Андрей Смирнов
Время чтения: ~21 мин.
Просмотров: 0

Устраняем скрип панели приборов Хёндай Солярис у лобового стекла: скрип между торпедой и стеклом

Содержание

Скрипит лобовое стекло — что делать

Пожалуй, никому не нравится, когда скрипит лобовое стекло. Почему это происходит, каковы причины скрипа, который раздражает. О причинах скрипа, способах устранения и возможностях самостоятельного ремонта во время поездки пойдёт речь ниже.

Убираем скрипы лобового

Устраняем скрип панели приборов Хёндай Солярис у лобового стекла: скрип между торпедой и стеклом

Любой акустический шум в салоне автомобиля — это колебания плоскостей или результат трения одних пластиковых деталей о другие. Часто в Хёндай Солярис скрипит панель приборов у лобового стекла. Звук достаточно неприятный и чтобы его убрать, необходимо либо применять радикальные меры, либо пробовать использовать полумеры, глушить скрип панели малой кровью.

Разбор панели приборов для устранения скрипов.

Конечно, идеальный выход из ситуации — это полный демонтаж панели, обклеивание вязкоэластичными шумопоглощающими материалами.

Тем не менее можно попробовать поступить одним из менее трудоёмких методов.

Замена штатного поролона

Можно использовать термоусадку для того, чтобы создать эффект «распора».

Часто панель скрипит в районе лобового стекла, когда штатный поролон , призванный задемпфировать вибрации торпедо, изнашивается. Тогда панель напрямую контактирует со стеклом, издавая скрип. Штатный поролон можно запросто заменить резиновым уплотнителем, который устанавливается для фиксации жабо. Толщины уплотнителя вполне достаточно, чтобы задемпфировать вибрации панели.

Родной уплотнитель для панели приборов и лобового стекла с артикулом 86152-2Н000.

Уплотнитель просто вставляется между лобовым стеклом и торцом панели, часть резинки просто обрезается. Каталожный номер хендаевского родного уплотнителя — 86152-2Н000. Скрип пропадает практически во всех случаях.

Сложностей с установкой уплотнителя возникнуть не должно.

Видео после использования термоусадки

Место скрипа отмечено стрелочкой.

Кроме уплотнителя можно использовать силиконовый гель-смазку . Для этого нужно точно вычислить место, в котором появляется скрип чаще всего. Технология довольно проста — содержимое баллончика через трубку в щель между стеклом и панелью.

Силикону необходимо дать 5–7 минут на усадку, после чего несколько раз активно надавить на панель (или заставить её вибрировать естественным путём, при проезде неровностей). Когда силикон усядется, нужно ещё одним слоем нанести силикон между панелью и стеклом, после чего удалить остатки материала сухой мягкой ветошью.

Ослабление гаек крепления торпеды у кузову

Также иногда скрипы появляются в результате ослабления гаек крепления панели к кузову . После их протяжки есть вероятность, что шум пропадёт, иногда вибрируют сами кронштейны (направляющие) передней панели.

Попадание воды под пластиковую накладку

Место протечки обозначено стрелочкой.

Время от времени скрип может возникать с противоположной стороны стекла — под пластиковую накладку, на которой расположены форсунки омывателя, попадает пыль, стекающая с лобового стекла. Со временем вода высыхает, а накладка при контакте со стеклом может издавать характерные звуки.

Самый простой выход в этом случае — установка любого резинового уплотнителя под эту накладку.

Словом, кто ищет, тот всегда найдёт. Уюта всем в салоне и добрых дорог!

8 способов избавиться от скрипа торпедо в машине

Чтобы ездить на автомобиле безопасно и с комфортом, необходимо эксплуатировать при исправных узлах и агрегатах. Даже скрипящая передняя панель, хоть и не влияет на безопасность напрямую, но отвлекает и раздражает водителя.

Панель приборов автомобиля

Эти проблемы с торпедо преследуют многих водителей — попробуем понять причины и разобрать методики устранения.

Потеют стекла на Хендай Солярис – что делать?

Корейский автопроизводитель несколько раз менял характеристики одной из своих топовых моделей, добиваясь ее максимальной адаптированности к российскому климату и дорогам.

Тем не менее, в ходе рестайлинга удалось решить не все проблемы. Потеющие автостекла остаются одной из них, причем, по мнению автовладельцев, седаны Hyundai Solaris страдают от этого больше, чем хетчбеки. Неприятная ситуация может быть решена быстро и недорого своими руками.

Почему на Хёндай Солярис скрипит педаль газа: что-то надо смазать!

Педаль газа Хёндай Солярис в разобранном виде

Автомобиль нужно слушать. И во время движения, и на холостом ходу. Правда, иногда приходится анализировать слишком много звуков и не самых приятных. Которые, впрочем, не говорят о какой-либо поломке, а, скорее, о желании производителя сэкономить на покупателе. Если на Солярисе скрипит педаль газа, это как раз тот случай. С этим скрипом будем бороться прямо немедленно.

Как же бесит этот скрип между панелью и лобовым стеклом

Как же бесит этот скрип между панелью и лобовым стеклом

You may also like.

Исходя из правостороннего движения без выезда на сторону встречного

Исходя из правостороннего движения без выезда на сторону встречного

by Adminrive · Published 11.12.2015

Подскажите люди при переключение режима печки с лица на ноги ну и тд

Подскажите люди при переключение режима печки с лица на ноги ну и тд

by Adminrive · Published 03.05.2015

Хочу нормальный свет в фары

Хочу нормальный свет в фары

by Adminrive · Published 08.09.2015

31 комментарий

Да уж бывает

Что делать то и не проклеить ведь всю панель надо разбирать

Это только в мороз ? Вот летом ваше не было зимой появилось , но как теплее станет нету скрипа

Ирек, Залезть на спине под руль,просунь руку до верхнего воздуховода и засунь между ним и моторным щитом кусок войлока. С другой стороны,где бардачок. Только не слишком толстый,а то панель поднимется. Или между лобачем и панелью,что то суй. Люди резинки суют от дворников.

Ирек, Вот я себе засунул. Может увидеш рядом с белым утеплителем кусок войлока который я засунул. Только его надо в металлический лист обвернуть,просто один войлок не залезет.

Александр, спасибо попробую , бл##ь но это такой дебилизм))) если только снизу попробовать как вы говорите , между не получится , очень маленький зазор и само лобовое не дает под лесть

Александр, если честно не могу разобраться по фото

Ирек, Это под рулём в самом верху. Как залезеш все увидеш и поймеш. Только не усердствуй с толщиной.

Александр, завтра попробую , спасибо

Сергей, Повезло тебе. Летом не скрипело. А в мороз началось. И с прогревом салона не менялось не чего.

А если завести печку на час на стекло на самую горячую,и потом поехать ,то тишина

Ирек, я сделал по-другому. Взял термоусадку метровую и с обеих сторон по всей ширине и длине приклеил антискрип не помню как называется правильно материал. Короче паралон с битумом. И этот бутерброд запихнул между стеклом и панелью. Все окей. Тишина в морозы.

Сергей, а как ты ее просунул? Там же невозможно под лесть .

Ирек, там щель нормальная. Присмотрись. Сверху и засунул. Я фотку сделал, но загрузить не могу, интернет слабый. Термоусадка 20-ка кажется

У меня появился скрип после замены лобового

Александр, обведи что именно ты засунул и куда!!

Артём, Я сверху вроде написал и обьяснил как смог. Я не знаю как обвести на телефоне нет у меня такого. Когда залезеш под руль все сам увидеш,там одно место куда можно руку просунуть до панели. Увидеш верхний чёрный воздуховод,вот род него и суй что то в распор. Только не толстое.

Залез под руль! Только не понял куда сувать! Ты что сувал это на фото видно?

Как устранить скрип передней панели автомобиля

Владельцы автомобиля убеждены, что их транспортное средство достаточно надёжное в эксплуатации, при этом все различные детали и узлы должны работать в исправном состоянии. Но иногда в машине появляются посторонние скрипы и шумы, которые отвлекают водителя и попросту раздражают. К сожалению, при длительной эксплуатации или в новых отечественных автомобилях начинает предательски скрипеть передняя панель. Почему это происходит и как устранить скрип торпедо — поговорим в этой статье.

  • 1 Основы основ — предпосылки для скрипа
  • 2 Почему она скрипит
  • 3 Где скрипит
  • 4 Как устранить
    • 4.1 1. Использовать специальный аэрозоль.
    • 4.2 2. Использовать WD-40.
    • 4.3 3. Проложить места накладок стоек и панели уплотнителем.
      • 4.3.1 Как снять переднюю панель
      • 4.4.1 Вибропласт
      • 4.4.2 Маделин
      • 4.5.1 Силиконовая смазка

      Причины скрипа лобового стекла

      Причин, почему скрипит лобовое стекло, может быть несколько:

      1. Редко, но встречается перекос, вызванный заводским браком.
      2. Чаще всего скип возникает после определенного времени эксплуатации автомобиля: изнашиваются уплотнительные резинки.
      3. В холодное время года скрип возникает при сокращении уплотнителя. Он теряет на морозе свои эластические свойства.
      4. Скрип лобового стекла может возникнуть после его замены. Чаще всего, не выдерживается время высыхания склеивающих материалов, следовательно, плотность прилегания не достаточная: фиксация выполнена не в полном объёме.
      5. После ремонта (ДТП) при выравнивании кузова даже малейший перекос может вызвать проблему, о которой идёт речь.

      Если скрипит лобовое стекло необходимы действенные меры по устранению проблемы. Об этом ниже.

      Панель приборов и органы управления Hyundai Solaris

      На панели приборов расположены следующие органы управления и контрольно-измерительные приборы

      1 – внутренняя ручка замка двери водителя позволяет открывать водительскую дверь из салона автомобиля.

      внутренняя ручка замка двери Hyundai Solaris

      2, 16 – рычаги управления наружными зеркалами заднего вида (на автомобилях, не оборудованных электроприводом наружных зеркал заднего вида).

       рычаги управления наружными зеркалами заднего вида Солярис

      3, 15 – боковые сопла системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона. Предназначены для направления потока воздуха из отопителя (кондиционера) и системы вентиляции.

      Боковые сопла системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона

      4 – переключатель наружного освещения и указателей поворота (левый подрулевой переключатель) работает в следующих режимах:

      переключатель наружного освещения и указателей поворота Hyundai Solaris

      Описание переключателя наружного освещения и указателей поворота HyundaiSolaris

      – режим включения указателей поворота. Переведите рычаг вверх или вниз до включения указателей поворота. При перемещении рычага вверх или вниз в комбинации приборов начинает мигать сигнализатор соответственно 8 или 2 .При возврате рулевого колеса в положение прямолинейного движения рычаг автоматически устанавливается в исходное положение. При смене полосы движения для включения указателя поворота достаточно нажать на рычаг в направлении вверх или вниз только до момента ощутимого сопротивления, не фиксируя рычаг. При отпускании рычаг вернется в исходное положение;

      Как снять штатную магнитолу на Hyundai Solaris

      Необходимость снять магнитолу на Солярис возникает при замене головного устройства на усовершенствованное оборудование или для выполнения ремонта. Алгоритм удаления проигрывателя не требует использования специального инструмента и выполняется владельцем автомобиля самостоятельно.

      Предпосылки для скрипа

      Любой водитель знает, что такое торпедо и где она находится. Панель приборов располагается в передней части салона. Сегодня это обязательный атрибут, включающий в себя множество приборов и полезных девайсов. Для того чтобы сделать качественную панель, необходимо соответствие материалов самым высоким требованиям и технологичным разработкам. Для изготовления производители применяют обычно пластик или полиуретан.

      Под воздействием перепада температур и солнечного света со временем они подвергаются деформации. Это как раз и приводит к нежелательному и раздражающему скрипу. Придётся разбираться в причинах перед тем, как приступить к ремонту или замене отдельных элементов приборной панели. Интересно, что такие звуки могут возникать на разных участках. Иногда скрип слышен по всему периметру торпедо, на стыковых местах или вблизи лобового стекла.

      Почему потеют стекла в Хендай Солярис?

      Основными причинами того, почему у Хендай Солярис потеет лобовое стекло, становятся заводские недоработки. Влажный воздух, попадая в салон, оседает на стекла в виде конденсата.

      Некомфортная ситуация с запотеванием лобового стекла в дождливую погоду резко снижает видимость дороги водителем и может привести к аварийным ситуациям. Включение кондиционера устраняет конденсат за 10-15 секунд, если выбран режим «лобовое-ноги».

      Устранить ситуацию техническим способом можно, изменив режимы поступления воздуха в салон, установив дополнительные воздуховоды или изменив режим работы салонного фильтра.

      Скрипит педаль на Хёндай Солярис

      Пластики, тем более недорогие, не самый практичный материал, тем не менее их часто используют в узлах и агрегатах, чтобы намеренно сократить срок службы и это никакой не секрет.

      Педаль из пластика на Хёндай Солярис

      Педаль из пластика не самый практичный материал.

      Если говорить о скрипах во время нажатия на педаль акселератора, то в принципе, ни на скорость, ни на мощность, ни на расход топлива Хендай Солярис это не влияет никоим образом. Автомобиль бюджетный, поэтому владельцам часто приходится терпеть мелкие неудобства. Но ведь не хочется.

      Дорестайлинг и рестайлинг

      Раздражающий пластиковый скрип при нажатии на педаль присутствует в 95% автомобилей , и до рестайлинга, и после. Поскольку компания не собирается ликвидировать этот прокол, а официальные дилеры упрямо не желают воспринимать его как неисправность, остаётся самим разобраться в природе этого звука.

      Почему скрипит?

      Здесь всё просто: корпус и механизм датчика положения педали акселератора полностью выполнены из пластмассы.

      Стопор на педали Хёндай Солярис

      Стопор на педали и издаёт не совсем приятные скрипы.

      Металлических деталей там всего две — это две пружины, которыми нагружен рычаг педали. Для более острых ощущений при нажатии, на основном рычаге педали установлен стопор, который служит для «реалистичности» цифрового механизма управления дроссельной заслонкой.

      Именно этот стопор и издаёт не совсем приятные скрипы, особенно в жаркую погоду, когда пластик имеет свойство расширяться. Ликвидируем это недоразумение одним из двух методов.

      Основы основ — предпосылки для скрипа

      Панель приборов, или в народе торпеда, авто находится в самой передней части машины, прямо перед капотом. Она не влияет на производительность автомобиля, но является неотъемлемой частью транспортного средства. Панель изготавливается из мягких материалов, которые изначально были приняты в целях безопасности. Но сегодня производство торпедо авто требует высокого уровня технологических разработок в сочетании с креативным дизайном. Панели, как правило, изготавливаются из пенополиуретана или полиолефинов, попросту пластика, который известен своей склонностью к деформации под воздействием резких перепадов температур и повреждениям.

      Торпедо автомобиля

      Поэтому, несмотря на то, что передняя панель является не только частью салона автомобиля, но содержит его информационный блок, иногда она начинает скрипеть. Перед тем как сразу делать ремонт торпедо автомобиля, выясните причину и ответьте на вопрос: сигнализирует ли это об опасности или такую проблему можно устранить самостоятельно? Для начала разберёмся…

      Варианты решения проблемы

      Прежде чем говорить о мерах по устранению скрипа лобового стекла в разных ситуациях давайте рассмотрим возможности ремонта. Водители чаще всего пытаются самостоятельно избавиться от неприятного звука. Оно и понятно, ведь работа своими руками, помимо удовольствия от выполненного процесса, экономит деньги.

      Но, в этом случае, если не подготовится и сплоховать, можно лишиться «лобовика» или в лучшем случае, не избавиться от проблемы. Придётся искать другие пути. Обращаться к гаражным дел мастерам нет смысла. При некачественно выполненной работе необходима повторная попытка ликвидации неприятного звука, а деньги уже потрачены.

      В этом случае, если своими силами не ликвидирована проблема лучшим вариантом будет обращение в специализированный центр. Может быть, для замены уплотнителя придётся снимать стекло. Для этого у специалистов есть все возможности, в том числе и технические средства.

      Давайте смоделируем несколько ситуаций, при которых можно самостоятельно решить вопрос скрипа лобового стекла.

      Если проблема возникла на трассе

      Использование уплотнительного вещества.

      В этом случае от неприятностей поможет избавиться силиконовая смазка. Если невозможно точно определить место скрипа, необходимо обработать верхнюю часть уплотнителя постепенно отгибая его. Не стоит бояться попадания излишнего количества уплотняющего вещества на лобовое стекло. Его потом легко смыть проточной или водой из бачка омывателя.

      Почему она скрипит

      Пластмассовая передняя панель скрипит как в отечественных автомобилях, так и иностранных. Причиной тому могут быть разные аспекты, некоторые из них:

      • упрощённая технология сборки;
      • плохое крепление пластмассовых стоек;
      • перепады температуры;
      • неточная установка передней панели.

      В последнее время в целях экономии на отечественных автомобилях допускается упрощённая технология сборки передних панелей, при этом материал изготовления исключает использование натуральных материалов. Дешёвый пластик, который в процессе эксплуатации вызывает скрип при взаимном перемещении, может привести только к раздражению.

      На видео — шумоизоляция торпедо:

      Опытными мастерами замечено, что скрип передней панели усиливается при изменении температурных режимов (например, в мороз). Шум исходит из зазоров пластиковых деталей панели. Для его устранения, кроме дополнительных операций, нужно планомерно осуществлять прогрев всего салона тёплым воздухом и на небольшой скорости.

      Также скрип передней панели может появиться после снятия и дальнейшей установки торпедо авто. Причиной тому может быть неточный монтаж самой панели на нужное место, недотянутые соединения и крепежи, что приводит к расшатыванию торпедо и, соответственно, появлению скрипа.

      Необходимые инструменты

      Для снятия магнитолы требуется инструмент:

      • отвертка с крестообразной головкой;
      • отвертка с плоским жалом;
      • набор гаечных ключей (для отключения батареи);
      • плоскогубцы с удлиненными губками (требуются только для машин второго поколения);
      • пластиковая монтажная лопатка (для аккуратного снятия пластиковых панелей).

      Почему скрипит торпедо

      Приборный щиток в автомобилях может скрипеть независимо от того, чьего они производства — отечественного либо зарубежного. Рассмотрим основные причины возникновения такого явления:

      • некачественное крепление стоек;
      • несоблюдение технологии сборки;
      • неквалифицированная установка;
      • температурные перепады;
      • длительное воздействие ультрафиолета.

      Воздействие ультрафиолета на салон автомобиля

      Скрип между передней панелью и лобовым стеклом нередко возникает из-за упрощенной процедуры сборки, а также применения ненатуральных материалов.

      Результат — раздражающий скрип бюджетного пластика по всему салону. С приходом морозной погоды это явление нередко только усиливается. На время может помочь прогрев салона горячим воздухом. Часто владельцы машин сами снимают торпедо, а после возвращают на прежнее место, но отчего-то появляется скрипение. Значит, она не встала на своё место или плохо затянуты крепежи в местах соединений.

      Советы по устранению

      После того, как выявлена причина того, почему у Хендай Солярис потеют стекла, можно приступать к ее устранению. Включение кондиционера не станет решением, так это действие направлено на борьбу со следствиями, а не с причинами проблемы.

      Есть несколько советов, которые дают опытные автовладельцы новичкам. Можно заклеить шторку, закрывающую крышку салонного фильтра. Это делается в несколько этапов, которые в совокупности занимают не более 5 минут:

        • открывается бардачок, вывинчиваются крышки внутри него и багажный отсек бардачка откидывается;
        • отжимаются защелки, расположенные на крышке салонного фильтра;
        • скотчем заклеивается шторка на крышке фильтра;

        Потеют стекла на Хендай Солярис – что делать?

        • сборка производится в обратном порядке.

        У этого решения есть плюсы – лобовое стекло практически перестает потеть, и минусы. Вмешательство в механизм работы салонного фильтра не улучшает его характеристики, а если в салоне будет более 2-х пассажиров, запотевать начнут задние окна.

        Можно провести эксперимент, сравнив скорость запотевания стекол в дождливую погоду с заклеенной шторкой и с фильтром, работающем в штатном порядке.

        Решением станет доработка задней полки и установка в нее дефлекторов, пропускающих дополнительный воздух в салон. Купить можно воздуховоды от обивки крыши 9-й модели ВАЗ, их цена не превышает 100 рублей за одну штуку.

        Несложный ремонт можно сделать своими руками.

        1. Снимается полка и обшивка задник сидений со стороны багажника.
        2. В железной полке под задним стеклом конструкцией уже предусмотрены отверстия, в которых могут быть установлены воздуховоды.
        3. Детали, если они имеют большие габариты при посадке, чем отверстия для них, подпиливаются.
        4. Воздуховоды вводятся в отверстия и приклеиваются прочным клеем.
        5. Салон собирается.

        Потеют стекла на Хендай Солярис – что делать?

        Потеют стекла на Хендай Солярис – что делать?

        Потеют стекла на Хендай Солярис – что делать?

        Такая операция позволяет устранить причины запотевания, но ее результатом может стать избыточное охлаждение салона в зимний период.

        При этом, стоимость запчастей для этого метода невысока, а при умении самостоятельно разбирать-собирать салон (процесс можно более подробно рассмотреть на видео) можно будет обойтись без обращения в сервис и замены стекол.

        Как показывает практика, включение кондиционера полностью устраняет проблему для лобового стекла, но дополнительный тюнинг салона и установка воздуховодов позволяет гарантировать отсутствие запотевания не только передних окон, но и пассажирских, и заднего, что также важно для обеспечения безопасности дорожного движения.

        Убираем скрип педали газа на Солярисе

        Педаль газа Хёндай Соляриса

        Педаль газа Хёндай Соляриса и отмечено где откручивать, чтобы разобраться со скрипом

        Независимо от метода, по которому мы будем действовать, необходимо сначала снять, а потом разобрать контроллер акселератора. Делается это просто, но не совсем удобно:

        1. Ныряем под панель приборов и рулевую колонку, находим жгут проводов, идущих к датчику положения педали газа.
        2. Аккуратно отсоединяем клеммную колодку, нажав на пластиковый фиксатор.
        3. Проверяем для профилактики качество контактов, при необходимости очищаем их от окиси и грязи.

        Три шпильки крепления педали газа на Хёндай Солярис

        Механизм привода датчика в сборе с педалью крепится к моторному щитку на трёх шпильках.

        Разборка механизма педали

        Когда узел оказался у нас в руках, находим два винта крепления крышки механизма педали.

        1. Они откручиваются битой под маленькую звезду.
        2. После этого крышка поддевается отвёрткой с плоским шлицом и демонтируется.
        3. Получаем доступ к самому механизму.
        4. На самом конце рычага педали газа установлен подвижный стопор, который входя в контакт со стенкой корпуса педали при её нажатии, должен обеспечивать дополнительное усилие.
        5. Но именно это сопряжение и вызывает скрип, хруст и временами заедание педали.

        Дальше идём одним из двух путей:

          Разбираем механизм полностью, там все просто: вынимаем две пружины, снимаем главный рычаг педали. На конце рычага находим тот самый стопор. Любым методом демонтируем его и без сожаления утилизируем. Если педаль нажимается слишком туго, можно убрать маленькую внутреннюю нагрузочную пружину. Собираем узел, не забываем смазать все трущиеся детали литолом или графитной смазкой.

        Разобранная конструкция педали газа Хёндай Солярис

        Разбираем механизм педали газа полностью.

        Работы в гараже в летний период

        Летом часто под резинку попадает пыль и песок. В результате трения возникает неприятный скрап. Избавиться от него можно промыв хорошо стекло, напором воды отогнув уплотнитель. Для этого не нужно специально ехать на мойку. Банально, но для работы подойдёт детский водяной пистолет или обыкновенная груша.

        Зима и проблема

        В зимний период ситуация может проявиться при прогреве авто или во время движения. Скорее всего, причина в износе уплотнительного соединения: примерзает резинка к стеклу, теряется эластичность. Если самостоятельно не удаётся справиться с бедой, рекомендуется обратиться за помощью на станцию технического обслуживания автомобилей.

        Инструкция по демонтажу

        Чтобы снять магнитолу на Хендай Солярис выпуска до 2017 г. (первое поколение), потребуется выполнить действия:

        1. Открыть крышку моторного отсека, а затем снять клеммы с аккумулятора.
        2. Владелец снимает рамку, расположенную вокруг фронтальной части проигрывателя. Для демонтажа требуется просунуть кончик лопатки в щель между рамкой и торпедой, а затем аккуратно отсоединить защелки, расположенные по периметру. Снятие начинается с нижней части накладки, поскольку участок не оборудован зажимами. Рамка снимается вместе с центральными воздуховодами, рекомендуется очистить каналы от пыли.
        3. Отключить от разъемов 2 кабеля, подведенных к кнопкам управления аварийной сигнализацией и обогревом заднего стекла. Дополнительно отстегивается жгут, подведенный к контрольной лампе состояния надувной подушки переднего пассажира.
        4. Чтобы снять штатную магнитолу, потребуется отвернуть 4 винта с крестообразной головкой, расположенные попарно по боковым сторонам корпуса мультимедийного устройства. Для откручивания винтов возможно использовать электрический шуруповерт с крестообразной битой.
        5. Вытянуть корпус изделия на себя, а затем отсоединить кабели питания, громкоговорителей и антенны.

        Чтобы снять магнитолу на Солярисе второго поколения, выпускаемого с середины 2017 г., требуется:

        Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

        1. Отключить батарею от бортовой сети автомобиля.
        2. Откинуть вниз корпус перчаточного ящика, который удерживается боковыми фиксаторами. Поскольку для изготовления узла применен эластичный пластик, то допускается вдавить стенки вовнутрь и вывести фиксаторы из направляющих пазов.
        3. Найти в нише, расположенной слева от перчаточного ящика, металлические зажимы, которые снимаются плоской отверткой или пассатижами.
        4. Снять пластиковую рамку, обрамляющую фронтальную панель проигрывателя. Предварительно снятые зажимы упрощают процедуру демонтажа.
        5. Выкрутить боковые винты (4 шт.), а затем вытянуть головное устройство из направляющих пазов. Корпус плотно установлен в нише, при демонтаже следует избегать перекосов устройства.
        6. Отсоединить прямоугольные штекеры, обеспечивающие подачу питания и коммутирующие оборудование с динамиками.

        На части машин в базовом оснащении заводской проигрыватель не применялся. Для снятия устройства потребуется убрать штатную рамку, расположенную вокруг фронтальной панели. Магнитофон удерживается внутри панели приборов боковыми защелками, которые входят в зацепление с металлической монтажной шахтой. Для удаления устройства требуется использовать специальные ключи, которые вводятся в прямоугольные отверстия. Затем ключи вытягиваются вместе с проигрывателем, для отделения устройства от машины производится отключение штекеров проводки и антенны.

        Торпеда на Хендай Солярис

        Снятие и установка торпеды на Солярис — достаточно распространенная процедура. Выполняться она может для разных целей, среди которых замена торпеды, отдельных элементов отопительной системы, систем вентиляции и кондиционирования воздуха.

        Прежде чем приступить к разбору алгоритма действий, следует понять, какие инструменты нужны для работы.

        • Трещотка.
        • Головки на 12, 12 и 21 мм.
        • Набор отверток.
        • Специализированные пластиковые лопатки.

        Последовательность выполнения работ

        Первым делом с аккумуляторной батареи необходимо снять минусовую клемму. Далее демонтировать рулевое колесо вместе с переключателями, расположенными под рулем.

        Слить тосол и разрядить кондиционер.

        Снять крышку блока реле и предохранителей, как показано на фото.

        Осторожно поддеть, а затем снять боковые части облицовки торпеды. Чтобы выполнить демонтаж накладки приборки, нужно открутить несколько саморезов, расположенных слева.

        Выполнить демонтаж блока регуляторов.

        Пользуясь «десятой» головкой, выкрутить болты, которые крепят декоративную накладку приборки. Тут же находятся саморезы, которые следует выкрутить крестовой отверткой. Накладка убирается в сторону.

        Открыть капот и демонтировать редуктор, отвечающий за очистку ветрового стекла.

        Пользуясь «двенадцатой» головкой, открутить болты, которые крепят торпеду к переднему щитку.

        Особенность Хендай Солярис в том, что на переднем щитке имеются два болта, удерживающие фланец трубок системы кондиционирования и трубок испарителя. «Десятой» головкой эти болты выкручиваются, после чего фланец отводится.

        Снять шланги с патрубков отопительного прибора, а также выполнить демонтаж мультимедийной системы.

        Демонтировать блок, отвечающий за регулировку отопительной системы, вентиляции, а также за функционирование кондиционера.

        Панель дополнительных элементов демонтируется, как и облицовочные элементы пола. Теперь без проблем можно снять воздуховод.

        При помощи головки «на 10» открутить болт, который удерживает кронштейн приборки и туннеля пола. Отсоединить имеющиеся жгуты и колодки.

        Дверь со стороны водителя открыть и вынуть из нее заглушки.

        «Двенадцатой» головкой открутить болты, крепящие торпеду к кузову. Под бардачком находятся два болта, которые тоже нужно выкрутить.

        С левой и правой сторон находятся по три болта — их выкрутить тоже.

        Теперь торпеда Хендай выводится через дверь со стороны водителя. Она имеет такой вид:

        Важная информация

        Выполняя установку торпеды, стоит проверить, чтобы при затяжке болтов, жгуты проводов не оказались пережатыми. Также стоит удостовериться, что все разъемы соединены верно. Если не сделаете этого своевременно, придется все начинать сначала.

        Что касается непосредственно сборки, она проводится в обратном порядке. Не забывайте о том, что нужно залить охлаждающую жидкость и заправить систему кондиционирования.

        Слить тосол и разрядить кондиционер.

        Снять крышку блока реле и предохранителей, как показано на фото.

        Осторожно поддеть, а затем снять боковые части облицовки торпеды. Чтобы выполнить демонтаж накладки приборки, нужно открутить несколько саморезов, расположенных слева.

        Выполнить демонтаж блока регуляторов.

        Пользуясь «десятой» головкой, выкрутить болты, которые крепят декоративную накладку приборки. Тут же находятся саморезы, которые следует выкрутить крестовой отверткой. Накладка убирается в сторону.

        Открыть капот и демонтировать редуктор, отвечающий за очистку ветрового стекла.

        Пользуясь «двенадцатой» головкой, открутить болты, которые крепят торпеду к переднему щитку.

        Особенность Хендай Солярис в том, что на переднем щитке имеются два болта, удерживающие фланец трубок системы кондиционирования и трубок испарителя. «Десятой» головкой эти болты выкручиваются, после чего фланец отводится.

        Снять шланги с патрубков отопительного прибора, а также выполнить демонтаж мультимедийной системы.

        Демонтировать блок, отвечающий за регулировку отопительной системы, вентиляции, а также за функционирование кондиционера.

        Панель дополнительных элементов демонтируется, как и облицовочные элементы пола. Теперь без проблем можно снять воздуховод.

        При помощи головки «на 10» открутить болт, который удерживает кронштейн приборки и туннеля пола. Отсоединить имеющиеся жгуты и колодки.

        Дверь со стороны водителя открыть и вынуть из нее заглушки.

        «Двенадцатой» головкой открутить болты, крепящие торпеду к кузову. Под бардачком находятся два болта, которые тоже нужно выкрутить.

        С левой и правой сторон находятся по три болта — их выкрутить тоже.

        Теперь торпеда Хендай выводится через дверь со стороны водителя. Она имеет такой вид:

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации