Андрей Смирнов
Время чтения: ~24 мин.
Просмотров: 1

Третье поколение Range Rover L322 – Понторезка

Содержание

Range Rover P38 (1995-2002) – метафизика

Автор: Валерий Моторин Раздел: LAND ROVER

Range Rover второго поколения (обозначение Р38) — один из самых доступных внедорожников на вторичном рынке. Большой, комфортабельный автомобиль с весьма интересным оснащением и хорошими внедорожными возможностями. Чего еще можно пожелать за 5 000 — 10 000 долларов?

Range Rover 2022 — пятое поколение роскошного внедорожника (серия L460)

Известная британская компания Land Rover начала производить полноприводные внедорожники с далекого 1970 года. Тогда это была рабочая «лошадка» под условия бездорожья. Однако, впоследствии, одновременно со сменой поколений производитель стал делать упор на роскошь моделей.

Автомобили последнего, текущего 4-го поколения начали сходить с конвейера 9 лет назад. В конце октября этого года разработчики представили новое 5 поколение в лице Range Rover, датируемого 2022 годом.

Производитель остался верен своим традициям, демонстрируя эволюционные изменения дизайна, если сравнивать с предшественниками. Новинка с внедорожными качествами обрела инновационные технологические разработки, в числе которых гибридная трансмиссия.

Элементов роскоши в салоне также стало больше. Более того производитель намерен выпустить полноценную электрическую модель, выход которой нацелен на 2024 год.

Range Rover Autobiography 2018-2019: чем примечательна самая дорогая модель

В 2018 году Land Rover наконец-то обновил модельный ряд. Перемены коснулись всех автомобилей четвёртого поколения. Рестайлинговые авто пришлись по душе покупателям, теперь поклонники Land Rover Range Rover убеждены, что в этих машинах всё предельно хорошо. Особенно в ряду выделяется флагманская модель Range Rover Autobiography – это самая дорогая комплектация в линейке Sport. Обновлённый премиум-внедорожник покорил рынок, модель хорошо продаётся, несмотря на высокую стоимость. Подробный обзор Land Rover Range Rover Autobiography 2018-2019 позволит узнать, в чём секрет успеха британского внедорожника.

RANGE ROVER VELAR ХАРАКТЕРИСТИКИ

К сожалению, информация на данной странице в настоящее время недоступна. Повторите попытку позже.

RR VELAR IN FLUX SILVER & IONIAN SILVER

Внешний вид

По всему кузову проходят плавные и аэродинамичные изгибы. Также в экстерьере новинки отчетливо прослеживается дизайнерская атрибутика, которая сохранилась еще с прошлых поколений:

  • нисходящая линия крыши;
  • непрерывная средняя мускульная полоска;
  • восходящая оконная линия.

По общим очертаниям передняя часть корпуса имеет сходство с предшественником, но теперь здесь другая головная оптика со светодиодной начинкой (доступна с базовой комплектации).

Кроме того, внутри каждой фары 1,2 млн микроразмерных зеркал для регулировки светового потока по нужной траектории. Дальность освещения составляет 500 метров, причем фонари способны «прорисовывать» дорожные световые подсказки.

Еще в наличии опция кругового освещения – она работает на скорости не более 15 км/ч. Вместе с этим инженеры пересмотрели исполнение радиаторной решетки и переднего бампера. Они стали более выраженными для сегмента SV.

Профильная сторона практически не имеет различий, разве что выделяются массивные колесные легкосплавные диски (23 дюйма). Они практически полностью заполняют пространство арок. Дверные ручки скрыты из виду, а остекление идет вровень со стойками. Картина дополняется бесшовными стыками крыши.

Кардинальные «метаморфозы» затронули именно корму автомобиля 5 генерации:

  • Во-первых, изменились оптические приборы – теперь это два вертикальных стоп-сигнала. Между собой их соединяет черная горизонтальная планка ниже заднего стекла.
  • Тонкий элегантный спойлер над окном скрывает дворники.
  • Патрубки выхлопной системы полностью спрятаны под бампером.

Конструкция двустворчатой двери багажного отделения не изменилась и оборудована сервоприводами для обеих створок. Вдобавок они достались всем боковым дверям. Эти механизмы способны срабатывать даже под уклоном 10°, есть защита от защемления, а также ультразвуковые сенсоры. При необходимости водительская дверь закроется при нажатии на педаль тормоза.

Коэффициент лобового сопротивления равен 0,30 (прежнее значение 0,34), а это делает новинку роскошной с самым аэродинамическим силуэтом, как считают инженеры Land Rover.

Экстерьер нового Рендж Ровер Автобиография

Range Rover Autobiography

Дизайнеры британской марки автомобилей в этот раз решили ограничиться минимальным рестайлингом внешности. Это вызвало недоумение критиков, но давние поклонники Range Rover уверяют – здесь нечего менять. Характерный внешний вид британца лишь слегка освежился и этого оказалось достаточно. От других моделей четвёртого поколения Рендж Ровер Автобиография 2018 внешне отличается нюансами: геометричная решётка радиатора в цвете «Полированный графит», выгодно подчёркивающие профиль колёсные диски 21» Style 7001 с семью сдвоенными спицами в дизайне Light Silver Diamond Turned. Боковые элементы кузова Autobiography выполнены в отделке Atlas, а вентиляционные решётки на крыльях и по бокам бамперов покрыты хромом. Пиксельные светодиодные головные фары в новом Range Rover Автобиография стали ярче, разрешение ещё выше, а фирменные дневные ходовые огни лучше затемнены. Для Автобиографии опционально предлагается двухцветная окраска кузова DUO Tone, можно выбрать из 16 вариантов.

Корма автомобиля внешне почти не изменилась, только количество выхлопных труб выросло до 4-х. Но стоит только открыть багажник и одно из главных изменений сразу бросается в глаза. Теперь Land Rover Range Rover SV Autobiography может похвастаться выдвижным полом, который ранее был доступен только в версии Range Rover Autobiography Ultimate Edition. Пол сделан из дорогого шпона, так же как и в Limited Edition. На откинутый задний порог багажника можно установить откидные кресла для пикника. Они держатся на алюминиевом каркасе и выдерживают вес до 200 кг. Всё это выглядит очень эффектно и статусно. В багажное отделение СВ Автобиографии помещается почти 2 м³ груза, объём багажника при сложенном заднем ряде сидений составляет 1943 л.

Range Rover Autobiography Багажник

Габариты рестайлингового Range Rover Autobiography не изменились: высота 1869 мм, ширина 2220 мм, длина на стандартной колёсной базе ровно 5 метров, а в версии Range Rover Autobiography Long 5200 мм. Колёсная база удлинённой версии wheelbase составляет 3120 мм, стандартной – 2922 мм.

Клиренс передней и задней части кузова 220 и 297 мм соответственно, при помощи электронной пневмоподвески дорожный просвет увеличивается до 303 мм. За счёт алюминиевого кузова масса модели снизилась до 2495 кг.

Краткое описание

Рендж Ровер 2 был представлен в 1994 году. Производство и продажи стартовали через год. Обозначение Р38 произошло от названия проекта «Проект Пегас» и цеха №38А на территории завода в Солихалле, где создавали эту машину. Внедорожник напоминает предшественника, однако коренным образом отличается по части комфорта.

Range Rover P38 является представителем класса SUV, но с очень хорошими внедорожными возможностями. 4,7-метровый кузов и 2,7-метровая колесная база позволили войти в тот же класс, что и Jeep Grand Cherokee, но на самом деле он играл в лиге Mercedes ML и BMW X5. Почему такой разброс? Британец вел себя лучше, чем Гранд Чероки, а на бездорожье ни в чем ему не уступал. По части комфорта и гостеприимства Range был не хуже Мерседеса и БМВ.

Рендж Ровер доступен только в 5-дверном исполнении. Внутри могут разместиться четверо взрослых и более 500 литров багажа. Чтобы получить доступ к грузовому отсеку, необходимо открыть вверх крышку багажника и откинуть вниз нижний борт.

Интерьер — это не только большое пространство, но и очень богатое оснащение. Добротный интерьер изнашивается медленно. Ни один из автопроизводителей в 90-е годы не предлагал такого богатого оснащения, как Land Rover в топовой комплектации. Полный электропакет, подушки безопасности и кондиционер входили в базовое оснащение даже самых простых версий. Клиент сам выбирал тип обивки — велюр или кожа. За дополнительную плату можно было получить аудиосистему Harman Kardon, навигацию, мониторы в подголовниках передних сидений, двухзонный климат-контроль, телефон, круиз-контроль, подогрев лобового стекла, электропривод сидений. Стандартом для всех версий была пневматическая подвеска EAS.

ОТКРЫВАЙТЕ НОВОЕ

Рестайлинги Рендж Ровер 3

Автомобиль следует разделить на дорестайлинг (немецкой эпохи) и рестайлинг (американской эпохи).

Дорестайлинг Range Rover 3 поколения 2002-2006

До 2000 года компания BMW являлась владельцем Rover Group, куда также входил Land Rover. Поэтому разработка Range Rover 3 поколения шла под контролем немецких инженеров. Такой ход стал причиной сильного разрыва между предыдущими поколениями, так как английские технологии были напрочь отстранены в угоду немецким.

Главным донором, от которого третье поколение получило двигатель, шасси, блоки управления, компоненты рулевого управления и тормозов, является BMW 7 серии в кузове E38. По некоторым причинам компания Land Rover была продана Форду, это произошло к моменту выхода третьего поколения.

Range Rover 3 бу

Выход в свет нового внедорожника покорил многих: английская внешность и немецкая начинка, определившая характер автомобиля, нашла своих покупателей. То, что узлы и агрегаты были не свои, сыграло хорошую роль на надежности, чего не сказать о предыдущем поколении Р38.

В качестве бензинового мотора – V8 M62, а чуть позже устанавливали дизельный M57, заслуживший звание самого надежного дизельного мотора в свое время.

Первый рестайлинг 2006-2009 г

Несмотря на то, что Рендж Ровер 3 поколения активно продавался в исходном виде, в 2006 году решено было произвести обновление модели. Если внешне решено было минимизировать стиль, то с немецкой начинкой Ford решил не мириться, а менять на свои. Заново собрав машину на прежнем кузове, решено было менять всю электронную начинку, а также агрегаты от Jaguar.

Бензиновые агрегаты AJ 4.4 хорошо вписались в автомобиль, имеющие мощность 306 лошадиных сил против BMW в 286 л.с. Для любителей мощности был представлен 396-сильный компрессорный V8. Компрессор дал возможность сократить разгон до первой сотни с 9 до 7.5 секунд, а максимальная скорость превысила 200 км/ч.

Рендж Ровер 3 поколения

Дизельные агрегаты являются совместной разработкой с Peugeot-Citroen. Это V-образный мотор, мощностью 272 лошадиные силы. Это позволило достичь динамических характеристик на уровне бензиновых двигателей. Тщательная переработка повлекла за собой не только улучшения, но и усложнение в плане обслуживания и ремонта.

Второй рестайлинг 2009-2012

Теперь владеть компанией Jaguar и Land Rover стала Tata Motors. Главной идеей модернизации стало повышение качества и престижа марки.

В качестве бонуса увеличили объем моторов: так бензиновый агрегат стал 5 литровым, а его мощность выросла до 375 л.с, а компрессорный – до 510 л.с.

Range Rover 3 рестайлинг

Добавилась новая трансмиссия ZF 8HP70 на 8 ступеней для дизеля, а бензиновые моторы продолжили работать в паре с ZF 6HP26 и 6HP28.

Салон

Салон третьего Рендж РовераИнтерьер рестайла Range Rover L322

Внутри торжество роскоши, тем более с каждым рестайлингом внутри все дорабатывалось, менялись кнопки, деревянные вставки и даже устанавливали новые сиденья. Материалы прекрасные – мягкий пластик, кожаная обшивка, алюминий и много дерева. Кожа тонкая, но живет долго, только при огромных пробегах Рендж Ровера появляются сильные потертости.

Здесь 5 посадочных мест, все кресла регулируются электрически. Передние пассажиры помимо центрального подлокотника имеют свои отдельные, регулируемые по углу наклона. Сзади все может отличаться кардинально. В простых комплектациях обычный диван с откидным подлокотником, в дорогих два места, а по центру огромный тоннель с широким функционалом вплоть до холодильника. Мониторы в передних подголовника – тоже привилегия топовых комплектаций.

Простой задний диванРаздельный задний ряд Range Rover 3

Круто выполнена центральная консоль с выпуклостью для дефлекторов воздуха под дисплеем мультимедии. Консоль как будто проходит за перегородкой торпедо. Ниже большой блок управления климатом третьего Range Rover, имеющий огромное количество функций.

Тоннель предназначена для технических аспектов внедорожника. Помимо селектора коробки передач установлена шайба Terrian Response для выбора покрытия дороги. Автомобиль меняет настройки распределения момента, настраивает блокировки для лучшего прохождения. В последние года выпуска Jaguar внедрил вместо классической ручки АКПП шайбу, знакомую владельцам современных Ренджей. За всем этим кнопки регулировки уровня кузова – настройка пневмы. И конечно не забыли про подстаканники.

Руль всегда был примерно одинаковы – 4-спицевая кожаная или деревянная баранка с множеством кнопок по бокам. В последнем рестайлинге стиль кнопок приблизился к современному более приятному виду. Руль регулируется электрически. Приборная панель традиционно на аналоговых датчиках с информативными мониторами. Во втором рестайлинге посередине появился высокоинформативный дисплей по центру.

Панель приборов

Багажник открывается самостоятельно, откидывая две секции. Базового объема в 535 литров хватает, а если сложить второй ряд сидений для длинномеров, получится 2091 литр пространства.

Из проблем салона отмечается выход из строя экранов панели приборов, глюки автоматического складывания зеркал и конечно кондиционер. Кондиционер после получасовой поездки может подавать не холодный воздух слабым потоком – нужно вмешаться.

Салон и комплектация

Интерьер новинки в полной мере олицетворяет всю роскошь, на которую способен с учетом требований стандартов автомобильного комфорта.

В частности, на 2 см увеличено пространство между рядами кресел. Также каждое сидение оборудовано не только электроприводами, есть и обогрев.

При этом 2 ряд представлен отдельными креслами с регулировкой наклона спинок до 16°. И уже с базовой комплектации в наличии четырехзонная климатическая установка с физическими кнопками управления и отдельным кондиционером для заднего ряда.

В салоне конструкторы установили новое рулевое колесо, за которым располагается современный цифровой приборный щиток размером 13,7 дюйма. По центру передней панели мультимедийный экран «продвинутой» информационной развлекательной системы Pivi Pro 13,1 ″, оборудованный виброотдачей при касании.

Это практически полноценный планшет. Вдобавок в наличии проекционный дисплей, на салонном зеркале присутствует экран, куда выводится изображение с камеры. Дальше больше…

Разработчики оснастили автомобиль архитектурой EVA 2.0, объединяющей до 70 электронных комплексов. Необходимые обновления она получает по беспроводному соединению. Водитель с пассажирами могут взаимодействовать с ней посредством мультимедиа Pivi Pro.

Для придания интерьеру полноценной роскоши, а также удовлетворения запросов ценителей производитель предусмотрел только качественную отделку:

  • полуанилиновая и анилиновая кожа (последняя используется впервые);
  • ткань Ultrafabrics;
  • обивочный материал Kvadrat.

В стандартной компоновке кузов имеет 5-местное исполнение, но также ожидается топовая версия Signature Suite, где в салоне 4 раздельных кресла. Сидения не только оборудованы электроприводами, но и имеют функцию массажа.

Между ними находится центральный тоннель, вмещающий раскладные столики. Акустическая система Meridian Signature (1600 Вт) выводит звук на 35 динамиков. Еще в наличии высокотехнологическая разработка с активным шумоподавлением.

Кроме того, в планах создание автомобиля с удлиненным корпусом, которая будет рассчитана на 7 человек. Салон имеет три ряда, причем последний возвышается над вторым на 41 мм и здесь поместятся два взрослых пассажира.

Обогрев также предусмотрен, а по мере необходимости третий ряд складывается, для чего достаточно нажать на кнопку. К трем имеющимся комплектациям (SE, HSE, Autobiography) производитель добавил еще одну – SV. Модификация отличается отделкой интерьера с включением декора из керамики.

RANGE ROVER SV

Флагманская модель семейства Range Rover.

Конструкция

Автомобиль был построен по старой надежной схеме для внедорожников – на раме. Но сам кузов стал гораздо жестче. Это позволило Range Rover лучше держаться за дорогу, а на крутых перевалах «не играть» кузовом. Для повышения безопасности была просчитана силовая структура кузова — определены зоны деформации и усиления. Кроме того металл получил оцинковку, гарантирующую высокую стойкость от коррозии.

Британский внедорожник имеет два жестких моста, разработанных с нуля специально для Р38, хотя и основанных на частях из других моделей. Мосты подвешены на пневмоподушках, которые заменили классические пружины. В сочетании с гидравлическими амортизаторами они позволяют регулировать подвеску в диапазоне 125 мм. Автомобиль автоматически приседает на скоростях свыше 80 км/ч. Кузов может быть поднят на 50 мм или опущен с помощью кнопок на передней панели. Эта система после небольших изменений попала на заднюю ось Land Rover Discovery второго поколения. Кроме того, система EAS выравнивает подвеску при загрузке и распределении нагрузке, быстро отрабатывая в поворотах и на неровностях. Главное преимущество ходовой – необычайно высокий уровень комфорта.

Трансмиссия Рендж Ровер не стала новаторской. Автомобиль имеет постоянный полный привод. Распределение тяги по осям осуществляется двухступенчатым редуктором Borg Warner с межосевым и самоблокирующимся задним дифференциалом. Внедорожник не был оборудован классической полной блокировкой. На более позднем этапе производства он получил эффективную систему контроля тяги, как на Discovery II и Defender.

Технические характеристики

Специально для Рендж Ровер серии L460 конструкторы разработали новую платформу MLA Flex, где допустимо располагать силовой агрегат в продольном направлении. Также тележка может стать основой для электромобилей. Как отмечают конструкторы компании, новый кузов из алюминия повысил жесткость на 50% в отличие от прежнего исполнения.

Range Rover и раньше предлагался в двух модификациях корпуса с разной длиной, но на этот раз параметры немного увеличились.

Длина (мм)

Ширина (мм)

2 997 (версия подлиннее – 3 197)

Для российского рынка производитель предлагает три варианта силовой установки на выбор:

  • Дизельный агрегат D250 – 249 л. с. и 600 Нм
  • Дизельная версия ДВС D350 – выдает немного большую мощность в 350 л. с. и крутящий момент 700 Нм.
  • Бензиновый вариант P530 Biturbo V8 – объем 4,4 л., отдача составляет 530 л. с. и 750 Нм.

Дизельные моторы относятся к семейству Ingenium и имеют одинаковый объем – 3 литра. Бензиновая версия – это приобретенный двигатель BMW N63, который конструкторы немного перенастроили и добавили в поддон картера развитую систему перегородок.

Это позволяет избежать масляного голодания даже при движении автомобиля под углом в 45°. Таким агрегатом оснащаются преимущественно топовые модели.

Все моторы без исключения комплектуются 8 диапазонным «автоматом» ZF, плюс к этому двухступенчатая раздаточная коробка. Дополнительно производитель предусмотрительно добавил в оснащение межколесный дифференциал на заднюю ось с электронным управлением.

Инженеры отказались делать автомобили с полным приводом, вместо этого отдели предпочтение интеллектуальной трансмиссии iAWD. В составе механической конструкции многодисковая муфта для подключения передней оси. Такой трансмиссией оборудованы модификации Land Rover Defender.

Подвеска и дорожный просвет

Передняя подвеска представлена двойными поперечными рычагами (как раньше). Сзади на каждое колесо установлена независимая пятирычажная конструкция (вместо 4). Уже с базовых версий доступна пневматическая система Dynamic Response Pro, дополненная адаптивными амортизаторами Bilstein с двумя клапанами.

Комплекс eHorizon способен превентивно менять жесткость подвески, в зависимости от режима езды. Наличие активных стабилизаторов с электромоторами на 48 Вольт (крутящий момент равен 1400 Нм) позволяет избежать сильных кренов, когда автомобиль входит в повороты. Но при выезде на бездорожье они отключаются.

Инженеры сделали шасси Range Rover 2022 полноуправляемым. Благодаря электрическим актуаторам колеса задней оси отклоняются на 7,3° в разные стороны, исходя из скорости:

  • не более 50 км/ч – противоположно передним (улучшается маневренность);
  • 50 и более – в одном направлении (повышается стабильность).

При стандартном положении подвески показатели клиренса – 160 мм, но стоит поставить машину на парковку, посадка снижается до 110 мм. В условиях бездорожья величину дорожного просвета можно увеличить до 295 мм. Однако клиренс предшественника был выше – 303 мм.

Комплектации и цены Range Rover Автобиография

Для Автобиографии британский производитель предлагает три типа двигателя – бензиновый 5-литровый, дизельный 4.4-литровый и гибридный. Бензиновый двигатель V8 с непосредственным впрыском и нагнетателем выдаёт до 525 л.с., дизельный SDV8 с турбонаддувом 339 л.с., а гибридный P400e 404 л.с. Расход топлива на дизельном и бензиновом моторах варьируется от 7.8 до 13.8 литров на сотню в смешанном режиме. Гибридный двигатель потребляет от 2.8 до 5.5 литров.

Модель Range Rover SV Autobiography Dynamik отличается уникальной конфигурацией – на стандартной колёсной базе под капотом стоит V8 с нагнетателем, который выдаёт 565 л.с. Этот двигатель переваривает 12.8 л/100 км.

Все комплектации оснащены 8-ступенчатой АКПП, 4WD, пневмоподвеской на электроприводе с автоматической системой распределения нагрузки, вентилируемыми дисковыми тормозами, системой помощи при парковке, ABS, EDB, EBA, RSC, ESP. О безопасности пассажиров британский производитель позаботился основательно – в каждой машине по 8 подушек безопасности и полный комплект шторок безопасности.

В зависимости от выбранного типа двигателя машины делятся на 7 комплектаций:

  • SDV8 Autobiography – 4.4 дизель
  • SDV8 Autobiography Long – 4.4 дизель
  • Si4 PHEV Autobiography Long – гибрид
  • V8 Autobiography – 5.0 бензин
  • SDV8 SV Autobiography Long – 4.4 дизель
  • V8 SV Autobiography Dynamik – 5.0 бензин
  • V8 SV Autobiography Long – 4.4 дизель

Цены на рестайлинговый Рендж Ровер Автобиография 2018-2019 начинаются от 9 573 000 рублей, а самая дорогая удлинённая LWB стоит от 14 032 000 рублей. Учитывая роскошь салона и надёжность технических узлов, цена оправдана. Отзывы об этой модели в большинстве своём хорошие, владельцы Автобиографии не находят в своих машинах существенных недостатков, кроме дорогого обслуживания. При покупке такого автомобиля важно правильно оценить свои способности, ведь рядовая поломка может обойтись в приличную сумму.

Двигатели

Выбор двигателей не так широк. Всего три силовых агрегата, в том числе два больших бензиновых V8 собственной разработки. Меньший из них имел рабочий объем 4,0 л и развивал 182 л.с. и 340 Нм крутящего момента. Более крупный обладал емкостью 4,6 л и отдачей в 215 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Оба мотора обеспечивают приличную динамику, но сжигают большое количество топлива.

Дизельный двигатель достался от BMW. Это 2,5-литровый агрегат, известный как tds. Речь идет о не очень успешном блоке М51, который достаточно стабильный и сильный, но страдает от ряда дефектов, связанных с головкой блока и арматурой. Для того чтобы двигатель мог работать при внушительных наклонах, специально был установлен большой масляный поддон. Турбодизель развивает 137 л.с. и 276 Нм крутящего момента, что в сочетании со значительной массой автомобиля позволяет лишь передвигаться. При этом расход топлива даже не падает ниже 10 л/100 км.

КОМПЛЕКТАЦИИ RANGE ROVER

Познакомьтесь со всеми доступными комплектациями.

Особенности трансмиссии

У трансмиссии Рендж Ровер 3 поколения практически отсутствуют слабые места. Исключением является агрегат от GM и восьмиступенчатый ZF, хотя их недостатки устранялись по гарантии. Карданы, полуоси и редукторы требуют своевременного обслуживания с заменой масла, пыльников и сальников.

Раздаточная коробка передач еле переваривает крутящий момент, от чего страдают подшипники и цепь уже к 150 000 км.

Несмотря на то, что по регламенту замена масла у АКПП фирмы ZF каждые 100 000 км минимум, ее лучше сократить до 70 000 км. Для шестиступенчатой АКПП это главное правило, чтобы отсрочить преждевременный износ накладок ГДТ, который в среднем проявляется к 150 000 км.

Надежность моторов

4,4-литровый бензиновый первый мотор склонен к подъеданию масла, за уровнем которого нужно следить. Также часто засоряется дроссельная заслонка, которую нужно прочищать.

Подкапотное пространство

Компрессорный 5-литровый мотор страдает отказом топливного насоса. Еще склонен к частым выходам электроники из строя, например, датчик кислорода. У всех моторов Range Rover 3 глушитель живет по 150 тысяч километров, а цепь везде одинаковая, служащая примерно 150-200 тысяч километров.

Первый дизель надежен, со временем из-за плохого топлива выходят из строя форсунки, топливный насос и турбина. Эти элементы, включая ТНВД ходят примерно 100 тысяч километров, хотя если выкатать полный бак ужасного топлива, все умрет в несколько раз быстрее. Насос ремонтируется, но официальный дилер меняет в сборе.

3,6-литровый дизель страдает ненадежной турбиной, а иногда заклинивает сам мотор. Причина в отказе масляного насоса после 200 тысяч километров, а без смазки все узлы служат мало. 4,4-литровый дизель в основном страдает отказами электроники и забитыми фильтрами из-за исключительно городской эксплуатации.

Конкуренты

На отечественном рынке новинке придется соперничать с достойными кандидатами:

  • BMW X7 2022 (ожидается рестайлинг)
  • BMW X8
  • Mercedes-Benz GLS
  • Lexus LX 450 и LX 570

Эти полноразмерные кроссоверы также имеют «высокий статус». Сможет ли новый внедорожник стать по-настоящему роскошным, покажет время.

Стоит ли покупать Range Rover Autobiography 2018-2019

Этот Range Rover зарекомендовал себя, как один из самых роскошных спортивных внедорожников премиум класса. На протяжении многих лет он пользуется популярностью и с каждым рестайлингом становится только лучше. Для того чтобы сделать свой выбор с подбором автомобиля, стоит попробовать тест-драйв. Почти во всех автосалонах эта услуга предоставляется бесплатно. После личного знакомства с автомобилем гораздо легче понять, насколько он подходит под Ваши персональные потребности.

ХОЧУ КУПИТЬ / ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ

Закажите тест-драйв или консультацию официального дилера

ОПЦИИ И АКСЕССУАРЫ

Персонализируйте свой Range Rover.

Преимущества и недостатки кузова Рендж Ровер 3 бу

Не стоит думать о том, что алюминиевый кузов не гниет. Спустя 6-7 лет эксплуатации, ржавчина уже проявляется на задних арках. Если верить производителю, то окончательно побороть коррозию удалось с приходом третьего рестайлинга, но это дело возраста.

Передние крылья и двери не поддаются коррозии, чего не сказать о задней части кузова. Сзади может быть коррозия в скрытых полостях, однако толщина металла позволяет долгое время не обращать внимание на это.

Трансмиссия и подвеска

Коробка передач L322

Коробка передач ZF не самая надежная, она не выдерживает большой крутящий момент из-за чего появляются утечки масла. Первые проблемы появляются после 100 тысяч километров. Чтобы хоть как-то продлить жизнь АКПП нужно не напрягать ее гонками и менять масло хотя бы раз в 50 тысяч километров.

Дифференциал и блокировки живучие, единственная проблема – электрика, часто выходящая из строя. Плюс ломается моторчик блокировки дифференциала сравнительно часто. После поломки пневма опускается в нижнее положение, на приборке появляется множество «чеков». Мотор меняется в сборе.

За пневмобаллонами нужно следить, регулярно промывать их от песка и солей, иначе лопнет баллон, начнется постоянная работа компрессора и т.д. – понятная история. Чаще в подвеске Range Rover L322 встречаются неисправности датчиков положения кузова. Железные элементы подвески живут по 200 тысяч, правда это не касается стабилизаторов поперечной устойчивости и ступиц, которые потребуется менять каждые 50 тысяч километров.

Пневмостойка третьего Рендж Ровера

При осмотре проедьте с открытыми окнами, чтобы шумоизоляция не мешала звуку ударов и скрипов. Также прислушайтесь к вибрациям руля, часто рулевая колонка после 100 тысяч уже имеет проблемы, а через еще 50 тысяч требует полной замены.

Раньше часто выходил из строя вакуумный усилитель тормозов из-за большой нагрузки. Была отзывная компания по этим проблемам, но не все ее проходили.

Дата выхода и цены

Сборочный процесс внедорожников идет полным ходом на производственных мощностях английского города Солихалл, где рождались модели предыдущих поколений.

На российские рынки новинка начнет прибывать в следующем году весной, правда модификация SV станет доступной не раньше лета. Прием заказов стартует сразу, когда закончатся новогодние праздники.

Стоимость пока не разглашается, но точно будет известна до начала «живых» продаж. Ценник в любом случае превысит отметку за текущий начальный вариант – 8 135 000 рублей.

Ситуация на рынке

Рендж Ровер второго поколения на рынке достаточно много, но найти действительно ухоженный экземпляр очень сложно. Цены стартуют с отметки 5 000 $ и заканчиваются суммой 12 000 $. Среди предложений преобладают бензиновые модификации. Механическая коробка передач – экзотика.

Трудно сделать однозначный вывод — цены на британский внедорожник завышены или занижены. С одной стороны за такие деньги в данном ценовом сегменте сложно найти и половины оборудования среди Toyota Land Cruiser или Nissan Patrol. Чтобы получить весь набор пришлось бы затратить как минимум в два раза больше. С другой стороны, в случае с Рендж Ровер, как и с любым другим Ленд Ровер, цена покупки – это только лишь начало расходов.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

ДВИГАТЕЛИ

АЛЮМИНИЕВОЕ ШАССИ

Цены с заключением

На вторичном рынке достаточно подобных автомобилей по совершенно разным ценам. Это связано не только с годами выпуска и состоянием, решают еще комплектации, который могли отличаться кардинально.

Первые года выпуска владельцы Рендж Ровера продают за 400-700 тысяч рублей, а последний рестайлинг стартует с миллиона и доходит до двух миллионов рублей. Первый вариант очень сильно привлекает молодых водителей от чего мы хотим их отговорить.

Передок рестайла Range Rover L322

Цены запчастей:

  • цепь ГРМ – 9 000 руб.;
  • мотор блокировки дифференциала – 32 000 руб.;
  • гидротрансформатор – 101 000 руб.;
  • передний пневматический амортизатор – 50 000 руб.;
  • рулевая рейка – 170 000 руб.;
  • датчик высоты кузова – 3 700 руб.

Брать себе третье поколение опасно, вы должны прекрасно понимать, что премиум автомобиль обсуживается очень дорого. Брать низ рынка вообще не рекомендует, для достижения нормального состояния придется вложить еще одну стоимость машины. Range Rover L322 – действительно прекрасный комфортный внедорожник, есть у него проблемы с множеством неисправностей, но владельцы готовы вкладывать большие деньги в обслуживание и ремонт ради этого комфорта. Исходя из этого следует понять, что низкий доход и покупка на последние деньги очень плохая идея.

Эксплуатационные расходы

Здесь владельца ждут реальные проблемы. Range Rover настолько специфичен, что требует специализированного обслуживания. Неопытный механик либо опустит руки, либо будет храбро сражаться с неисправностью, заставив понести Вас дополнительные расходы в двукратном размере. Официальные сервисы также не гарантирую качества: цены космические, а качество порой заставляет желать лучшего.

Наибольших затрат потребуют обслуживание и ремонт. В итоге реальную стоимость британского внедорожника необходимо рассчитывать по формуле: стоимость покупки плюс 100-150% на так называемое стартовое вложение (обслуживание и доводка). Если Вы не располагаете резервной суммой в 5-10 тыс. долларов, тогда не имеет никакого смысла приобретать данный автомобиль. Полный сервис подвески может потребовать 2000-2500 долларов, но и забыть о ней можно будет на долгое время. Кроме того необходимо считаться с большими расходами на топливо.

ГАЛЕРЕЯ

Посмотреть изображения и видео о Range Rover

ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКТАЦИЮ

АКСЕССУАРЫ LAND ROVER

Вы можете оборудовать свой Range Rover

аксессуарами из коллекции Land Rover Gear на любом

этапе эксплуатации. Адаптируйте автомобиль под свои

нужды с помощью стильных, надежных и

универсальных аксессуаров, которые

разрабатываются,испытываются и производятся по

тем же высочайшим стандартам качества, что и

оригинальное оборудование вашего автомобиля.

Все приведенные данные являются показателями производителя до проведения сертификации и подлежат уточнению перед началом производства. Обратите внимание, что уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от установленных колесных дисков. Наиболее низкие значения могут быть недоступны со стандартными дисками.

† — В 2020 году повторная спецификация характеристик двигателей еще не проводилась. Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям NEDC (новый Европейский ездовой цикл) 2017 года.

1 — Необходимо приложение Remote Premium.

2 — Ограничение 2500 кг действует для комплектаций P400e.

Полноразмерные сиденья имеют новые подушки и слои, а также для дополнительного комфорта отделаны более мягкой текстурной кожей. Более подробную информацию вы можете получить у официального дилера Land Rover.

Доступность функций и опций InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка сбыта. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Повсеместное покрытие мобильной сети не гарантируется. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.

Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.

Купить Range Rover

Range Rover – автомобиль, который по достоинству занимает почетное место в модельном ряде британских внедорожников Land Rover. Роскошные формы и экстравагантный интерьер салона наряду высокими техническими характеристиками создают неповторимый образ.

Абсолютно каждый Range Rover оборудован современной развлекательной мультимедиа системой InControl Touch Pro Duo, которая в совокупности с хорошей стандартной аудиоподготовкой позволит насладиться любимой музыкой и не скучать в длительных поездках.

Новый Рендж Ровер оборудован различными системами помощи водителя: от круиз-контроля и ограничителя скорости, до систем экстренного торможения, предупреждения о выезде за пределы полосы движения. Дополнительно можно установить пакет Drive, который сможет оповестить о «слепых» зонах, следить за усталостью водителя и распознавать дорожные знаки. Парковочные датчики и камера заднего вида будут доступны, даже если вы купить Range Rover в базовой комплектации.

Стоимость Range Rover, а также наличие автомобилей 2020 года выпуска вы всегда можете уточнить у менеджеров автосалонов Inchcape, который является официальным дилером марки Land Rover в Москве. Спешите купить новый Range Rover по выгодным ценам на привлекательных условиях!

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Скачайте и изучите самые актуальные брошюры Land Rover

Примерная стоимость запасных частей

— ступица переднего колеса – 250 долларов;

— модуль управления пневматической подвеской – 250 долларов;

— компрессор пневмоподвески – 250 долларов;

— датчик высоты передней подвески – 120 долларов;

— датчик высоты задней подвески – 150 долларов;

— пневмоподушка – 100 долларов;

— амортизатор подвески – 50 долларов;

— рулевой демпфер – 100 долларов;

— комплект для переоборудования подвески на пружины – 400-700 долларов;

— комплект полиуретановых втулок – 250 долларов;

— передние тормозные колодки – 50-60 долларов;

— передние тормозные диски – 50-100 долларов;

— помпа – 50-70 долларов;

— цепь редуктора – 100-150 долларов;

— расходомер для V8 – 250 долларов (оригинал, 50 — заменитель).

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации