Андрей Смирнов
Время чтения: ~18 мин.
Просмотров: 0

Делаем красивые и густые ресницы самостоятельно

Самоклеющаяся плёнка

Сегодня можно найти любые цвета и фактуры самоклеющейся плёнки, чтобы изготовить из неё ресницы на фары

Самый простой способ сделать ресницы — использовать «самоклейку». Для работы с плёнкой не требуются никакие специальные навыки и инструменты, она дёшево стоит, её не придётся красить, можно выбрать любой цвет, не нужно снимать фары, а весь процесс изготовления ресничек займёт у вас не более 40 минут.

Казалось бы, сплошные плюсы, но они же являются одновременно и минусами. Плёнка недорогая, но она дёшево выглядит на автомобиле, не требует покраски — и нет точного попадания в цвет кузова, легко использовать — и потому любой может сделать так же.

К тому же срок службы плёнки на фарах ограничен: края «самоклейки» после моек задираются и рвутся, в царапины от камней забивается грязь, и уже через 3 месяца езды по российским дорогам такой тюнинг будут не улучшать, а портить вид автомобиля. Учтите и то, что лет 10 назад, когда магазины ещё не были переполнены автоаксессуарами, тюнинг-ателье были развиты лишь в столице, а заказ тюнинга через интернет только входил в жизнь, реснички из плёнки могли вызвать восхищение и желание «сделать также». Сегодня ими сложно кого-то удивить.

Элемент тюнинга автомобиля Сhevrolet — наклейки из самоклеющейся бумаги

Как можно приклеить реснички из плёнки

Чтобы изготовить такие элементы самому, необходим следующий набор:

  • лист самоклеющейся плёнки;
  • ножницы или канцелярский нож;
  • обезжириватель;
  • чистая хлопковая тряпка;
  • бумага и карандаш.

При изготовлении ресничек рекомендовано соблюдать определённую последовательность действий.

  1. Приложите лист бумаги к фаре и очертите границы будущей реснички. Советуем делать её не по размеру видимой части фары, а с полным нахлёстом на ту часть, которая находится под капотом, а также с небольшим нахлёстом на части, примыкающие к решётке радиатора и крылу.
  2. Сделайте на бумаге эскиз будущей наклейки. Не забудьте учесть нахлёст на ту часть фары, которая спрятана под капотом.

  3. Готовый чертёж вырежьте и с помощью получившегося трафарета перенесите на оборотную сторону плёнки.
  4. Для второй фары переверните трафарет и начертите контур на оборотной стороне. Чтобы плёнка не просвечивала, лучше склеить её в два слоя и только потом вырезать.
  5. Очистите фару от загрязнений, обезжирьте, дождитесь высыхания обезжиривателя, аккуратно приклейте реснички и любуйтесь результатом.

Конечно, изменить внешний вид авто всего за 100–200 рублей (стоимость листа плёнки) — это большой соблазн. Но если вы хотите получить качественный результат, мы советуем этот соблазн преодолеть. Плёнка подойдёт новичкам для первых экспериментов с внешним видом автомобиля, а также будет очень удобна для «примерки» на фаре формы и цвета будущей реснички.

Покрытия из карбоновой плёнки не украшают автомобиль, а придают ему более дешёвый вид

Реснички на фары своими руками — пошаговое руководство

1. Для начала необходимо сделать шаблон будущего изделия. Для этого можно использовать разные способы, однако самым простым и эффективным считаю способ изготовления ресничек непосредственно на фаре. Для этого, желательно, снять фары, но если это сложно, то можно и без снятия.

2. Производим очистку фары от пыли и грязи, после чего берем пищевую пленку и в несколько слоев оклеиваем лицевую поверхность фары, на которой будем работать. Для лучшего эффекта можно дать несколько слоев скотча. Это позволит избежать попадания эпоксидки на поверхность фары, а также повреждения автооптики.

3. Далее, берем маркер и начинаем рисовать форму будущих ресничек. Здесь сложно что-то посоветовать, у каждого понятие о красоте — свое. Главное, чтобы форма была правильной и одинаковой на обеих фарах. Если с формой ресничек пока не определились, просто переходите к следующему шагу. Финальную коррекцию формы можно будет придать после снятия заготовки, при помощи ножниц и болгарки.

4. Приготовьте эпоксидную смолу и приступайте к созданию ресничек. Принцип довольно простой, берем стеклоткань или стекломат и накладываем на оклеенную пленкой и скотчем фару. После этого кисточкой пропитываем стеклоткань эпоксидной смолой и наверх укладываем новый слой ткани. Делаем несколько таких слоев, после чего валиком разглаживаем пропитанную ткань и выгоняем пузырьки воздуха.

5. Толщина этих слоев — ваше личное дело. Единственное, что вам необходимо учитывать, так это то, что кроме эпоксидки и стеклоткани ваши будущие реснички будут покрываться нескольким слоями шпатлевки и краски. Смотрите не переборщите с толщиной.

6. Когда необходимая толщина достигнута, уплотняем слои валиком и оставляем сохнуть на несколько часов, все зависит от: количества слоев, качества эпоксидки, а также температуры окружающей среды.

7. Когда все как следует подсохнет и отвердеет (потребуется от 12 до 24 часов), формы-заготовки будущих ресничек можно снимать, для последующих шлифовки, шпатлевки, грунтовки и покраски. Придаем форму ножницами, болгаркой, шлифовальным кругом, чем угодно, главное, чтобы это было эффективно, а конечный результат вас устраивал.

8. Используя наждачную бумагу, шлифуем реснички и придаем их поверхности шероховатости, после чего можно приступать к шпатлеванию. Накладываем первый тонкий слой шпатлевки, после чего все как следует шкурим наждачной бумагой, сначала грубой, затем плавно переходим к более мелкому зерну. Всех слоев шпатлевки должно быть 3-4, после каждого все выравниваем и шлифуем наждачкой. Перед тем как покрасить реснички, поверхность должна быть идеально ровной и гладкой.

9. Процесс покраски предусматривает предварительное грунтование поверхности и последующее нанесение нескольких слоев краски. Каким цветом вы будете красить — ваше личное дело, как правило, реснички на фарах окрашивают в тон кузова. Подбор краски вам помогут сделать в любой покрасочной мастерской. Вопрос красить самому или заплатить за покраску специалистам — решать вам. Все зависит от ваших требований к результату, ваших способностей и наличия соответствующего инвентаря.

10. Каждый слой краски должен сохнуть несколько часов. После завершения покрасочных работ реснички следует вскрыть лаком (2-3 слоя), после чего можно приступать к монтажу.

11. Как закрепить реснички на фарах? Вариантов много, но чаще всего это двухсторонний скотч. Стоит он недорого, держит прочно и не отваливается. Второй вариант — самодельные крепления, каждый может придумать что-то свое. Я видел много вариантов, больше всего мне понравился способ крепления, в котором реснички заходили под крышку капота где надежно крепились и прижимались этой же крышкой.

Способы реализации

Главное преимущество ресничек заключается в том, что они подходят к любому автомобилю. Есть два основных способа, как на практике реализовать идею по преображению своего личного транспортного средства:

  1. Приобрести готовые изделия.
  2. Самостоятельная сборка.

Реснички передних фар сегодня считаются неким веянием автомобильной моды, и поэтому такой декор встречается в продаже большинства соответствующих магазинов. Также можно обратиться в какое-нибудь ателье автомобильного профиля. Если мастеру удастся понять желания клиента, то результат будет получен с минимальными затратами в плане труда и времени.

Ресничный аксессуар можно попробовать изготовить самостоятельно, только в этом случае нужно запастись терпением. В особенности, когда работа делается впервые, ведь здесь не исключено, что может не получиться.

Технология изготовления ресничек из пленки

При всем многообразии различных полихлорвиниловых, полиэтиленовых и фторопластовых пленочных материалов, почти все они оказались малопригодными для изготовления качественного и максимально эффектного декора. Лучше всего изготавливать наклейки на фары из ПВХ пленки специальной литой структуры под торговой маркой ORACAL 970, весьма популярной в мире автотюнинга.

Преимущества подобного материала очевидны. Пленка самоклеящаяся, прекрасно ложится на неровную и выпуклую поверхность. Производитель дает гарантию сохранения эксплуатационных качеств до 10 лет. Можно пренебречь замечательным материалом и попытаться изготовить реснички из обычного цветного полиэтилена. Но как показывает опыт и многочисленные отзывы в глобальной сети, работа с подобными ресничками требует немалой сноровки, тщательной и точной проклейки, иначе весь результат будет выглядеть дешевым ширпотребом.

С помощью цифрового фотоаппарата получаем несколько качественных фотографий передка своего автомобиля. Отдельно – несколько крупных планов каждой из фар. Используя фоторедактор компьютера, дорисовываем на полученных фотографиях фар примерные эскизы форм будущих ресничек. Продумать форму и дизайн ресничек на фары с фото проще и нагляднее. После утверждения нескольких приглянувшихся вариантов, их можно вырезать из бумаги подходящего цвета и толщины. Обязательно делаем несколько снимков с установленными на фары бумажными ресничками для окончательного выбора формы.

Найдя оптимальное решение дизайна ресничек, приступаем к изготовлению и монтажу.

  • Окончательно выбрав форму ресничек, изготавливаем точные выкройки из бумаги, фиксируем их на фарах и отмечаем расположение с помощью маркера на стекле. Вырезаем из пленки по изготовленным ранее выкройкам, предполагаемые заготовки ресничек. При перенесении формы и размера с выкройки–шаблона на пленку, окончательный размер заготовки увеличиваем с небольшим припуском, примерно на 5мм;
  • ориентируясь по отметкам маркера на стекле фары и шаблону из бумаги, находим точное расположение выкройки из пленки и тоже маркируем его. Если используется пленка ORACAL 970, со стороны с нанесенным клеем снимается защитный слой, а материал аккуратно, последовательно разглаживая поверхность пленки, приклеивается на стекло фары;
  • как приклеить реснички на фары, если используется обычная полиэтиленовая пленка, решает каждый в индивидуальном порядке, исходя из собственного опыта и возможностей. Учитывая плохую адгезию полиэтилена, лучше использовать клей на основе циакрина или двухсторонний скотч. По окончании наклейки ресничек проводят завершающую операцию, в которой с помощью шаблона и острого ножа тщательно выравнивают линии контура.

Осторожно! Циакрин оставляет следы на поверхности фары. Эпоксидным клеем можно работать только на хорошо проветриваемом рабочем месте при температуре не менее 20-25 градусов

При температуре ниже 17 градусов скорость застывания смолы увеличивается вдвое.

Самостоятельное изготовление ресничек

Есть категория автомобилистов, которые предпочитают многие вещи делать самостоятельно. Для них нет никакой проблемы в изготовлении ресниц на фары своими руками. Процедура не самая сложная, но требующая внимания, аккуратности и последовательности в совершаемых действиях. Если вы также заинтересованы в том, как можно сделать реснички на фары своего транспортного средства, прислушайтесь к нескольким рекомендациям и следуйте шаг за шагом.

Для начала нужно определить, какие формы и контуры будет иметь элемент тюнинга. Для этого можно взять обычный маркер и нарисовать предполагаемую ресничку на корпусе. Если вас не устроит что-то, можно стереть и нанести линии заново

Крайне важно, чтобы результат удовлетворял автолюбителя.
Чтобы перенести понравившуюся линию на вторую фару, дабы получились идентичные линии, можно воспользоваться выкройкой-шаблоном. Просто берётся малярный скотч, наклеивается по контуру нанесённых линий, и затем переносится на второй блок

Старайтесь максимально точно совмещать шаблон с контурами крыльев и радиаторной решётки. Теперь снова нанесите линию на второй фаре.
Нет никакой необходимости в демонтаже оптики. Установить реснички можно непосредственно на фары в сборе. Но предварительно рекомендуется закрыть все участки кузова вокруг защитным материалом. Это может быть полиэтилен или тот же малярный скотч.
Опираясь на шаблон, следует выполнить разметку на стеклопластике, из которого из будет изготавливаться сама ресничка. Тут важно нанести ровные линии и сделать по ним разрез. Стеклопластик не сложный в обработке, потому с этим материалом легко можно справиться своими руками. В работе используется полиэфирная смола.
Скотч, нанесённый на фару, обрабатывается смолой, затем прикладывается стекломат 300. Его также следует пропитать смолой.
Пока смола не застыла, приложите ещё один такой же мат и снова пройдитесь смолой. Последний слой прикладывается к предыдущим. Постарайтесь собрать все излишки полиэфирной смолы. Для этого воспользуйтесь кистью или иным удобным подручным инструментом.
Когда стеклопластик затвердеет, его будет легко снять со скотча. Остаётся отпилить материал по линии, которую вы наносили в качестве разметки.
Далее идёт декоративный этап. Нужно полученные накладки обработать мелкозернистой наждачкой, добиться идеально ровных кромок, а также нанести слой краски с лаком. Вариант декора автомобилист выбирает сам. Его можно нанести самостоятельно, либо доверить работу профессиональному маляру.
Если вы решите самостоятельно покрасить, сначала на заготовку наносится универсальная шпаклёвка, обрабатывается наждачкой и смазывается шпаклей. Обработанная поверхность должна получиться идеально ровной и гладкой. Потому наждачку всегда держите под рукой. Причём используйте только бруски для наждачки. Если работать пальцами, вы скорее сотрёте кожу, чем сумеете обработать стеклопластик должным образом.
Когда шпаклёвка высохла, сверху наносится слой грунтовки. Это позволит далее использовать слои выбранного лакокрасочного материала, либо наносить какие-то узоры.
Изготовив реснички, их следует установить на головную оптику своего транспортного средства. Потребуется достаточно тонкий, но обязательно двухсторонний скотч. Он наносится по всей длине на фару. Далее снимайте второй защитный слой, и аккуратно прикладывайте сверху ресничку. Плотно прижмите и подержите 15-20 секунд. Когда клей схватится, скотч уже не отпустит накладку просто так.

Основная сложность заключается в точной подгонке размеров и формы. Не стоит забывать, что иногда может мешать крышка капота, которая будет упираться в ресничку или препятствовать её нормальному размещению. Старайтесь предварительно точно сделать все замеры, нанести аккуратные линии и предусмотреть толщину готового изделия с учётом толщины крепёжного двухстороннего скотча.

Как использовать затратные искусственные пучки в домашних критериях?

Залогом фуррора при разработке естественного взора – аккуратное проклеивание искусственных пучков, их лучшая длина и густота. Потому перед тем как надевать затратные реснички, нужно обусловиться со стилем, который подойдет – для дневного, вечернего мейкапа, с акцентом на уголках глаз и пр.

После приобретения подходящих аксессуаров, многие сталкиваются с тем, что не убеждены в том, как верно воспользоваться затратными ресничками. Деяния по их приклеиванию должны быть очень осторожны и в 1-ые разы может быть получение не того результата, который ожидался. Но с течением времени, когда рука набьется, приобретенный эффект на очах трудно будет отличить от натурального.

Перед тем как укреплять затратные реснички на веко, нужно провести узкую линию клея по их ленте – основанию

Итак, как прикрепить затратные реснички:

  1. Для начала будет нужно обусловиться с хорошей длиной. Если приобретенные пучки длиннее естественной полосы глаз, то их будет нужно малость укоротить ножницами. Только после чего приступать к приклеиванию на веко.
  2. Узкую линию клея нужно выжать на полоску – основание искусственных пучков и, перед тем как накладывать затратные реснички, подождать приблизительно в течение 10-15 секунд для того, чтоб он отлично «схватился».
  3. Потом можно начинать прикладывать ленту к веку, начиная с края и до внутреннего уголка глаза. Если использовать пинцет, то данная манипуляция существенно упростится. В процессе приклеивания нужно немного надавливать и прижимать материал к коже по всей полосы обоих глаз.
  4. При обнаружении асимметрии пучки можно немного поправить при помощи обыкновенной зубочистки. Ей можно проверить, как отлично прикрепились искусственные волоски к коже, аккуратненько проведя по их основанию – полоске.

При неплотном сцеплении можно добавить ещё малость клея и немного прижать полоску подушками пальцев. При всем этом принципиально смотреть, чтоб клей не попал в слизистую глаз, по другому это вызовет сильное раздражение.

Аннотация по наклеиванию искусственных пучков достаточно ординарна, но требуется осторожность

Процесс достаточно трудоёмкий, но с течением времени он будет проходит всё легче. При первых результатах волоски могут смотреться не очень ровно проклеенными, направленными в различные стороны и отличаться по длине.

Мало поправить это посодействуют щипцы для завивки ресниц

При их осторожном применении пучки немного пригладятся и обретут прекрасный извив

Часто неувязка появляется не с тем, как надеть затратные реснички, а с тем, как аккуратненько их снять

Как верно снимать искусственные пучки с глаз?

Когда вопрос, как воспользоваться затратными ресничками остаётся сзади, последующим по актуальности становится – как верно и без вреда их снять. Почти всегда для снятия довольно аккуратненько потянуть их за края.

Если при данном методе вы испытываете дискомфорт – очень натягивает кожу либо начинают выдергиваться родные волоски, то следует прибегнуть к использованию двухфазного жирного средства для снятия мейкапа либо хоть какого базисного масла.

Они способны отлично растворить клей и полосы просто начнут отходить. Довольно будет нанести средство при помощи ватной палочки по бокам ленты у пучков.

Многие девицы нередко интересуются, как сделать затратные реснички своими руками, но качеством они еще уступают покупным девайсам

Вредоносно ли внедрение искусственных пучков?

Суровых противопоказаний к использованию искусственных пучков нет. Но при их нередком наклеивании свои реснички могут слабеть, а кожа век стать более чувствительной и подверженной раздражительным реакциям.

При неизменном ношении линз нередкое внедрение затратных пучков также может стать дополнительной нагрузкой для глаз, повышающих их чувствительность и напряжённость. Потому перед тем как одевать затратные реснички в очередной раз, стоит поразмыслить о том, вправду ли это так нужно.

Нередкое ношение пучков может плохо сказаться на росте и состоянии собственных ресниц из-за неизменного закупоривания клеем. По этой же причине ни при каких обстоятельствах не стоит ложиться спать, не сняв их.

При грамотном и опытном подходе искусственные реснички не должны стать предпосылкой воспалений и раздражительных реакций кожи либо слизистой глаз

Накладные ресницы ― есть ли альтернатива

Получить выразительный взгляд можно тремя способами: хорошая тушь, наращивание, накладные ресницы.

  • Тушь –  простой и доступный способ, но, к сожалению, он не дает нужного эффекта девушкам, у которых  короткие ресницы.
  • Наращивание – комфортно, красиво, но для ежедневного майкапа, эффект кукольных ресниц просто неуместен.

Делаем вывод, что самым приемлемым становится вариант накладных ресниц. За несколько минут в домашних условиях ваши ресницы станут длинными и пушистыми. Благодаря разнообразию выбора, можно создавать сногсшибательные образы, выбирая ресницы разных оттенков, украшенные стразами или цветными вставками. Снять их также просто и быстро.

Виды ресничек

Автомобильные ресницы бывают нескольких видов, таких как:

  1. Защитные накладки. Они предназначены для защиты фар от каких-либо механических повреждений, что иногда все же происходит на дороге. Такие элементы экстерьера автомобиля могут предотвратить попадание камней из-под колес во внешние оптические приборы, сохранив внешних вид, технические характеристики и функциональность последних. Как правило, защитные накладки производятся из весьма прочного пластика. Этот материал пригоден для того, чтобы на него дополнительно наносить какие-либо рисунки и изображения. Альтернативой защитным накладкам может стать прозрачная бронепленка на стекла.
  2. Хромированные реснички. Они могут подчеркнуть экстерьер автомобиля в том случае, если в оформлении ТС уже есть некоторые детали, выполненные из такого же материала. Таким образом можно повысить гармоничность дизайна машины, сделав его более выразительным, привлекательным и интересным. В противном случае использовать хромированные ресницы на фары неуместно.
  3. Накладки из пластика. Данный вид ресничек используется чаще всего. Это связано с тем, что пластиковые накладки являются в большей степени универсальными и дешевыми. Они могут иметь совершенно различный внешний вид, полностью подходящий автомобилю, независимо от того, какой он марки и модели. Дополнительно вместе с ними нередко проводится тонировка фар. Это позволяет подчеркнуть осуществленный тюнинг, сделав его более выразительным и примечательным.

Дополнительно стоит обратить внимание, что в последнее время обрели популярность светодиодные накладки на фары. Они отличаются прежде всего функцией подсветки, что в свою очередь может улучшать освещение дорожного покрытия в темное время суток

Нескольких видов бывают автомобильные ресницы

В некоторых случаях водители устанавливают самодельные реснички из пленки на фары. Они являются одними из наиболее дешевых аксессуаров, позволяющих осуществить тюнинг внешних оптических приборов транспортного средства.

Преимущества и недостатки

Ошибочно полагать, что установка ресничек даёт исключительно визуальный эффект, и на этом польза или преимущества таких элементов тюнинга заканчиваются. В действительно можно выделить нескольких сильных сторон у ресничек, установленных на оптику транспортного средства:

  • Визуально уменьшается зазор между фарами и капотом. Хотя во многом это зависит от автопроизводителя, который аккуратно соединял детали, всё равно эффект заметен;
  • Использование ресниц придаёт машине необычный, нестандартный и оригинальный внешний вид;
  • Разнообразие решений позволяет видоизменять внешнее восприятие автомобиля. Разные по типу и форме ресницы выглядят совершенно иначе на одном и том же автомобиле;
  • Создаётся дополнительный защитный слой. Причём не обязательно использовать именно специальные защитные конструкции на основе прозрачного термопластика. Более доступные пластиковые ресницы также неплохо защищают блок фар от повреждений;
  • Ценовая доступность и широкий ассортимент. Это тот факт тюнинга, который требует минимальных финансовых вложений при очень достойном эффекте от установки ресничек.

Отнести к преимуществам это нельзя, поскольку факт не доказан, но некоторые уверены, что наличие ресничек делает свет от фар менее ослепляющим. Это якобы положительно сказывается на комфорте водителей встречных машин. Аргументов в пользу ресниц на фары достаточно много. Но есть и то, что говорит против подобного элемента доработки внешнего вида транспортного средства. Какие-то существенные недостатки отыскать в ресничках сложно. Да, с их установкой придётся немного попотеть и хорошо постараться, чтобы добиться качественного результата. Некоторые обращаются за помощью к специалистам. Но при грамотном подходе и использовании качественных материалов всё можно сделать самостоятельно в домашних условиях. Ещё одним условным недостатком считается эффект паруса, возникающий при движении автомобиля на высокой скорости. Под ресничку начинают поступать сильные потоки воздуха, что может привести к поломке декора. Либо просто ресничка отвалится. Но этого избежать можно. Достаточно правильно закрепить ресничку и придерживаться основных правил монтажа. Тогда ничего не отвалится.

Плюсы и минусы

Конечно же, у процедуры есть свои достоинства и недостатки. Каждая девушка, прежде чем решиться на такой шаг, должна взвесить все за и против. Плюсов много.

  • Минимальный уход за ресницами. Благодаря определенному изгибу наращенных ресниц они не нуждаются в завивке.
  • Такие реснички вообще не боятся влаги, что очень практично на море или в бассейне. Они не оставят некрасивые потеки под дождем, что тоже является несомненным плюсом.
  • Долго носятся. Процедура приклеивания искусственных ресниц занимает до 3 часов, а держаться они будут до месяца. То есть при минимальной трате времени можно надолго стать обладательницей шикарных длинных ресниц.
  • Выразительные глаза. Взгляд сразу станет более ярким и открытым.
  • Минимум косметики. Такие ресницы не нуждаются в дополнительной косметике, их не нужно подкрашивать тушью. Потребность в тенях и подводке тоже отпадает.
  • Процедура наращивания совершенно безболезненна.
  • Безвредность и безопасность. При соблюдении стерильности и дезинфекции искусственная красота прослужит долго.
  • Антиаллергенные препараты. Производители выпускают огромное количество качественного клея на всевозможных натуральных компонентах, что минимизирует шанс вызвать аллергию.

Минусы также есть.

Если при работе используется дешевый низкокачественный клей или другой ненатуральный материал, то это может вызвать заболевания глаз, их слезоточивость и покраснение.
При ношении контактных линз снижается срок ношения искусственных ресниц. Линзы для глаз обрабатываются специальной жидкостью, которая при соприкосновении с клеем для ресниц просто разрушает его структуру. Впоследствии ресницы начинают выпадать и ломаться.
Нужна аккуратность во время сна. С наращенными ресницами нельзя спать на животе, то есть лицом в подушку

Эти меры предосторожности нужны для продления носки искусственного материала.
Ограничения при уходе за кожей. После наращивания требуется очень аккуратно умываться, чтобы не повредить ресницы

Использовать всевозможные средства для жирной и комбинированной кожи. По возможности не использовать тени и тушь, чтобы лишний раз не травмировать ресницы.
Некоторые женщины отмечают ухудшение состояния своих натуральных ресниц. Многим бросается это в глаза сразу после снятия искусственных ресниц. Но эксперты отмечают, что дело, скорее всего, просто в восприятии: трудно привыкнуть к своим родным ресницам и их длине после длинных и пышных искусственных.
Не совсем удобно наращивать самой себе. Процедура не является слишком сложной в работе, но однозначно удобнее выполняется, если есть мастер или помощник.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации