данного силового агрегата также предусматривает беспроблемное подключение газобаллонного оборудования – для установки ГБО будет достаточно только установить штатный набор, состоящий из баллона, редуктора и магистральных патрубков. На практике расход G4ED-G с установленным газом также составляет 7-8 литра на сотню пробега, однако экономия заключается в различие стоимости пропана и бензина.


G4ED-G

Силовой агрегат марки G4ED-G отлично подходит для размеренного типа эксплуатации. Данный мотор станет идеальным вариантом для неопытных водителей или коммерческой деятельности – рассматривать Hyundai Matrix с мотором G4ED-G стоит в качестве первого автомобиля или для работы в такси.

Заявленный ресурс данного двигателя составляет 350-400 000 км пробега. Однако, чтобы достигнуть данной отметки необходимо своевременно проводить обслуживание двигателя, и менять жидкости только на рекомендуемые производителем образцы. В противном случае капитальный ремонт силового агрегата может потребоваться уже при отметке в 200 000 км пробега.

Дистанционный автозапуск двигателя Hyundai

Зачем нужен автозапуск двигателя Hyundai? Очень просто. Запуск двигателя с брелка сигнализации позволяет, соответственно, запустить двигатель автомобиля дистанционно.

К примеру, вы собираетесь выйти из кафе, из дома или с работы в холодную погоду или просто хотите срочно покинуть место, где находитесь — заранее активировав систему запуска, к вашему приходу автомобиль уже будет прогрет и готов к движению. Кроме того, подобные устройства имеют и функцию автоматического (программируемого) запуска.

Вы самостоятельно можете запрограммировать работу системы, в итоге сигнализация будет запускать двигатель без сигнала с брелока, ориентируясь на конкретное, заданное вами, время. То есть автомобиль будет прогреваться тогда, когда вы пожелаете – перед отъездом на работу/домой, или постоянно (на протяжении дня/ночи) поддерживать моторное масло в двигателе теплым, периодически запуская двигатель.

KIBERCAR устанавливает только проверенные, зарекомендовавшие себя, сигнализации с автозапуском. С сохранением гарантии официальных дилеров.

Отметим, что вопреки распространенному мнению, будто бы с подобной опцией автомобиль гораздо проще угнать — это не так. Если система фиксирует открывание дверей или любые другие признаки внешнего вмешательства, то немедленно глушит и блокирует мотор. Как следствие, срабатывает сирена, а на брелок (мобильный телефон) приходит сопутствующая информация.

Автозапуск двигателя Hyundai строится на базе сигнализаций с автозапуском ПРИЗРАК и бесключевого обходчика Fortin, это Российская разработка компании ТЭК зарекомендовала себя для использования на автомобилях Hyundai и используется всеми Российскими дилерами Hyundai. Наша компания является сертифицированным центром установки продукции ТЭК.

Управление системой производится с помощью штатного брелка — это очень удобно, т.к. не нужно носить с собой ничего лишнего. Также вы всегда сможете управлять системой с помощью мобильного телефона, при этом, владельцы смартфонов Android/Iphone смогут пользоваться специально разработанным приложением. Таким образом Вы получаете выбор — можно заводить двигатель при помощи звонка, SMS или удобного приложения для смартфона. Система может и звонить вам, и присылать SMS.

Дистанционно завести автомобиль можно двумя способами.

1. Тройным нажатием кнопки на штатном ключе. При этом способе есть одно ограничение: если ключ не в зоне видимости а/м, то запустить машину не получится.

2. Завести через сигнализацию «Призрак», этот способ запуска лишен недостатка присущего первому способу. Владелец может заводить машину находясь от неё хоть в тысячах километров.

Обратим ваше внимание, что защищенность автомобиля после нашей установки системы автозапуска не снизилась, т. к. оба ключа остаются на руках владельца, т. е. в машине не прячется ни ключ, ни чип ключа*. Этого удалось добиться благодаря специальному модулю для Hyundai от компании Fortin.

* Для некоторых моделей требуется изготовление чип-ключа, детали уточняйте у наших менеджеров

Комплектация без электропривода на водительской двери

Замок зажигания на Хендай Солярис подключается к следующим проводам:

  • Основные провода: синий и зеленый.
  • За первое зажигание отвечает розовый.
  • За второе зажигание отвечает оранжевый.
  • АСС — желтый.
  • За стартер – белый.
  • Двери — второй провод слева розового цвета.
  • Ручник — второй провод слева белого цвета.
  • Первый поворотник — левый разъем зеленого цвета.
  • Второй поворотник — разъем синий с правой стороны.
  • Багажник — зеленый правый разъем.
  • Генератор — крайний правый провод синего цвета.
  • Тормоз — белый провод педали тормоза.

Для подсоединения центрального замка на Солярис рекомендуется монтировать собственный привод в дверь. Для этого не полностью разбирается замок и освобождается место для тяги электрического привода. Чтобы обойти иммобилайзер, используется специальный обходчик.

Сигнализация на Солярис

Как же избежать вероятности угона автомобиля и какое решение в качестве охранной системы выбрать? По большому счету, свести риск к минимуму поможет даже самый бюджетный и доступный вариант, особенно если доверить установку специализированным центрам, которые выполнят работу в соответствии со всеми правилами и рекомендациями.

Установили на авто StarLine S96V2 BT GSM

C установкой 18,000 Р

Установили на авто StarLine A93 2CAN-LIN

C установкой 16,500 Р

Установка сигнализации Hyundai Solaris 2014, Точки подключения Хендай Солярис МКПП — Старлайн


Установка автосигнализации StarLine E90 на автомобиль Hyundai Solaris 2014 года с МКПП Устанавливаемое оборудование:
Автосигнализация StarLine E90

Индивидуальные ключи шифрования, использующиеся в диалоговом коде, исключают возможность электронного взлома — с данной системой ваш автомобиль будет абсолютно устойчив к любого рода кодграбберам. Дистанционный запуск двигателя и контроль его работы обеспечивается специализированным процессором

Модуль обхода штатного иммобилайзера BP — 03

Необходимое время для установки — 4,5 часа

1. Снимаем подторпедник Хендай Солярис. Для этого сначала снимаем боковую накладку торпедо и отворачиваем два самореза под ней, снимаем крышку монтажного блока предохранителей и отворачиваем два болта, затем отворачиваем два самореза снизу подторпедника. Вынимаем подторпедник (крепление на защёлках)

2. Затем снимаем кожух рулевого вала Хендай Солярис. Для этого сначала снимаем верхнюю его часть (крепление на защёлках), отворачиваем три самореза крепления нижней его части и снимаем её.

3. Снимаем щиток приборов Хендай Солярис. Для этого сначала снимаем декоративную накладку щитка (крепление на защёлках) и отворачиваем два самореза под ней, затем отворачиваем два самореза снизу щитка и вынимаем его

4. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте

5. Устанавливаем под капотом сирену (крепление на штатную шпильку гайкой М6), датчик температуры двигателя и концевик. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.


6. Блок сигнализации прячем за щитком приборов.

7. Массу сигнализации подключаем в штатном месте над левой кик-панелью

8. Основные подключения выполняем в жгутах разъёмов щитка приборов. Условная нумерация разъёмов приведена на фото ниже.

9. В жгуте разъёма 1 подключаем один из сигналов поворотов, концевик багажника и контроль работы двигателя (Генератор +).

10. В жгуте разъёма 3 подключаем второй сигнал поворотов, двери и стояночный тормоз (по Схеме 1)

11. Для имитации нажатия педали сцепления в режиме автозапуска выполняем подключения в жгуте разъёма концевика педали согласно Схеме 2

12. В жгуте, выходящем из двери водителя, подключаем управление центральным замком.

13. В жгуте разъёма замка зажигания подключаем силовые цепи запуска двигателя, питание сигнализации и силового модуля автозапуска.

14. Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв любого из проводов штатной рамки на замке зажигания

15. Настраиваем датчик удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона Hyundai Solaris проводим в обратной последовательности.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации