Андрей Смирнов
Время чтения: ~21 мин.
Просмотров: 0

Тюнинг заз 1102

Улучшает показатели силовой установки

Начнем с технической части. Двигатель «Таврии» является одним из самых слабых мест этого автомобиля. Он не только обладает слабыми показателями, но еще и часто ломается. Поэтому ремонт двигателя «Таврии» для владельцев – обычное дело.

Особенность мотора заключена в том, он не обеспечивает должного тягового усилия на низких оборотах. Поэтому в условиях города на этом авто передвигаться нелегко. И «виновато» в этом не устройство двигателя «Таврия», а его заводские регулировки.

Чтобы поправить ситуацию, достаточно всего лишь немного подкорректировать систему зажигания. По умолчанию конструкторы использовали несколько раннее зажигание, которое обеспечивает оптимальную работу силового агрегата в условиях движения по трассе.

Чтобы повысить тягу на «низах», нужно немного уменьшить угол опережения зажигания. Эта регулировка – не сложная и выполнить ее может каждый владелец. Всего лишь нужно на прогретом и заведенном моторе «Таврии» ослабить винты крепления трамблера и путем его проворота добиться установки максимальных оборотов на холостом ходу, после чего зафиксировать в таком положении распределитель. Остается только винтом регулировки холостого хода на карбюраторе понизить обороты до требуемого значения.

После такого тюнинга ЗАЗ «Таврия» станет более лучше тянуть на «низах», но, к сожалению, как ранее двигатель уже не «раскрутить». В общем, такая переделка подойдет для тех, кто эксплуатирует авто в условиях города. На трассе же показатели будут хуже, чем до внесения изменений в регулировку – мотор будет более неохотно набирать высокие обороты.

Для тех, кто использует этот автомобиль в разных условиях, можно также поработать над настройками регуляторов опережения зажигания. Чтобы повысить показатели мотора на высоких оборотах и обеспечить лучшее тяговое усилие, необходимо перенастраивать центробежный регулятор. Суть доработки сводится к подбору и замене пружинок грузиков этого регулятора. А для получения тяги на «низах» следует внести коррективы в вакуумный регулятор.

Также для улучшения показателей мотора можно подрегулировать карбюратор и установить на авто фильтр нулевого сопротивления. Все эти доработки позволят, хоть и немного, сделать машину более резвой.

Тюнинг Славуты: доработка моторной части

Силовой агрегат «Славуты» аналогичный с «Таврией». Устанавливается карбюраторный мотор объемом 1,1, 1,2 или 1,3 л. Только в 2003 году начался выпуск двигателей объемом 1,2 и 1,3 л, которые снабжены системой распределения впрыска топлива.

Двигатель объемом 1,1 л после прохождения 80-90 тыс. км требует проведения капитального ремонта, другие же агрегаты способны выдержать порядка 130-150 тыс. км пробега.

Карбюраторные двигатели в жару имеют нежелательное явление, у них отказывает топливный насос, только после того как двигательная система охладится, он переходит в нормальный режим работы.

В таких агрегатах часто теряется герметичность прокладки клапанной крыши, и выходят из строя термостаты.

Существует возможность перепрошить блок управления двигательной системы, установленных в инжекторных автомобилях ЗАЗ “Славута”.

С помощью данного устройства происходит изменение заводских недостатков и ошибок, улучшается динамика автомобиля, повышается экономичность расхода топлива.

Делая тюнинг Славуты, надо помнить, что перепрошивка влияет на возможность улучшения динамики разгона и расход топлива порядком 5-7 %. Также изменяются заводские проблемы, которые касаются улучшения холостого хода, и проблемы зависания крутящего момента.

В машине же устраняется проблема остановки при переходе на нейтралку. Во время набора скорости, автомобиль перестанет дергаться.

Машина «Славута» снабжается механической трансмиссией на 5 уровней переключения передач. Данный агрегат весьма надежен, нежели двигательная система Славуты, встречаются некие проблемы с переключением первой и второй передачи. Работает коробка передач громко. В машине рекомендуется менять масло каждые 50 тыс. км пробега.

Купить тюнинг на Славуту можно в любом автосалоне, сотрудники выберут именно то оборудование, которое Вам необходимо, плюс ко всему Вы получите всю необходимую информацию по установке компонентов в автомобиль.

Сотрудники автосалона помогут создать неповторимый и незабываемый вид машины, который будет соответствовать Вашим личным предпочтениям и образу жизни.

Таким образом, ЗАЗ 1103 Славута тюнинг это один из комфортных дополнений для переоборудования вашего транспортного средства.

Посмотрим, что собой представляет тюнинг Славуты своими руками на примере развала схождения колес. Разберемся с основными параметрами регулировки колес, это:

  • замена амортизатора;
  • тюнинг подвески.

В первую очередь прокатите авто так, чтобы колеса были повернуты на 90 градусов, после чего запишите результат. Вновь выполните процедуру и запишите результаты. После чего снимите колесо, отпустите два болта крепления кронштейна стойки амортизатора к поворотному кулаку.

Сам поворотный кулак поворачивается вовнутрь или наружу, данная процедура будет зависеть от результатов замеров необходимого расстояния.

Так вы получите нужный угол развала. После чего необходимо подтянуть болты, поставить колесо и провести замеры снова.

Так для заднеприводных авто в норме угол развала передних колес +1/+3 мм, а для переднеприводных -1/+1 мм. Если у Вас все получилось правильно, Вы научились самостоятельно делать развал схождения колес.

Далее видео обо всех недостатках ЗАЗ 1103 Славута:

Тюнинг салона ЗАЗ 1103

В Славуте салон получился небольшим, поэтому на заднем сидении пассажиры не испытывают особого комфорта. Сам салон со временем расшатывается и создает некоторый не особо приятный скрип, который конечно же, можно исправить.

Тюнинг салона Славуты в себя включает определенный перечень работ – замена старых подлокотников на новые, установка задней полки и накладки на панель приборов.

По желанию владельца можно выбирать цвет отделки салона среди различных цветов, таких как красный, коричневый, синий и даже зеленый.

Особых навыков во время тюнинга салона не потребуется, поэтому есть возможность его сделать своими руками, главное, чтобы руки росли из правильного места. А для тех, кто ранее никогда не сталкивался с тюнингом есть такой вариант как отдать машину в руки мастеров из тюнинг-ателье.

Для того, чтобы салон Таврии Славуты тюнинг получил дополнительную функциональность и дизайн салона улучшился, можно установить некоторые декоративные элементы в салоне.

К примеру, можно поместить колонки за задними сиденьями, а возле водительского кресла поставить подлокотник, в который можно будет поместить самые необходимые вещи, это сделает машину более удобной.

Установка колонок занимает совсем мало времени, но зато звучание в машине будет значительно лучше. Также можно установить на торпеде декоративную накладку, которая сделает машину внутри красивее.

Далее надо приступить к улучшению шумоизоляции, потому что уровень шума немного зашкаливает у этого автомобиля. Для начала надо разобрать салон: снять сиденья, обшивку, накладки и колесные арки. После этого надо избавиться от заводской шумоизоляции, на полу можно не снимать старую шумоизоляцию. После обработки кузова можно приходить к приклеиванию нового шумоизоляционного материала.

Материал можно оставлять целым или нарезать на кусочки удобного размера. Далее надо снять предохранительный слой материала и приступить к самой поклейке. Здесь ничего нет сложного, процесс напоминает наклеивание наклеек на ровную поверхность. Лучше всего начать приклеивать шумоизоляционный материал с дверей, оставив места для динамиков и проводов.

Таким образом придется обклеить всю внутреннюю поверхность салона, освобожденного от приборов и кресел. Далее надо в багажнике проделать такую же самую работу. В итоге, в салоне будет тихо и комфортно.

Тюнинг двигателя

Для украинского автомобиля «Таврия» тюнинг двигателя существует в двух вариантах:

  1. Полная замена ДВС и КПП на мотор от ВАЗ-2106 или 2108.
  2. Доработка поршневой группы и впрыска.

Первый вариант для многих довольно хорошо знаком: вынимается старый мотор МеМЗ-245 и устанавливается новый. При этом придется заменить попутно множество деталей, от подушек крепления до элементов доработки топливной системы и охлаждения.

Второй вариант тоже не совсем прост, как кажется на первый взгляд. Двигатель придется демонтировать и подвергнуть расточке-хонинговке под новые поршни. Обычно взамен штатных устанавливаются облегченные от производителя ATI (Польша) с диаметром 75 мм.

Фаска впускных и выпускных клапанов авто «Таврия», тюнинг которых делается только на специальном станке, уменьшается на 0,4 мм, что дает возможность раньше впрыскивать горючее в камеру сгорания. Также для добавления мощности можно установить два карбюратора «Солекс». Но стоит учитывать, что расход вырастет на 50% от стандартного.

2 С чего начинается тюнинг?

Улучшение самой популярной модели ЗАЗ нужно планировать так, чтобы детали не просто выполняли декоративную функцию, но и смогли повысить технические характеристики авто. Таким образом, после замены штатных элементов вы сможете выделить свою машину в потоке однотипных авто. Модель Славута продается в двух комплектациях – “Люкс” и “Стандартная”. Единственная разница между ними заключается в оформлении панели приборов.

Модель Славута «Люкс»

Некоторые модели Славуты также снабжаются электрическими стеклоподъемниками. Для выполнения внешнего тюнинга на автомобиль необходимо установить фартуки от грязи, которые не дадут пыли и влаге просочиться через большие отверстия в кузове к двигателю авто. Для ЗАЗ прекрасно подойдут брызговики от компании Novline, а также другие модели универсальных фартуков. Еще одним отличным дополнением для авто станут современные боковые зеркала заднего вида. После правильной регулировки деталей владелец Славуты получает возможность по-новому преобразить авто и существенно улучшить обзор проезжей части.

Для достижения наилучшего эффекта от модернизации своими руками специалисты советуют выполнять чип-тюнинг. После перепрошивки ЭБУ двигателя машина прибавляет примерно на 30 л.с. к мощности и понижает расход топлива почти на 1л/100 км. Помимо этого, замена ПО блока управления двигателем ЗАЗ позволяет избавиться от таких проблем, как “подтормаживание” крутящего момента, а также самопроизвольная остановка авто при переключении на нейтральную передачу.

Перепрошивка ЭБУ ЗАЗ

Помимо двигателя, необходимо внести изменения в работу коробки передач. Этот элемент машины весьма нестабилен, из-за чего замене подлежит большая часть его деталей. Водителю, который решил выполнить тюнинг ЗАЗ, придется полностью разбирать КПП, менять все синхронизаторы, шестерню заднего хода и промежуточный вал с прилегающими к нему шестернями. Только таким способом можно надеяться на хороший результат после улучшения.

Подбор цвета для ЗАЗ 1102

Ассортимент родных цветов Таврии был не меньше, чем у современных импортных автомобилей, однако это были однотонные эмали без изысков. Из стандартной автомобильной палитры отсутствовал, пожалуй, только черный. Искушение покрасить Таврию в черный цвет велико, но не каждый тюнер на это отважится.

Впрочем, при сегодняшнем ассортименте автомобильных красок зацикливаться на черном цвете не стоит. Есть интересные оттенки с эффектом металлик, при этом может не понадобиться замена цвета в техпаспорте. К примеру, если в наличие имеется синяя Таврия, то использование любых оттенков синего металлика не потребуют внесения изменений в документы.

3 Надежная модернизация ходовой части

После внешнего тюнинга и модернизации двигателя для полного баланса необходимо провести качественную доработку ходовой своими руками. Рекомендуется изменить тормозную систему. Оптимальным вариантом станут дисковые тормоза с суппортами от моделей ВАЗ 10-го семейства и задние «барабаны» от ВАЗ 2108-09. Такое сочетание позволит установить новые колесные диски и более спортивную резину, слики или нечто похожее по характеристикам.

Вместе с заменой тормозов можно установить новые амортизаторы и пружины, которые нужно слегка подрезать ( на 1-1,5 сантиметров) для уменьшения клиренса и улучшения аэродинамики. Некоторые специалисты со сменой дисков советуют установить и другие детали вазовской ходовой – рычаги, ступицы, и сделать отрицательный развал колес, что повлияет на устойчивость автомобиля. И, конечно, не стоит забывать о новом сцеплении, можно использовать комплект Craft-Tech или более доступные варианты.

Таким образом, при вложении средств и времени из автомобиля с двигателем на 53 «лошадки» и скромными возможностями можно своими руками создать машину для участия в драг-заездах или достойный автомобиль с хорошими показателями скорости и улучшенной управляемостью. На расход топлива все представленные изменения существенно не повлияют, а при установке турбины или нового агрегата с расточкой цилиндров рекомендуем использовать топливо с более высоким октановым числом.

Первоклассный тюнинг

Тюнинг Славуты включает в себя декоративное улучшение машины, а также усовершенствование технических характеристик авто путем замены или форсировки двигателя.

Если сделать оригинальный тюнинг, то удастся преобразить автомобиль, после чего его будет очень сложно не заметить на дорогах общего пользования, и он определенно выделится среди серийных Славут.

Конечно, тюнингованная Славута не станет круче иномарок, но есть возможность сделать из машины действительно стоящий аппарат. Особенно, если к автомобилю приделывать дополнительные тюнинговые элементы типа спойлера, антикрыла и спортивных бамперов, то ее внешний вид существенно преобразится, и машина станет отличаться от других автомобилей этой модели. Но в целом, тюнинг ЗАЗ Славута очень похож на тюнинг ВАЗов или некоторых иномарок.

Изначально Славута выпускается в двух комплектациях – Люкс и Стандарт. Разница в щитке приборов, а также, в люксовой комплектации установлены электростеклоподъемники.

Занимаясь внешним тюнингом Славуты (фото далее) можно установить брызговики, защищающие от попадания грязи с колес на кузов автомобиля. Если установить новые боковые зеркала с электроприводом и подогревом, то машина будет выглядеть еще круче.

Есть возможность уберечь кузов Славуты во время близкой парковки – на бампер установить специальные накладки, которые избавят от царапин на кузове. Далее можно установить ветровики, благодаря которым в салон не будет попадать вода через полуоткрытые окна.

Кроме этого, в машине будет осуществлена с помощью ветровиков великолепная циркуляция воздуха, благодаря которой не будут окна запотевать, так как температура в салоне уменьшится. Подобно ветровику можно установить и дефлектор капота, который отлично защищает капот от повреждений, потому что очень часто некоторые камни или песок с дороги попадают на поверхность капота и царапают его.

Такой дефлектор отлично защищает и от насекомых, которые пачкают капот и лобовое стекло. Но благодаря дефлектору стекло и капот останутся чистыми, за исключением самого дефлектора, именно поэтому в народе его называют «мухобойка».

1 Варианты самостоятельного тюнинга ЗАЗ 1102

Учитывая габариты автомобиля и достаточно невзрачный внешний вид, на начальном этапе тюнинга улучшаются внешние характеристики. Простор для фантазии в данном случае огромен, так как для этого автомобиля можно создать различные варианты обвесов, спойлеров, накладок, которые делаются из подручных материалов. Помимо этого, на Таврию подходят тюнинг-комплекты от автомобилей отечественного производства, например ВАЗ 2106, а в процессе тюнинга двигателя, подвески и ходовой у ВАЗовской классики, как правило, заимствуются различные детали.

Улучшение внешних характеристик Таврии

Можно своими руками установить на ЗАЗ 1102 дополнительные боковые пороги, которые изготавливаются из пластика или листового металла – они также способствуют повышению жесткости и устойчивости кузова. В качестве деталей обвеса многие тюнеры проводят доработку переднего и заднего бампера авто. На этом этапе либо модернизируется старый бампер, путем установки дополнительного пластика, либо своими руками подгоняется иной комплект бамперов, который можно подобрать по габаритам или изготовить самостоятельно, используя такие материалы, как стеклопластик, пенополистирол, клей, шпатлевку, краску.

Далее можно расширить колесные арки, установить дефлектор капота, улучшить вентиляцию капотной крышки, установить аэродинамический заборник на крыше и другие детали. Кроме улучшения аэродинамических свойств, внешний тюнинг Таврии подразумевает установку более прокаченных дисков большего диаметра, спортивной резины, накладки на глушитель, тонировку стекол и установку больших зеркал заднего вида, которые можно позаимствовать у иномарки, а также модернизацию фар с установкой ксенона или светодиодов в штатные линзы. Покраска или аэрография – это более дорогие варианты внешнего тюнинга, однако с их помощью можно добиться максимального эффекта.

2 Замена двигателя своими руками

Возможности этого автомобиля далеки от идеала. «Таврия» оснащается 1.1-литровым бензиновым двигателем серии МеМЗ-245 мощностью 53 лошадиные силы. При серьезном тюнинге, когда, наряду с простой установкой спортивного воздушного фильтра и модернизацией системы выхлопа, необходимо также добиться существенного увеличения показателя мощности, лучше заменить заводской мотор.

Он меняется на двигатель от ВАЗ 2108 или более простой аналог от «шестерки» ВАЗ 2106, который подходит под пятиступенчатую КПП Таврии с переходником. После этого проводятся все необходимые работы по расточке цилиндров, установке переходников, облегчению маховика, установке новых шестеренок и т.д.

Замена двигателя ЗАЗ 1102

Однако не всегда тюнинг двигателя на модели ЗАЗ 1102 означает его замену, существуют варианты модернизации заводского мотора, однако все они сводятся к установке турбокомпрессора от иномарки и двух карбюраторов. Такой тюнинг потребует кропотливой работы по настройке давления, регулировке состава топливной смеси и т.д. По стоимости такие работы сопоставимы с тюнингом приличной иномарки, поэтому позволить себе турбокомпрессор со всеми доработками на ЗАЗ 1102 могут немногие.

Если замена двигателя или установка наддува не входит в ваши планы, то в пару к заводскому двигателю можно установить: надежный и мощный бензонасос (отлично подойдет модель от ГАЗ 3110), новые свечи зажигания, например NGK или Bosch Platinum, фильтр нулевого сопротивления Prosport, а также новый карбюратор, например фирмы Solex. Также можно расточить внутренние каналы ГБЦ со стандартных 27 до 29 миллиметров, Доработать как следует нужно выхлопную систему, например, установить новый глушитель, а не только насадку.

Переделываем салон

Перейдем к тюнингу салона «Таврии». Интерьер у этого авто – очень скромен, поэтому для повышения комфортабельности придется немало поработать.

Проводя в салоне «Таврии» 1102 тюнинг своими руками в первую очередь необходимо провести полноценную шумоизоляцию. Также следует поменять обивку салона и обшивку сидений.

Также можно провести доработку печки «Таврии». Дело в том, что ее производительность меняется от режима движения автомобиля, поэтому часто водителю приходится регулировать работу отопителя салона, подстраивая его под конкретные условия.

Чтобы избавиться от этого недостатка, можно оснастить печку системой автоматической регулировки работы (что-то наподобие климат-контроля). И для этого потребуется не так уж и много:

  • Электроклапан (желательно – импортный);
  • Термореле;
  • Вентилятор (небольшой);
  • Инструменты;

Суть доработки системы обогрева салона сводится к тому, что в подающий патрубок, по которому ОЖ поступает на радиатор отопителя, врезается электроклапан. Далее этот клапан подключаем к термореле, а клавишу включения выводим на переднюю панель.

Вентилятор устанавливаем на корпус термореле. Для снижения шумности работы этого вентилятора, всю конструкцию подключаем к бортовой сети авто через резистор (на 100 Ом).

Такой тюнинг «Таврии» 1102 не только обеспечит хороший обогрев салона зимой, но еще и повысит комфортабельность салона. Ведь намного проще и удобнее просто нажать клавишу и далее температура в салоне будет регулироваться самостоятельно, чем постоянно менять положение ползунков на панели управления отопителем.

Также в процессе обустройства интерьера можно провести и тюнинг торпеды «Таврии» — установить светодиодную подсветку приборной панели, оклеить панель декоративными материалами или использовать накладки. Следует также заменить рулевое колесо, и наконечник рычага КПП. После такого тюнинга салон ЗАЗ «Таврия» станет более презентабельным и уютным.

ЗАЗ 1102 «Таврия» можно назвать «восьмеркой для бедных». Этот неказистый автомобильчик не так часто попадает в руки мастерам тюнинга, хотя для доработок он вполне пригоден. Простые формы и недорогие запчасти, скромный вес и небольшие габариты – основные плюсы Таврии. Из этой статьи вы узнаете, как ЗАЗ 1102, используя их «врожденные» преимущества.

Начнем с внешнего вида. Гораздо интереснее смотрится Таврия, «обутая» в низкопрофильные шины на литых дисках. Выбор трехболтовых таврийских «легкосплавок» невелик, поэтому ступицы лучше сменить на восьмерочные (ассортимент дисков с разболтовкой 4*98 достаточно велик).

Что касается задней оптики, ее можно заменить стильными модульными «кругляшами», предварительно сделав шейвинг задней части кузова. Антикрыло на Таврии играет не только декоративную роль, но у уравновешивает непропорционально легкую заднюю часть. Правильно подобранное и смонтированное антикрыло не только придаст этому хэтчбэку спортивный вид, но и немного нагрузит заднюю ось на больших скоростях.
Откуда у Таврии возьмется большая скорость – читайте ниже.

Тюнинг салона

Вот уж, действительно, есть где разгуляться, так это внутри Таврии. В оригинальном исполнении опять видим «недовосьмерку» – полный аскетизм и ужасный, дубовый пластик. Однако места неожиданно много и даже рослые водители не будут чувствовать себя стесненными.

Кресла у модели 1102 имеют высокую спинку и являются самыми удобными из всех ЗАЗовских сидений советской разработки. Тем не менее, их стоит заменить, поскольку они все же не такие удобные и красивые, как в двухдверных иномарках. Даже у той же ВАЗовской восьмерки сидения получше, что, впрочем, и неудивительно, ведь Таврия вдвое дешевле.

Главный критерий при подборе кресел – это удобство. Однако следует снять габариты родных кресел, и подбирать замену с аналогичными или очень близкими параметрами. Слишком широкие кресла просто не станут в салоне ЗАЗ 1102, а если и втиснутся, то с недопустимым смещением.

На заметку

Не стоит заморачиваться с поиском кресел с похожим креплением. Главное чтобы совпадали габариты и устраивало удобство посадки, а крепления всегда можно переварить.

Внутренний тюнинг автомобиля Таврия сложно представить без замены руля и панели. В оригинальной версии установлены допотопные приборы с не менее допотопным обрамлением, которое пачкается и сложно оттирается. Если машина не восстанавливается до оригинального состояния, то приборную панель и центральную консоль лучше заменить.

В качестве доноров подходят многие маленькие иномарки. Практически любая торпеда или консоль, выпущенная после 2000, года будет лучше, чем «таврическая». Но при инсталляции таких деталей придется потрудиться, так как крепления и форма, как правило, не совпадают.

На заметку

У Таврии линия приборной панели слегка изогнута, а у более поздних иномарок она имеет больший изгиб. Данная проблема решается наваркой фартука с нужными очертаниями.

Некоторые умельцы решают проблему подбора торпеды при помощи создания детали собственной разработки. Берется массив качественной древесины (желательно экзотической) и из него вырезается новая панель. Экзотическая древесина предпочтительна, прежде всего, по той причине, что она очень плотная и не трескается. Для вставок хорошо подойдут такие породы, как эвкалипт, мербау, ироко, ипе.

Деревянные приборные панели – это отнюдь не анахронизм. Наоборот, самые передовые автомобили все чаще оснащаются торпедами из натуральной древесины. Например, электромобиль BMW i3 имеет эвкалиптовую панель, которая не только достойно выглядит, но и насыщает салон автомобиля приятными и полезными ароматами.

При внутреннем тюнинге Таврии обязательно следует уделить внимание шумоизоляции. Ее у этого автомобиля нет как таковой

Родной движок не очень громкий, но более мощный агрегат, а также забортные шумы не дадут наслаждаться хорошей акустикой при езде. Следует понимать, что качественная шумоизоляция не может быть легкой и тонкой.

1 ЗАЗ Славута – первые впечатления

Первая Славута сошла с конвейера завода Коммунар в 1998 г. Изначально специалисты Запорожского автомобильного завода получили задание создать легкий малогабаритный автомобиль с передним приводом и экономным двигателем. Стоит сказать, со своей задачей разработчики справились на отлично – авто произвело большой фурор, ведь водители получили возможность использовать маневренную машину со скромным расходом топлива и надежными деталями. Но так было в далеком 1998 году.

Помимо Славуты, в том же году Запорожский автомобильный завод начал выпускать модель Таврия хэтчбек на 3 двери. Сразу после нее мир увидела модель Дана с более мощным двигателем и кузовом универсал. Этот автомобиль не смог заинтересовать отечественного покупателя, из-за чего перестал выпускаться спустя 4 года после своего появления. Вскоре после Даны перестали выпускать и Таврию. Славута – единственная машина из линейки, которая производится до сих пор.

Модель Таврия хэтчбек на 3 двери

Салон Славуты – одно из наиболее слабых мест авто. Мотор, который разогревает отопительную печку, не защищен пленкой или фильтром. Из-за этого внутрь попадает большое количество мусора, что приводит к поломке отопительной системы. Не стоит забывать и о сиденьях машины, которые перетянуты непонятно чем. Более того, материал для отделки салона начинает линять уже через несколько месяцев после покупки новой Славуты.

Отопительная печка салона Славуты

Особо нуждаются в тюнинге элементы под капотом машины. По большому счету Славута не имеет ни одной детали, которую не нужно улучшать. Двигатель, система подачи топлива, тормозная система, подвеска, дроссель – все эти элементы нуждаются если не в полной замене, то в доработке точно.

3 Обновление салона Славуты

Приступая к тюнингу салона Славуты своими руками, первое, на что нужно обратить внимание – это сильный грохот в кабине. Для решения этой проблемы нужно установить войлочную шумоизоляцию

Кроме того, автомобиль нуждается в таких изменениях, как:

  • замена подсветки приборов;
  • капитальный ремонт освещения в салоне;
  • перетяжка сидений;
  • отделка внутренней поверхности дверей и потолка;
  • новое рулевое колесо.

Замена подсветки приборов

Все перечисленное составляет лишь небольшую часть из списка жизненно необходимых элементов для салона Славуты. Выполнить подобный тюнинг довольно просто своими руками. Если же вы стремитесь превратить ЗАЗ в комфортный современный автомобиль, то посещения специалистов вам не избежать.

Тюнинг элементов салона Славуты

Но, даже выполнив перечисленные операции, вы увидите перед собой довольно-таки привлекательную машину с приятным и комфортным салоном. А если добавить ко всему этому полную покраску машины, новые пороги и молдинги, а также установленный над багажником эффектный спойлер, то, можно поспорить, ваша машина вызовет интерес даже у владельцев самых модных машин в вашем городе.

https://youtube.com/watch?v=oXGf4mpSygE

Подтягиваем салон ЗАЗ 1103

Салон автомобиля сделан небольшим, особого комфорта пассажиры на заднем сидении не почувствуют. Пластиковые детали могут расшатываться и передавать неблагозвучный скрип. Стеклоочиститель сделан не эргономичным.

Тюнинг салона Славуты – одна из интересных возможностей модернизации машины, он включает в себя установку новых подлокотников, задней полки, накладки на панель. Вы можете выбрать необходимый цвет деталей, например красный, черный, желтый или синий.

Данный вид тюнинга не требует особых навыков по установки, поэтому Вы можете сделать легко тюнинг Славуты своими руками. Все декоративные элементы салона наполнят автомобиль дополнительной функциональностью и дизайном.

Вы также можете создать некий эстетический порядок, если выбрать правильные элементы, например, установить колонки на задней части авто, или же возле водителя установить удобный подлокотник, где могут храниться вещи первой необходимости.

Сделав тюнинг Славуты с помощью установки колонок, который займет всего несколько часов времени, Вы можете начать слушать любимую музыку и наслаждаться комфортом. На торпеде авто устанавливают специальную накладку, которая наполняет автомобиль декоративными элементами.

Качественная акустическая система, и модернизированная начинка под капотом не исправит сильный шум в салоне. Шум салона и громкая аудиосистема только будут взаимодействовать друг с другом, и создавать дискомфорт в салоне.

Поэтому в первую очередь необходимо установить качественную шумоизоляцию салона. Для этого необходимо будет полностью разобрать салон, демонтировать накладки боковин задних сидений, снять всю обшивку и задние колесные арки.

Чтобы удалить заводскую шумоизоляцию, нужно пройтись по поверхности шпателем. Слой шумоизоляции на полу автомобиля можно оставить не тронутым. Все обрабатываемые поверхности должны быть полностью очищены и обезжирены растворителем, после чего переходим к приклеиванию шумоизоляции.

Делая тюнинг Славуты, важно сделать полную обработку салона, чтобы получить заметный результат. Материал режется на удобные кусочки не больших размеров с тыльной липкой стороной

Необходимо снять предохраняющий слой и начинать проклейку.

Данный процесс Вам будет напоминать наклеивание стикеров или наклеек на салон. Начинать проклейку лучше с дверей внутренней части, после чего снаружи. Обязательно нужно оставить место для фронтальных динамиков и проводки.

Аналогично необходимо будет обклеить весь салон, помещение должно быть освобождено от всех приборов. После салона переходим к обработке багажного отделения, боковин, задней и средней стойки.

Если все сделать правильно, получится качественная шумоизоляция салона, которая поглощает весь внешний и внутренний шум. При этом обязательно необходимо чтобы акустический динамик надежно закреплялся на поверхности, чтобы не колебать мембрану отделки салона.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации