Андрей Смирнов
Время чтения: ~18 мин.
Просмотров: 0

Замена бензонасоса рено меган 1

Рено Меган 2 не заводится: замена бензонасоса

Если стартер крутиться, лампочки исправно мигают, но на попытки завестись двигатель никак не реагирует – вполне вероятно, что проблема кроется в топливной системе двигателя, а именно – неисправности бензонасоса Рено Меган 2.

Изучаем предохранители и реле Меган/Сценик 1 поколения

Предохранители

Megane

Блоки с плавкими вставками и реле французских моделей автомобилей Меган/Сценик 1 расположены практически идентично. При этом схема защиты электрооборудования, также идентична. Отличия отмечаются во вспомогательных силовых схемах. Рассмотрим, где смонтированы предохранители Рено Меган/Сценик 1, с указанием зон защит.

blok-predohranitelej

Диагностика

Первым делом стоит провести самостоятельную диагностику, которая выявит неисправность бензонасоса. Для начала, под капотом вашего Рено Меган, необходимо найти трубку подачи бензина, отсоедините ее от топливной рейки, затем включите зажигание на пару секунд. После этих манипуляций бензин из трубки должен пойти плотной струёй, если такого не происходит, значит, проблема скрыта в бензонасосе или его цепи питания. Проверьте целостность предохранителя, отвечающего за его работу, при надобности осуществите его замену и повторите процедуру диагностики. В случае, если предохранитель цел, нам придется снять элемент подачи топлива, а также его фильтр и внимательно осмотреть всю конструкцию.

Признаки неисправности топливного насоса Рено Меган

Если Рено Меган 2 не заводиться, и во время запуска не слышно характерного жужжания со стороны бензобака, то это однозначно свидетельствует о выходе насоса из строя. Но есть еще несколько неявных признаков, которых, при появлении которых следует обратить внимание на работоспособность топливного насоса:

  • Авто не заводится, жужжание слышно;
  • Свыше 3000 оборотов появляется детонация двигателя;
  • Автомобиль глохнет при сильном нажатии на педаль газа;
  • При подъеме в гору или при большой загрузке нет тяги.

Все эти симптомы свидетельствуют о том, что топливная система неисправна и в камеру сгорания поступает недостаточное количество бензина.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке

фото1

Под капотом Renault Megane/Scenic 1 несколько монтажных блоков с плавкими вставками. Первый — основной, он расположен в районе аккумуляторной батареи, а второй – дополнительный. Оба прикрыты защитными крышками, которые фиксируются защелками. Рассмотрим схемы защитных элементов Renault Megane/Scenic 1 по отдельности, а также определимся, где находится предохранитель сигнализации.

Схема основного блока предохранителей в моторном отсеке Рено Меган 1 поколения:

  • 1 – обогрев топливного фильтрующего элемента, охлаждающий вентилятор теплообменника силового агрегата (30 А);
  • 2 – ЭБУ ДВС (30 А);
  • 3, 19 – кондиционер (7.5, 40 А);
  • 4, 5, 8 – двухкомпонентная подача топлива Bi-Fuel (3, 7.5, 7.5 А);
  • 6 – пусковое устройство, управляющая программа автоматической трансмиссии (7.5 А);
  • 7 – ЭБУ ДВС Renault Megane, комплекс обогрева топливного фильтрующего элемента, SRS (7.5 А);
  • 9, 10 – диод в системе кондиционирования;
  • 11 – свечи зажигания, подогревательный комплекс охлаждающей жидкости (70 А);
  • 12, 13, 15, 17 – не используются;
  • 14 – обогрев топливного фильтрующего элемента, вторая скорость охлаждающего вентилятора теплообменника силового агрегата (40 А);
  • 16 – ABS (60 А);
  • 18 – подогрев стекла спереди (60 А);
  • 20 – многофункциональная управляющая программа 1 (60 А);
  • 21 – панель приборов 2, блочок плавких вставок и релейной части (60 А);
  • 22 – сигнал, выключатель освещения, охранная сигнализация Renault Megane (60 А).
  • A – реле топливного модуля бензонасоса Рено Меган 1;
  • B – ЭБУ ДВС;
  • C, I – 1 и 2 подогревательного комплекса охлаждающей жидкости;
  • D – муфты компрессора кондиционера электромагнитного типа;
  • F – реле пускового устройства и автоматической трансмиссии;
  • G, H – не используется;
  • J, K – повышенной и пониженной скорости вращения охлаждающего вентилятора теплообменника силового агрегата.

Демонтаж

В виду того, что нужный нам насос находится под задними сиденьями, для обеспечения доступа их нужно отстегнуть. Благо на Рено Меган это делается очень просто.

После снятия задних сидений отодвиньте ковер и снимите пластиковую заглушку округлой формы. Под крышкой вы увидите две трубки, их нужно отстегнуть. Для этого надавите отверткой или другим подходящим инструментом на одну из сторон трубки и оттягивайте её в противоположную сторону. Также для этих манипуляций можно использовать плоскогубцы с тонкими губками.

Далее нужно открутить большую пластиковую гайку, крепящую насос в баке. Для этого нужно использовать специальный ключ.

Если такого нет под рукой, можно применить смекалку и открутить гайку с помощью тупого зубила и молотка. Упирайте зубило в выступы на гайке и пытайтесь отвернуть её против часовой стрелки.

На большинстве автомобилей Рено Меган это помогает. Отвернув гайку, аккуратно достаём сборку бензонасоса с датчиком уровня топлива.

Вот собственно и все, далее приступаем к разборке.

Снятие насоса

Топливный насос Рено Меган можно отремонтировать, но перед этим его необходимо снять. Для этого необходимо откинуть заднее сиденье и снять защитную планку. Она крепиться при помощи двух болтов. Чтобы открутить их понадобится специальный ключ Torx 20. Под планкой иногда можно найти пластиковые детали, которые используются для того, чтобы прижать крышку. Это может показаться странным, но лучше эти детали не выбрасывать, чтобы можно было их использовать в дальнейшем. После снятия крышки необходимо отсоединить клеммы проводов и проверить их состояние. Иногда насос может быть исправен, но клеммы могут окислиться или разболтаться, в результате чего пропадает контакт. Почистить их можно щеткой и специальным растворителем, менять проводку не обязательно.

Устройство бензонасоса будет отличным, в зависимости от года выпуска. В дорестайлинговых автомобилях, выпущенных до 2006 года из верхней части выходит 3 топливных шланга, в последующих версиях – один. Во время их отключения выльется небольшое количество бензина. Не стоит опасаться этого, но для безопасности лучше всего удалить их при помощи ветоши.

Теперь можно перейти к снятию топливного модуля. Обычно для этой процедуры используется специальный съемник. Но достать его довольно проблематично, в магазинах он встречается редко, проще найти его среди владельцев Меганов, либо воспользоваться простым средством. Можно постучать по ободу, зубилом или крепкой отверткой. Но при этом следует действовать осторожно, поскольку обод пластиковый и его легко можно расколоть или повредить зубцы, в результате чего придется заменить деталь.

После удаления прижимной гайки нужно внимательно осмотреть прокладку. Она не должна иметь видимых дефектов, следов излишнего затяга. Если деталь исправна, то можно использовать ее повторно.

Следующим этапом будет извлечение блока насоса. Он оборудован поплавком для определения уровня топлива, поэтому доставая его, нужно немного наклонить вбок, чтобы не повредить крепление поплавка.

В нижней части расположен специальный заборный клапан. Чтобы слить остатки топлива из насоса необходимо надавить на него пальцем, держа деталь над отверстием в бензобаке.

Как уберечь дополнительный блок под капотом

фото2

Расположение еще одного (третьего) вспомогательного блока предохранителей Renault Megane 1 в моторном отсеке не исключает попадание в него влаги. Это обусловлено тем, что смонтирован он под решеткой стеклоочистителей, как раз в месте прохождения ливневого канала. Помимо этого вблизи защитного устройства с плавкими вставками расположен коннектор питания датчиков одометра и так далее. При проникновении воды перегорают плавкие вставки и коннектор.

Решить проблему можно установкой дополнительного кожуха из пищевого контейнера, объемом 1,2 литра.

Предварительно ножовкой укорачивается колодка защитных элементов Рено Меган 1, отпиливая лишнее.

фото3

Затем в пищевом контейнере просверливается отверстие для фиксации к кузову.

фото4

Блочок и коннектор укладывается в контейнер, и прикручивается к заводскому крепежу.

фото5

Остаётся закрыть контейнер крышкой.

фото6

При проведении указанных операций после выхода из строя плавких вставок и коннектора Renault Megane, предварительно понадобится приобрести соответствующие запасные части. Также производится очистка контактной части нашатырным спиртом и металлической щетки.

Разбор и осмотр

На нижней стороне сборки мы увидим пластиковую колбу, установленную на защелках. С помощью тонкой отвертки или шила аккуратно отодвигаем каждую защелку по кругу и снимаем колбу. Взору откроется сеточка-фильтр топлива, поступающего в насос, а также и сам бензонасос. Отверните винт, крепящий эту сборку, и снимите шланги подачи топлива, не забыв отстегнуть электрические провода.

Осмотрите фильтр на предмет его загрязненности и произведите чистку.

На двигатель насоса подайте питание 12 вольт. В случае если он не работает, необходимо будет искать ему замену.

Производить чистку сетки нужно с помощью сжатого воздуха, тщательно продувая каждую ячейку. В случае если насос не заработал, необходимо купить новый, так как ремонту он не подлежит. Новая деталь поставляется в комплекте с сеткой-фильтром, в таком случае чистка старой будет не целесообразна.

Обслуживание и ремонт

После демонтажа, нужно дать детали немного просохнуть, чтобы не вдыхать ядовитые пары во время работы, после чего можно приступать к ремонту.

Прежде чем открутить нижнюю чашу, нужно отметить маркером ее положение относительно верхней, чтобы при закручивании поставить ее в то же самое положение. Это необходимо для правильной калибровки поплавка. После этого снимаем нижнюю часть и осматриваем ее. Не должно быть трещин, сколов, поскольку это станет причиной утечки топлива и насос не будет обеспечивать достаточную мощность.

Чтобы снять чащу нужно ударить молотком по ободу, но не нужно стучать по ребрам жесткости со стороны датчика уровня топлива.

Теперь следует осмотреть сетку фильтра на наличие повреждений и очистить его. Фильтр нуждается в очистке, даже если причина поломки не в нем, поскольку при сильном загрязнении ухудшается его пропускная способность и эффективность работы насоса снижается.

Проверяем двигатель топливного насоса Рено Меган 2. Для этого необходимо соединить аккумулятор при помощи дополнительных проводов: плюсовую клемму с бирюзовым проводом и минусовую с черным. Если двигатель заработал – значит причина в нарушении контакта колодок. Очень часто перегорает минусовая клемма, проблема решается заменой детали.

Если двигатель не работает даже при прямом подключении – необходима замена.

Предохранители и реле в салоне

Блочок с реле и предохранителями в салонном пространстве Рено Меган 1 поколения смонтирован с левой нижней стороны рулевого колеса.

фото8

Он закрыт декоративной крышкой из пластика, которая открывается посредством оттягивания ручки вниз.

Схема плавких вставок блока Renault Megane Scenic 1 обеспечивает защиту следующих элементов:

  • 1, 3 – подъемники стекол задних дверей слева и справа соответственно (25 А);
  • 2, 14, 15, 20, 21, 32 – не используется;
  • 4 – омывающий комплекс и дворник стекла сзади (15 А);
  • 5 – подогрев наружных зеркал (7.5 А);
  • 6 – мультимедийная система, регулятор положения антенны и наружных зеркал заднего вида (15 А);
  • 7 – сигнал (15 А);
  • 8 – приборная панель и релейная часть охлаждающего вентилятора радиатора ДВС (15 А);
  • 9 – ПТФ сзади (5 А);
  • 10 – противотуманные фары (15 А);
  • 11, 13 – передние и задние габаритные огни по левой и правой стороне соответственно (7.5 А);
  • 12 – омывающий комплекс передней оптики (10 А);
  • 16 – ABS (5 А);
  • 17, 23 – подъемники стекол передних дверей справа и слева соответственно (25 А);
  • 18 – стоповые огни, управляющая программа автоматической трансмиссии, релейная часть приводов стеклоподъёмников (15 А);
  • 19 – огни заднего хода, многофункциональная управляющая программа 1 (15 А);
  • 22, 24 – левая и правая лампочка дальнего света (10 А);
  • 25 – крышной люк, кондиционер (20 А);
  • 26 – разъем для питания вспомогательного оборудования (10 А);
  • 27 – подогревательный комплекс кресел (15 А);
  • 28 – система отопления и кондиционирования (20 А);
  • 29, 31 – левая и правая лампочка ближнего света (10 А);
  • 30 – мультимедийный комплекс, предохранитель прикуривателя (15 А);
  • 33 – перемычка фары.

В нижней части блочка смонтированы дополнительные устройства с плавкими вставками:

  • A – поворотники, световое оповещение аварийной остановки (15 А);
  • B – многофункциональный управляющий блочок 1 (5 А);
  • C – центральный замок (20 А);
  • D – дворники стекла спереди (20 А);
  • E – подъемники стекол в дверях (25 А);
  • F – система подогрева стекла сзади и наружных зеркал (30 А).
  • Также на тыльной стороне силового блочка в салоне Рено Меган 1 поколения смонтированы реле:
  • A – насос подачи омывающей жидкости на переднюю оптику;
  • B – ДХО;
  • C – габаритные огни;
  • D – основное реле дневных ходовых огней.

Окончательная сборка

После проведения вышеперечисленных манипуляций собираем все в обратной последовательности.

  • Фильтр устанавливаем в насос и пропускаем их через углубление на корпусе.
  • Вставляем металлическую скобу и вворачиваем крепящий винт.
  • Подключаем электрические провода, а так же шланги высокого давления и обратки.
  • Чистую пластиковую колбу защелкиваем на место и всю сборку погружаем в бак.
  • Закрутив плотно гайку, устанавливаем трубки, благо они помечены разным цветом и перепутать их невозможно. Проверните ключ зажигания в положение 2 несколько раз, после чего запустите двигатель.
  • Если все заработает как надо, можно устанавливать заглушку и задний диван.

Работу можно считать завершенной.

Установка

Сборка осуществляется в обратном порядке. Необходимо установить сетку фильтра обратно и после этого завести поплавок под верхнюю часть бака, после чего опустить оставшуюся часть блока. Ориентироваться необходимо на специальный паз в левой части. Прижимное кольцо лучше всего обработать специальной смазкой, чтобы оно дольше сохраняло свои свойства.

Дополнительные блоки плавких вставок

На Рено Сценик 1 дополнительный силовой блочок с основным предохранителем на 60 Ампер смонтирован под креслом пассажира. Также к нему подводится цепь питания.

Еще один вспомогательный блок смонтирован в левой части моторного отсека под решеткой стеклоочистителя (мы писали, как уберечь его от влаги).

фото9

Его плавкие вставки обеспечивают защиту следующих элементов:

  • A (оранж) – разъем блока питания (БП), комбинированные рычаги включения света и дворников на руле (60 А);
  • B (оранж) – замок зажигания, комбинированные рычаги включения света и дворников на руле (60 А);
  • C (черн) – система кондиционирования Renault Megane (40 А);
  • D (красн) – обогревательный комплекс стекла спереди (60 А).
  • В дополнительный блочок предохранителей питания входят:
  • 1 – впрыск топлива для бензиновых версий Рено Сценик 1 (30 А);
  • 2 – система предварительного накала для дизельных моделей (70 А);
  • 3 – антипробуксовочная система (40 А).

На Renault Megane 1 вспомогательная силовая схема моторного отсека установлена возле правого крыла.

Подводим итоги

Как мы знаем из практики, производить замену фильтра и профилактику бензонасоса на Рено Меган или Сценик не так уж и сложно, однако требуются определенные знания и навыки. Также вам понадобится маломальский набор инструментов. С большей долей вероятности большинство владельцев Рено Меган смогут без проблем осуществить замену насоса или произвести его профилактику, не прибегая к помощи автосервисов. В конце концов, вы можете подсчитать, сколько средств было сэкономлено в результате самостоятельного ремонта.

У популярной модели Рено Меган 2 при пробеге более 100 тыс. км нередко проявляются проблемы с системой подачи топлива, особенно при пренебрежительном отношении к ТО автомобиля. Прежде всего, необходимо осмотреть и поменять топливный фильтр, поскольку он является расходным материалом, не допускающим попадания загрязнений в систему. Еще один уязвимый узел – топливный насос Рено Меган 2, который при выходе из строя требует ремонта или замены.

Признаки неисправности бензонасоса

Перед тем как сломаться, у изношенного бензонасоса проявляются признаки, по которым можно определить, что ему вскоре потребуется ремонт или замена:

  1. Затрудненный запуск двигателя. Для этого требуется не одна попытка с длительной прокруткой стартера. Это может быть проблема аккумулятора или самого стартера, который не может прокрутить двигатель. Но, если при запуске на горячем двигателе проблема не пропадает, ее причина – топливный насос.
  2. Один из самых ранних признаков проблем – самопроизвольное изменение звука работы двигателя, а затем его восстановление без видимых причин. При этом сам двигатель работает стабильно, не троит, в нем нет посторонних шумов.
  3. Снижение мощности. При нажатии на педаль газа, машина медленнее разгоняется, откликается с некоторым запозданием. Особенно заметно это проявляется при обгоне или движении под горку. Этот признак не так однозначен, поскольку причиной такого поведения автомобиля может быть плохой бензин или проблемы с системой зажигания, например, пробитые высоковольтные провода.
  4. После поворота ключа в замке зажигания в течение нескольких секунд должен быть слышен звук насоса, закачивающего топливо в систему. Если его нет – это однозначно указывает на поломку самого насоса или питающей его электрической цепи.

Как заменить топливный насоса на Рено Меган 2

Если этот узел полностью вышел из строя, требуется замена бензонасоса на Рено Меган 2. Сделать это можно самостоятельно, если знать особенности автомобиля. Для начала отсоедините аккумулятор или его минусовую клемму. Лючок, под которым находится бензонасос, расположен под задним сиденьем. Далее снимается защитная скоба, на крышке нужно найти стрелку, указывающую, где нужно поджать отверткой, чтобы лючок открылся. Вместе с крышкой снимается электрический разъем насоса, что нужно делать очень аккуратно, поскольку это дефицитная деталь.

Открывшаяся крышка загрязнена, поэтому, чтобы снять насос, ее нужно очистить, снять трубки бензопровода, для чего требуется нажать на две защелки по бокам. При этом с них начнет литься бензин, который нужно немедленно удалить обычной сухой тряпкой, желательно дополнительно продуть сухим воздухом. Если есть обратка, с нее тоже нужно снять разъемы, на некоторых моделях лучше применить специальный съемник.

Чтобы снять бензонасос, необходимо открутить центральную пластиковую гайку, удерживающую его крышку, для чего лучше использовать еще один специальный съемник или большой газовый ключ. После того как она сорвана, ее легко открутить рукой. Уплотнительное резиновое кольцо потрите ветошью, если оно повреждено, его лучше заменить. Вынимайте насос аккуратно, чтобы не повредить датчик уровня топлива, после чего бензин с него полностью сливается.

Разборка насоса Меган 2 осуществляется отдельно, если есть возможность, его ремонтируют, но нас интересует замена бензонасоса.

Установка осуществляется в обратном порядке. Собранный насос вставляется в бак, при этом нужно следить за тем, чтобы не повредить датчик уровня топлива, а пазы на насосе должны совпасть с отверстиями на металле бака. После легкого нажатия он должен найти свое место. После этого устанавливается резиновая прокладка, которую желательно заменить. При этом насос слегка вживается и в образовавшийся паз вставляется резиновая прокладка, которая должна оставаться сухой. После этого аккуратно закручивается и зажимается пластиковая гайка.

После установки аккуратно присоединяются шланги, при этом их крепления должны щелкнуть. Обратите внимание, что на шланге подачи зажимы имеют зеленый цвет, на обратной трубке – красный. Перед установкой электрического разъема контакты желательно поджать, после чего устанавливается лючок, отделяющий салон от бака. На последнем этапе снова крепится защитная металлическая скоба.

Некоторые особенности проведения работ по замене насоса

При разборке бензонасоса Рено Меган 2 необходимо пометить нижнюю чашку, чтобы при сборке установить ее на ту же позицию и правильно позиционировать поплавок после сборки. Чтобы демонтировать нижнюю чашку, нужно просто легонько ударить молотком по ее ободу, после чего она выйдет из фиксатора. Запрещается наносить удар по чашке в месте крепления датчика топливного уровня.

После снятия нижней чашки производится чистка сетки бензонасоса. Она должна просвечиваться, если сетка забита, это может стать одной из причин ухудшения работы топливного насоса.

Проводя ремонт бензонасоса, нужно проверить работу его электродвигателя. Для этого вместо бирюзового провода присоединяется плюсовая клемма аккумулятора, а вместо черного провода – минусовая. Если двигатель заработал – он в порядке. Такой тест необходим, если после включения зажигания насос не закачивает топливо с характерным звуком.

Топливный насос и помпа Рено Меган 2 после 100 тыс. км пробега оказываются в зоне риска, поэтому нужно следить за их состоянием. Эти узлы обеспечивают подачу топлива и нормальную работу двигателя. Если появились сомнения в нормальной работе этих систем, нужно немедленно решать проблему, иначе это приведет к крупным проблемам и большим затратам на ремонт автомобиля.

Существуют определенные признаки, свидетельствующие о необходимости ремонта и профилактического обследования состояния топливного насоса в моделях Рено Меган 2. Таковыми могут являться:

  • мотор в Рено Меган 2 невозможно завести, а со стороны расположения бензобака исходит прослушиваемое жужжание;
  • аналогичный признак, но при отсутствии жужжащего звука;
  • наблюдается эффект детонации мотора на оборотах, превышающих отметку 3 000 в минуту;
  • в момент подгазовки или при повышенной нагрузке на мотор, он глохнет.

Эти симптомы подтверждают тот факт, что мотору недостаточно топлива для полноценной работы, следовательно, необходимо поменять насос топливный. В данной статье мы расскажем, как снять правильно бензонасос, а также как почистить его.

Приемы демонтажа

Для диагностирования неисправности в любом из вышеописанных случаев насос топливный в Рено Меган 2 подлежит обязательному демонтажу. Как снять правильно автомобильный бензонасос:

  1. Сначала снимаем подушку заднего сидения.
  2. В днище в районе расположения правого пассажира отвинчиваем с помощью наконечника «Torx» размером «20» два болта, которыми закреплен кожух (выглядит как планка) люка бензонасоса.
  3. С помощью отвертки в обозначенном месте поддеваем крышку и снимаем ее с отсека топливного насоса, отключив разъем электропитания. Здесь следует внимательно осмотреть клеммы:
  4. Если на них присутствуют окислы, то надо знать, как почистить, их следует удалить щеткой, смочив ее предварительно в растворителе;
  1. Если клеммы разболтались, то подлежат замене.
  2. Особенность моделей Рено Меган 2 заключается в том, что на ранних версиях (выпуск до 2006 года) с верхней части модуля топливного насоса следует отсоединять три топливопровода, а на более поздних (рестайлинговых) модификациях – только один. При демонтаже шлангов возможна незначительная утечка топлива из магистрали, поэтому запасаемся ветошью.
  3. Далее демонтируем сам насос топливный на французской модели Рено Меган 2. Для этого следует обзавестись специальным съемником. Если им пренебречь (даже самодельной конструкцией, которую можно одолжить) и воспользоваться народными способами, можно повредить крепящий насос пластиковый обод. Как снять? Суть метода заключается в откручивании обода при помощи отвертки или зубила посредством легких постукиваний молотком.
  4. После снятия прижимного обода следует осмотреть резиновое уплотняющее кольцо и, в случае обнаружения на нем дефектов, запастись новым для замены при сборке. Если повреждений нет, то используем уплотнение повторно.
  5. Достаем из посадочного места в бензобаке насосный блок в сборе с топливным датчиком и интегрированным в него поплавком. Во избежание искривления металлической тяги поплавка конструкцию вынимаем аккуратно, наклонив ее немного в бок.
  6. Нижняя часть насоса Renault Megane 2 оснащена специальным заборным клапаном, демонтировать который следует путем нажатия на него пальцем, удерживая весь блок руками. После демонтажа сливаем остатки топлива из чашки.

Как выполнить сервисное обслуживание насоса?

  1. Демонтированная конструкция подлежит предварительной сушке и тщательному осмотру.
  2. До начала демонтажа нижней чашки ставим на ней отметку маркером. Это позволит исключить некорректное позиционирование поплавка и установить все на свое прежнее место.
  3. Снимаем нижнюю часть корпуса и осматриваем ее на предмет наличия трещин. Если таковые присутствуют, то они становятся местом утечек топлива.
  4. Удаление чашки не вызывает трудностей. Оно предполагает легкие постукивания резиновым молотком по периметру обода в направлении вниз. Ударять в область ребер жесткости в районе датчика уровня нет необходимости.
  5. Теперь появился доступ к сетке фильтра Renault Megane 2. Она подлежит обязательной чистке, не взирая даже на отсутствие загрязнений (видимых) на своей поверхности.
  6. Диагностику мотора бензонасоса следует производить при отсутствии жужжащих звуков во время его работы. Для этого отсоединяем клеммы бортовой сети автомобиля и подключаем дополнительными проводами мотор к источнику питания. Плюсовой провод следует подключать вместо штатного с бирюзовым окрасом, а минусовый — вместо черного провода. Если мотор подал признаки жизни, его откладываем, замотав в полиэтилен.
  1. Конструктивно насос топливный на «французе» Renault Megane 2 аналогичен домашней аквариумной помпе. Зачастую для восстановления работоспособности следует очистить турбинное колесо или бензонасос. А вот как почистить его, описано выше.
  2. Иногда контакты колодки на насосе могут иметь люфт при воздействии на них рукой. Распространенной причиной является подгоревшая клемма минусового контакта. Ее следует заменить.

Умельцы прибегают к перемотке сгоревшего двигателя. Если нет достаточного опыта для осуществления этой операции, результата не будет. Другое дело – самостоятельно заменить бензонасос на аналог Bosch от ВАЗ.

Порядок установки

Последовательность сборки насоса и его установка обратная процедуре демонтажа и разборки. При монтаже обращаем внимание на правильность манипуляций по погружению топливного датчика с поплавком (заводим под верхнюю границу бака) и последующей установке насоса в посадочное место до полной фиксации. Для удобства ориентирования бак в Рено Меган 2 обладает специальным пазом, находящимся слева. После того как установлен насос топливный. Надеваем прокладку и устанавливаем все крепежи. Прижимное кольцо рекомендуется смазать специальным составом.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации