Андрей Смирнов
Время чтения: ~16 мин.
Просмотров: 0

Инструкция к сигнализации томагавк tw-9010 по применению и установке

Какими преимуществами обладает устройство

Стоит уделить внимание тем функциям, которые выполняет автосигнализация, перед тем, как сделать окончательный выбор. Это поможет понять, с какими особенностями предстоит столкнуться во время эксплуатации

Система серии Томагавк имеет следующий набор преимуществ, которые одновременно становятся и функциями.

Имеются встроенные часы с таймером, будильник.
Водителю доступен специальный режим работы, предполагающий значительную экономию по энергии. В этой ситуации автосигнализация работает не на полную мощность.
Автоматическая охрана дверей и багажников с капотом.
Даже когда двигатель включен, системой проводится самодиагностика машины. Она быстро укажет на неисправности при их наличии.
Система Томагавк поможет с максимальной точностью контролировать температуру внутри салона. Ведь внутри имеется дополнительный датчик. Достаточно лишь указать температурный диапазон.
Томагавк – сигнализация, которая совместима с автомобилями практически любой марки. Значения не имеет даже установленная коробка передач на транспортном устройстве

Неважно и то, на каком двигателе работает машина.
Пульт дистанционного управления подходит для автоматического глушения, запуска двигателя.
Тот же пульт используется для отключения самой сирены. Его легко прикрепить к связке ключей, чему способствуют миниатюрные размеры.
Работа продолжается круглыми сутками.

Установка выполняется легко, даже если у человека нет опыта с подобной работой. Неисправности возникают только спустя некоторое время.

Главное, что потребуется – монтаж электронного блока. Именно через него управляют устройством, а находится он в салоне. Максимально высоко рекомендуется ставить антенну, идущую к системному блоку. Тогда все сигналы от пульта ДУ будут приниматься без перебоев.

Контакты для антенны 9010 с электропроводкой, металлическими предметами недопустимы. Иначе эффективность работы конструкции уменьшается. Что касается самой сирены, то лучшее место для её монтажа – моторный отсек. Тогда у посторонних будет к детали минимальный доступ. В скважине сервисного ключа устанавливают только автономные разновидности. Монтаж проводится только рупором вниз.

В таких условиях внутрь точно не будет попадать влага. Главное – правильно организовать соединение проводов внутри салона, чтобы не допустить излишнего окисления.

Приборная панель собирается только после того, как владелец завершил полную настройку 9010. Важный этап – спайка проводов в момент, когда подключается центральный замок. Места соединения крепятся друг с другом при помощи обычной изоленты, она вполне справляется со своими функциями.

Достаточно найти нужные разъёмы, соблюдая указания производителя. В инструкциях указываются подробные цветовые схемы по электрооборудованию, но при необходимости информацию легко найти в интернете. Как и способы вернуть заводские настройки.

Стяжками и скотчем надёжно закрепляется датчик удара, он так же увеличивает функциональность системы. То же касается светодиодных индикаторов. Их место – там, где находятся передняя стойка и центральная панель.

Кнопки и значки

Описание кнопок и исполняемых функций:

  • КН01, имеется на основном и дополнительном пульте, обозначена значком закрытого замка;
  • КН02, имеется на обоих типах пультов, имеет пиктограмму в виде ключа;
  • КН03, используется на всех пультах, пиктограмма в виде силуэта автомобиля с открытой крышкой багажника;
  • КН04, присутствует на основном и дополнительном пульте, имеет символ в виде динамика, перечеркнутого двумя чертами;
  • КН05, применена только на основном брелке, обозначена буквой F в круге.

На экране имеется ряд иконок, информирующих пользователя о состоянии сигнализации и произошедших событиях:

  1. Включен стояночный тормоз (сигнал от концевого переключателя, установленного под рычагом).
  2. Система находится в режиме охраны, сирена активна.
  3. Система функционирует в режиме охраны без подачи звуковых сигналов (сирена отключена).
  4. Блокировка замков включена.
  5. Означает, что блокировка замков разомкнута.
  6. Беззвучный режим работы брелка с подачей сигналов вибромотором.
  7. Сервисный режим работы (при настройке или иных ситуациях).
  8. Степень зарядки элемента питания (три ступени).
  9. Открыта дверь кузова (одна или несколько, сигнал идет от концевиков в замках).
  10. Запущен силовой агрегат.
  11. Открыта крышка багажника (информация от концевого переключателя).
  12. Дополнительное поле, используемое для отображения шкалы измерения температуры. Возможна индикация в градусах Цельсия или Фаренгейта.
  13. Индикаторное поле часов, времени будильника, сервисных сообщений. Состоит из четырех полей для отображения цифр, поля разделены попарно символом “:”. Слева имеются два режима – AM (до обеда) и PM (после обеда). Индикация часов ведется совместно с этими режимами.
  14. Активен будильник.
  15. Активен таймер.
  16. Повторяющийся автозапуск через каждые 24 часа.
  17. Режим пониженного потребления электроэнергии (для увеличения ресурса элемента питания).
  18. Автомобиль находится в зоне приема.
  19. Обозначение активного канала двухсторонней связи.
  20. Подача сигнала вызова водителя.
  21. Включен автозапуск по температуре воздуха.
  22. Срабатывание шок-сенсора по предупредительной зоне чувствительности (слабый удар).
  23. Тревога по данным от шок-сенсора (сильный удар, сработала нормальная зона чувствительности).
  24. Деактивация первой (предупредительной) зоны чувствительности.
  25. Полное отключение шок-сенсора.
  26. Активирован режим антиограбления.
  27. Открыт замок капота (сигнал от концевика).
  28. Работает внешняя световая сигнализация (лампы поворотников или габаритных огней в зависимости от подключения).

Обозначение иконок на дисплее

Не работает автозапуск

Проблемы с автоматическими функциями возможны у любого электронного оборудования и описываемое устройство не исключение. Сигнализация Томагавк ТЗ 9010 не ставится на автозапуск по нескольким причинам.

  1. Разряд или износ аккумуляторной батареи. При дистанционном заводе двигателя требуется больший пусковой ток, чем во время аналогичной процедуры от ключа.
  2. Нарушение датчиков, реле или индикаторов. Для успешной работы система требует исправности всех сенсоров.
  3. Программирование автозапуска выполнено некорректно. Здесь виноват сам водитель – для правильного функционирования системы требуется строго придерживаться инструкции.
  4. Разрыв кабелей, важных магистралей. Может произойти КЗ или невозможность прохождения сигнала.
  5. Окисление контактов. Появление ржавчины сильно снижает чувствительность бортовой цепи.
  6. Программный сбой.
  7. Барахлит один из блоков – часто датчик температуры или активирующий узел (тахометр, стартер, давление масла).

Устранить проблемы можно только после диагностики устройства – проверяются основные элементы:

  • заряд и состояние АКБ;
  • клеммные соединения;
  • проводка;
  • целостность блоков и датчиков.

При исправности всех узлов, рекомендуется выполнить полный сброс настроек до заводского состояния.

Фото схем и подробное описание

Схема блока управления охранной системой в картинках, показана распиновка сигнализации Томагавк 9010 с автозапуском:

Скачать

Используйте следующие данные для самостоятельного подсоединения основного разъёма блока управления.

  1. Чёрным проводом соединитесь с отрицательной клеммой аккумулятора.
  2. Синим свяжитесь с системой освещения салона.
  3. Красно-чёрным подключите замок зажигания и выход IGN3.
  4. Жёлто-чёрным проводом соединитесь с реле блокировки стартера.
  5. Красно-жёлтым совместитесь со вторым каналом управления электрооборудованием.
  6. Чёрно-серым — с тахометром.
  7. Красно-синим (положительный вход) — с датчиками капота и дверей.
  8. Бело-оранжевым (минусовой выход) — с дверными замками.
  9. Фиолетовым — с контактом «Антиограбление».
  10. Чёрно-зелёным свяжитесь с питанием габаритов.
  11. Жёлто-зелёным подключитесь с питанием внешних световых приборов.
  12. Чёрно-белым проводом — с контактом дополнительной блокировки двигателя.
  13. Серым — питание сирены.
  14. Сине-жёлтым — с контактом третьего дополнительного канала.
  15. Чёрно-жёлтым проводом подсоедините контакт для дистанционного открывание двери багажника.
  16. Фиолетово-оранжевым — с концевым выключателем стояночного тормоза.
  17. Чёрно-синим и серо-оранжевым проводами подключитесь с контактами входов концевиков дверей и капота.


Узнайте всё про автозапуск по температуре Томагавк 9010.

Режим паника

Эта функция является частью штатной прошивки головного модуля и предназначена для образования основного психологического эффекта при попытке угона или взлома автомобиля. Принцип действия основан на издании световых и звуковых сигналов при срабатывании датчика удара.

Когда активируется предупредительная зона сенсора, машина издает 6 чирпов и аналогичное количество вспышек габаритами. Обычно подобного достаточно для отпугивания вандалов или мелких грабителей. Основной эффект включается на 25 секунд при срабатывании активной зоны сенсора и сопровождается тревогой. При этом на дисплее основного брелка отображается соответствующая иконка, указывающая на причину паники.

При ложном срабатывании сигнализации, пользователю достаточно нажать на дистанционном пульте клавишу с изображением закрытого замка. Манипуляция отключит сирену, но охрана не будет убрана.

Для предотвращения ложной активации пользователю необходимо соблюдать рекомендации по месту парковки авто, где оставлять машину не желательно:

  • проезжая часть с активным трафиком;
  • места скопления людей, пешеходов или детей;
  • зоны, где к машине могут добраться крупные животные (собаки и пр.).

Инструкция по настройке брелка

Настройке подлежит только пульт с двухсторонним режимом связи и дисплеем. Брелки с дисплеем для систем 9010, 9020 и 9030, а также 7010 унифицированы.

Переключение пульта в режим информирования вибромотором производится одновременным воздействием на кнопки КН02 и КН05. Обратное переключение выполняется аналогичным способом. Регулировка громкости зуммера в пульте управления отсутствует.

Настройка часов, будильника и установка таймера

Для настройки часов в брелке необходимо:

  1. Утопить и удерживать кнопку КН05 для включения режима настройки.
  2. Выставить требуемое значение часов при помощи клавиш КН03 (вперед) и КН04 (назад). При удержании кнопок происходит быстрая установка значения.
  3. Нажать КН05 однократно и произвести настройку минут. Выставление производится по аналогии с часами.

Настройка будильника выполняется после установки часов:

  1. После того как будут выставлены минуты, следует нажать на КН05 два раза. Возможен ускоренный запуск процедуры программирования будильника одновременным нажатием на КН03 и КН05.
  2. Установить значение часов для времени пробуждения.
  3. Нажать на КН05 три раза.
  4. Провести регулировку значения минут.
  5. Нажать на КН05 четыре раза и войти в подменю включения и выключения будильника. Выбрать значение кнопками КН03 (Вкл) и КН04 (Выкл).

Установка таймера:

  1. После включения или отключения будильника требуется нажать на КН05 пять раз.
  2. Выставить значение часов.
  3. Нажать КН05 шесть раз и настроить число минут.
  4. Нажать КН05 семь раз и активировать или деактивировать запуск таймера.

Допускается настройка таймера по ступеням путем совместного использования КН04 и КН05. Кнопка КН04 удерживается и меняется число нажатий клавишей КН05.

Число нажатий КН5Значение таймера, минуты
110
220
330
460
590
6120

Элементы питания брелка и их замена

Поводом для замены элемента питания в брелках становится уменьшение радиуса действия сигнала. На основном коммуникаторе состояние батареи можно уточнить по иконке. Если на пиктограмме не осталось ни одной секции заряда или горит только одна, то остаточный заряд элемента питания мал и его требуется заменить. Срок эксплуатации батареи зависит от интенсивности применения брелка и качества самой батарейки. В среднем элемент служит 4-6 месяцев.

Главный брелок

Для замены рекомендуется использовать алкалиновые батарейки с напряжением 1,5 В и размерностью ААА. Допускается применение никель-металлогидридных аккумуляторов с аналогичными характеристиками.

Руководство по замене:

  1. Сдвинуть в сторону фиксатор крышки, расположенной на тыльной стороне брелка.
  2. Открыть крышку отсека, сдвинув ее по направляющим пазам.
  3. Вынуть из гнезда старый элемент.
  4. Нажать кнопку КН03. Нажатие требуется для разрядки конденсаторов, установленных на плате управления.
  5. Установить свежий элемент питания в отсек, соблюдая полярность. Схема установки батареи нанесена на крышке или на дне отсека (место расположения зависит от года выпуска брелка).
  6. Установить крышку на место, защелкнуть фиксатор.
  7. Утопить кнопку КН03. Произойдет опрос состояния брелка и на экране включатся иконки.

Для продления ресурса элемента питания можно использовать режим экономии энергии. При его включении приемник коммуникатора автоматически деактивируется через две минуты после нажатия на клавишу отключения охраны. На дисплее пульта включается соответствующий предупредительный индикатор. Активация режима выполняется совместным нажатием на клавиши КН01 и КН05 до включения иконки.

Дополнительный брелок

Согласно заводскому мануалу, в дополнительном брелке используется литиевая батарейка с напряжением 3 В.

Для ее замены требуется:

  1. Отвинтить саморез крепления половин корпуса.
  2. Аккуратно поддеть половины и разъединить фиксаторы, расположенные по периметру.
  3. Вынуть старый элемент и установить новый, соблюдая полярность.
  4. Защелкнуть половины корпуса и скрутить винтом.
  5. Проверить работу пульта.

Дополнительный пульт эксплуатируется реже и из-за одностороннего режима потребляет меньший ток при функционировании. Срок работы элемента питания составляет до двух-трех лет.

Инструкция брелка: функции, совместимость

В комплекте с сигнализацией Tomahawk TZ 90 10 поставляется два пейджера.

  1. Основной пульт – имеет 5 клавиш управления и оборудован жидкокристаллическим дисплеем.
  2. Дополнительный брелок – вмещает в себя один диод для возможности индикации и 4 кнопки, отвечающие за основные функции.

Коммуникаторы работают на частоте 434 мГц при интенсивности передатчика 7-10 мВт. Параметры обеспечивают стабильную работу аппарата. Также благодаря низкой мощности излучателя не требуется специальное разрешение на использование частоты. Действие в плотно заселённой местности (мегаполисы) достигает 100 метров, что внушительно при обилии помех.

Отрицательным качеством является то, что оба пульта программируются при помощи общепринятой FM модуляции. Фактор подразумевает возможный перехват импульса, но система антиграббер должна не допустить до такого процесса.

Штатные коммуникаторы располагают управлением основными функциями противоугонной системы.

  1. Включение и деактивация охранного режима при задействовании сирены и без.
  2. Выключение вторичного иммобилайзера. Вспомогательная опция является обязательной частью комплекта. При желании пользователя может быть отключена.
  3. Полный контроль над замками, независимо от положения зажигания и режима работы двигателя.
  4. Ступенчатое управление запорными элементами автомобиля.
  5. Возможность подключения вторичного оборудования к дополнительным каналам.
  6. Настройка и управление дистанционным запуском силовой установки. Полная калибровка забирает много времени, но достойна внимания.
  7. Наличие программной нейтрали – подготовка к удалённому запуску ДВС.
  8. Индикация и контроль состояния устройства.
  9. Подсветка дисплея. Доступно только для версии с LSD экраном.
  10. Независимое управление замками дверей и крышки грузового отсека.
  11. Возможность поиска машины на парковочном месте (подача сигнала на клаксон и габариты).
  12. Ручное программирование опций головного модуля.
  13. Удалённое управление чувствительностью зон шок-сенсора.
  14. Дистанционный запуск режимов паники и анти ограбления.
  15. Удалённая активация проверки и сервисной процедуры.
  16. Вызов владельца ТС.

Широкий спектр настроек и режимов обеспечивает полноценное функционирование сигнализации и защиту машины. Управление предельно понятное, значки на брелке выполнены для интуитивного восприятия. Однако некоторые элементы требуют расшифровки. На сервисе можно увидеть подробную фото инструкцию по использованию элементов управления.

Примечательно, что большинство конструкций сигнализаций Томагавк имеют взаимозаменяемые брелки. К пультам версии Tomahawk TZ 9010 на 99% подойдёт модификация SL-950. Также условно совместимы детали от ближайших аналогов:

  • TW 9000;
  • ТВ 9010;
  • LR 950;
  • D-700;
  • D 900;
  • S-700.

С моделями конкурирующих брендов совместимость не отслеживается – как правило, брелки работают на разных частотах, что делает невозможным их подключение. К примеру, заводской аппарат передаёт сигналы по каналу 433 мГц. У другой фирмы частота составляет 456 мГц. Обе модели не смогут управлять противоугонками друг друга.

Далее есть инструкция по использованию брелков в виде фото.

Как установить сигнализацию?

При установке сигнализации необходимо соблюдать правила:

  • все установочные работы проводятся на обесточенном автомобиле (со снятыми с клемм аккумулятора проводами);
  • блоки сигнализации должны располагаться скрытно;
  • кнопка Override устанавливается скрытно, но к ней должен иметься доступ;
  • блоки сигнализации не должны перегреваться или отсыревать;
  • рекомендуется избегать установки головного блока вблизи источников помех, которыми может быть электрика автомобиля.

Антенну сигнализации Томагавк TW-9010 следует располагать на удалении от электронных блоков. Длина соединительных жгутов системы должна быть минимальной.

Этапы установки

Пошаговая процедура монтажа имеет вид:

  1. Электронный блок сигнализации размещается в салоне автомобиля. Из-за его размеров оптимальным местом расположения является панель приборов.
  2. Антенну следует устанавливать на максимально возможной высоте в салоне автомобиля. Она не должна касаться кузова. Обычно пользователи устанавливают антенну по верхней кромке лобового стекла. Если стекло имеет солнцезащитную полосу, то устройство не рекомендуется располагать на ней. Это связано с экранирующим эффектом защитного покрытия.
  3. Установить сирену в отсеке для двигателя. Место монтажа должно быть недоступным через отверстия снизу. При использовании автономного устройства следует обеспечить свободный доступ к замочной скважине. Проводку сирены рекомендуется сразу завести в салон, что позволит обеспечить защиту от окисления.
  4. Подключаемые к электронному блоку цепи с большими значениями тока (подача питания, управление внешней светотехникой или замками дверей) должны иметь защиту плавкими вставками с соответствующим номиналом.
  5. Установить концевики крышек моторного отсека и багажника. Рекомендуется периодически очищать устройства от грязи и смазывать их. Особенно это касается проводки, которая покрывается окислами и перестает обеспечивать передачу сигнала.
  6. Монтаж шок-сенсора следует осуществить в салоне автомобиля. Сенсор крепится к металлическому элементу кузова при помощи саморезов или скотча. Установка на пластиковые панели не рекомендуется, поскольку не обеспечивает корректной работы устройства.
  7. После установки основных модулей их следует соединить жгутами проводки. Для подачи положительного питания применяются провода, идущие к замку зажигания. В качестве альтернативы возможно применение отдельного проводника, идущего непосредственно к клемме аккумулятора. При таком типе монтажа в проводнике устанавливается дополнительный предохранитель на 3 Ампера. Отрицательный сигнал берется с кузова автомобиля от штатной гайки массы. Прикручивать отрицательный провод саморезом не рекомендуется, поскольку такое соединение не обеспечивает контакта. Все врезки проводки “сигналки” в штатную электросеть должны пропаиваться и изолироваться. При этом запрещается применять флюсы на основе кислоты, поскольку они приводят к разрушению проводки.
  8. Подключить питание бортовой сети после установки всех жгутов и протестировать работу сигнализации.
  9. Выполнить настройку шок-сенсора. Для этого его чувствительность устанавливают на минимальный уровень и проверяют порог срабатывания легкими ударами ладонью по кузову.
  10. Настроить параметры системы по брелку и кнопке сервиса.

Устройство основного блока Tomahawk TW-9010 показано в видеоролике, снятом paladinMgn.

Подключение проводки

Подробное описание подключения проводов имеется в руководстве по эксплуатации.

При установке Томагавк TW-9010 проводка подключается к разъемам блока:

  • силовой разъем с шестью пинами дистанционного запуска;
  • колодка с шестью контактами подключения центрального замка;
  • основной разъем электронного блока (на 18 контактов);
  • колодка шок-сенсора (четыре пина);
  • антенный разъем на пять контактов;
  • два разъема для кнопки настройки и индикатора режимов работы (по два пина в каждом).

Схема подключения жгутов

В процессе установки электронного блока на нем необходимо при помощи перемычки выбрать тип коробки передач. Если перемычка установлена, то система может работать с автоматической трансмиссией, снята – с механической.

Ниже приведены фото схем подключения жгутов системы к бортовой сети.

При подключении антенного модуля и привода замков необходимо применять приведенные ниже схемы.

Установка сигнализации Томагавк ТВ 9010

В установке нет ничего сложного и с ней может легко справится человек первый раз выполняющий такую работу. Самое основное это смонтировать электронный блок, который должен находиться в салоне. Именно через него выполняется управление всей системой. Чтобы все сигналы от пульта шли ровно, лучше устанавливать антенну на самое высокое место. Антенные контакты не должны соприкасаться с проводами и металлом, в противном случае ухудшается работа всей системы.

Лучшее место для сирены – моторный отсек. Автономные разновидности устанавливают в скважине сервисного ключа. Установка должна проводиться вниз рупором. Так влага не сможет попасть внутрь. Чтобы провода не окислились надо правильно протянуть их внутри салона.

После успешной настройки всей сигнализации можно собирать приборную панель

Особое внимание надо уделит спайке проводов во время подключения центрального замка. Соединять провода можно изолентой

Установки и особенности

В первую очередь предлагаем ознакомиться с руководством по установке сигнализации с автозапуском или без него своими руками. Вне зависимости от модели, устанавливать сигналки нужно по одному принципу.

Обозначение кнопок и опцией пульта

Как установить?

Процесс монтажа противоугонного оборудования вкратце выглядит так:

Сначала осуществляется обесточивание бортовой сети, для этого отключается АКБ.
Затем устанавливается управляющее устройство — блок, его следует ставить в салоне, за приборной панелью, чтобы до него не мог добраться преступник в случае взлома авто.
Далее, производится установка антенного адаптера. Его лучше поставить в верхней части лобового стекла, на внутренней стороне, то есть в салоне

Важно — антенный адаптер не должен соприкасаться с металлическими частями кузова и проводкой, иначе могут возникнуть помехи при передаче сигнала от брелока.
Затем осуществляется монтаж сирены — ее нужно поставить рупором вниз в подкапотном пространстве. Доступ к сирене также желательно ограничить, также учтите, что на ее работу могут оказать негативное влияние высокие температуры и влага.
Если система оснащается датчиком температуры, то этот элемент желательно разместить в моторном отсеке, в непосредственной близости с двигателем

Так устройство будет передавать наиболее точные данные.
Концевые переключатели монтируются в дверях, на крышке багажника и капоте.
Диодную лампочку также нужно установить в районе лобового стекла — ее моргание даст понять потенциальным злоумышленникам, что машина находится под охраной.
Контроллер удара монтируется в салоне автомобиля, желательно его разместить в центральной части кузова. Фиксируется устройство при помощи стяжек или скотча.
Затем осуществляется подключение всех элементов к управляющему модулю, при этом провода лучше защитить предохранителями, а также дополнительно заизолировать.

Функционал модели 9010

Комплектация автосигнализации модели TZ 9010 включает в себя сирену, блок управления, концевики, антенную диодный индикатор, монтажные элементы, а также руководство по использованию.

Эта модель относится к бюджетному сегменту рынка, тем не менее, она имеет множество полезных для потребителя функций:

  • наличие антиграббера и антисканера, позволяющих предотвратить перехват сигнала;
  • функцию обратной связи с пультом управления;
  • возможность блокировки работы мотора, а также дверей и багажного отделения;
  • систему управления центральным замком;
  • одной из ключевых особенностей является функция автоматического запуска мотор.

Функционал модели 9020

Как показывает к модели автосигнализации 9020 инструкция, эта сигналка обладает стандартным функционалом, но кроме этого, она также поддерживает и дополнительные опции:

  • кроме датчика удара, в комплекте идет контроллер вибрации;
  • возможность запуска мотора дистанционно;
  • возможность приема сигнала на расстоянии 1.2 км;
  • двухсторонняя связь с пультом управления;
  • защита от ложных включений;
  • кроме того, система предупреждает автовладельца о том, что в его авто остались незакрытыми двери (автор видео — Петр Пермяков).

Функции 9030

В комплекте к модели 9030 инструкция описывает все нюансы установки и использования сигналки. Основные функции:

  • защита системы от перехватов сигналов;
  • множество вспомогательных функций, позволяющих удаленно ставит авто на охрану;
  • при необходимости автовладелец может запрограммировать пульт управления под свои предпочтения;
  • двухсторонняя связь с системой посредством брелока с ЖК-дисплеем;
  • возможность завести и отключить мотор дистанционно;
  • опция прогрева ДВС до установленной температуры;
  • радиус приема сигнала составляет 1.2 км.
Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации