Андрей Смирнов
Время чтения: ~23 мин.
Просмотров: 10

Замена личинки замка двери ваз 2114: выполняем правильно

FakeHeader

Comments 109

Вместо уголка можно было оставить рамку от привода очистителя заднего стекла, идеально совпадает по отверстиям, и по углу. Тоже поставил калино-замок, забыл о проблемах внезапного открывания на ходу, и закрывается как в холодильнике)

нее) по мне дак уголок надёжнее) сравни толщину уголка и этой «Фольги»

Ну как говорится на вкус и цвет) но у меня и с родной рамкой не подводит) Провода отдельно тянул на привод ?

А я пошел легким путем, вытащил провод из подрулевого переключателя, идущий на дворник, и все)

Я так понимаю с калино-замком личинку никак не сохранить? Ну в смысле с ключа уже в любом случае не открыть? Хотелось бы иметь и кнопку, да и чтобы с ключа открывалась.

а теперь вопрос…двери на ЦЗ, багажник без личинки и тоже с кнопки…как открыть машину если сел аккумулятор ?

Какая система лучше?

Подводя итог, какое инженерное решение лучше для открывания, закрывания и фиксации крышки или двери багажного отделения, однозначно ответить сложно. В каждом из них есть свои достоинства и недостатки. Может, это будет и предвзятое мнение, но лучше всех, несомненно, себя показали газовые амортизаторы. Один только факт того, что старые агрегаты, отработав свой век на Нивах выпуска 70-80-х годов и будучи переставленными на машины более поздних выпусков, продолжают с успехом выполнять свои функции, дает шанс задуматься.

Применение надежных газовых амортизаторов

Стоит ли так торопиться применять новые технологии, если старые более надежны? Впрочем, как следует из описания выше про Renault Logan, бывают и исключения из правил. А пока инженеры ищут новые пути в решении технических проблем, многочисленные «кулибины» применяют их на практике путем проб и ошибок, экспериментируя с узлами и агрегатами своих автомобилей, создавая из них кустарные испытательные стенды.

Инструкция по демонтажу и замене механизма

Купить подходящее устройство. Можно выбрать подходящую деталь для автомобиля Лада Гранта. Это хороший вариант, так как в нем есть электропривод и концевик. К сожалению, при установке детали этого варианта придется установить собственное крепление, можно сделать его из стального угла небольшого размера, например, 40*40*4 мм.
Уголок можно вырезать подходящим инструментом, например, болгаркой

При этом важно учитывать размеры купленного устройства, а также места, где он будет установлен.
Изготовленную металлическую деталь нужно покрыть подходящим цветом.
Затем заглушить отверстие от ранее установленного замка. Для этого можно воспользоваться заглушкой от ручного стеклоподъемника

Ее тоже нужно покрасить идентичным цветом.
Если при монтаже изделия необходимо было избавиться от дворника, можно воспользоваться идущими от него проводами и подключить один к приводу детали, а второй к разъему монтажного блока.
Вернуть кронштейн и закрутить готовое устройство фиксации.

Причины замены личинки замка ВАЗ 2114

  1. В холодную пору года, при попытке открыть замёрзший замок, оказывается, что он просто проворачивается и не открывается, а при излишних усилиях крутящего, цилиндр замка может выйти вместе с ключом из гнезда ручки. Такая проблема чаще всего вызвана разрушением стопорного кольца и выпадением фиксирующего столбика, расположенного в пластмассовом колпачке тяги.
  2. Ещё одним вариантом проблемы может быть частичная работоспособность личинки замка. Со временем, внутренние штифты замка и зубья ключа истираются, тогда, при попытке повернуть замок, детали замка цепляются друг за друга и мешают его проворачиванию. Поначалу данная проблема кажется не такой уж серьёзной, но со временем подбор нужного «положения» ключа вызывает раздражение.
  3. Необходимость в замене цилиндров замка часто возникает при модернизации ручек двери на новые отечественные или на евроручки.

1 Регулировка и ремонт замка крышки багажника и капота ВАЗ 2114

Регулировать замок багажника обычно приходится в тех случаях, когда крышка самопроизвольно открывается при движении, закрывается недостаточно плотно, с усилием или не закрывается вообще. Если багажник постоянно открывается, например, при движении по кочкам, нужна регулировка крышки, скорее всего, стерся или сломался запорный «зуб» замка, который входит внутрь площадки при закрывании. Замена опорного механизма осуществляется после снятия замка. Его можно выбить из корпуса и заменить новым, при этом можно заменить и опорную площадку, особенно если в месте запирания есть характерный износ.

Износ уплотнителя крышки багажника ВАЗ 2114

Уплотнители можно заменить или отрегулировать, так как их можно выкрутить, это также позволит отрегулировать багажник по высоте. Если багажник не закрывается, причин может быть несколько, самая частая из них – неправильное положение запорной площадки или штока, на который крепится запорный механизм. Если появились зазоры, то регулировка багажника осуществляется с помощью подпотолочных креплений по краям в районе закрывания крышки.

Если замок багажника не закрывается, значит, силуминовые детали (сердцевина) лопнула, что означает необходимость полной замены замка. На ВАЗ 2114 и других моделях семейства механизм отпирания дверей и капота неразборный, поэтому замена производится полным комплектом.

3 Электропривод замка крышки багажника на ВАЗ 2114

Самым популярным и простым способом установки электропривода на крышку багажника на ВАЗ 2114 является подсоединение универсального комплекта электропривода. Для этого необходимы:

  • металлический тросик в оболочке сечением 1,5 мм и длиной 0,5 м,
  • пара контактных проводов подключения (4–5 метров каждый),
  • саморезы с расширенными шляпками,
  • контактные группы от клеммной колодки,
  • кнопка открытия замка,
  • предохранитель,
  • держатель.

Установка электропривода на багажник

Первым делом нужно зажать ключом на 7 резьбовую втулку на корпусе замка и, удерживая ее обычной отверткой, отвернуть стопорный винт тягового механизма. Под него необходимо установить шайбу чуть большего, чем стандартный, диаметра.

Из комплекта с электрическим приводом замка следует сделать крючок из стальной проволоки диаметром 20 миллиметров, который нужно зацепить за стопорный винт замка (под установленной шайбой) и за рейку электропривода. Реле электропривода можно закрепить на усилитель крышки багажника при помощи саморезов.

После этого нужно соединить пластину из комплекта с активатором с помощью болтов крепления замка таким образом, чтобы между язычком замка и пластиной оставался зазор примерно 15 мм. Далее устанавливается сам электрический активатор. В зависимости от формы место установки может различаться, в нашем случае активатор имеет прямоугольный корпус. Закрепить активатор можно двумя или тремя саморезами к корпусу багажника.

Далее следует изготовить тягу из отрезка тросика, она будет соединять рычаг замка с рейкой электропривода, и соединить тросик со стопорным механизмом и язычком замка. Теперь можно приступать к подключению проводов. Трос можно также провести с помощью установки роликового механизма, для этого потребуется механизм стеклоподъемника от любого «классического» ВАЗа, винт с шайбой и втулки. Ролик устанавливается на место редуктора стеклоочистителя. Длину троса подбирайте таким образом, чтобы он не провисал, но и не слишком сильно отводил защелку замка. Провода прокладываются по периметру двери багажника под обшивкой потолка.

Минусовой провод активатора соединяется с металлом так, чтобы во время эксплуатации он не повредился. Плюсовой контакт от активатора прокладывается к месту установки кнопки (лучше всего в отверстие возле прикуривателя, там есть свободное место, или в центральный тоннель). Подключаем провод к аккумулятору, протаскивая его через отверстие возле вакуумного усилителя тормозов, и устанавливаем предохранитель.

Регулировка замка двери багажного отделения.

  1. Откручиваем фиксатор замка так, чтобы его можно было передвигать с легким усилием.
  2. Теперь нужно прикрыть дверь и через стекло смотрим, чтобы шип замка был напротив гнезда фиксатора.
  3. После этого сдвигаем фиксатор до упора назад и захлопываем дверь. Так фиксатор замка встанет в оптимальное положение.
  4. Открываем дверь и закручиваем болты крепления фиксатора в том положении, в котором он встал.
  5. Также необходимо проверить закрывание двери. Если дверь закрывается неплотно. то нужно достать из-под фиксатора регулировочную пластину.
  6. Если дверь закрывается слишком туго, наоборот нужно добавить под фиксатор пластину.

Советы при замене личинки замка двери на ВАЗ 2114

Зачастую при ремонте замка ручки двери оказывается, что сильный износ детали приводит к необходимости замены нескольких элементов устройства. Попытаться выполнить восстановление замка можно, но такой ремонт поможет ненадолго и через время придется опять приступить к решению данной проблемы.

При длительной эксплуатации автомобиля рекомендуется время от времени осматривать дверные замки и выполнять замену детали при необходимости.

Перед извлечением личинки замка из упаковки или из ручки двери, в скважину замка нужно обязательно вставить ключ. Иначе это грозит выпадением штифтов из пазов замка, поставить которые на место будет проблематично.

На ВАЗ 2114 замена личинки замка двери – работа, которую можно выполнить самостоятельно, имея свободное время и необходимый инструмент.

Чтобы поменять личинку замка понадобятся:

  • рожковые ключи «на 8» и «на 10»;
  • плоскогубцы;
  • смазка WD-40;
  • отвертка плоская и крестообразная;
  • новые личинки и пружины замка ВАЗ 2114.

Цена на комплект личинок замка двери с замком багажника ВАЗ 2114 производства ВАЗ с артикулом 21140610004520 составляет 400 рублей, а его аналог с артикулом 21140-610004520 от производителя ДААЗ — 450 рублей.

Стоимость указана на весну 2017 г. по Москве и области.

1

Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза в нижней части накладки.

2

Снимаем накладку. Извлекаем из кармана переключатель положения переднего спускового стекла вместе с колодкой жгута проводов, отсоединив от переключателя проводов.

3

С помощью отвёртки вынимаем заглушку ручки подлокотника.

4

Отвинчиваем крестообразной отверткой 2 винта крепления ручки подлокотника к внутренней панели двери.

5

Отжимаем фиксаторы крепления облицовки внутренней ручки замка к панели двери…

6

… и снимаем облицовку.

7

Аккуратно, с помощью отвёртки, извлекаем из отверстий в панели двери шесть пистонов, и снимаем карту двери.

8

Ключом «на 8» откручиваем две гайки крепления наружной ручки замка. Сначала одну…

9

… затем другую.

10

Отсоединяем от внутреннего замка тяги наружной ручки и выключателя замка.

11

Снимаем наружную ручку двери замка с тягами.

12

Затем вынимаем штифт из наконечника тяг.

14

Снимаем пластмассовый наконечник тяги из цилиндра замка двери.

15

Снимаем стопорную пружину, выведя ее концы из прорезей на цилиндре и на ручке замка.

16

Вынимаем старую личинку замка вместе с ключом.

17

Распаковываем новый комплект личинки. Предварительно смазав все трущиеся детали консистентной смазкой, вставляем в ручку двери замка.

18

Устанавливаем новую возвратную пружину личинки.

19

При повороте ключа, ключ должен возвращаться назад из любого положения.

20

Устанавливаем штифт на наконечник поворотной тяги. Ручка собрана. Производим дальнейшую сборку в обратной последовательности.

Регулировка замка багажника на Ваз 2114

Замок багажника на Ваз 2114 сделан из силумина, состоит из сердечника (личинки замка), «зуба и клыка». «Зуб» цепляется за площадку, которая расположена на ответной части багажника, в этой площадке ести углубление, в это углубление при захлопывании замка багажника заходит клык. Клык этот служит не только как направляющая, но и нужен для того, чтобы при движении автомобиля, кузову свойственно «играть», так вот при езде авто, багажник без такого клыка гулял бы в право и в лево.

Регулировка замка багажника :

Багажник открывается на кочках – причина : стерся запорный зуб, он меняется путём выбивания штыря из корпуса замка багажника, при замене зуба рекомендуется заменить и площадку, так как внутри площадки ,там где происходит запор зуба вырабатывается износ.

Багажник брякает, трясётся или гремит на ходу – причина : так же может быть износ запорного зуба или площадки. Износ уплотнителя тоже может влиять на положение багажника. На крышке багажника по углам расположены резиновые «соски», они имеют возможность выкручиваться, таким образом можно отрегулировать закрывание, открывание багажника, а так же высоту положения крышки багажника. Только не перекрутите «соски», так как перекрутив их, крышка окажется в напряжении в закрытом положении, и во время езды по ухабам и кочкам багажник откроется .

Багажник очень плохо открывется – причина : Частая причина это «закипание» силуминовых деталей, замок багажника необходимо проливать смазкой, для этого откройте багажник до конца и залейте в отверстие для ключа смазки, в таком положении постоять 5 минут. Все трущиеся детали и пружину обильно смажьте WD-40.

Багажник плохо закрывается – причина : обычно неправильно закреплена запорная площадка, вылез шток, который крепит запорный зуб, да причин множество.

Неровные зазоры или торчащий багажник регулируются с помощью креплений , расположенных под потолком. Крепления расположены по краям крыши.

Так же замок багажника часто выходит из строя – лопается силуминовый корпус, при такой проблеме замок багажника меняется полностью.

Регулировка, ремонт багажников, вскрытие, замена узлов и деталей профессионально.

замки багажников, площадки, наружние замки, внутренние механизмы, стеклоподъёмники, моторчики, ручки наружние, внутренние, евроручки на ваз 2109 , ваз 2114 в наличии по приятным ценам.

Среди людей, живущих в России, бытует мнение, что наш автопром создает, мягко говоря, не совсем качественные автомобили. Может быть, эта точка зрения слишком предвзята, но то, что владельцам отечественных авто рано или поздно приходится тратить личные средства на автосервис, непреложный факт.

Но при этом стоит также отметить и тот факт, что некоторые ремонтные работы на отечественных автомобилях можно выполнить и своими руками. К примеру, отрегулировать замок или крышку багажника, о чем мы и поговорим в данной статье.

Установка активатора

Первоначально необходимо установить активатор, который представляет собой электропривод, работающий на втягивание или отталкивание в зависимости от подключения. Первым делом нужно снять замок и установить тягу активатора. Для снятия замка потребуется вывинтить две гайки.

После этого необходимо просверлить отверстие в боковой части замка, чтобы завести тягу и соединить ее с язычком замка. Тягу потребуется согнуть(закрепить), должно получиться примерно так, как показано на фото ниже.

После фиксирования тяги к замку, последний можно установить на место. Желательно запомнить уровень наклона замка и установить его также, чтобы не пришлось при установке его регулировать. Теперь можно закрепить активатор к багажнику. Для этого потребуется 2 самореза и специальная пластина, которая идет в комплекте с изделием. После этого вручную можно попробовать, будет ли срабатывать замок на открытие.Когда активатор на свой автомобиль ВАЗ 2107 будет установлен, можно перейти к следующей стадии -подключение.

Замок багажника на ВАЗ 2109 от Калины – можно ли поставить?

Забив аналогичный запрос в поиск, я нашел скудную информацию о том, что люди действительно ставят замки с Калины на свои девятки, после чего забывают обо всех проблемах. Как мне показалось, я тоже смогу о них забыть, поэтому в голове составил примерно такой список:

  • Замок от Калины (как оказалось во время поисков, нужен от седана, а не от хэтчбека, они разные по конструкции).
  • Ответная часть, которая крепится к кузову. Кстати, она идеально становится на девятке, никаких лишних отверстий сверлить не придется. Но есть мелкие нюансы, о которых будет рассказано дальше.
  • Установка замка Калины подразумевает, что открываться багажник будет только электроприводом (или рычагом изнутри). Поэтому нужно взять комплект для центрального замка – один мотор-редуктор, все причиндалы идут с ним (саморезы, планка).
  • Для электропроводки нужна кнопка, реле необязательно устанавливать, так как это лишь нагрузит всю схему. А вот предохранитель на 16 А максимум стоит поставить. Но хватит с головой и на 8 А.

Потом оказалось, что еще нужно две пластиковых или резиновых заглушки – подобрать можно, наведавшись в любой магазин автозапчастей.

Вот это все в кучу собрал, скупился, осталась одна важная деталь – кронштейн для крепления. Судя по отзывам людей, нужно использовать уголок 30Х30 мм. Ничего подходящего не нахожу, делаю из планки уголок и открываю дверцу, чтобы все пробовать.

Устанавливаем электропривод багажника

В защелке необходимо просверлить несколько технологических отверстий с резьбой, предназначенных для крепежных винтов под пунктами 3 и 4. Такими винтами можно закрепить окончание троса. Остаётся не решенным один вопрос, каким же образом избавиться от защелки замка с крышки багажника? Это можно воплотить в жизнь, если проделать отверстие в крышке багажника, диаметр которого будет составлять 1,15 см. Чтобы выбить в нём ось, нужно вставить в него плотную выколотку и удалить стержень. Надо следить за тем, чтобы углубление ролика и два винта были расположены симметрично друг к другу. При снятии оси, сдвигается пластина и удаляется внутренность вместе с толкателем. Для невозможности открытия замка при помощи ключа, хватит того, чтобы уменьшить размер окончания толкателя приблизительно на 10 миллиметров.

После проделанных работ, собрав новую систему замка, можно поставить его на прежнее место. Затем зафиксировать реле в нижней части ляды, в удалённости от замка на расстоянии в 150-200 мм. Также необходимо соблюдать симметричное расположение на оси всего сделанного устройства. В силу того, что ролик можно приобрести в отдельности, электромеханическую часть можно подключать к механизму подъёмника стёкол. Для облегчения установки троса втулка, расположенная на окончании сердечника реле заменяется винтом. Присоединить трос к шурупу можно разными способами, к примеру, прижать винтами тело троса к замку, но предварительно подложить под них регулировочные шайбы. Таким же образом закрепляем другой конец троса к основной части реле. После того, как проверена электрическая часть, необходимо настроить весь механизм. Необходимо отрегулировать ход троса для нормального открывания защелки багажника.

Если всё-таки произойдёт сбор в электрической части открывания багажника, то можно открыть защёлку замка из салона транспортного средства путём ручного натяжения троса.

Выбор комплекта

Установка будет невозможной, если в вашем распоряжении не окажется комплект необходимого для монтажа оборудования. Купить его не сложно, но нужно подумать, какой конкретно вариант вам больше подойдет.

Всего рассматривается 2 решения сложившейся ситуации. А именно.


Как проверить утечку тока на автомобиле своими руками, найти причину

Рубрика: Ремонт своими руками

  • Заводской набор. Приобретается у проверенных и хорошо себя зарекомендовавших производителей. В комплекте есть практически все необходимое, потому собирать разные элементы не придется. Но цена закономерно выше;
  • Любительский комплект. Здесь речь идет о самостоятельной подготовке всех необходимых комплектующих. Перед автомобилистом стоит вопрос о том, где именно их взять и как подобрать набор так, чтобы все подходило. Без соответствующего опыта и определенных знаний сделать это сложно. Зато можно неплохо сэкономить в финансовом плане.

Не знаю, что именно вы выберите, но хочу дать один совет. Покупайте электропривод, оснащенный инерционным механизмом. Это позволит отключать привод, когда на пути движения крышки багажного отсека появится какое-то препятствие. Грубо говоря, привод не прищемит вам руку или голову, когда вы будете ковыряться в багажнике.

Так что инерционный механизм очень даже полезная штука.

Если же говорить о сборе самодельного комплекта, то тут важно собрать несколько основных элементов. К ним относятся:

  • модуль электростеклоподъемника 2 штуки;
  • 2 механизма для подъема стекла;
  • провода;
  • диоды;
  • электромагнитное реле;
  • пятиконтактные реле;
  • четырехконтактные реле;
  • колодка подключения релюшек;
  • пружины для замка крышки;
  • электроинструменты;
  • проводка;
  • гайки, болты;
  • болгарка и пр.

Как видите, набор достаточно внушительный. Потому подумайте, стоит ли пытаться собрать комплект своими силами. Порой куда проще и даже экономически выгоднее приобрести готовый заводской набор с гарантией и всеми сопутствующими преимуществами. Цена не всегда играет ключевую роль.

2 Снятие и замена замка двери багажника ВАЗ 2114

Чтобы провести ремонт и снять замок, необходимо иметь набор стандартных отверток и ключ на 8. Перед началом работ нужно снять обшивку двери багажника, которая крепится к металлической части десятью пластмассовыми клипсами с резьбой по всему периметру, и пластиковый кожух замка.

Теперь выньте обшивку, открутите гайку крепления замка к панели и отверните провода массы, стоп-сигнала и редуктора заднего дворника. Далее открутите правую гайку и снимите внутренний замок с креплений. Оцените состояние пружины – если она обжата или слаба, ее необходимо заменить. Помимо пружины можно также проверить состояние внутренней личинки замка.

Проверка внутренней личинки замка

Помните, что замок на ВАЗ 2114 не разбирается, поэтому если из строя вышла сердцевина или опорный механизм, частичный ремонт, скорее всего, не поможет, замок нужно полностью менять. Установка нового замка производится в порядке обратном снятию, при этом перед полной затяжкой болтов крепления отрегулируйте положение двери с помощью фиксаторов и только после этого затяните болты на максимум.

Что касается замка капота на эту модель, то самой частой проблемой является обрыв тягового механизма (тросика) капота, который необходимо заменить. Если обрыв произошел со стороны салона, замок капота можно ремонтировать с помощью плоскогубцев, которыми следует вытянуть трос и установить на его место новый.

В случае обрыва троса с внешней стороны капота вытащить его сложнее, для этого придется залезать под капот и тянуть механизм к левой стороне. Если замок капота просто замерз, используйте специальные жидкости или фен для обогрева. Если это не помогает, можно попробовать вскрыть замок капота плоской отверткой со стороны радиатора, если отсутствуют пластиковые дефлекторы.

Снятие замка и замена личинки

Конструкция замка багажника на Ладе Калине состоит как бы из двух частей: личинки, куда вставляется ключ и самого механизма блокировки двери. Все это отсоединяется по отдельности и ниже более подробно об этом будет написано.

Если вам необходимо заменить личинку, то снять ее довольно просто. Можно сделать это с помощью глубокой головки на 8 и плоской отвертки. Ниже показано, какие болтики необходимо открутить, чтобы освободить эту деталь вместе с корпусом.

Теперь, когда болты откручены, берем пластиковую отвертку и поддеваем ей пластиковый фиксатор, который крепит тягу к корпусу личинки. Для наглядности ниже представлена фотография, где хорошо видно, что нужно сделать:

  • Затем, аккуратно берем личинку, чтобы не выскочила ее пружина, которая находится внутри. Если нужно заменить деталь, то ставим взамен новую и собираем все в обратном порядке.
  • Если же необходимо снять полностью весь механизм, то дальше придется еще немного поработать. Сам механизм блокировки двери откручиваем большой крестовой отверткой, там всего лишь два болта:

Когда все сделано, нужно немного потянуть на себя и он без труда вынимается, остается только лишь отсоединить штекер с проводами питания от данной конструкции:

Вот и весь ремонт, на который уйдет около получаса времени при наличии нужного инструмента и данного руководства. Установку всех снятых деталей, купить которые можно абсолютно в любом автомагазине, производим в обратном порядке. Надеюсь, что кому-то помог этим фото-отчетом на примере своей Лады Калины универсал.

Регулировка замка багажника

Часто владельцы семерок сталкиваются с тем, что при открытии крышки багажного отсека возникают трудности. Причем связаны они непосредственно с тем,  что механизм заклинивает по причине нарушения расположения на крышке. Процесс настройки выполняется достаточно просто:

  • Ослабить гайки крепления.
  • Сместить устройство выше или ниже в зависимости от причины, почему нельзя открыть багажник.
  • Зафиксировать крепление гайки вручную, а затем затянуть гаечным ключом.

В итоге необходимо проверить качество работы устройства. Если возникает зазор(между крышкой и стенками багажника), заедания или устройство подклинивает при открытии, нужно еще отрегулировать его. Как только механизм будет работать исправно, карандашом необходимо отметить положение замка, что позволит в следующий раз установить его с первого раза на место.

Замена крышки своими руками

Для того, чтобы снять дверь багажника, потребуются:

  • вороток;
  • набор торцевых головок;
  • шлицевая отвертка;
  • набор рожковых ключей.

Порядок замены

Сама замена крышки багажника ваз 2114 выполняется в следующем порядке:

  1. Открыть дверь багажника и зафиксировать ее подпоркой подходящего размера.
  2. Поддеть плоской отверткой место крепления верхнего шарнира газонаполненного упора, отжать его внутрь багажника и отсоединить.Снимаем верхнее крепление багажника ваз 2114
  3. Поддеть плоской отверткой нижнее крепление газонаполненного упора и также отсоединить его.Снимаем газовый упор
  4. Аналогичным способом демонтировать второй газовый упор.
  5. Выкрутить крепления и снять кронштейны, служащие для крепления упоров.Выкручиваем кронштейны
  6. Проверить состояние и прямолинейность самих упоров — если они имеют изгиб или деформацию, то следует приобрести новые и во время обратной сборки установить их.
  7. При помощи шлицевой отвертки либо специального съемника поддеть и извлечь 10 пистонов, крепящих обшивку двери задка.
  8. Снять обшивку.Снимаем обшивку
  9. Отсоединить все подключенные к двери багажника клеммы и колодки проводов.Отсоединяем клеммы
  10. Извлечь жгуты проводов из крышки.Извлекаем провода
  11. Демонтировать крепления накладки багажника.
  12. Выкрутить крепежные элементы замка и вынуть замок.
  13. При помощи съемника либо плоской отвертки поддеть и извлечь несколько пистонов, фиксирующий задний край потолочной обшивки салона.
  14. Загнуть отсоединенный край обшивки, дабы он не мешал дальнейшему демонтажу крышки.
  15. В открывшейся технологической полости найти гайку, крепящую клемму, и выкрутить ее (лучше всего использовать торцевой ключ или головку с удлинителем).
  16. Снять клемму.Снимаем клемму
  17. С каждой стороны верхней задней части салона найти и выкрутить по паре крепежных гаек, удерживающих петли багажника.Откручиваем петли крышки багажника
  18. Демонтировать крышку багажника.

После того, как дверь багажника будет снята, следует внимательно осмотреть состояние ее навесок — если они или их крепежные элементы перекошены либо имеют трещины, то следует выполнить замену.

Производится она следующим образом:

  1. Снять прокладки с обеих навесок.Снимаем прокладки навесок
  2. Торцевым ключом либо головкой с удлинителем выкрутить пару крепежных болтов, удерживающих петли в двери.Выкручиваем крепежные болты петель
  3. Демонтировать навески и установленные под ними прокладки.Демонтируем петли с прокладками
  4. Установить новые прокладки и петли, после чего зафиксировать их.

Обратная сборка и установка двери багажника производится точно в таком же порядке, что и разборка, но в обратной последовательности.

Как Поменять Замок Багажника На Ваз 2114

Цилиндрический замок (цилиндровый замок) — это тип механизма блокировки цилиндров, который вы хотели бы использовать, когда вы возвращаетесь, только когда ключ вставлен в отверстие цилиндра. Бесперебойная работа цилиндра замка защищает автомобиль от несанкционированного проникновения и сохраняет имущество владельца. Поэтому неисправность личинок замка является серьезной проблемой, требующей немедленного удаления, и другие автовладельцы всерьез рассматривают возможность замены личинки замка ВАЗ 2114 самостоятельно.

  1. В прохладное время года, когда вы пытаетесь открыть замороженный замок, оказывается, что он просто вращается и даже не открывается, и при дополнительном усилии вращающегося замка замок цилиндра может выйти с помощью ключа на рукоятке выемки. , В большинстве случаев эта проблема вызвана разрушением стопорного кольца и потерей части колонны, расположенной в фиксирующей пластиковой крышке стержня.
  2. Возможна другая трудность частичное исполнение личинки замка. Постепенно внутренние штифты замка и зубья ключа изнашиваются, так как части замка цепляются друг за друга и не позволяют ему вращаться при попытке поворота замка. Поначалу эта проблема не кажется такой серьезной, к сожалению, со временем выбор правильной «позиции» клавиши вызывает раздражение.
  3. Часто необходимо заменить цилиндры замка во время обновления дверные ручки на новом русском языке по разному на европенах.

Часто при ремонте замка дверной ручки происходит сильный износ подробности приводит изменить несколько частей устройства. Попробуйте, конечно, починить замок, но такой ремонт поможет ненадолго, и через некоторое время вам придется начать заново, чтобы решить эту проблему.

Перед снятием цилиндрового замка с упаковки или с дверной ручки в колодец обязательно прикрепите ключ. В противном случае это может привести к удалению шпилек из пазов замка, которые будет трудно установить на место.

Калинский замок на вазе 2114

В ВАЗ 2114 замена личинок дверных замков — это работа, которая выполняется без посторонней помощи, со свободным временем и необходимыми инструментами.

Поменять замок цилиндра:

  • открытые ключи «8» и «10»;
  • плоскогубцы;
  • Смазка WD-40;
  • Крестовая отвертка и плоская отвертка;
  • новые личинки и блокировка пружин ВАЗ 2114.

Стоимость комплекта личинок дверного замка с багажником ВАЗ 2114 производства ВАЗ с продуктом 21140610004520 составляет 400 рублей, а его аналог с продуктом 21140-610004520 напрямую от производителя DAAZ составляет 450 рублей.

Цена указана на весну 2017 года в Москве и области.

С помощью крестообразной отвертки ослабьте три винта в нижней части подкладки.

Снимите коврик. Извлекаем из кармана выключатель положения переднего спускового стекла вместе с блоком жгута проводки, отсоединяя его от проводного выключателя.

С помощью отвертки снимите крышку с локтевой ручки.

Ослабьте винты крестовой отвертки Phillips 4.5, которые крепят угловую рукоятку к внутренней части дверной панели.

Закрепляем крепеж, закрепляя накладку внутренней ручки замка на панели двери.

Осторожно используйте отвертку, чтобы снять 6 крышек с отверстий на панели двери и снять дверную карту. С помощью гаечного ключа «8» снимите две гайки, которые крепят внешнюю ручку замка

Первый

С помощью гаечного ключа «8» снимите две гайки, которые крепят внешнюю ручку замка. Первый.

Мы отсоединяем от внутренней блокировки тяги внешней ручки и блокировки переключателя.

Снимите ручку внешней дверной ручки с помощью стержней.

Затем удалите штифт с конца стержня.

Снимите пластиковый конец штока с цилиндра замка двери.

Снимите удерживающую пружину, сняв ее концы с пазов в цилиндре на ручке замка.

Снимаем старый цилиндровый замок ключом.

Багажник на ВАЗ 2109

Распакуйте новый набор личинок. Чтобы предварительно смазать то, что осталось для нашего клиента, чтобы протереть детали смазкой, мы вставляем ручку двери в ручку двери.

Поворачивая ключ, ключ должен вернуться из любой позиции.

Установите штифт на кончик поворотного стола. Ручка в сборе. Дальнейшая сборка производится в обратном порядке.

You may also like

Подвеска автомобиля Nissan состоит из: Амортизатор; Пружины; Упорный подшипник; Полюс стабилизатора; Подрамник, рычаг подрамника; Бесшумные блоки, резиновые втулки. Повреждение условий

Установка привода

Регулировка положения крышки багажника возможна, если вместо механического замка установить электронное устройство, в данном случае — привод. Для его монтажа понадобятся:

  • универсальный набор установки привода для машины;
  • металлический тросик с сечением 1,5 мм и 500 мм длиной;
  • два контактных провода подключения по 4,5 м;
  • саморезы с широкими шляпками;
  • кнопка открывания для замка;
  • фиксатор;
  • предохранитель;

Устанавливаем привод на подготовленное место, согласно инструкции. Далее придется внести несколько поправок в конструкцию:

  1. Вооружаемся ключом на 7, зажимаем втулку на корпусе замка. Отверткой зажимаем втулку, выкручиваем стопорный винт от тягового механизма. Нужно сменить шайбу на другую большего размера.
  2. Делаем крючок из проволоки, который подсоединяем к стопорному винту прямо под новой шайбой. Затем эту же проволоку дотягиваем до рейки электропривода.
  3. Реле электропривода крепим на усилитель багажника саморезами.
  4. Пластина из комплекта соединяется с устройством активации болтами замка так, чтобы от язычка замка до пластины остался зазор в 1,5 см.
  5. Монтируется активатор.
  6. Из отрезка тросика делается тяга, которая соединяется с рычагом замка, рейкой электропривода, язычком замка и отпорным механизмом.
  7. Проводятся провода. Плюсовой контакт протягивается к кнопке управления.
  8. Подключаем устройство к аккумулятору и устанавливаем в его систему предохранитель.

Открывание багажника ВАЗ производится при помощи нажатия кнопки, которую можно установить в салоне.

Регулировка электронного устройства производится по вложенной инструкции. Все остальные нюансы, которые стоит учесть при монтаже устройства в моделях ВАЗ, были указаны.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации