Андрей Смирнов
Время чтения: ~11 мин.
Просмотров: 0

Тюнинг Ford C-Max I 2003-2010 гг.

Ford S-Max 2020 – новый стильный минивэн от Форд

Обзор и характеристики нового Ford S-Max 2020: внешний облик, салон, технические подробности, оснащение, ценник. Фото и видео. Обзор и характеристики нового Ford S-Max 2020: внешний облик, салон, технические подробности, оснащение, ценник. Фото и видео.

Ford S-Max 2020 – новый стильный минивэн от Форд

Семейные автомобили становятся особо востребованным видом транспорта, поэтому каждый автоконцерн пытается презентовать собственный вариант и превзойти конкурентов.

Ярким примером подобной тенденции является обновленный минивэн Ford S-Max 2020 года, который выпущен компанией для укрепления собственных позиций на международном рынке.

Американский производитель придерживался привычных принципов, поэтому новинка выглядит стильно, оснащена по последнему слову автомобилестроения и обладает улучшенными ездовыми свойствами. Подобные обновления должны сделать американскую модель лучшем в своем сегменте, поэтому Ford возлагает на нее большие надежды.

Ford C-Max (2003-2010) – компактвэн для водителя

Автор: Валерий Моторин Раздел: FORD

В жизни каждого мужчины наступает период, когда появляются дети, и эмоции с тестостероном должны уступить место разуму. Как правило, все это приводит к одному решению — приобрести универсал или MPV. К счастью, не все эти автомобили скучные и малоприятные в управлении. Одним из самых уникальных компактвэнов является Ford C-Max. Его дизайн возможно не так привлекателен, как у более крупного Ford S-Max, и скорее напоминает немного увеличенный Ford Focus 2. Но после длительного общения с автомобилем он, несомненно, начинает нравиться.

Тюнинг Ford Galaxy/S-MAX 2008+ гг.

Чехлы в салон Алькантара из экокожи Аригон (РОМБ) 5-7 мест Ford Galaxy/S-MAX 2008+

  • 601901 г. Ковров, Владимирская область
  • пр. Мира, д. 2.
  • 8-800-350-20-97
  • 8-904-038-56-86
  • 8-904-659-53-81
  • ddaudiorus@mail.ru
  • https://dd-tuning.ru/

Полезные Материалы

© 2004 — 2021 Автомагазин тюнинга ДД-Тюнинг Россия

Укажите номер телефона и имя, мы перезвоним Вам.

Вопрос по товару

Тюнинг Ford Galaxy/S-MAX 2008+ гг.

ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ с 9.00 до 20.00, кроме СУББОТЫ и ВОСКРЕСЕНЬЯ.

Прежде чем задать вопрос, прочитайте комментарии к товару, расположенные чуть ниже.

Экстерьер

Ford S-Max 2020, вид спереди и сбоку слева

При обзоре внешнего вида S-Max 2020 года можно отследить наличие многих элементов, которые придают ему особую аутентичность и шарм. Некоторые детали полностью оригинальные и созданы под новинку, а другие позаимствованы у других моделей Ford.

Капот увеличился в размерах и получил несколько выразительных продольных полос. Под этими элементами расположен овал решетки радиатора с горизонтальными полосами, окрашенными в яркий цвет. Каплевидные фары головного света достаточно крупные. Они оборудованы галогенными или ксеноновыми осветительными приборами, обеспечивающими хорошее освещение в любых условиях.

В нижней части кузова расположен дутый обвес, который удерживает три воздухозаборника. Центральный элемент выполнен в трапециевидной форме и сохраняет привычную концепцию дизайна Ford. По обеим сторонам от него находятся две впадины с необычной геометрической формой, которые органично совмещены с хромовыми круглыми противотуманками. Снизу находится тонкое пластиковое покрытие без окраски.

Профиль Ford S-Max 2020 года обладает массивными стеклами, обеспечивающими отличный обзор панорамы возле машины. Немного ниже установлены ниспадающие волнообразные детали и мелкие декоративные элементы, напоминающие ложные «жабры».

Ford S-Max 2020, вид сбоку слева

По внешнему виду кормы S-Max 2020 года напоминает компактную версию еще одного автомобиля Форд – Galaxy. Она украшена массивной крышкой багажника с обтекаемым стеклом и стрелками габаритных фар, которые покрыты хромированной полосой. В нижней части бампера расположен диффузор из пластмассы, где есть противотуманные огни и прорези под овальные стволы выхлопных труб.

Дополнительную изящность экстерьеру придают вытянутые раскосые фары, обновленный воздухозаборник, и стильный диффузор. Также модель получила двойную линию четких боковых граней. Минимальный клиренс равен 130 мм.

В комплектации ST-Line машина имеет фальшрадиаторную решетку с ячейками наподобие сот и «парящим» V-образным шильдиком сверху. Идентичная решетка присутствует у роскошного варианта Vignale. Также этот вариант обладает черными декоративными элементами, а выпуски Titanium и Trend получили хромированное обрамление радиаторной решетки.

Комплектация S-Max ST-Line оснащена 2-цветными колесными дисками диагональю 18 дюймов, внутри которых размещается 15 спиц. Версия Galaxy Titanium получила колеса на 17 дюймов с 20 спицами.

История модели

Форд Си Макс первого поколения дебютировал в 2003 году. Это был первый подобный авто в ассортименте бренда. В основу модели легла совершенно новая платформа, общая с Ford Focus 2.

Через два года компактвэн получил несколько новых двигателей, а в 2007 году он претерпел небольшой рестайлинг.

В 2010 году сборочный конвейер покинул последний экземпляр С-Мах первого поколения, уступив место преемнику.

Салон Ford S-Max 2020

Салон Ford S-Max 2020, руль и панель управления

Как и другие новинки Ford, минивэн S-Max 2020 выделяется повышенной комфортабельностью, что делает его отличным средством передвижения для семьи с детьми.

Максимальный комфорт доставляется как водителю, так и пассажирам. Производитель позаботился о качественной отделке салона, поэтому он использовал внутри авто элитные ткани, пластик и кожу. Также в интерьере присутствуют металлические вставки.

Покупателям понравятся эргономичные сидения и многофункциональная мультимедийная система.

Панель приборов и центральная консоль отделаны элегантной кожей. Руль поддерживает обогрев и украшается декоративными элементами из алюминия. В комплектации S-Max Vignale есть подогрев посадочных мест и вентиляция сидений водителя и пассажира спереди.

Передние кресла оборудованы электрической регулировкой положения и массажными комплектующими. Опционально пользователь может выбрать другие стилевые решения, включая ST-Line и Titanium.

Как и у предшественника, в салоне нового семейного минивэна установлено 3-спицевое колесо руля со множеством функций. На центральной консоли находится бортовой компьютер с диагональю дисплея в 10 дюймов. Приборная панель размещается немного выше, что улучшает обзор происходящего на дороге.

Эргономика салона пережила ряд улучшений. К тому же, производитель позаботился о включении в автомобиль передовых систем безопасности. Число опций и возможностей базовой комплектации приятно радует. В их числе:

    камера заднего вида;

Новый Ford S-Max 2020 года оборудован вместительным багажным отделением объемом 700 л. Если сложить второй задний ряд сидений, полезный объем увеличится до 1 050 л. При складывании третьего ряда показатель возрастает до 2 000 литров.

Торпеда выполнена в минималистическом, но оригинальном дизайне. В центральной части расположен мультимедийный экран, а поблизости – вспомогательные шайбы, воздуховоды и физические кнопки. Немного ниже установлена заслонка, которая закрывает 12-вольтную розетку и разъемы для подключения различных внешних устройств.

Центральный тоннель является достаточно широким и высоким, что является привычным решением для минивэнов. Ключевой акцент делается на технический отдел с селектором АКПП и «ручником». Также в этой части есть место для подлокотника и подстаканников. В первом размещен дополнительный бардачок для хранения полезных мелочей.

Колесо руля обладает небольшими размерами и хорошей эргономикой, поэтому его удобно держать в руке, особенно при продолжительных путешествиях. На трех спицах рулевого колеса расположены вспомогательные кнопки управления, а за ним находится классическая приборная панель.

В семейном минивэне Ford установлено 7 посадочных мест повышенной комфортабельности с мягкой отделкой. В качестве отделочных материалов используется дорогая ткань или кожа, в зависимости от выбранного комплекта. Дополнительными опциями является обогрев сидений, электрическая регулировка, подголовники и прочие интересные дополнения.

Технические характеристики Ford S-Max 2020

Ford S-Max 2020, видео сзади и сбоку справа

Ford S-Max 2020 года выпускается с одним бензиновым 1,5-литровым двигателем EcoBoost, который выдает 165 л. с. мощности. Дизельная силовая установка объемом 2.0 литра доступна с 3 вариантами мощности:

    150 л.л с. при крутящем моменте 370 Нм;

Модель с бензиновым двигателем и бюджетный дизельный вариант комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач. Более «продвинутые» версии оборудованы 8-диапазонным «автоматом».

Базовая версия является переднеприводной, а полный привод возможен только при покупке 190-сильного турбированного дизеля с коробкой «автомат».

Силовая установка EcoBlue выделяется динамичностью, большим крутящим моментом и улучшенными ходовыми качествами. Кроме того, она эффективно расходует топливо и обладает минимальным уровнем выбросов CO2.

Подвеска нового Ford S-Max 2020 года полностью независимая. Спереди и сзади расположены стабилизаторы устойчивости, дополняющие многорычажную конструкцию.

Трансмиссия

Как и подобает микровэну, C-Max имеет привод только на передние колеса.

За передачу крутящего момента отвечает 5-ти ступенчатая механика или 4-диапазонный автомат.

Сцепление МКПП приходится обновлять после 200-250 тыс. км. Стоимость нового комплекта 12-17 тысяч рублей, а работ по замене — 6-8 тыс. рублей.

В паре с бензиновыми моторами объемом 1,6 и 1,8 литра использовалась механическая коробка передач IB5. После 200-300 тыс. км она могла выйти из строя из-за разрушения оси сателлита или износа подшипников. Стоимость ремонта — 10-40 тыс. рублей, а б/у коробки — 20-40 тыс. рублей.

Остальные двигатели комплектовались более выносливой механикой МТХ-75.

В 2008 году в сочетании с 2.0 TDCi предлагалась автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением PowerShift производства Getrag. Впрочем, данной коробки лучше избегать, ибо даже новой она нередко доставляла проблемы. Сбои обычно были связаны с мехатроником и сцеплением.

1.6 TDCi с 2004 года сочетался с альтернативным вариатором Durashift CVT. Срок его службы не превышал 150 000 км, а ремонт весьма дорогой.

4-скоростной автомат 4F27E довольно выносливый. Жалобы на толчки после 200-250 тыс. км устраняются путем замены регулировочного болта тормозной ленты (500 рублей) либо обновлением изношенной тормозной ленты (2000 рублей).

Ценник и оснащение Форд Эс-макс 2020 года

Ford S-Max 2020, вид спереди и сбоку справа

Ценовой диапазон на новый Ford S-Max 2020 года зависит от комплектации. Самая бюджетная версия продается по цене от 1 млн.100 тыс. рублей. Дорогая комплектация доступна за 1,6 млн. руб.

Автомобиль обладает богатым оснащением и обеспечивает все условия для комфортной езды на большие расстояния. В качестве полезной опции используется мультимедийная система Ford SYNC 3, которая позволяет управлять машиной со смартфона. С ее помощью можно управлять автомобильным звуком, навигационной программой и климат-контролем.

Все действия водителя отображаются на 8-дюймовом экране с сенсорным управлением, который поддерживает жесты щипка и пролистывание. Мультимедиа совместимы с Android Auto и Apple CarPlay без монтажа дополнительной платы.

Технологии комфорта дополняются системами ACC и Stop & Go. Эти опции работают совместно с 8-ступенчатым «автоматом», помогая водителю сохранять оптимальную дистанцию между другими транспортными средствами и автоматически останавливаться при обнаружении препятствия.

В базовой комплектации есть вспомогательная система Pre-Collision Assist, которая проводит сканирование окружающего пространства для распознавания препятствий или людей, оказывающихся в зоне риска.

Технология автоматически тормозит автомобиль, если его владелец отказывается реагировать на предупреждающие сигналы.

Локальные оповещения о приближении к опасности отправляются встроенным модемом FordPass Connect.

Заключение

Подводя итоги, следует выделить достоинства нового Ford S-Max 2020:

    просторный и вместительный салон;

Из недостатков выделяется недостаточно качественный прогрев салона и небольшой дорожный просвет.

Ford S-Max 2020 года – прогрессивный и стильный минивэн, который заслуживает звания лучшего в своем классе. Он идеально подойдет для семейной эксплуатации и частых дорожных путешествий.

Видео про Ford S-Max 2020:

Ходовая

На передней оси работают стойки МакФерсон, а на задней – многорычажная конструкция.

Подвеска достаточно прочная. Как правило, после 80-100 тыс. км приходилось менять только мелочи (стойки и втулки стабилизатора). Однако ситуация осложнялась дорогами плохого качества, что существенно сокращалосрок службы сайлентблоков рычагов (600-1600 рублей за элемент).

Ремонт задней подвески затрудняет коррозия резьбовых соединений. Тем не менее, она не потребует слишком больших затрат на обслуживание.

Передние и задние ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей (чуть больше 1000 рублей за работу). Заводские передние подшипники (3-6 тыс. рублей) доезжали до 150 000 км, а задние (6-10 тыс. рублей) — до 250 000 км.

Зачастую сдаются пыльники внутреннего ШРУС (400 рублей плюс 800 рублей за замену). Если упустить момент, то придется менять сам ШРУС (от 3000 рублей за аналог до 20 000 рублей за оригинал, который идет только в с боре с полуосью).

Форд Си Макс 1 с самого начала предлагал две версии стояночного тормоза — классический рычаг с механическим приводом и более сложный электромеханический. Последний — сравнительно дешевое решение, в котором не используются серводвигатели в суппортах, как в Ауди или Фольксваген. В C Max установлен один большой серводвигатель, который тянет тросы. Электромеханический тормоз полагался только более оснащенным версиям за дополнительную плату.

Другие проблемы и неисправности

Форд Си-макс является одной из наименее проблемных моделей не только в ассортименте марки, но и среди автомобилей в целом.

Что касается защиты от коррозии, то С-Мах защищен лучше, чем первый Фокус или третий Мондео. Однако, на фоне соперников коррозионная стойкость не образцовая. На старых экземплярах следует внимательно проверить состояние порогов, нижней части дверей и колесных арок. За приведение арок с порогами в порядок придется заплатить около 30 000 рублей.

С возрастом ремонта могут потребовать кнопка открытия багажника (1000 рублей) и замок капота.

Порой приходится уделять внимание стартеру и генератору. Кроме того, встречаются отказы электрогидравлического насоса усилителя рулевого управления (300 $). Время от времени выходят из строя датчики парковки. Иногда перестает функционировать и ABS с ESP (из-за датчиков или блока управления АБС).

Владельцы Ford C Max жалуются на низкое качество исполнения: скрипят пластиковые элементы интерьера и дверные уплотнители. В последнем случае спасает регулярная смазка или замена уплотнителей на новые.

Огорчает и качество базовой обивки кресел, которая очень легко пачкается. Следы остаются даже после капель дождя, попавших внутрь через открытую дверь или окно. Не трудно догадаться, как будет выглядеть обивка задних сидений, на которых несколько лет перевозили детей.

Пластик стенок багажника слишком нежный и легко царапается.

Порой отказывает щиток приборов — стрелки указателей остаются на нуле, и беспричинно загораются различные сигнализаторы. Проблема характерна для дорестайлинговых машин и устраняется пропайкой контактов и шлейфа. Для установки рестайлинговой приборной панели понадобится около 7000 рублей.

Один из серьезных недостатков дизельных версий – малоэффективная система отопления. К сожалению, Форд серийно не устанавливал автономный отопитель салона.

Стоит ли покупать?

Несмотря на незначительные недостатки Форд С-Макс хороший автомобиль с великолепно настроенной подвеской и точным рулевым управлением. Возможно, он не такой вместительный, как конкуренты, но по управляемости это, пожалуй, один из лучших представителей класса. Еще одно преимущество – высокая надежность (бензиновых версий). Придирчивых может обеспокоить местами не лучшее качество некоторых элементов, особенно в интерьере. Самые дешевые образцы первых лет выпуска сегодня можно приобрести, примерно, за 200-250 тыс. рублей.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации