Андрей Смирнов
Время чтения: ~19 мин.
Просмотров: 0

Регулировка фар своими руками

Регулировка фар для ВАЗ 2110

Как отрегулировать фары на ВАЗ 2110? Практически также как и в вышеописанных схемах настройки. Еще до того момента, как начнется регулировка фар, обязательно (и тщательно!) вымойте лампы. Иногда именно из-за грязных линз световой поток не может найти достаточной «дороги» наружу. В других случаях причиной недостаточного или рассеянного света автомобильных фар становятся имеющиеся на стеклах дефекты.

После того как вы помыли фары, внимательно осмотрите их поверхность. Нашли дефекты – трещинки или сколы? Регулировка вряд ли поможет: вам нужно сначала заменить стекла фар на новые. Также при наличии дефектов следует заменить и отражатель. Как еще усилить поток света? Установите на автомобиль ксеноновые или галогеновые лампы, их использование очень эффективно.Регулировка фар ВАЗ 2110 выполняется вот таким способом:

  • найдите большую по размерам площадку с ровной и достаточно высокой стеной;
  • поставьте машину на расстоянии в 5 м. от стены;
  • попросите кого-то посидеть за рулем: вес помощника должен быть примерно таким же, как и ваш;
  • начертите линии, которые будут проходить через центральные точки автофар, симметрично к осевой линии автомобиля;
  • дополнительные линии будут проходить: первая – там, где находится центр фар (замер следует делать от пола), и вторая – на 6 сантиметров ниже первой линии;
  • включите ближний свет одной из авто фар, вторую закройте картоном. Проверьте, чтобы свет фар соответствовал размеченным линиям и точкам. У вас все совпадает? Значит, регулировка прошла успешно, а если нет, повторите все сначала.

Видео о том, как улучшить свет фар на ВАЗ 2110:

Два универсальных способа как отрегулировать фары

Перед тем как приступать к регулировке фар, стоит проверить следующие параметры авто:

  1. Разницу в объемах шин.
  2. Состояние пружин, находящихся в подвеске.
  3. Полное распределение всевозможных нагрузок.
  4. Уровень давления в шинах.

Если здесь есть неисправности, то угол освещения будет неправильным, что, в свою очередь, непременно скажется на качестве самой регулировки. Естественно, чтобы отрегулировать свет правильно, нужно будет соблюсти некоторые важные условия. Первейшим из них является наличие вертикальной ровной стены с достаточным местом для автомобиля — длина не менее 7,5 метров.

Для непосредственной разметки можно использовать либо мел, либо клейкую ленту. Так как каждая машина имеет свои габариты, то разметка для нее проходит чисто индивидуально. Однако, существует несколько стандартных значений, которые можно использовать практически для всех авто.

Первый способ регулировки фар

Находим ровную площадку, сторона которой должна упираться в стену. Стена, в свою очередь, должна быть без выступов, углов, различных неровностей и строго вертикальной. Подъезжаем вплотную к стене и отмечаем центр машины, а также центральную ось ламп.

Чтобы правильно осуществить разметку стены, нужно отметить расстояние от пола до лампы и от отмеченной лампы до центра автомобиля. Затем стоит начертить на стене еще одну линию, расположенную на 5 см ниже первой. Далее отъезжаем от стены на 7,5 метров и проводим на стене горизонтальную линию, которая соединит центральные точки на обеих лампах.

Потом проводим вертикальные линии через центральные точки фар. Еще одна вертикальная линия должна быть проведена через центральную точку машины. Эта линия должна находиться на 7,62 см ниже, чем та, которая соединяет центр наших фар.

Регулировочные винты для настройки пучка света фары

Осуществив разметку, включаем ближний свет фар и производим непосредственную настройку, при которой угол наклона ламп полностью совпадает с горизонтальной линией. А то место, где свет начинает подниматься вверх, обязательно должно совпасть с пересекающимися начерченными линиями.

В итоге, чтобы получился нужный пучок света, следует подкрутить регулировочные винты, которые располагаются под капотом авто на задней части фары.

Идеально правильным вариантом является тот, когда свет находится немного ниже отметки центра фар.

Если автомобиль имеет совмещенный дальний и ближний свет, то настраивать можно только дальний, а ближний настроится автоматически.

Если ваша машина имеет раздельную систему дальнего и ближнего света, то каждый пучок света придется настраивать по-очереди. И разметка стены также будет немного отличаться — ближний свет регулируется по вышеописанному методу. А дальний свет нужно разместить так, чтобы он точно попадал на центральную разметку фар. В этом случае лучше использовать специальное оборудование, без которого в этом варианте идеальной регулировки не получится.

Второй способ регулировки фар

Потребуется такая же ровная стена, как и в первом случае, но машину необходимо поставить уже на большем удалении — 10 метров. Чтобы провести регулировку как можно точнее, следует предварительно подготовить авто: подкачать шины, заправить полный бак бензина, посадить за руль человека, максимально подходящего по весу к водителю.

Как отрегулировать фары без приборов

На стене отмечаем места, которые соответствуют центру ламп, а также на том расстоянии, на каком они располагаются в реальности. Соединяем эти две точки по горизонтали, прочертив затем еще две горизонтальные линии:

  • на 12 см ниже;
  • на 22 см выше.

Закончив разметку, выставляем регулятор ширины освещения на нулевой показатель. Верхней границей светового пятна основных фар должна быть вторая линия, а третьей линией будет верхняя граница противотуманных фар.

А вот пересечение всех световых потоков должны находиться на пересечении наших линий под номером 2 и 3 — ниже центра ламп на 12 и 22 сантиметра соответственно. Также водителю обязательно стоит проследить за тем, чтобы дополнительный винт находился в нетронутом состоянии, а при наличии гидрокорректора его нужно настраивать соответственно полученной нагрузке — положение машины с одним водителем, без пассажиров.

Регулировка линзованных фар

Перед тем как регулировать линзованные фары, необходимо знать о том, что существует два их вида — регулируемые и нерегулируемые. Последние являются достаточно дешевыми, и мы не рекомендуем пользоваться такими световыми приборами. Один из примеров такой фары выпускается под торговой маркой Depo. Некоторые фары снабжены автоматическим регулятором. Однако зачастую он выходит из строя, поэтому это также не лучший вариант.

Для регулировки линзованных фар также существуют специальные регуляторы, как и на обычных осветительных приборах. В данном случае невозможно дать однозначных рекомендаций, поскольку в разных автомобилях и даже в разных фарах регулировка происходит с помощью различных средств. Как правило, для этого используются регулировочные болты, или рукоятки. Но почитав общую инструкцию по регулированию света фар, Вы сможете справится с поставленной задачей.

Когда корректировка бывает бесполезной

Если Вы чувствуете, что Вашему авто крайне необходима коррекция света — внимательно читайте нижеприведенное руководство

Несмотря на то, что делать это периодически нужно, обратите внимание, что в некоторых случаях она может не принести должного успеха

Например:

  • некачественная оптика или лампочки. Типичный пример — установка источников света, которые не соответствуют по своей мощности тем параметрам, что установлены производителем. Решение одно — установка таких ламп (в частности, ксенона), которые смогут решить эту проблему. Только если не боитесь штрафных санкций со стороны ГИБДД;
  • мутный пластик, который начинает рассеивать свет в сниженных объемах. Самым простым способом может стать полировка фар, которую Вы вполне можете выполнить дома своими руками. Конечно, этому должна предшествовать проверка качества света, о которой пойдет речь ниже;
  • появление трещин на стекле оптики. Самое надежное решение — заменить их новыми, потому что из-за трещинок свет начнет неправильно преломляться.

Когда требуется регулировка фар?

Верная настройка фар головного освещения является весьма субъективным параметром, и однозначно нельзя сказать, что через 5-10 или более тысяч километров пробега требуется проводить регулировку. Одним из показателей, что пора задуматься о настройке фар, являются соответствующие сигналы со стороны водителей встречного движения

Если водители начали вам регулярно сигнализировать без наличия на то явных причин, следует обратить внимание на работу фар головного освещения и их настройку. Очевидно, что требуется провести регулировку, когда световое пятно освещает не дорогу перед вами, а бордюры и пространство за ним

Есть несколько советов, когда рекомендуется проводить регулировку фар:

  • Перед началом каждого сезона, то есть в начале лета и в начале зимы;
  • В случае замены элементов головного освещения или фары целиком;
  • После ремонта деталей, относящихся к передней подвеске автомобиля;
  • После установки на автомобиль противотуманных фар.

Если автомобиль эксплуатируется в сельской местности или ему приходится регулярно преодолевать препятствия в виде некачественных «дробящих» дорог, рекомендуется выполнять регулировку фар чаще, чем раз в сезон. Из-за постоянных скачков автомобиля, в нем со временем сбивается регулировка фар головного освещения.

Из чего состоит и как работает система автоматической коррекции фар?

В системе автокорректора может быть установлено от одного до трех датчиков дорожного просвета, ставятся они спереди и сзади кузова. Кроме того, в системе используется бесконтактный датчик угла поворота, принцип работы которого заключается на эффекте Холла. Датчики крепятся к кузову и соединяются с подвеской при помощи специальных тяг. Сам датчик представляет собой подвижный ротор с постоянными магнитами и неподвижного статора в виде датчика Холла.

Регулировка противотуманных фар

Потребуется: горизонтальная площадка рядом с вертикальной поверхностью (например, возле стены дома) или лист фанеры размером около 2х1 м, рулетка длиной 10 м, картон (чтобы прикрыть одну ПТФ) и помощник (либо груз весом 75 кг).

Порядок действий:

  1. Установить автомобиль перед стеной на расстоянии 5 м или поставить перед ним лист фанеры размером 2х1 м.
  2. Посадить помощника (или груз 75 кг) на водительское сиденье.
  3. Разметить экран согласно рисунку.
  1. Закрыть правую ПТФ листом картона и включить их.
  2. Вращаем регулировочный винт в переднем бампере длинной крестовой отверткой, перемещая свет в вертикальной плоскости. Подводим его верхнюю горизонтальную границу к линии Г.
  3. Аналогично регулируем другую ПТФ.
  4. Если отрегулировать ПТФ не получается, проверьте установку фары, лампы и бампера.

Настройка ПТФ Весты также показана на видео:

Напомним, в случае необходимости фары могут быть демонтированы, а лампы заменены на новые.

Ключевые слова: передние фары лада веста | внешняя подсветка лада веста | противотуманные фары лада веста

2

1

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Что такое и как работает гидрокорректор

Гидрокорректор фар установлен на Гранте с завода. Это устройство регулирует фары выше-ниже в зависимости от загруженности автомобиля.

Регулировать нужно самому – автоматической настройки нет.

Управление корректором находится под рукояткой включения света. Положение 0 соответствует автомобилю с одним человеком – водителем.

Чем больше загружена машина, тем выше должно быть значение гидрокорректора.

  • рукоятка управляет цилиндром гидрокорректора;
  • цилиндр регулирует давление в гибких трубках, которые идут к толкателям;
  • толкатели установлены в фарах – чем выше давление в трубках, тем сильнее жидкость внутри толкателя давит на шток;
  • положение штока глубже/дальше отвечает за регулировку фары выше/ниже.

Наглядно принцип работы гидрокорректора показан ниже:

Наглядное представление системы гидрокоррекции фар

Что делать, если гидрокорректор сломался

Сразу обе либо одна фара перестала реагировать на гидрокорректор? Скорее всего у вас сломался толкатель.

По регламенту весь механизм гидрокорректора меняется в сборе и не ремонтируется. Цена от 400 до 1000 рублей. Артикул для заказа: 21903718010.

Если хотите починить толкатель, есть два пути.

Таблица 1. Варианты починки толкателя корректора фар.

Вариант 1 – варварский.

Без последующей регулировки.

Ссылка на детальное описание второго метода с комментариями .

Комплект корректора стоит порядка 700 рублей – может быть проще его заменить

Как заменить гидрокорректор на электромеханический

Хочется заменить гидро на электрокорректор (ЭМКФ)? Процесс несложный, так как есть готовые решения с завода.

Артикул: ЭМКФ-41. Цена 2000-3000 рублей.

Для замены нужны только прямые руки – в зависимости от производителя ЭМКФ:

  • демонтируем старый гидрокорректор;
  • на место цилиндра устанавливаем новый блок управления корректором – проводку кидаем согласно инструкции;
  • протягиваем провода через резинку, по которой шли трубки гидро;
  • регуляторы ставим на штатные места в фарах.

Пошагово на личном опыте процесс описан .

Как самостоятельно произвести регулировку фар на автомобиле Лада Гранта

Lada Granta с первых дней продаж стала популярным автомобилем в России. Автоконцерн предлагает три комплектации, которые с удовольствием покупают и каждый день используют водители. Регулировка фар на Гранте требуется нечасто, процедуру проводят специальным оборудованием в автосервисе, а также своими руками с применением минимального количества инструментов.

При использовании специальной схемы и определенных требований регулировка фар Гранты займет 20-30 минут.

Почему нарушается настройка

Регулировки угла наклона света сбиваются по нескольким причинам:

  • после механического воздействия при аварии;
  • из-за глубоких выбоин, ям, лежачих полицейских и неровных стыков дорожного полотна;
  • вследствие установки некачественных ламп сомнительного производства.

Угол светового пучка может сбиться из-за случайного наезда на глубокую выбоину при высокой скорости. Подвеска Гранты не может полностью поглотить силу мощного удара колеса об асфальт, и инерция передается по кузову.

Рефлектор фары получает резкое ускорение вверх или вниз, регулировочный винт проскакивает, и световой луч светит неправильно. Также такое влияние могут оказать частые перекаты по бордюрам или высокий порог гаража.

Во время пути водители попадают в разные дорожные ситуации, случайно залетают в глубокие ямы или на высокой скорости проезжают по лежачим полицейским. Все это со временем сбивает положение регулировочного винта в рефлекторе фары.

Однако монтаж китайских ламп ближнего или дальнего света влияет на угол светового пучка. На этот параметр воздействует расположение нити накаливания. Если колба установленной детали немного смещена по вертикали, то штатная оптика не сможет правильно собрать световой пучок и передать его на дорожное полотно.

В таком случае также потребуется настройка угла света или замена ламп.

В момент ДТП на кузов передаются сильные вибрации, которые могут не только сбить настройки, но и повредить гидрокорректор Гранты. Также после аварии может потребоваться регулировка ПТФ.

Когда следует проводить регулировку света в Ладе Гранте

На ежегодном техническом осмотре сотрудники станции всегда проверяют угол света с помощью прибора. Если в ходе работ обнаруживаются отклонения от установленных требований, то требуется отрегулировать фары Гранты.

Как разобрать фару и установить линзы своими руками

Также операция может потребоваться после смены перегоревших ламп. Настройки легко сбиваются при сильном давлении на цоколь. Поднять фары можно с помощью шайбы корректора, расположенной в салоне. Однако, если сбилась высота одного пучка, то придется открывать капот и настраивать угол вручную.

Регулировка фар прибором

Регулировка фар по прибору

На СТО обычно фары регулируют с помощью специальных приборов. Их покупка для рядового автовладельца нецелесообразна, поскольку стоит такое устройство немало, а использовать его приходится не так уж и часто. Поэтому знания о том, как выполнять регулировку фар прибором, вам пригодятся разве что для того, чтобы проконтролировать, правильно ли действует работник СТО.

Алгоритм проверки будет следующим:

  1. Выровнять продольную ось прибора относительно автомобиля. Ведь не факт, что машина заехала строго перпендикулярно в бокс. Это базовое условие. Для его выполнения на приборе в верхней его части есть зеркало с нанесенной на него горизонтальной линией. По ней можно легко выставить прибор таким образом, чтобы он стоял строго перпендикулярно корпусу и фарам.
  2. Выставить прибор строго горизонтально. Обычно в конструкции его корпуса для этих целей предусмотрен уровень с пузырьком воздуха. Это простое, но надежное средство, позволяющее добиться нужных результатов.
  3. Установка регулировочного угла. На различных приборах он может выставляться различными методами (одним из таких вариантов является поворотный ролик). Значение угла «0» означает, что фары будут светить строго прямо по курсу движения машины. Угол может изменяться на десятые доли градуса. Значение угла, на который нужно выставить фару, вы сможете найти в справочной литературе к вашему автомобилю.
  4. Ось регулировочного прибора и ось фары должны совпадать.

Помните, что нельзя сильно «задирать» лучи фар. Ведь в этом случае значение светового потока может снизиться на 20…30%, что является значительным показателем. Кроме этого, так вы будете слепить водителей, едущих вам навстречу.

Советы и рекомендации

Разобравшись с тем, как отрегулировать фары без стенда, вполне можно реализовать данную процедуру самому. При этом часто бывает так, что неаккуратное вращение винтов может стать причиной сорванных резьб и т.д.

По этой причине нужно заранее определить, где находятся такие регулировочные винты на конкретном авто, а также каким инструментом их оптимальное всего вращать без рисков поломок.

Еще отметим, что если ранее фары были приподняты, после регулировки фар может оказаться, что света недостаточно. В этом случае часто причиной становится помутнение стекла фары. Проблему частично устраняют путем установки более мощных ламп (иногда помогает), однако оптимально улучшать свет полировкой фар или полной заменой стекла фары.

Как правило, комплексный подход позволяет значительно улучшить качество освещения, при этом фары светят на дорогу, не ослепляя других водителей. Еще можно осуществить доработку, заменив галогеновые лампы на ксенон.

Пойти можно двумя путями. Если модель имеет версию с ксеноном с завода, тогда фары можно заменить, а также доукомплектовав автомобиль всеми нужными элементами. Также можно поставить ксенон не штатно.

При этом важно помнить, что во многих странах такие манипуляции и внесения изменений в конструкцию автомобиля запрещены. Более того, даже если после такой установки с контролирующими органами не возникает проблем, важно понимать, что просто заменить галогеновую на ксеноновую лампу недостаточно

Ксеноновые лампы намного ярче, чем галогеновые!

Стандартные фары и отражатели не рассчитаны на такой световой поток и сильно слепят встречный транспорт даже в том случае, если все регулировки фар выполнены правильно и точно по схеме.

Само собой, ослепление встречных водителей может стать причиной конфликтов на дороге, а также ухудшает безопасность как самого владельца авто с такой оптикой, так и других участников дородного движения.

Единственным выходом считается установка линзованного ксенона. В рамках такой установки штатная фара отдельно подготавливается, выполняется полировка стекла, после чего в фару устанавливается линза, которая позволяет сформировать четкую светотеневую границу и точно распределить свет на дорогу, избегая при этом ослепления встречных водителей.

Также рекомендуется отдельно установить омыватель фар или постоянно следить за их чистотой. Если есть корректор фар, в обязательном порядке следует им пользоваться в том случае, если загружена задняя часть автомобиля и фары по этой причине начали светить вверх.

Напоследок добавим, что если регулировка фар своими руками выполняется в кустарных условиях, важно не забывать и про освещение обочины. Если световой поток от левой фары, прежде всего, не должен слепить других водителей, уровень освещения правой обочины можно немного улучшить, приподняв правый край светового пучка немного выше

Пошаговая настройка фар своими руками

Большинство водителей задается вопросом: «Как отрегулировать фары самостоятельно»?

Отрегулировать свет фар собственноручно не представит особого труда.

Данное корректирование фар проходит в 4 этапа:

  • Делается разметка на стене.
  • Осуществляется разметка фар.
  • Регулировка ближнего света фар.
  • Регулировка дальнего света фар.

Перед тем как настроить ближний свет фар, необходимо проверить состояние пружин, которые размещены в подвеске, разницу объемов шин, распределение нагрузок.

Неправильная корректировка фар ближнего света будет доставлять неудобства как автовладельцу, так и участникам дорожно-транспортного движения.

Разобравшись в теории, как отрегулировать ближний свет фар, можно переходить к практике. Подобрав правильный участок для работы, и подготовив автомобиль, можно приступать к процессу настройки.

Настройка ближнего света фар выполняется поэтапно:

  • Расположив авто перпендикулярно, водитель садится за руль и подъезжает как можно ближе к стене.
  • Мелом или другим материалом проводится вертикальная линия, определяющая центр машины.

Пошаговая настройка фар своими руками

  • На следующем этапе авто следует медленно и прямо отогнать на расстояние 7 метров.
  • Далее, фиксируются показатели расстояния: от центра до лампы (по горизонтали) и от пола до лампы (по вертикали).
  • На стене необходимо сделать разметку исходя из полученных данных. Проводится горизонтальная линия на 5 см ниже, чем показатель, снятый по вертикали. Затем, от центральной линии следует отступить вправо на расстояние от центра авто к фаре и провести вертикальную разметку. Со второй фарой поступают аналогично.
  • При правильной регулировке свет будет проходить по горизонтальной линии, намеченной на стене. Отрегулировав по вертикали, необходимо сделать то же самое и по горизонтали. Это достигается тогда, когда свет преломляется под углом в месте пересечения вертикальной и горизонтальной линий.

Каждая фара должна корректироваться отдельно. Сначала регулируется поток света левой фары, правая при этом закрывается щитком. При помощи регулировочных винтов устанавливается верхняя светового пятна. Аналогично регулируется правая фара. По окончании проверяется совпадение светового потока обеих фар.

Когда и для чего нужно регулировать фары автомобиля

В идеале проверять, насколько точно настроены автомобильные фары, нужно не реже, чем один раз в год. Конечно, если вы ничего не изменяли в конструкции автомобиля, маловероятно, что за год что-то изменится. Тем не менее дополнительная проверка никогда не бывает лишней, особенно когда речь идёт о безопасности жизни и здоровья людей.

Однако фары имеют свойство загрязняться, в том числе и изнутри. Для очистки линзы и отражателя нередко бывает необходимым демонтаж светового оборудования. После всех манипуляций с водой и чистящими средствами, фары нужно установить на своё место. При этом рекомендуется проверить направление свечения. Если оно сбилось, потребуется настройка.

Регулировка фар должна проводиться в обязательном порядке в том случае, если вы устанавливаете новое световое оборудования

Неважно, касается ли это фар целиком или только источника света, а может быть, какого-либо другого элемента системы. Если вы производите замену в сервисе, то убедитесь, что мастер провёл регулировку

Но при самостоятельном переоборудовании вам придётся постараться самому.

Существуют и другие причины обязательной настройки фар. Например, она необходима, если вы ремонтировали или заменяли переднюю часть автомобиля. Некоторые любители тюнинга значительно поднимают или опускают кузов машины. В этом случае также требуется настройка.

Кроме того, специалисты рекомендуют проверять фары в случае замены дисков или шин, а также при установке багажника или замене подвески. Казалось бы, как все эти детали могут повлиять на направление светового потока? Но правила есть правила: лучше потратить несколько часов и убедиться, что оборудование работает так, как нужно, чем рисковать здоровьем.

То же самое относится к поездкам на длинные расстояния. На междугородних трассах качество работы световых приборов особенно заметно. А учитывая скорости автомобилей, ДТП, вызванное подобными нарушениями, может закончиться трагически.

Неправильно отрегулированные фары будут слепить владельцев встречных машин и провоцировать ДТП

Когда и для чего нужно регулировать фары автомобиля

В идеале настройка света фар автомобиля должна проводиться как минимум 1 раз в год, кроме случаев преждевременных изменений конструкции авто, замены лампочек и других вмешательств. Проверку нужно осуществлять вне плана, если на дороге ощущается недостаточная или неправильная освещённость.

С течением времени от фар может поступать поток недостаточной силы из-за их покрытия грязью, не исключение и внутреннее загрязнение. Для очистки стекла или отражателя иногда приходится снимать фару полностью. Когда оборудование будет вымыто, его приходится снова монтировать в посадочное место, только обязательно нужно проверить направление света. При нарушении угла падения потока и местоположения светового пятна нужна повторная настройка.

Регулировка проводится обязательно при установке нового светового прибора. Не играет принципиальной роли, что конкретно было заменено, лампочка, вся фара или элемент электрической цепи. Если работы проводились в автосервисе, нужно убедиться в проведении подстройки. В других случаях выполняется регулировка света фар своими силами.

Современные автомобильные лампы излучают очень яркий свет, который при неправильной установке фары ослепляет встречных водителей

Профессионалы отмечают необходимость проводить проверку фар при смене шин и дисков, а также при ремонте или замене элементов подвески, а также багажника. Изменение нагрузки на одну из сторон авто или несущественное изменение высоты подвески приводит к задиранию или опусканию света фар. Стоит следовать правилу – лучше проверить, чем попасть в неприятную ситуацию

Особенно тщательно нужно следить за состоянием освещения при планировании дальних поездок, на трассе заметить и вовремя среагировать на препятствие особенно важно

Наименьшей, но наиболее вероятной неприятностью, может стать штраф за неверную настройку света, цена ошибки – 500 рублей. Если халатность повлекла к ущербу – 2,5–5 тыс. рублей, а при нанесении вреда человеку или сильного ущерба – до 25 000 рублей с лишением прав на 2 года.

Вывод

Чтобы получить максимальный эффект от противотуманных фар, их нужно не только правильно смонтировать на автомобиль, об этом поговорим в следующих статьях, но и отрегулировать. В противном случае получается:

  • Слепите встречных водителей или себя, если противотуманки светят вверх
  • Световой поток направлен четко по линии горизонтальной оси их монтажа – свет рассеивается, частично отражаясь от капель тумана и возвращаясь в глаза водителя
  • Сильно опущены вниз – освещают дорогу под бампером. От такой регулировки пользы будет ноль, зато никого слепить не будите.

Используйте наши советы, чтобы точно настроить противотуманный свет автомобиля . Думайте о своей безопасности, потому что в туман, видимость ухудшается в разы. Каким бы не был хорошим свет головной оптики, он может не уберечь от ДТП в сложных погодных условиях. Помните это. Не стоит экономить на покупке качественных ПТФ, как правильно их выбрать, показано в видео ниже.

Всем удачи на дорогах!

https://vk.com/video_ext.php

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию