Андрей Смирнов
Время чтения: ~20 мин.
Просмотров: 0

Томагавк 9030 не реагирует на брелок

Содержание

Причины не срабатывания Томагавк 9010 на брелок

Восстановление брелка Tomahawk

Автовладельцу важно не только то, чтобы машина всегда была ухожена, но и защищена от угонов. Для этой цели было создано много различных средств. Но самым удобным, надежным считается автосигнализация tomahawk tz 9010.

Бывают случаи, когда брелок не реагирует на сигнализацию. Автовладелец как всегда нажимает на кнопку, а в результате сирена как при угоне. Пугаться не стоит, все можно отремонтировать самим, надо только знать устройство и возможные причины поломки.

Что делать если сигнализация Томагавк не срабатывает на брелок

Сигнализация томагавк не срабатывает на брелок

У многих автомобилистов хотя бы раз за время пользования современными сигнализациями возникала проблема – машина не открывается при нажатии кнопки брелока.

Это может случиться возле дома, работы или в самый неподходящий момент, когда срочно нужно ехать. Причины могут быть различными: от севшей батарейки до выхода из строя основного блока сигнализации.

Не срабатывает брелок сигнализации tomahawk

Для недорогих сигнализаций ситуация, когда нажатия на кнопки брелока не дают никакого результата, часта. В основном из-за того, что они используют для удешевления старую элементную базу, причем у разных производителей однотипную. Из-за использования широкополосных приемопередатчиков такие сигнализации чувствительны к уровню помех – там, где современные узкополосные трансиверы сигнализаций высокого класса работают без проблем, недорогие автосигнализации теряют устойчивую связь.


Не забудем и про элементарные причины по которым сигнализация не видит брелок (сломался брелок, окислились контакты на центральном блоке) и так далее. Поэтому стоит запомнить, что делать, если сигнализация «Томагавк» не реагирует на команды брелка.

Быстрое отключение Tomahawk

Если ехать нужно срочно (а по «закону подлости» так обычно и бывает), то лучше использовать процедуру аварийного отключения сигнализации. У «Томагавков» для этого используется кнопка Valet (здесь называемая согласно инструкции Override). Причем в большинстве моделей Tomahawk для защиты машины аварийное отключение выполняется с помощью пин-кода, но есть и исключение в виде Tomahawk 10.1. Активирован ли в системе пин-код, видно на экране основного брелока: там предусмотрен одноименный индикатор.

Для аварийного отключения сигнализации без пин-кода откройте дверь ключом, после чего как можно быстрее включите зажигание и нажмите кнопку Override 3 или 4 раза (зависит от модели – об этом мы уже писали ранее). После этого зажигание выключается, и сигнализация выходит из режима охраны.

Если же активирована защита пин-кодом, то порядок отключения иной – открыв машину и включив зажигание, введите первую цифру кода (например, 5 раз нажать на кнопку Override для цифры 5), затем выключите зажигание и снова включите для ввода второй цифры. Далее таким же образом вводятся третья и четвертая цифра, если в настройках системы задан трех- или четырехзначный пин-код.

Но что делать в конце поездки, если сигнализация не может быть поставлена на охрану брелоком? Не стоит оставлять машину без охраны. Для этого предусмотрен и алгоритм включения охраны без брелока. Открыв дверь, включите зажигание, после чего три раза нажмите кнопку Override. После этого выключите зажигание и заприте водительскую дверь ключом: спустя 20 секунд после закрытия двери система встанет на охрану, но управлять центральным замком не будет.

Вас также заинтересует:

Инструкция по использованию брелка сигнализации Томагавк ТЗ 9031

В комплекте Tomahawk TZ 9031 присутствует два пульта. Первый модуль оборудован жидкокристаллическим дисплеем, где отображается основная информация о состоянии автомобиля и самой охранной системы. Второй брелок оборудован только световым индикатором. При этом функциональность устройств одинакова – отличается исключительно радиус передачи сигнала и способ оповещения пользователя.

пульты

Скачать полную инструкцию по эксплуатации пультов можно тут . В ней указывается весь список опций.

Когда приходится выключать сигнализацию?

Если вы не можете попасть в автомобиль (Tomahawk 9030 не реагирует на команды, подаваемые пультом, не заводится двигатель), то следует отключить сигнализацию в аварийном режиме. Это происходит из-за поломки брелока либо в случае сбоя работы блока управления охранного комплекса. Основные причины, вызвавшие сбой в противоугонной системе:

  • радиопомехи, препятствующие связи коммутатора и блока управления сигнализации. Часто проявляется в больших городах, с наличием высоких строений, большого скопления мобильных телефонов и другой электроники;
  • поломка блока управления системой ввиду механического удара, короткого замыкания на плате, попадания воды на электронную схему.

Основные сведения о сигнализации

Главная задача для автомобильной системы Томагавк 9010 – защищать автомобиль от проникновения посторонних или угона. При малейшей попытке совершить хулиганское действие система охраны моментально оповещает сигналом тревоги, и двигатель тут же блокируется от запуска.
Система состоит из:

  • центрального модуля;
  • двух брелков томагавк;
  • датчика удара;
  • светодиода;
  • концевого выключателя (то обычная кнопка);
  • реле блокировки.

Томагавк 9010

Сама система охраны томагавк устанавливается в сервисном центре, а водителю остается только управлять брелоками.

На брелоке имеются специальные кнопки, с помощью которых автомобиль ставится на охрану и потом отключается от сигнализации.

Но бывают ситуации, когда брелок по какой-либо причине выходит из строя, кнопка не срабатывает и снятие с охраны невозможно. Паниковать не стоит. Есть несколько основных причин, зная их, водитель всегда сможет все поправить.

Принцип прописывания брелоков

Программирование брелока необходимо в сигнализациях без диалогового кода для синхронизации «плавающего» кода. В подобных системах для управления центральным блоком используется только одна кодовая посылка, шифруемая по неизменному алгоритму, но с меняющимся по определенному закону ключом. Поэтому записывать брелок приходится и при покупке нового, который с сигнализацией не синхронизирован изначально, и при проблемах со связью у штатных. Недаром инструкции по эксплуатации обычно предупреждают, что нельзя многократно нажимать кнопки брелока вне зоны связи с автомобилем – ключ шифрования «уходит» дальше по заданному алгоритму, хотя с точки зрения центрального блока меняться еще не должен. Это объяснение довольно схематично, но вполне дает понять принцип связи в подобных системах и потерю управления, легко исправляющуюся перепропиской набора брелоков.

Особо отметим, что попытка привязать брелок Tomahawk (и другой сигнализации) по одиночке приведет к тому, что остальные брелоки перестанут восприниматься сигнализацией. Дело в том, что в начале процедуры программирования по соображениям безопасности стираются данные о ранее прописанных брелоках, это не дает возможности «допрописать» дополнительный брелок в тайне от владельца, не имея доступа к штатным. И поэтому во всех сигнализациях есть режим Valet, позволяющий отдавать машину в сервис без необходимости в передаче брелоков.

Брелок аналог: совместимость

Приличная взаимозаменяемость пультов Tomahawk обусловлена тем, что большинство моделей представляют собой модифицированные версии друг друга. Таким образом, один брелок может стать на несколько разновидностей головных блоков без каких-либо проблем.

При выборе аналога необходимо обратить внимание на модели:

  • TZ-9030;
  • ТЗ-9030 – 24V;
  • TZ-7010;
  • ТЗ-9020.

Разновидности совместимы на 100% и новое устройство будет полностью поддерживать весь функционал. Также в качестве заменителя можно рассмотреть другие модификации:

  • LR-1010;
  • TW-7010;
  • ТВ-9020/9030;
  • H1/H2.

Эти пейджеры могут подвязываться с конфликтами, но основной функционал сохраняется.

экран

Также, возможно прописать аналоги сторонних брендов. Однако следует внимательно изучить рабочие частоты, функциональность и поддержку параметров.

У нас на сайте ещё есть инструкция Tomahawk G 9000.

Используем пульт

Для того чтобы выключить сигнализацию с брелка, выполните следующие пункты.

  1. Подойдите как можно ближе к автомобилю.
  2. Нажмите на клавишу «Открыт/Закрыт» на брелоке. На экране появится символ открытого замка.
  3. Дважды прозвучит сирена, мигнут осветительные приборы.
  4. Двери машины разблокированы.

клавиши

Как прописать брелок Tomahawk TZ-9010, TZ-9011, TZ-7010, SL-950, Q-9, 9.5, 9.9, 10.1, 7.2, S-700, Z-3

Кнопки Томагавк-9010

Как запрограммировать новый брелок сигнализации Tomahawk на этих системах? Здесь процедура наиболее проста: сняв машину с охраны и включив зажигание (не запуская двигатель!), нужно найти кнопку Override (фирменная терминология, во всех остальных системах она традиционно называется Valet) и удерживать ее, пока сирена не издаст четыре коротких сигнала. После этого на первом брелоке, который подлежит программированию, одновременно зажимаются кнопки «Открытие багажника» и «Выключение звука» (сбоку основного брелока, в нижнем ряду кнопок дополнительного). Если программирование успешно, сирена подаст одиночный сигнал.

После этого можно аналогично прописать второй, третий и четвертый брелок (не больше). Подтверждающие сигналы сирены по числу соответствуют номеру брелока – два для второго, три для третьего, и так далее. Спустя шесть секунд после прописывания последнего брелока режим программирования автоматически завершится. Можно также просто выключить зажигание.

Нет обратной связи: что делать

В линейку Томагавк входят модели.

  1. С автозапуском: Q9 Dialog, 9.3, 9.5, 9.7, 9.9, 10.1, 9.3-24, G-9000, SL-950, TZ-9010, TZ-9030, Z-5.
  2. Односторонние: CL-550.
  3. Двухсторонние: 7.1, 7.2, 8.1.

Но, как это всегда бывает, в самый неподходящий момент пульт сигнализации перестаёт откликаться на ваши действия: не открывается машина, не работает дисплей, не моргает лампочка. Рассмотрим самые распространённые причины плохого функционирования брелка и способы их устранения.

  1. Исчерпала свой ресурс батарейка. Смените её на новую.
  2. «Отвалился» пульт дистанционного управления. Привяжите брелок заново.
  3. Плохой контакт на печатной плате коммутатора. Откройте корпус, внимательно осмотрите контакты чипа, дисплея. Проведите ремонт самостоятельно или отнесите пейджер в сервис.
  4. Выход из строя передатчика. Обратитесь в обслуживающий центр.
  5. Повреждение шлейфа основного блока управления. Проведите ремонт самостоятельно либо сходите к установщикам.
  6. Внешние помехи. Переставьте машину на новое место.

Программирование брелков Tomahawk TZ 9031

Привязка пультов охранной системы Томагавк 9031 осуществляется исключительно при необходимости. Обычно это вызвано двумя факторами.

  1. Монтаж новой сигнализации. С завода оборудование поставляется в «сыром» виде. Программное обеспечение установлено, но не настроено.
  2. Привязка нового ключа взамен утерянному или сломанному. К уже настроенному ПО, требуется законектить ещё один брелок.

Также, некоторые пользователи отзываются о перебоях во время замены источника питания. Стандартная смена батарейки в редких случаях вызывает полный сброс устройства.

программирование брелков

Узнать, как прописать брелок, можно в заводской инструкции.

Как привязать брелок Tomahawk TZ-9030, TZ-9031, Z-5, 9.3, 9.7, G-9000, 7.1, 8.1

У этих систем уже другой порядок действий, не стоит их путать с ранее описанными, несмотря на внешнее сходство. Различие начинается уже с момента входа в режим программирования: здесь нужно, включив зажигание при снятой с охраны сигнализации, не удерживать кнопку Override, а быстро нажать ее 7 раз. После соответствующего числа подтверждающих сигналов сирены нужно зажать кнопки постановки и снятия с охраны на каждом из прописываемых брелоков – у основного в серии Томагавк TZ они на лицевой стороне, у дополнительного в верхнем ряду. У сигнализации Томагавк Z-5 они идут в общем ряду первыми на обоих брелоках.

Сигнализация Tomahawk: плохо ловит сигнал с пульта

Томагавк зарекомендовала себя как недорогую и надёжную противоугонную систему. Но и у неё случаются сбои: сигналка глючит, мигает, издаёт короткие сигналы. В чём причины?

  1. Села батарея. Вставьте новую батарейку и проверьте работу дистанционного устройства.
  2. Произошла рассинхронизация пульта. Пропишите его заново, следуя руководству по эксплуатации.
  3. Воздействие внешних помех. Переезжайте на другое место и проверьте пейджер.
  4. Поломка пульта. Отремонтируйте брелок своими силами, обратитесь в сервисный центр или купите новый.
  5. Вышел из строя блок управления. Сходите к электрику.

Сигнализация Томагавк TZ 9031: инструкция по применению с картинками

Заводское руководство по эксплуатации составлено для возможности самостоятельной установки и настройки оборудования. В буклете содержится информация:

  • описание функций;
  • доступные режимы;
  • технические характеристики;
  • руководство как пользоваться;
  • последовательность монтажа и размещение основных блоков;
  • как правильно запрограммировать систему.

функции брелка

Смотреть полное руководство можно здесь .

Узнайте, что входит в Tomahawk 434 mhz frequency.

Программирование Tomahawk Z-1

перепрограммирование новых брелоков у Томагавк

Казалось бы, у всех систем Tomahawk получается только два варианта действий при привязке брелоков. Но Томагавк Z-1 имеет свой алгоритм. Так же, как и у остальных сигнализаций, для начала нужно снять машину с охраны и включить зажигание. Но далее кнопка Override нажимается уже восемь раз, зажигание выключается, а сигнализация подтверждает вход в режим программирования восемью сигналами сирены, сопровождаемыми вспышками габаритов или поворотников в зависимости от подключения центрального блока.

Далее можно прописать уже не 4, а до 6 брелоков, при этом на каждом по очереди нажимается только одна кнопка постановки на охрану – ее нужно удерживать в нажатом состоянии, пока сирена не подаст подтверждающий сигнал.

Прописав по очереди нужные брелоки, для выхода из режима программирования зажигание нужно включить.

Видео: Привязка нового брелка TOMAHAWK TW-9030

Аварийное снятие с охраны на некоторых сигнализациях Tomahawk

Аварийный вариант отключения сигнализации для Tomahawk CL-350

  1. Сядьте в машину и захлопните двери;
  2. включите/выключите зажигание столько раз, сколько соответствует цифре PIN-кода. Промежуток между включением и выключением должен быть не более 1 секунды.
  3. в течении тридцати секунд, система должна автоматически отключить режим охраны.

Если система не отключилась, необходимо заново повторить операцию.

Сядьте в машину и захлопните двери

  1. Необходимо сесть в машину и закрыть дверь;
  2. включите зажигание;
  3. нажмите на кнопку «Override» четыре раза;
  4. выключите зажигание;
  5. парковочные огни включатся/выключатся 2 раза, сирена издаст 2 «ЧИРПа», режим охраны выключится.

Для решения проблемы отсутствия связи сигнализации с брелком нужно попробовать самостоятельно разобраться в проблеме. Если причиной является батарейка или брелок, можно их заменить.

При радиопомехах или плохих условиях нет обратной связи брелока с машиной — нужно избегать таких условий, а если не получается, отбуксировать свой транспорт в место, где нет воздействия радиоволн.

Но если основная причина находится в блоке сигнализации, электрике, то необходимо обратиться в сервисный центр для устранения неполадки.

Инструкция, когда нет брелка

Аварийное отключение противоугонной системы без пульта можно совершить, используя сервисную клавишу «Валет» (Оверрайд), или выключив питание блока управления сигнализацией. Далее разберём подробнее каждый из способов.

valet

Настройка системы

Для входа в меню программирования функций Томагавк 9031 требуется выполнить определённую последовательность действий.

  1. Выключить зажигание автомобиля.
  2. Быстро нажать 5 раз на клавишу Override.
  3. Затем включить зажигание обратно.
  4. Этой же кнопкой следует перелистывать меню, до необходимой опции.
  5. Открыть пункт можно нажав на кнопку брелока.

Система настроена так, что при бездействии более 10 секунд, прошивка самостоятельно выходит из настоек – машина 5 раз моргает аварийной сигнализацией. При этом внесённые изменения автоматически не сохраняются. Процедуру необходимо выполнять сначала.

таблица программирования

Существует и полная таблица программирования, где указаны все папки и пункты меню.

Что такое режим Валет и как из него выйти

«Valet» применяется в том случае, когда транспортное средство передаётся третьим лицам (ремонт, техническое обслуживание). После включения режима противоугонная система выполняет только сервисные функции – управление центральным замком. Как отключить валет дистанционно.

  1. Выключите режим охраны.
  2. Зажмите клавишу «Закрытый замок/zZ». Четыре раза прозвучит сигнал сирены, парковочные огни моргнут единожды.

Экстренное отключение сигнализации можно выполнить с помощью кнопки Valet.

  1. На все действия отводится двадцать секунд.
  2. Откройте машину ключом.
  3. Не заводя двигатель, включите зажигание.
  4. Нажмите четыре раза «Валет».
  5. Выключите систему зажигания. Дважды прозвучит сирена, поворотные огни загорятся два раза. Охранный режим снят.

спрятана

Узнайте, за что отвечает кнопка Оверрайд на сигнализации Томагавк.

Какие могут быть ошибки при прописке брелков сигнализации?

Если не удается войти в режим программирования, хотя порядок действий точно соответствует нужному для конкретной модели, нужно проверить:

  1. Работает ли кнопка Override? Посмотрите, не вырван ли ее разъем из центрального блока, нет ли перебития провода, замыкаются ли контакты у нее при нажатии.
  2. Подключен ли провод зажигания к центральному блоку? На сигнализациях с автозапуском Вы вряд ли столкнетесь с этой проблемой, потому что иначе автозапуск не будет работать.

А вот на односторонних сигнализациях кустари-установщики, бывает, оставляют вход зажигания на центральном блоке неподключенным. Либо окисляется скрутка, провод обламывается. Проще всего проверить поступление «плюса» светодиодным пробником на разъеме центрального блока.

Если кнопка Override срабатывает не всегда (загрязненные, изношенные контакты), то, возможно, стоит просто повторить попытку входа, нажимая на кнопку реже, но сильнее.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Tomahawk 9010 не заводится с брелка: ошибка SP

Перестал работать автозапуск, двигатель заводится, но сразу же глохнет. Автозапуск активируется по трём режимам: по тахометру, по давлению масла и по напряжению генератора. Если мотор не заводится и на пульт управления приходит отказ, первым делом проверьте проводку и концевые выключатели. Всё в порядке – сделайте сброс всех настроек:

  1. Выключите зажигание.
  2. Девять раз нажмите на кнопку «Override».
  3. Включите зажигание и кликните единожды «Оверрайд».
  4. По первому сигналу надавите на кнопку с изображением закрытого замка.
  5. Выключите зажигание. Все настройки вернулись к первоначальным, заводским.

Автозапуск: инструкция, подготовка

Tomahawk TZ 9031 оборудована опцией автоматического запуска автомобиля. Для моделей с механическими КПП, необходимо установить машину на нейтральную передачу и поднять рычаг стояночного тормоза. Это требуется по соображениям безопасности.

автоматический почасовой запуск

Также в модели имеется автоматический почасовой запуск – обычно используется в качестве планового прогрева силовой установки при необходимости внезапной поездки.

Временной контроль плотно пересекается опция с прогревом по температуре – функция позволяет поддерживать рабочие градусы зимой.
прогрев по температуре
Важным преимуществом модели выступает дистанционный запуск с брелка, позволяющий удалённо завести и прогреть машину.
автозапуск с брелка

Где находится кнопка Override на Tomahawk 9030

Сервисная клавиша Оверрайд (красная кнопка, фото смотрите выше) располагается в укромном месте автомобиля: под панелью приборов, за пластиковой стойкой, в бардачке. Иногда маскируется под штатную проводку машины. Чтобы отключить сигнализацию кнопкой «Override» следуйте инструкции.

  1. Откройте автомобиль ключом.
  2. Активируйте зажигание.
  3. Трижды нажмите «Оверрайд».
  4. Выключите зажигание.
  5. Два раза сработает сирена и поворотные огни.
  6. Сигнализация машины отключена.

пароль

Перепрограммирование неработающих брелоков

Часто попытка перепрописать брелоки нужна потому, что машина отказывается сниматься с охраны. Но, не сняв систему с охраны, нельзя и войти в режим программирования.

Для этого воспользуйтесь способом снятия с охраны, предусмотренным для конкретной системы, а уже затем штатно попробуйте прописать брелок. Например, на Tomahawk Z-3, TZ-7010, S-700 и прочих нужно:

  1. Открыть машину с ключа, включив зажигание.
  2. Нажать Override число раз, соответствующее первой цифре секретного пин-кода (заводское значение 1).
  3. Выключить зажигание и тут же включить его обратно.
  4. Ввести вторую цифру кода, которая по умолчанию установлена как 1.
  5. Выключить зажигание, машина снимется с охраны в этот момент.

У Томагавк Z-1, где пин-код для защиты не предусмотрен, нажмите кнопку Override 10 раз, включив зажигание и не закрывая дверь.

Сняв машину с охраны, обязательно попробуйте прописать весь комплект брелоков – это позволит сразу понять, где была проблема.

Пульт автосигнализации 9030 не срабатывает

На брелке с дисплеем не отражается связь с машиной. Возможно, возникли какие-то проблемы в работе пульта или он сломался. Ниже рассмотрим, как выключить сигнализацию при неисправном пейджере.

  1. Откройте автомобиль ключом.
  2. Нажмите кнопку «валет» три раза. На это действие у вас есть двадцать секунд.
  3. Выключите зажигание.
  4. Прозвучат два сигнала сирены, свидетельствующие о снятии автомобиля с охраны.

Проблема с пуском: не работает автозапуск

Как любая электронная система, сигнализация Томагавк 9031 может дать сбой. Некоторые пользователи неоднократно жалуются, что сигналка не видит заведённую машину, или пропал дистанционный запуск агрегата. Факторов, влияющих на подобное поведение, может быть несколько:

  • разряд батарейки брелока;
  • сильные радиопомехи;
  • слишком большая дистанция до машины;
  • перепад напряжения бортовой сети.

Понять в чём причина неправильной реакции пульта ДУ можно исключительно после диагностики. Предварительно необходимо проверить состояние элемента питания на ключе. Далее требуется просмотреть все клеммы, контактные разъёмы и места соединения проводки. В некоторых случаях, окисленная часть может нарушать работу всей системы.

Примечательно! 90% проблем с ДУ решается путём полного сброса настроек агрегата.

Выполнить откат калибровок можно в стандартной последовательности.

  1. Включить зажигание авто.
  2. 10 раз подряд кликнуть на клавишу OVERRIDE, затем прибор выдаст аналогичное количество звуковых сигналов.
  3. По аналогии нажать на указанную кнопку ещё раз – сирена также откликнется.
  4. Поставить и снять авто с сигнализации при помощи пейджера.
  5. Зажигание вкл/выкл.

После этой процедуры все настройки будут полностью сброшены – сигнализация заработает в штатном режиме.

почему не работает автозапуск

Если вышеуказанный порядок действий не помог, рекомендуется съездить к опытному электрику, где мастер установит причину и устранит неисправности.

Применение PIN-кода

Секретный Пин-код имеет два значения (заводская установка 11). Для отключения Томагавк 9030 сделайте следующее.

  1. Ключом откройте дверь. Сработает аварийная сигнализация, заморгают осветительные приборы.
  2. Активируйте зажигание.
  3. Внесите Пин код, нажимая «Оверрайд». Число нажатий – первое значение пароля.
  4. Включите и сразу же выключите зажигание.
  5. Аналогично внесите вторую цифру кода.
  6. Деактивируйте зажигание.
  7. Прозвучит сирена, и вспыхнут внешние световые приборы.

клемма

Турботаймер: настройка

Турботаймер сигнализации Tomahawk TZ 9031 – это система продлевающая срок эксплуатации турбокомпрессора на машине. Суть заключается в том, что установка после выключения зажигания некоторое время поддерживает обороты ДВС на минимальном уровне. Это необходимо для возможности плавного остывания крыльчатки и подшипников воздушного насоса.

Согласно инструкции производителя настроить можно несколько параметров:

  • время работы мотора после выключения зажигания от 1 до 6 минут;
  • предварительный подогрев свечей накаливания на дизелях;
  • установка интервала автоматического запуска СУ;
  • настройка момента температуры, когда будет выполнен пуск двигателя;
  • разновидность блока КПП;
  • положение дверных замков и поворотных огней во время дистанционного пуска;
  • закрывание замков во время отсрочки глушения мотора.

турботаймер

Пейджер 9020 не закрывает или не открывает двери

Ваше транспортное средство не ставится на охрану. Двери не открываются и не закрываются. В чём причина? Одна из наиболее частых поломок охранного комплекса – выход из строя пульта. Поводы неисправности брелка несколько.

  1. Элемент питания выработал свой ресурс. Замените на новый.
  2. Плохой контакт чипа или печатной платы, расположенной внутри корпуса брелка. Разберите коммутатор. Внимательно осмотрите печатную плату и чип. Если самостоятельно не сможете отремонтировать, то обратитесь к специалистам.
  3. Брелок «отвалился» от системы. Заново пропишите пульт в памяти Tomahawk 9020. Перед этим внимательно изучите инструкцию.

У многих автомобилистов хотя бы раз за время пользования современными сигнализациями возникала проблема – машина не открывается при нажатии кнопки брелока.

Это может случиться возле дома, работы или в самый неподходящий момент, когда срочно нужно ехать. Причины могут быть различными: от севшей батарейки до выхода из строя основного блока сигнализации.

Привязываем другой пейджер

При потере пульта незамедлительно пропишите новый коммутатор в памяти охранной системы. Процесс программирования нового брелка удалит все коды старых, предотвратив угон вашего автомобиля. Для записи пульта.

  1. Деактивируйте систему зажигания.
  2. «Оверрайд» нажмите семь раз.
  3. Включите систему зажигания. Прозвучит семь сигналов сирены. Произведён вход в режим записи.
  4. Одновременно нажмите на пульте «Открытие багажника» и «Динамик». Сирена сработает один раз для первого пейджера, два сигнала – для второго пульта, для третьего – три сигнала.
  5. Не совершайте ничего в течение шести секунд, и система выйдет из режима настройки.

пропись

Регулировка датчика удара

Датчик удара контролирует внешние воздействия на автомобиль. При опасности Tomahawk 9030 на машине подаёт аварийные сигналы. Регулировка выполняется по инструкции.

  1. Выведите датчик на минимальное значение. Поверните регулировочный винт против часовой стрелки в крайнее положение.
  2. Плавно увеличивайте чувствительность, вращая винт по часовой стрелке. Постукивайте по кузову автомобиля.
  3. Достигнув желаемого результата, перестаньте вертеть регулировочный винт.

Вы тутНовинки авто > Автосигнализации >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

разделительная полоса

владелец сайта

Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.

Задать вопрос автомеханику

  • Новинки авто 2021
  • Новые автомобили 2022
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • по ремонтуРемонт и обслуживание
    • моторДвигатель
    • ходовкаХодовая часть
    • электричествоЭлектрооборудование
    • Сигнализации
    • Прикуриватели
    • Обзоры автомобилей
    • Фото и видеогалереи
    • Новости
    • Шины
    • Машины знаменитостей
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Audi
    • Bentley
    • BMW
    • Cadillac
    • Chery
    • Chevrolet
    • Citroen
    • Daewoo
    • Dodge
    • Fiat
    • Ford
    • GAZ
    • Geely
    • Hawtai
    • Honda
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Jaguar
    • Jeep
    • KIA
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
    • Lincoln
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Porsche
    • Renault
    • Skoda
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
    • Toyota
    • UAZ
    • VAZ
    • Volkswagen
    • Volvo

    проверить алкогольное содержание

    © 2021 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

    Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

    Технический сбой

    Автомобиль может не сниматься с сигнализации по серьезным техническим причинам, устранить которые можно только в специализированном сервисе. Это могут быть:

    Как отключить сигнализацию самому

    В ситуациях, когда сигнализация не реагирует на брелок, действия с заменой батарейки не помогают, необходимо попасть внутрь машины.

    После открытия автомобиля ключом, срабатывает сирена. Выключить ее можно несколькими способами:

      отключение с помощью секретной кнопки. В сигнализации томагавк ее называют кнопкой overr >Аварийное снятие с охраны на некоторых сигнализациях Tomahawk

    Аварийный вариант отключения сигнализации для Tomahawk CL-350

    1. Сядьте в машину и захлопните двери;
    2. включите/выключите зажигание столько раз, сколько соответствует цифре PIN-кода. Промежуток между включением и выключением должен быть не более 1 секунды.
    3. в течении тридцати секунд, система должна автоматически отключить режим охраны.

    Если система не отключилась, необходимо заново повторить операцию.

    1. Необходимо сесть в машину и закрыть дверь;
    2. включите зажигание;
    3. нажмите на кнопку «Override» четыре раза;
    4. выключите зажигание;
    5. парковочные огни включатся/выключатся 2 раза, сирена издаст 2 «ЧИРПа», режим охраны выключится.

    Для решения проблемы отсутствия связи сигнализации с брелком нужно попробовать самостоятельно разобраться в проблеме. Если причиной является батарейка или брелок, можно их заменить.

    При радиопомехах или плохих условиях нет обратной связи брелока с машиной — нужно избегать таких условий, а если не получается, отбуксировать свой транспорт в место, где нет воздействия радиоволн.

    Но если основная причина находится в блоке сигнализации, электрике, то необходимо обратиться в сервисный центр для устранения неполадки.

    Глючит ручник

    Проблема нарушения индикации ручного тормоза негативно сказывается на функциональности сигнализации. При отказе элемента некоторые опции становятся недоступны или работают неправильно. Из ответов на формах выделены основные причины «лагов» ручника.

    1. Во время снятия клеммы + с АКБ, рычаг находился во взведённом положении. Это может спровоцировать пробой диода.
    2. Перепад напряжения. Во время КЗ или резкого скачка тока внутри бортовой сети могут сбиться настройки головного блока.
    3. Замыкание на проводе, подключённом к ручнику. Касание на массу или +12В может помешать правильности передачи сигнала.
    4. Некорректная распиновка/подключение сигнализации к бортовой сети.

    режим иммобилайзера

    Видео


    Узнайте, что такое Томагавк 868 mhz frequency.

    Вы тутНовинки авто > Автосигнализации >

    Автор материала: Думченков Михаил

    Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

    разделительная полоса

    владелец сайта

    Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.

    Задать вопрос автомеханику

    • Новинки авто 2021
    • Новые автомобили 2022
    • Тест-драйвы
    • Джипы
    • Кроссоверы
    • по ремонтуРемонт и обслуживание
      • моторДвигатель
      • ходовкаХодовая часть
      • электричествоЭлектрооборудование
      • Сигнализации
      • Прикуриватели
      • Обзоры автомобилей
      • Фото и видеогалереи
      • Новости
      • Шины
      • Машины знаменитостей
      • Acura
      • Alfa Romeo
      • Audi
      • Bentley
      • BMW
      • Cadillac
      • Chery
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Daewoo
      • Dodge
      • Fiat
      • Ford
      • GAZ
      • Geely
      • Hawtai
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Jeep
      • KIA
      • Land Rover
      • Lexus
      • Lifan
      • Lincoln
      • Mazda
      • Mercedes-Benz
      • Mini
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Opel
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • SsangYong
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • UAZ
      • VAZ
      • Volkswagen
      • Volvo

      проверить алкогольное содержание

      © 2021 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

      Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации