Андрей Смирнов
Время чтения: ~4 мин.
Просмотров: 0

Ремонт пневмоподвески мерседес

Демонтаж пневматической стойки

  1. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
  2. Поднимите транспортное средство.
  3. Снимите переднее колесо.
  4. Отключите разъем управляющего кабеля амортизатора, расположенный в колесной арке.

5. Отсоедините тягу стабилизатора.

6. Открутите гайку крепления нижней части амортизатора.

7. Открутите гайку шарового соединения и отсоедините рычаг.

8. Отсоедините жгуты от амортизатора.

9. Отсоедините пневматическую линию.

10. Снимите фитинги пневматической линии. Для этого снимите зажимную втулку и остатки крепления снимутся с трубопровода.

11. Открутите три (3) верхних гайки с фланцами.

  1. Снимите амортизатор.
  2. Демонтаж завершен.

Стоимость услуг

Цены представлены в рублях.

Услуги Стоимость услуг
Замена масла в двигателе 500
Замена воздушного фильтра от 300
Замена топливного фильтра от 600
Замена свечей зажигания от 1000
Замена микрофильтра вентиляции от 300
Замена антифриза 1500
Замена тормозной жидкости 1200
Замена масла в АКПП от 1500
Замена передних тормозных колодок 700
Замена передних тормозных дисков 1800
Замена задних тормозных колодок 700
Замена задних тормозных дисков 1800
Мойка радиаторов системы охлаждения с демонтажом и перезаправкой системы кондиционирования от 4500
Замена задних тормозных колодок на автомобилях оборудованных электромеханическим стояночным тормозом 1900
Замена задних тормозных дисков на автомобилях оборудованных электромеханическим стояночным тормозом 3100
Передняя подвеска
Замена нижнего поперечного рычага от 1200
Замена нижнего диагонального рычага от 1200
Замена стойки стабилизатора от 450
Замена передних амортизаторов (за пару) от 3000
Замена подшипника передней ступицы от 2000
Замена наружнего пыльника ШРУС от 2200
Задняя подвеска
Замена задних амортизаторов (за пару) от 5000
Замена верхнего поперечного рычага от 2000
Замена шарового шарнира задней ступицы от 1200
Замена стойки стабилизатора от 450
Замена подшипника задней ступицы от 2000
Рулевое управление
Замена рулевой тяги от 700
Снятие/установка рулевой рейки от 4000
Замена жидкости системы ГУРа 1500
Замена резервуара жидкости системы ГУРа от 800
Сход-развал от 3500

Остались вопросы?

Вы можете позвонить нам и получить консультацию по интересующим Вас вопросам по телефону +7 (495) 966-31-36
или оставить заявку прямо сейчас!

Цены на ремонт двигателей и КПП

  271 272 273 104 111 112 113 119 642\646 266
Свечи зажигания (комплект) 1000 1500 2000 12000 1000 1500 2000 16000 2000 1500
Радиатор кондиционера 4000 5000 5000 3000 3000 3500 3500 3000 5000 3500
Радиатор охлаждения 2500 3000-6000 5000 2000 2000 2000-3000 2000-3000 2000 3000 4000
Приводной ремень 1500 500 500 500 500 500-100 500-1000 7000 500-1500 800
Вязкомуфта вентилятора; вентилятор 1500 1500-2500 2500 500 500 1000-1500 1000-1500 1000 1000 1500
Ролик натяжителя ремня 1000 700 700 1000 1000 700 700 1000 700-1500 5000
Механизм натяжителя ремня 3000 1500 1500-2500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500
Помпа 2500 4000 4000 3000 2000 2500 2500 6000
Генератор(снятие+установка) 2000 2000 2500 2000 2000 2000 2000 2000 3000 2000
Стартер(снятие+установка) 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 5000
Опора двигателя,*-полный привод/тип кузова 1500-2500 1500-4000 2500-5000 1200 1200-2500 1500-2500 1500-2500 1500 2500 2000-3000
Поддон двигателя 9000 10000 25000 2000-6000 10000 10000 10000 3000-13000 14000 12000
Передний подрамник 9000 15000 15000 10000 8000 8000 8000 12000 12000 10000
Передний сальник коленвала 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 3000 5000
Задний сальник коленвала с АКПП; *-4matic 8000 8000-10000* 8000-10000* 8000 8000 8000 8000 8000 8000-10000 8000
Впускной коллектор 3500 5000 5000 4000 3000 5000 5000 5000 4000 3300
Выпускной коллектор;*компрессор 3000 4000 (шт) 4000 (шт) 2000 3000-4500* 2500 (шт) 3000-5000 2000 (шт) 2000 (шт) 3000
Переуплотнение/замена прокладки клапанной крышки 3000 5000-8000 5000-8000 1500 1500 1500 (шт) 1500 (шт) 1500 (шт) 1500 (шт) 5000
Маслосъемные колпачки(комплект) 10000 30000 35000 10000 8000 10000 12000 18000 20000 15000
Гидрокомпенсаторы; *компрессор 28600 28600 29000 8000 8000 6000 8000 10000 10000 8000
Прокладка головки блока 15000 15000-25000 15000-25000 10000 10000 1000-15000 10000-15000 12000 15000 15000
Переборка двигателя (капитальный ремонт) 50000 80000 80000 50000 40000 50000 50000 60000 80000 40000
Цепь ГРМ (профилактическая) 10000 10000 10000 8000 80000 0000 80000 10000 12000 8000
Компрессор кондиционера 3000 3000 3000 3000 2500 3000 3000 3000 4000 2000
Насос ГУР 3000 3000 3000-5000 2000 2000 2000 2000 3000 3000 3000
АКПП (снятие+установка); *-полный привод 7000 7000-9000 9000 7000-8000 7000 7000 7000 7000 7000-9000 17000
Передний сальник АКПП 10500 8000-1000 8000-1000 8000 8000 8000 8000 8000 8000-1000 18000
Задний сальник АКПП 2500 2500 2500 2500 2500 2500 2500 2500 2500 2500
Передняя муфта кардана 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500
Задняя муфта кардана 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000
Подвесной подшипник кардана 2500-3000 3500 3500 2500 2500 2500-3000 2500-3000 2500-3000 2500-3000
Опора КПП 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000
Термостат 1000 2000 2000 1000 1000 1000 1000 500 1500

Условия выполнения работ

  • Температура хранения от 5°F (-15°C) до 122°F (50°C).
  • Остерегайтесь повреждений пневматических линий и кабелей.
  • Операции по монтажу и демонтажу обязательно должны проводиться квалифицированным персоналом.
  • Используйте программное обеспечения производителя автомобиля для его диагностики.

Найдите в руководстве по эксплуатации и ремонту автомобиля или узнайте у дилера размещение точек упора для домкрата и ознакомьтесь с инструкциями по безопасности и техническому обслуживанию автомобиля. Категорически запрещается проводить работы под транспортным средством, если оно не зафиксировано с достаточной степенью надежности. Нарушение данного правила приводит к получению серьезных травм и возникновению смертельных случаев.

Демонтаж пневматического баллона

  1. Демонтаж производится с передней стойки в сборе.

2. Установите специальный съемник на шпильки в верхней части стойки (болт на съемнике должен упереться в центр верха амортизатора), далее установите три (3) гайки, которыми амортизатор крепился к кузову автомобиля.

3. Равномерно затягивайте три (3) гайки до тех пор, пока верхняя крышка не удавится вниз. Это позволит извлечь стопорное кольцо.

4. Для снятия стопорного кольца используйте плоскую отвертку.

  1. Уберите съемник.

6. Снимите верхнюю крышку с помощью клещей с зажимом.

7. Выкрутите гайку, фиксирующую пневматический баллон в стойке.

8. Снимите старый баллон и уплотнительное кольцо. Очистите поверхность перед установкой нового пневматического баллона.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации