Андрей Смирнов
Время чтения: ~20 мин.
Просмотров: 1

Восстановление руля автомобиля: чем покрасить руль и как выполнить покраску самому

Уход за покрашенными поверхностями

При длительной эксплуатации автомобиля на руле поневоле остаются потёртости. Однако их можно избежать, использовав в качестве защиты кожаный чехол, что особенно актуально для водителей с кольцами на пальцах. Тем более замена оплётки обойдётся дешевле, чем перетяжка либо реставрация руля.

Если вариант с чехлом не подходит, можно воспользоваться недорогими силиконовыми полиролями. Такими средствами создаётся невидимая плёнка, на которую возлагаются все нагрузки. Главным условием является периодическая обработка баранки.

Чтобы кожаная поверхность руля прослужила как можно дольше, материал необходимо своевременно обрабатывать специальными средствами по чистке и уходу за кожей

Чтобы не допустить серьёзных повреждений и продлить срок службы кожаного руля, за материалом необходимо своевременно и, главное, правильно ухаживать. Прежде всего, коже требуется чистка, для чего применяются специальные очистители, позволяющие убрать с руля грязь. Последовательность действий в этом случае такова:

  1. Средство распыляется на поверхность, после чего ожидаем несколько минут.
  2. Материал протираем мягкой тканью и снова наносим очиститель.
  3. Для очистки труднодоступных мест следует воспользоваться зубной щёткой.
  4. По окончании процедуры поверхность вытирают сухой тканью.

После чистки руль подвергают обработке кондиционером для кожи. Что касается эксплуатации свежеокрашенного рулевого колеса, то нужно выждать 12–14 часов, а лучше оставить его в покое на сутки. Кроме этого, в течение недели кожаную поверхность не следует протирать влажными салфетками. При правильно выполненной работе новое покрытие будет служить довольно долго.

Видео: методика покраски кожаного руля своими руками

Чтобы восстановить кожаный руль своими руками, достаточно приобрести нужные материалы и ознакомиться с последовательностью действий. Работа не трудоёмкая, но требует внимательности и аккуратности. Если поверхность руля не поддаётся восстановлению, можно надеть кожаную оплётку или перетянуть колесо новой кожей.

(1 голос, среднее: 3 из 5)

Новый чехол

Что тут говорить, это самый простой, но и самый «колхозный» метод восстановления поверхности. Сейчас не хочу никого обижать, некоторые водители реально красиво могут сделать оплетку, которая куплена зачастую в китайских магазинах. Ее просто натягивают и обшивают специальными нитками, собственно все восстановление на этом заканчивается. То есть потертость находиться под этой оплеткой. Это самый дешевый способ, у меня есть знакомые, которые заказывали кожаные чехлы, всего за 200 – 500 рублей.

Сложнее когда снимается вся кожа руля, то есть физически разрезаются швы и убирается штатная оплетка. Затем на ее место устанавливается новая, из свежей кожи. Это сделать не каждый может, да и зачастую просто не зачем! Ведь нужно очень сильное повреждение поверхности (порез или глубокая потертость), тогда есть смысл. Да и занимаются таким восстановлением специальные компании, сами вы, навряд ли сделаете, «сложновато» будет.

Однако такой способ восстановления отметить стоит, все же обычно новый дешевый чехол, спасает ситуацию.

Есть еще один метод, более правильный, идти нужно именно по этому пути.

Чем можно покрасить руль в машине

Прежде всего нужно приобрести все необходимое для покраски:

  1. Шпаклевку (идеальный выбор – жидкая кожа. Она удобна в использовании и хорошо убирает трещинки).
  2. Средство для обезжиривания поверхности (Самый простой и дешевый вариант – уайт спирит).
  3. Полироль (ее можно применять как после покраски или реставрации, так и при ежедневном уходе поверхностей в автомобиле).
  4. Наждачную бумагу (мелкую для полировки и более крупную для выравнивания).
  5. Скотч.
  6. Кисточки.
  7. Поролон.
  8. Краска.
  1. Крем-краска. Густая по консистенции, хорошо заполняет мелкие трещины. Ее применяют при отсутствии шпаклевки, но, как показывает практика, она не полностью заполняет полую поверхность).
  2. Краска для кожи (может быть, как специальная автомобильная, так и обычная, хозяйственная, предпочтение лучше отдать первому варианту, он более долговечен).
  3. Жидкая кожа (может применять как база под краску и как самостоятельный материал. Все зависит от состояния кожи).

Особым нюансом при выборе средства является материал, из которого изготовлено рулевое колесо. Например, если на нем есть вставки натурального дубления, то стоит выбрать мягкую краску. Это нужно, чтобы не повредить кожу, ввиду ее высокой абсорбции.

Если же на колесе хромое дубление, то лучше приобрести более жесткую краску. У нее насыщенный состав, за счет чего результат окрашивания будет выше.

Можно пойти самым бюджетным путем, то есть покрасить руль обычной краской для кожи. Первоначальную задачу она выполняет, но колесо будет оставлять следы на руках и быстро вернет свой прежний вид. Если есть возможность, то лучше использовать профессиональные средства.

Применять их также просто, как и обычный крем для обуви. Только эффект будет более долгим и качественным. Одним из таких средств является жидкая кожа. Ее используют для восстановления поверхности рулевого колеса. Также есть различные полироли, которые применяют для закрепления результата окрашивания и реставрации руля.

Покраска руля автомобиля наши преимущества

Руководство сервиса не экономит на оборудовании, инструментах и материалах. Мы закупаем все самое лучшее, пользующееся популярностью у европейских и американских коллег. Такой подход дает возможность достижения долговременного эффекта. 

Проведенная реставрация руля позволяет добиться заводских показателей износостойкости поверхности, а во многих случаях, их превзойти.

Постараемся более подробно перечислить, что дает нам возможность утверждать о безупречном качестве работы:

1. Специалисты, силами которых осуществляется покраска руля, в совершенстве знают технологию и свойства применяемых материалов.

2. Все пасты, винил, а также краска, закупаются только ведущих производителей. Мы не сторонники экспериментов, предпочитаем работать с брендовой продукцией , завоевавшей признание профессионалов.

3. После реставрационных мероприятий руль не так пачкается.

4. Покрытие более устойчиво к воздействию солнечных лучей, пагубно отражающихся на многих элементах автомобильного салона.

5. Новые технологии помогают снизить расценки на многие виды работ.

НЕ СПЕШИТЕ ПРИСМАТРИВАТЬ НОВЫЙ РУЛЬ. Даже, если на руле есть явно видимые следы от глубоких порезов, сигаретных ожогов, мы «вылечим» эту важную деталь.

Не будем скрывать тот факт, что, в особо тяжелых случаях, приходится заниматься покраской детали несколько раз. Связано это с политикой нашего сервиса — мы не приводим восстанавливаемые элементы в «более или менее» нормальное состояние, а добиваемся идеального качества при выполнении задач любого уровня сложности.

Ждем на консультацию и диагностику

ЗВОНИТЕ, приезжайте на консультацию. Мы произведем диагностику поврежденных элементов, и решим проблему быстро и недорого.Автоателье «Дефектов-нет» дает длительную гарантию на весь перечень выполняемых работ.

Важно! На все выполненные нами работы дается письменная гарантия сроком более одного года на (14 месяцев). Обратиться за консультацией, а также записатьсяна покраску руля Вы можетепо телефону +7(495)532-86-64

Обратиться за консультацией, а также записатьсяна покраску руля Вы можетепо телефону +7(495)532-86-64

Выбор краски и материалов

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!. В любом автомагазине можно отыскать косметику для кожи, на этикетке которой будет слово «восстановитель»

Долговечность такой краски зависит от качества компонентов, входящих в её состав. Работает краска примерно так же, как и гуталин. Вам не придется много тратить на такие кремы: они стоят не дорого, не текут при жаркой погоде, удобны в использовании и не пачкают руки

В любом автомагазине можно отыскать косметику для кожи, на этикетке которой будет слово «восстановитель». Долговечность такой краски зависит от качества компонентов, входящих в её состав. Работает краска примерно так же, как и гуталин. Вам не придется много тратить на такие кремы: они стоят не дорого, не текут при жаркой погоде, удобны в использовании и не пачкают руки.

Но есть и более качественная косметика для кожаного руля автомобиля – защитные средства в виде пропиток и специальных кремов. Они имеют более расширенный функционал: специальные пропитки выводят уже образовавшиеся потожировые загрязнения, а также препятствие возникновению новых. Также, чтобы разгладить места, где есть царапины или трещины, нужно применить специальную полироль или кондиционер для кожи. Есть в продаже и «жидкая кожа», которая служит специально для этих целей. Но можно обойтись и воском для обуви или лаком для ногтей.

Что касается оборудования и материалов для работы своими руками, то здесь нам нужно запастись наждачной бумагой разной зернистости и набором инструментов для демонтажа рулевого устройства. Но можно обойтись только наждачной бумагой, т.к. покраска может быть выполнена прямо внутри автомобиля, но для этого придется надежно изолировать ту часть салона автомобиля, которая находится в области рулевого устройства.

Также стоит отталкиваться при выборе краски и от качества кожи.

К примеру, если в вашем автомобиле установлен руль с комбинированным или растительным дублением, то к нему нужно брать мягкие краски, т.к. у кожи достаточно высокая абсорбция. Мягких красок в продаже очень много, т.к. такой материал считается самым популярным. А вот для кожи с хромовым дублением, у которой абсорбция значительно меньше, можно и нужно брать краски с более жестким (насыщенным) составом.

Подготовительный этап

Перед началом работ необходимо укрыть торпедо и другие элементы (спицы и клавиши рулевого колеса) для защиты от краски при помощи полиэтилена и малярного скотча. Если руль планируется снимать для покраски вне салона, то нужно взвесить все «за» и «против», поскольку есть вероятность повреждения механизмов рулевого управления при недостаточном опыте. С демонтированным рулём покраска удобнее, но большинство автовладельцев обходятся защитой салона.

Снятие руля с автомобиля

В том случае, если руль всё-таки будет демонтироваться самостоятельно, то делать это нужно в такой последовательности:

  1. Обесточиваем рулевое колесо, отсоединяя клеммы с аккумулятора.Перед началом работ необходимо обесточить рулевое колесо, для чего снимаем клеммы с аккумулятора
  2. Руль поворачивают в положение «прямо».
  3. Торцевым ключом отворачиваем болты под заглушками.При помощи торцевого ключа необходимо отвернуть болты под заглушками
  4. Ослабляем болты накладки руля.
  5. Для снятия детали тянем её вверх и отсоединяем разъёмы от подушек безопасности, при этом саму капсулу трогать не нужно.Чтобы снять руль, необходимо отсоединить разъёмы, не затрагивая капсулу подушек безопасности
  6. Перед отворачиванием гайки желательно поставить метки на вале и рулевом колесе.
  7. Отворачиваем гайку и снимаем руль.Для отворачивания гайки воспользуемся головкой на 19,после чего снимаем руль

Реставрация окрашиваемой поверхности

На следующем этапе подготовки необходимо удалить все повреждения: трещины, вмятины и царапины на руле, которые образовались в процессе эксплуатации. Затем можно оценить, требуется ли полное обновление руля или нет.

Для выявления всех повреждений кожи её нужно тщательным образом отшлифовать. В этом случае лучше использовать наждачку Р400-Р600. Такая обработка позволит убрать не только старую краску, но и обеспечит лучшее сцепление нового покрытия с кожей. Когда грубая обработка будет закончена, т. е. лакокрасочное покрытие удалено, можно использовать наждачную бумагу Р1000 — Р1200.

Затем кожаный руль хорошо обезжириваем для равномерного окрашивания и улучшения его качества. Лучше всего для этого использовать специальный очиститель для изделий из кожи. В крайнем случае подойдёт «уайт-спирит». Поскольку кожа после шлифовки обладает свойством легко впитывать подобного рода вещества, тряпку нужно смачивать слегка. Если руль обильно пропитать «уайт-спиритом», то материал будет попросту сморщенным и пересушенным.

Перед покраской руль необходимо подготовить: поверхность обрабатывается наждачной бумагой для удаления лакокрасочного покрытия

Часто возникает ситуация, когда первоначальный слой краски удалён, а неровности на руле после обработки абразивом все равно остались. В этом случае возможны несколько способов решения проблемы:

  • поверхность выравнивают применением кондиционера для кожи, после чего производят затирку полиролем;
  • царапины заливают «жидкой кожей» (шпаклюют), после поверхность сушат и матируют;
  • применяют обувной воск для грубой кожи, цианоакрилат, а также лак для женского маникюра.

Перетяжка салона

Если вы являетесь счастливым обладателем швейного оборудования и навыков закройщика, то в ваших силах самостоятельно провести полную перетяжку салона авто. Однако, процесс это трудоемкий и энергозатратный.

Перетяжку кресел вы можете осуществить следующим образом:

  1. Демонтируйте сиденья из автомобиля.
  2. Удалите старую обивку.
  3. Снимите мерки с сидений или используйте старый материал в качестве выкроек. Если вас чем-то не устраивала геометрия старой обшивки, вы можете выкроить что-нибудь по своему вкусу.
  4. Сшейте новые элементы обивки и натяните ее обратно на сиденья.

Перетяжка потолка осуществляется легче, поскольку выкройки проще, по сравнению с выкройками обшивки кресел. Кроме того, что вам надо демонтировать старый материал, а затем закрепить новый, вам следует позаботиться о наличии всех необходимых прорезей для деталей освещения.

В любом случае, реставрация салона вашего автомобиля является не столько кропотливой и сложной работой, сколько приятными заботами о вашем любимом средстве передвижения.

Уход за реставрированным рулём

Правильный уход за салоном автомобиля, бережное отношение к оплётке руля предупредит появление нежелательных дефектов на поверхности рулевого колеса. Но если руль утратил свой идеальный первоначальный вид, перестал доставлять удовольствие при соприкосновении с ним, нужно во время избавить его от потертостей, трещин и царапин. Провести реставрацию.

Чтобы продлить время эксплуатации отреставрированной оплётки, нужно постоянно следить за её состоянием, очищать от грязи, обрабатывать специальными мягкими, деликатными средствами: автошампунями, лосьонами или влажными салфетками.


Мягкой губкой, смоченной в растворе с шампунем, нужно очистить поверхность от грязи. В труднодоступных местах можно использовать зубную щётку. Если загрязнение сильное, нужно оставить раствор на несколько минут. Затем смыть и насухо протереть мягкой ветошью.

Влажные салфетки избавят от небольших загрязнений и увлажнят кожу. Такой способ удобен тем, что не требует подготовки. Особой популярностью у водителей пользуются детские очищающие салфетки. Они всегда под рукой. В любой момент можно достать и протереть поверхности.

Регулярный уход не потребует большого количества времени и денег, позволит избежать засаленности, липкости и других признаков загрязнения, значительно продлит удовольствие ехать с комфортом, держась за ухоженный кожаный руль отличного качества.

Выбор руля

Сегодняшнее разнообразие моделей автомобильных рулей весьма широк и разнообразен. Поэтому выбрать и купить понравившуюся «баранку» может каждый владелец машины. В специализированных магазинах стоимость подобных изделий автопрома стартует с 10 000 рублей, а в интернете заказать китайский аналог можно за 3-5 тысяч.


Осмотр руля

Такой разлет цен вовсе не означает, что вам предлагают низкокачественный ширпотреб. Просто к выбору нужно подходить основательно и вдумчиво. Так, сравнив характеристики нескольких изделий, вполне реально подобрать модель достойного качества и практичности.

Покраска, грунтовка кожи на руле

Если у вас нет повреждений, которые сильно «впились» в поверхность можно покрасить и загрунтовать своими руками. Это самый действенный способ именно при потертостях от 3 до 5 лет. У меня есть несколько знакомых, которые делали все своими руками и получалось впечатляюще!

Что нам понадобиться, во-первых специальный набор, он включает в себя:

  • Обезжириватель
  • Краска, обычно на водной основе
  • Финишное матовое покрытие
  • Иногда утра-сильное обезжиривающее средство
  • Также ультра-сильное очищающее средство
  • Паста шпаклевка (в запущенных случаях)
  • «Сшиватель», свойство которое намертво связывает шпаклевку и верхний слой краски

Лично я видел все это во многих комплектах в магазинах, для восстановления поверхности кожи руля. Но зачастую вам просто нужен «обезжириватель», краска и финишное матовое покрытие.

Вот собственно и все. Разберем сам процесс восстановления — покраски.

Процесс восстановления

Что хочется отметить перед процессом, вам обязательно нужно купить малярный скотч и большой целлофан, чтобы закрыть салон, а то краска осядет в салоне, чего нам не нужно.

Закрываем те части, которые не нуждаются в восстановлении, обычно это деревянные вставки, либо центральные пластиковые элементы. «Закутываем» переднюю панель, да и сиденья в целлофан.

Зачищаем мелкой шкуркой поврежденные поверхности. Не сильно, обычно до появления белой кожи.

Обезжириваем руль, наносим специальный состав, который должен удалить все жирные элементы. Если его недостаточно, нужно применить составы посильнее (утра-средство). После этого протираем руль, чтобы не осталось вообще ни грязи, ни какого-либо другого жира.

Затем, если есть глубокие повреждения их можно заделать специальной грунтовкой.

После этого наносим слой краски, просто распыляется из баллончика. Наносится «отрывистыми» движениями, долго на одной точке останавливаться не нужно, ибо потечет.

  • После того как она подсохнет, примерно 30 – 40 минут, нужно покрыть финишным матовым покрытием. Именно оно закрепит слой краски.
  • Если вы использовали грунтовку, тогда перед покраской нужно обработать слоем «сшивателя». Он закрепит грунтовку, и не даст ей распадаться.

Независимо от того, насколько чисты ваши , покрытие рулевого колеса всё равно со временем придётся чистить. Продлить срок службы кожаной поверхности, а также отсрочить необходимость его восстановления и покраски можно должным уходом и своевременным удалением загрязнений. И всё же рано или поздно количество потёртостей и царапин настолько увеличится, что кардинальные восстановительные меры станут единственно верным решением. О том, каким должен быть уход и как восстановить прежний внешний вид рулевого колеса своими руками, мы далее подробно расскажем.

Смотрим на гарантию

Руль своего автомобиля можно восстановить, не перетягивая его своими руками, а доверив эту задачу специалистам. Причем платить ничего не придется.

Это актуально для авто, на которые еще действует заводская гарантия.

Сейчас на многих иномарках, будь то Солярис или какой-нибудь Ниссан, к примеру, руль предательски начинает трескаться и превращается в потертую, искалеченную оплетку уже через 50-60 тысяч километров пробега.

Чтобы в этом убедиться, стоит заглянуть в гарантийный талон, а также изучить перечень неисправностей, которые подпадают под понятие гарантийных неисправностей.

Многим это покажется странным, но действительно, если руль начал облазить, официальный дилера может его восстановить и отремонтировать.

Гарантия или «не тупи»

Первое решения проблемы это банально гарантия. Сейчас так повелось (причем у многих марок) — что руль изнашивается (появляются первые признаки) при пробеге 40 – 60 000 км, а для большого мегаполиса, такого как Москва или Питер, это сущие «копейки». Даже если вы не являетесь каким-либо таксистом или работником развозящего бизнеса (цветы, пицца, суши и прочее), накатать такой километраж легче легкого. И что же делать! Пока есть гарантия едем к официальному дилеру.

Износ кожи руля это такая же неисправность как скажем выход из строя стойки стабилизатора или выход каких-либо резинок. И эту «позицию» обязательно должны поменять по гарантии.

Обычно срок гарантии на авто от 2 до 5 лет. Сразу хочется отметить, что на немецких машинах, кожа продержится весь срок гарантии, зачастую это 2 года, дальше восстанавливать только самому.

НА других брендах, где гарантия от 3 до 5 лет, нужно быть внимательным. Если 3 года, то тут руль уже может протираться, ГЛАВНОЕ успеть показать дилеру, до окончания срока. Если 5 лет, так нужно быть внимательным, например на таких машинах как KIA и Hyundai, гарантия на все узлы только три года или 70 000 километров, а после этого только на двигатель, электронику и коробку передач. Так что нужно быть внимательным, после этого срока качать права бесполезно.

Что еще хочется отметить – дилер может включить «Ваньку», типа — я не я, это не меняется по гарантии и т.д.! Ребята сразу ищем автоюриста и судимся быстро и эффективно, время не тратим. Как правило, после подготовленной претензии на адрес салона, в трех экземплярах, все встает на свое место – ИБО Я ЕЩЕ РАЗ ПОДЧЕРКИВАЮ – ЭТО ТАКАЯ ЖЕ НЕИСПРАВНОСТЬ КАК СОТНИ ДРУГИХ, И ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ УСТРАНЕНА. НО только в период гарантии! Запомните это!

Ладно, думаю, суть направления я вам дал, так что пользуйтесь, а что делать если гарантия кончилась? Как восстановить покрасить самому и возможно ли это?

Конечно, возможно для себя я вижу два пути, предлагаю рассмотреть каждый в отдельности.

Этапы реставрации кожаного руля

Перед тем как приступить к ремонту оплётки на руле, внимательно осмотрите его. Если на ободе рулевого колеса есть откровенные дыры и рваные куски обшивки, то лучше перетянуть руль по-новому. Никакой ремонт здесь уже не поможет.

Руль, подлежащий реставрации

Необходимые материалы и подготовительные работы

Для проведения успешной реставрации кожаной оплётки необходимо в магазине купить специальный набор для восстановления и покраски изделий из кожи. Если его нет, то можно купить по отдельности каждый компонент. Нам понадобится:

— «Жидкая» кожа или шпаклёвка для кожи. Она применяется для устранения глубоких царапин и трещин.

— Полироль-восстановитель.

— Средство для чистки кожи: бензин-калоша или уайт-спирит.

— Малярный скотч.

— Краска, лучше на водной основе.

— Наждачная бумага с зернистостью 400, 600, 1000 и 1200 единиц.

— Аэрограф или краскопульт.

— Тампон поролоновый.

Реставрацию кожаного руля можно провести не снимая его с автомобиля. Достаточно закрыть плёнкой переднюю панель и заклеить скотчем места, на которые могут попасть частицы краски: кнопки переключения, накладки на спицах, крышку водительской подушки безопасности.

Защита руля плёнкой при подготовке к покрасочным работам

Качество реставрационных работ будет намного выше, если провести демонтаж рулевого колеса. Для этого необходимо:

  1. Отключить клемму аккумулятора. Подождать 1–2 минуты.
  2. Выкрутить колёса в положение «прямо».
  3. Снять боковые заглушки на руле.
  4. Используя торцевой ключ, открутить крепление подушки безопасности.
  5. Приподняв подушку AirBag, отключить фишку питания и отложить подушку подальше в сторону.
  6. Маркером сделать пометки на рулевом колесе и вале.
  7. Открутить гайку крепления руля и аккуратно сдёрнуть руль с вала.
  8. Используя отвёртку, снять облицовочный пластик и накладки с рулевого колеса.
  9. Заклеить малярным скотчем несъемные части.

Реставрация кожи на рулевом колесе

Перед покраской необходимо убрать с поверхности кожаного руля все трещины, царапины, вмятины, поэтому ремонт руля начинаем с реставрации поверхности.

  1. Сперва надо зашкурить поверхность. Для этого берём наждачную бумагу Р400 или Р600. Это поможет улучшить адгезию новой краски и очистит от жира, грязи. После того как верхний покрасочный слой будет снят, надо пройтись мелкозернистой наждачной бумагой Р1000 или Р1200 и отшлифовать кожу.
  2. Зашпаклевать вмятины, царапины и трещины «жидкой» кожей или специальной шпаклёвкой. Подождать 15–20 минут и отшлифовать место реставрации.

Покраска кожаной оплётки

Перед покраской надо обезжирить поверхность. Для этого используют очиститель для кожи, или бензин-калошу, или обычный уайт-спирит. После шлифовки кожа будет сильно впитывать любое средство очистки. Поэтому лучше использовать ветошь и ею протереть руль.

Чем же красить кожаный руль? Лучше использовать краску для кожи на водной основе, она идеально подходит для любого вида кожи и работать с ней намного легче. Оттенок подбирают путём смешивания разных цветов, как при подборе краски для автомобиля. Для покраски руля в БМВ хватит 20-30 грамм приготовленной краски.

Процесс окраски кожаного руля

Если есть аэрограф, то покраску лучше проводить им. Он позволить сэкономить краску и положить ровный слой. В противном случае применяют поролоновый тампон. Краску лучше положить в 2–3 слоя. Наносить следующий слой можно сразу же, этот метод называется «красить по-мокрому». Так вы сможете контролировать впитывание краски в кожу. После покраски можно нанести защитный слой лака. Это поможет сохранить кожаный руль в хорошем состоянии намного дольше.

Весь процесс реставрации руля занимает примерно около 5–6 часов. Работа абсолютно несложная, но требует внимания и не терпит спешки. Экономить на краске или хорошем наборе для реставрации не стоит. В упаковке такого комплекта всегда есть подробная инструкция, которая поможет провести качественный ремонт кожаной оплётки рулевого колеса своими руками.

И помните: глаза боятся, а руки делают. Удачи!

ПОКРАСКА РУЛЯ ЦЕНА:

 Покраска руля Цена 
 
 Покраска руля (темные тона) 2 500 руб. 
 Перетяжка руля (светлые тона) 3 500 руб. 

Новые технологии, которые на практике прекрасно отработаны нашими специалистами, способны значительно удешевить восстановительные работы. Современные материалы, уникальная методика делают вполне приемлемой цену качественной реставрации.

Представляем вашему вниманию интересную технологию, благодаря которой производится покраска руля любой степени сложности. Перечислим ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ МЕТОДИКИ, которые позволяют добиться отличного результата:1. Подготовительный этап заключается в тщательной очистке поверхности. В процессе подготовки применяются специальные эффективные средства, как чистящие, так и обезжиривающие поверхность.2. Удаляется старая, облезшая краска. Практически, «под ноль» удаляются успевшие образоваться в процессе эксплуатации шероховатости.3. Фиксируются дефекты, выемки, которые заполняются специально разработанной полимерной пастой.4. Те участки, которые не будут подвергаться процессу окрашивания, надежно защищаются.5. Далее, приступаем к нанесению краски. Необходимо заметить, что покраска руля производится при помощи краскопульта. Создаваемое высокое давление гарантирует проникновение краски в мельчайшие поры. Обрабатываются все труднодоступные места.6. Чтобы эффект от нашей реставрации сохранялся на протяжении долгих лет, наносится защитное покрытие, препятствующее быстрому износу поверхностного окрашенного слоя.

Окрашивание рулевого колеса

Окрашивание рулевого колеса

Покраска производится распылением непосредственно из баллончика краски на рулевое колесо, однако при желании её можно сэкономить, выбрав валик или даже кисточку для нанесения, так как лишнего расходования красящего вещества в данном случае уже не будет. Вид краски необходимо будет выбрать в зависимости от того, какая кожа использовалась для отделки вашего руля:

  1. Если это комбинированное или растительное дубление, характеризующееся высокой абсорбцией, то использовать придётся довольно большое количество краски мягких составов;
  2. Хромовое дубление, характеризующееся слабой абсорбцией, требует уже меньшего количества краски, причём использовать в данном случае можно и агрессивные составы.

Обычно изделия из кожи окрашивают окунанием их целиком в красящий состав на несколько секунд. Однако для руля такой метод по понятным причинам неприменим, поэтому краску требуется наносить в несколько слоёв, причём делать это можно и «по-мокрому», не дожидаясь пока слой краски высохнет.

Наверное, это проблема всех кожаных рулей, рано или поздно они начинают облазить. Не физически кожа, а краска на ее поверхности. И у вас начинают появляться предательские проплешины, которые реально раздражают! БЛИН, зачем брать «руль из кожи» если он через год два облазит как «драная кошка». Взял бы пластик, ездил нескончаемо долго! ЛАДНО — печаль, автомобиль есть, «очаг» есть нужно что-то делать. Можно ли как то покрасить или восстановить это место? Давайте разбираться …

Если честно ребята у меня также на моем руле, образовалась такая неприятность, банально износ задней кромки поверхности кожи. Смотрится раздражающе, особенно если вы продаете автомобиль — это бросается очень сильно в глаза. Нужно подкрашивать или восстанавливать, что еще остается. Хотя лично для себя я вижу три решения проблемы. Вот именно о них сегодня и будем говорить …

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации