Андрей Смирнов
Время чтения: ~22 мин.
Просмотров: 0

Toyota Land Cruiser Prado 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

Содержание

Специальные предложения и цены

Toyota Land Cruiser Prado - Классик - Внедорожник

Воспользуйтесь кредитными предложениями при покупке автомобиля Toyota. Выберите понравившийся автомобиль и отправьте заявку на кредит.

Страхование

Воспользуйтесь программой «Тойота Страхование», которая обеспечит надежную финансовую защиту и позволит экономить время при оформлении страховых случаев.

Лизинг

Финансовый лизинг — это решение для вашего бизнеса, которое позволит приобрести автомобиль, выплачивая его стоимость частями на протяжении срока действия договора лизинга.

Кредитный калькулятор

Тест-драйв

Покупка в Trade-in

Поиск дилера

Тойота Прадо 2018 – цены и комплектации

Тойота Прадо 2018– представлена новая модель широкой публике в сентябре прошлого года на моторшоу во Франкфурте, еще более мощная и интересная. Сегодня машины уже поступили в продажу, а российское представительство опубликовало информацию о ценах и комплектациях обновленного внедорожника 2018 модельного года.

В статье вся информация о рейстайлинге Toyota Land Cruiser Prado, комплектации и цены, технические характеристики, фото и видео тест-драйв.

Комплектации и аксессуары

Toyota Land Cruiser Prado - Классик - Внедорожник

В Германии дебютировал рестайлинговый Toyota Land Cruiser Prado 150

Фото внедорожника

Тойота Ленд Крузер Прадо 150 – популярный внедорожник, который пользуется большой популярностью среди автомобилистов, ценящих полный привод, рамную конструкцию, высокие показатели комфорта, а также надёжность и проходимость. Официальный дебют 4-ой генерации модели с индексом кузова J150 состоялся в далёком 2009 году. В течение прошедших лет японцы неоднократно выпускали рестайлинговые версии модели.

В 2013 году автомобиль получил обновление внешности и салона, модернизированные двигатели и недоступные ранее опции. В 2015 году рестайлинг был лишь техническим – появился новый дизельный мотор и 6-диапазонный «автомат».

А в 2017 году на Франкфуртской автовыставке состоялся показ обновленного Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019 модельного года. Техническая составляющая практически не изменилась, но изменился дизайн экстерьера, салон, а также электронная «начинка».

Профиль кузова

Подробный обзор Прадо 2018

Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 — это внедорожник, пользующийся популярностью среди автомобилистов, которые ценят надежность, проходимость и считают его самым комфортным среди машин премиум-класса. В состав обновленной версии включили мощный дизельный двигатель серии GD. Кроме этого, машина получила современный кузов, красивый дизайн и оригинальные комплектующие элементы. Какие? Вот подробный обзор Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 со всеми особенностями.

Преимущества бронирования автомобилей онлайн

— Экономия времени
— Широкий выбор
— Безопасная система проведения платежей
— Высокая степень защиты персональных данных

Дизайн нового кузова Прадо

Главное обновление в автомобиле коснулось дизайна кузова. Хотя некоторые изменения незаметны на первый взгляд, но ощущение от них оказались превосходными. Капот получил брутальный вид, поэтому Ленд Крузер стал смотреться агрессивным.

Главным результатом обновления стало увеличение проходимости авто.

Хоть кузов и увеличился до 484 см, но клиренс остался таким же. Дорожный просвет составляет 21,5 см.

Что нового?

Обновленный Prado из семейства Land Cruiser официально представлен на Франкфуртском автосалоне. Пережив очередной рестайлинг, «Ланд Крузер Прадо», выпускаемый с 2009 года, обзавелся не малыми изменениями.

Новый Toyota Land Cruiser Prado 2018

Совместная работа инженеров и дизайнеров была успешной. Благодаря чему новому Toyota Land Cruiser Prado 2017 есть чем похвастаться перед потенциальными владельцами:

  • внушительными размерами;
  • преображенным экстерьером;
  • стильным и комфортным интерьером;
  • улучшенной проходимостью;
  • усовершенствованной системой безопасности.

Но все эти изменения означают одно – Cruiser Prado 2017 года стал на 150 тысяч рублей дороже, даже в базовой комплектации.

Отзывы о дизайне

Отзывы о дизайне Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 года восторженные. Вот некоторые из них:

  1. Ольга, 35 лет. Мне внутренняя начинка машины напоминает люксовые марки типа Lexus или Ягуар. Темно-серебристая отделка, яркий и стильный ЖК-дисплей. Руль хорошо лежит в руках: обитый кожей и с подогревом.
  2. Максим, 30 лет. Хотя я не уделяю большое внимание дизайну авто, в Тойоте он меня подкупил. Монолитная передняя панель не издает ни малейшего скрипа на ухабах. Внешний дизайн подкупает не меньше. Настоящий «мужской» внедорожник.

Некоторых покупателей частично не устраивает внутренняя отделка. Кожаные вставки на руле сочетаются с дешевым пластиком. То же можно сказать и о центральной консоли.

На 200 000 рублей дороже обычных Прадо обойдется дизайнерская линейка Style. Вот какие отзывы о Тойота Прадо Style на дизеле 2018 года:

  1. Инна, 28 лет. Прадо Стайл точно не спутаешь с другими машинами этой серии. Оригинальные накладки на бамперах, прозрачные рассеиватели на фонарях, кожа на сиденьях и дверной панели с тиснением в виде названия модели. Все это выделят «стильную» Тойоту и ее владелицу из толпы.
  2. Артур, 50 лет. Для меня машина – средство передвижения. Я обращаю внимание не на дизайн, а на функциональность авто. Хотя Тойота Прадо Style – красивое авто, для меня это безразлично.

Мужчины не видят смысла переплачивать 200 000 рублей за «модельную» внешность авто. Ведь комплектация ничем не отличается от обычной Тойоты Прада.

Внешние изменения

Экстерьер внедорожника – это настоящая классика. Он смотрится и привлекательно, и достаточно строго. Дизайнеры разработали новую светотехнику, которая плавно перетекает в радиаторную решетку с массивными вертикальными полосками и большим бампером. В то же время Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 года не может похвастаться существенными изменениями «кормы». Там установили простоватую оптику и массивную пятую дверь.

Внедорожные возможности новинки

Габаритные размеры Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019:

  • длина – 4840 мм;
  • ширина – 1855 мм;
  • высота – 1845 мм;
  • колесная база – 2790 мм.

Клиренс (дорожный просвет) нового Тойота Ленд Крузер Прадо достигает 215 мм.

Снаряженный вес внедорожника равен 2095-2165 кг, а полная масса – в пределах 2850-2990 килограммов.

Описание модели

Выпуск Прадо начался еще в конце 90-х годов. Тогда этот внедорожник был спроектирован на базе тойотовского рамного внедорожника 4Runner. Первые версии Прадо были достаточно комфортны и удобны для езды по бездорожью, но не отличались презентабельным внешним видом.

Уже со второго поколения Прадо стал больше походить на привычный многим автомобиль. А в третьем поколении с 2002 года он сформировался как отдельный модельный ряд. Тогда Прадо и получил репутацию солидного автомобиля для поездок по городу с возможностью выехать на бездорожье.

Салон автомобиля, вместительность

Судя по свежим отзывам владельцев Тойота Прадо 2018 года выпуска, основное преимущество салона авто в его многофункциональности. Несмотря на недостаточно высокое качество графики на центральном 8-дюймовом дисплее, он предлагает массу функций:

  • аудиосистема;
  • навигация;
  • подключение телефона;
  • круговой обзор.

Отдельный дисплей создан для управления климатом в салоне машины. Большие удобные кнопки позволяют регулировать температуру спереди и сзади.

Салон ТЛК прадо 2018

Вот какие отзывы о вместительности Land Cruiser Prado 2018 оставляют владельцы машины:

  1. Марина, 40 лет. Покупали с мужем машину, чтоб ездить на отдых всей семьей. Лэнд Крузер идеально подходит для этого благодаря вместительной задней части салона. По всем направлениям много места, сиденья большие и удобные. Они передвигаются вперед и назад, регулируется наклон спинки.
  2. Артур, 32 года. Из-за специфики работы перевожу в багажнике инструменты и много других веществ. Поэтому вместительность багажного отсека для меня важна. Тойота Прадо 2018 отвечает моим требованиям.

В отзывах о новом кузове Прадо 2018, владельцы отмечают многофункциональность багажного отсека. В нем есть поднимающееся стекло, кармашки для мелочей, и даже розетка.

Внутреннее убранство новинки

Оформление салона «свежего» Ленд Крузера 150 гармонично сочетается с внешним видом авто. Интерьер получил большое многофункциональное рулевое колесо с 4-мя спицами, а также цветной экран маршрутного компьютера диагональю 4,2 дюйма. Центральная консоль состоит из двух уровней: снизу установлен блок для выбора оптимального режима работы полного привода, а вверху – мультимедийный 8,0-дюймовый дисплей и компактная панель управления системой климат-контроля.

Качество материалов, как всегда, на высоте: дорогая кожа, натуральное дерево, недешевый пластик, декоративные элементы «под металл».

Салон Ленд Крузера Прадо

Салон внедорожника Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 года особенно оценят пассажиры, которым нужно много свободного пространства. Сиденья водителя и переднего пассажира очень удобные, отрегулировать их можно во многих положениях, поэтому разместиться с комфортом под силу человеку любой комплектации. На заднем ряду пассажиров ждёт не менее удобный диван, спинка которого установлена под оптимальным углом. За доплату покупателям доступен и 2-местный задний диван.

Объем багажника внедорожника составляет 621 литр. Заднюю спинку можно сложить, увеличив этот показатель до внушительных 1934 литров. При этом формируется почти ровная площадка для перевозки различных грузов.

Стекло двери багажника открывается отдельно, при этом сама дверь открывается вбок. Запасное колесо разработчики разместили под днищем, снаружи автомобиля.

Трансмиссия

Трансмиссия внедорожника — одна из его сильных сторон и редко создает проблемы. При своевременном и правильном обслуживании «автоматы» от Aisin (A761F/A960F и A750F) не дают о себе знать в негативном ключе. Важно лишь не допускать перегрева и менять масло каждые 50–75 тысяч км. Четырехступенчатая коробка А340/A343F, которая поставлялась только на ранние версии маломощного бензинового мотора объемом 2,7 л, тоже без вопросов к ресурсу и неприхотливости.

toyota-land-cruiser-prado-150-zamena-masla-v-akpp

Что уж говорить про простую 5-ступенчатую «механику» – меняй сцепление раз в 200 ткм и дёргай ручку дальше.

toyota-land-cruiser-prado-150-razdatka-rk

Случаи выхода из строя актуатора «раздатки» к числу самых массовых болезней не относятся. Такое случается, если часто использовать Prado 150 по своему прямому внедорожному назначению с активным использованием блокировки межосевого дифференциала. Примерно то же самое можно сказать и про крестовины карданных валов.

toyota-land-cruiser-prado-150-zadnij-most-pruzhinytoyota-land-cruiser-prado-150-panel-priborov-4wd

Брошюра об аксессуарах

Придайте индивидуальность вашему Land Cruiser Prado с помощью оригинальных аксессуаров Toyota.

Обновленный кузов

Основные изменения Прадо в 2018 году коснулись передней части кузова. Появился новый капот с грязестоком, который есть на моделях Ленд Крузер 200.

Приподняли переднюю часть с решеткой и фарами, теперь Прадо выглядит еще агрессивней. Фары стали более узкими и зашли ближе к месту крепления номера. Радиаторная решетка увеличилась в размерах и плотно прилегает к фарам с двух сторон. Теперь она занимает половину бампера.

Задние фонари увеличились в размерах и приняли форму трапеции. Появился козырек над багажником, но он не уменьшает обзор, ведь расположен практически горизонтально. Задняя часть машины претерпела меньше изменений и стала менее угловатой, в отличие от передней.

Прадо 150 2018 фото сздаи

По бокам у кузова добавилась юбка с декоративным воздухозаборником. Создатели заменили порожек, который стал надежней, устойчивей к нагрузкам и покрыт материалом от скольжения.

Дополнительно аэродинамика улучшена за счет плоского и параллельного дороге днища.

Салон у нового Прадо покорит любителей комфорта и уюта. Даже в минимальных комплектациях используются только качественные материалы. В новой версии создатели используют дерево, кожу, ткань, металл и прочный пластик. На приборной панели поместили экран с основными показателями автомобиля. Через мультимедийную систему с экраном в 23 см можно управлять остальными функциями автомобиля. Под дисплеем расположены кнопки регулирования микроклимата салона.

Сиденья спереди двигаются в широком диапазоне, спинка запоминает форму тела человека и подстраивается под него.

Сзади места маловато, но наклон спинки регулируется и делает дальние поездки более комфортными. При необходимости раскладывается третий ряд сидений, который подойдет для маленьких пассажиров.

Комплектация Standard

Эта версия японского внедорожника, несмотря на незначительную разницу в цене (300 000 рублей) с модификацией Classic, доступна потенциальным покупателям со многими полезными опциями. Это и обогрев зеркал, который является приятным дополнением, учитывая климат нашей страны, и фирменная акустическая система, которая даст возможность меломанам насладиться музыкой вдоволь. А также имеется штатный парктроник, противотуманные фары, hands free / bluetooth.

Комплектация Standard идет только с бензиновым двигателем, объемом 2,7 литра (163 л. с.) с 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым АКП. За выбор цвета, как и в версии Classic, придется доплатить.

Управляемость, проходимость: отзывы

В своих отзывах владельцы Тойота Прадо 2018 года не раз отмечали высокую проходимость авто. Клиренс автомобиля составляет 215 мм, угол въезда равен 31 градусу, съезда – 25 градусов. Благодаря этим характеристикам Лэнд Крузеру не страшно русское бездорожье.

Реальный отзыв о проходимости машины:

  1. Андрей, 25 лет. У меня небольшой стаж вождения, и на Лэнд Крузере я в первый раз оказался на бездорожье. Если вы так же, как я, не умеете выруливать из камней или грязи, мой совет: включить режимы Multi-Terrain Select и Crawl Control. Задаете тип бездорожья и скорость перемещения, а дальше автомобиль все сделает сам.
  2. Максим, 30 лет. Имею дачу в Подмосковье. Дороги там, мягко говоря, так себе. Без труда добраться до дома помогает Лэнд Крузер. Легко переезжает через ямы, преодолевает препятствия.

ТЛК Прадо 2018 преодолевает препятствия

Легкая управляемость и высокая проходимость обеспечиваются не только новыми режимами, но и качеством сборки. Авто имеет прочную раму, высокий клиренс, пониженную передачу.

Двигатели, расход топлива и динамика

Линейка двигателей Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019 годов состоит из трёх агрегатов:

  1. Начальные версии внедорожника получат 2,7-литровый бензиновый 4-цилиндровый двигатель, мощность которого достигает 163 «лошадей». Его максимальный крутящий момент равен 246 Нм.
  2. Более дорогие модификации «150-го» получили V-образную «шестерку» объемом 4,0 литра, которая развивает уже 249 сил. Крутящий момент этого агрегата в пике равен 381 Нм.
  3. Дизельный Тойота Ленд Крузер Прадо 150 имеет объем 2,8 литра, он оснащён интеркулером и турбиной. Мощность этого агрегата равна 177 л.с., а его максимальный крутящий момент – 420 Нм.

Все три мотора могут сочетаться с шестидиапазонной автоматической коробкой передач, но «по умолчанию» 2,7- и 2,8-литровые двигатели сочетаются с пяти- и шестиступенчатой МКПП, соответственно.

Фронтальная часть кузова

Уже в базе обновленный внедорожник имеет постоянный полный привод с тремя рабочими режимами и понижающей передачей. Стандартно распределение крутящего момента между осями составляет 40:60, но этот показатель может меняться в пределах 28:72-58:42.

Максимальная скорость внедорожника достигает 160-175 километров в час, что зависит от выбранного двигателя и КПП. Разгон с места до 100 км/ч занимает от 9,7 до 12,7 сек.

Средний расход топлива Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 года с бензиновым двигателем составляет около 10,8-11,7 литров на 100 км. Дизельный внедорожник в смешанном цикле потребляет примерно 7,4 литра на сотню.

Новинка построена на базе лонжеронной рамы из стали. Базовые версии модели спереди имеют независимую подвеску, стабилизатор поперечной устойчивости, поперечные двойные рычаги и пассивные амортизаторы. В задней части авто расположен неразрезной мост на пружинах.

А вот более дорогие комплектации Toyota Land Cruiser 150 Prado получили уже адаптивные амортизаторы, пневматическую заднюю подвеску, а также систему KDDS. Она состоит из отключаемых стабилизаторов поперечной устойчивости, опирающихся на гидроцилиндр и жёсткую опору.

Внедорожник в деле

Автомобиль оснащён дисковыми тормозными механизмами по кругу, системами ABS и EBD, а также другими электронными помощниками. Также конструкторы установили на внедорожник гидравлический усилитель руля.

Водитель может выбирать один из пяти режимов движения, каждый из которых имеет индивидуальные параметры АКПП, адаптивной ходовой части (предлагается за доплату), а также рулевого управления.

Ходовая и рулевое управление

В общих чертах подвеска внедорожника создана для России. Все замены и ресурсы вписываются с предложенные регламентом сроки. Но есть нюансы, которые стоит обсудить.

toyota-land-cruiser-prado-150-perednjaja-podveska

К примеру, больное место практически всех Тойот в виде стука в рулевой колонке никуда не делось и преследует владельцев Prado 150 при езде по неровностям по сей день. К появлению постороннего шума приводит суммарный люфт в соединении нижнего вала с подшипником и шлицевым соединением. Кардинально проблема решается либо заменой всего узла в сборе, либо колхозными доработками с установкой дополнительного стопорного кольца. Грешить на рулевые тяги и наконечники при появлении первых стуков не стоит, по крайней мере, пока пробег не перевалил за 150 000 км.

toyota-land-cruiser-prado-150-verhnij-rychag-podveski

Нередкое явление для Прадо – наклон кузова вправо. В сервисе обычно меняют местами пружины спереди, по этому поводу есть даже официальный бюллетень. Но иногда крен создает система KDSS — стабилизаторы поперечной устойчивости активного типа. Такое явление устраняется либо регулировкой давления, либо заменой гидроцилиндров. Чтобы не тратить по 50 тысяч р. за штуку, некоторые владельцы выкидывают «норовистую» систему и ставят обычные стабилизаторы, хотя лучше и проще периодически менять жидкость в контуре.

toyota-land-cruiser-prado-150-blok-kdsstoyota-land-cruiser-prado-150-cilindr-kdss

Пневмоподвеска

При покупке подержанного TLC Prado 150 с задней пневмоподвеской придется учитывать, что система чувствительна к критическим перегрузкам. Бывает, что рвутся баллоны, и ремонт только одной подушки может обойтись в пару десятков тысяч рублей. При интенсивной эксплуатации с максимальными нагрузками (чаще — бездорожье в сочетании с агрессивным стилем езды) компрессор также нередко выходит из строя. Элементарными признаками этой проблемы является длительное поднятие на высоту или самовольное уменьшение клиренса при продолжительной стоянке с выключенным двигателем. Чтобы не рисковать в этом плане, при покупке подержанного Prado 150, придется проверить работу системы, как следует.

toyota-land-cruiser-prado-150-podushka-pnevmopodveski-i-kdss

В остальном ни подвеска, ни рулевое управление владельцев не озадачивает. Рычаги и амортизаторы спокойно проезжают по 150-200 ткм, если не злоупотреблять преодолением рельефа на неадекватных скоростях. Даже втулки стабилизатора держатся по 120-140 ткм

Интерьер

Последнее обновление рассматриваемого автомобиля принесло с собой несколько новшеств в салон. Примером можно назвать следующие моменты:

  • Центральная консоль стала практичностью вертикальной, наклон есть только у верхней части и незначительный.
  • При оформлении центральной консоли использовали большее количество круглых элементов.
  • Сразу бросается в глаза версия автомобиля, отделка которого проводится при использовании качественного дерева.
  • Автопроизводитель не решил нагружать центральный тоннель между сидениями, а сделать его достаточно низким, так как большая часть блоков управления расположены на центральной торпеде.

В целом можно сказать, что салон автомобиля своеобразный, качественный. Сразу бросается в глаза довольно большое количество свободного пространства.

Безопасность и надежность

В отзывах владельцев Тойота Лэнд Крузер Прадо 2018 года упоминается система Toyota Safety Sense. Она поддерживает расстояние до впереди идущей машины, переключает дальность света, распознает знаки на дороге. Есть возможность экстренного торможения без участия водителя, контроль рядности движения.

Но Safety Sense не идеальна. Покупатели пишут, что система сама не ровняет машину, а только предупреждает водителя. Есть нюансы у механизма экстренного торможения. Полная остановка машины не гарантирована. Играет роль скорость передвижения, покрытие под колесами, на сколько рано обнаружен объект впереди.

Пользователи утверждают, что несмотря на недостатки инновационной системы Safety Sense, она делает поездки безопасными, а машину надежной.

Умная подвеска

Тойота Прадо предполагает наличие передней двухрычажной подвески и заднего неразрывного моста на пружинах. В качестве дополнительного оборудования имеются адаптивные амортизаторы и задние пневматические опоры.

Есть новые режимы бортовой электроники SportS и SportS +, которые добавляются к Eco, Normal и Sport. Так происходит обновление работы умной подвески.

Внедорожник, который не остановить?

Чем больше масса автомобиля, тем сложнее останавливаться, но японские инженеры так не считают. Упреков в сторону тормозов внедорожника довольно много и по всем аспектам от недостаточной эффективности, до преждевременного износа тормозных колодок и дисков, где первые живут тысяч по 15 км, вторые – по 50-70.

Технологии Открыть в новой вкладке

Узнайте больше об оснащении Toyota Land Cruiser Prado.

Функции Toyota Connected Services, которые помогут следить за положением автомобиля и его состоянием, а также получать полезную информацию о ваших поездках.

Россия славится суровыми зимами. Поэтому мы предусмотрели всё, чтобы комфорт окружал вас, пока за окном бушует снежная буря. Зимний комфорт не позволит морозам вносить правки в ваши планы на день.

Интеллектуальные системы безопасности Toyota придают дополнительную уверенность в движении даже по самому сложному маршруту, позволяя водителю полностью контролировать ситуацию.

Система помощи при езде по бездорожью (Crawl Control) позволяет двигаться по сильно пересечённой местности на фиксированной скорости без необходимости нажатия педали акселератора или тормоза.

Современная мультимедийная система нового поколения MM’19 станет продолжением вашего мобильного телефона и незаменимым компаньоном в дороге.

Технические характеристики

Существует три разновидности Тойоты Лэнд Крузер Классик в зависимости от технических характеристик. Две из них едут на бензине, одна – на дизельном топливе. Все автомобили оснащены автоматической трансмиссией, постоянным полным приводом.

Максимальная скорость, которую развивает машина на двигателе с бензином объемом 2694 см 3 – 160 км/ч, дизельном двигателе – 175 км/ч.

Расход топлива в городе составляет 13 литров на 100 км, на трассе – от 6 до 8,5 литров. Цена Toyota Land Cruiser Prado зависит от комплектации.

  1. Comfort.
  2. Elegance.
  3. Prestige.
  4. Premium.
  • галогеновые фары;
  • стеклоподъемники на электричестве;
  • сиденья с подогревом;
  • регулирование сидений сзади;
  • отдельный климат задней части салона;
  • 8-дюймовый сенсорный дисплей.

Комплектация Elegance отличается от Comfort наличием:

  • светодиодные фары;
  • сиденья, обитые кожей;
  • лобовые стекла с подогревом.

Плюсы комплектации Prestige:

  • хромированный кузов;
  • датчик дождя;
  • салон отделан алюминием и натуральным деревом;
  • технология Safety Sense.

ТЛК прадо 2018 престиж

Средняя цена новой машины с комплектацией Comfort составляет 43 тыс. долларов, Elegance – 63 тыс. долларов, Prestige – 68,5 тыс. долларов.

Размеры

Узнайте больше о габаритах и внутренних размерах .

  • Габариты автомобиля
  • Интерьер
  • Внутренние размеры

Land Cruiser Prado

  • 2790
  • 4840
  • 1605
  • 1885
  • 1605
  • 1885
  • 1895

Колесная база (мм)

Колея задних колес (мм)

Колея передних колес (мм)

Передний свес (мм)

Длина салона (мм)

Ширина салона (мм)

Высота салона (мм)

Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях (л)

Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях (л)

Все плюсы автомобиля

Каждый год изготовители Тойота Прадо совершенствуют автомобиль. В серии 2018 года выпуска можно выделить такие плюсы:

  1. Проходимость по любому бездорожью.
  2. Стильный дизайн и возможность покупки авто с улучшенным внешним оснащением.
  3. Четыре варианта комплектации.
  4. Просторный салон.
  5. Многофункциональная передняя панель.
  6. Вместительный багажный отсек.

Но главное преимущество машины – инновационные системы, благодаря которым автомобилем управляют без труда.

Флагманская комплектация — Lux

Цена этой версии стартует с отметки примерно с 3 800 000 рублей, и в зависимости от двигателя может измениться в большую сторону на 50 000. Так, самый дешевый вариант комплектации Lux предлагается с дизельным Safety 5-seater 2.8 л 177 л. с. двигателем, затем идет бензиновый мотор на 4.0 л 249 л. с., Safety 7-seater дизель 2.8 л 177 л. с. и бензин 4.0 л 249 л. с.

Флагманская комплектация может похвастаться наличием следующих опций и изменений:

  • аудиосистемой премиум-класса;
  • панорамным люком;
  • возможностью регулировать дорожный просвет;
  • навигационной системой;
  • электроприводом передних сидений с функцией памяти.

Стоит ли покупать TLC Prado 150 с пробегом?

В завершение можно сказать, Toyota Land Cruiser Prado 150 даже и в подержанном состоянии является вполне приличным решением для любителей приобрести качественный внедорожник по сносной цене. Слабые места, конечно, есть, но даже после 150 000 км приобретать автомобиль в хорошем состоянии можно не опасаясь за скорый износ какого-либо из основных агрегатов или коррозию кузовных панелей, кроме капота.

toyota-land-cruiser-prado-150-korrozija-na-kapote

Если хочется получить от «Крузака» максимум надежности и минимум потраченных часов в сервисе, то лучше выбрать 4-литровую версию без пневмоподвески, но придется переплатить на заправках и в казну. От дизелей отговаривать также не вижу особого повода, нужно лишь обеспечить такого Prado достойным обслуживанием и качественной соляркой, ну и 3-литровый дизель до 2013 года лучше обойти стороной.

toyota land cruiser prado 150 панель приборов

Найти подержанный Toyota Land Cruiser Prado 150 в хорошем состоянии и с родным пробегом будет тяжело. Также стоить помнить, что достойные варианты на рынке б/у машин подолгу не застаиваются, даже при заметной переоценке. Если объявление «висит» несколько недель, то ехать и проверять его уже нет никакого смысла.

Поведение на дорожном полотне

После проведения обзора Тойоты Прадо 2018 дизель можно сделать вывод, что поведение автомобиля на дороге практически не изменилось, только в более дорогой комплектации имеется автоматическая электронная система. Машина полюбилась российским пользователям благодаря высокой проходимости.

Компания «Тойота» утверждает, что они создали новинку, но мы понимаем, что произошел глубокий рестайлинг. Автомобиль стал более смелым при езде по бездорожью, салон получился комфортнее.

Реализация авто происходит уже во многих странах мира. Главным достоинством машины пользователи отмечают надежность, удобство и комфорт во время движения.

Toyota Land Cruiser Prado 2017-2018 – сравнение комплектаций

Даже в базовой версии авто присутствует практически все необходимое для комфортной езды. Однако есть опции, которые недоступны для первых комплектаций. Например, блокировка заднего дифференциала, кожаный салон, система контроля «мертвых зон» доступны только с версии Prestige. Кроме того, с этой комплектации автомобиль начинают оборудовать многочисленными датчиками и системами, которые оказывают помощь водителю при езде, особенно по бездорожью.

Престижная версия Lux получила самый обширный зимний пакет во всем модельном ряде:

  • подогрев зеркал, сидений, руля, стеклоомывателя;
  • дополнительный обогреватель салона;
  • для дизельных вариантов предусмотрен подогрев двигателя.

Также во флагманской версии есть возможность увеличить количество посадочных мест с пяти до семи, конечно, за отдельную оплату.

Конкуренты

Сколько лет прошло, а у старичка TLC Prado по сей день одни и те же конкуренты. Самый главный – тоже «японец». Mitsubishi Pajero 4 будет ещё проще и архаичнее, но в его надежности тоже сомневаться не стоит, а если машина рассматривается именно для труднодоступных мест, то его будет не так жалко.

Volkswagen Touareg как минимум не менее проходим, вот только на обслуживание попросит на порядок больше денег. Такова плата за комфорт. В прочем, с Jeep Grand Cherokee ситуация будет аналогичной.

Есть ещё вариант присмотреться к выброшенному на обочину российского автомобильного рынка – «корейцу» Kia Mohave. Прост надежен, но продать такой авто будет непросто. Ведь Тойоты только из-за ликвидности покупают. Верно? Может тогда и нет никаких конкурентов?

Изменения экстерьера

На фото видно невооруженным взглядом, как Land Cruiser Prado внешне изменился. Ключевыми изменениями можно назвать новую головную оптику, массивную решетку радиатора, капот с ребрами жесткости, который придает агрессию внешнему виду. Противотуманные фары теперь располагаются немного выше, инженеры считают, что так они будут меньше загрязняться и повреждаться. Также изменился угол въезда – он стал больше.

Новый Toyota Land Cruiser Prado 2018

Новый Toyota Land Cruiser Prado 2018

Новый Toyota Land Cruiser Prado 2018

Новый Toyota Land Cruiser Prado 2018

Новый Toyota Land Cruiser Prado 2018

Новый Toyota Land Cruiser Prado 2018

Корма автомобиля претерпела изменения. Сразу бросаются в глаза новые диодные фонари, хромированная накладка на пятую дверь и конструкционные изменения заднего бампера. Все эти новые детали существенно освежили образ обновленного внедорожника. Сейчас он стал чем-то походить на 200 модель Toyota Land Cruiser. Но главная «фишка» Prado 2018 – откидывающаяся в бок задняя дверь, осталась без изменений.

Новый бампер изменил габаритную длину авто, она стала на 60 мм больше и теперь составляет 4840 мм вместо 4780 мм у предыдущей версии.

Интерьеравтомобиля в обновленном кузове

Интерьер также не оставили без изменений — изменился материал отделки, сразу бросается в глаза новая передняя консоль, которая полностью перекомпанована за счет добавления новых регулирующих кнопок. Также появился большой центральный подлокотник с охлаждающим боксом. Климат-контроль избавился от круглых регуляторов температуры, в новой версии регулировка осуществляется при помощи кнопок. Честно говоря, это не очень удобно, поскольку интервал регулировки составляет полградуса, и, если нужно повысить или понизить температуру на несколько градусов, придется неоднократно нажимать на клавиши. Увеличилась диагональ дисплея мультимедийной системы, повысилась графика и разрешение экрана. Однако системная прошивка осталась прежней.

Новый Toyota Land Cruiser Prado 2018

Новый Toyota Land Cruiser Prado 2018

Новый Toyota Land Cruiser Prado 2018

С точки зрения эргономики в этой модели все детально продумано и отлично реализовано.

Toyota Land Cruiser Prado 2018 или Mitsubishi Pajero Sport: стоит ли доплачивать?

Эти два японских бренда постоянно конкурируют между собой. Хоть цена у Mitsubishi Pajero Sport значительно ниже, чем у Toyota, многие все же предпочитают Land Cruiser Prado. Рассмотрим некоторые отличия, и посмотрим, насколько они принципиальны.

Внешние характеристики и отличия:

  • Cruiser Prado благодаря своим обновлениям приобрел массивность: появился капот с ребрами жесткости, которые придают некоторую агрессию внешнему виду, и изменилась конструкция переднего бампера. Его «внешность» достаточно пропорциональна, чего нельзя сказать о конкуренте.
  • Новый Pajero Sport перегружен хромированными деталями. Вновь приобретенные задние фонари смотрятся на конкуренте, как минимум, неэстетично. Удлиненный багажник сделал Pajero Sport визуально похожим на минивэн. Нет агрессивности, кузов имеет плавные черты. После такого рестайлинга «Паджеро» можно списать с числа внедорожников, если отталкиваться от внешних характеристик.
  • интерьер Cruiser Prado практичен и не имеет излишеств. Сразу бросается в глаза большой бортовой компьютер, отличная мультимедийная система, великолепная отделка, выполненная из кожи и качественного пластика. Интерьер достаточно строгий и лаконичный, однако не лишен изысков. Присутствует красивая подсветка порогов, салона. Все кнопки и регуляторы очень удобны и, несмотря на то, что их много, они не бросаются в глаза;
  • при внешнем осмотре Pajero Sport кажется, что он укомплектован не хуже своего конкурента, однако многие опции, которые доступны в базовых версиях Prado 2017-2018, у этого представителя можно увидеть только в топовых вариантах.

Двигатель и технические характеристики:

  • в некоторых версиях Pajero может быть заднеприводным. Подвеска энергоемкая и универсальная. Pajero быстрее, чем Cruiser Prado, но он компактней и легче своего конкурента.
  • Cruiser Prado 2018 имеет больший по объему мотор. Шумоизоляция лучше. А динамика разгона находится на высоте. Несмотря на энергоемкость подвески, машина все же управляется лучше, чем Pajero — на поворотах крен значительно меньше. Улучшенная курсовая устойчивость.

Если сравнивать эти автомобили по проходимости, то сразу явно выделяется «Тойота Ланд Крузер Прадо». Водителю Pajero, чтобы переключить один режим езды на другой, нужно нажимать множество кнопок. У Prado из семейства Toyota Land Cruiser все это делается автоматически: в бой вступает электроника, которая незаметно для водителя решает все возникающие проблемы во время передвижения.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado

По своим техническим характеристикам обновленный автомобиль оправдывает свой статус внедорожника. Производители максимально сохранили все достоинства предыдущих версий и добавили изменений, которые только улучшили общие характеристики Prado. Покупателям будет доступен автомобиль с более мощным и динамичным V6 двигателем, объемом 4,0 литра, мощностью 282 л. с. Этот мотор будет предлагаться в двух версиях: Prestige и Lux Safety 7-seater, совместно с 6-АКПП. А вот дизель будет доступен только с версии Toyota Land Cruiser «Прадо» Comfort и выше.

Новый Toyota Land Cruiser Prado 2018

Несмотря на мощные моторы под капотом, Cruiser Prado имеет приемлемый расход топлива. Так, в версии с мотором в 163 л. с. и «пятиступкой», у которой разгон до сотни составляет 13,8 секунды, средний расход топлива 11,6 литров. Более экономичен турбо-дизель мощностью 177 сил. Он расходует 7,4 литра на сотню км. До 100 км/час авто с таким движком разгоняется чуть быстрее, за 12,7 секунд. Флагман Toyota Land Cruiser модель Prado с мотором V6 разгоняется до 100 км/ч всего за 8,8 секунд, скорость его ограничена также на отметке 175 км/ч, а затраты горючего составляют 10,6 литра на 100 км. Безусловно, это относительные показатели, так как расход топлива полностью зависит от динамики езды.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации