Андрей Смирнов
Время чтения: ~5 мин.
Просмотров: 0

Замена сальника АКПП правого привода VW Passat B6 KGV

Сальник первичного вала фольксваген пассат б3

Сальники двигателя VW Passat B3, очень надёжны и долговечны в эксплуатации, но всё же со временем приходится из менять, тут и встаёт вопрос, какие сальники применяются на двигателе? чем заменить? какие аналоги лучше выбрать?

В статье я дал номера сальников двигателя и их аналоги, которые проверил сам, то есть именно такие сальники стоят на моём двигателе, двигателях знакомых и друзей, но повторюсь, что каждый вправе сам решать какого производителя устанавливать з/ч на свой автомобиль.

Сальники устанавливаются на следующие двигателя: ААМ; ABS; ADZ; RP; 1F; RF, 2Е; EZ; EZ; ABN; KR; PF; PB; RA; SB; PG; 9A; 1Y.

VAG № 068 103 085 E, 47Х32Х10, (аналог Elring 325.155) — сальник передний кол. вала
VAG № 068 103 171 F, 105Х85Х11, (аналог Elring 804.850) — сальник задний кол. вала
VAG № 068 103 085 E, 47Х32Х10, (аналог Elring 325.155) — сальник распред. вала
VAG № 068 103 085 E, 47Х32Х10, (аналог Elring 325.155) — сальник пром. вала

Если есть какие либо вовопрсы или дополнения, прошу не стесняться, писать в комментарии.

Замена сальника АКПП правого привода VW Passat B6 KGV

Сальник АКПП стал подтекать, масло покидает коробку через него. Необходима замена сальника на новый. Процес описан и выложен с фотографиями тут.

Работы проводились для правого привода на АКПП 09G с буквенным обозначением KGV.

Аналогичная замена производиться на коробках с буквенным обозначением:

Автоматическая КП 09G
Буквенное
обозначение
HXK
JUB
KGS
HFT
HVW
HXJ
JUC
KGT
JYV
KGV
HHP
HRN
JUD
JZV
KGU
Двигатель 1.6 л — 85 кВт FSI 2.0 л — 110 кВт FSI 1.8 л — 118 кВт TFSI 2.0 л — 147 кВт FSI

Такие коробки передач устанавливают на автомобили VW — Beetle (с 2006 г.в.), GOLF и GOLF PLUS (с 2004 г.в.) , Jetta (c 2006 г.в.), PASSAT (с 2006 г.в.), PASSAT CC (с 2009 г.в.), POLO (с 2009 г.в.), Touran (c 2003 г.в.) Audi A3 (с 2004 г.в.). Skoda — Fabia (с 2007 г.в.), Octavia (с 2004 г.в.),Rapid (с 2013 г.в.), Roomster (с 2006 г.в.), Superb (с 2008 г.в.), Yeti (с 2014 г.в.) Seat — Altea (с 2004 г.в.), Ibiza (с 2006 г.в.), Leon (c 2006 г.в.), Toledo (с 2005 г.в.).

Причина замены: повреждение сальника правого привода.

Последствия: при частично вытекшем масле из АКПП, стали плохо включаться передачи, а так же включение передач сопровождалось сильными ударами.

Работы по устранению последствии от повреждённого сальника в данной статье:

Замена в МКПП сальника полуоси.

Всем привет. Опять печаль… Проблема: небольшая течь масла из МКПП… Приговор: сальник под замену…
После покупки пассика решил проверить уровень масла в МКПП… Заехал на яму, а там

полуось не сидит на месте и подтекает масло…
Чтобы заменить сальник делаем следующее:
все тоже как и при замене внешнего ШРУСа…Замена внешнего ШРУСа (отчет с фото) до 9 пункта включительно…
далее нужно достать из МКПП всю полуось. поможет монтировочка. аккуратненько закладываем вот сюда

и, проворачивая полуось, достаем ее из МКПП. Вот она

из МКПП с помощью народных средств=) отвертки…
Вот он родной

Далее вставляем на место старого сальника новый, уже заранее купленный, но, как всегда, не тот… пришлось еще три часа потратить на поиски и покупку нужного сальника. (Для тех кто сейчас скажет, что в любом автомагазине можно купить любой сальник, отвечу, что в деревне не так уж легко что-либо найти)… но мне повезло и я нашел нужный сальник… нужный размер выделил красным маркером…

Дальше вставляем полуось и аккуратненько, чтобы не закусить новый сальник, проворачивая полуось, садим на место. можно с помощью молоточка, но в пределах разумного…
Все собираем обратно на свои места.
Не забываем долить масло в МКПП до уровня (заливная пробка она же контрольная. Всего в коробку лезет порядка 2.3-2.4 л). Я брал вот такое масло. Есть вольксвагеновский допуск…

Оно, как и было у меня в коробке, светло-желтого цвета.
Ребята, буду рад если кому-то пригодиться и поможет мой маленький отчетик… Подписывайтесь, ставьте лайки… Всем удачи на дорогах и никаких поломок)

Похожие записи

Замена масла АКПП VW Passat B6 (1.8 TSI BZB)

Замена масла АКПП VW Passat B6 (1.8 TSI BZB)

Сальник фланца полуоси Volkswagen Passat B3

Снятие сальника фланца полуоси проводите в следующем порядке:

– вывесите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте ее опорными стойками;

– отверните болты крепления и отсоедините приводной вал от фланца привода коробки передач. При замене правого уплотнительного кольца дифференциала отверните противовес с нижней рамы рулевого управления, а внутреннюю часть приводного вала прикрепите проволокой к кузову. При замене левого уплотнительного кольца дифференциала снимите приводной вал с автомобиля;

– на автомобилях с механической коробкой передач снимите фланец привода с коробки передач. Для снятия фланца полуоси расположив под фланцем на картере коробки передач стальные пластины, вворачивайте во фланец длинные болты до тех пор, пока болты, уперевшись в пластины, не извлекут фланец из коробки передач;

– на автомобилях с автоматической коробкой передач снимите крышку в центральной части фланца, извлеките пружинное стопорное кольцо и тарельчатую шайбу, предварительно отметив ее положение. Извлеките фланец полуоси из автоматической коробки передач;

– используя соответствующий инструмент или отвертку, извлеките сальник из картера коробки передач. Отметьте положение сальника.

Сальник и стопорное пружинное кольцо подлежат обязательной замене.

Установку сальника фланца полуоси проводите в следующем порядке:

– тщательно очистите гнездо для установки уплотнительного кольца;

– смажьте рабочие кромки сальника маслом. установите сальник в гнездо, правильно его сориентировав. Для установки сальника используйте трубчатую оправку соответствующего диаметра;

– на автомобилях с автоматической коробкой передач установите пружину в упорную шайбу и установите их вместе с конусным кольцом. Проверьте, чтобы конусное кольцо расположилось стороной с заплечиком к упорной шайбе;

Рис. 9.23. Установка фланца привода на автоматическую коробку передач с применением инструмента VW 3109

– смажьте рабочие кромки сальника маслом и установите фланец полуоси. Установите фланец полуоси на место нанося по нему удары молотком через деревянный брусок. Для установки фланца полуоси на автомобилях с автоматической коробкой передач необходимо применение специального инструмента VW3109 (рис. 9.23);

– на автомобилях с автоматической коробкой передач установите тарельчатую шайбу, стопорное кольцо и защитную крышку;

– установите внутренний шарнир на фланец полуоси коробки передач и затяните болты регламентированным моментом;

– проверьте уровень масла в картере коробки передач и при необходимости долейте.

Видео про «Сальник фланца полуоси» для Volkswagen Passat B3

Замена сальника привода, МКПП Audi 80,замена привода(ШРУСа)
Замена сальника МКПП транспортер т4
Снятие фланца кпп 02A

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации