Содержание
Сальник первичного вала фольксваген пассат б3
Сальники двигателя VW Passat B3, очень надёжны и долговечны в эксплуатации, но всё же со временем приходится из менять, тут и встаёт вопрос, какие сальники применяются на двигателе? чем заменить? какие аналоги лучше выбрать?
В статье я дал номера сальников двигателя и их аналоги, которые проверил сам, то есть именно такие сальники стоят на моём двигателе, двигателях знакомых и друзей, но повторюсь, что каждый вправе сам решать какого производителя устанавливать з/ч на свой автомобиль.
Сальники устанавливаются на следующие двигателя: ААМ; ABS; ADZ; RP; 1F; RF, 2Е; EZ; EZ; ABN; KR; PF; PB; RA; SB; PG; 9A; 1Y.
VAG № 068 103 085 E, 47Х32Х10, (аналог Elring 325.155) — сальник передний кол. вала
VAG № 068 103 171 F, 105Х85Х11, (аналог Elring 804.850) — сальник задний кол. вала
VAG № 068 103 085 E, 47Х32Х10, (аналог Elring 325.155) — сальник распред. вала
VAG № 068 103 085 E, 47Х32Х10, (аналог Elring 325.155) — сальник пром. вала
Если есть какие либо вовопрсы или дополнения, прошу не стесняться, писать в комментарии.
Замена сальника АКПП правого привода VW Passat B6 KGV
Сальник АКПП стал подтекать, масло покидает коробку через него. Необходима замена сальника на новый. Процес описан и выложен с фотографиями тут.
Работы проводились для правого привода на АКПП 09G с буквенным обозначением KGV.
Аналогичная замена производиться на коробках с буквенным обозначением:
Автоматическая КП 09G | ||||
---|---|---|---|---|
Буквенное обозначение |
HXK JUB KGS |
HFT HVW HXJ JUC KGT |
JYV KGV |
HHP HRN JUD JZV KGU |
Двигатель | 1.6 л — 85 кВт FSI | 2.0 л — 110 кВт FSI | 1.8 л — 118 кВт TFSI | 2.0 л — 147 кВт FSI |
Такие коробки передач устанавливают на автомобили VW — Beetle (с 2006 г.в.), GOLF и GOLF PLUS (с 2004 г.в.) , Jetta (c 2006 г.в.), PASSAT (с 2006 г.в.), PASSAT CC (с 2009 г.в.), POLO (с 2009 г.в.), Touran (c 2003 г.в.) Audi A3 (с 2004 г.в.). Skoda — Fabia (с 2007 г.в.), Octavia (с 2004 г.в.),Rapid (с 2013 г.в.), Roomster (с 2006 г.в.), Superb (с 2008 г.в.), Yeti (с 2014 г.в.) Seat — Altea (с 2004 г.в.), Ibiza (с 2006 г.в.), Leon (c 2006 г.в.), Toledo (с 2005 г.в.).
Похожие статьи
Причина замены: повреждение сальника правого привода.
Последствия: при частично вытекшем масле из АКПП, стали плохо включаться передачи, а так же включение передач сопровождалось сильными ударами.
Работы по устранению последствии от повреждённого сальника в данной статье:
Замена в МКПП сальника полуоси.
Всем привет. Опять печаль… Проблема: небольшая течь масла из МКПП… Приговор: сальник под замену…
После покупки пассика решил проверить уровень масла в МКПП… Заехал на яму, а там
полуось не сидит на месте и подтекает масло…
Чтобы заменить сальник делаем следующее:
все тоже как и при замене внешнего ШРУСа…Замена внешнего ШРУСа (отчет с фото) до 9 пункта включительно…
далее нужно достать из МКПП всю полуось. поможет монтировочка. аккуратненько закладываем вот сюда
Похожие статьи
и, проворачивая полуось, достаем ее из МКПП. Вот она
из МКПП с помощью народных средств=) отвертки…
Вот он родной
Далее вставляем на место старого сальника новый, уже заранее купленный, но, как всегда, не тот… пришлось еще три часа потратить на поиски и покупку нужного сальника. (Для тех кто сейчас скажет, что в любом автомагазине можно купить любой сальник, отвечу, что в деревне не так уж легко что-либо найти)… но мне повезло и я нашел нужный сальник… нужный размер выделил красным маркером…
Дальше вставляем полуось и аккуратненько, чтобы не закусить новый сальник, проворачивая полуось, садим на место. можно с помощью молоточка, но в пределах разумного…
Все собираем обратно на свои места.
Не забываем долить масло в МКПП до уровня (заливная пробка она же контрольная. Всего в коробку лезет порядка 2.3-2.4 л). Я брал вот такое масло. Есть вольксвагеновский допуск…
Похожие статьи
Оно, как и было у меня в коробке, светло-желтого цвета.
Ребята, буду рад если кому-то пригодиться и поможет мой маленький отчетик… Подписывайтесь, ставьте лайки… Всем удачи на дорогах и никаких поломок)
Похожие записи
Замена масла АКПП VW Passat B6 (1.8 TSI BZB)
Сальник фланца полуоси Volkswagen Passat B3
Снятие сальника фланца полуоси проводите в следующем порядке:
– вывесите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте ее опорными стойками;
– отверните болты крепления и отсоедините приводной вал от фланца привода коробки передач. При замене правого уплотнительного кольца дифференциала отверните противовес с нижней рамы рулевого управления, а внутреннюю часть приводного вала прикрепите проволокой к кузову. При замене левого уплотнительного кольца дифференциала снимите приводной вал с автомобиля;
– на автомобилях с механической коробкой передач снимите фланец привода с коробки передач. Для снятия фланца полуоси расположив под фланцем на картере коробки передач стальные пластины, вворачивайте во фланец длинные болты до тех пор, пока болты, уперевшись в пластины, не извлекут фланец из коробки передач;
– на автомобилях с автоматической коробкой передач снимите крышку в центральной части фланца, извлеките пружинное стопорное кольцо и тарельчатую шайбу, предварительно отметив ее положение. Извлеките фланец полуоси из автоматической коробки передач;
– используя соответствующий инструмент или отвертку, извлеките сальник из картера коробки передач. Отметьте положение сальника.
Сальник и стопорное пружинное кольцо подлежат обязательной замене.
Установку сальника фланца полуоси проводите в следующем порядке:
– тщательно очистите гнездо для установки уплотнительного кольца;
– смажьте рабочие кромки сальника маслом. установите сальник в гнездо, правильно его сориентировав. Для установки сальника используйте трубчатую оправку соответствующего диаметра;
– на автомобилях с автоматической коробкой передач установите пружину в упорную шайбу и установите их вместе с конусным кольцом. Проверьте, чтобы конусное кольцо расположилось стороной с заплечиком к упорной шайбе;
Рис. 9.23. Установка фланца привода на автоматическую коробку передач с применением инструмента VW 3109
– смажьте рабочие кромки сальника маслом и установите фланец полуоси. Установите фланец полуоси на место нанося по нему удары молотком через деревянный брусок. Для установки фланца полуоси на автомобилях с автоматической коробкой передач необходимо применение специального инструмента VW3109 (рис. 9.23);
– на автомобилях с автоматической коробкой передач установите тарельчатую шайбу, стопорное кольцо и защитную крышку;
– установите внутренний шарнир на фланец полуоси коробки передач и затяните болты регламентированным моментом;
– проверьте уровень масла в картере коробки передач и при необходимости долейте.
Видео про «Сальник фланца полуоси» для Volkswagen Passat B3
Замена сальника привода, МКПП Audi 80,замена привода(ШРУСа)
Замена сальника МКПП транспортер т4
Снятие фланца кпп 02A