Андрей Смирнов
Время чтения: ~19 мин.
Просмотров: 0

Volkswagen Beetle 2017 — обзор последней генерации легендарного жука

Содержание

Обзор последнего Фольксвагена Жука 2019 года

Фольксваген жук 2019

Автор: Александр Петров 17.05.2020 Время прочтения: 5 минут 4 967 просмотров комментария 2

Третье поколение легендарного хэтчбека было презентовано в 2011 году сразу на территории трёх континентов – в Нью-Йорке, Берлине и Шанхае. А через полтора года в Лос-Анджелесе представили открытую версию, которая имела в названии приставку Cabrio, была оснащена электроприводом и тканевой крышей. Выпускать «Жук» начали с 2011 года в Мексике, а в продажу автомобиль поступил в 2012 году.

Volkswagen Beetle 2017 — обзор последней генерации легендарного жука

Обзор легендарного Volkswagen Beetle 2017: экстерьер, салон автомобиля, технические характеристики, комплектации новинки, цена и параметры. В конце статьи видео-обзор «жука». Обзор легендарного Volkswagen Beetle 2017: экстерьер, салон автомобиля, технические характеристики, комплектации новинки, цена и параметры. В конце статьи видео-обзор «жука».

Новый Volkswagen Beetle 2017

Последняя генерация Volkswagen Beetle 2017 хорошо узнаваемая на дороге. Несмотря на разные доработки, легендарное название «жук» не покидает этот автомобиль. Со своим предшественником с одной стороны новый Volkswagen Beetle 2017 не похож. Но основные черты легендарного «жука» хорошо просматриваются на любой части автомобиля.

Жучиная сила: испытываем Volkswagen Beetle нового поколения

Трудно найти автомобиль с более интересной историей, чем немецкий Volkswagen Beetle. Над его созданием работали лучшие умы довоенной Германии, и результат их работы превзошёл самые смелые ожидания. В настоящее время VW Beetle переживает второе рождение. Насколько оно будет удачным, покажет время.

  • Эволюция Volkswagen Beetle
    Volkswagen Beetle 1.1
  • Volkswagen Beetle 1.2
  • Volkswagen Beetle 1300 1.3
  • Volkswagen Beetle 1303 1.6
  • Volkswagen Beetle 1600 i
    Двигатель и размеры VW Beetle 2017

Видео: обзор нового VW Beetle

    Видео: тест-драйв нового VW Beetle

Легенда – более 80 лет успешных продаж по всему миру


Знаменитая модель 2003 года

Трудиться над конструкцией автомобиля Фольксваген Жук немецкие специалисты начали еще в тридцатых годах, а массовый выпуск начался в 1938 году, при этом на момент окончания производства в 2003 году, количество реализованных автомобилей превысило 21,5 миллион.

Привычное для обывателей название Жук появилось сравнительно недавно, а именно – в 1998 году, когда была презентована модель с передним приводом Volkswagen New Beetle. Ранее компактное легковое авто именовали сначала Volkswagen 1200, а потом Фольксваген 1600.

Главная идея, которую преследовали создатели – придумать автомобиль, который будет доступным в ценовом отношении и приспособленным для ежедневной эксплуатации. Несмотря на неудачную попытку конструктора Фердинанда Порше сделать машины с независимой подвеской и 3-х цилиндровыми двигателями, впоследствии идея была реализована в моделях Тур 32, ставших предшественниками Фольксваген Жук.

Из-за начала военных действий выпуск «Жука» был приостановлен, однако с 1946 года производство было восстановлено, причем на основе базовой версии выпускались первые модификации известных сейчас во всем мире, автомобилей Порше.

Beetle Volkswagen: технические характеристики, фото, отзывы

История автомобиля Beetle Volkswagen началась еще в далеком 1938 году. И тогда данная машина открыла не просто первую страничку своей собственной жизни. Тогда началась заглавная страница истории всемирно известного на сегодняшний день концерна! Ведь этот компактный “Жук” был первой машиной, произведенной фирмой. Потому о данной модели просто необходимо рассказать.

beetle volkswagen

Поговорим о старом Жуке

Автор: Александр Петров 21.05.2020 Время прочтения: 5 минут 6 074 просмотров комментария 4

Фольксваген Beetle, имеющий официальное название Volkswagen Type 1, представляет собой экономичную модель с задним расположением мотора. Неофициальное название авто на немецком языке Käfer означает «Жук». Один из самых популярных автомобилей в мире выпускался и продавался немецким производителем с 1938 по 2003 год. Volkswagen Beetle 1963 известный ранее как «Тип I» или как 1200 (двенадцать сотен), продавался в Европе до 1967 года, рассчитан на пять пассажиров.

1200 – означает объём двигателя в кубических сантиметрах.

Подробнее о модели

Подробнее технические характеристики Битла можно увидеть из таблицы

Двигатель TSI четырехцилиндровый с передним поперечным расположением
Тип горючего Бензин, АИ95
Трансмиссия Роботизированная
Тормоза Дисковые, передние — дисковые вентилируемые
Длина, м 4, 2
Ширина, м 1,8
Высота, м 1, 5
Колесная база, мм 2537
Тип кузова Хэтчбэк
Привод Передний
Максимальная скорость, км/ч 180-227
Крутящий момент Н*м от175 при 1550 – 4100 до 280 при 1700 – 5200 об/мин
Полная масса, т 1, 9

О последней модели Фольксваген Жук 2019 года

В новой версии Volkswagen Beetle 2019 года предлагается наличие двух модификаций. Это Final Edition SE и Final Edition SEL. Комплектации будут доступны в двух типах кузова: кабриолет и купе. Видимость из купе отличная, но в кузове кабриолет немного хуже. Крышу можно убрать за 10 секунд и даже учитывая то, что она сделана из ткани, защита от ветра на высоком уровне. Обе комплектации оснащаются одним и тем же двигателем и шестиступенчатой коробкой передач. Автоматическая трансмиссия впечатляет. Она бесшумная и плавная.

Фольксваген жук 2019

Автомобили достаточно динамичны. Здесь нельзя будет увидеть наличие круиз-контроля, системы удержания в полосе и многих других опций. Но зато в Volkswagen Beetle 2019 Final Edition SEL порадует наличием яркого дисплея с навигацией, и возможность использовать Android Auto или Apple CarPlay.

Также в стандартный набор входят функции контроля давления воздуха в шинах, контроль слепых зон и система оповещения перекрёстного движения.

Начало

Beetle Volkswagen перестали выпускать в свет, когда началась Вторая мировая война. Производство было решено приостановить. А концерн начал исполнять военные заказы. Лишь в 1946-м, благодаря усилиям Порше, удалось восстановить производство и вновь выпустить “Жука” на конвейер. Какой была политика компании в тот момент? Очень простой. Они были намерены собирать и выпускать только одну модель. И это было не из-за нехватки фантазии и технических идей. А тщательно продуманный стратегический план! Именно благодаря ему у специалистов получалось постоянно модернизировать и совершенствовать Beetle Volkswagen. У специалистов компании получилось и расширить производство, и наладить сеть сервисного обслуживания.

Фирма действительно выбрала правильный путь. В 1951-м, в октябре, в свет было выпущено порядка 250 тысяч автомобилей, а в 1953-м, в июле – 500 000. Показателя в миллион удалось достичь к декабрю 1957-го.

Поколения Жука

Из поколения в поколение базовая конструкция Фольксваген Битл оставалась неизменной :

  • VW-Type 1. Оппозитный двигатель объёмом 985 куб.см и мощностью 25 «лошадей». За год было выпущено более десяти тысяч таких машин. Модель сразу же завоевала рынок, ее производство остановилось в начале восьмидесятых. Всего концерн продал более трехсот тысяч авто..
  • 1951 год. Появился дизельный вариант Фольксваген Жук, с объемом мотора 1,3 л. Разгонялся до «сотни» за минуту.
  • VW Beetle 1.2 — фактически повторение первой модели, только чуть побыстрее (максимальная скорость 100 км/ч) и помощнее — 30 лошадиных сил.
  • Beetle 1300 1.3 Экспортный вариант. Мощность 40 л.с, разгонялся до ста километров в час за минуту.
  • Beetle 1303 1.6 Выпускался до конца семидесятых, уже более мощная модель — 60 «лошадей», а за минуту разгонялся уже до 135 км/ч.

  • VW Beetle 1600 i. Выпускался до 2000 года. Объем двигателя вырос до 1584 «кубов», мощность — 60 л.с.
  • Beetle 2017. Модель третьего поколения была представлена в России в 2017 году.

Несмотря на узнаваемый дизайн, внешность последней модели заметно модернизировалась. Более того — авто было представлено в бензиновом и дизельном варианте, а мощность возросла до 160 лошадиных сил.

Был представлен вариант и для Америки — объемом в 2,5 л и мощностью 170 «лошадок».

Характерные черты и рабочие характеристики


Узанаваемыв кузов Фольксваген Жук 2014, белого цвета

Перепутать Фольксваген Жук с каким-либо другим автомобилем сложно, ведь в глаза сразу бросаются круглые фары и плавные очертания кузова, хотя внутри машины имеется не меньшее количество «сюрпризов». К категории основных достоинств данного транспортного средства следует отнести небольшие габариты Volkswagen Beetle:

  • вес Фольксваген Жук составляет от 730 до 930 килограмм;
  • ширина находится в диапазоне 154-158,5 сантиметров;
  • высота составляет 150 сантиметров;
  • длина варьируется в пределах 407-414 сантиментов;
  • размер колесной базы – от 2400 до 2420 миллиметров.

Первые версии были заднемоторными с 4-х цилиндровым силовым агрегатом разработки 1896 года, мощность которого составляла всего лишь 22 л.с., однако уже после войны был начат выпуск модификаций с 50-ти сильными двигателями.

Что касается формы кузова, то к услугам автомобилистов были двухдверные кабриолеты и двухдверные седаны, укомплектованные механической либо автоматической трансмиссией.

Постепенно конструкция мотора и, соответственно, характеристики Фольксваген Жук улучшались, при этом средних расход топлива на сто километров колебался от 7 до 13 литров. Объем двигателей также варьировался от 1,2 до 1,6 литров.

В сущности, единственное, что не меняли конструкторы – это плавные линии, поскольку именно они обеспечивали автомобилю узнаваемый дизайн, при этом технические характеристики все также радуют своим высоким качеством и удобством.

Дорожный просвет в европейской версии авто для «плохих» дорог на 20 мм больше, чем клиренс у американской, он составляет 136 мм. При этом разгон до 100 км/ч возможен всего за 8.6 секунд.

Прочитав отзывы владельцев о данном авто, вы сможете более детальней узнать о его качественных характеристиках. При выборе подходящей модели такие отзывы могут быть крайне полезными.

В разные периоды в продаже появлялись кабриолеты с дизельным силовым агрегатом, овальным задним стеклом и подвеской MacPherson. Последний автомобиль Volkswagen Beetle сошел с конвейера в 2003 году, когда немецкий автоконцерн принял решение о завершении их производства, правда, предварительно была выпущена лимитированная памятная серия.

Показатели первых моделей

Первые Beetle Volkswagen были неплохими машинами для того времени. Их “максимум” составлял 90 километров в час. Двигатель, конечно же, был слабеньким – только 25 лошадиных сил. Объем – 1.1 литра. Зато у него были другие преимущества. Например, просторный комфортный салон, 2-спицевое рулевое колесо, а также хромированные колпаки колес и такие же бампера.

Машина имела успех. Недаром ведь модель стали экспортировать в 29 разных стран мира. Значительно улучшилось и техническое оснащение. Специалисты увеличили объем силового агрегата до 1.2 литра. Плюс ко всему, было решено добавить амортизатор рулевого управления. А каждая передача трансмиссии была синхронизирована. С центральных стоек же убрали семафоры.

В 1954-м вновь провели модернизацию мотора. И результат был отличным – мощность увеличили до 36 “коней”. А максимум теперь составлял целых 108 километров в час.

volkswagen beetle фото

Обзор Beetle

Обзор показал, что Жук третьего поколения сохранил присущие ему черты, но тем не менее, во всем его облике просматривается современность.

Экстерьер моделей

Первое, что обращает на себя внимание — вставка бампера со светодиодными указателями поворотов и светодиодными же противотуманками. Раньше поворотники загорались по бокам передних крыльев. Сам бампер уменьшился и стал более легким. Весь облик Фольксваген Битл приобрел заметную спортивную ноту.

Капот не изменился — с такой же выгнутой кромкой, окаймляющей периметр, начиная от передних стоек. Ветровое стекло тоже прежнее, по центру теперь располагается датчик системы безопасности.

Современные модели, как и положено Жуку, двухдверные. Четырехдверных нет и не планируется.

Интерьер

Водительское место у современной модели сохранило ретро-стиль. На панели приборов, помимо спидометра и тахометра расположился топливный датчик. Сама панель по-прежнему простая и функциональная. Руль с тремя спицами, обит кожей, по центру — эмблема автоконцерна. Что здесь самое современное, так это панель управления с 6,3 дюймовым дисплеем. Интерфейс установят в зависимости от предпочтений покупателя:

  • Android Auto;
  • Apple CarPlay;
  • MirrorLink.

По бокам от дисплея кнопки управления со слотами для симки и карты-накопителя.

Система климат-контроля двухзонная, блок ее стал более современным. Ниже — кнопки системы безопасности, парковщика, и другие. Между передними креслами ручник и гнезда для стаканов. Передние сидения отодвигаются для того, чтобы посадить людей на второй ряд.

Рестайлинг пятидесятых

С 1956 по 1959 годы над автомобилем Volkswagen Beetle, фото которого представлены ниже, провели объемные работы. Специалисты приняли решение изменить внешний облик модели и её салон. Стали заметны улучшения в конструкции сидения водителя – теперь оно обрело три степени фиксации, за счет чего оказалось намного более комфортным. Еще увеличили и уровень шумовой изоляции. Объем бензобака также сделали больше. А заднему стеклу придали прямоугольную форму. И решили сделать фиксированные ручки дверей.

В 60-х тоже были изменения. На каждой модели Volkswagen Beetle, фото которой можно видеть ниже, теперь был 34-сильный двигатель и полностью синхронизированная КПП. Помимо этого, появился ближний и дальний свет.

Спустя год, в 1961-м, снова провели реконструкцию. У Volkswagen Beetle характеристики стали намного лучше. Максимум отныне составлял 116 километров в час, а объем двигателя был равен полутора литрам. Что касательно мощности? Её тоже увеличили – довели до 45 “лошадей”. В 1961-м “Жук” обзавелся новыми задними фарами и индикатором уровня топлива.

volkswagen beetle a5

Плюсы и минусы авто

К безусловным плюсам Жука относятся:

  • простота управления и дизайна;
  • экономичность;
  • надежность.

К минусам владельцы относят низкую шумоизоляцию и быстро ломающиеся стеклоподъемники. И еще цену — так например цена на «овальный Жук» может стать очень неприятным сюрпризом. При ограниченном бюджете можно купить модель прошлых годов.

Интересные факты

Не стоит забывать, что «Жук» — автомобиль с богатой историей, ведущей своё начало еще с первой половины прошлого века.

«Жук» был одной из самых популярных машин среди хиппи, и за ним закрепился ореол свободы и дорожной романтики.

В 1969 году грандиозная вечеринка обладателей авто переросла во всемирно известный рок-фестиваль Woodstok. Сам же Битл в этом году появился на обложке альбома группы The Beatles.

Именно этот Фольксваген стал родоначальником такого класса автомобилей, как багги. Первые гонки по песчаным дюнам проходили именно на «Жуках» ещё в 1960-х.

На счету авто несколько мировых рекордов, в том числе и получение статуса самого массового серийного автомобиля в мире!

Дальнейшее развитие событий

В 1965-м производство выпустило в свет десятимиллионную модель “Жука”. И, наконец, свершилось – специалисты разработали и начали производить новую машину. Она стала называться VW 1300. Под капотом этой машины будет установлен 34-сильный 1.3-литровый двигатель. На этом дело не закончилось. В 1966-м в свет вышла версия VW 1300 А. А за ней — Volkswagen Beetle кабриолет! Под капотом этой модели стоял 1.2-литровый мотор той же мощности. Но самой лучшей версией по праву считался автомобиль VW 1500. Тоже, кстати, кабриолет. Его объем составлял полтора литра, а мощность – 44 л.с.

В 1967-м потенциальным покупателям стали предлагать установку полуавтоматических трансмиссий. Также появилась травмобезопасная рулевая колонка. Еще из явных обновлений отмечается 2-контурная тормозная система, а также мощное (для тех времен) 12-вольтное электрической оборудование.

А к 70-м годам производители разработали еще одну модель – VW 1302. Он мог агрегатироваться двумя моторами – либо 50-сильным 1.6-литровым, либо же агрегатом на 44 л. с. и с объемом в 1.3 литра. Увеличилась колесная база, улучшилась передняя подвеска, багажник стал больше.

volkswagen beetle отзывы

Машина в истории и культуре

Битла могло вообще не появиться — когда-то у могущественного и престижного концерна дела пошли настолько плохо, что руководство предложило компании Форд забрать уцелевшие после бомбежки заводы бесплатно. Те посчитали дело нерентабельным и отказались — никто не верил, что Фольксваген поднимется и еще потеснит многих конкурентов.

фольксваген жук

Особенно Фольксваген стал популярным в США в шестидесятых годов — из-за своих «хиппи-автобусов», мечту всех «детей цветов» того времени. Их покрывали «психоделическими» узорами самостоятельно и заказывали роспись у дизайнеров. Такие машины можно заметить, например, на фото с Дженис Джоплин. В хиппи-стиль, благодаря своему практически неизменному облику, вписался и Жук, хотя и встречается реже, чем автобус.

Чаще всего о Жуке спрашивают следующее:

Будут ли модели new?

Ответ: нет, Жук ушел в прошлое.

Какова цена на последнюю модель в России?

Ответ: цена на новый автомобиль комплектации 2017 начинается от 1 млн. 100 тысяч рублей.

До девяностых и после

Естественно, время шло, и технологии развивались семимильными шагами. Volkswagen Beetle отзывы получал положительные, и это было лучшим стимулом для производителей, чтобы совершенствовать свои модели.

Так в 1972-м появилась машина VW 1303. У неё была улучшенная приборная панель и панорамной стекло. Спустя два года на эту машину стали ставить двигатели с впрыском топлива. А в 1978-м был собран последний “Жук” на территории Германии. Теперь его производили лишь в Уругвае, Перу, Мексике, Бразилии и Нигерии. А потом и там прекратили. Только в Мексике остался функционирующий завод. Но зато там появлялись новенькие модели и разрабатывались совершенные моторы. Так, например, в 1992-м, в городке Пуэбло, завод “Фольксваген” собрал… 21-миллионного “Жука”! Это – несомненный рекорд, и вряд ли его кто-то когда-либо сумеет побить.

В 1995-м мексиканских “Жуков” стали… экспортировать в Германию. Немецким автолюбителям приглянулась модель 1600i Volkswagen Beetle. Технические характеристики этой машины действительно были неплохими. Обогрев заднего стекла, руль в подушкой безопасности, мотор с системой впрыска топлива, отрегулированный катализатор – в общем, довольно современная модель.

volkswagen beetle характеристики

Цена на подержанные автомобили Жук

Цены на автомобиль разнятся в зависимости от комплектации и года выпуска: от 180 000 — 200 000 р. за более старую модель с индексом А4 до 1 700 000 р. за современные автомобили 2017 года в расширенной комплектации и с откидывающейся крышей.

Оптимальными для многих станут варианты в ценовой категории от 800 000 р. до 1 000 000 р. Множество вариантов расцветки, типов двигателей и КПП.

Конкуренты и похожие авто

Образ «битла», получивший универсальное название «городской автомобиль», без стеснения копировали конкуренты, среди которых даже Мерседес Бенц и Порше.

Особенно отличились японцы и итальянцы: их Субару-360 и Фиат 600 почти точно копировали германский концепт.

Фольксваген Жук, давший начало целому направлению городских автомобилей, не будет дальше производиться. Но его прежние модели живы и бегают по дорогам до сих пор. Можно посмотреть тест-драйв с его участием и убедиться, как он уверенно чувствует себя на дороге. При покупке лучше сразу настроиться на то, что дешево машина стоить не будет, разве что модели из семидесятых.

Подводим итоги

Что же мы имеем в итоге? Volkswagen Beetle — легендарный автомобиль, с богатой и длинной историей. Он был символом, ставил рекорды и всегда шёл в ногу со временем. При этом не утрачивал уникального образа и своей интересной концепции городского автомобиля. На сегодня это компактный, современный и очень комфортный автомобиль. Он станет отличным выбором для тех, кто ценит немецкую практичность, современный комфорт и при этом любит классику.

Интересные факты, которые вы не знали

В международном опросе о награде самого влиятельного в мире автомобиля двадцатого века VW Kafer занял четвертое место после Ford Model T, Mini и Citroen DS.

В 1960-х попытки заменить Жук на модель K70 от компании NSU Motorenwerke провалились. Последняя модификация Жук произведёна в Мексике (Puebla) в 2003. Партия экземпляров в количестве 3000 единиц продана под модификацией Ultima Edicion.

Старый жук

Новое поколение

С 1998-го в Мексике начинают производить обновленный и современный “Фольксваген”. Его назвали New Beetle. И в эту серию вошло несколько модификаций. Они все были разными. К примеру, самой мощной являлся вариант Turbo S. У него под капотом стоял 1.8-литровый турбированный двигатель, вырабатывающий 180 лошадиных сил. Он работает в тандеме с 6-ступенчатой КПП. Машина к тому же имела стильные колеса с дисками на 17 дюймов, а также бамперы спортивного “характера”.

Эти модели пользовались популярностью во многих странах. Даже в Азии. Только Volkswagen Beetle из Японии, естественно, имел правый руль.

В 2003 году было принято решение завершить производство. И в честь данного немаловажного события концерн выпустил в свет серию, которая называлась Ultima Ediction. Её выпускали ограниченным тиражом – всего лишь три тысячи моделей. И продавалась она исключительно в Мексике. Так что в 2003 году, 30 июля, последний легендарный “Жук” сошел с конвейера. Так и закончилась его длинная и богатая история производства.

Возвращение

Да, производство прекратилось, но ненадолго. “Жук” от “Фольксвагена” – это легендарная машина! И ей не было позволено просто так уйти. В 2011-м стартовало производство современного поколения, название которому — Volkswagen Beetle a5. В качестве базы для создания этой модели была взята платформа, которую давным-давно положили в основу “Фольксваген Джетта”. От своих двух предшественников новинка отличается дизайном и габаритами. Она длиннее, чем New Beetle (почти на 15 сантиметров) и шире на 8.5 см. Объем багажника довели до 310 литров. И, наконец, “Жук” добрался до России. С 2013-го его можно купить и на территории нашей страны.

volkswagen beetle кабриолет

За сколько можно купить сейчас

На разных ресурсах в настоящее время можно купить Volkswagen Beetle 1963 года выпуска от 900 долларов САШ. Цена зависит от состояния машины. К продаже представлены экземпляры с переделанным кожаным салоном, новым рулём.

Некоторые модели продаются не на ходу, с необходимостью покраски, доработки электроники и механики, с оригинальным механически исправным двигателем.

Жук в кинематографе

Модель периодически появлялась в разных фильмах. С 1968 жемчужно-белый автомобиль с гоночным номером «53» красными, белыми, синими полосами под названием «Herbie» играл главную роль в серии комедийных фильмов Диснея. На торгах аукциона «Dream Factory» (Нью-Йорк) героя мультфильмов Volkswagen Beetle 1963 продали за 126 500 долларов США, установив рекорд аукциона. Фильм «Сумасшедшие гонки» 2005 от студии Дисней стал финальной частью про Herbie.

Желтый VW Kafer по имени «DuDu» появился в серии немецких фильмов для детей. Знаменитым стал Autobot Bumblebee – желтый Жук из игрушек, комиксов, мультфильмов «The Transformers».

Старый жук

Жук периодически появлялся и в Голливуде. Например, на одном из постеров-презентаций фильма «Сияние» (1980) Стэнли Кубрика был изображен Фольксваген Beetle жёлтого цвета.

В научно-фантастическом триллере «Прибытие» (1996) показаны несколько мексиканских моделей Жука.

Характеристики новинки

Под капотом “свежего” автомобиля устанавливают 1.2-литровый мотор, который может работать под управлением как “механики”, так и “автомата”. Даже базовая комплектация машины может порадовать. Есть сигнализация, иммобилайзер, центральный замок, обогрев зеркал и датчик света, а также противотуманные фары с усилителем рулевого управления. Плюс круиз-контроль. В общем – всё для комфорта.

Кстати, есть еще варианты и с другими моторами. 105-сильный 1.2-литровый, агрегат на 160 л.с. и 1.4 л (TSI), даже двигатель на 2 литра (вырабатывает 200 л. с.!). Для США еще доступны варианты с более мощными агрегатами – на 2.5 л и 170 л. с. Дизельные модели также имеются – 1.6 (105 л. с.) и 2.0 (140 л. с.).

Салон по-немецки хорош. В центре торпедо расположен 5-дюймовый дисплей (MP3 и CD есть + 8 динамиков), который в более дорогих комплектациях имеет диагональ в 6.5. Радуют кресла – удобные, комфортные, регулируемые, правда, не помешала бы боковая поддержка.

А дизайн очень приятный. Volkswagen Beetle a5 – типичный “Жук”. Компактный и миловидный. С модными огоньками светодиодных “ходовок”, стильным бампером с прорезью воздухозаборника и боковыми окнами без рамок.

volkswagen beetle из японии

Комментарии владельцев

Напоследок хотелось бы сказать то, что думают об этом автомобиле его владельцы. В России таковых немало. Первым делом они все отмечают очень приятные ощущения во время поездки. Машина держит дорогу отлично и управляется легко – очень послушная, что не может не радовать. Эргономика и комфорт – на высшем уровне. Еще многие с удовольствием замечают, что, пусть “Жук” и небольшой, внутри места предостаточно. Интерьер оригинальный – это определенно оценят любители ярких деталей. Еще удобно располагаются кнопки управления мультимедийной системой. Также на высоте и акустический комфорт – никаких шумов, идеальная изоляция. А расход – экономичнее некуда, семь литров на 100 километров. С лихвой бака хватит на неделю ежедневной езды по городу.

Кстати, стоимость. Цена у “Битла” очень уж приемлемая. С рук можно в замечательном состоянии взять “Жука” за 300 тысяч рублей. Это – выпуск начала 2000 годов. Новый, 2016 года, с салона, обойдется дороже. Примерно в 1.2-1.4 миллиона рублей. Многие считают, что цена откровенно завышена – но нет, это не так. Новый “Фольксваген”, пусть и “Жук”, не может стоить дешевле. Тем более что в данном случае есть за что платить.

Стильный, позитивный, приятный в управлении автомобиль любителям комфорта и привлекательных машин станет настоящим другом на дороге!

Преимущества и недостатки конструкции

У оригинального Beetle есть преимущества и недостатки, которые есть во многих автомобилях того периода. Из преимуществ владельцы отмечают:

  1. Популярность машины. В интернете можно обсудить вопросы, возникшие с техническим обслуживанием авто.
  2. Распространенность запчастей. На многих ресурсах продаются комплектующие детали, можно почитать советы по ремонту и замене запчастей.
  3. Внешний вид. Классический автомобиль до сих пор выглядит круто на дороге.
  4. Нетрудоёмкий процесс ремонта при элементарных знаниях.

Минусы:

  1. При возникновении одной или двух проблем, следует устранить их, чтобы они не стали причиной возникновения ещё больших неисправностей.
  2. Минимальная система безопасности. В случае столкновения на большой скорости шансы остаться невредимым минимальны.
  3. Современные автомобили немецкого концерна имеют лучшую технологию и производительность, нежели старый Фольксваген Жук.

Современный жук

Теперь выпускается версия оригинального Volkswagen Beetle Cabriolet 2021 модельного года. Усовершенствованы дизайн, конструкция, технология, производительность машины. Обновленная модель представлена в городе Travemunde, в рамках Beetle Sunshine Tour 2021. Новые цвета снаружи и внутри, еще более разнообразный набор опций персонализации, информационно-развлекательные системы, предназначенные для современных смартфонов и приложений – именно с такими характеристиками запускается современный Жук.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации