Андрей Смирнов
Время чтения: ~19 мин.
Просмотров: 0

Рено логан тест драйв видео главная дорога

Какие недочеты остались?

  1. Сиденья по-прежнему не располагают к длительным поездкам (это уже вскользь упоминалось выше). Радует, что хоть края спинки кресла уже не впиваются в спину, да и у поясничного отдела появилась какая-никакая поддержка.
  2. Боковые зеркала короткие, поэтому, перестраиваясь, то и дело хочется их отрегулировать на ходу.
  3. Нет подкрылок у задних арок, в результате чего, как и у предыдущего поколения, летом последние забиваются грязью и песком, а зимой – оледеневшим снегом.
  4. Пластик, которым отделан Logan изнутри пусть и выглядит богаче, но все также скрипит.
  5. Длина щеток стеклоочистителя недостаточная: примерно треть стекла в плохую погоду плохо или абсолютно не просматривается.

«Логан» с автоматом, если не требовать от него спортивной прыти, чувствует себя в городе вполне уверенно

«Логан» с автоматом, если не требовать от него спортивной прыти, чувствует себя в городе вполне уверенно.

«Логан» с автоматом, если не требовать от него спортивной прыти, чувствует себя в городе вполне уверенно.

Renault Logan: Без ручного труда

Самые доступные и популярные «рено» наконец-то можно купить и с автоматической коробкой передач. Рассказывает Сергей Канунников. Фото Георгия Садкова.

Сажусь в «Логан», внешне ничем не отличающийся от собратьев, без особого энтузиазма: Сейчас наверняка познаю все прелести очередного дешевого автомата. Придется делать каменное лицо в ответ на раздраженные или иронические взгляды соседей по потоку, которым я, разумеется, буду мешать. Ну и у самого, конечно, найдется немало поводов поупражняться в остроумии…

Но нет, напротив! Стоило тронуться, положительных эмоций получил больше, чем отрицательных. По паспорту 16-клапанный «Логан» с автоматом разгоняется до 100 км/ч всего на 1,7 с медленнее версии с механикой. Проверить это сейчас не могу. Но в  более важных для города переходных режимах машина ведет себя старательно и вполне пристойно. Конечно, назвать автомобиль спорт-седаном было бы сильным преувеличением. Однако в своей категории народных авто этот аппарат прыток. Даже в режиме кик-даун 4-ступенчатый гидромеханический агрегат достаточно быстро включает пониженную и держит ее максимально долго. В таком режиме «Рено» не самый медленный в потоке. Правда, очень шумный. Но этим грешат и машины с механикой.

В толчее мегаполиса, где важнее реакция машины на езду вполпедали, «Логан» ведет себя еще более уверенно. Переключения на удивление быстрые и, что не менее приятно, малозаметные. Сомневаюсь, что при таком раскладе кто-то всерьез будет пользоваться ручным режимом. Но, как и у большинства современных взрослых агрегатов, он есть. И это тоже не даст развиться комплексу неполноценности.

Зимний режим, включаемый отдельной кнопкой (на панели приборов высвечивается такая же, как на кнопке, снежинка), при котором автомобиль трогается на второй передаче и раньше переключается вверх, полезен на снегу или льду и особенно поможет новичкам. Если те вовремя вспомнят про маленькую кнопку.

Автоматическую коробку передач для «Сандеро» и «Логана» можно получить лишь с самым мощным 16-клапанным двигателем (фирма указывает мощность 103 л.с. и момент 147 Н.м., что на 1 л.с. и 2 Н.м больше, чем у версии с механикой) в комплектациях Prestige и Expression. Цена базовых версий «Логана» соответственно 429 000 и 471 000 руб. Аналогичные «Сандеро», как и модификации с механикой, на 10 000 руб. дороже. Разница в цене между машинами, «отбившимися от рук», и стандартными в той же комплектации — 56 000 руб.

Два мотора с одним характером

Заурядный силуэт не чета последним разработкам “Renault”.

С мотором 1,6 л “Logan” неплохо бежит по трассе. Если бы только не назойливый гул на высоких оборотах…

ПОКУПАТЕЛЯМ “Логана” предоставят на выбор два бензиновых мотора. Под капотом моей машины стоял более мощный, 90сильный, объемом 1,6 л. Когда ухабистые второстепенные дороги вывели на шоссе, я решил наконец по-настоящему проверить его возможности и придавил педаль газа. Легкая машина (масса — менее тонны) сначала ускорялась без особой охоты, но по мере роста оборотов взбодрилась. Правда, при этом дал о себе знать досадный нюанс: непропорционально росту скорости салон наполняется навязчивым гулом двигателя. Чем ближе к предельным 6.000 об/мин его раскручиваешь, тем назойливее мотор подвывает…

Пересаживаясь на “Logan” с базовым 1,4-литровым двигателем, я ожидал, что динамика будет заведомо хуже. Ничего подобного! Автомобиль так же легко, как и более мощная версия, катил по загородной дороге и не чувствовал себя “бедным родственником” в левом ряду магистрали. Уменьшение мощности на 15 сил не слишком заметно. Разве что на высоких оборотах мотор не обеспечивает того ускорения, на которое способен “Logan 1.6”. Преимущества 1,6-литрового двигателя проявятся и под полной нагрузкой: четыре-пять человек в салоне и полный багажник. Именно в таком случае особенно необходим хороший запас крутящего момента, который может обеспечить только больший рабочий объем.

Не стоит переплачивать за 1,6-литровый мотор, если машине не приходится часто ездить с полной загрузкой.

Краткая техническая характеристика “Renault Logan”
1.41.6
Габаритные размеры, см425х174,2х152,5
Снаряженная масса, кг975980
Двигатель4-цил., рядный, 1,4 л4-цил., рядный, 1,6 л
Мощность75 л.с. при 5.500 об/мин90 л.с. при 5.500 об/мин
Крутящий момент112 Нм при 3.000 об/мин128 Нм при 3.000 об/мин
Максимальная скорость, км/ч162175
Разгон 0-100 км/ч, с1311,5
Средний расход топлива, л/100 км:
— в городе9,210
— за городом5,55,8

Каков Логан на дороге?

Мотор способен порадовать рядом преимуществ. Нью тест тому доказательство. Из-за его конструктивной простоты возможно самообслуживание. Ему даже доступен некачественный 92-й бензин. Своим ресурсом агрегат может «вогнать в краску» не только отечественных производителей, но и нескольких иностранных. По динамике Рено Логан соизмерим с модификациями от ВАЗ. На магистралях при скоростях, превышающих 100 км/час, нашего «виновника» обзора сможет «наказать» даже Приора.

Сильные стороны также присутствуют у данной модификации. Благодаря сбалансированной подвеске Логан способен юрко перемещаться на грунтовом покрытии. Надежная моторная защита и внушительный клиренс наделяют автомобиль достойными для седана показателями в плане проходимости.

Рулевое управление не лишено информативности. При надобности, авто способно оперативно изменить курс без риска заноса. Надежность подвески была сильный козырем Renault Logan до 2008 г. в., а у последующих (с 2009 г.) модификаций после доработок этот показатель слегка ухудшился.

Тест драйв Renault Logan Stepway

Теперь с вариаторной коробкой передач (с вариатором)

Renault Logan — автомобиль эконом-класса. Ранее в нем использовались различные коробки передач. В базе Рено Логан — пятиступенчатая механическая коробка передач. Были также модели с автоматической коробкой передач с четырьмя ступенями. Использовалась одно время роботизированная коробка передач Easy’R, но позднее она была убрана. Когда внедоржник серии «Степвей» пополнился четырехдверной моделью Logan, в линейке Stepway появилась новая версия City. Среди ее особенностей — вариаторная КП X-tronic (индекс JF015E) от фирмы Jatco.

Этот вариатор, разумеется, сможет усилить конкуренцию среди двухпедальных недорогих машин. Ранее отсутствие у Рено автоматической современной КП приводило к тому, что преимущество было совсем у других машин бюджетного класса. Впрочем, сегодня речь пойдет не только об одной КП. На сегодня основная новость — появление в продаже кросс-седана Renault Logan. А сейчас среди покупателей седаны и кроссоверы очень популярны. Так что эта новинка должна быть очень востребована среди многих автолюбителей. Теперь даже становится интересным, насколько оправдаются ожидания маркетологов компании Рено, тем более Логан — уже довольно немолодая модель.

Какие сейчас есть версии рено логан степвей?

Чтобы избежать возможной путаницы, попробуем разобраться. Логан/Сандеро Степвей имеет бензиновый двигатель объемом в 1,6 л, мощностью 82, 102, 113 лошадиных сил. И хетчбек, и седан в наиболее простых своих комплектациях имеют пятиступенчатую механическую коробку передач. Модели по более высокой цене оснащены двигателем, который действует в паре с четырехступенчатой коробкой-автоматом с наличием гидротрансформатора.

А что внутри?

Интерьер можно описать так же, как и новую внешность Логана 2014 года выпуска: при общей знакомой архитектуре он кардинально другой.

Двухцветная (комплектация Luxe Privilege) или черная отделка салона. Ранее был только последний вариант. Он, к слову, понравился мне больше: менее марок, визуально не так дешев.

Прямоугольные дефлекторы вентиляции (ранее были круглые). Глянцевый верх центральной консоли. Мультимедийная система с сенсорным экраном. Складная спинка заднего дивана (только у дорогих комплектаций). Уместная хромированная окантовка. Удобный, функциональный кожаный руль. Полноценный климат-контроль. Качественная отделка салона. Обогрев всего лобового стекла (в машинах этого класса от других производителей вы такую опцию не найдете). Более комфортные кресла, хоть и далекие от идеала.

Рычажки стеклоподъемников теперь находятся на своем месте – на дверях, как, в прочем, и клаксон, перекочевавший с подрулевого переключателя непосредственно на руль. Откидывать кресло, кстати, стало тоже намного удобнее: не нужно совершать бесконечное множество вращательных движений рукой, достаточно просто надавить на рычаг.

Первый взгляд

Начнем видео тест-драйв с оценки внешнего вида. Рассматриваемый во время видео тест-драйва на стенде автомобиль создает иное впечатление, чем его собрат, встречаемый на дороге. Внешность анти-автомобиля в топовой комплектации привлекает своими, на первый взгляд, красивостями. Хромированные накладки на радиаторной решетке, блестящие покрышки, противотуманные фары и колпаки, имитирующие литые диски с шестью спицами. Но при близком рассмотрении обнаруживается та самая бюджетность. Под колпаком можно разглядеть черные кованые диски. Диски на 15 дюймов, при всей своей спортивности, выглядят странно на фоне клиренса в 160 миллиметров.

Странное впечатление создают и небольшие скругленные зеркала заднего вида. Особенно на фоне геометрических, «чертёжных» линий кузова. У производителей авто есть неписанное правило, согласно которому дорогие модификации автомобилей оснащаются корпусами зеркал с цветом кузова. К сожалению, тут этот закон не подействовал – корпус зеркал заурядно черный.

Стоит отметить, Логан в своем классе – самый габаритный анти-автомобиль. На ручки дверей и молдинги пошла пластмасса хорошего качества. Кстати, ручки, стекла и молдинги вполне взаимозаменяемы.

Самая дорогая комплектация Рено Логан поставляется на рынок с двигателем на 1,6 литра с многоточечным впрыском, мощностью в 90 л.с. Опытные пользователи утверждают, что этого немного не достает для полноценной езды при загрузке авто. Но делать нечего – бюджетным моделям другого и не полагается. Заливать в бак можно 92-ой. Приятная деталь: у крышки бензобака есть замок. В 2010-м Рено произвела рестайлинг Логана, и он стал привлекательнее.

Начинаем собственно видео тест-драйв. Первое впечатление от салона нового авто бросается в нос. Устойчивый виниловый запах. Он, естественно, со временем выветрится, но потенциальных покупателей с тонким обонянием способен отпугнуть. Но проводящие видео тест-драйв люди не так впечатлительны. Поэтому продолжим. Карты дверей и накладки передней панели изготовлены из хорошей пластмассы. Все детали плотно подогнаны – никаких зазоров и болтающихся элементов. Сидения и двери обиты добротным, несколько колючим велюром.

Устраиваемся поудобнее, благо в этой комплектации сидения оснащаются регуляторами высоты и продольного положения. Салон, в общем просторный, как и у прочих Рено. Места за рулем достаточно. У водителя ростом метр восемьдесят еще остается сантиметров пять над головой.

Рулевая колонка не регулируется по наклону и вылету, а вертикально посаженный руль перекрывает некоторые подрулевые элементы управления. Так, на первых порах видео будет сложно пользоваться светом и дворниками.

Двигатель Рено Логан имеет ряд преимуществ. Он конструктивно прост, что допускает самообслуживание. При этом он может работает как на на 92-ом, так и на «плохом 92-ом». Ресурс двигателя при этом может заставить постыдится не только наших производителей, но и некоторых зарубежных. Динамику такого анти-авто можно сравнивать с ВАЗами и Самарами. Но на трассе, на скорости выше 100 км даже Приора оставляет его позади и драйва никакого.

Во время обнаружились и сильные стороны анти-авто. Превосходная подвеска позволяет резво перемещаться по грунтовым дорогам. Вкупе с надежной нижней защитой двигателя и внушительным дорожным просветом, седан получается весьма проходимым, как для седана, конечно. Рулевое управление достаточно чуткое и информативное, машина адекватно реагирует на попытки сменить курс или повернуть. Правда, хорошая штатная подвеска только у машин до 2008-го года производства. В 2009-м конструкция подвески была переработана и ходовые качества упали.

По итогам видео тест-драйва в лице Рено Логан можно получить надежный автомобиль. Да, некрасивый, да медленный. Но качественно собранный и выносливый. Отличный вариант для неспешных городских и пригородных путешествий особенно учитывая дороги, качество которых, оставляет желать лучшего. А вот попытки представить его имиджевым или спортивным авто ничем хорошим не окончатся.

Краш-тест для Логан от независимого издания

Итак, приступим к краш-тесту Логана. Конечно, есть опасения, что тест будет провален, но все же начинаем.

Вот он, грохот и скрежет металла. И стоит наш автомобиль с помятым капотом. Из-за сработанной подушки безопасности водителя с салона идет белый густой дым, но запаха практически нет, как это часто бывает. Капот с мощными лонжеронами принял основную силу удара на себя. Салон почти не получил повреждений, руль, педали, передняя панель остались такими же, как и до столкновения. Единственное, заклинило дверь, ее понадобилось открывать при помощи лома.

Давайте посмотрим, что же показывают датчики манекенов Hybrid III.

Сигнализаторы показали перегрузку в области головы с коэффициентом 890, а при показании 1000 – это 20% получения сотрясения головного мозга или более серьезной травмы. Следовательно, вероятность получение сотрясения манекеном равна 15%. Виной этому, наверное, является дешевая и несовершенная подушка безопасности в Логане.

В дорогих автомобилях стоят подушки с точным расчетом форм раскроя лоскутков ткани и нитей натяжения

Впрочем, это неважно, главное, что водитель седана Логан не получит серьезной перегрузки головы

Показатели следующих датчиков низкие:

  • Нагрузка на шейный отдел водителя;
  • Давление ремней на грудные клетки пассажира и водителя;
  • Сжимающие давления на бедра и голени;
  • Повреждение коленных суставов.
  • Это указывает на полную безопасность для перечисленных частей тела.
  • Согласно методике, даже при хороших показателях датчиков, возможно снижение баллов в следующих ситуациях:
  • Присутствие сильного изменения положения педалей;
  • Большие разрывы металла пола и порогов;
  • Присутствие острых углов в нижней части панели приборов.

На Европейских тестах Логан показал более низкие результаты. Был сильно деформирован пол под ногами водителя, и педальный блок получил сильное смещение, более чем на 20 см. Что и стало основанием для получения 8 баллов.

В нашем же случае Logan получает заслуженные 12 баллов. Если их прибавить к 11 баллам за боковой тест на EuroNCAP, то все равно недотягиваем до 25 необходимых для получения 4 звезд. Ну что ж, честно заслуженные три звезды тоже неплохо.

В общем, Renault Logan является достойным представителем современных автомобилей. Следует помнить, что в этих машинах жесткий кузов и в случае аварии, если вы будете не пристегнуты, то получите серьезные травмы от удара головой о руль или переднюю панель. А для большей безопасности предусмотрена регулировка ремня по высоте, так что не забывайте выставить его в соответствии с вашим ростом, чтобы в области груди он не вызывал дискомфорта.

Краш-тест Сандеро от Renault

Давайте рассмотрим следующие основные аспекты теста:

  • Защита водителя и взрослых пассажиров;
  • Защита детей;
  • Защита пешеходов;
  • Другие способы защиты.

Что касается взрослых пассажиров и водителя, в автомобиле хорошая защита бедер, голени и коленных суставов. При лобовом столкновении корпус салона не деформируется. Краш-тест Сандеро показал отличную защищенность пассажиров разных комплекций, сидящих в различных позах.

При боковом ударе машина также показала высокие параметры защищенности водителя и пассажиров, отлично защищены грудная клетка, ноги и другие части тела. Но при сильном ударе вбок оказывается мощное давление на грудной отдел.

Задний удар показал хорошую защиту от хлыстовой травмы благодаря хорошей конструкции подголовников и кресел.

Во время испытаний за безопасность полуторагодичного манекена машина заработала максимально возможное количество баллов, при этом автокресло было закреплено так, чтобы манекен сидел спиной по направлению к движению. При лобовом ударе трехлетний манекен, сидящий к движению лицом, также не получил травм.

При боковом столкновении должную защиту детей оказали автокресла, они предупредили удар головой ребенка о части салона машины.

Бампер максимально защищает ноги пешеходов, за что и получил максимальное количество баллов, но передний край капота оказал сильный удар в область тазового сустава. При ударе ребенка о капот головой также предлагается неплохая защита.

Автомобиль оснащен электронной системой контроля устойчивости, отвечающей всем стандартам Euro NCAP, что является стандартным оборудованием для машин Renault.

Техническая сторона вопроса.

В линейке силовых агрегатов больших изменений не произошло: нового ничего не добавилось, наоборот, один из движков, самый слабый, был упразднен. Поэтому теперь на выбор покупателей только два 1,6-литровых  мотора, мощностью 82 и 102 лошадиные силы. И пусть их слегка перенастроили (теперь они выдают больше крутящего момента — на 10 Нм), в целом, поведение на дороге их такое же, как и 10 лет назад: для авто характерна малая тяга на низких и средних оборотах, неудобно подобранные передаточные числа КПП, расход топлива по городу — порядка 10 литров на сотню километров.

При этом машина, как и прежде, легко «глотает» любые ямы, ездит на 92-м бензине, а еще теперь она не крениться и не раскачивается, плюс ко всему приобрела улучшенную шумоизоляцию и очень полезную опцию – круиз-контроль, которые делают поездки на Логане еще более комфортными.

Комплектации

Stepway Life, от 82 до 113 л.с., МКП5 или АКП4(675 990—765 990 руб.).

Основные позиции оснащения: светодиодные ДХО, противотуманные фары, стальные (стилизованные под литые) 16-дюймовые диски, брызговики, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, подогрев кресел, регулировка водительского кресла по высоте, передние электростеклоподъемники, борткомпьютер, кондиционер, аудиосистема с AUX + USB + Bluetooth, фронтальные подушки безопасности, ISOFIX, ц/з с ДУ, противоугонное устройство, полноразмерная запаска, цвет металлик, ГУР.

Опции: ЭРА-ГЛОНАСС (11 990 руб.), мультимедийная система Media NAV 4.0 + дистанционный пуск двигателя (26 990), обогрев лобового стекла (7 990).

Stepway Drive, от 102 до 113 л.с., МКП5 или АКП4(806 990—836 990 руб.).

Отличия от оснащения Stepway Life: задние электростеклоподъемники, климат-контроль, круиз-контроль, мультимедийная система Media NAV 4.0 + дистанционный пуск двигателя, боковые подушки безопасности для переднего ряда.

Опции: ЭРА-ГЛОНАСС (11 990 руб.), обогрев лобового стекла (7 990), ESP + система помощи при трогании на подъем + задний парктроник (15 990).

Stepway Life/Drive City, 113 л.с., вариатор(800 990—871 990 руб.).

Отличия от оснащений Stepway Life и Stepway Drive: эксклюзивная обивка сидений, ESP + система помощи при трогании на подъем, ЭГУР.

Опции: ЭРА-ГЛОНАСС (11 990 руб.), мультимедийная система Media NAV 4.0 + дистанционный пуск двигателя (26 990 для Life City), обогрев лобового стекла (7 990), задний парктроник (6 990 для Drive City).

Сев за руль

Переходим непосредственно к видео-тестированию. Нью тест показывает, что первичное впечатление от интерьера бросается не в глаза, а неожиданно в нос. Салон пропитан насыщенным виниловым запахом. Спустя время он выветрится, однако в данный момент рискует отпугнуть недюжинную армию тонко обоняющих клиентов. Благо, что сегодняшние тест-драйверы не являются столь впечатлительными персонами. Идем далее. У дверных карт и накладок на панели чувствуется добротный пластик. Подгонка элементов на высоте: ничего не болтается и никаких завышенных зазоров между сопрягающимися панелями. Сиденья и дверные карты обиты достаточно качественным велюром, хотя он немного колюч.

Принимаем удобное положение. Этому способствует присутствие функций регулировки высоты подушки и продольной позиции кресла. В салоне достаточно простора, что характерно для Рено. Это справедливо и для водительского места. «Пилоты» 180-сантиметрового роста и выше удостоятся бонусного 5-санитметрового запаса пространства между головой и обивкой крыши. Обидно, что разработчики забыли оснастить рулевую колонку приятными опциями регулировки в наклоне и по вылету. Высоко расположенный руль немного загромождает подрулевые переключатели.

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

В толчее мегаполиса, где важнее реакция машины на езду вполпедали, «Логан» ведет себя еще более уверенно. Переключения на удивление быстрые и, что не менее приятно, малозаметные. Сомневаюсь, что при таком раскладе кто-то всерьез будет пользоваться ручным режимом. Но, как и у большинства современных взрослых агрегатов, он есть. И это тоже не даст развиться комплексу неполноценности.

Зимний режим, включаемый отдельной кнопкой (на панели приборов высвечивается такая же, как на кнопке, снежинка), при котором автомобиль трогается на второй передаче и раньше переключается вверх, полезен на снегу или льду и особенно поможет новичкам. Если те вовремя вспомнят про маленькую кнопку.

Автоматическую коробку передач для «Сандеро» и «Логана» можно получить лишь с самым мощным 16-клапанным двигателем (фирма указывает мощность 103 л.с. и момент 147 Н.м., что на 1 л.с. и 2 Н.м больше, чем у версии с механикой) в комплектациях Prestige и Expression. Цена базовых версий «Логана» соответственно 429 000 и 471 000 руб. Аналогичные «Сандеро», как и модификации с механикой, на 10 000 руб. дороже. Разница в цене между машинами, «отбившимися от рук», и стандартными в той же комплектации — 56 000 руб.

“Logan” московской сборки не боится плохого асфальта

ВМЕСТО обычного на “ездовых” презентациях напутствия: здесь, мол, на карте указаны местные достопримечательности, а здесь хорошее место для фотосъемки — под СанктПетербургом, где проходило знакомство с “Logan”, нас ждал совершенно иной инструктаж.

На дешевых версиях вместо “противотуманок” — заглушки, а решетка радиатора — не окрашена.

— Через 17 км на асфальте будут крупные выбоины, езжайте осторожнее, — предупредил сотрудник “Renault”. — Еще через 23,5 км — высокий “лежачий полицейский”.

Организаторы заботливо отметили все проблемные участки маршрута. Хотя для дебютанта они особых проблем не представляли.

…Когда на приличной скорости автомобиль выскочил на грубо залатанный асфальт, его изрядно тряхнуло. Я уже приготовился к жесткому “пробою” подвески — и напрасно. “Логан” плясал по кочкам, кузов трясло как в лихорадке, однако подвеска до ограничителей не сжималась и отрабатывала неровности вполне уверенно и даже довольно тихо, причем не сбивая машину с курса. Позже представители “Renault” рассказали, что пружины и амортизаторы изначально подбирались с учетом эксплуатации на дорогах с “неоднородным” качеством. Пока основной рынок сбыта новинки — восточно-европейские страны (румынский завод делает “Logan” под маркой “Dacia” с прошлого года); скоро сборка модели начнется в Марокко и Колумбии; затем на очереди Иран, Индия и Бразилия. Эти коммерческие планы французов нашли отражение в технических характеристиках машины: если прочие модели “Renault” имеют дорожный просвет около 13 см, то у “Логана” он на 2,5 см больше. А двигатели “переваривают” бензин с октановым числом от 87.

Вместо нормальных дверных ручек – неудобные выемки в подлокотниках.

Компактный снаружи, просторный внутри

В ЧЕРТАХ “Logan” сложно уловить родство с элегантными “Renault” последних лет. Слегка нескладный угловатый кузов словно по ошибке украшен фирменной эмблемой-ромбом. Напрашивается сравнение с “VW Pointer” бразильской сборки, который хоть и продается под брендом именитого концерна, однако нацелен на совсем иных клиентов, нежели традиционные покупатели этих немецких машин. Руководство “Автофрамоса” рассчитывает, что российский “Логан” переманит на свою сторону традиционных покупателей отечественных “десяток” и “Калин”, благо что московский “Renault” в среднем лишь на $700 дороже тольяттинских машин. “Logan” стоит от $8.900.

Интерьер спартанский, но панели хорошо подогнаны и качество материалов — неплохое.

В салоне чувствуешь себя комфортнее, чем в отечественных машинах, на которых мне немало довелось поездить. Пусть дизайн интерьера — предельно минималистский, а серый пластик передней панели выглядит скучновато, но качество материалов — на уровне всех иномарок “начальной” ценовой категории. И конечно, ничто не скрипит, не болтается и не отказывается работать. Придраться можно лишь к дверям: закрываясь, они довольно сильно громыхают, а вместо привычных ручек внутри — примитивные и неудобные выемки.

Поколение
I
Тест-драйвов
1

Поколение
II
Тест-драйвов
2

Opel Corsa (хэтчбек 5-дв.)

Поколение
F
Тест-драйвов
15

А покупатель самой дорогой версии (как раз такая досталась мне на пробу) получит все, что требуется для хорошей автомобильной жизни: кондиционер, АБС, подогрев сидений и зеркал, бортовой компьютер и CD-ресивер с четырьмя динамиками.

Но главное достоинство салона “Logan” — это простор. Французы привели наглядные примеры для сравнения: задние пассажиры могут вытянуть ноги так же свободно, как в “Peugeot 407”. А багажник дебютанта не меньше, чем у “Peugeot 607” бизнескласса. Правда, для перевозки крупногабаритных грузов “Логан”-седан не подходит: спинка заднего сиденья не складывается. Французы обещают, что она будет складной в хэтчбеке… который появится неизвестно когда.

Салон “Логана” удивительно просторен для модели такого класса.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации