Андрей Смирнов
Время чтения: ~17 мин.
Просмотров: 0

Toyota avensis sedan (тойота авенсис седан)

Дизайнерские особенности

Любые проблемы, связанные с подавлением шума, устраняются даже на скорости выше 100 км/ч. Модель 2018-2019 г. – не только семейный солидный автомобиль. Стоимость его, по приблизительным меркам, составит более 1 млн. рублей совершенно точно для базовой версии. Надо учесть, что базовый вариант имеет более слабые двигатели, что ощутимо при въезде на гору, но в основном это не беспокоит владельцев.

Внешний вид

Новый кузов Авенсис имеет более четкие линии, яркий стиль и эффектные крылья, измененный разрез фар. Радиатор будет без сетки, но с хромированным логотипом.

Крыша круто изогнута, литые колесные диски увеличены до 17-18 дюймов в диаметре. Это действительно стильный седан с мощным двигателем на 240 л.с. и 6-ступенчатой «автоматикой».

Важно заметить, что моделей с полным приводом вряд ли дождется современный рынок. Однако динамичный, стремительный дизайн и превосходные технические показатели делают Авенсис желанным гостем в гараже любого автолюбителя

Оценить внешний вид машины можно посмотрев фото с официальных выставок и презентации.

Салон

Весь салон, как было сказано ранее, выполнен из кожи. В случае более дешевых комплектаций обшивка может быть комбинирована с другими, менее дорогостоящими материалами.

Владельцу предоставляется удобное, регулируемое кресло с системой подогрева (в улучшенных сборках) и регулируемый мультифункциональный руль. За самим рулем располагается два небольших циферблата приборной панели. Каждый, кто составлял отзывы, положительно отзывался о их легкой читаемости.

Разглядеть внешний вид салона возможно посредством фото.

Габариты

Как правило, габариты машины зависят от ее типа. Таким образом, новый кузов универсала имеет:

  • длину в 4820 мм;
  • ширину в 1810 мм;
  • высоту в 1480 мм;
  • клиренс в 140 мм;
  • колесную базу в 2700 мм.

В случае с седаном, авто обладает такими показателями, как:

  • длина – 4750 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1480 мм;
  • клиренс – 140 мм;
  • колесная база – 2700 мм.

Как видно, существенные отличия габаритов, в зависимости от типа кузова, отсутствуют. Кроме того, габаритные показатели никак не влияют на цены автомобиля.

Для наглядного осознания габаритов, рекомендуется изучить соответствующие таблицы и фото в сети интернет.

Сравнение Toyota Avensis с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Toyota Avensis

Полный список сравнения с Toyota Avensis

Toyota Avensis и Toyota Corolla

Toyota Avensis и Toyota Camry

Toyota Avensis и Honda Accord

Toyota Avensis и Toyota Carina E

Toyota Avensis и Toyota Allion

Toyota Avensis и Honda Civic

Toyota Avensis и Mazda Mazda6

Toyota Avensis и Skoda Octavia

Toyota Avensis и Toyota Premio

Toyota Avensis и Toyota Auris

Toyota Avensis и Renault Fluence

Toyota Avensis и Лада Калина

Toyota Avensis и Toyota Carina

Toyota Avensis и Opel Insignia

Toyota Avensis и Kia Cerato

Toyota Avensis и Mazda Mazda3

Toyota Avensis и Renault Laguna

Toyota Avensis и Toyota RAV4

Toyota Avensis и Toyota Caldina

Toyota Avensis и Honda CR-V

Toyota Avensis и Ford Mondeo

Toyota Avensis и Chevrolet Lacetti

Toyota Avensis и Opel Astra

Toyota Avensis и Chevrolet Cruze

Toyota Avensis и Hyundai Elantra

Toyota Avensis и Volkswagen Passat

Toyota Avensis и Kia Magentis

Toyota Avensis и Volkswagen Jetta

Toyota Avensis и Toyota Verso

Toyota Avensis и Mazda Premacy

Toyota Avensis и Audi A4

Toyota Avensis и Hyundai Sonata

Toyota Avensis и Toyota Corona Premio

Toyota Avensis и Volvo S80

Toyota Avensis и Honda FR-V

Toyota Avensis и Mitsubishi Galant

Toyota Avensis и Лада Веста

Toyota Avensis и Kia Ceed

Toyota Avensis и Ford Focus

Toyota Avensis и Fiat Freemont

Toyota Avensis и Hyundai Solaris

Toyota Avensis и Renault Logan

Toyota Avensis и Opel Vectra

Toyota Avensis и Kia Rio

Toyota Avensis и Lexus ES250

Toyota Avensis и Kia Sportage

Toyota Avensis и Nissan Qashqai

Toyota Avensis и Chevrolet Aveo

Toyota Avensis и Toyota Corolla Verso

Продажа Toyota Avensis в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Avensis 2010

685 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2009

580 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2009

635 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2008

395 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2008

435 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2008

475 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2007

447 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2007

469 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2007

389 999 q

Санкт-Петербург

Avensis 2007

370 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2007

519 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2006

390 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2006

399 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2006

439 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2006

490 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2005

350 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2004

389 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2004

349 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2003

300 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 1999

220 000 q

Запчасти и шины на Toyota Avensis

Toyota Avensis 3 АКПП Автоматическая коробка передач

Цена 65 000 р.

Дверь правая задняя Toyota Corolla e110 ZZE110L Американка белая USA

Цена 4 000 р.

Дверь передняя левая для Toyota Avensis II 2003-2008

Цена 11 500 р.

JDMStore | Комплект фар Caldina 97-00 черные

Цена 6 800 р.

Дверь передняя правая для Toyota Avensis II 2003-2008

Цена 8 000 р.

Двигатель Toyota, 1AZ-FSE | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 46 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Avensis

Отзыв о Toyota Avensis, 2009
Всем доброго здоровья! В июне 2018 года резво, стал умирать Рассат В7 с мотором 1,8 на ДСГ7, который был во владении всего парутройку месяцев и при пробеге в 100000км. Честно говоря надеялся хотя бы год проездить, но двигатель просто начал неимоверно жрать масло. Продал.

Много лет проездив на…

Отзыв о Toyota Avensis, 2011
Toyota Avensis 2011года. Двигатель 1,8 147л.с. CVT. Пробег на момент написания отзыва 124тыс.
После 9лет эксплуатации решили поменять машину на чтото другое.
Смотрю что есть на рынке и понимаю, что технологичность, заложенная в Avensis до сих пор только начинает появляться у многих современных…

Отзыв о Toyota Avensis, 2008
Самый отвратительный авто из тех ,что было.
Японские аналоги Премия ,Аллион
в разы лучше!
Из плюсов внешний вид,
в остальном не надёжное барахло

Статьи о Toyota Avensis

Статьи об автомобилях Toyota Avensis — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Восемь подержанных альтернатив новой Ладе Гранте;
Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка…

По ключевым точкам Алтая: ЮБТО и плато Укок;
До Барнаула, Бийска и Онгудая доехали без приключений, с короткими остановками на еду и другие потребности, в их числе — покупка медовухи и малосольных огурцов в Сростках, обед и веселое купание с заплывом до другого…

Тест-драйв нового поколения Toyota Avensis от Drom.ru;
Когда в Париже год назад впервые показали публике новый Avensis, показалось, будто Toyota совершает дизайнерский прорыв. На фоне округлого тихони-предшественника смелые формы новичка резали глаза новизной.

Новости о Toyota Avensis

Toyota откажется от модели Avensis?;
Соответствующее решение связано со стремительным сокращением спроса на Avensis и других конкурентов из D-сегмента.

Новые поколения кроссоверов Audi Q7 и Volvo XC90 получили высшие оценки в европейских краш-тестах;
Европейская комиссия по оценке уровня безопасности новых автомобилей (Euro NCAP) опубликовала отчеты об испытаниях девяти новых машин.

Обновленная Toyota Avensis получила два дизеля разработки BMW;
Тойота уточнила подробности технического оснащения обновленного семейства Avensis, премьера которого состоялась весной на автосалоне в Женеве.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Avensis

  • Помогите разобраться с комплектацией Avensis
  • Авенсис 1 (3S-FE, 2.0, МКПП) залипает на 2000 оборотах
  • С1246 на Avensis azt250
  • Avensis T250 Правый руль. Включение ПТФ без габаритов, кто нибудь реализовывал?
  • Звуковой сигнал Авенсис

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Toyota Avensis

Видеоролики про Toyota Avensis.

Сводные данные по Toyota Avensis

Объем двигателя Toyota Avensis

Крутящий момент Toyota Avensis

Комплектации и цены

Привлекательная Тойота Авенсис модели 2017-2018 года, цена которой на данный момент держится на уровне 23 тыс. 500 евро, имеет хороший потенциал для рестайлинга. Модель же в формате седана сама по себе считается крайне привлекательной и комфортной, а также имеет доступные цены.

Такая цена устраивает покупателей даже в условиях экономической нестабильности – ведь все знают, какое выгодное капиталовложение представляет собой практически любой Японский автомобиль.

Для Российского потребителя существует собственный диапазон стоимости, которая, в свою очередь, полностью зависит от комплектации. При этом, каждая комплектация Тойота Авенсис 2018-2019 года выпуска обладает собственными функциональными и визуальными особенности и имеет собственные технические характеристики.

Важно заметить, что официально ресталинговая версия Toyota Avensis 2018-2019 года в России не выпускалась. Из достоверных источников по этому поводу не поступало никакой информации

Желающим купить этот автомобиль придется обратиться в ближайшую страну Украину или заключить сделку с неофициальными дилерами.

Несмотря на сложность покупки, оценить можно новый кузов Тойота Авенсис 2018-2019 модельного года на фото в интернете.

Базовый функционал

Как правило, даже базовая комплектация, без влияния на цены, предоставит покупателю:

  • роскошный кожаный салон;
  • руль и рычаг КПП с обивкой из высококачественной кожи;
  • великолепный круиз-контроль;
  • панорамную съемную крышу;
  • ограничитель скорости;
  • дневные огни на светодиодах;
  • дождевые датчики, способствующие беспроблемным поездкам в любую погоду и по любым дорогам.

Конечно, базовая комплектация – это не все, что может быть установлена в этот авто.

Возможные расширения

К основным расширениям, которые могут быть установлены на Toyota Avensis 2018-2019 года выпуска вне зависимости от комплектации относятся передовые современные технологии

При этом, крайне важно учитывать, что модели с большим количеством дополнительных функций значительно прибавят в стоимости и могут быть «не по карману» среднестатистическому человеку

Максимальную сборку Авенсис в новом кузове можно наблюдать на соответствующих фото.

Среди расширений особого внимания заслуживают такие опциональные дополнения, как:

  • мощный кондиционер;
  • навигационная система;
  • система распознавания дождя;
  • система распознавания солнечного света;
  • светодиодная оптика;
  • высокотехнологичная аудиосистема с динамиками по всему салону и объемным звучанием;
  • камера заднего вида;
  • панорамный люк;
  • система круиз-контроля;
  • сенсорный широкоформатный информационно-развлекательный 8-дюймовый дисплей на центральной консоли;
  • мультифункциональное рулевое колесо с регулятором на электроприводе;
  • регулировка каждого сидения в салоне на электронном приводе;
  • система экстренного торможения в аварийных случаях;
  • система оповещения фронтальных столкновений;
  • разъемы для подключения всевозможных современных гаджетов (USB, AUX и т.п.);
  • мультимедийная система Toyota Touch 2;
  • собственный телефон;
  • прямое подключение к сети Bluetooth для передачи данных.

Важно заметить, что наличие или отсутствие функций повлияет на стоимость лишь в случае максимальной компоновки. В любой другой вариации главным фактором стоимости является мощность, а не кузов и другие особенности

Технические характеристики

Что по-настоящему определяет стоимость и значимость Toyota Avensis 2018-2019 года выпуска – это ее технические характеристики. Как было отмечено ранее, машина имеет повышенные динамические и мощностные параметры.

Авто в новом кузове может быть укомплектован следующими двигателями:

  • базовый 1.6-литровый бензиновый мотор с мощностью 132 л. с.;
  • средний 1.8-литровый бензиновый мотор с мощностью 147 л. с.;
  • максимальный 2.0-литровый дизельный мотор с мощностью 152 л. с.

Важным замечанием, по части технических характеристик, является то, что продвинутые разновидности двигателей комбинируются с вариатором, специально разработанным для нового автомобиля Тойота Авенсис.

Новый двигатель своим видом внушает трепет в сердце каждого автолюбителя – оценить его можно на фото.

Любой продвинутый владелец ранних моделей Тойота может заметить, что отличий между версией 2018 года и 2008 года выпуска практически нету. Однако из-за ресталинговых изменений новая машина обладает увлеченными техническими показателями и большей стоимостью.

Toyota Avensis T270 — третье поколение

Третье, и последнее, поколение Тойота Авенсис выпускалось в кузове седан и универсал и имел индекс кузова T270. Традиционно, в Европе популярней был двухобъемник с увеличенным багажным отсеком и дизельным мотором, которых было доступно три варианта: один двухлитровый 1AD-FTV и два двигателя с объемом 2.2 литра (2AD-FTV и 2AD-FHV), имеющие общий блок, но развивающие разную мощность – 150 и 177 л.с. Впервые в пару к дизелям устанавливались автоматические коробки передач, а бензиновые двигатели могли комплектоваться на выбор механикой или популярным в Японии бесступенчатым вариатором.


Универсал Авенсис Т270 после рестайлинга

Для российского рынка дизельные моторы представлены не были. Линейка двигателей состояла из трех бензиновых атмосферников, базовым из которых стал двигатель с объемом 1.6 л (1ZR-FAE), доступный только с МКПП. Двумя другими стали силовые агрегаты 2ZR-FAE и 3ZR-FAE, которые несмотря на разницу в объеме (1.8 и 2 литра соответственно) имели почти одинаковую мощность около 150 л.с. Вместе с этими двигателями работал вариатор или механическая коробка.


Авенсис Т270 дорестайл

Помимо технических изменений, третье поколение в кузове T270 покорило автолюбителей внешним видом и оборудованием интерьера. Авенсис был спроектирован под фирменный стиль Тойота. Особенно это выражено в решетке радиатора, фарах и бампере. Уже в базовой версии Comfort, автомобиль имел мультируль, подогрев сидений, семь подушек безопасности, MP3-аудиосистему. Топовая версия Люкс покрывала потребности даже самого избалованного водителя: начиная от бесключевого доступа и кожаного руля, заканчивая Bluetoth, 11-ю динамиками и 10 Гб на жестком диске музыкального сервера. За безопасность, помимо подушек, отвечали всевозможные электронные системы включая ABS, EBD, ESP и TCS.

Рестайлинг

Автомобиль Тойота Авенсис третьего поколения пережил два рестайлинга, но только первый из них коснулся отечественного потребителя. После рестайлинга 2011 года в Россию поставлялись Авенсисы только с мотором 1.8 2ZR-FAE.

Первый рестайлинг не нес кардинальных изменений экстерьера и интерьера. Небольшие изменения решетки, фар и бамперов незначительно омолодили автомобиль. Внутри автомобиль получил новую мультимедийную систему с функцией управления голосом.


Салон Т250 и Т270

В Европе модель Т270 пережила еще один рестайлинг 2015 года. В попытках увеличить продажи, производитель внес изменения во внешний вид. Заметны изменения в оптике – передние фары стали более вытянутые, а решетка радиатора придает автомобилю агрессивный вид. В этом рестайлинге изменений в технической части не проводилось.

Поколения

  • III рестайлинг 2

  • III рест.

  • III

  • II

Тест-драйвы Toyota Avensis

Все тест-драйвы Вторичный рынок 11 января 2011 Авто с пробегом (Toyota Avensis,Mazda 6,Volkswagen Passat)

Героями нашего сегодняшнего обзора станут Toyota Avensis, Mazda 6 и Volkswagen Passat B6. Это не просто превосходные автомобили, а настоящие бестселлеры российского рынка в своем классе именно они заняли первые места по продажам в 2008 г. Машины очень разные, каждая со своим букетом достоинств и отдельными нюансами, которые недостатками, в общем-то, и не являются .

9

Вторичный рынок 30 ноября 2010 Первая четверка (Honda Accord,Mazda 6,Toyota Avensis,VW Passat)

Модели среднего класса (по европейской классификации сегмент D) не зря часто называют «семейными». По размерам они представляют собой «золотую середину» в современном автомобильном мире. Эти модели удобны и для города, и для магистрали. Салон достаточно вместителен для семьи с двумя детьми.. Практически полный выбор кузовов «седаны», «хэтчбеки», «универсалы». Разнообразные двигатели и коробки передач… .

12

Весь мир в багажнике (Citroen C5 Tourer,Ford Mondeo,Mazda 6 Touring,Opel Insignia Sports Tourer,Renault Laguna Estate,Toyota Avensis,VW Passat ) Сравнительный тест

Популярные нынче автомобили класса SUV частично переманили на свою сторону тех, кто ранее присматривался к большим легковым универсалам. Однако не стоит думать, что последние скоро окончательно сдадут свои позиции и останутся либо во владении отпетых ретроградов, либо в таксопарках. Ведь кроссоверы – это по большей части мода, которая преходяща. А универсалы – это наши ежедневные заботы, тяжелые и легкие, приятные и не очень, но от которых, увы, никуда не деться. Даром что ли “univers” переводится с французского как “весь мир”.

15 15 сентября 2010

Привычка в третьем поколении (Avensis (2009)) Тест драйв

Внешне третий по счету “Avensis” сильно отличается от своего предшественника. Ни одной общей детали: кузов машины был полностью спроектирован заново. Автомобиль стал больше, солиднее, а его дизайн, пожалуй, в чемто выразительнее. Но ходовая часть “Авенсиса” осталась прежней. Видимо, сказался японский рационализм – какой смысл принципиально менять удачную в целом платформу? Зато модель получила новые, более мощные двигатели семейства “Valvematic”, а место морально устаревшего четырехступенчатого “автомата” занял суперсовременный вариатор “Multidrive S” с возможностью ручного переключения передач.

19 12 августа 2009

Все тесты Toyota Avensis

Все новости

Новости

Toyota прекратила выпуск Avensis

Компания Toyota полностью свернула производство седанов и универсалов Avensis из-за снижающегося спроса в Европе 27 марта 2018

Toyota показала, возможно, последнюю версию седана Avensis

Компания Toyota Motor Corporation опубликовала снимки рестайлиноговой модели Toyota Avensis 19 февраля 2015

Все новые модели японской марки Toyota к 2010 году получат гибридные версии

К 2020 году все модели японской марки Toyota получат модификации с гибридной силовой установкой 24 июня 2014

Все новости про Toyota Avensis

Тойота Авенсис Т250 — второе поколение

Дизайн второго поколения, под наименованием Т250 был достаточно привлекательным:

  1. изменение формы радиаторной решетки;
  2. замена оптических элементов, изменивших свой вид на форму параллелограмма;
  3. задние фары стали каплеобразными.

Рестайлинг 2006 года никак не повлиял на внешний вид машины.

Комплектации

Тойота Авенсис универсал, седан или хэтчбек, продавалась в следующих комплектациях:

  1. Сол;
  2. Терра;
  3. Люкс.

Базовая версия имела следующие опции:

  1. противотуманные фары, передние и задние;
  2. система омывания передних фар;
  3. электрический привод передних зеркал, их подогрев, окраска в цвет кузова;
  4. подогрев заднего стекла;
  5. возможность изменения положения руля;
  6. обивка салона тканью;
  7. галогеновые лампы осветительных элементов;
  8. деревянные элементы в оформлении салона;
  9. электрический привод стеклоподъемников;
  10. круиз-контроль;
  11. подогрев сидений водителя и переднего пассажира;
  12. возможность электрической регулировки сидений водителя и переднего пассажира;
  13. бортовой компьютер;
  14. ABS, ESP, EBD, TCS;
  15. автомагнитола для кассет и дисков CD.

Каждая из комплектаций оснащалась полным комплектом подушек безопасности. Максимальная комплектация Тойота Авенсис 2008 года выпуска могла иметь кожаную обивку салона. Кроме того, здесь появились ксеноновые фары, дубликаторы сигнала поворота в зеркалах, датчик дождя, электрический привод крышки багажного отделения.

Двигатели

Тойота Авенсис Т250 во втором поколении имела разные виды силовых установок:

  1. 1,8 1ZZ-FE: мощность 129 л.с., механическая коробка переключения передач, четыре цилиндра, цепной привод, шестнадцать клапанов. Максимальный крутящий момент на уровне 170 Нм;
  2. 2AZ-FSE: объем двигателя в 2,4 л, мощность 163 л.с., максимальный крутящий момент в 230 Нм., шестнадцать клапанов, пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач;
  3. 1CD-FTV: дизельная установка с объемом в 2 л, мощностью 129 л.с., турбированная модель, максимальный крутящий момент в 300 Нм, четыре цилиндра в блоке;
  4. 2,0 1AZ-FSE: цепной привод, прямой впрыск бензина, мощность 147 л.с., максимальное количество оборотов в минуту – 4000;
  5. 2,0 AD-FHV: дизельная установка, прямой впрыск, четыре цилиндра, шестнадцать клапанов, максимальный крутящий момент 200 Нм.

Рестайлинг

Рестайлинг этой машины произведен в 2006 году. Что изменилось:

  1. незначительные перемены во внешнем облике авто;
  2. изменилась форма радиаторной решетки, бамперов заднего и переднего;
  3. появились прозрачные вставки на задних фарах;
  4. установили указатели поворота на боковых зеркалах.

Toyota Avensis T220 — первое поколение

В отличие от безликой и скучной Carina E, первое поколение Toyota Авенсис имело выразительный дизайн, просторный салон и безупречную эргономику. Европейский покупатель мог выбрать силовой агрегат и коробку передач на свой вкус. Всего предлагалось 5 вариантов двигателей – три бензиновых, два на дизельном топливе. При этом дизельные автомобили комплектовались только механической КПП, бензиновые на выбор — «ручка» или автомат.


Авенсис седан рестайлинг

Двигатели

Самым слабым мотором был 1,6 литровый агрегат (4A-FE), которого, несмотря на заявленные 110 л.с., откровенно не хватало для массивного автомобиля. Два других двигателя – топовый для кузова T220 двухлитровый 3S-FE развивающий 128 л.с. и промежуточный 7A-FE с объемом 1.8 идеально подходили для автомобиля.

Дизельный двигатель 2C-TE был разработан специально для Авенсис и имел объем 1.8 литра. Несмотря на наличие турбонагнетателя, двигатель имел всего 90 «лошадей» под капотом и слабую динамику. Плюсом этого двигателя является его надежность, в отличие от двухлитрового турбированного 1CD-FTV, время от времени преподносящего неприятные сюрпризы.

Рестайлинг

Европейского рынка рестайлинг коснулся в большей степени – помимо изменений в интерьере и оптике, в Европе обновилась вся линейка бензиновых двигателей. Сконструированные на базе предшественников, моторы получили почти «вечную» цепь привода ГРМ. Но главным новшеством стало использование системы газораспределения VVT-i, используемой Тойота и по сей день.

Комплектации

Авенсис выпускался в трех комплектациях — Terra, Sol, Luna (в переводе с испанского Земля, Солнце и Луна соответственно), но для России доступны только первые две. Более престижная Sol отличалась наличием электроподогрева сидений, противотуманными фарами, электрическими подъемниками на всех дверях, климат-контролем и дополнительной подушкой безопасности.


Салон Авенсис Т220 и Авенсис Т250

Но даже базовая комплектация имела высокое, для своего времени оснащение – кондиционер, частичный электропакет, центральный замок. В дорестайлинговых Авенсисах Т220 могла отсутствовать ABS, она являлась опцией для базовой версии, за которую надо было доплатить, а после рестайлинга в базе уже были ABS и EBD (распределение тормозного усилия). Независимо от комплектации, на автомобиле устанавливались только дисковые тормоза, а превосходная управляемость была гарантирована использованием задней многорычажки.

Итог

Toyota Avensis идет в ногу со временем. У него стремительный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на загородных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, автомобиль оборудуется прекрасным набором современных и технологичных агрегатов, являющихся сплавом многолетнего опыта инженеров и легендарного японского качества. Toyota Avensis прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Заключение

На протяжении более 21 года выпуска, Авенсис занимал почетное место в модельном ряде Тойоты. История Тойота Авенсис насчитывала три поколения и несколько обновлений. Автомобиль по праву был одним из лидеров в части безопасности и инновационных решений. Несмотря на снижение спроса, Авенсис оставался популярной машиной, но новости о его снятии с конвейера не были столь неожиданными. В данный момент поклонников японского производителя интересует кто станет преемником этого действительно выдающегося автомобиля.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации