Андрей Смирнов
Время чтения: ~22 мин.
Просмотров: 2

Тест драйв Тойота Камри 2017 в новом кузове

«Персоналка»

Ба, да здесь притаился целый пульт управления полетами! Можно отрегулировать климат (он в этой версии Camry трехзонный), придать нужный наклон спинке своего сиденья, включить его подогрев (вентиляции, правда, нет), подзарядить мобильный телефон или планшетный компьютер от встроенной в тот же подлокотник розетки на 12 В, «зашторить» заднее стекло. А еще можно управлять музыкальной установкой премиум-класса с десятью динамиками JBL. Премиальность системы реализуется здесь в полной мере: у автомобиля отменная шумоизоляция.

И какой же на заднем диване простор! Пусть за рулем окажется настоящий верзила – от коленей сидящего сзади до спинки водительского кресла все равно останется не меньше 15-20 сантиметров! Хотите – закидывайте ногу на ногу. А если вас смущает, что шторка заднего стекла будет мешать водителю маневрировать задним ходом, не волнуйтесь: при включении задней передачи она автоматически опустится, а потом поднимется вновь. В принципе, это не обязательно: на дисплей мультимедийной системы выводятся показания камеры заднего вида, так что обзорность из новой Camry существенно улучшилась. Но задние пассажиры могут и предохраниться от нежелательных взглядов в салон, занавесив (вручную) стекла задних дверей выдвижными шторками.

Для справки остается добавить, что ни весь задний диван, ни части его спинки в этом автомобиле не складываются. Не тот уровень, чтобы заниматься грузоперевозками. Правда, есть «лыжный» лючок как раз позади подлокотника с пультом. Но если просунуть в него лыжи, они лягут прямо на пульт… Проще с чемоданами, сумками и пакетами: 506-литровый багажник вместит их немало. Причем, в эти 506 литров не включен объем ниши под фальшполом, в которой располагается полноразмерная «запаска» на литом диске.

Дизайн

Camry — это классический бизнес-седан с удлиненным капотом. Японская модель укомплектована огромным воздухозаборником с горизонтальными ламелями, который занимает практически всю площадь переднего бампера. В него даже встроены противотуманные фонари. Головная оптика вытянута вдоль низа рельефного капота. Радиаторная решетка у Camry представлена в виде тонкой линии, изгибающейся в центральной части вниз. Корму седана украшает крупный спойлер, закрепленный на двери багажника. Под ним располагаются удлиненные фонари, заходящие на боковую часть кузова.

Оформление салона у Camry меняется в зависимости от типа выбранной модификации. В дорогостоящих версиях интерьер седана обильно украшен декоративными вставками из древесины и обтянут искусственной кожей. Вдоль центральной консоли проложена изогнутая линия, которая визуально отделяет верхний блок с сенсорным монитором и россыпью тонких физических клавиш от ниши с платформой беспроводной зарядки. Приборная панель, несмотря на действия основных конкурентов, у Camry все еще аналоговая. Архитектура салона в целом продумана так, чтобы обеспечивать водителю максимально удобное управление автомобилем. Объем багажного отсека достигает 493 литров.

Новая атмосфера

Первый вопрос, на который нужно сразу ответить: внутри Камри по-прежнему имеет большое сходство с Короллой? Нет, это салон с собственной привлекательностью, и он действительно уникальный.

С одной стороны, стиль более традиционно японский, в отличие от старого, который мы в лучшем случае считаем функциональным. Тойота пошла на некоторые риски с этой слегка асимметричной компоновкой. И конечный результат заинтересует потенциальных покупателей, по сути, по двум причинам. Во-первых, он не только интереснее старых Camry, но и не такой строго деловой, как интерьеры VW Passat или Skoda Superb. А во-вторых, в нём больше индивидуальности, поэтому даже молодые покупатели (примерно от 20 до 35 лет) могут им заинтересоваться.

Однако главное, что нужно сделать, чтобы заинтересовать автолюбителей, это добавить дополнительные функции. Передние сиденья вентилируются, что всегда является хорошей новостью, когда за окном +25 градусов и выше. Сами кресла большого размера, поэтому удобная посадка и вентиляция, думаю, заинтересуют крупных водителей, чей вес превышает 100 кг. Кроме того, передние сиденья оснащены 10-позиционным приводом с поясничной поддержкой. А кресло водителя, электрически регулируемое рулевое управление и боковые зеркала также имеют настройку памяти. Независимо от того, едете ли вы за рулем или хотите быть за рулем, вам не придется каждый раз ёрзать и находить правильную позу. На самом деле, это является чуть ли не самым главным плюсом для семей, где одним автомобилем пользуются несколько человек.

7-дюймов — это размер нового мульти-информационного дисплея с широким набором функций, такими как: считывание данных о движении, отображение давления в шинах и даже управление шторкой заднего стекла или системой помощи при парковке. 8-дюймов — это размер сенсорной информационно-развлекательной системы Camry, которая сопряжена с аудиосистемой JBL (9 динамиков). И в довершение, имеется 10-дюймовый дисплей, показывающий всё: от цифрового тахометра и спидометра до компаса, информацию о круиз-контроле и название играющей песни. Ах да, есть ещё и люк с наклонной и сдвижной крышей. Таким образом, всё кажется скачком вперёд. Есть ли какие-либо оговорки?

Несколько да. Одной из них является близкое знакомство в определенных аспектах. Владельцы Тойоты легко узнают некоторые элементы управления, такие как кнопки на рулевом колесе, регулятор громкости и климат-контроль. Пластиковые крышки, закрывающие передние разъемы USB и розетку 12V, выглядят несовременно, и даже интерфейс информационно-развлекательной системы кажется устаревшим. Он выглядит не так безукоризненно, как тот, что Skoda предлагает в Superb. Но по большому счету это всё. Ничего всерьёз отталкивающего здесь нет. Во многих (положительных) отношениях новая модель не похожа на прежнюю Камри, и Toyota настаивает, что она сильно отличается от прошлых поколений.

Давайте подпрыгнем?

Нет, не в этот раз. В Камри уходящего поколения поездка, безусловно, не оставляла в памяти положительные эмоции. Даже когда на почти идеальной дороге появлялись небольшие неровности, езда становилась упругой и требовалось некоторое время, чтобы снова занять комфортное положение. Теперь поездка стала более солидная. Близкая к Volkswagen Passat, который, в отличие от Camry, использует адаптивные амортизаторы. Плохие дороги, выбоины, недостаточно выровненные дороги, Toyota Camry 2019 справляется со всем. При этом изолируя пассажиров от ударов снизу, и без отскока, в качестве побочного эффекта.

И нет, это не просто поездка, которая заставит вас наслаждаться задним сидением. В салоне много места, и если вы хотите ещё больше пространства, всегда можно отрегулировать кресло переднего пассажира по своему вкусу с помощью органов управления, расположенных сбоку от переднего сиденья. Camry также предлагает 3-х зонный климат-контроль и, как и прежде, заднюю солнцезащитную шторку и откидывающиеся задние сиденья с электроприводом. Органы управления для них, наряду с музыкальной системой, встроены в подлокотник сзади для легкого доступа. В то время как у предыдущей модели они тоже были, новая получает сенсорную панель для этих функций вместо физических кнопок.

Таким образом, как автомобиль для пассажира заднего сиденья, эта Camry лучше, чем была раньше. Она ​​более роскошна благодаря новому дизайну салона, современным технологиям, качественной обивке из искусственной кожи и отделке из мягкого пластика. А что ещё важнее, езда и управляемость теперь заслуживают самых высоких оценок. Поэтому, когда папа покончил с ежедневными поездками в офис и хочет немного отдохнуть с семьёй на выходных, больше нет необходимости пересаживаться на мамину машину.

С 524-литровым багажником и полноразмерным запасным колесом под полом багажника, Камри 2019 также хорошо подойдёт для загородных поездок. Пакет безопасности как всегда весомый и включает в себя: 9 подушек безопасности, ABS с EBD, усилитель тормозов, TRC (антипробуксовочная система) и VSC (система курсовой устойчивости).

Новый характер «Камри»

Но главное впечатление произвели отнюдь не новый салон, шумоизоляция или приятные опции. Этого как раз можно было ожидать от Camry при смене поколений. Удивило шасси! Для Camry это не просто шаг вперед, а настоящий прорыв. С первых же поворотов в голове только одна мысль: «Да ладно? Это Camry?» Начинается все с хорошо подобранного усилия на руле и обратной связи — управление настолько понятное, что к машине совершенно не нужно привыкать. Хорошо чувствуешь все происходящее с передними колесами, и это добавляет уверенности.

Баланс тоже радует — да, Camry V6 с тяжелым мотором сдается чуть раньше, но четырехцилиндровые машины с фантастическим упорством цепляются за асфальт. Причем и в крутых поворотах, и в скоростных дугах. Даже Camry 2.0 на «бубликах» 205/65 R16 не пытается уехать в забор — шины отчаянно визжат, но седан упрямо держит траекторию. И крены при этом умеренные. Ничего общего с предшественницей, где ты пытался нащупать грань «пустым» рулем, а кузов при этом кренился и раскачивался. Это первая Camry, на которой действительно хочется ехать быстро по извилистым дорогам!

Плавность хода немного пострадала — особенно на 18-дюймовых колесах. Но касается это только типичных для города острых неровностей — люков, стыков, высоких заплаток. Раскачка на волнах практически исчезла, а подвеску не пробивает даже при попадании в серьезные ямы. Основной недостаток — поведение задней оси при быстрой смене мелких и «острых» колдобин. Амортизаторы не успевают гасить колебания, поэтому Camry пытается взбрыкнуть и сместиться в сторону, но на устойчивости или управляемости это заметно не отражается.

Непонятно, как такую резкую смену парадигмы воспримут прежние клиенты Camry, которым вальяжность и «кабинетный» стиль в большом черном седане важнее всего остального. А молодые и горячие теперь легко могут рассматривать новую Camry в качестве альтернативы таким машинам, как Mazda 6 или Ford Mondeo, которые давно прославились хорошей управляемостью. Но достаточно ли музыки JBL, 18-дюймовых колес и появившихся «гаджетов», чтобы их завлечь? «Тойоте» как минимум следует задуматься о расширении цветовой гаммы для российского рынка — в ней сейчас всего 6 неброских оттенков. Модель, которая пережила сильнейшие перемены за всю свою историю, явно заслуживает большего.

Премиум-класс!

Если внешний вид седана можно назвать эволюцией модели-предшественницы, то убранство интерьера иначе как революцией не назовешь. Раньше владельцы Camry жаловались на слишком непритязательный дизайн салона и не особенно дорогие отделочные материалы, да и с качеством сборки не все было гладко – на пластиковых деталях можно было обнаружить облой. Теперь облоя не сыщешь, мягкой пластмассы стало больше, а верхняя часть передней панели в дорогих комплектациях обшита искусственной кожей. Настоящий премиум! Да и с дизайном теперь порядок – безликим его точно не назовешь. А еще здесь стало гораздо просторнее.

По сравнению с предшественницей длина салона увеличилась на незаметные глазу 10 мм, а ширина и того меньше – на 5 мм. Посадка на передних сиденьях стала ниже на 15 мм, что увеличило пространство над головой. Но визуально кажется, что сидишь ниже сантиметров на пять, не меньше, и в ширину салон словно раздался. Если раньше я чувствовал себя в Camry словно в минивэне, то теперь у меня нормальная легковая посадка. И рулевое колесо, по ощущениям, стоит более вертикально. Намек на спорт? Скоро проверим. А пока отметим, что сиденье хоть и довольно плоское, зато имеет неплохой профиль и мягкую набивку. Его подушка удлинилась на 20 мм, а спинка выросла на 30 мм. Измененная форма перчаточного ящика выгадала несколько сантиметров для ног правого переднего пассажира. Усиливает ощущение большого объема и увеличенное лобовое стекло. И обзорность стала лучше благодаря более тонкой облицовке передних и средних стоек.

Сзади места еще больше, чем спереди! Как мы уже сказали, салон в длину увеличился всего на 10 мм, но пространство для ног задних боковых пассажиров выросло на целых 46 мм. Этого удалось добиться благодаря маленьким компоновочным хитростям. Так, передние сиденья сдвинули вперед на 7 мм, а задние – на 8 мм назад. Кроме того, спинки передних кресел стали тоньше на 31 мм. Складываем полученные числа и получаем 46. Места на втором ряду действительно очень много. Дорогие комплектации к тому же оснащены электроприводом наклона спинок – раньше я такого в бизнес-классе не встречал! А в центральном подлокотнике расположился пульт, с помощью которого, помимо наклона спинок, можно управлять шторкой заднего стекла, “музыкой” и климатом для задней части салона. Сидя здесь, я и думать забыл о том, что творится за окном. Но ехать все же надо, а посему занимаю место за рулем.

Последствия удара для людей в салоне

Камера, установленная внутри салона, показывает, что подушки безопасности срабатывают безукоризненно. При этом передний аэрбег Toyota Camry не позволяет водителю разбить голову и сломать шейный отдел позвоночника об руль. Боковая подушка безопасности, так называемая шторка, защищает не только от летящий осколков, но и смягчает удар о переднюю опорную стойку. Несмотря на то, что в машине имитируется пребывание одного человека, то с левой стороны в области заднего стекла также выходит боковая шторка, которая предотвращает от летящих осколков. При этом подушка переднего пассажирского сидения не задействуется, поскольку на кресле никто не сидит.

Во время удара руль практически не смещается. Это увеличивает шансы не получить травму грудной клетки, головы и шеи даже если подушки безопасности не сработают. Кроме того, отлично срабатывает ремень безопасности, крепко удерживая человека в кресле.

Пол автомобиля имеет малейшие повреждения, а передняя панель и центральные консоли смещаются не более чем на 10 сантиметров от своих посадочных мест. Этот факт также не способствует травматизму ног. В 90% случаев при таком столкновении водитель и пассажир на переднем кресле Toyota Camry останутся живы. При этом характер травм предсказать сложно. В большинстве случаев человек ломает ребра, руки и пальцы кистей, а также получает ушибы мягких тканей.

Технические характеристики

В основе обновленной Camry лежит прежняя модульная платформа GA-K. Конструктивно данная версия седана не отличается предшествующей, так как спереди у нее располагаются стойки McPherson, сзади — многорычажная подвеска. То же самое касается и габаритов автомобиля. Его длина достигает 4885 мм при колесной базе в 2825 мм. Ширина составляет 1840 мм, высота — 1455 мм.

Российскому рынку предложена Camry с 6-скоростной автоматической КПП и тремя «атмосферными» двигателями. Базовый агрегат имеет объем в 2 литра, дополненный системой комбинированного впрыска топлива. Его максимальная мощность не превышает 150 л.с. при крутящем моменте, равном 192 Н*м. Чуть дороже стоит 2,5-литровый двигатель, который выдает не более 181 л.с. и 231 Н*м. Он сочетается с системой распределенного впрыска. На вершине моторной гаммы расположился агрегат объемом 3,5 литра с отдачей, достигающей 249 л.с., и тяговым моментом в 356 мм. В топовом моторе реализована технология непосредственной подачи горючего. Примечательно, что каждый из указанных двигателей способен потреблять бензин марки АИ-92.

Новое на старом

Стоило закрыть за собой дверь, которая, кстати, стала захлопываться с гораздо более “дорогим” звуком, как погодные катаклизмы остались где-то в другой жизни. Новая модель отличается от предшественницы более мощной шумоизоляцией, достигнутой не только с помощью новых шумоподавляющих материалов, но и благодаря акустической доводке, отсекающей неприятные человеческому уху частоты. Особенно гордятся тойотовцы нейтрализацией тех звуков, частота которых близка к частоте человеческой речи, благодаря чему в новой Camry можно спокойно разговаривать даже на очень высокой скорости. Так это или нет, мы расскажем чуть позже, а пока подробнее познакомимся с новинкой в статике.

Во внешности седана явственно прослеживаются связи с моделью предыдущего поколения, даже несмотря на более выраженные грани и передок в стиле флагманского Lexus LS. Да-да, новая Toyota имеет в своей основе старое шасси. Об этом свидетельствует и колесная база, не изменившаяся ни на миллиметр. Однако ходовая часть доработана с целью улучшения управляемости, для чего была увеличена жесткость упругих элементов подвески. Представители японской компании заявили, что комфорт при этом не пострадал.

Кроме того, ушел в прошлое гидравлический усилитель рулевого управления, который заменили электрическим. Конечно, это сделано ради экономии топлива, но и некоторые другие параметры постарались улучшить. Так, представители Toyota заявили о более быстрых откликах в начальной фазе поворота, достигнутых благодаря более жестким креплениям и уменьшению люфтов в рулевом управлении. Обещали представители марки и невиданное доселе у Camry “чувство руля”, о котором мы также поговорим позже.

Двигателей, как и раньше, два, и оба бензиновые. Флагманский мотор прежний – 3,5-литровый 277-сильный атмосферный V6. Его тягово-мощностные характеристики не изменились, зато экономичность улучшилась на 8%. В сочетании с измененными передаточными числами автоматической трансмиссии и уменьшенной на 70 кг массой автомобиля разгон до 100 км/ч сократился с 7,3 до 7,1 с. Второй двигатель новый. Это 2,5-литровая атмосферная “четверка”, развивающая 181 л.с. Она пришла на смену 2,4-литровому агрегату, мощность которого составляла 167 л.с. Новый двигатель, несмотря на увеличенную отдачу, экономичнее прежнего на 24%. И если раньше модификацию с базовым мотором можно было приобрести либо с 5-ступенчатой “механикой”, либо с 5-диапазонным “автоматом”, то теперь коробка передач только одна – автоматическая 6-диапазонная, точно такая же как и у 3,5-литровой модификации. Разгон до “сотни” с новым силовым агрегатом сократился с 10,5 до 9 с.

Особенности двигателей

Четырехцилиндровые моторы 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (181 л.с.) остались прежними, а программа работы и гидротрансформатор шестиступенчатого автомата изменены. Camry теперь чуть лучше следует за педалью газа, но скорость поначалу набирает неохотно — вместе с увеличившейся массой (на 25-85 кг в зависимости от версии и комплектации) это привело к тому, что разгоняется новая Camry медленнее предшественницы. Особенно тяжело «четверкам» на горных дорогах.

Но в городе и на равнине — никаких проблем, а на шоссе они способны разогнать Camry до 210 км/ч. Причем разница между 2.0 и 2.5 невелика, заметной она становится на скоростях за сотню, а тембр и характер «младшего» мотора даже приятнее, он оживает на «верхах». К тому же, 2.0 экономичнее (все двигатели сертифицированы на использование «92-го» бензина).

Новый 3.5 V6 получил индекс 2GR-FKS. По сравнению со старым агрегатом тут переработаны «потроха» мотора и система питания — впрыск теперь комбинированный (и непосредственно в цилиндры, и во впускной коллектор), а при частичных нагрузках он переключается на экономичный цикл Аткинсона. В сочетании с 8-ступенчатым автоматом это привело к похвальным цифрам расхода топлива — в среднем за 400 км пробега по городу, шоссе и горным дорогам он остался в пределах 10 л/100 км. И специально для нашего рынка двигатель был дефорсирован до 249 л.с.

Конечно, Camry V6 разгоняется гораздо быстрее 4-цилиндровых собратьев, а с отключенным трекшн-контролем даже широкие шины (235/40 R18) постоянно срываются в пробуксовку. И идет такая Camry солиднее, благороднее, двигатель едва слышно в салоне, так как работать ему приходится, в основном, на низких оборотах. И 8-ступенчатый автомат переключается плавнее, чем «шестиступка». Одно раздражает — постоянный фоновый свист ветра в районе передних стоек на скоростях выше 80 км/ч. Причем эта проблема была у всех тестовых Camry. Издержки российского производства или конструктивный прокол? Это особенно обидно на фоне заметно лучшей шумоизоляции — Camry реально стала тише.

Добавились и новые опции — функционал комплекса Toyota Safety Sense расширен, теперь система определяет пешеходов, способна самостоятельно тормозить до полной остановки и начинать движение при включенном активном круиз-контроле. А при пересечении линий разметки (без поворотника) LDA мягко попробует вернуть машину в полосу. Есть распознавание дорожных знаков, контроль усталости водителя и автоматическое переключение дальнего света. Появились и камеры кругового обзора. Правда, разрешение у них низкое.

Сравнительная таблица комплектаций

ФункцииСтандарт, 2.0 л, 150 л.с., авт., бенз.Стандарт Плюс, 2.0 л, 150 л.с., авт., бенз.Стандарт Плюс, 2.5 л, 181 л.с., авт., бенз.Классик, 2.0 л, 150 л.с., авт., бенз.Классик, 2.5 л, 181 л.с., авт., бенз.Элеганс Safety, 2.5 л, 181 л.с., авт., бенз.Престиж Safety, 2.5 л, 181 л.с., авт., бенз.Люкс Safety, 2.5 л, 181 л.с., авт., бенз.Люкс Safety, 3.5 л, 249 л.с., авт., бенз.Executive Safety, 3.5 л, 249 л.с., авт., бенз.
Коленная подушка безопасности водителяНетНетНетНетНет
Беспроводное зарядное устройствоНетНетНет
Иммобилайзер
Коммуникационная система BluetoothНет
Мультимедийная система с 7″ цветным дисплеемНетНетНетНетНет
Интеллектуальная система доступа в автомобиль Smart EntryНетНетНетНетНет
USB разъем для воспроизведения медиафайлов и зарядки мобильных устройств на центральной консоли
Механическая регулировка водительского сиденья в 6 направленияхНетНетНетНетНетНетНет
4 камеры кругового обзораНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Мультимедийная система с 8″ цветным дисплеем и навигационной системойНетНетНетНетНетНет
Система помощи при подъеме по склону
Механическая регулировка пассажирского сиденья в 4 направленияхНетНетНетНетНетНетНет
Подогрев передних сидений
10″ проекционный дисплейНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Электрорегулировка пассажирского сиденья в 4 направленияхНетНетНет
4,2″ цветной многофункциональный дисплей на панели приборовНетНетНетНет
Датчик дождяНет
Шторки безопасности
Фронтальные и боковые подушки безопасности
Электрообогрев форсунок стеклоомывателяНетНетНетНетНет
Центральный замок с дистанционным управлением
Боковые подушки безопасности для первого и второго ряда сиденийНетНетНетНетНетНетНет
Электропривод регулировки водительского сиденья в 8 направленияхНетНетНет
6 динамиков аудиосистемыНетНетНетНет
7″ цветной многофункциональный дисплей на на панели приборовНетНетНетНетНетНет

Характеристики и управляемость

Camry 2019 создана на платформе Toyota New Global Architecture (TNGA). На выбор покупателю предлагается три бензиновых двигателя объёмом 2.0 (150 л.с., 192 Нм), 2.5 (181 л.с., 231 Нм) и 3.5 литра (249 л.с., 356 Нм). Первые два мотора доступны с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а последний — с 8-ступенчатым «автоматом». В зависимости от выбранного двигателя, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11, 9.9 и 7.7 секунды соответственно. При этом расход топлива составляет 7.1/5.5/9.7, 8.3/6.4/11.5 и 8.7/6.4/12.5 литра на 100 км (смешанный/шоссе/город).

Это всё сухие цифры. Почему же Toyota настаивает на том, что, сидя на месте водителя, вы получите совершенно новые ощущения? А всё потому, что Камри отлично управляется. Конечно, это не высокоточная Skoda Superb, но Camry 2019 может заставить вас улыбнуться и действительно с нетерпением ждать, чтобы вновь оказаться на месте водителя.

Невнятного или вялого рулевого управления, как на Камри предыдущего поколения, здесь больше нет. Выберите спортивный режим, и руль станет в меру утяжелён и привлекателен для вождения. TNGA также дала Camry новую жизнь, поскольку автомобиль полностью подчинён рулевому управлению. Вы чувствуете его размер? Да, это почти 5 метров в длину, в конце концов. Быстрое переключение передач не доставляет дискомфорта, потому что даже при интенсивном наборе скорости оно остаётся плавным. Camry больше не является откровенно мягкой. И подвеска не пружинит настолько сильно, как это было с предыдущей моделью. Как так? Хотя эта Camry примерно на 30 кг тяжелее старой, она имеет независимую (с двойным поперечным рычагом) заднюю подвеску. И жесткость при кручении автомобиля увеличилась на 30%. Это превратило немного лишнего жира в мышцы.

Трансмиссия также предлагает отличное ускорение. Безусловно, Camry 2019 — это не спорт-кар, который вдавит вас в сидение. Но испытайте её. Максимально надавите на педаль газа. И вы сами почувствуете, как за мгновение скорость достигнет трёхзначного числа. Теперь вам не придется при необходимости заранее планировать обгоны, даже при скорости от 100 км/ч. Но пришло время вернуться к реальности, потому что в конечном счете, в Camry, заднее сиденье теперь имеет реальную гравитацию.

Комплектации и цены

1. Стандарт

Модификация Стандарт будет стоить от 1 573 000 рублей. Отдельно оплачивается окраска кузова с эффектом «металлик» или «перламутр». В нее будут входить:

  • обогрев кресел и зеркал;
  • настройка рулевого колеса в двух плоскостях;
  • мультимедийная система;
  • климат-контроль;
  • алюминиевые диски размером 16 дюймов;
  • подушки безопасности;
  • парктроники;
  • система помощи при подъеме в гору.

2. Стандарт Плюс

Вторая модификация Стандарт Плюс стартует с отметки в 1 651 000 рублей. Доплаты за цвет аналогичны предыдущей модификации. Комплектация содержит следующие элементы:

  • камера заднего вида;
  • датчик дождя;
  • круиз-контроль;
  • система hands free;
  • Bluetooth;
  • зеркало заднего вида с функцией автозатемнения;
  • отделка рулевого колеса кожей;
  • сенсорный дисплей системы мультимедиа размером 6 дюймов.

3. Классик

Третья версия Классик обойдется покупателю в 1 731 000 рублей. Здесь добавятся следующие опции:

  • отделка салона качественной мягкой кожей;
  • электронные настройки положения передних сидений.

4. Элеганс Safety

Стоимость модификации Элеганс Safety начинается с 1 951 000 рублей. В нее входят функции, направленные на оптимизацию комфорта:

  • обогрев рулевого колеса;
  • подушка безопасности, защищающая колени;
  • адаптивный круиз-контроль.

5. Престиж Safety

Модификация Престиж Safety стоит 2 063 000 рублей. За эти деньги покупатель получит следующие дополнения:

  • систему навигации;
  • головную оптику со светодиодным наполнением;
  • оригинальные диски размером 18 дюймов;
  • мощную мультимедийную систему;
  • увеличенное количество динамиков в салоне.

6. Люкс Safety

Следующая комплектация Люкс Safety продается за 2 195 000 рублей. Эта версии традиционно пользуется максимальной популярностью среди российских покупателей. Владельцы прошлых версий отмечают огромное количество плюсов, при этом вполне аргументированную стоимость. Из минусов – только отсутствие камеры заднего вида. По отзывам владельцев выяснилось, что лучше добавить уже в эту комплектацию. Дополнительно здесь будут установлены премиальные опции:

  • климат-контроль, распространяющийся на весь салон;
  • дополнительные подушки безопасности;
  • система отслеживания «слепых» зон.

7. Executive Safety

Топовая версия Toyota Camry 2019 Executive Safety получит стоимость 2 499 000 рублей. За эти деньги покупатель станет обладателем максимума, который есть в распоряжении японского производителя. Помимо всего функционала всех предыдущих комплектаций тут есть следующие опции:

  • более качественная кожа в салоне;
  • помощник при выезде с парковки;
  • системы камер кругового обзора.

Тойота Камри 2019 и не ждали в новом кузове. Покупатели думали о техническом обновлении комплектаций и достойной цене. Именно это производитель продемонстрировал на фото, сохранив главные преимущества, а отзывы экспертов внушают оптимизм.

КомплектацияДвигательОбъем, л.Мощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, л.Цена*, руб.
Стандартбензин2.0150автоматпередний10.92119.8 / 5.6 / 7.21 573 000
Стандарт Плюсбензин2.0150автоматпередний10.92119.8 / 5.6 / 7.21 651 000
Стандарт Плюсбензин2.5181автоматпередний9.821111.6 / 6.5 / 8.41 756 000
Классикбензин2.0150автоматпередний10.92119.8 / 5.6 / 7.21 731 000
Классикбензин2.5181автоматпередний9.821111.6 / 6.5 / 8.41 836 000
Элеганс Safetyбензин2.5181автоматпередний9.821111.6 / 6.5 / 8.41 951 000
Престиж Safetyбензин2.5181автоматпередний9.821111.6 / 6.5 / 8.42 063 000
Люкс Safetyбензин2.5181автоматпередний9.821111.6 / 6.5 / 8.42 195 000
Люкс Safetyбензин3.5249автоматпередний7.622112.6 / 6.5 / 8.82 324 000
Executive Safetyбензин3.5249автоматпередний7.622112.6 / 6.5 / 8.82 499 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

История Тойота Камри

Многие российские автолюбители считают лучшей в своём классе, в особенности новую Тойота Камри 2017 в новом кузове – и они, по-своему, правы. Нет, как бы японцы не старались, планку качества на мировом уровне он в своём классе пока не задаёт – но он и не роняет её, составляя более, чем достойную конкуренцию лидерам из Германии. К тому же, за те деньги, которые «Toyota» просит за своё детище, едва ли можно позволить себе новый немецкий автомобиль из салона. Если же не вдаваться в сравнение вечных конкурентов и рассматривать Camry объективно с точки зрения совокупности его характеристик – он вошёл в число лучших, заработал мировую известность и доказал, что всё это оправдано, собрав массу хвалебных отзывов пользователей о собственной эксплуатации.

Однако произошло это далеко не сразу – история модели берёт своё начало с далёкого 1983 года, когда на свет появился первый экземпляр Camry в кузове V10. У себя на родине он произвёл настоящий фурор, но вот за рубежом был принят с прохладой: динамические характеристики, которые мог выдать двухлитровый 99-сильный мотор, многим казались смешными на фоне более объёмных и мощных немцев и американцев, да и убранство салона заставляло желать много лучшего. Однако со временем даже самые ярые скептики смогли убедиться в том, что Toyota называется премиальным брендом не просто так – ведь это были так называемые машины-миллионники, для которых рубеж в полмиллиона километров казался детской шалостью. При этом, автомобиль был совсем не привередлив по части технического обслуживания, а расходные материалы стоили сущих копеек, что позволяло эксплуатировать его на протяжении многих лет, а подчас и десятилетий. Уже тогда, на волне собственного успеха, японцы стали делать упор на качество и долговечность, не забывая, при этом, следовать последним тенденциям автомобильной моды и высоких технологий.

Единственный за всю свою многолетнюю историю раз Camry не самым лучшим образом показала себя в кузове VX40, выпускаемом с 2006 года, где у покупателей возникало масса претензий по части качества сборки, что по большей части касалось салона. Эту проблему инженеры не смоги исправить даже рестайлингом, однако в России авто всё равно продавался на удивление неплохо, пока в 2011-м году на смену ему не пришла новая вариация – кузов «VX50». Автомобиль продавался аж в девяти различных комплектациях, начиная с Classic, где покупателю предлагали стандартный 2.0-литровый атмосферный бензиновый мотор с мощностью 148 лошадиных сил и довольно бедным салоном, и заканчивая богатейшей Elegance Drive, где Camry оснащалась двигателем объёмом целых 3.5 литра, который был способен разогнать такой экземпляр до первой сотни всего за 7 секунд.

В 2014-м году кузов претерпел ряд косметических изменений, которые в результате были признаны рестайлингом, хоть и были не столь существенны и визуально практически незаметны. Однако в середине 2016-го года Toyota представила широкой публике новую версию своего бизнес-седана. Сказать, что вся автомобильная пресса пребывала в культурном шоке, в хорошем смысле этого слова – ничего не сказать. На сей раз изменения действительно стали весьма ощутимы, поскольку коснулись и внешнего вида, и интерьера. Автомобиль существенно преобразился, «помолодел», его кузов приобрёл, наряду с грацией и элегантностью, спортивные очертания, а салон изменился до неузнаваемости, в особенности передняя часть. При этом, кузов остаётся всё тот же – VX50, поскольку это пока не новая модель, а всего лишь плановый глубокий рестайлинг. Журналисты оценили новинку по достоинству, а спустя некоторое время: к концу 2016-началу 2017 года, – такая возможность появилась и у покупателей.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию