Заправка шприцев
Смазочные материалы для автомобиля выпускают в форме сменных картриджей, которые вставляются в корпус шприца, а также, могут поставляться в металлически ведрах – для обслуживания техники на станциях технического обслуживания. В зависимости от тары, в которой приобретаются пластичные смазки, заправка перекачивающих устройств маслом происходит несколькими способами.
Заполнение картриджем
Шприцы, предназначенные для заправки из картриджа, имеют больший диаметр корпуса в сравнении с контейнером для заполнения шпателем или наливом. Картридж должен свободно входить внутрь кожуха перекачивающего устройства.
Последовательность замены смазки:
- Отвинтить крышку.
- Вынуть картридж, подтолкнув его штоком.
- Вытянуть до упора шток с мембраной.
- Снять колпачок с пластикового контейнера и опустить внутрь картридж.
- Сорвать язычок с упаковки материала.
- Завести тубу со смазкой внутрь насоса.
- Закрутить крышку на место.
- Поддавить штоком, и подкачать рычагом смазку до появления смеси из отверстия наконечника.
- Установить шприц на верхнее основание тавотницы, и приступить к смазочным работам.
Нагнетателем смазки
Для заправки шприца с помощью ручного нагнетательного устройства – его необходимо приобрести. Средняя цена приспособления составляет 3000–4000 руб. Не каждый автовладелец согласится на эти условия. Тем не менее, загрузка смазки с помощью емкостного нагнетателя не представляет особой сложности:
- Подсоединить головку шприца к адаптеру нагнетателя.
- Убрать рукоятку плунжера назад до упора.
- Рычагом нагнетателя закачать смазку в корпус шприца.
- Когда шприц наполнится маслом, отсоедините наконечник приспособления, и прокачайте шприц до выхода пузырьков воздуха.
- После удаления пузырьков, проверьте герметичность соединений рабочего инструмента, и приступайте к смазыванию механизмов.
Остальные способы заправки перекачивающего устройства отличаются от предыдущих только методом загрузки материала. Консистентная смазка добавляется с помощью пластикового или металлического шпателя. Жидкое трансмиссионное масло заправляется наливом. После заправки не забудьте удалить воздушные пузырьки из инструмента.