Андрей Смирнов
Время чтения: ~21 мин.
Просмотров: 8

Тюнинг уаз «буханка»: своими руками

Напыление полиуретана

Современным способом изоляции кузова можно назвать напыление полиуретана на внутреннюю поверхность. Этот метод пользуется в последнее время большой популярностью, так как позволяет достигать по-настоящему эффективного результата.

Отметим следующие особенности данного способа изоляции кузова транспортного средства:

Для начала следует уделить внимание тому, что материал может наносится на различные поверхности, плоскость которых расположена друг относительно друга под углом 90 градусов и больше. При этом на эффективность не оказывает влияние также габариты автомобиля.
Также не стоит забывать о том, что подобный метод позволяет забить все щели в кузове автомобиля, которые за длительный сроки эксплуатации Буханки могут появится в различных частях автомобиля.
Сама технология нанесения материала довольно проста, но требует наличия специального оборудования

Поэтому самостоятельно провести работу зачастую нельзя. Однако отметим, что стоимость процедуру относительно невелика. Под специальным оборудование подразумевается пульверизатор, который способен наносить пенополиуретан, находящийся в жидком состоянии, на поверхность.
Первичное засыхание наносимого материала проходит в течение 20 секунд. После этого изоляционный материал становится менее восприимчив к воздействию. На полное высыхание требуется не менее пары часов. Эти моменты определяю то, что автомобиль будет готов к дальнейшим работам или эксплуатации уже в течение дня.
В отличии от некоторых других материалов, пенополиуретан абсолютно экологически чистый, то есть не приводит к выделению вредных веществ в окружающую среду. При нагреве кузова в теплую пару года рассматриваемый изоляционный материал не меняет свои основные эксплуатационные свойства.
Особенности рассматриваемого метода нанесения изоляционного материала определяют то, что нанесенное вещество после полного высыхания создает бесшовное покрытие. При этом размеры кузова и его геометрия не оказывают влияния на конечный результат. Отсутствие стыков и швов определяет высокие изоляционные качества образованного слоя материала.
Сам материал имеет высокую адгезию и гибкость. Эти моменты определяют то, что на нем достаточно легко крепить другую обшивку, а при ее зажатии пропадет звук треска и дребезжания, так как все панели будут жестко зафиксированы. Виртуальные гемблинг площадки позволяют комфортно играть в игровые автоматы на деньги с выводом через различные системы денежных онлайн переводов или на банковские карточки. В таких клубах предоставляют прекрасные условия для выполнения платежных операций, обеспечивая быстрые перечисления средств с депозитных счетов на реквизиты клиентов.
Пенополиуретан служит на протяжении нескольких лет, не требует дополнительного ухода или ремонта в течение длительного временного периода.
Высокий показатель легкости определяет то, что работы по утеплению не становятся причиной существенного утяжеления конструкции автомобиля. Стоит помнить о том, что повышение показателя снаряженной массы становится причиной увеличения расхода топлива и существенного ухудшения проходимости, управляемости. Поэтому следует избегать применения тяжелых изоляционных материалов.
Применение листового изоляционного материала обуславливает образование зазоров, небольшого пространства между ним и кузовом. Именного эта причина приводит к образованию конденсата, вследствие чего происходит процесс образования коррозии на поверхности кузова.

В целом можно сказать, что данный метод изоляции кузова один из наиболее привлекательных. Стоит отметить, что он является не только теплоизоляционным, но и звукоподавляющим материалом. Таким образом при его применении можно повысить гидро- тепло- звукоизоляцию не только УАЗа, но и других автомобилей.

Повышение проходимости, надежности и увеличение запаса хода

Чтобы УАЗ Буханка более уверенно чувствовала себя на бездорожье, необходимо доработать трансмиссию и подвеску автомобиля. В раздаточной коробке был использован комплект шестерен, который дал возможность понизить передаточное число до 3. Это позволило увеличить крутящий момент на низах до 40% и повысить проходимость автомобиля по грязи, песку или снегу. Дополнительно были выведены сапуны мостов для того, чтобы можно было спокойно форсировать водные преграды глубиной до 0,5 м. Кроме того, такое решение позволяет избежать выдавливания масла через сальники и прокладки при выезде автомобиля на бездорожье – его основную стихию.

Для повышения проходимости были сделаны принудительные блокировки на оба моста, при включении которых дифференциал перестает выполнять свою работу и все колеса начинают двигаться с одинаковой скоростью. Включение принудительной блокировки на УАЗ Буханка позволит ей уверенно передвигаться практически по любому бездорожью. Для улучшения геометрической проходимости был произведен лифт кузова на 65 мм, а также дополнительно поднята на 45 мм подвеска, что заметно даже на фото тюнингованной Буханки. Лифт кузова и подвески позволил установить высокопрофильную грязевую резину диаметром 33 дюйма на выносных дисках ЕТ-44.

Облегчить управление автомобилем на бездорожье поможет установленный рулевой демпфер. Он защитит рулевой механизм от резких ударов, которые часто случаются на бездорожье. Кроме того, он улучшит курсовую устойчивость автомобиля за счет удержания нулевого угла при езде и возвращении руля в исходное положение при поворотах. В сочетании с дисковыми тормозами на всех четырех колесах это значительно улучшит управляемость машиной. Чтобы на автомобиле можно было без опаски отправиться в места, где негде достать топлива, емкость бака была увеличена до 100 л.

Тюнинг салона уаз буханка

Находиться в УАЗе и восседать на заводских креслах особенно в долгом пути испытание не из легких. Когда мы говорим об уазе буханка тюнинге салона, то в первую очередь ведем речь о замене сидений. Переделывать «сиделки» дело бестолковое, гораздо проще «пересадить» их из иностранной модели, подходящие по размеру для «буханки». Но опять в салоне присутствует очередная недодумка мало места спереди соответственно. не все сидения с иномарок могут поместиться. Интересно, что от русских авто в салон прекрасно вписываются спереди кресла от «Оки», ВАЗ 2109, и 41-го «Москвича». «Сидухи» должны иметь среднюю ширину. Если их ширина будет преувеличена они просто могут не вписаться салон по размеру. В случае если хозяин «буханочки» охотник или же рыбак, то имеет смысл создать комфортабельные спальные места в салоне. Такой апгрейд салона состоит из монтажа столика для обеда.

Серьезной задачей является организация качественного освещения, потому что заводской свет ни в какие ворота не лезет. Тут опять минус. Внутри салона много встроенных осветительных приборов и за счет этого происходит большой расход электроэнергии. Но без выходных ситуаций как известно не бывает поэтому вместо обычных лампочек нужно ввернуть светодиодные осветители.

Преимущества:

  1. электроэнергии расходуется намного меньше;
  2. дизайн у светодиодов намного приятнее, чем обычных фонарей;
  3. Горят такие лампы ярче;
  4. Работают намного дольше стандартных светильников. Есть один неприятный момент в списке перечисленных преимуществ светодиодные лампочки значительно дороже стоят чем стандартные осветители.

Коли заговорили о недостатках «буханки» обязательно нужно отметить и очень неудобный руль автомашины. Нужно его заменить. Но опять вопрос на засыпку трудно подобрать руль по шлицам. Были попытки пристроить руль от «Газели», но он выходит слишком длинным и высоким. Отечественные производители выпускают адаптированные рули для Уазов. Их замена не требует особенной сноровки и знаний. Возможно поставить рулевую колонку в системе с рулем. Это сложно, но на сто процентов успешно.

Что касается приборной доски то она проста и невзрачна. Ее вид можно улучшить с помощью наклеивания специальной декоративной пленки. Еще ее можно попробовать заменить на приборную панель от ГАЗ 3110 или вмонтировать «газельный вариант»

Никто не поспорит с утверждением, что Уазик автомобиль очень крепкий и внушаюший доверие и спокойствие, но он очень быстро и сильно ржавеет. И если коррозия захватила кузов, то модернизация необходима и применение сварки обязательно. После сварочных работ кузов уазика обрабатывается смесью из свинцового сурика с олифой, существуют и другие варианты. Важную роль в тюнинге отведена обвесам, и нужен он не только для внешнего эффекта: кенгурятник и силовой бампер защищают кузов от ударов; багажник на крыше дает возможность снять часть нагрузки с салона авто, и значительно увеличить количество груза.

Части обвеса внешнего тюнинга для УАЗа приобретаются в специализированных магазинах, одной из самых ходовых стали детали произведенные компанией РИФ. Со стороны переднего бампера можно разместить лебедку. Она поможет решить множество проблем в местах труднопроходимых дорог.

(16043)

Багажник

Как и каждой машине, которая используется для поездок в сложных условиях, а также для охотничьего и рыболовного промысла, необходим значительный объем свободного места, в котором можно везти необходимые снасти. УАЗ буханка благодаря своим собственным заводским параметрам в салоне может предоставить необходимое место. Для многих этого хватает, но не для всех. Есть люди, которые просто любят возить с собой множество вещей, а есть такие, что делают про запас. Такой народ решает предохраниться от нехватки места путём установления во время тюнинга значительного по своей площади багажника. Необходимо сказать, что он полностью оправдывает возлагаемые на него задания относительно предоставления дополнительного места.

Сам багажник имеет ещё ряд свойств, кроме предоставления полезной площади. Он в первую очередь используется для защиты крыши автомобиля от веток деревьев, которые могут запросто поцарапать его и ободрать краску, уменьшая внешнюю привлекательность. Кроме явно полезных качеств такое дополнение в сочетании с увеличенными колесами радует и более уважительным видом машины. Вот фото хорошего багажника «УАЗ Буханка»:

Тюнинг панели приборов УАЗ Хантер

Панель приборов «Охотника» – это единственное, что действительно раздражает и вгоняет в депрессию. Чтобы посмотреть показания приборов, необходимо приловчиться распознавать блеклые, маленькие обозначения. К тому же обзору приборов мешает руль.

Сложность модернизации панели приборов заключается в ее компоновке. Это единый блок, который встраивается в металлический корпус торпеды или, точнее, перегородки между моторным отсеком и салоном. С практической точки зрения это рациональное решение, но в части стиля и комфорта полный провал.

Тюнинг приборов УАЗ Хантер предусматривает только частичную модернизацию путем замены штатных циферблатов более яркими образцами и установку светодиодного освещения.

Тюнинг УАЗ Хантер для бездорожья

При регулярном использовании машины затрудненных участках пересеченной местности владельцы выполняют на УАЗ Хантер внедорожный тюнинг. Это повышает показатели проходимости машины. В процессе модернизации выполняют ряд действий.

Замена колес

Стандартные колеса, устанавливаемые заводом изготовителем, не могут обеспечить высокие показатели проходимости. На UAZ устанавливают увеличенные колеса. Это увеличивает дорожный просвет автомобиля.

Для замены подойдут литые диски. Они отличаются прочностью и хорошим креплением к колесным механизмам UAZ Hunter. В совокупности с литыми дисками используются покрышки с рисунком повышенной проходимости. Это дает возможность использовать авто в экстремальных дорожных условиях.

Лифт подвески

Монтаж больших колес требует увеличения расстояния между осями автомобиля УАЗ Хантер и колесными арками. Лифт необходим для нормальной работы подвески и поворота передних колес. Модернизация проводится несколькими способами:

  1. Устанавливаются подушки между рамой и кузовом авто. Необходимо устанавливать эластичные подушки. Это снизит уровень вибрации, передаваемой от ходовой части при движении по неровному покрытию;
  2. Подрезаются колесные арки. После срезания части металла необходимо сформировать новые арки;
  3. Монтируются дополнительные листы в полуэллиптические рессоры. Передний мост автомобиля УАЗ Хантер оборудуют пружинами большего размера.

Трансмиссия

Выполняя tuning UAZ Hunter заменяют на усиленные мосты. Для повышения показателей проходимости редукторы заменяют изделиями с блокировкой межколесного дифференциала. Включение блокировки может быть как автоматическим, так и принудительным. Управление принудительной блокировкой осуществляется из салона машины.

Защита подвески

При движении автомобиля УАЗ Хантер по глубокой колее, грязи или камням следует установить защиту элементов подвески. Она защищает рулевые тяги, картер двигателя и т.п. от повреждений. Защита изготавливается из высокопрочной стали. Можно изготовить защиту самостоятельно. Для этого потребуется:

  • Материал. Применяются листы и трубы из высокопрочного металла;
  • Сварочный аппарат. Подойдет любой тип сварки;
  • Дополнительные инструменты;
  • Навыки в сваривании металла.

Как превратить УАЗ Буханку в спальный вагон

И все-таки мы, «Техцентр 4х4», очень любим, когда к нам обращаются с интересными, нестандартными проектами. Перед вами один из них – тюнинг УАЗ (Буханка) для экспедиций.

Из новенького, но совершенно обычного УАЗ 2206 (мы его, само собой, знаем и любим под названием «Буханка») его владелец решил выстроить экспедиционник. Только не  «колесики, лебедочка и попер», а полноценный тюнинг, т.е. подойти к вопросу серьезно. Это, как говорится, по-нашему, поехали:

Бампера РИФовские, задний – с калиткой под запаску и местом под съемную лебедку.

Сама мобильная лебедка тоже есть – Runva, а впереди аппарат посерьезней – Come Up 9500.

Сверху Буханки багажник во всю крышу, тоже из РИФовского ассортимента.

По кругу он «украшен» светом от фирм KC и WSEM, но интересней тут другая «цацка» – висящий сбоку УАЗа серый чехольчик с надписью ARB. Это, друзья, входящая нынче в моду штучка под названием «маркиза» – складной домик-тент, оснащенный боковыми антимоскитными сетками.

А еще одно мощное верхнее украшение – две запаски. Это действительно практичный вариант использования экспедиционных багажников, которые многие зачем-то     возят на крышах совсем пустыми. Лишние колеса в дальней дороге…. лишними не бывают. Раз уж речь о колесах, то обозначим марку и размер, установленных при тюнинге: 33-й BFGoodrich Mud Terrain KM2 на дисках Off-Road Wheels.

Давайте теперь мысленно обойдем автомобиль вокруг. Арки не трогали? Обман зрения. С помощью проставок кузов поднят над рамой на 6,5 сантиметров, но при этом под увеличенные колеса все равно немного приходится увеличивать и арки. Просто подрезали мы их очень аккуратно, кромки загнули на заводской манер, вот «купирование» в глаза и не бросается.

Обманочки для глаз тут вообще на каждом углу кузова. Над крышкой бензобака штуцер для заправки газом? Нет, система питания автомобиля не изменялась. Данный же металлический «наростик» существует для присоединения гибкого шланга смонтированного внутри машины воздушного компрессора.

Зачем за пассажирской дверью отверстие? Это шноркель, вы его не узнали? Конструкция этого типа УАЗов, двигатель у которых расположен, считай, в кабине, позволяет не выводить трубы воздухозабора наружу.

Теперь о том, что у данной «буханочки» снизу. А там – мощная защита картерамостарулевых тяг, усиленные амортизаторы Ironman и мощные рессоры от грузовой версии типа «головастик».

Замена шкворней на подшипники – как обычно. Топливные баки мы традиционно прикрываем алюминиевой защитой собственного изготовления.

Но в данном случае мастера техцентра «4х4» также изготовили и установили дополнительный топливный бак объемом 120 (!) литров. Теперь общий запас горючего составляет 197 литров. Вот такая под днищем эксклюзивная красота. Да, еще в мостах запрятаны самоблокирующиеся дифференциалы.

Но что же мы все вокруг да около? Пойдем теперь внутрь, вот там эксклюзивной красоты – вагон, причем спальный.

Спереди, там, где места сидячие, все более-менее стандартно. Ну да, рация с навигатором – это само собой.

Опытный глаз может также заметить появившийся порулевой переключатель от «Хантера», а также модненькие кнопки с индикаторами фирмы Hella (дорогая, кстати, вещь, но очень надежная). И вот есть еще удобный «бублик» MOMO, крутить который помогает установленный нашим техцентром гидроусилитель.

На одном из фото в окружении проводов и реле вы видите блестящий расширительный бачок – он часть гидросистемы и есть. А все вот эти релюшки, блоки и провода – «мозг» управления размещенным в салоне вторым аккумулятором, который виден на том же фото.

Однако самое интересно – сзади. Полностью авторский проект мастеров техцентра «4х4». Шумоизоляция, вручную выкроенная обшивка, множество специально спроектированных и изготовленных полочек и ящиков для хранения «шмурдяка», раскладывающийся в удобную кровать мягкий диванчик, выдвижной стол. Всех «наворотов» и не перечислить. Потолочный монитор виден на фото, а преобразователь на 220 V «автономник» Eberspacher Airtronic от глаз скрыты, но тоже, поверьте, есть.

Попотеть с этим проектом пришлось, очень много нестандартных решений. Но и результат получился стоящий: одновременно проходимый и довольно комфортный для проживания «охотник-экспедиционник». Хотите такой же? Обращайтесь.

После подобных проектов, к слову, любой ремонт УАЗов нашему техцентру по силам, даже самый нестандартный.

И на последок ценителям отечественных внедорожников советуем полюбоваться на проект тюнинга 469-го УАЗа.

Какими качествами обладает рассматриваемый автомобиль?

Найти Буханку в хорошем техническом состоянии в настоящее время достаточно сложно. Однако если кузов транспортного средства не сильно пострадал от воздействия коррозии, то его можно использовать для самостоятельного тюнинга. УАЗ можно охарактеризовать следующим образом:

Высокая проходимость. Рассматриваемая модель достаточно часто использовалась для создания транспортного средства с высокой проходимостью. Это связано с тем, что он имеет полный привод, а снаряженная масса невысокая. Кроме этого не стоит забывать о достаточно высоком клиренсе, что также определяет повышенную проходимость.
Большая вместительность. Транспортное средство имеет практически ровный пол, большую высоту кузова

При этом кузов имеет квадратную форму, что немаловажно при проведении тюнинга.
Также не стоит забывать о том, что транспортное средство изначально имеет плохое оснащение. Этот момент определяет существенное упрощение работы по демонтажу отделки.

В целом можно сказать, что Буханка – один из наиболее популярных автомобилей среди тех, которые чаще всего используют при тюнинге. Именно поэтому рассмотрим все особенности проведения работы по тюнингу салона. Наступление зимних холодов становится причиной, по которой в Буханке становится холодно и некомфортно. Это связано с тем, что степень изоляции транспортного средства очень несущественна. В течение короткого времени происходит промерзание кузова, а установленная печка не справляется с поставленными задачами.

Вышеприведенная информация определяет то, что нужно провести дополнительную изоляцию. При проведении тюнинга, при котором выполняется теплоизоляция, можно существенно повысить комфорт пребывания в автомобиле. УАЗ нельзя отнести к дорогостоящим транспортным средствам. Именно поэтому вкладывать больше средства в него нецелесообразно. Именно поэтому рассмотрим то, как можно провести изоляцию салона при использовании подручных средств.

Тюнинг салона УАЗ Буханка: как доработать приборную доску и прочие нюансы

Каждый владелец УАЗ Буханка знает, что его «внедорожник» весьма далек по своему комфорту от зарубежных аналогов. Без сомнения, он дешевле, но и разрабатывался автомобиль изначально как специализированное транспортное средство для военных и медслужб.

В то же время, это совершенно не означает, что интерьер машины не может не претендовать на некоторую изысканность и стильность. Для этого понадобится только приложить немного усилий и провести тюнинг салона УАЗ Буханка.

Начинать изменение салона лучше с замены штатных, жестких сидений. Как вариант, подойдут современные, мягкие кресла

Это очень важно, потому что базовый вариант сидений в условиях отечественного бездорожья может вытрясти «весь дух» из пассажиров. Понадобится полностью демонтировать старые кресла, доработать и подобрать понравившейся вариант мягких сидений, и, в последствие, их установить

Процесс не сложный, вполне под силу сделать своими руками. При дополнительном желании можно также установить «модели» с электроприводом и обогревом.

Тюнинг УАЗ-452 Буханка

Как вы понимаете, на фото справа находится заводской УАЗ, а с лева — тюнингованая версия. По внешнему виду можно сразу сказать, что у тюнингованой версии поставлены колеса большего диаметра для лучшей проходимости, увеличен клиренс, добавлена решетка безопасности над бампером, установлена лебедка, добавлены фары

Также обратите внимание на сами покрышки, которые в полтора раза шире и имеют лучший протектор

При желании можно обстоятельно заняться тюнингом автомобиля и превратить УАЗ-452 в настоящего монстра. Далее приведём вариант комплексного усовершенствования «Буханки», основные цели которого – повышение проходимости и комфортабельности машины.

Устанавливаются стальные проставки с высотой в 5 см, проводится расширение колеи и установка силовых бамперов спереди и сзади. К переднему бамперу дополнительно монтируется качественная лебёдка. Устанавливается защита рулевых тяг, газовые амортизаторы, заменяется стандартный бензобак. Верхний багажник на крыше, с лестницей и местом для запаски.

Внутри заменяется вся панель приборов, весь кузов проклеивается изоляционными материалами. Для большего комфорта устанавливаются мягкие сидения, которые легко раскладываются. Под сидениями – вместительные рундуки. Для поддержания желаемой температуры можно установить современную автономную печку.

Внешний тюнинг «Буханки»

УАЗ 3303 – очень прочный и надежный автомобиль, тем не менее, кузов и кузовные элементы его подвержены коррозии. В первую очередь начинают гнить двери, каркас кузова, пол. Если по кузову пошла ржавчина, требуется ремонт, и без сварки здесь не обойтись. После работ кузов буханки обрабатывают составом свинцового сурика с олифой, также существуют специальные средства для обработки кузовного железа.

После сварочных и рихтовочных работ требуется покраска кузова, но красить машину в стандартный зеленый цвет неинтересно. Тюнингуют Уазики по-разному, и на дорогах часто можно увидеть «буханки» тюнинг:

  • в камуфляжной окраске;
  • с аэрографией.

Немалую роль в тюнинге играет обвес, и он нужен не только для красоты:

  • кенгуринг и силовые бампера предохраняют кузов от ударов;
  • багажник на крыше позволяет разгрузить салон авто, взять с собой больше груза.

Элементы обвеса внешнего тюнинга для УАЗ можно купить в автомагазинах, наиболее популярной является продукция фирмы РИФ. На силовом переднем бампере заводского производства можно закрепить механическую или электрическую лебедку, которая просто необходима в условиях бездорожья.

Также не для красоты служит багажник на крышу, но все же хочется, чтобы выглядел он эстетично. Чтобы изготовить симпатичный самодельный багажник, необходимо иметь слесарные навыки и опыт, а без определенного умения все же лучше покупать готовую продукцию в автомагазинах. У заводских экспедиционных багажников предусматриваются кронштейны для установки дополнительного света, заводское изделие способно выдерживать нагрузку до 200-300 кг. Помимо своей основной задачи перевозить грузы багажник тоже выполняет дополнительные функции:

  • защищает крышу от всевозможных повреждений;
  • служит для размещения дополнительных световых фонарей;
  • может перевозить запаску, для этого на багажник предусмотрено специальное крепление.

Немалое значение на Уазике имеет дополнительный свет, двигаться в темноте без хороших мощных фар достаточно проблематично. Дополнительный свет устанавливается не только на крыше, но также и впереди, на силовом бампере (кенгуринге). Лучше всего устанавливать светодиодные фары, у них есть ряд преимуществ:

  • светодиодные лампы служат очень долго, срок службы фонарей – от 25 до 50 тысяч часов;
  • освещение получается яркое, близкое к естественному свету;
  • светодиоды потребляет очень мало энергии, приблизительно в 10-15 раз меньше, чем галогеновые лампы.

Но у светодиодов есть и свои недостатки – пока еще осветительные приборы такого типа достаточно дорогие, и если светодиоды перегорают, приходится менять всю фару целиком.

Тюнинг фар на УАЗ Хантер

Оптика совмещает в себе функциональность и эстетику. При помощи изменения дизайна фар можно создавать новый облик автомобиля и отечественный внедорожник не исключение. Тюнинг оптики УАЗ Хантер делается традиционными способами:

  • Замена штатных образцов моделями с других автомобилей
  • Совершенствование родных фар

Первый вариант связан с необходимостью переделывать посадочные места под новые оптические приборы, а также систему креплений. Второй способ подразумевает доработку отдельных элементов фар:

  • Покрытие корпуса специальным составом под хром
  • Установка светодиодных лент. В штатной оптике Хантера это делается по окружности фары
  • Создание другого фона путем изменения цвета подложки фары

Наиболее простым решением станет покупка тюнинговой оптики на УАЗ Хантер и самостоятельная ее установка. Существует большое количество продвинутых версий оптических приборов на «Охотника».

Тюнинг задних фонарей УАЗ Хантер осуществляется по тому же принципу, только дело упрощается их относительно небольшими размерами. Традиционные фигурные накладки в случае с Хантером неприменимы. Лучшим вариантом тюнинга будет увеличение яркости фонарей.

Тюнинг УАЗ 469: с чего начинать?

Конструкционно автомобиль сильно напоминает американский джип, однако ввиду морального устаревания концепции значительно уступает по эксплуатационным характеристикам. УАЗ 469 – крепкий утилитарный внедорожник, однако недостаточно комфортный для ежедневной эксплуатации. Именно с повышения уровня комфорта в автомобиле и начинается тюнинг УАЗа – наиболее популярными доработками являются:

  • Модернизация подвески – несмотря на изначально высокий клиренс, большинство владельцев УАЗ 469 устанавливают дополнительные проставки. Цена новой рессорной подвески на УАЗ 469 обойдется в районе 12-15 000 рублей, менее грузоподъемной пружинной – 6-7 000, проставки на все 4 стойки – 3-3.5 000. Выбирать между рессорной и пружинной подвеской требуется с учетом режима эксплуатации: пружины обеспечат большую управляемость на бездорожье, рессоры – грузоподъемность и жесткость;
  • Прокладка шумоизоляции – автомобиль изначально планировался как армейский внедорожник, поэтому в стоке установка шумоизоляции не предусмотрена. Сама по себе установка шумки на автомобиль не так уж дорога – средняя стоимость обработки крыши стоит в районе 10 000 рублей, дверей салона – до 18 000, подкапотного пространства – 6-8 000. Тем не менее перед установкой шумоизоляции рекомендуется провести антикоррозийную обработку и заменить поврежденные ржавчиной крепления и элементы кузова – стоимость подготовительных работ напрямую зависит от исходного состояния автомобиля;
  • Замена сидений – заводские кресла в сочетании со стоковой подвеской приводят к быстрому утомлению мышц спины и поясницы даже при движении на асфальтированном покрытии. В среднем на рынке пара комфортных кресел на УАЗ 469 обойдется до 5 000 рублей, замена сидений и заднего дивана потребует до 10 000;
  • Установка вещевых отделений – для повышения эргономики внутреннего пространства также не лишним будет установить дополнительные бардачки и вещевые ящики. В среднем стоимость салонных аксессуаров варьируется от 300 до 1000 рублей, объемные органайзеры для багажника обойдутся в 800-2 000 рублей.

Во время планировки бюджета на тюнинг автомобиля особое внимание нужно уделять подвески и шумоизоляции – важно сохранить проходимость транспортного средства и одновременно увеличить комфорт эксплуатации

Виды используемого материала при изоляции салона

Многие компании, которые занимаются профессиональным предоставлением услуг по модернизации транспортного средства, зачастую используют специальные материалы, которые могут защитить салон от холода и шума. Однако стоимость подобных изоляционных материалов относительно велика, что определяет существенное удорожание работы по совершенствованию салона.

При выборе теплоизоляционного материала следует обратить внимание на нижеприведенные моменты:

1. Чем толще используемый материал, тем меньше места в салоне транспортного средства. При этом с увеличением толщины материала существенно усложняется работа по укладке материала. Примером можно назвать укладку изоляции на изгибах.

2. Также не стоит забывать о том, что изоляция должна выдерживать достаточно высокую температуру, вибрацию и другое воздействие.

Работу по увеличению теплоизоляционных качеств проводят на протяжении последних нескольких лет. За это время были найдены материалы, которые больше всего подходят для решения поставленной задачи. Традиционным выбором при теплоизоляции можно назвать:

  • Листовую фанеру. Этот материал не имеет высокую стоимость, представлен собой опилки древесины, которая склеены между собой. Древесина – один из самых распространенных теплоизоляционных материалов природного происхождения.
  • Поролон – искусственный теплоизоляционный материал, который пользуется весьма большой популярностью. Он легкий, недорогой, поддается обработке. Однако стоит учитывать, что материал довольно горючий.
  • Специальные шумо-виброизоляционные покрытия. Они обладают достаточно высокой эффективностью, используются при профессиональном тюнинге многих автомобилей.
  • Традиционные теплоизоляционные материалы, к примеру, минеральная фата, алюминиевая фольга, битумные листы и многие другие материалы.
  • В некоторых случаях пол утепляется при помощи листов алюминия достаточно большой толщины. Металл укладывается в том случае, если есть проблемы с целостностью кузова по причине сильной коррозии.

Врезка: Важно: Стоит учитывать тот момент, что на конечный результат будут влиять не только свойства выбранного материала, но и качество проводимой работы. При выполнении работы следует как можно более точно подгонять размеры материала под размеры кузова, исключать вероятность возникновения щелей и больших зазоров

Особое внимание, как правило, уделяется изоляции двери. Именно она по причине особенностей конструкции зачастую становится причиной холода в салоне

Салон

Даже на охоте необходим определенный комфорт, что было учтено при проведении тюнинга салона Буханки. Чтобы максимально рационально использовать пространство, было решено сделать салон-трансформер. Сдвигающиеся кресла помогут освободить пространство, а при необходимости их можно разложить и они превратятся во вполне приличную кровать, так что заночевать в такой машине можно будет с комфортом.

Выезжая на охоту в холодное время года, необходимо подумать об отоплении салона. Штатные отопители, работающие от двигателя, явно не справлялись со своими обязанностями. Поэтому при тюнинге салона Буханки было решено установить автономный отопитель на дизельном топливе – он более надежен и экономичен. Бака на 10 л вполне хватит, чтобы нормально переночевать несколько ночей. Сделать охоту более комфортной поможет охотничий люк.

В результате, всего за 650 тыс. рублей можно получить настоящий вездеход, легко трансформирующийся в дом на колесах. Именно такой автомобиль поможет получить настоящее удовольствие от охоты, избавив компанию от проблем с бездорожьем и неблагоприятными климатическими условиями.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации