Андрей Смирнов
Время чтения: ~12 мин.
Просмотров: 0

«Тойота-Марк-2», 110 кузов: описание автомобиля, отзывы, характеристики

Тойота марк 2: описание,история,технические характеристики,фото,видео

Авто

Нельзя сказать, что коробка качественно адаптирована, частые поломки, следы утечки жидкости. Характер проблем не критический, но все доставляет массу неудобств владельцам технических средств.

На примере автомобиля Тойота Марк 2 с первого по девятое поколение рассмотрим преимущества и недостатки, ознакомимся с отзывами клиентов.

«Тойота Марк-2», 110 кузов: описание автомобиля, характеристики и отзывы владельцев

Сегодняшняя статья будет особенной. В этом обзоре мы уделим внимание последнему, девятому поколению японских легендарных седанов. Итак, встречайте: «Марк-2» в 110 кузове. Отзывы, технические характеристики и многое другое – обо всем этом читайте далее.

Седан выпускался серийно с 2000 по 2004 год. «Марк-2» в 110 кузове стал «последним самураем». Больше японский производитель не выпускал эти авто. А ведь самое первое поколение появилось еще в далеких шестидесятых годах.

Toyota Mark II X110 с пробегом: гнилые пороги, железо за копейки и салон-чемпион

Mark II – из категории машин, которые называют «легендарными» даже те, кто никогда на них не ездил. В пору «высокого» рубля и низких пошлин их завозили достаточно массово, и хотя большинство уже сгнило или, по классическому сценарию, было «намотано на столб» в боковом скольжении, кое-что осталось. Сегодня разбираем потенциальные проблемы самого последнего из «Марков» – Х110, который выпускался в первой половине 2000-х. В первой части коснемся проблем кузова, салона и электрики, а во второй – ходовой части, трансмиссии и моторов.

Истоки и техника

Не станем рассказывать тут историю всех поколений модели, начиная с Corona Mark II из конца 60-х, остановимся на собственно Х110. В этом поколении у Марка больше не было близнецов Cresta и Chaser, зато появился странноватый родственник Verossa, который должен был заменить их, но продавался вяло. Шасси Х110 сильно унифицировано с более старыми поколениями Марков, а также с Crown S170.

Кузов машины стальной, с продольно расположенными двигателями и классической компоновкой. Помимо заднего возможен и полный привод. Подвески – спереди двухрычажная, сзади многорычажная.

Моторы – только рядные шестерки от 2 до 2,5 литров, как простые с распределенным впрыском, так и «непосредственные» с наддувом. Коробки – 4- и 5-ступенчатые гидромеханические АКП и 5-ступенчатая механика. Кузова – классический седан (не хардтоп, как прежние Марки) и универсал.

Таймлайн

Апрель 2000 года. Модель представлена публике на Токийском автосалоне и в фирменных центрах.

Октябрь 2000 года. Начало продаж.

Январь 2002 года. Представлен универсал Blit.

Ноябрь 2004 года. Окончание продаж машин в кузове седан.

Июнь 2007 года. Окончание продаж Blit.

Внешний вид

Модель стала более плавной, агрессия ушла. Спереди находится плавный капот, небольшая хромированная радиаторная решетка и крупная галогенная оптика. Бампер авто достаточно массивный, на нем присутствуют воздухозаборники и большие противотуманные фары.

Сбоку радует наличие хромированных ручек открытия дверей и небольших молдингов посередине. В остальном профиль авто ничем не выделяется. Задняя часть модели получила тоже крупную оптику, которая разделяется пластиком, на нем и находятся шильдики. Простая, но большая крышка багажника имеет хромированную ручку. Задний бампер большой, но на нем нет ничего.

Тойота Марк 2 110 фото сбоку

Размеры седана:

  • длина – 4735 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1460 мм;
  • колесная база – 2780 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Также еще модель предлагается в кузове универсал, но встречается она крайне редко, и потому мы не будем ее подробно описывать.

История «Марка»

Первое поколение модели появилось на свет в 1968 году. С первой по пятую модель «Марки» были особенно популярны в своей стране. Начиная с седьмого поколения Toyota Mark II получила версию Tourer V с мощным турбированным двигателем, начался экспорт в другие страны. С этого момента автомобиль постепенно начал становиться мегапопулярным по всему миру.

Девятое поколение на сегодняшний день является последним автомобилем, выпущенным под названием «Марк-2». 110 кузов сильно изменил машину, по сравнению с предыдущими версиями. Авто выпускалось в период с 2000 по 2004 год. После этого девятое поколение заменил Mark X. «Тойота-Марк-2» 110 кузов стал последним автомобилем серии и закрытием целой эпохи японского автомобилестроения. За 4 года выпуска «Марк» один раз пережил рестайлинг.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 160 л.с. 200 H*m 6
Бензин 2.5 л 196 л.с. 255 H*m 6
Бензин 2.5 л 200 л.с. 250 H*m 6
Бензин 2.5 л 280 л.с. 378 H*m 6

Подробнее Фото сзади

Автомобиль обладал 4-мя моторами в своей линейке. Все они обладали достаточным количеством мощности, давайте разбираться в них более подробно. Кстати, сюда устанавливались исключительно только JZ.

  1. Первый агрегат имел объем в 2 литра и выдавал при этом 160 лошадиных сил и 200 H*m крутящего момента. По динамике данных нет, а в среднем агрегат расходовал 8 литров на сто километров пробега.
  2. Второй мотор также является рядным 6-цилиндровым, но его мощность была увеличена до 196-ти лошадей за счет увеличения объема до 2,5 литров. Средний его расход составлял 10 литров.
  3. Следующий агрегат абсолютная копия предыдущего, но в нем просто на 4 лошади больше.
  4. Далее нас встречает 6-цилиндровый мотор объемом 2,5 литра, в который была установлена турбина. В результате этого мощность выросла до 280-ти лошадиных сил, а крутящий момент до 378 H*m. Это самый мощный мотор в линейке, который при спокойной езде в среднем кушает тоже всего лишь 10 литров.

Линейка коробок передач подразумевала только механическую 5-ступенчатую систему или же 4-ступенчатую автоматическую КПП. Большинство версий Toyota Mark 2 110 имело задний привод, но также предлагались полноприводные версии. Тут применена отличная независимая подвеска, которая доставляет комфорт водителю и пассажирам и при этом неплохо справляется с поворотами. Останавливается авто с помощью дисковых тормозов, вентиляцию получили только передние.

Универсальность

«Марк-2» всегда был автомобилем практичным, как принято говорить, на каждый день. Вместительный седан подходил для семейных поездок, для работы и даже для дальних путешествий. В то же время, оставаясь наедине с водителем, машина показывала на что способен на асфальте. Поэтому даже стоковые версии без доработок популярны и по сей день.

марк 2 110 кузов

Интерьер

салон Тойота Марк 2 110

Салон автомобиля изменился очень сильно, он перестал быть спортивным и полностью перешел к комфорту. Здесь применены отличные кресла с небольшой боковой поддержкой. Всего здесь 5 посадочных мест и в принципе пространства как спереди, так и сзади достаточно.

Передние сиденья Тойоты Mark 2 110

Водительское место получило 4-х спицевый руль с большим количеством дерева. За рулем расположилась обычная панель приборов, которая имеет только стильные аналоговые датчики. Присутствует также один небольшой компьютер.

Центральная консоль удивляет наличием небольшого дисплея мультимедийной системы, под которым находится несколько кнопок для управления аудиосистемой. Ниже расположена магнитола – это различные селектора, слот для дисков и так далее. Далее нас встречает пепельница и прикуриватель.

интерьер

Тоннель обладает лишь селектором КПП и подстаканниками. Радует, что она сделана из дерева. К сожалению, объем багажника неизвестен, но по фото сзади понятно, что он немаленький.

Данная модель продается сейчас на вторичном рынке в огромных количествах. Желающие без проблем смогут купить это авто, средняя цена от 300 000 рублей до 450 000 рублей. Конечно же цена зависит от состояния и года выпуска.

Это легендарный автомобиль, который славится своей мощностью и надежность. Также еще очень часто используют для тюнинга и дрифта в будущем. Если вы хотите приобрести себе эту модель независимо от ваших целей, то она для вас подойдет. Вас будет радовать мощность, комфорт и надежность. Mark 2 X110 отличный автомобиль!

Описание Марк 2

Toyota Mark II — автомобиль бизнес класса, преимущественно, для внутреннего японского рынка. Выпускался с 1968 года по 2004 год, в котором ему на замену пришел Toyota Mark X. Несмотря на годы прошедшие с момента окончания его производства, автомобиль до сегодняшнего дня пользуется популярностью, во многом благодаря мощным, легендарным двигателям 1JZ-GTE, вместе с ним шли моторы и поспокойней, рабочим объемом от 1.8 до 3 литров. Вся правда по всем этим двигателям Марк 2 собрана и ждет вашего внимания, неисправности и ремонт, правильный тюнинг, масло и многое другое.

Внешний вид автомобиля «Тойота-Марк-2» 110 кузов

Девятое поколение выглядит под стать своему времени. В начале 2000-х, когда все автомобильные компании старались удивить публику чем-то новым, Toyota отошла от привычных острых и прямых форм кузова «Марк-2». 110 кузов получился более округлым, при этом не потерял шарм и уникальность. Автомобиль по-прежнему оставался роскошным длинным седаном.

«Марк-2» был создан с целью составить конкуренцию представительскому классу европейских компаний, таких как BMW или Mercedes. Отсюда заметно и заимствование некоторых форм, но в целом машина выглядит совсем непохожей на коллег по цеху. Она стала выше предыдущего поколения на 6 сантиметров. В стандартной версии седан выглядит скромно и вряд ли выделится из серой массы. В модификации Tourer авто оснащается дополнительным обвесом, который придает спортивности. Именно данная версия стала особенно популярной. Форма передней и задней оптики не менялась, но изменениям подвергли само освещение. Можно найти «Марк-2» с диодным светом, с затемненными фарами и так далее.

В 2002 году изменениям подверглись боковые зеркала, ручки дверей и багажника и решетка радиатора. На кузове появились хромированные элементы, столь популярные в те годы. Хромированная линия над багажником, над решеткой радиатора и соответствующие противотуманные фары придавали автомобилю еще больше представительности. Также модельный ряд пополнился элегантным универсалом «Марк-2» 110.

Тюнинг как седана, так и универсала популярен по сей день. Умельцы и поклонники японской культуры со всего мира дорабатывают модели внешне и в техническом плане. Поле деятельности широкое: из «Марка» создают шоу-кары в stance стиле, строят дрифтовые болиды, которые завоевывают места на соревнованиях и так далее.

toyota mark ii

Экстерьер

Финальное поколение Mark II было построено на новой платформе, которую модель делила с Verossa. Колесная база, по сравнению с предыдущим поколением, выросла на 50 мм (2780 мм), также были увеличены ширина (на 5 мм до 1760 мм) и высота (на 60 мм, до 1460 мм) кузова, тогда как его длина уменьшилась на 25 мм (до 4735 мм).

Автомобиль получил обновленную решетку радиатора растянутой U-образной формы с шестью, делящими ее пополам в горизонтальной плоскости, «ребрами».

На решетке установлен шильдик модели, тогда как на корме – «тойотовский». Фары головного света у автомобиля заметно округлились (у предыдущей генерации они были прямоугольными, вытянутыми). У переднего бампера появилась широкая центральная секция воздухозаборника, перегороженная по горизонтали стилистическим «лезвием». Боковые ниши, где располагались противотуманные фары, имели узкую клиновидную форму.

Производитель тщательно проработал аэродинамику модели, улучшить которую помогли более обтекаемая форма крыши и боковых кузовных панелей. Обзор назад с водительского места ухудшают укрупнившиеся задние стойки, но ситуацию спасают широкие боковые зеркала. Задний бампер у модели – сплошной, массивный. Задние фонари – треугольной формы, расположены вертикально.

«Тойота-Марк-2»: характеристики

В девятом поколении изготовители полностью отказались от использования дизельных моторов. Разработчики изменили систему подачи топлива под высоким давлением. Всегда за 4 года выпуска автомобиль производился в 6 разных комплектациях. Два двухлитровых двигателя 1JZ-FSE мощностью 160 лошадей каждый. Один из вариантов оснащался постоянным полным приводом. Следующие 3 комплектации предлагают двигатель с объемом 2,5 литра. Переднеприводная и полноприводная версии выдавали по 200 лошадиных сил. Турбированный двигатель выжимал целых 250.

марк 2 110 тюнинг

Самая мощная версия — 3 литра и 220 лошадиных сил. Максимальная скорость такой машины составляет 210 км/ч, оснащается коробкой автомат и «ест» целых 15 литров на 100 км. Для сравнения, более слабые версии укладываются в 10 литров. Экономичным «Марк-2» назвать нельзя.

Дизайн автомобиля

Кардинально внешность этой машины не изменилась. «Тойота Марк-2» в 100 кузове представляет собой восьмое поколение седанов типа хардтоп. От предыдущего он унаследовал прежнюю форму оптики, бамперов, да и всего кузова в целом. Одна из главных особенностей авто — безрамочные двери. Еще одна фишка — габаритные огни на кромках крыльев. Но они предназначены не для того, чтобы встречные водители различали это авто в сумерках (для этого есть отдельная лампа в головной оптике). Благодаря данной детали водитель может видеть края капота и уверенно чувствовать габариты машины.

Ведь «нос» у «Тойоты» очень длинный. Это придает ей одновременно монументальность и спортивный внешний вид. Для тех, кто хочет выделится из общего потока, предусмотрен пластиковый обвес. На «Марк-2» в 100 кузове идеально встают различные накладки на пороги, задний бампер, а также «губа» спереди. Смотрится это наряду с низкопрофильными шинами очень эффектно.

Таким образом, «Тойота Марк-2» в 100 кузове легко превращается из седана бизнес-класса в настоящий спорткар. Машина имеет огромный потенциал для тюнинга (причем не только внешнего, но и технического).

тойота марк 2 100 кузов

Основные отличия по внешнему виду коснулись задней части автомобиля. Так, «Тойота Марк-2» в 100 кузове получила новые, крупные задние фонари. Все мы помним широкую полосу у «девяностика», из-за которой он получил прозвище «Самурай». Однако новые фары на «сотке» одобрили не все. Многие говорят, что именно 90-й кузов был самым лучшим в плане дизайна. Как бы то ни было, машина до сих пор эффективно выделяется из потока даже без тюнинга. «Марк-2» в 100 кузове и сейчас неплохо притягивает взгляды прохожих.

Спортивная версия

Спортивная версия с турбированным «Джей-Зетом» имела наилучшие динамические характеристики. Так, разгон до сотни занимал 6 секунд, а максимальная скорость составляла более 230 километров в час (панель приборов ограничивается 180 км, поэтому замеры, в основном, производятся рейслоджиком). Расход топлива на турбированном «Марке» сильно варьируется. Так, на сотню машина потребляет от 13 до 20 литров в зависимости от стиля вождения. Однако спокойно ездить на турбированном седане просто невозможно – говорят отзывы. Эта машина наделена своим характером и способна показать весь свой потенциал при старте со светофора.

Комфорт

Задние пассажиры будут чувствовать себя как особо важные персоны. Два полноценных места обеспечивают все удобства для приятной поездки. Функционала задних сидений не намного меньше, чем для передних. В дорогих комплектациях предлагаются дополнительные мониторы в подголовниках передних сидений. К тому же пятый пассажир в данном авто не считается обделенным, как это принято в роскошных бизнес-классах. Третьим пассажиром на заднем ряду может стать довольно крупный человек, при этом он почти не будет стеснять остальных. «Марк-2» — один из самых вместительных седанов. Таким он остается и по сегодняшний день. Тоже самое можно сказать и про багажник.

Салон

Внутри «Тойота» встречает нас тем же велюровым салоном с толстой обивкой на дверных картах и мощным ковролином внизу. Дизайн салона унифицирован с «Крестой» и «Чайзером». Здесь по-прежнему используется деревянная отделка на дверях и центральной консоли. Архитектура передней панели ничем не отличается от «девяностика». Панель приборов может быть цифровой, либо аналоговой. Руль – четырёхспицевый, без дополнительных кнопок. На центральной консоли размещена старая, кассетная магнитола, блок управления климатом, прикуриватель и пара дефлекторов. На турбированных версиях могут встречаться «будильники» над панелью приборов. В остальном, салон автомобиля «Тойота Марк-2» в 100 кузове очень скучный. Тем не менее, отзывы не раз отмечают его эргономичность. Внутри сидеть очень удобно. Машина пригодна как для короткий, так и для дальних расстояний.

Кстати, внутрь поступает только очищенный воздух. Салонный фильтр на «Марк-2» в 100 кузове ставится уже с базовых комплектаций. Но? чтобы не испытывать проблем с печкой и кондиционером, его следует менять раз в 20 тысяч километров.

характеристики тойота марк 2 100 кузов

Одно из преимуществ автомобиля «Тойота Марк-2» в 100 кузове – просторный салон. Запаса места хватает как спереди, так и сзади. Внутри с комфортом могут разместиться до пяти человек, включая водителя. Сиденья имеют хороший диапазон регулировок. Правда, на большинстве версий они механические. Объем багажника у «Марка» тоже приличный – порядка 450 литров. Но из-за большой погрузочной высоты приходится сильно приподнимать вещи при загрузке/выгрузке. Впрочем, багажник открывать в этом автомобиле приходится не так уж часто.

Стоимость

Цена на этот автомобиль может существенно отличаться. Как о в 110-м кузове может стоит дешевле, чем «девяностик». Цена будет зависеть от того, стандартный ли это автомобиль или тюнингованный. Здесь во внимание берется не только внешний тюнинг, но и доработки по технической части. В среднем поддержанный «Марк» 90-х годов можно взять по цене от 300 до 400 тысяч рублей. А тюнингованные экземпляры уже будут стоить более 800 тысяч.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации