Андрей Смирнов
Время чтения: ~35 мин.
Просмотров: 0

Выбираем между Nissan Qashqai и Hyundai ix35

Содержание

Внедорожные баталии: Nissan Qashqai против Hyundai ix35

«Внедорожник такой крутой, потому что застрянет там, куда другие не доедут», — так между собой о них шутят автолюбители. Чтобы подобный юмор не оказался «за рулём» вашего джипа, нужно дотошно подойти к выбору кроссовера, сравнить разные модели. А начать можно прямо сейчас. Сопоставим два ходовых внедорожника. «Японца» с европейскими амбициями и безупречного «корейца». Характерного, строптивого красавца и упрямого бойца. Ниссан Кашкай или Хендай ix35 — давайте выясним, что и почему лучше.

Прежде чем вступить в дискуссию на тему, какой автомобиль солиднее, мощнее, моднее и качественнее — ix35 или Кашкай — стоит узнать обе модели ближе.

Nissan Qashqai и Hyundai ix35 - внедорожники, каждый из которых имеет свои преимущества

Nissan Qashqai и Hyundai ix35 — внедорожники, каждый из которых имеет свои преимущества

Какой кроссовер лучше выбрать: Nissan Qashqai или Hyundai Tucson

За последние 5-10 лет ассортимент кроссоверов существенно расширился. Это создало возможность широкого выбора, но также и усложнило задачу по покупке автомобиля, поскольку остановиться на чём-то одном при таком разнообразии оказалось сложновато.

Nissan Qashqai или Hyundai Tucson

Всё чаще машины выбирают путём сравнения с конкурентами. Потенциальный покупатель определяет для себя список достойных вариантов, после чего начинает анализировать только их, отбросив те авто, которые не соответствуют его требованиям или пожеланиям.

Если говорить о сегменте компактных кроссоверов из среднебюджетной категории, то тут одними из главных конкурентов выступают Qashqai и Tucson. Это разработки японских и южнокорейских автокомпаний, которые успели сменить не одно поколение, и завоевать огромную популярность на рынке.

Тест Хендай Туссан — Ниссан Кашкай: кто мальчик для битья?

Тест Хендай Туссан — Ниссан Кашкай: кто мальчик для битья?

Впечатлившись мощным снегопадом, мы взяли на тест Хендай Туссан — Ниссан Кашкай: автомобили с 2-литровыми двигателями и полным приводом. Оба кроссовера в новом поколении призваны выглядеть на фоне предшественников дорого и солидно, но какому из них солнце улыбнётся шире?

Видео тест Хендай Туссан — Ниссан Кашкай внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, высказав свои симпатии к Хендай Туссан и Ниссан Кашкай, — двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Когда Хендай Туссан третьего поколения только появился в продаже, нам он понравился: по сравнению с предшественником ix35 автомобиль стал просторнее, быстрее и проходимее, но при этом ощутимо подорожал. Стоимость корейского кроссовера стартует примерно с 1,5 миллионов рублей – за эти деньги в этом классе у него множество соперников, в том числе престижных европейских и японских марок.

Хендай Туссан

Хендай Туссан третьего поколения появился в конце 2015 года. Стоимость — от 1,5 до примерно 2 млн рублей.

Ниссан Кашкай, например, пусть и в минимальной версии и с учетом всевозможных скидок, можно заполучить за миллион. Но мы для наиболее корректного сравнения возьмем близкие по стоимости и характеристикам автомобили – с полным приводом и 2-литровым бензиновым мотором. Возможности Кашкая мы уже опробовали в тесте с Хендай Кретой – там Ниссан предсказуемо порадовал комфортом и оснащением, но проиграл все ездовые упражнения из-за плохо приспособленного под них вариатора. Его нынешний соперник, Туссан, оснащен тем же, что и Крета, 150-сильным атмосферником и 6-ступенчатым автоматом, но тяжелее.

Ниссан Кашкай

Диапазон цен на Ниссан Кашкай — от 1 до 1,75 млн рублей.

Сравнение японского и корейского кроссоверов — Qashqai и Tucsan

Кашкай и Туссан сравнение

Qashqai

В материале разберемся, что лучше Nissan Qashqai или Hyundai Tucson. Для этого попытаемся сравнить Ниссан Кашкай и Хендай Туссан по техническим параметрам, оформлению салона, облика и ходовым качествам. Сразу отметим, что цену корейского автомобиля существенно больше японского конкурента.

Кашкай и Туссан сравнение

Выбираем подержанный паркетник: ASX, Qashqai или ix35?

Впрочем, подержанная техника такого класса часто оказывается не хуже чем новая. Дело в том, что эти автомобили не покупают для такси или для невероятной эксплуатации в бизнес режимах. Зачастую это семейные паркетники для молодой семьи, которая быстро вырастает и требует больших размером. В итоге на 5-летних машинах можно отыскать пробег в 35-40 тысяч километров, так как авто использовалось для перевозки ребенка в садик и один раз в год — к морским берегам. Впрочем, встречаются и совсем другие автомобили в этой категории. Владельцы не всегда жалеют свое авто и проводят своевременный технический осмотр. Для японских и корейских паркетников это равно смерти главных узлов в очень скором времени, так что лучше подойти к подбору машинки очень осознанно и без эмоций. Давайте рассмотрим каждого представителя класса в отдельности.

Qashqai, краткие сведения

Qashqai вышел уже на готовой базе своего предшественника, со временем отлично преобразился и усовершенствовался. В России кроссовер представлен в переднеприводной и полноприводной версии, что является исключением, так как в Старом Свете он выпускается только с передним приводом. Наверно, это был намек на наши дороги.

Но на самом деле, производитель просто сориентировался на условия дорог в России. Сейчас Ниссан Кашкай собирают не только в Англии, но и в России. Двигатели у Кашкай есть и бензиновые и дизельные. Основные параметры для России соблюдены.

По габаритам Кашкай самый маленький из кроссоверов на российском рынке, но ему это не мешает занимать одну из лидирующих строчек в продажах. Особенно это способствует новая спортивно-хитрая внешность. Авто динамично ведет себя в городе, не доставляет проблем с парковкой, так как очень маневрен и сбалансирован в габаритах по отношению к обзорности.

Экономичность авто тоже не подводит, в городе он потребляет не более одиннадцати литров, а за городом ему достаточно не более шести литров.

Базовая комплектация хоть и базовая, но не обделена нужным функционалом: подушками безопасности, пакетом электроники, мультифункциональным рулем, аудиосистемой, усилителем руля, климат-контролем и датчиком света и дождя.

Основные сведения

Начать следует с некоторых вводных данных, которые позволяют понять, что машины действительно относятся к одному классу, обладают схожими характеристиками, из-за чего именно между ними часто разгорается борьба за потребителей.

При выборе между Nissan Qashqai или Hyundai Tucsonом, потребитель очевидно хочет получить сравнительно недорогой, но качественный и надёжный компактный кроссовер, ориентированный на городскую эксплуатацию в большей степени, с определёнными внедорожными возможностями. Обе машины доступны с полным и передним приводом.

Nissan Qashqai от японского бренда считается первопроходцем в сегменте компактных SUV, предназначенных для города. Второе поколение, актуальное до сих пор, дебютировало ещё в 2014 году. Но весной 2017 года машина была подвергнута довольно серьёзному рестайлингу, основной упор при котором был сделан на доработку внешности. Осенью 2018 года для Qashqai предложили обновления в плане моторов, но на российских потребителях они никак не сказались, поскольку линейка двигателей для РФ осталась прежней.

Qashqai второго поколения после планового рестайлинга собирается на модульной платформе японской разработки CMF. Сзади стоит многорычажная система, а впереди независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Если говорить про габаритные размеры, то у японского кроссовера следующие цифры:

  • длина 4377 мм.;
  • колёсная база 2646 мм.;
  • ширина 1806 мм.;
  • высота 1590 мм.;
  • дорожный просвет (клиренс) 200 мм.;
  • снаряжённая масса от 1373 до 1528 кг.

Hyundai Tucson доступен уже в 3 поколении. Это также компактный SUV с передним и полным приводом, ориентированный на городскую эксплуатацию. Tucson стал наследником модели ix35, которая также пользовалась солидной популярностью в России. Официально 3 генерация дебютировала в 2015 году. А весной 2018 года мир увидел рестайлинговую версию, в которой освежили внешний вид и существенно переделали салон. Плюс добавили новое оборудование.

Tucson построили на платформе предшественника, хотя предварительно тележку существенно модернизировали. В итоге получился автомобиль с поперечно расположенным мотором и независимой подвеской. Впереди стойки МакФерсон, а на задней оси многорычажная конструкция, дополненная стабилизатором поперечной устойчивости.

Что выбрать Nissan Qashqai или Hyundai Tucson

По габаритам Tucson отвечает следующими цифрами:

  • длина 4475 мм.;
  • ширина 1850 мм.;
  • высота 1645 мм.;
  • колёсная база 2670 мм.;
  • дорожный просвет 182 мм. минимум;
  • снаряжённая масса от 1454 до 1854 кг.

Наглядно можно видеть, что это действительно машины одного типа, класса и со схожими спецификациями. Это позволяет их максимально объективно сравнивать по всем ключевым параметрам.

История

Легендарный южнокорейский кроссовер, который был впервые засвечен в 2004 году, на сегодняшний день уже имеет три модификации, и сейчас ведётся проектировка четвёртой версии. Модель первого поколения была практически миксом Элантра и Спортейдж, и, наверное поэтому, получила не самую яркую внешность, однако, как ни странно, автомобиль получил широкую известность на мировом рынке.

Второе поколения Туссан, которое дебютировало в 2009 году стало настоящей сенсацией в автомобильном мире – никто не ожидал, что автомобиль настолько кардинально видоизменится. В 2015 году разработчики представили третью генерацию Хендай Туссан, которая уже совсем не имела ничего общего с дебютным вариантом. Стоит отметить, что за всё время существования, модель несколько раз признавалась автомобилем года, и сейчас считается одним из наиболее продаваемых кроссоверов.

Японский автомобиль Ниссан Кашкай можно назвать сравнительно молодым, так как он был представлен в 2006 году. Назвали модель в честь иранского племени Кашкаев. Всё дело в том, что это племя было кочевым, и, таким образом, маркетологи решили подчеркнуть феноменальную динамичность и ходовые качества кроссовера. В 2010 году состоялся первый крупный рестайлинг автомобиля, в результате которого продажи резко повысились. В 2013 году стартовало серийное производство Кашкай второго поколения. Стоит отметить, что с 2015 года кроссовер собирается на Санкт-Петербургском филиале японской компании.

С точки зрения истории, лучшим является Туссан, но не исключено, что в будущем, Кашкай превзойдёт своего конкурента и станет более титулованным.

Общие сведения

В действительности Hyundai ix35 является новым поколением Tucson, но сменившим своё название для российского рынка и некоторых других стран. Хотя по сути это 2 поколение Tucson. Дебют новинки состоялся в 2009 году, а с весны 2013 года в России стала доступна рестайлинговая версия.

Это компактный кроссовер с передним и подключаемым полным приводом. Построен на одной платформе с 3 генерацией Kia Sportage. Кузов стоит на независимой подвеске. Впереди установлены стойки МакФерсон и стабилизаторы поперечной устойчивости. Сзади многорычажная архитектура. В топ-версиях имеются амортизаторы с регулируемым уровнем жёсткости. Рулевое управление реечное с электроусилителем. Тормоза по кругу дисковые, впереди вентилируемые.

Hyundai ix35

Новая Hyundai ix35

С осени 2013 года в России также продаётся 2 поколение модели SsangYong Actyon, который получил приставку New. Это компактный кроссовер с передним и полным приводом. Собирался на заводе во Владивостоке. К 2014 году заметно обновили внешность.

Подвеска аналогична конкуренту, то есть стойки МакФерсон впереди и многорычажка сзади. Рулевой механизм реечный, но лишь в топ-комплектациях доступен электроусилитель. В начальных версиях идёт гидроусилитель. Тормоза полностью дисковые, а передние ещё и вентилируемые.

ВНЕШНОСТЬ И САЛОН

Внешне Туссан по сравнению с Кретой смотрится массивнее и солиднее и имеет тщательно проработанный дизайн – все-таки это автомобиль классом выше. Но, на наш субъективный взгляд, до Ниссана по красоте все рано не дотягивает, все-таки его облик чересчур нейтральный и безэмоциональный.

Хендай Туссан - Ниссан Кашкай

Хромированная решетка радиатора, вытянутые фары, рельефный капот — дизайн обоих автомобилей сделан в соответствии с веяниями моды последнего времени.

Передняя часть салона тоже больше понравилась у Ниссана – все очень эстетично и удобно. Туссан по оснащению почти на уровне, особенно по сравнению с бюджетной Кретой, но есть претензии к эргономике – сиденью не хватает боковой поддержки и длины подушки, а за селектором автомата приходится тянуться.

Ниссан Кашкай

Кашкай в комплектации LE+ отлично оснащен — в наличии всевозможные ассистенты водителя, система кругового обзора, панорамная крыша. К сожалению, зимой салон прогревается очень долго.

Хендай Туссан

Функционал корейского кроссовера вполне соответствует стоимости, а вот материалы отделки самую малость не дотягивают.

Зато сзади все наоборот: в Хендае больше места, как для головы, так и для ног. А еще можно регулировать наклон спинки заднего дивана, либо увеличить его в угоду пассажирам, либо добавить пространства для багажа. Зимой, вдобавок, сильно выручает двухступенчатый подогрев сидений. У Ниссана же слишком низкая подушка – для детей, может быть, и подойдет, а взрослым приходится сильно сгибать ноги. И багажник в Туссане больше – 376 литров, а в Кашкае всего 292.

Ниссан Кашкай

Сзади у Ниссана красиво, но тесновато, и по длине, и по высоте.

Хендай Туссан

В Хендае сзади просторно. И удобно — можно регулировать наклон спинки.

Хендай Туссан получает по баллу за интерьер и багажник, кореец повел в счете 2:0.

Мистер Икс

Начнём с «Икса». Уроженец Южной Кореи сошёл с заводского конвейера компании Hyundai Motor Company. Прообразом «35-го» стал Hyundai Tucson, бестселлер мирового авторынка. Собственно, Tucson не просто родственник — ix35 буквально рождался на этой платформе.

Дорогая затея

Внешний вид автомобиля Hyundai IX35

Модель «созревала» в головах конструкторов и дизайнеров порядка трёх лет и, наконец, в 2009 мир увидел новый кроссовер. Воплощение идеи в жизнь стоило хендаевцам более двух миллионов баксов. Помимо штатных дизайнеров и конструкторов к проекту были привлечены немецкие эксперты.

На нашем рынке машина появилась в свободной продаже в 2012 году. Средняя стоимость — порядка 1 миллиона рублей. Что, кстати, для внедорожников очень даже ничего.

Мудрый взгляд

Дизайн Хендай выполнен с применением множества линий и изгибов. Даже капот и крыша рельефные.

Но в целом в экстерьере чувствуется мощь, опыт, мудрость и при этом немного агрессии и спортивный акцент. А фары у «Икса» «смотрят» на зевак взглядом гордого победителя, готового в любую секунду доказать своё превосходство.

В салоне автомобиля Hyundai IX35

В общем, машина будто «голубых кровей». Под стать и салон. Обивка выполнена из высококачественных материалов. Вмонтирована система подогрева кресел —водительского и пассажирских (спереди и сзади).

Эргономика на достойном уровне. Предусмотрено управление рядом опций «удалённо»: кнопки расположены на рулевом колесе. Это сделано для удобства, и чтобы водитель не отвлекался от дороги, например, включая музыку.

Какие возможности?

«Икс» продаётся с двумя видами моторов: двухлитровые бензиновый и дизельный движки. Бензиновый выдаёт 150 «лошадей», а дизельный есть на выбор: 136-сильный и на 184 «коня».

Хендай способен разгоняться практически до 200 километров. Ест «Икс» в среднем 11,4 литра по городу и порядка семи на трассе.

Машина снабжена хорошим багажным отделением (почти 600 литров ёмкость), который при желании можно увеличить, сложив задний диван.

Стандартный комплект

При покупке «35-го» вы получите такой базовый набор: шесть подушек, датчик огней, «горячие» сидения, лёгкие диски на 17 дюймов, современную «музыку», динамичные подголовники на передних креслах. Остальные радости, типа климат-контроля, ESP-шки, люка в крыше, 18-дюймовых дисков или видеокамеры для трансляции картинки с улицы уже будут стоить дополнительных денег.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Nissan Qashqai Hyundai IX35
Страна производитель: Япония Корея
Тип кузова: внедорожник внедорожник
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 1997 1999
Мощность, л. с./об. мин.: 144/6000 154/6200
Максимальная скорость, км/ч: 194 185
Разгон до 100 км/ч, с: 9,9 10,7
Тип привода: передний полный
КПП: 6 МКПП 6 МКПП, 6 АКПП
Тип топлива: бензин бензин
Расход на 100 км: город 10,7; трасса 6,0 город 11,4; трасса 6,9
Длина, мм: 4337 4410
Ширина, мм: 1806 1820
Высота, мм: 1590 1655
Клиренс, мм: 180 170
Размер шин: 215/65R16,215/60R17,225/45R19 215/70 R16, 225/55 R18,225/60 R17
Снаряженная масса, кг: 1383 1712
Полная масса, кг: 1865 2140
Объём топливного бака: 55 58

Ниссан Кашкай

В этой модели авто само название говорит о многом. Кашкай – в переводе с древнеиранского языка означает кочевник. Кстати среди прочих кроссоверов, пестрящих на авторынках, Кашкай самый маленький по габаритам. Но это как раз тот случай, когда золотник хоть и мал, да дорог.

Ниссан Кашкай

Машина очень ловко ездит по городу, отличаясь высокой маневренностью. Хотя многие отмечают, что прыть ее уменьшается на местности с трудной проходимостью. В салоне Ниссан Кашкай все выполнено в традиционном для этой марки стиле. Все очень строго и отвечает минимальному набору функций.

Кашкай имеет две вариации мотора: на бензине и дизельную. Бензиновый «движок» в свою очередь представлен объемами на 1,6 и 2 л. Силы конечно также отличаются: 115 и 140 лошадей. У дизельных моторов «лошадок» 105 и 150.

Салон Ниссан Кашкай

Хоть по документации Кашкай менее мощный, на практике он очень шустр. К тому же и топлива потребляет умеренно. За пределами города расход составит не более 6 л, а в городской черте – не более 11.

В базовой комплектации «городского кочевника» тоже все основное есть:

  • Подушки безопасности.
  • Датчик огней и дождя.
  • Полный пакет электроники.
  • Приемлемая аудиосистема.
  • Управление с кнопок на руле.
  • Усилитель руля.
  • Климат-контроль.

К тому же Ниссан Кашкай буквально напичкан электроникой, упрощающей водителю управление внедорожником.

Сравним внешность и салон Qashqai и Tucson

Кашкай и Туссан сравнение

Сравнение показателей, с выбором между Nissan Qashqai или Hyundai Tucson, начнем с рассмотрения облика машин и их салонного пространства. При осмотре сразу выделяются большие габариты Хендай Туссана, информация о размерах далее. Дизайн японской модели обладает более изысканным вкусом, в сравнение с корейским оппонентом. При этом обе машины отвечают веяниям моды, используя хромированную решетку радиатора, оптику в виде продольно вытянутых фар и рельефный капот.

Туссан

Далее проведем сравнение салонного пространства. Приборная панель обоих автомобилей имеет аналогичную компоновку. На кроссоверах используется практически идентичные рулевые колеса, которое отличается только лейблом компании. Наблюдается преимущество Кашкай в качестве передних сидений, которое проявляется в наличии боковой поддержки и более удобной подушке. А вот кресла заднего ряда намного удобнее в Хендай Туссан. Это проявляется в большем пространстве для головы и ног пассажиров, также имеется возможность регулирования положения наклона сиденья. Благодаря этому можно увеличить пространство для задних пассажиров или получить больший объем багажника. Еще выделим наличие подогрева из двух ступеней, тогда как салон Ниссан Кашкай прогревается очень долго, а также нет подогрева задних кресел.

Кашкай и Туссан

Сравнение возможного оснащения автомобилей остается за Ниссан Кашкай. Несмотря на меньшую стоимость в нем разнообразные электронные помощники в управлении, камеры кругового обзора и панорамная крыша. Качество отделочных материалов в салоне Хендай Туссан не соответствует цене машины, но все равно на порядок выше, чем в японском конкуренте. Уровень безопасности автомобилей близок к идеалу и практически идентичен.

Внешний вид

Автолюбители с опытом помнят, сколько грязной критики вылилось на дебютный Туссан из-за его не очень привлекательного экстерьера. Это стало отличной встряской для дизайнеров, так как в последующих модификациях они начали исправлять ситуацию, и можно смело заявлять, что на сегодняшний день, Хендай Туссан является одним из наиболее стильных кроссоверов. Главной особенностью его дизайна является применение очень интересной концепции – «жидкая скульптура», благодаря которой экстерьер становиться более рельефным и симпатичным.

Внешность Ниссан Кашкай сразу же получилась удачной. Японским дизайнерам удалось найти ту золотую середину, в которой соединены агрессивность и изысканность. Единственное, что не устраивало автолюбителей, это чересчур длинный, опущенный капот, но уже первый рестайлинг всё исправил. К дизайну модели второго поколения уже совсем не было никаких вопросов. Так как проектировкой нового Кашкай занимались европейские специалисты, в экстерьере кроссовера можно заметить много общего с Колеос и Меган.

nissan-qashqai-hyundai-tucson-3

nissan-qashqai-hyundai-tucson-6

Возможно, по сравнению с каким либо другим автомобилем, Туссан внешне выглядел бы лучше, но Кашкай, в плане экстерьера, явно превосходит своего визави.

Экстерьер и габариты

Внешне обе машины выглядят достаточно неплохо для своего времени. Если сравнивать рестайлинговый Hyundai с обновлённой версией SsangYong, то тут молодое поколение отдаст предпочтение второму варианту, а более взрослые автолюбители скорее выберут ix35.

Actyon выглядит более динамично, имеет спортивные черты во внешности, обладает некоторой мускулистостью. В этом компоненте Hyundai смотрится заметно скромнее и проще. Но это дело вкуса лично каждого. Во многом и благодаря внешности ix35 вошёл в тройку самых продаваемых машин в России в своё время.

Габариты у ix35 следующие:

  • длина 4410 мм.;
  • ширина 1820 мм.;
  • высота 1670 мм.;
  • колёсная база 2640 мм.;
  • дорожный просвет (клиренс) 170 мм.

Некоторые называют Actyon среднеразмерным, но габариты говорят иначе:

  • длина 4410 мм.;
  • ширина 1830 мм.;
  • высота 1675 мм.;
  • колёсная база 2650 мм.;
  • дорожный просвет от 180 до 190 мм.

Небольшой перевес есть, но его нельзя назвать существенным.

ДИНАМИКА

В отличие от внешности и салона, по ездовым повадкам у Туссана сходства с Кретой достаточно: у него тоже проявляется склонность к недостаточной поворачивоемости. Только система стабилизации не вмешивается в процесс управления по малейшему поводу. И плавность хода заметно выше. Силовой агрегат такой же – 2-литровый атмосферный мотор мощностью 149 л.с. в сочетании с 6-ступенчатым автоматом, только здесь он уже в базовой комплектации. Динамики для повседневной езды хватает, но не более того. Впрочем, есть и альтернативы: турбомотор 1.6 T-GDI мощностью 177 л.с. или 185-сильный 2-литровый турбодизель. Для всех доступен полный привод, в отличие от Кашкая – тот имеет привод на четыре колеса только с 2-литровым бензиновым мотором.

Хендай Туссан

У Туссана все версии, кроме самой базовой, полноприводные. В моторной гамме- 2-литровый атмосферный мотор, как у нас, дизель того же объема и 177-сильный турбомотор 1.6 T-GDi.

Ниссан Кашкай

Помимо 2-литрового атмосферного двигателя мощностью 144 л.с. для Кашкая доступны 115-сильный турбомотор 1.2 DIG-T и 130сильный турбодизель 1.6 dCi. Но только с передним приводом.

В соревновании на покрытой льдом трассе быстрее оказался Хендай со временем 40,56 с. Проигрыш Ниссана, показавшего время 41,97 с, вызвана алгоритмом работы вариатора: даже в ручном режиме он норовит перейти на повышенную передачу, поэтому в критический момент не хватает тяги.

Киа Спортейдж - Хендай Туссан

Система полного привода на Хендай Туссан позволяет принудительно заблокировать межосевую муфту.

На змейке разница оказалась еще существенней, и опять в пользу Туссана: 34,9 с против 39,6 с. Пока мы тренировались, раскатали трассу до льда, так что ехать с замером времени было очень скользко. И если Хендай приходилось лишь немного осаживать, чтобы не промазать мимо очередного конуса, то Ниссан из-за склонности к заносу нужно было «ловить» после каждой перекладки – неудивительно, что он пришел к финишу почти на 5 секунд позже.

Ниссан Кашкай

При маневрировании на скользком покрытии Кашкай проявляет склонность к заносу.

При игре в футбол Ниссан опять подвел вариатор — через несколько минут активной езды он начинает перегреваться, что негативно сказывается на динамике. А запах горелого отбивает желание продолжать проверять автомобиль на прочность. Автомат Хендая, напротив, не подавал каких-либо признаков усталости. Так что победу в упражнении отдаем корейскому кроссоверу.

А вот старт с места, несмотря на разные трансмиссии и шины, не выявил победителя. Лишние 8 Нм крутящего момента Кашкая удачно компенсируют преимущество в мощности Туссана на 5 л.с.: автомобили разгоняются практически синхронно, так что здесь можно без колебаний объявлять ничью.

За динамические тесты на площадке Хендай Туссан заработал 4 балла, а Ниссан Кашкай всего один. Счет стал 6:1 в пользу Туссана.

Кочуем, сегодня мы с тобой кочуем…

Кашкай — глоток свежести на местном рынке, хотя его выпускают с 2006 года. У этого автомобиля слава агрегата с дерзинкой. Во многом такой имидж машина заслужила из-за своего имени. Qashqai — так звали кочевников, поднимавших бунты против Европы, отстаивая иранские земли. Если знать, что машина с самого начала затачивалась под европейского потребителя, то вся смелость идеи оказывается видна как на ладони.

Что ж, это вызов был принят и на рынке Ниссан Кашкай закрепился прочно, получив прозвище «городской кочевник».

Мал золотник, да дорог?

Внешний вид автомобиля Nissan Qashqai

Интересно, что из всех популярных сегодня кроссоверов Nissan Qashqai самый маленький по размеру. Компактность — одна из его главных черт. Например, в отличие от Хендай кочевник в длину меньше на 80 мм, по ширине уступает сопернику на 37 мм, а ниже — на 54 мм.

Подобная «стройность» делает автомобиль особенно ловким в условиях езды по городу. Хотя, конечно, места внутри получается меньше, чем в Хендай. Правда, производитель попытался компенсировать этот недостаток, хотя бы на уровне ощущений, предложив клиентам комплектацию с панорамной крышей.

А вот на бездорожье скромные (по меркам внедорожника) габариты могут сыграть не в плюс, а в минус. При этом клиренс у Ниссана не низкий (200 мм) и, в принципе, помогает машине прибавить очков за проходимость.

Традиционный интерьер

В салоне автомобиля Nissan Qashqai

Если сравнивать салоны двух кроссоверов, то с точки зрения удобства они сопоставимы. А вот дизайн круто разнится. Если Хендай может похвастаться тем, что он в тренде, то Ниссан, напротив, не стал гнаться за модой и остался верен традиционному для своего бренда подходу.

Стоит Кашкай в среднем тысяч на 100 дешевле, чем его корейский конкурент. Опять-таки, это во многом обусловлено габаритами, ведь полноценным внедорожником Кашкай всё же не назовёшь.

Смотрим в паспорт

А что с техническими характеристиками? Сможет ли кочевник обойти «Икса», кто лучше Nissan Qashqai или Hyundai ix35?

Кашкай и здесь немного отстаёт от «больших машин». У него тоже две вариации мотора, но они по паспорту менее мощные. Например, есть бензиновые движки на 1,6 и 2 литра. Их силы — 115 и 140 соответственно. Полтора и двухлитровые дизельные моторы выдают 105 и 150 «коней».

Кашкай на бумаге менее шустрый. Зато «аппетит» у него более умерен: около одиннадцати литров в городе и шесть за его пределами. Багажный отсек на 410 литров, тоже в сравнении с Хендай меньше.

Хорошая база

А базовая комплектация модели очень даже пристойная. Здесь идут подушки, кондёр, климат-контроль, полный пакет электроники, усилитель баранки. Плюс — различная автоматика, упрощающая жизнь шофёру.

Хендай ix35

Iх 35 был создан на базе своего знаменитого предка – Хендай Туссон. В дизайне авто присутствует множество приятных глазу линий, изгибов и волн. Определенные волнистые выступы есть даже на крыше. Многие ценители называют ix35 машиной с голубой кровью. Это как раз из-за ее дерзкого, немного агрессивного дизайна.

Хендай ix35

Дублируется экстерьер и внутри автомобиля. Вся обивка – высококачественный материал с гипоаллергенными свойствами. Есть подогрев сидений — как у водителя, так и у пассажиров. Некоторые функции дублированы кнопками на руле, что очень удобно. Не нужно отвлекаться от дороги, чтобы, к примеру, сменить радиостанцию.

Салон Хендай ix35

Хендай ix5 можно приобрести в двух вариантах: с дизельным двигателем и «на бензине». Если бензиновый имеет мощность в 150 «лошадок», то первый вариант в изначальной модификации дает до 180, а в другой не больше 136 лошадиных сил. Отличается из-за этого и объем расхода топлива.

На трассе средний расход – 7 литров, а в городских условиях может превысить 11 литров. Разгон у «икса» почти до 200 км.

Есть багажник вместимостью в 700 л, а если задние места сложить, то объем места для хранения увеличится еще больше.

В стандартную комплектацию включаются:

  • Датчик огней.
  • Датчик дождя.
  • Подогрев кресел.
  • Современная аудиосистема.
  • Динамичные подголовники.
  • Облегченные 17-дюймовые диски.

Можно приобрести и дополнительные опции, но придется уже доплатить.

Кто лучше в ходу?

Для того чтобы определить победителя по ходовым качествам между Qashqai и Tucson необходимо провести сравнение в разных ситуациях и показателях. Начнем с движения по гололеду, в том числе по змейке. В данном аспекте корейский автомобиль показывает лучшую управляемость и динамичность. Японскую модель постоянно приходится удерживать при поворотах от заносов.

Кашкай и Туссан

Сравнение автомобилей в режиме активного чередования торможения с последующим разгоном, также заканчивается победой Хендай Туссан. Вариатор Ниссан Кашкай быстро перегревается, подтверждение запах гари в салоне.

Ускорение машин с места остается на одинаковом уровне, даже несмотря на различия в трансмиссиях. А вот в условиях передвижения по бездорожью преимущество остается за Кашкай. Это обусловлено большим дорожным просветом в сравнение с Tucson, разница составляет 18 миллиметров.

Кашкай и Туссан

Также отметим лучший комфорт в японском автомобиле, за счет лучшего оснащения. Уровень шумоизоляции на обеих моделях имеет идентичные показатели.

Делая вывод о сравнение ходовых качеств, можно смело поставить на первое место Хендай Туссан. Победа корейца, во многом за счет шести ступенчатого автомата, который обходит вариатор Кашкая по многим показателям динамики.

Салон

А вот в плане интерьера ситуация совсем неоднозначная. Как отмечают многие эксперты, салоны обеих автомобилей имеют много общего. В первую очередь хочется отметить одинаковую компоновку приборной панели, и очень похожие системы переключения скоростей. Это же касается и высокой вместительности, которая присуща обеим автомобилям.

Что касается различий, то сразу видно, что салон Туссан обит более качественными и дорогими материалами. Кашкай не может этим похвастаться, так как в нём использовались более доступные ткань, пластик и синтетическая кожа.

Стоит отметить, что в последних модификациях автомобилей, были установлены совершенно одинаковые рулевые колёса. Единственное, что их отличает, это фирменные логотипы компаний. Плюс ко всему, уже в базовой комплектации, передний ряд кресел Туссан оснащается подогревом. У Кашкай такого нет.

Поэтому, вполне логично отдать преимущество салону Хендай Туссан.

Интерьер и багажный отсек

После рестайлинга салон у Actyon стал откровенно лучше. Производитель избавился от дешёвого пластика, переоборудовал переднюю панель, использовал новые материалы отделки. В итоге машина внутри стала выглядеть солиднее и дороже. Салон остался 5-местным, хотя максимально удобно сзади будет 2 пассажирам. Отсутствие высокого напольного тоннеля даёт свои преимущества при посадке посередине.

SsangYong Actyon серый

Авто SsangYong Actyon

Багажник в походном состоянии вмещает 486 литров. Если сложить задний диван, получится 1312 литров.

Рестайлинг у ix35 никак не повлиял на интерьер. Да и смысла что-то менять не было. Он остался практичным, эргономичным и комфортным. Хотя материалы отделки стали лучше.

Количество посадочных мест 5, если считать водителя. Задний диван без проблем вмещает 3 человек, но, как и у конкурента, максимальный комфорт достигается при посадке 2 пассажиров.

А вот багажник тут явно лучше. У Hyundai он в обычном положении вмещает 591 литр багажа. Но можно опустить задний ряд, и тогда получится 1436 литров.

В SsangYong сделали работу над ошибками и добились нового уровня интерьера. Но всё равно у Hyundai это изначально получилось лучше, без необходимости что-то менять в ходе рестайлинга. Габариты меньше, но салон просторный, а багажник более вместительный. Тут Actyon проигрывает. Хотя претензий к интерьеру Actyon по сути нет.

БЕЗДОРОЖЬЕ

По данным производителя у Туссана дорожный просвет 182 мм, а у Кашкая 200. Однако на последнем была установлена незаводская защита двигателя, которая вполне могла бы нивелировать разницу. С нашей тестовой шиной оба автомобиля справились, хотя и не без труда — оба зацепили «препятствие», но в конце концов оставили его позади. А вот на более серьезном бездорожье, в отличие от прошлого теста, однозначно лучше показал себя Ниссан – он проезжает без проблем там, где Хендай садится. До поры до времени корейцу помогает принудительная блокировка муфты полного привода, но в глубоком снегу он ложится на «брюхо» и беспомощно вращает всеми четырьмя колесами. Не спасает даже преимущество автомата перед вариатором: там, где у Кашкая перегреется трансмиссия, Туссан попросту не доедет.

Тест Хендай Туссан — Ниссан Кашкай выигрывает Туссан со счетом 6:2!

При явном преимуществе Туссана можно легко догадаться, кто был мальчиком для битья, уточним даже — вариатор Ниссана. Он практически во всех динамических дисциплинах проиграл классическому 6-ступенчатому автомату Туссана. К тому же, у корейского паркетника в активе просторные задние сидения и внушительный багажник, которые вполне способны оправдать его немалую цену. Вот только далеко от твердых дорог на нем лучше не ездить — даже с полным приводом комбинация не самого выдающегося в своем классе клиренса и длинной колесной базы может сыграть с ним злую шутку.

Кашкай, в свою очередь, больше подойдет спокойным водителям: с полным приводом он оснащается исключительно вариатором, который ограничивает его динамические возможности. Зато при умеренной стоимости радует интересным дизайном и внушительным оснащением, что дает ему своих приверженцев.

Хендай Туссан - Ниссан Кашкай

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Александра Крючкова (соавтор и редактор) Игоря Сирина (ведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор) за участие в подготовке материала.

Видео тест Ниссан Кашкай — Хендай Крета, технические характеристики внизу.

Чем похожи автомобили

Оба автомобиля, описанные выше, относятся к классу городских кроссоверов. Несмотря на заявленные возможности внедорожников, они все же лучше себя показывают в рамках города.

Ниссан Кашкай и Хендай ix35 имеют почти одинаковую базовую комплектацию, а также высокие эксплуатационные характеристики.

Салоны обеих машин также сопоставимы, так как сделаны с учетом насущных потребностей водителя.

Сами авто выполнены примерно в одном стиле. В дизайне использовано множество изгибов и волнистых линий, придающих машинам динамики и дерзости.

Технические характеристики Ниссан Кашкай 2016 и Хендай Туссан 2016

В плане технических характеристик, Кашкай также не конкурент Туссан. Если кореец оснащался двухлитровым дизелем и бензиновым мотором, а в ранних версиях и агрегатом с объёмом 2.7 л, то в конструкции японского кроссовера использовали сравнительно слабые моторы, самый старший из которых мог похвастаться объёмом в 2 литра.

Модель Hyundai Tucson 2016 Nissan Qashqai 2016
Двигатели 1.6, 2.0 1.2, 1.6, 2.0
Тип бензин, дизель бензин, дизель
Мощность, л.с. 135-185 115-144
Топливный бак, л 62 6
Коробка передач механика, автомат, робот механика, автомат
Разгон до 100 км, с 9.5-11.1 9.9-12.9
Максимальная скорость 181-201 173-194
Расход топлива
город/трасса/смешанный
10.9/6.1/7.9 10.7/6.0/7.7
Колесная база, мм 2670 2646
Дорожный просвет, мм 182 200
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4475 x 1850 x 1655 4377 х 1837 х 1595
Масса, кг 2060-2250 1885-1950

Моторы, КПП и их возможности

Занимаясь сравнением между Actyon и ix35, нельзя не затронуть тему технических характеристик.

После обновления Hyundai привёз в Россию уже 3 двигателя вместо прежних двух.

  • Единственный бензиновый вариант имеет 2,0 литра объёма. Это атмосферный 4-цилиндровый ДВС на 150 л. с. Хотя в других странах он форсирован до 163 л. с. Сочетается с 6МКПП и 6АКПП. В смешанном цикле расходует около 7,4 литров на 100 км. Максималка по скорости 183 км/ч, а разгон до сотни занимает около 10,3 сек.
  • Новым оказался дизельный агрегат на 2,0 литра с турбиной и сниженной до 136 л. с. мощностью. Только полный привод и только 6АКПП. Заявленный расход около 5,8 литров на 100 км. Динамика примерно 12 сек. до 100 км/час при максималке в 178 км/ч.
  • Старший турбодизель также на 2,0 литра. Но его мощность уже 184 л. с. Расход по паспорту 6,0 литра, хотя ранее он потреблял более 7 литров. Также только 6АКПП и полный привод. До первой сотни за 9,3 секунд при максималке порядка 200 км/ч.

Мотор SsangYong Actyon

Мотор SsangYong Actyon

Чтобы объективно сравнить Actyon и модель ix35, нужно взглянуть на технические аспекты продукта от SsangYong.

Для российского рынка предложено 2 двигателя.

  • Базовым считается бензиновый ДВС на 2,0 литра мощностью 149 лошадиных сил. Атмосферный. Сочетается с 6МКПП и 6АКПП. На механике разгоняется до 165 км/ч, расходуя 7,5 литров топлива на переднем и 8,2 литров на 100 км. на полном приводе. АКПП ситуацию с максималкой не меняет, а расход увеличивается до 8-8,5 литров.
  • На более дорогие версии ставят турбодизель на 2,0 литра. Для России доступна версия на 149 л. с., но также этот мотор форсируют до 175 лошадок. Набор коробок передач аналогичный. Максимальная скорость здесь 174 км/ч, а расход топлива варьируется от 6 до 7,5 литров, в зависимости от установки переднего или полного привода.

Оба варианта у Actyon не обеспечивают разгон более чем за 10,5 сек. по паспорту. Реальные параметры обычно несколько хуже. Поэтому тут ориентироваться следует на 11-11,5 сек.

Выбор двигателей для ix35 больше, хотя Hyundai сильнее ограничивает в плане выбора коробок передач и привода. Здесь всё же больше свободы для Actyon.

Моторы Hyundai выглядят несколько предпочтительнее. Это проверенные временем ДВС, сумевшие себя зарекомендовать.

Подводя итоги

Итак, поединок «Nissan Qashqai vs Hyundai ix35» подошёл к концу. Что же получается? Кашкай более мелкий по габаритам, более экономичный, дешевле и показывает отличные ходовые качества. Хендай более мужественный автомобиль, но «хромает» при разгонах, шумит и стоит на порядок дороже.

Но нельзя сказать, что «Икс» проиграл. Он просто менее динамичен. И кстати, Хендай может похвастаться более объёмным багажным отделением и модным салоном с дорогой отделкой. Это скорее машина для любителей умеренной, спокойной езды. А вот Ниссан станет лучшим другом для молодых любителей езды поострее.

Сравнение и отличия

Есть и отличия у указанных моделей. Так, Ниссан Кашкай в отличие от «коллеги» более компактен. Но в случае с труднопроходимыми дорогами это конечно минус. Здесь выигрывает Хендай ix35, проявляя себя полноценным внедорожником.

Что касается преодоления возвышенностей, то здесь первенство уже за Ниссаном. Все дело в том, что перед тем, как забраться в гору, Хендай некоторое время будто находится «в раздумьях», а затем с ревом взбирается куда нужно. Кашкай же спокойно делает свое дело.

Отличается внутреннее убранство автомобилей. У «кочевника» салон выполнен в стиле минимализма, а у «икса» все по последнему слову моды.

В расходе топлива также выигрывает Ниссан Кашкай, являясь более экономичным.

Заключение

При начальном сравнении Qashqai и Tucson сразу выделяется значительная разница в стоимости. Корейский представитель в этом аспекте уступает японскому конкуренту. Также отметим лучшую проходимость японца, что обусловлено большим клиренсом.

При этом Туссан очевидно выигрывает по ходовым показателям и габаритам. Главным недостатком Ниссан Кашкай в сравнении с Хендай Туссан является вариатор. Он не в состоянии на равных конкурировать с шести ступенчатой автоматической коробкой передач корейского автопрома.

Меня зовут Михаил Петрович — я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Поведение на бездорожье

Оба автомобиля не заявлялись как внедорожники. Это городские кроссоверы, но испытания по бездорожью затея интересна и помогает проверить способности авто «на всякий случай».

Одно из главных испытаний такого теста – крутая горка. У Qashqai проблем с горкой не возникает, мотор у него хороший. Мотор у авто в нагрузке не ревет. Ix 35 разгоняется хуже, а при въезде на горку мотор начинает реветь. При въезде ощущаются небольшие пробуксовки.

Второе испытание – трамплин. Оно доказывает, что оба автомобиля не позиционируются как внедорожники, так как для трамплина высота подвески слишком мала. Клиренс у Хёндай ниже на 25мм, чем у Кашкай, но Ниссан все равно с трамплином не справится.

Качества оффроад у авто отсутствуют, полное бездорожье абсолютно не для них.

Бревна – это такое испытание, в котором можно проверить тряску авто. Qashqai выполняет эту задачу плавно, при этом как ix35 трясет.

Полные приводы обоих автомобилей дают им весомое преимущество перед обычными городскими кроссоверами с передним приводом, но внедорожниками все равно не делают обоих представителей. Кроме того, у Hyundai полный привод подключаемый и кнопка расположена не удобно, ее приходится искать.

Дополнительной отрицательной чертой ix35 является слабая шумоизоляция. При езде на дальние расстояния пассажиров будет утомлять звук глушителя, который очень слышен в салоне авто. Особенно это будет заметно задним пассажирам. Nissan Qashqai имеет более продуманную шумоизоляцию и таких проблем не наблюдается.

На дальние расстояния лучшим другом будет Ниссан, так как он оснащен более удобными креслами, с хорошей боковой поддержкой, чем не может порадовать Хёндай.

Кашкай более приспособлен к активном вождению и имеет свойство быстро откликаться на действия водителя. Положительные характеристики подвески можно почувствовать и в городе, где Ниссан отличной пройдет лежачих полицейских и трамвайные пути.

В настоящее время цена выше у Кашкай, после проведенных обновлений он стал дороже. До рестайлинга цена была выше у ix35.

Безопасность

Дебютная версия Туссан не могла похвастаться высоким уровнем безопасности. Автомобиль плохо выдерживал фронтальные удары. То же самое можно сказать и о боковых. Независимая организация NCAP не могла оценить подобное больше, чем на 3 звезды. Туссан второго поколения стал значительно безопаснее. Основной причиной этого стала замена модульной платформы. Новый кузов был более жёстким и надёжным. Как результат – максимальная оценка 5 звёзд, и титул наиболее безопасного кроссовера по версии американского института страхования.

Складывается такое впечатление, что у Кашкай никогда не возникало проблем с безопасностью. Если автомобилю первого поколения ещё можно было что-то предъявить, то система безопасности японского кроссовера второй генерации была близкой к идеалу. Автомобиль был даже признан лучшим за 2014 год, по версии всё той же независимой европейской ассоциации NCAP.

Так как оба автомобиля оснащены достаточно развитой системой безопасности, в данном противостоянии наиболее логичным результатом станет ничья.

Базовая версия Кашкай обойдётся примерно в 985 000 рублей. За Туссан в стандартной комплектации придется выложить 1 505 900 рублей. Если учитывать тот факт, что автомобили оснащены практически одинаково, более привлекательным выглядит японский кроссовер.

Проходимость и управляемость

Рамное прошлое у Actyon позволяет называть его автомобилем, больше приближенным к реальному внедорожнику по сравнению с ix35. Творение от Hyundai является полноценным городским кроссовером без особых претензий на вседорожные характеристики.

Салон SsangYong Actyon

Салон SsangYong Actyon

Если выбирать машину сугубо по проходимости, то здесь справедливо будет отдать предпочтение именно SsangYong.

Но тут ещё важно провести сравнение между моделями Actyon и ix35 в компоненте управляемости. Ведь сравниваемые автомобили во многом близки друг к другу, имеют много схожих решений.

После модернизации Actyon получил перенастроенное шасси. Ездить на машине стало комфортнее. На это повлияла замена некоторых элементов подвески. Хотя гидроусилитель в базовых комплектациях несколько уступает возможностям и комфорту электроусилителя на Hyundai.

Управляемость у Hyundai на высоком уровне. Плавная, в меру жёсткая, способная преодолевать неровности покрытия, не передавая их в салон. В особенности отлично ведёт себя машина в топ-комплектации, здесь есть амортизаторы с регулируемой жёсткостью и система Flex Steer для реечного рулевого управления. Она отвечает за работу электроусилителя и передаточное отношение. Хотя ручная регулировка отсутствует. Всё за вас делает компьютер.

Да, по управляемости Hyundai впереди. Но если требуется лучшая проходимость, это к SsangYong.

Что лучше

Оба автомобиля обладают собственными достоинствами. Можно сказать, что Хендай ix35 больше подойдет тем, кто ценит в первую очередь изысканный внешний дизайн. Здесь все выполнено по последнему писку моды. А вот проигрывает этот автомобиль Ниссану Кашкай во многом. У Ниссана меньше расход топлива на 100 км, он легче преодолевает препятствия.

К тому же и стоимость у «городского кочевника» несколько ниже, что позволяет считать его автомобилем с оптимальным соотношением цены и качества.

Mitsubishi ASX — интересный кроссовер с качественным исполнением

Стоимость нового автомобиля чуть выше 1 000 000 рублей, в нашей стране он продаваться перестал в начале 2021 года. У компании определенные финансовые трудности, так что стало сложно искать клиентов и поддерживать присутствие на рынке многих моделей. Но для покупателя исчезновение столь дорогого паркетника с рынка новых автомобилей не станет проблемой. В 2012 году компания обновила дизайн ASX, но основные модули оставила без изменений. Поэтому в большинстве случаев есть смысл присмотреться к более доступным версиям 2010-2011 года. Тем более, среди них можно найти прекрасные предложения с отличным остаточным ресурсом. Нужно заметить, что при выборе стоит посмотреть на следующие моменты:

  • авто очень комфортно, и это не зависит от генерации и рестайлинга, прекрасное планирование внутреннего пространства здесь определяет комфорт поездки;
  • кроссовер разработан на основе технологий Outlander, которые остались в подвеске, жесткой, но достаточно энергоемкой, на хорошей трассе авто будет очень удобным;
  • управляется машинка лучше, чем вы могли себе представить, это прекрасный автомобиль, который является одним из самых интересных в своем сегменте по эксплуатации;
  • на заднем диване очень много места, несмотря на визуальную компактность машины, каждый пассажир будет чувствовать себя в авто прекрасно и без особых сложностей;
  • водителю открывается прекрасный мир японской эргономики, это удивительные разработки управления функциями автомобиля с помощью нескольких кнопок;
  • поездка не утомляет, все в машинке создано так, что вы наслаждаетесь передвижением даже по плохой дороге, получая удовольствие от эксплуатации транспорта.

Нужно заметить, что производитель предлагал двигатели 1.6, 1.8 и 2.0, лучше отдать предпочтение двум последним вариантам. Базовый агрегат несколько слабоват для столь тяжелого и большого авто. А вот последних хватает вполне для динамичной и удобной поездки на автомобиле. Интересно, что на вторичном рынке тип двигателя и комплектация практически не влияют не стоимость. Вы можете купить машину 2010 года от 600-650 тысяч рублей, если хотите исключительно хорошее состояние. С проблемами можно найти авто и дешевле. А вот 2011 год будет стоить порядка 700 000 рублей.

Комплектации и стоимость

В 2019 году в России продаётся рестайлинговая версия двух кроссоверов, которые демонстрируют отличные результаты продаж.

После рестайлинга второе поколение Nissan Qashqai, как и годом ранее, предлагается в 10 комплектациях. Единственная проблема в том, что в 2019 году из списка моторов исключили турбодизельную версию. Стоит такая машина от 1,3 миллиона рублей за базовую комплектацию. Версия в топ исполнении обойдётся минимум в 1,9 миллиона рублей. А если хотите полный привод, вариатор и 2,0-литровый мотор, тогда подготовьте минимум 2 миллиона рублей.

Список комплектаций для России у Tucsonа скромнее. Он состоит всего из 6 вариантов оснащения. При этом со старта корейский кроссовер стоит минимум 1,4 миллиона рублей с 150-сильным ДВС и МКПП. Если хотите такую же версию, но с АКПП, тогда доплатите 70 тысяч рублей. Базовый набор оборудования крайне внушительный. Здесь уже есть кондиционер, сразу 6 подушек безопасности, ABS, ESP, аудиосистема на 6 динамиков, круиз-контроль и пр.

Более серьёзные комплектации с мотором на 2,0 литра и полным приводом стоят от 1,6 миллиона. Минимальный ценник на дизельную версию составляет от 1,8 миллиона рублей. За топовый вариант потребуется выложить минимум 2,1 миллиона рублей.

Несколько удивляет тот факт, что при определённом превосходстве по моторам, набору оборудования в базовых и расширенных комплектациях, цены на машины отличаются не так уж и существенно.

Да, Qashqai остаётся дешевле своего конкурента. Но есть большая часть покупателей, которые предпочтут добавить 100 тысяч рублей, но взять именно Tucson в базовой комплектации, а не Qashqai в той же базе.

Комплектации и расходы на обслуживание

Тут важно понимать, что Hyundai ix35 своё существование уже прекратил, в то время как Actyon образца 2013 года продолжает выпускаться. Серьёзных модернизаций с тех пор не было, но машину не убрали с конвейера. На смену ix35 пришло новое поколение Tucson. Поэтому сравнивать авто актуально лишь применительно ко вторичному рынку.

И здесь более выгодным станет Hyundai. Машина обойдётся дешевле в обслуживании и ремонте. Хотя оба бренда южнокорейские, SsangYong традиционно дороже. Как по цене, так и по обслуживанию. Насколько это справедливая и правильная ценовая политика, судить сложно.

Hyundai ix35

Салон Hyundai ix35

Найти сравнительно свежий ix35 в хорошем состоянии можно минимум за 600 тысяч рублей. А лучше поднять планку до 700-800 тысяч. Его конкурент тех же лет обойдётся стабильно на 50-100 тысяч дороже. Цены на новый Actyon стартуют от 1,4 млн. рублей.

Из соображений экономии Hyundai станет более логичным выбором.

Кому отдать предпочтение

Теперь остаётся лишь подвести итоги и сделать выбор. Потребитель сам решит, что выбрать и на каком варианте остановиться.

Хотя объективно Hyundai выигрывает практически по всем параметрам, кроме проходимости. И стоит ли это переплачивать или лишаться каких-то привилегий, доступных у ix35, вопрос скорее риторический.

Да, некоторым больше нравится внешность и брутальность Actyon. Другие смотрят на выбор с точки зрения практичности и рациональности и выбирают ix35.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации