Андрей Смирнов
Время чтения: ~21 мин.
Просмотров: 0

Volkswagen показал спортивный и гибридный tiguan на видео

Салон

Перейдем к интерьеру. Начнем с размеров багажного отсека. При разложенных сиденьях объем багажника составляет 520 л. Но визуально кажется, что размер его меньше, причем значительно.

В целом же, для перевозки небольшого количества багажа отсека вполне хватит.

У кроссовера есть возможность увеличить багажник без складывания сидений. Но для этого их необходимо сдвинуть вперед, и это добавит еще 95 литров пространства.

Но полезность от этого сомнительна, ведь после смещения заднего сиденья, пассажиров назад уже не посадишь.

Естественно, можно задний ряд и сложить, тем самым повысив объем багажника до 1655 литров.

По умолчанию, отделка сидений делается тканью, и это при том, что кроссовер обойдется в немалую суму. Кожаная же отделка доступна за дополнительную плату.

Помимо этого, сиденья не имеют автоматических регулировок. Подстраивать их «под себя» придется вручную. Сами же сиденья вполне комфортабельны, с достаточной боковой поддержкой.

Неплохо дизайнеры поработали и с передней панелью. Отделка ее – мягкая и приятная на ощупь. Оборудование на панели сочетается очень хорошо.

Кроссовер получил электронную приборную панель с возможностью настройки отображения информации. К примеру, на нее можно вывести одновременно спидометр, тахометр и навигационную информацию.

Выбор режима движения задается при помощи селектора, установленного возле рычага КПП. Предустановленных режимов – 4, но при этом существует возможность задавания своих параметров работы систем авто. К примеру, можно на «обычном» режиме установить спортивное поведение рулевого управления, отключить системы стабилизации и т. д.

В плане вспомогательного оборудования Tiguan 2017 оснащен неплохо. Основное место на центрально консоли досталось крупному по размерам дисплею мультимедийной системы.

Чтобы не «захламлять» консоль ненужными клавишами и выводами, чейндждер и слоты для карт памяти установили в перчаточном ящике, который, хоть и является охлаждаемым, но небольшой по размерам.

Для задних пассажиров предусмотрен двузонный климат-контроль, откидные столики. Спинка сиденья может менять положения для обеспечения максимально удобной посадки.

В целом, интерьер кроссовера получился очень хорошо проработанным, функциональным и удобным. Стоит отметить также хорошую обработку салона в плане шумоизоляции.

Салон

Внутри новый Tiguan 2017 заставляет забыть о мелочах, на которых невольно заостряется внимание. Кажется, будто каждая деталь в нём точно подогнана под владельца

Дизайнеры, будто пытливые творцы, десятки раз переделывали интерьер, чтобы идеально расположить все элементы, и все они смотрелись гармонично. Управление интуитивно понятно, и настолько просто, что владелец может даже не пользоваться инструкцией.

Сердце развлекательной системы Tiguan – большой сенсорный экран. Откуда можно запустить звуковую систему, навигатор, или перевести её в режим громкой связи. Но главное – большая, хорошо читабельная приборная панель.

Многие элементы в салоне Volkswagen Tiguan 2017 хорошо знакомы поклонникам марки:

  • Ролевое колесо удобной формы;
  • Дизайн приборов, высвечивающихся на экране;
  • Откидной столик и розетка на двести тридцать ватт для задних пассажиров.

Всё это – несомненные плюсы новой модели, которые оставляют Tiguan впереди конкурентов. С другой стороны, чем больше опций, тем выше цена на автомобиль.

Обзор автомобиля

Новый VW Tiguan — второе поколение внедорожника. Первый кроссовер этой модели увидел свет в 2007 году. Он быстро набрал популярность, поэтому через 9 лет немецкая компания решила продолжить выпуск.

В 2019 году джип переделали для российского рынка в кузове Mk 2. Двигательный ряд включал агрегаты под марками CZCA, CZDA, CZEA, DFGA, DBGC и CZPA.

Синий Фольксваген Тигуан 2019 перед тест-драйвом

Технические характеристики

По габаритам Фольксваген Тигуан стал шире и длиннее.

Основные модификации кроссовера немецкого производителя:

  • 4-литровая переднеприводная бензиновая версия с МКПП или роботом на выбор, выдающая 125 л. с;
  • 1,4-литровые 150-сильные бензиновые передне- и полноприводные Winter Edition, Trendline, Comfortline, оснащённые роботизированной КПП;
  • 2-литровые дизельные полноприводные 4Motion Exclisive, Connect, Comfortline, Highline с DSG, развивающие 150 и 180 л. с;
  • 2-литровая бензиновая TSI 4 Motion Highline с роботом, развивающая 220 л. с.

По своему оснащению внедорожник считается одним из лучших в классе. Трёхзонная климатическая система, топовая мультимедиа Composition Colour, Блютуз, кожаный мультируль  — повышают уют внутри. Легкосплавные диски, электропривод багажника, светодиодные фонари — удобство снаружи.

ESP, ASR, EDL, ABS — входят в базовую версию внедорожника. Дополнительно используется система Эра Глонасс, защита пешеходов, функция экстренного торможения. Подушки спереди и сбоку защищают седоков машины. Для водителя предусмотрена дополнительная коленная накладка. Сзади — обязательно детское крепление ISOFIX. А за доплату и в более дорогих версиях можно получить Light Assist, парковочного электронного помощника, подсветку поворотов и систему контроля давления шин.

Подробные характеристики Тигуана — в таблице.

Объём моторов, л1.4; 2.0
Мощность двигателей, л. с.125; 150; 180
Расход горючего, л/100 км6,1; 6,5-6,8; 8-8,4
Разгон до 100 км/ч, с7,5; 7,7; 9,2; 9,3; 10,5
Тип питаниябензин, дизель
Коробки передач6 МКПП; 6 РКПП; 7 РКПП
Габариты, м4,4х1,6х1,8
Дорожный просвет, мм191
Колёсная база, мм2680
Масса внедорожника, кг1669
Вместимость багажного отсека, л615 (1655)
Сколько вмещает топливный бак, л58
Оптимальная грузоподъёмность, кг627
Полная допустимая масса, кг2080
Экологический типЕвро-6, выбросы CO2 150 г/км
Рулевой усилительЭУР

Фольксваген Тигуан 2019 в красном цвете

Экстерьер и интерьер

Автомобиль с обвесами Sport, 19-дюймовыми колёсными дисками и декоративными молдингами смотрится очень привлекательно, напоминая модели BMW. Новинке добавили светодиодную оптику спереди и сзади. А также машина обзавелась модными ходовыми огнями. Высокие показатели аэродинамики кузова в купе со спортивным характером делают из Тигуана один из лучших кроссоверов современности.

. Одновременно салон комфортный, все элементы максимально удобно расположены для водителя и пассажиров:

  • центральная консоль с 6,5- или 9-дюймовым монитором (топовая комплектация) имеет небольшой уклон в сторону водителя;
  • круглый, приятный на ощупь джойстик переключения режима привода — находится возле ручки КПП, ничем не мешает.

Ещё более красивым делают интерьер встроенные светодиодные ленты с возможностью регулировки яркости. Они эффективно подсвечивают дверные ручки, планки, пороги и зону ног. Подушки и спинку заднего дивана можно складывать по частям. Это значительно увеличивает вместимость багажника — до 1655 литров.

Tiguan 2019 в городе

Технические характеристики

По сравнению с новой моделью, предыдущая выглядит не столь ярко, но на время своего выпуска дизайн был вполне модным. Современный автомобиль динамичнее, стремительнее. Разработчики изменили многое в его внешности — оптика получила грани и резкие углы, боковые окна вытянулись, передние стойки наклонились, но фирменная политика немецкого концерна сохранилась. Это сдержанное немецкое авто, которое смотрится солидно и престижно. По периметру кузов Фольксвагена украшен матовым пластиком, который не боится царапин. Оптика светодиодная. Немного хрома на внешней отделке дополняют стильную картину.

Новый Tiguan поставляется с одним из четырех турбомоторов на бензине от 1,4 л до 2,0 л мощностью 125 – 220 л.с. Также есть турбодизель 2,0 на 150 «лошадок». Для полного привода, как и в предыдущем поколении, выбрана муфта Haldex. Это электронная модель пятого поколения, отличающаяся быстродействием, псевдоблокировкой дифференциала и отсутствием понижающей передачи.

Несмотря на возрастающую любовь автовладельцев к дизельным моторам, среди Тигуанов большей популярностью пользуется модель со 150-сильным ЕА211 на бензине. Дополняют картину следующие характеристики:

  • турбина с водяным контуром охлаждения;
  • интегрированный в ГБЦ выпускной коллектор, обеспечивающий быстрый прогрев зимой;
  • расход бензина 6,8 л;
  • разгон до 100 км / ч за 9,2 с.

В помощь водителю компания оснастила Volkswagen массой полезных опций, полный перечень которых есть на официальном сайте. Есть парковочный автопилот, который сам находит место для продольной либо поперечной парковки, самостоятельно заезжает туда. Есть круговой обзор и ассистент для смены полосы, в которой движется авто. Расширенный функционал доступен в дорогой комплектации.

Справка: для всех моделей Tiguan, включая самую доступную комплектацию Трендлайн, предусмотрена функция автоматического торможения. Она срабатывает, если перед машиной есть препятствие, но водитель не реагирует на него.

Системы безопасности в Тигуане на высоте. Есть защита пешехода в виде «активного капота». Последний, как показывает проведенный для Volkswagen Tiguan тест, автоматически поднимается над мотором на пару сантиметров, чтобы спасти переходящего дорогу человека от наезда тяжелого автомобиля. Разработчики точно знают, что безопасность на дороге — одна из главных задач, и успешно реализуют набор функций для этого.

Комфорт и мультимедиа

Салон Tiguan позволит с комфортом разместиться и крупным пассажирам, и высокому водителю. У водительского сиденья присутствуют развитые боковины, есть массу регулировок для выставления высоты и величины поддержки торса. Предусмотрена память на три настройки, выдвижной подголовник. Опционально доступен массаж. На переднем ряду между сиденьями установлен подлокотник на салазках с регулировкой высоты.

Пассажирам на задних сиденьях будет так же комфортно, как в седане престижного авто бизнес-класса. Несмотря на то, что можно разместиться троим, лучше задние сиденья подходят для двух человек. Кресла регулируются вперед и назад, опционально переднее пассажирское кресло превращается в столик для человека, сидящего позади. Комфортную езду обеспечивает обогрев сидений, управление климатом в салоне, ниши для стаканов и прочих вещей, дисплей для просмотра видео и полезной информации.

Водитель управляет электронными системами new Volkswagen с помощью кнопок, расположенных возле рукоятки коробки передач. Здесь находится кнопка ручного тормоза, запуска двигателя, выбора режима трансмиссии, модуль для управления климатом. Дополнительные «приятные моменты»: подогрев лобового стекла и рулевого колеса, беспроводная зарядка, брелок для удаленного управления автономкой «Вебасто» — все функции действуют просто и понятно.

Без упоминания мультимедиа Volkswagen Tiguan обзоры будут неполными. Центр управления в машине — Active Info Display. Это приборная электронная панель в виде дисплея диагональю 31 см. Панель может менять дизайн, отображать то, что желает водитель, включая навигационные карты, видео, картинку с камер. Панель входит в комплектацию «Хайлайн». Дисплей дает водителю возможность видеть главные показатели работы авто: показания тахометра, температуры, расхода топлива, скорости, запаса хода и прочие параметры.

Новое во внешности

Новый Tiguan изменился в размерах, что обеспечило гармоничный внешний вид.

Предшественник из-за недостаточной колесной базы выглядел непропорционально укороченным и как бы чересчур приподнятым. В новинке же эту ситуацию подправили.

Tiguan 2017 получил на 77 мм увеличенную колесную базу, что сказалось и на длине всего авто – он стал больше на 60 мм по сравнению с предшественником.

Поменялись и другие габаритные параметры. Ширина авто теперь составляет 2099 мм (больше на 30 мм), а высота снизилась на 33 мм, до 1673 мм.

Помимо большей колесной базы Tiguan обзавелся и увеличенным клиренсом, который составляет 200 мм.

Дизайнеры хорошо поработали над экстерьером. Автомобиль смотрится стильно, свежо и агрессивно. При этом кузов получил немало внешнего вспомогательного оборудования – камеры системы кругового обзора, много датчиков парковки.

В целом, по оснащению экстерьера новый Tiguan 2017 приближается к своему «старшему брату» — Taureg.

Но и без недочетов не обошлось. Таковым, к примеру, является расположение передних камер. Их установили очень низко – под площадкой номерного знака. Поэтому владельцам протирать их от грязи придется очень часто.

Стоит упомянуть и оптику. Модель в базовой комплектации идет с галогеновыми фарами, для всех остальных же предусмотрено светодиодное осветительное оборудование. Но при этом, имеется два типа таких фар. На версиях «попроще» мощность освещения светодиодных фар ниже, чем на «топовых» моделях.

Технические характеристики

По умолчанию немецкий кроссовер комплектуется 1,4-литровым турбированным мотором, который развивает не более 125 л.с. полезной мощности и 200 Н*м крутящего момента, доступного при 1400 оборотах. Сочетается этот двигатель с 6-ступенчатыми автоматической, либо механической КПП. В обоих случаях разгон до «сотни» занимает 9,2 секунд. Средний расход топлива варьируется в пределах 6,5-6,8 литра. В более дорогих модификациях устанавливается тот же двигатель, мощность которого повышена до 150 л.с., а уровень тяги вырастает до 250 Н*м. С этим мотором устанавливается только «автомат». Повышение мощности приводит к тому, что ускорение до 100 км/ч теперь занимает 9,2 секунд при аналогичном показателе расхода топлива.

Следом идет 2-литровый турбоагрегат, выпускаемый в двух модификациях. «Младшая» версия выдает до 180 л.с. полезной мощности и 320 Н*м крутящего момента. Отдача «старшего» двигателя повышена до 220 л.с., уровень тяги — до 350 Н*м. Комплектуется этот мотор только с 7-скоростной роботизированной КПП. Ускорение до «сотни» занимает 7,7 и 6,5 секунд, соответственно, расход топлива равен 8-8,4 литров.

В топовых комплектациях кроссовера появляется турбодизельный двигатель на 2 литра с отдачей в 150 л.с. и тягой в 340 Н*м. Ему положен полный привод и роботизированная КПП. В таком исполнении кроссовер развивает первые 100 км/ч за 9,3 секунд, потребляя 6,1 литров.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПередний
Тип кузоваSUV
ТрансмиссияМеханика (6)
Объем мотора, л1.4
Разгон до 100 км/ч, сек10.5
Дорожный просвет, см19
Макс. скорость, км/ч190
Длина, см448.6
Ширина, см183.9
Высота, см167.3
Всего мест5
Масса, тонн1.453
Макс. мощность, л.с.125 при 5000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м200 при 4000 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровый
ТопливоАИ-95
НагнетательЕсть
Расход на 100 км в городском цикле, л.8.2
Расход на 100 км в загородном цикле, л.5.3

Поведение на дороге

Во время тест драйва Фольксваген Тигуан продемонстрировал качественную звукоизоляцию. Снижение шума обеспечено уплотнителями салона, оклейкой кузова, плотной «шубой» на моторе. Поэтому в салоне почти не слышен гул шин, дизельный рокот мотора. Шины используются мягкие и тихие. За счет их невысокого профиля и настройкам подвески машина уверенно держится на шоссе даже при скорости 130 км/ч. Разгон бодрый, прямой. Обгоны, старт, молниеносное переключение коробки и безупречные тормоза оставляют приятное впечатление от поездки на Volkswagen не только во время test drive, но и в обычной жизни.

Работа трансмиссии управляется поворотной «шайбой» 4Motion Active Control. Серьезных достижений от системы ждать не приходится, поскольку возможности ограничены электронными системами. Всего у «шайбы» 4 позиции:

  • Городской режим Onroad, когда приоритет идет приводу передних колес.
  • Snow — режим, используемый для езды по песку и снегу.
  • Offroad — режим с более отзывчивой педалью газа и «растянутыми» передачами.
  • Offroad Individual — возможность выбрать режим езды индивидуально, не слишком углубляясь в настройки поведения авто на дороге.

Эксперты, занимавшиеся для VW Tiguan тест драйвом, считают, что ездить на немецких мягких шинах даже при клиренсе 200 мм по сильному бездорожью не следует.

Конкуренты

После просмотренных испытаний с участием немецких авто положительные эмоции преобладают. Volkswagen Tiguan в тест драйве по многим параметром обходит «одноклассников». Остается только провести сравнение основных характеристик с конкурентами, чтобы принять решение о выборе лучшего авто. В список машин, которые реально способны соперничать с немецким авто, входят:

  • Hyundai Tucson. Габариты у корейца чуть больше, да и оснастка в некоторых моментах круче, чем у Тигуана (зависит от комплектации последнего). Цена около 1,5 млн рублей за базовую версию;
  • Mazda CX-5. Отличное авто с чуть более ранним обновлением. Мазда стала достойным флагманом компании. Технические характеристики немного не дотягивают до new Volkswagen Tiguan. Цена стандартной комплектации 1,35 млн рублей, а если подразумевается рестайлинг, придется заплатить больше;
  • KIA Sportage. Классический конкурент в классе. Рассчитан на молодое поколение. Смотрится отлично, хорошо ведет себя на дороге. Цена около 1,1 млн рублей;
  • Toyota RAV4. Японский автомобиль также недавно обновился, стал более привлекательным для молодежи. Технические характеристики на тест-драйве безупречные, но опций меньше, чем у немца. Стоимость около 1,3 млн рублей.

Эксплуатация всех перечисленных выше конкурентов находится примерно на одинаковом уровне. Отличаются опции, комплектация, дополнительные возможности и средняя цена. Кроссоверы зарубежного производства стоят дороже Тигуана, который собирают в России. Поэтому для многих водителей немец окажется наиболее выгодным приобретением.

Volkswagen Tiguan — машина, каждое поколение которой заслуженно привлекает внимание автовладельцев по всему миру. Изначально модель завоевала армию поклонников, и количество желающих сесть за руль Тигуана только растет

Машине приходится конкурировать с сильными игроками рынка — корейцами, японцами, европейцами. Кроссоверы с каждым обновлением становятся все лучше внутри и снаружи, опции нарастают снежным комом, хоть и не всегда являются необходимыми. Компактный кроссовер — выбор уверенных в себе людей, ценящих практичность и надежность.

Как ведёт себя на дороге?

Автолюбители получили идеальное транспортное средство? Хотелось бы так утверждать, ведь у него есть все для этого. Такое впечатление оставила первая часть тест-драйва нового Тигуана 2017, видео о проверке дорожных качеств оставят двойственное впечатление.

Требования новинкам таких известных марок предъявляются высокие, и его прекрасные ходовые качества – быстрый разгон, отзывчивая реакция на действия водителя – воспринимаются как само собой разумеющееся

Но любой, даже незначительный дефект мгновенно привлечёт внимание

Но даже при таком подходе можно простить Tiguan за подвеску, которая временами становится жёсткой, но в целом позволяет водителю и пассажирам комфортно себя чувствовать на неровностях. Тем более что это особенность автомобилей Volkswagen. Претензии к поведению кроссовера начинаются на колеях, где он чувствует себя не так уверенно. Да и чувствительность к боковому ветру – не в его пользу. Эти огрехи можно было бы простить другому автомобилю. Но, садясь за руль «породистого немца», ожидаешь чего-то другого. Ведь другие модели на этой же платформе проявляют себя иначе. Но есть и плюсы. Tiguan показывает отличную устойчивость к крену. Для комфортно управления предусмотрен ряд настроек для гидроусилителя.

В Volkswagen хорошо поработали над шумоизоляцией с дополнительными уплотнителями, но на практике ситуация иная. На видео тест-драйва Фольксвагена Тигуан 2017 видно, что на скорости ниже ста километров в час она отлично справляется со своей задачей. Но стоит разогнаться, и небольшой ветер усиливается в разы, превращаясь в настоящий ураган.

Роботизированная КПП благодаря широкому диапазону разгоняет автомобиль пусть неуверенно, но плавно. Водитель полностью доверяется автоматике.

Система DSG переключает передачи так, что браться за рычаг не потребуется: интервал максимально точный. Тормоза также работают уверенно благодаря информативному приводу. Единственная претензия – педаль тормоза расположена высоко относительно педали газа.

Полный привод 4motion особо ничем не выделяет Tiguan. Обычный водитель вряд ли заметит разницу. Но отличия есть, и они заключаются в технических особенностях. Одна из них заключается в способе подключения задних колёс. Для сопряжения используется муфта Халдекс, которая славится своей устойчивостью к перегреву. Есть и система управления подвеской, и заключается она в том, что водитель может выбрать несколько режимов движения. На тест-драйве Фольксвагена Тигуан 2017 года, видео которого уже доступно, наглядно демонстрируются их возможности.

Так, во внедорожном режиме часть опций, отвечающих за эффективное управление автомобилем, отключаются с таким расчётом, чтобы она могла буксовать. На практике это означает, что машина способна уверенно двигаться по грунтовой дороге, грязи. Система 4motion уверенно переключает привод на задние колёса, не позволяя машине застрять. Это отличная характеристика, но возможности автомобиля как внедорожника ограничены из-за используемых в Tiguan дорожных шин. Также у него небольшой дорожный просвет и подвеска имеет небольшой ход. Последнее приводит к тому, что одна часть автомобиля на крутых подъёмах перевешивает раньше чем нужно.

На видео тест-драйве нового Тигуана 2017 была проверена работа электроники, распределяющей крутящий момент. Для этого с помощью особых роликов было сымитировано скользкое покрытие – для передних и задних колёс поочерёдно. В первом случае Volkswagen легко справился с задачей. Электроника заблокировала ведущую пару, и машина благополучно преодолела опасный участок. Когда же пришёл черёд задних колёс, все пошло не так гладко. В автоматическом режиме машина потеряла сцепление с дорогой и долго буксовала. Электроника так и не смогла перераспределить крутящий момент, но не смогла. Всё получилось, когда был настроен третий режим – снег. Машина тронулась уверенно, но одно колесо застряло. Это хороший результат, если сравнивать Tiguan с конкурентами в этом же классе. Несомненный плюс – во время проведения перегрев трансмиссии не наблюдался.

Техническая составляющая

Напоследок немного о технической части. К нам Tiguan 2017 модельного года поставляется с 5-ю турбированными силовыми агрегатами на выбор (4 – бензиновых и 1 – дизель).

Две версии бензиновых агрегатов обладают объемом 1,4 литра, но мощность у них разная – 125 и 150 л. с. Также предлагается два 2-литровых мотора, выдающих 180 и 220 л. с. Дизельная установка тоже на 2,0 литра, и выдает она 150 л. с.

На кроссовер устанавливание два вида КПП – «механика» и доработанная версия РКПП DSG DQ500. Причем МКПП предлагается только в базовой версии с 125-сильным агрегатом и передним приводом.

Что касается DSG, то производители утверждают, что им удалось лучше настроить коробку, что обеспечивает плавность и высокую скорость переключения передач.

Также поработали они с ней и в плане надежности, теперь такая КПП способна отходить до 200 тыс. км.

Все модели с 2-литровыми агрегатами являются полноприводными, а авто с мотором на 1,4 литра и 150 л. с может быть, как с передним, так и полным приводом.

Комплектаций для Tiguan 2017 года предусмотрено всего три. Но дополнительно предлагается некоторое платное опционное оборудование.

Начальная цена на Volkswagen Tiguan 2017 модельного года начинается с отметки 1459000 руб. 

В этой ценовой категории он составляет конкуренцию таким авто других производителей как Ford Kuga Toyota RAV4 Hyundai Tucson.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции1.4 TSI MT All Inclusive1.4 TSI MT Trendline1.4 TSI DSG Connect1.4 TSI DSG Connect Plus1.4 TSI DSG All Inclusive1.4 TSI DSG Comfortline1.4 TSI DSG 4Motion Connect1.4 TSI DSG 4Motion Connect Plus1.4 TSI DSG 4Motion Offroad2.0 TDI DSG 4Motion Connect2.0 TDI DSG 4Motion Connect Plus2.0 TDI DSG 4Motion Offroad2.0 TDI DSG 4Motion Sportline2.0 TDI DSG 4Motion Highline2.0 TSI DSG 4Motion Connect2.0 TSI DSG 4Motion Connect Plus2.0 TSI DSG 4Motion Offroad2.0 TSI DSG 4Motion Sportline2.0 TSI DSG 4Motion Highline2.0 TSI DSG 4Motion Sportline2.0 TSI DSG 4Motion Highline1.4 TSI MT Offroad
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Светодиодные фарыНет
Цветной дисплей мультимедиа системы12″12″12″12″12″12″12″12″12″
Парктроники спередиОпц.
Фронтальная камераОпц.Опц.
Подогрев боковых зеркал
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Парктроники сзадиОпц.
Привод сиденья водителя, электроНетНетНетНетОпц.НетНетНетНетОпц.Опц.НетНетОпц.Опц.Опц.Опц.Нет
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений
Противопробусовочная система (Traction Control)
Адаптивный свет (AFS)НетНетОпц.Опц.НетОпц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.
Система мониторинга давления в колесах
Центральный замок
Климатическая установка (климат-контроль)
ЭУР (рулевое управление)
ГУР (рулевое управление)НетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Дневные ходовые огни на светодиодных элементахНет
Доступ в автомобиль без ключаОпц.НетОпц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.
Адаптивный круиз-контроль (ACCS)НетНетОпц.Опц.НетНетОпц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.
Круиз-контроль
Система контроля полосы (LKA)НетНетОпц.Опц.НетОпц.Опц.Опц.НетНетНетНетОпц.Опц.Опц.Опц.НетОпц.Опц.Опц.Опц.Нет
Привод 1-го ряда сидений, электроНетНетНетНетОпц.НетОпц.НетНетНетНетОпц.НетНетОпц.Опц.Опц.Опц.Нет
Задние фонари на светодиодных элементах
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Система контроля «слепых зон»Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.НетОпц.Опц.НетОпц.Опц.Опц.Опц.НетОпц.Опц.Опц.Опц.Нет
Рулевая колонка, регулируемая
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Подогреваемые сиденья 2-го рядаОпц.Опц.Опц.НетНетНетНет
Кожаный салонНетНетНетОпц.НетОпц.НетОпц.НетНетОпц.НетОпц.Опц.НетОпц.НетОпц.Опц.Опц.Опц.Нет

Характеристики и дизайн

В Россию Volkswagen Tiguan поставляется в девяти вариантах. Самая скромная модификация построена на базе силового агрегата мощностью в сто двадцать пять лошадиных сил с приводом передних колёс. А на вершине модельного ряда стоит версия с «умной» системой полного привода 4motion. На тест драйв попал ста восьми десяти сильный двигатель с полным приводом и роботизированной коробкой передач DSG.

Обновлённый кроссовер построен на модульной платформе MQB, актуальной для буквально всех автомобилей немецкой марки: от ставшего народным автомобилем Polo до Passat.

На субъективный взгляд Tiguan 2017 года, выглядит дорого и стильно. Плавные округлые переходы между прямыми линиями создают мужественный строгий силуэт. Массивная решётка радиатора с интересными хромированными вставками и логотипом Volkswagen посередине выделяет переднюю часть, как и массивный, без лишних деталей, бампер. Большие блоки передней и задней оптики смотрятся агрессивно за счёт скошенных граней и острых углов. Изменения пошли ему на пользу. Правда, удлинённый свес спереди не позволяет заезжать на склоны под углом не более девятнадцати с половиной градусов. Этого, скорее всего, будет недостаточно. И производитель предусмотрел это. При заказе автомобиля покупателю доступен пакет off-road, с иной формой переднего бампера, которая увеличивает угол заезда Tiguan. Дорожный просвет в сто семьдесят пять миллиметров – тоже немного, но двигатель защищён.

Плюсы и минусы модели

Сразу после выхода на рынок VW Tiguan обзоры и тестдрайвы «взорвали» рынок. Продажи выросли в разы, что объясняется не только народной любовью к иномарке, но и преимуществами модели:

  • Легковая управляемость. У большинства автовладельцев одним из требований к хорошему внедорожнику является наличие легковых повадок. Тигуан хорошо справляется с бездорожьем, не подведет и в городе. Машина четко слушает команды, быстро реагирует на управление. Несмотря на наличие более динамичных кроссоверов, немецкий автомобиль выигрывает у них по стоимости
  • Высокотехнологичные функции. В арсенале новой модели есть ряд эксклюзивных функций. Это и 3-зонный климат-контроль, и светодиодные фары, и активная безопасность с помощью контроля слепых зон, помощник парковки, слежение за усталостью водителя. Эксперты, составляющие про Тигуан видео обзоры и текстовые статьи, отмечают ряд полезных мелочей, за которые действительно стоит доплатить. Это наличие обогрева поверхностей в салоне, электропривода для пятой двери с бесконтактным открыванием и закрыванием, многое другое.
  • Экономичность. Моторы TSI, установленные на немецкие авто, характеризуются экономичностью. Даже при изначальных затратах на покупку авто в перспективе можно хорошо сэкономить на топливе и нивелировать разницу в стоимости Тигуана и других кроссоверов.

  • Выбор комплектаций. Производитель предлагает целых восемь комбинаций двигателя и трансмиссий, как для экономных водителей, так и для поклонников спортивного стиля езды. На выбор покупателю предлагается 5 комплектаций: Comfortline, Trendline, Sportline и City, Highline. К каждой версии можно докупить нужные опции. По статистическим данным, больше всего у дилеров пользуются спросом бюджетные варианты, хотя и полная комплектация имеет свой круг поклонников.

Салон и багажник

Салон Тигуана второго поколения выглядит потрясающе. Отделка выглядит дорого и солидно, а если выбрать вариант с белой кожей — то роскошно. Производитель хорошо поработал над выбором качественного пластика и других отделочных материалов для салона. Большая часть дверей отделана под «слоновую кость» с комбинацией угольных вставок и тонких металлических полос. Поверху двери идет светящаяся белым полоса. Практической пользы она не несет, но в темноте смотрится хорошо.

На заметку: багажник просторный — около 615 л полезного объема, но если сложить задние сиденья, пространство под багаж увеличится до 1655 литров.

Багажник Фольксвагена открывается с помощью электропривода. Можно установить датчик, чтобы распахивать багажник махом ноги под бампером. Также доступно «умное закрывание», чтобы случайно не прищемить руки или груз. Автоматика не допустит травмы. Большой багажник оснащен розеткой 220 вольт под евровилку.

Выводы

Каким получился новый Tiguan? Это покажет время. Пока остаётся лишь подчеркнуть сильные и слабые стороны автомобиля.

Плюсы:

  • Узнаваемый обновлённый дизайн, приближающий автомобиль к классу корпоративных кроссоверов;
  • Салон из качественных материалов с хорошей эргономикой;
  • Большой выбор комплектаций;
  • Отличное поведение при езде в городе;
  • Наличие электронных систем контроля подвески и роботизированной коробки передач.

Минусы:

  • Плохая шумоизоляция;
  • Недостаточно высокая проходимость.

У компании Volkswagen получился хороший автомобиль, который, несомненно, найдёт своего покупателя. Если только тот простит ему все те мелкие недостатки, и не будет требовать слишком многого. Главное, здесь понять, что Tiguan автомобиль не для бездорожья. Он большой, удобный, красивый, и даже способен преодолеть ухабы, грязь, но в суровых условиях, скорее всего, застрянет.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации