Андрей Смирнов
Время чтения: ~17 мин.
Просмотров: 0

Toyota Land Cruiser Prado 2018 — комплектации, цены и фото

Комплектации и аксессуары

Toyota Land Cruiser Prado - Black Onyx (5-мест) - Внедорожник

Тест-драйв Toyota Prado: ламповая атмосфера в 21 веке

Тест-драйв Toyota Prado: ламповая атмосфера в 21 веке

После двухдневных снегопадов в Кирове невольно задумываешься о том, чтобы сжечь во дворе дома свою пузотёрку, потому что выехать она оттуда не может, и позариться на что-то, что может ехать даже там, где дорог не было и быть не может. Например, на Toyota Land Cruiser Prado.

Еще в начале зимы у всех, кто хотел и мог, была возможность протестировать машину на полигоне в рамках Land Cruiser’s Land, организованных автосалоном «Агат», но я не все и решил, что поездка по подготовленной трассе — не такое интересное занятие, как эксплуатация внедорожника в его каждодневных условиях, да еще и после бури. Едем? Конечно!

Через полчаса после открытия автосалона, я уже был на пороге и наблюдал, как менеджеры отряхивают этого монстра от снега — застоялся за ночь. На тесте был Prado в топовой комплектации — 4-литровый V6 с мощностью 249 лошадиных сил. Крутящего момента здесь хоть отбавляй — разогнаться на трассе и резко ускориться при обгоне проще простого. Я это оценил, едва выехав из автосалона. Дзержинского позволяет придавить педаль в пол, поскольку улица относительно прямая, утром на ней нет скопления машин, если ехать в сторону нового моста, да и камеры стоят перед самым въездом на мост. При 120 километрах в час машина по-прежнему податливо реагирует на нажатие педали «газа». Несмотря на габариты и массу LC, справиться с машиной даже на большой скорости просто, не возникает ощущения, что эту громадную коробку может куда-то увести после неловкого кивка рулём. Масса машины, конечно ощущается, но пока я ехал до Бобино, я привык к ней и уже не оглядывался на увесистые перепрыгивания при перестроении, завершая обгон непроснувшихся тихонь на «Подгорянке».

Признаюсь, пока ехал за город, не уделял внимание убранству автомобиля, обратил внимание на него только по прибытию.

Подробный обзор Прадо 2018

Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 — это внедорожник, пользующийся популярностью среди автомобилистов, которые ценят надежность, проходимость и считают его самым комфортным среди машин премиум-класса. В состав обновленной версии включили мощный дизельный двигатель серии GD. Кроме этого, машина получила современный кузов, красивый дизайн и оригинальные комплектующие элементы. Какие? Вот подробный обзор Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 со всеми особенностями.

Toyota Land Cruiser Prado 2018 — комплектации, цены и фото

При поиске рамного комфортного внедорожника следует рассмотреть возможность приобретения предложения японской компании Тойота. Она на протяжении многих десятилетий выпускает модели, которые характеризуются высокой проходимостью. Ленд Крузер Прадо 2018 в новом кузове (комплектации, цены и фото см. в нашей статье) поставляется в 7-ми различных вариантах оснащения, самое доступное предложение обходится в 2 000 000 рублей. Внедорожник один из самых больших и комфортных в своем классе, предназначается для движения в городской черте или загородом. Рассмотрим особенности этого предложения подробнее.

Toyota Land Cruiser Prado 2018 - комплектации, цены и фото

Могучая новинка

Тойота Прадо 2018 – цены и комплектации

Тойота Прадо 2018– представлена новая модель широкой публике в сентябре прошлого года на моторшоу во Франкфурте, еще более мощная и интересная. Сегодня машины уже поступили в продажу, а российское представительство опубликовало информацию о ценах и комплектациях обновленного внедорожника 2018 модельного года.

В статье вся информация о рейстайлинге Toyota Land Cruiser Prado, комплектации и цены, технические характеристики, фото и видео тест-драйв.

Toyota Land Cruiser Prado 2018 — легендарный внедорожник японского автопроизводителя

«Прадо» — одна из ключевых моделей для всего концерна Toyota. Внедорожник поставляется почти в две сотни стран мира и не теряет спрос годами. Однако, обновления необходимы каждой машине, поэтому японцы решили немного освежить её. Разобрать все изменения полностью не составит большого труда.

Внешний вид Toyota Prado

То, что дизайнеры нарисовали капот в стилистике LC 200, придало мужественности и агрессивности Prado. Правда, сидишь за рулём машины, этот желоб первое время знатно чешет глаз. Но, как и ко всему в жизни, к нему быстро привыкается.

Кажущаяся, визуально, более узкая массивная и выдающаяся фальшрешетка радиатора придала в паре со сдержанными и рублеными фарами головного света, мужественности передней части внедорожника. И теперь, когда я смотрю на предыдущее поколение Prado, хромированная нашлёпка на его морде кажется мне гипертрофированной.

Сзади тоже не обошлось без перемен. Форма фонарей, как мне кажется, осталась прежней, а вот цвета поменялись. Ушел прозрачный плафон и его место заняли цветные пластмассы с выраженным объёмным делением. Блестящая нашлепка на пятой двери стала скромнее и теперь не растягивается от А до Я, а висит себе скромно над номером. Никаких более радикальных изменений по сравнению с предшественником снаружи я не заметил.

Изучая багажник, я был раздосадован тем, что чтобы закрыть дверь, приходится хвататься за «скорлупу», а в этом месте она всегда будет грязной.

Новый кузов

Для Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 новый кузов – это попытка приблизиться к старшей «двухсотой» модели как в дизайне внешности, так и в интерьере. Спереди сходство усилено при помощи новой светотехники, решетки радиатора, бампера, крыльев и капота. Метаморфозы задней части аналогичны, при этом модель выглядит солиднее, чем раньше и сохраняет преемственность поколений, не давая себя спутать со старшим братом в лице «двухсотого». В салоне нового кузова теперь видоизмененная передняя панель и переосмысленные приборы, лишившиеся легкомысленных пластиковых ободков вокруг циферблатов. Приятно, что модернизация коснулась не только дизайна, но и техники. Главным приобретением новой модели станет дефорсированный до 249 (-33) сил бензиновый мотор V6, что позволит избежать лишних трат при уплате дорожного налога.

Дизайн

Во внешнем виде LC Prado сохранились прежние узнаваемые черты, но общий стиль стал более агрессивным и современным. Почти каждый элемент подвергся небольшим изменениям, что в целом создает гармоничные новшества.

Многие сходятся во мнении, что теперь внедорожник стал больше схож со «старшим братом» — Land Cruiser. Японцы сохранили классическую радиаторную решетку с вертикальными планками.

Передние фары стали узкими и получили светодиодную вставку дневных ходовых огней. Компактные противотуманные фары отлично сочетаются с диффузорами и прорезями для улучшения аэродинамических показателей.

Изменения мы видим и сзади. Углы бампера немного сгладили, а на крышке багажника появились накладки. Представители «Тойоты» утверждают, что доработки позволили улучшить проходимость автомобиля на пересеченной местности.

Передняя часть приподнялась вверх, а капот стал ниже, тем самым увеличилась площадь обзора водителя. Сбоку отличить рестайлинговую версию будет сложно. В профиль никаких новшеств не наблюдается.

Размеры машины практически не изменились, они составляют (мм):

  • Длина – 4860;
  • Ширина – 1885;
  • Высота – 1895;
  • Колесная база – 2790.

Описание модели

Выпуск Прадо начался еще в конце 90-х годов. Тогда этот внедорожник был спроектирован на базе тойотовского рамного внедорожника 4Runner. Первые версии Прадо были достаточно комфортны и удобны для езды по бездорожью, но не отличались презентабельным внешним видом.

Уже со второго поколения Прадо стал больше походить на привычный многим автомобиль. А в третьем поколении с 2002 года он сформировался как отдельный модельный ряд. Тогда Прадо и получил репутацию солидного автомобиля для поездок по городу с возможностью выехать на бездорожье.

Брошюра об аксессуарах

Придайте индивидуальность вашему Land Cruiser Prado с помощью оригинальных аксессуаров Toyota.

Внешность нового Ленд Крузер Прадо

Внешний вид нового Тойота Ленд Крузер не сильно отличается от дорестайлингового Ленд Крузер Прадо. Новый внедорожник получил обновленную «лицевую» часть автомобиля и задние габариты. Однако даже небольшие доработки реально освежили внешний вид Ленд Крузер Прадо после рестайлинга. Передняя часть Прадо, пережив обновление, отныне сильно походит на «духсотый Крузак» — Ленд Крузер 200. «Обновки» передка, новшества «лицевой» части авто, включают обновленную форму фар, появилась новая радиаторная решетка, крышка капота получила рельефную выштамповку, бампер получил аккуратненькие противотуманки. Задняя часть обновленного кузова в новом Прадо 2018-2019 теперь имеет свежие, светодиодные габариты, форма фонарей которых несколько отличается от предыдущего авто. Обновился расположенный сзади бампер, установлена совсем другая накладка пятой, багажной двери.

Бампер, в обновившемся виде несколько удлинил новый Прадо 200, увеличив длину автомобиля на 6 сантиметров. Длина Toyota Cruiser в новом кузове составляет 4,84 метра, а длина Прадо до рестайлинга составляла 4,78 метра. Дорожный просвет Ленд Крузер Прадо 2018 модельного года не изменился, повторив показатели старого кузова. Клиренс внедорожника 215 миллиметров. Правда, несмотря на заверения инженеров из Японии, обновленная форма переднего бампера японца сделала несколько хуже показатели геометрической проходимости. Теперь угол въезда получается 31 градус, зато остальные углы остались «непоколебимыми», сохранив свои величины. Угол на съезде составил — 22 градуса, угол преодолеваемой рампы — прежние 25 градусов.

Экстерьер

Тойота Прадо 2018 имеет весьма привлекательный экстерьер, который остается неизменным на протяжении длительного периода. Внедорожник обладает привлекательным и агрессивным экстерьером:

  • Сразу бросается в глаза радиаторная решетка. Она выполнена в виде массивных хромированных пластин. Выглядит защита очень привлекательно и современно.
  • Головная оптика имеет большие размеры, даже в базовой версии она изготавливается при применении диодной технологии. За счет подобной конструкции внедорожник выглядит более дорогим и престижным.
  • Передний бампер небольшой, в нижней части сделали массивную защиту, по боковым сторонам разместили противотуманные фары круглой формы.
  • Колесные арки массивные, имеют прямоугольную форму с скругленными углами. На массивный внедорожник могут устанавливаться колесные диски больших размеров.
  • Экстерьер характеризуется многочисленными хромированными декоративными элементами. В корпус боковых зеркал встроили указатель поворота, который также имеет диодные источники света.
  • Внедорожник имеет большой дорожные просвет, что увеличивает проходимость, но существенно усложняет процесс посадки. Именно поэтому установили боковые хромированные подножки.
  • Сзади установили фонари относительно небольшого размера, на двери есть хромированная декоративная пластина с названием модели.
  • Крыша имеет продолжение в виде спойлера со встроенным повторителем стопа.

Сдержанный и весьма привлекательный стиль определяет популярность внедорожника. Кроме этого, многие уделяют внимание на внедорожник по причине престижности предложения.

Обновленный кузов

Основные изменения Прадо в 2018 году коснулись передней части кузова. Появился новый капот с грязестоком, который есть на моделях Ленд Крузер 200.

Приподняли переднюю часть с решеткой и фарами, теперь Прадо выглядит еще агрессивней. Фары стали более узкими и зашли ближе к месту крепления номера. Радиаторная решетка увеличилась в размерах и плотно прилегает к фарам с двух сторон. Теперь она занимает половину бампера.

Задние фонари увеличились в размерах и приняли форму трапеции. Появился козырек над багажником, но он не уменьшает обзор, ведь расположен практически горизонтально. Задняя часть машины претерпела меньше изменений и стала менее угловатой, в отличие от передней.

Прадо 150 2018 фото сздаи

По бокам у кузова добавилась юбка с декоративным воздухозаборником. Создатели заменили порожек, который стал надежней, устойчивей к нагрузкам и покрыт материалом от скольжения.

Дополнительно аэродинамика улучшена за счет плоского и параллельного дороге днища.

Салон у нового Прадо покорит любителей комфорта и уюта. Даже в минимальных комплектациях используются только качественные материалы. В новой версии создатели используют дерево, кожу, ткань, металл и прочный пластик. На приборной панели поместили экран с основными показателями автомобиля. Через мультимедийную систему с экраном в 23 см можно управлять остальными функциями автомобиля. Под дисплеем расположены кнопки регулирования микроклимата салона.

Сиденья спереди двигаются в широком диапазоне, спинка запоминает форму тела человека и подстраивается под него.

Сзади места маловато, но наклон спинки регулируется и делает дальние поездки более комфортными. При необходимости раскладывается третий ряд сидений, который подойдет для маленьких пассажиров.

По кочкам, по кочкам, по маленьким пригоркам

Ругать новый Prado за неповоротливость или нерасторопность нельзя ни в коем случае. Машина со своим 4-литровым V6 уверено ведет себя и на асфальте и на подмороженном снегу. Конечно на дорожной резине, обутой на 18-е диски, зацепа на снегу не хватает и Toyota может поплыть при резкой смене вектора движения, правда её достаточно быстро урезонит курсовая устойчивость, которая не только желтой лампочкой сигнализирует о том, что она спасает твою жизнь, но и характерным треском под рулём.

Понимая, что в одиночку мне не справиться с Prado, засевшим где-то в полях, я не стал бросаться в омут с головой, хотя и очень хотелось. Но и по «дорогам» проехать было непросто. Как я писал дню, когда я сел за руль Prado, предшествовала метель. То что за день до моего визита в Бобино по улицам проехал трактор с отвалом, говорили брустверы с мой рост и узкая но глубокая колея. Я с завистью смотрел, как со свистом меж снежных глыб проскакивают «Шнивы», но в итоге машины упирались в глубокую колею, до которой я, пусть и медленнее, но с комфортом, также доехал. Эх, надо было лопату с собой взять! Хотя, какой от нее смысл, не копать же себе новую дорогу, — подумал я и решил искать другие пути.

Несмотря на всевозможные блокировки и ассистенты, в этот раз стихия оказалась сильнее меня, и единственным бездорожьем, которым мне осталось довольствоваться, стала поляна, где из под свежего снега проглядывали глыбы, говорящие о незначительной толщине «пудры», а значит, минимуме риска сесть на мост.

Пусть ходовые качества вне дорог и их обозначений оценить полностью не удалось, зато подвеска смогла поработать во всех режимах, нежно, словно тётя после длинной разлуки треплет племянника за щеку, она колыхала моё тело в кожаном кресле на далёкой от идеала дороги. За рулём «Тойота Прадо» у меня не было какой-то боязни, что вот-вот на одной из кочек подвеска сработает в пробой, а машина отскочит на другой край дороги. Зажатая подвеска с большим ходом — это гарант того, что на мелких неровностях машину будет немного потряхивать, зато при попадании в большую яму, вас по прежнему несильно тряхнет и, не сбавляя скорости, можно будет двигаться дальше.

Прокатившись на Prado 2018 модельного года я даже поменял отношение к этой машине. Встреча зимой 2016 года с предшественником современника сняла простыню чужого мнения с моих глаз и вторая встреча с уже обновленной машиной напрочно закрепила Prado в моей голове, как машину, на которой можно с комфортом доехать не только на берег Вятки, чтоб с друзьями надергать шаклеи с ершами, но и до Финского залива, прихватив с собой семью или шумную компанию друзей.

Интерьер

Тойота Прадо 2018 в базовой версии обходится в 2 000 000 рублей, что определяет качественный и оснащенный салон:

  • При отделке применяются самые различные материалы: от мягкого пластика, панелей из натурального дерева. При их сочетании с хромированными обводками создается весьма привлекательный стиль.
  • В стиле настоящего внедорожника рулевое колесо сделали с двойной поддержкой, на спицах есть несколько блоков управления.
  • Щиток с приборами представлен цилиндрами с различными датчиками. Кроме этого, разместили и качественный дисплей для отображения различной информации от бортового компьютера.
  • Центральная консоль представлена сочетанием нескольких клавиш и регуляторов. Они имеют качественную подсветку, изготовлены при применении различных материалов.
  • Даже в базовой версии оснащения проводится установка центрального дисплей мультимедийной системы. Она отвечает за вывод самой различной информации: от навигационных карт, до видео.
  • Для водителя и переднего пассажира разместили массивный подлокотник, который предназначен для хранения вещей. Открыть бокс можно достаточно быстро и просто.
  • Устанавливаемые кресла имеют массивную поддержку, а также механический блок управления.

Нельзя сказать, что салон выполнен в привлекательном и оригинальном стиле, но все элементы расположены на своих местах. За счет большого кузова в салоне очень просторно и комфортно.

Техническое оснащение

Toyota не удивила публику линейкой силовых установок, предназначенных для обновленного «Прадо». В ней остались прежние моторы, но теперь их лишь три. В базовой комплектации владелец получает бензиновый 2,7-литровый атмосферный двигатель, выдающий 163 лошадиные силы.

Он может работать в паре с АКПП или «механикой», полный привод имеется во всех версиях. За дополнительную плату можно установить дизельный силовой агрегат 2,8 на 177 «лошадей». Он отличается высоким крутящим моментов и агрегатируется исключительно автоматической коробкой переключения передач.

Премиальный бензиновый мотор 4,0, выдающий 249 лошадиных сил, также может работать только с АКПП. При этом, максимальная скорость ограничена на отметке в 210 км/ч электронно.

Серьезные изменения коснулись подвески внедорожника. Toyota Land Cruiser Prado 2018 года получил адаптивное шасси, которое является последней разработкой японского концерна. Она способна изменять настройки в зависимости от типа покрытия.

Управлять системой можно при помощи специального блока, расположенного рядом с селектором коробки передач. Также инженеры внедрили фирменную технологию MTS, позволяющую упростить движение по бездорожью.

Технологии Открыть в новой вкладке

Узнайте больше об оснащении Toyota Land Cruiser Prado.

Функции Toyota Connected Services, которые помогут следить за положением автомобиля и его состоянием, а также получать полезную информацию о ваших поездках.

Россия славится суровыми зимами. Поэтому мы предусмотрели всё, чтобы комфорт окружал вас, пока за окном бушует снежная буря. Зимний комфорт не позволит морозам вносить правки в ваши планы на день.

Интеллектуальные системы безопасности Toyota придают дополнительную уверенность в движении даже по самому сложному маршруту, позволяя водителю полностью контролировать ситуацию.

Система помощи при езде по бездорожью (Crawl Control) позволяет двигаться по сильно пересечённой местности на фиксированной скорости без необходимости нажатия педали акселератора или тормоза.

Современная мультимедийная система нового поколения MM’19 станет продолжением вашего мобильного телефона и незаменимым компаньоном в дороге.

Умная подвеска

Тойота Прадо предполагает наличие передней двухрычажной подвески и заднего неразрывного моста на пружинах. В качестве дополнительного оборудования имеются адаптивные амортизаторы и задние пневматические опоры.

Есть новые режимы бортовой электроники SportS и SportS +, которые добавляются к Eco, Normal и Sport. Так происходит обновление работы умной подвески.

Комплектации и цены Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 в новом кузове

Внедорожник поставляется в семи различных вариантам оснащения.

1. Базовая комплектация

Базовая версия поставляется по цене 2 000 000 рублей. В оснащение входит только самое необходимое:

  1. Рулевое управление представлено сочетанием старых конструкций, к примеру, гидравлического усилителя. Сегодня в большинстве случаев устанавливается механически электрическая конструкция.
  2. За поддержание требуемой температуры отвечает кондиционер. Он имеет функцию ионизации воздуха и очистки подаваемого потока.
  3. Передние сидения обладают функцией механической регулировки.
  4. В салоне для подключения внешних устройств разместили два выхода: AUX и USB.
  5. Конструкция зеркал заднего вида имеет электрический привод, память, подогрева и автоматического затемнения.
  6. В базе есть просто огромное количество различных систем безопасности: ABS, BAS, EDB, VSC.

В целом можно сказать, что база обладает всеми необходимыми опциями. При этом проходимость повышается за счет установки блокировки дифференциала.

2. Standart

Версия Standart поставляется по цене 2 400 000 рублей. Существенная доплата связана со следующими моментами:

  1. Омыватель фар позволяет автоматически очищать защиту оптики во время движения.
  2. Дополнительные противотуманные фары представлены диодной конструкцией.
  3. Рулевое колесо мультифункциональное, на ободе есть кожаная обивка.
  4. Достаточно большие габариты кузова определяют то, что внедорожник поставляется с третьим рядом. Именно поэтому устанавливается трехзональный климат-контроль.
  5. Водитель может рассчитывать на установку сидения практически в любом положении за счет электрического привода.
  6. Существенно повысили качество аудиосистемы, распределив по салону 9 динамиков.
  7. На центральной консоли расположили сенсорный дисплей, передние сидения имеют подогрев, для задних пассажиров в потолке разместили воздуховоды.

3. Comfort

Внедорожник Comfort стоит 2 700 000 рублей. Доплатить придется за счет:

  1. Системы мониторинга давления в шинах.
  2. Интеллектуальной системы доступа в салон, а также кнопки запуска двигателя.
  3. Автомобиль оснащается несколькими дополнительными системами безопасности: A-TRC, TSC, DAC.

4. Luxe Safety

Максимальная комплектация получила название Luxe Safety. Выделяют две версии: первая имеет 5 мест, вторая 7. Среди особенностей предложения отметим:

  1. При изготовлении рулевого колеса применяются панели из дерева и кожа.
  2. Полный привод работает в сочетанием со специальной системой, которая может выбрать наиболее подходящий режим движения.
  3. Водительское сидение снабжается памятью.

На внедорожнике встречаются практически все доступные на сегодняшний день опции. Примером является функция слежения за дорожной разметкой и знаками, автомобиль способен предупреждать водителя о вероятности фронтального столкновения и держат свою полосу.

Размеры

Узнайте больше о габаритах и внутренних размерах .

  • Габариты автомобиля
  • Интерьер
  • Внутренние размеры

Land Cruiser Prado

  • 2790
  • 4857
  • 1605
  • 1885
  • 1605
  • 1885
  • 1895

Колесная база (мм)

Колея задних колес (мм)

Колея передних колес (мм)

Передний свес (мм)

Длина салона (мм)

Ширина салона (мм)

Высота салона (мм)

Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях (л)

Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях (л)

Основные конкуренты

Полноразмерных внедорожников с большой проходимостью в продаже относительно небольшое количество. Стоит учитывать, что не все модели характеризуются высоким комфортом и современным оснащением. Самыми привлекательными предложениями можно считать:

    . Pathfinder. . . . .

Более доступным предложением можно назвать автомобили Митсубиси и Киа, в последнее время большой популярностью пользуется предложение Ленд Ровера. Британский автопроизводитель сделал привлекательный экстерьер и качественный, оснащенный интерьер.

  • Toyota Land Cruiser Prado 2018 - комплектации, цены и фото

Ощущения при вождении

Эксперты и автолюбители уже активно делятся своими впечатлениями от повадок нового Prado, ведь измененная подвеска должна сильно сказаться на управляемости. Многие отмечают улучшенную проходимость, достигаемую благодаря современным автоматическим системам.

Внедорожник хорошо показывает себя и в городе, где практически не ловит крен при агрессивном вождении. При высокой скорости на трассе может возникнуть дискомфорт, но автомобиль и не рассчитан на длительные поездки в другие города.

Наличие рамы по-прежнему является преимущественной особенностью «Прадо». Она позволяет чувствовать себя в безопасности. Неплохо с препятствиями справляется версия с МКПП, хотя и не оснащена продвинутыми системами для офф-роуда.

В целом, Toyota Land Cruiser Prado 2018—2019 модельных годов остается одним из самых популярных представителей сегмента. Надежный и проверенный автомобиль с рамой и полным приводом идеально подходит для российской зимы, поездок на рыбалку и охоту.

При этом, он достаточно комфортен и динамичен. Желающие получить машину подешевле могут присмотреться к базовой комплектации, но о богатом оснащении в ней говорить не приходится.

Видео тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado 2018 (новая модель)


Старт продаж

Официальные дилеры Тойота в России уже объявили о старте продаж обновленной версии Ленд Крузер Прадо.

Поведение на дорожном полотне

После проведения обзора Тойоты Прадо 2018 дизель можно сделать вывод, что поведение автомобиля на дороге практически не изменилось, только в более дорогой комплектации имеется автоматическая электронная система. Машина полюбилась российским пользователям благодаря высокой проходимости.

Компания «Тойота» утверждает, что они создали новинку, но мы понимаем, что произошел глубокий рестайлинг. Автомобиль стал более смелым при езде по бездорожью, салон получился комфортнее.

Реализация авто происходит уже во многих странах мира. Главным достоинством машины пользователи отмечают надежность, удобство и комфорт во время движения.

Видео с презентации авто

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации